Unifo rm Crime Reports

редактировать
Uniform Crime Report
Active1930 - Настоящее время
СтранаСША
Агентство Федеральное бюро расследований
ТипСтатистика преступности программа
РольСбор и публикация
Частьотдела информационных служб уголовного правосудия
АббревиатураUCR
Веб-сайт
Официальный сайт

Программа Uniform Crime Reporting (UCR ) Программа собирает официальные данные о преступность в США, опубликовано Федеральным бюро расследований (ФБР). UCR - это «общенациональная совместная статистическая работа почти 18 000 городских, университетов и колледжей, округов, штатов, племенных и федеральных правоохранительных органов, добровольно сообщающих данные о преступлениях, доведенных до их сведения».

Статистика преступности составляется на основе данных UCR и ежегодно публикуется ФБР в серии «Преступление в Соединенных Штатах».

Само ФБР не собирает данные. Скорее, правоохранительные органы по всей территории Соединенных Штатов предоставляют данные ФБР, которое затем составляет отчеты.

Программа Uniform Crime Reporting началась в 1929 году и с тех пор стала важным источником информации о преступности для правоохранительных органов, политиков, ученых и средств массовой информации. Программа UCR состоит из четырех частей:

ФБР публикует годовые данные из этих сборников в журнале Crime in the Соединенные Штаты, число убитых и нападавших сотрудников правоохранительных органов и статистика преступлений на почве ненависти.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сбор данных
  • 3 Категории преступлений UCR
  • 4 Консультативные группы
  • 5 Ограничения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Программа UCR была основана на работе Международной ассоциации начальников полиции (IACP) и Совета по исследованиям в области социальных наук (SSRC) на протяжении 1920-х годов для создания единого национального набора статистических данных о преступности, надежного для анализа. В 1927 году IACP создал Комитет по единообразной отчетности о преступности для определения статистических данных для национальных сравнений. Комитет определил семь преступлений, имеющих основополагающее значение для сравнения уровней преступности: убийство и непредумышленное убийство по небрежности, насильственное изнасилование, кража со взломом, нападение при отягчающих обстоятельствах, кража и угон автомобиля (восьмое, поджог, было добавлено в соответствии с директивой Конгресса в 1979 году). Ранняя программа управлялась IACP, до того, как ФБР было привлечено, через ежемесячный отчет. В первом отчете, опубликованном в январе 1930 года, были представлены данные из 400 городов в 43 штатах, охватывающих более 20 миллионов человек, что составляет примерно 20 процентов от общей численности населения США.

11 июня 1930 года, благодаря лоббированию IACP, Конгресс США принял закон, вводящий в действие 28 USC § 534, который предоставил офису генерального прокурора возможность «получать, собирать, классифицировать и сохранять идентификационные данные, преступные идентификация, преступления и другие записи "с возможностью назначать должностных лиц для надзора за этой обязанностью, включая подчиненных членов Бюро расследований. Генеральный прокурор, в свою очередь, назначил ФБР в качестве национального центра обмена собранными данными, и в сентябре 1930 года ФБР взяло на себя ответственность за управление программой UCR. В июльском выпуске отчета IACP 1930 года было объявлено, что ФБР взяло на себя ответственность за управление программой UCR. программа. В то время как IACP прекратил надзор за программой, они продолжали рекомендовать ФБР улучшить UCR.

С 1935 года ФБР служило центром обмена данными; организация, сбор и распространение информации, добровольно предоставленной местными, государственными, федеральными и племенными правоохранительными органами. UCR оставался основным инструментом для сбора и анализа данных в течение следующих полувека. На протяжении 1980-х годов в серии Национальных конференций UCR принимали участие представители IACP, Министерства юстиции, включая ФБР, и недавно созданного Бюро статистики правосудия (BJS). Цель заключалась в том, чтобы определить необходимые изменения в системе и затем внедрить их. Результатом этих конференций стал выпуск в мае 1985 года «Плана будущего единой программы отчетности о преступности», в котором подробно излагались необходимые изменения. В отчете предлагалось разделить сообщаемые данные на две отдельные категории: восемь серьезных преступлений (которые позже стали называть «преступлениями, относящимися к Части I»), и 21 преступление, о котором сообщается реже (которые позже стали известны как «преступления, указанные в разделе II»).

В 2003 г. данные FBI UCR были собраны из более чем 16 000 агентств, представляющих 93 процента населения в 46 штатах и ​​округе Колумбия. Хотя национальная отчетность не обязательна, многие штаты приняли законы, требующие от правоохранительных органов этих штатов предоставлять данные UCR.

Сбор данных

Каждый месяц правоохранительные органы сообщают ФБР о количестве известных индексных преступлений в их юрисдикции. Это в основном включает преступления, о которых в полицию сообщает широкая общественность, но может также включать преступления, которые сотрудники полиции раскрывают и известные из других источников. Правоохранительные органы также сообщают о количестве уголовных дел раскрытых.

категорий преступлений UCR

ФБР Статистика преступности - 2014 Индексы насильственных и имущественных преступлений на 100000 населения, Единый отчет о преступности 2004 г.

Для целей отчетности уголовные преступления подразделяются на две основные группы: преступления по Части I и преступления по Части II.

В части I индексы UCR сообщают о случаях индексных преступлений, которые разбиты на две категории: насильственные преступления и преступления против собственности. Нападение при отягчающих обстоятельствах, насильственное изнасилование, убийство и ограбление квалифицируются как насильственные, а поджог, кража со взломом, кража-кража и кража автомобиля классифицируются как преступления против собственности. Об этом сообщается в документе под названием Return A - Ежемесячный отчет о правонарушениях, известных полиции. Преступления по Части 1 в совокупности известны как «Индексные преступления», это название используется потому, что преступления считаются достаточно серьезными, о них сообщается более достоверно, чем о других, и отчеты принимаются непосредственно полицией, а не отдельным агентством, которое объединяет данные и не обязательно вносит вклад в UCR.

В Части II отслеживаются следующие категории: простое нападение, нарушение комендантского часа и праздношатание, растрата, подделка документов и подделка денежных знаков, хулиганство, вождение в нетрезвом виде, преступления, связанные с наркотиками, мошенничество, азартные игры, правонарушения, связанные с алкоголем, правонарушения против семья, проституция, публичное пьянство, побеги из дома, сексуальные преступления, украденное имущество, вандализм, бродяжничество и преступления с оружием.

В дополнение к «Return A» также включены два отчета о собственности. Первый - это отчет о похищении имущества в результате классификации. В этом отчете подробно описаны количество фактических преступлений каждого типа в «Возвращении А» и денежная стоимость имущества, украденного в связи с этим преступлением. О некоторых нарушениях сообщается более подробно в этом отчете, чем в «Return A». Например, в «Отчете A» кражи со взломом разделены на три категории: насильственный вход, незаконный вход - без силы и попытка насильственного проникновения. В отчете по классификации кражи имущества кражи со взломом разделены на шесть категорий в зависимости от места, типа (способ и успешность проникновения) и времени совершения преступления. Правонарушения подсчитываются в жилых помещениях с временем наступления 18:00. до 6 утра, с 6 утра до 18 вечера и неизвестное время и нерезиденты с одинаковыми тремя временными группами.

Второй отчет о свойствах - это отчет о похищении имущества по типу (свойства) и значению. Денежная стоимость украденного и возвращенного имущества суммируется и классифицируется как один из одиннадцати типов имущества:

ФБР начало регистрировать количество поджогов в рамках UCR в 1979 году. В этом отчете подробно описываются поджоги следующих типов собственности:

  • Жилая застройка (дома, таунхаусы, дуплексы и т. Д.)
  • Другое Жилое (квартиры, многоквартирные дома, квартиры, гостиницы, мотели, общежития и т. Д.)
  • Склад (сараи, гаражи, склады и т. Д.)
  • Промышленное / Производство
  • Прочие коммерческие объекты (магазины, рестораны, офисы и т. Д.)
  • Общественные / общественные (церкви, тюрьмы, школы, колледжи, больницы и т. Д.)
  • Все прочие сооружения (из зданий, памятников, строящихся зданий и т. д.)
  • Motor V транспортные средства (автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы и т. д.)
  • Прочая мобильная собственность (трейлеры, туристические автомобили, самолеты, лодки и т. д.)
  • Прочее (зерновые культуры, древесина, заборы, знаки и т. д.)

Консультативные группы

Комитеты информационных систем уголовного правосудия Международной ассоциации начальников полиции (IACP) и Национальной ассоциации шерифов (NSA) выступают в качестве консультантов программы UCR и поощряют местные полицейские управления и департаменты шерифа к полному участию в программе.

В 1988 г. был учрежден Консультативный совет по политике поставщиков данных, чтобы вносить свой вклад в дела UCR. Совет действовал до 1993 года, когда он объединился с Консультативным советом по политике Национального центра информации о преступности и сформировал единый Консультативный совет по политике (APB) для решения всех вопросов, касающихся информационных служб ФБР по уголовному правосудию. Кроме того, Ассоциация программ UCR штатов (ASUCRP) занимается вопросами UCR в рамках ассоциаций правоохранительных органов отдельных штатов и способствует повышению интереса к программе UCR. Эти организации способствуют широкому и ответственному использованию статистики UCR и при необходимости помогают разработчикам данных.

Ограничения

Сам UCR предупреждает, что он отражает отчеты о преступлениях, сделанные полицией, а не более поздние судебные решения.

Сравнение арестов, отчетов и неизвестных насильственных преступлений

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Lynch, JP, Addington, LA (2007). Понимание статистики преступности: новый взгляд на расхождение между NCVS и UCR. Кембриджские исследования в области криминологии. Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521862042

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:05:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте