Регулирование огнестрельного оружия в Канаде

редактировать
Канадские правила огнестрельного оружия

Регулирование огнестрельного оружия в Канаде в основном касается лицензирования и регистрации огнестрельного оружия, включая пневматические пистолеты с начальной скоростью более 500 фут / с или 150 м / с и дульной энергией более 4,2 фут-фунт или 5,7 Дж. Регистрация пистолета стала законом в 1934 году, а регистрация автоматического огнестрельного оружия была добавлена ​​в 1951 году. В 1969 году законы классифицировали огнестрельное оружие как «неограниченное», «ограниченное» и «запрещенное». Начиная с 1979 года, люди, желающие приобрести огнестрельное оружие, должны были получить свидетельство о приобретении огнестрельного оружия (FAC) в местном полицейском управлении. С 1995 по 2012 год все владельцы огнестрельного оружия должны были иметь лицензию на огнестрельное оружие (либо PAL, либо лицензии только на владение (POL), FAC, либо лицензию несовершеннолетнего), и все огнестрельное оружие было необходимо зарегистрировать.

В апреле 2012 года Парламент Канады принял Закон о прекращении регистрации стрелкового оружия, отменяющий требование о регистрации огнестрельного оружия неограниченного пользования. Законодательство также требует уничтожения всех записей, связанных с регистрацией огнестрельного оружия неограниченного пользования. Требование для всех владельцев огнестрельного оружия иметь действующую лицензию на огнестрельное оружие оставалось законом. Закон применялся по всей Канаде, но его реализация была временно отложена в Квебеке, поскольку правительство Квебека оспорило отмену в суде. В 2015 году Верховный суд Канады вынес решение против Квебека, полностью исключив записи реестра, не подлежащие ограничению. Однако правительство Квебека получило частичную копию удаленного федерального реестра огнестрельного оружия и создало реестр огнестрельного оружия Квебека. Жители должны были до января 2019 года зарегистрировать все огнестрельное оружие без ограничений в Квебеке.

1 мая 2020 года после массового убийства в Новой Шотландии премьер-министр Джастин Трюдо объявил, что Правительство Канады немедленно запретил бы около 1500 моделей «боевого штурмового оружия», в основном винтовок, на основании приказа совета в соответствии с Уголовным кодексом. Закон предусматривает двухлетний период амнистии и предоставит владельцам различные методы утилизации, регистрации или участия в схеме обратного выкупа.

Содержание
  • 1 История законов об огнестрельном оружии в Канаде
  • 2 Лицензирование владельцев огнестрельного оружия
  • 3 Законы и постановления
    • 3.1 Запрещенные устройства
    • 3.2 Запрещенные боеприпасы
    • 3.3 Вместимость магазина
    • 3.4 Возрастные ограничения
    • 3.5 Регистрация
    • 3.6 Ограниченное огнестрельное оружие
    • 3.7 Законность самообслуживания защита
  • 4 Классификация огнестрельного оружия
    • 4.1 Запрещенное огнестрельное оружие
    • 4.2 Ограниченное огнестрельное оружие
    • 4.3 Неограниченное
    • 4.4 Старинное оружие
  • 5 Насильственные преступления, самоубийства и несчастные случаи в Канаде
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История законов об огнестрельном оружии в Канаде

Контроль за использованием огнестрельного оружия в гражданских целях начался с первых дней Конфедерации, когда мировые судьи могли налагать штрафы за ношение пистолета без уважительной причины. Поправки к Уголовному кодексу между 1890-ми и 1970-ми годами ввели ряд незначительных мер контроля за огнестрельным оружием. В конце 1970-х годов были введены средства контроля средней силы. В середине 1990-х годов произошло значительное усиление контроля. Исследование 1996 года показало, что Канада находится в среднем диапазоне владения огнестрельным оружием по сравнению с восемью другими западными странами. Почти 22% канадских семей имели хотя бы одно огнестрельное оружие, в том числе 2,3% семей имели пистолет. По состоянию на сентябрь 2010 года Канадская программа огнестрельного оружия зарегистрировала в общей сложности 1831 327 действующих лицензий на огнестрельное оружие, что составляет примерно 5,4% населения Канады. Четыре наиболее лицензированных провинции: Онтарио, Квебек, Альберта и Британская Колумбия. В 2005 году почти 3% семей в Канаде имели пистолеты, по сравнению с 18% семей в США, которые имели пистолеты. В 2005 году почти 16% семей в Канаде владели каким-либо огнестрельным оружием.

Ниже приводится краткое изложение истории законов о контроле за огнестрельным оружием в Канаде:

  • Парламент учредил систему контроля над огнестрельным оружием в Северо-Западных территориях в 1885 году, чтобы воспрепятствовать Северо-Западному восстанию. Для владения любым огнестрельным оружием (кроме гладкоствольного ружья), а также боеприпасами требовалось письменное разрешение правительства территории. Владение огнестрельным оружием или боеприпасами без необходимого разрешения является правонарушением и может привести к конфискации огнестрельного оружия и боеприпасов. Эти положения о контроле над огнестрельным оружием применялись ко всей территории нынешней Альберты, Саскачевана, части Манитобы, нынешних Северо-Западных территорий, Юкона и Нунавута.
  • Уголовный кодекс, принятый в 1892 году, требовал, чтобы люди имели разрешение на ношение пистолета, если только у владельца не было причин опасаться нападения или травмы. Только в 1935 году продажа пистолета лицам моложе 16 лет считалась преступлением. Продавцы, которые продавали пистолеты, должны были вести записи, включая имя покупателя, дату продажи и описание пистолета.
  • В 1920-х годах., разрешения стали необходимы для всего огнестрельного оружия, недавно приобретенного иностранцами.
  • Закон 1934 года требовал регистрации огнестрельного оружия с записями, идентифицирующими владельца, адрес владельца и огнестрельное оружие. Регистрационные свидетельства и записи велись комиссаром Королевской канадской конной полиции (RCMP) или другими полицейскими силами, назначенными генеральными прокурорами провинции.
  • В 1947 году определение убийства было Уголовный кодекс был расширен, чтобы включить ситуации, когда лицо совершило определенные преступления, такие как изнасилование, грабеж, кража со взломом или поджог, вооружившись оружием, и наступила смерть, независимо от того, намеревался обвиняемый причинить смерть. Это правонарушение было признано неконституционным Верховным судом в 1987 году по делу Р. v. Vaillancourt.
  • Автоматическое огнестрельное оружие было добавлено к категории огнестрельного оружия, которое должно было быть зарегистрировано в 1951 году. Система регистрации была централизована под руководством комиссара RCMP.
  • В 1969 году Bill C- 150 созданы категории «неограниченного», «ограниченного» и «запрещенного» огнестрельного оружия. Полиции также были предоставлены превентивные полномочия по обыску и изъятию на основании судебного ордера, если у них были основания полагать, что огнестрельное оружие, принадлежащее человеку, угрожает безопасности общества.
  • В 1977 году Законопроект C-51 требовал сертификатов приобретения огнестрельного оружия ( FACs) для покупки любого огнестрельного оружия и ввел контроль над продажей боеприпасов. Перед получением FAC заявители должны были пройти базовую проверку судимости. Полностью автоматическое огнестрельное оружие было запрещено, за исключением нынешних владельцев.
  • Резня в Политехнической школе подтолкнула движение за усиление контроля над оружием в Канаде.
  • В 1991 году Билл С. -17 был введен, вступив в силу между 1992 и 1994 годами. Он требовал от заявителей FAC пройти курс безопасности в дополнение к тщательной проверке биографических данных и подождать минимум 28 дней после подачи заявления, прежде чем можно будет выдать FAC. Он также ввел новый Уголовный кодекс, новые определения запрещенного и ограниченного оружия и новые правила для торговцев огнестрельным оружием. Ужесточены наказания за преступления, связанные с огнестрельным оружием. В нем четко прописаны правила хранения, обращения и транспортировки огнестрельного оружия.
  • Основным направлением деятельности C-17 был контроль над огнестрельным оружием военного и полувоенного типа. Он издал приказы, запрещающие или ограничивающие использование большинства полувоенных винтовок и некоторых видов неспортивных боеприпасов. Он запрещал огнестрельное оружие, которое было преобразовано, чтобы избежать запрета 1978 года (за исключением существующих владельцев), и он запрещал магазины большой емкости для автоматического и полуавтоматического огнестрельного оружия. (Он ограничивал пистолеты десятью патронами, а большинство полуавтоматических винтовок с центральным огнем - пятью патронами.)
  • В 1995 году законопроект C-68 принял Закон об огнестрельном оружии с соответствующими поправки в Уголовный кодекс. Она внедрила новую централизованную систему лицензирования для замены системы FAC. Это также требовало регистрации всех владельцев огнестрельного оружия и огнестрельного оружия; запрещены короткоствольные пистолеты длиной менее 105 мм, а также запрещены пистолеты калибра.25 и.32 с «дедовскими» действиями для предыдущих владельцев; и требовалась лицензия на покупку боеприпасов. Большинство положений законопроекта вступили в силу в 1998 году, а регистрация длинноствольного оружия стала обязательной в 2003 году.
  • В 2001 году была введена регистрационная часть Билла C-68. Правительство потребовало зарегистрировать все огнестрельное оружие, в том числе длинноствольное оружие (винтовки и дробовики).
  • В 2003 году регистрация длинноствольного оружия стала обязательной. Отсутствие регистрации огнестрельного оружия привело к возбуждению уголовного дела.
  • В 2006 году, хотя законодательство все еще действовало, правительство больше не требовало от владельцев длинного оружия уплаты регистрационного сбора и амнистии (до мая 16, 2011) временно защищал лицензированных владельцев огнестрельного оружия неограниченного пользования (или тех, чьи лицензии истекли с 1 января 2004 года) от судебного преследования за хранение незарегистрированного длинноствольного оружия.
  • В ноябре 2009 года был принят закон C-391 прошел второе чтение в Палате общин 164 голосами против 137. Если бы законопроект прошел через весь парламентский процесс Палатой представителей и Сенатом, закон отменил бы требование о регистрации неограниченного длинноствольного оружия. Хотя предложенный закон был законопроектом для частных членов, он получил поддержку консервативного правительства. Законопроект был передан в Комитет по общественной безопасности Палаты общин для принятия дальнейших мер. Однако после нескольких месяцев слушаний оппозиционное большинство в комитете рекомендовало не предпринимать дальнейших действий по продвижению законопроекта. В сентябре 2010 года законопроект C-391 не прошел третье чтение.
File:Prime Minister Justin Trudeau's remarks announcing a ban on assault-style firearms in Canada.webmPlay media Замечания премьер-министра Джастина Трюдо о запрете на штурмовое огнестрельное оружие в Канаде
  • 25 октября 2011 года министр общественной безопасности Вик Тэйвс представил законопроект о внесении поправок в Уголовный кодекс и Закон об огнестрельном оружии, чтобы отменить регистрацию длинного оружия и уничтожить все записи.
  • 15 февраля 2012 года законопроект C-19 прошел третье чтение в палате общин; движение об отмене реестра длинного оружия было принято с 159 по 130, и законопроект C-19 стал законом.
  • В октябре 2014 года министр общественной безопасности Стивен Блейни и консерваторы представили еще один законопроект, законопроект C-42, также известный как Закон о лицензировании огнестрельного оружия, основанный на здравом смысле. Этот закон сократил объем необходимых документов для перевозки ограниченного огнестрельного оружия, находящегося у лицензированных владельцев огнестрельного оружия, для определенных законных действий (таких как транспортировка на стрельбище, к оружейникам или оружейным выставкам). Он отменил запрет на классический зеленый карабин Swiss Arms, ввел шестимесячный «льготный период» для продления лицензии на огнестрельное оружие, прежде чем физическое лицо может быть привлечено к уголовной ответственности, и отменил лицензию только на хранение, что позволило владельцам такие лицензии, чтобы пользоваться теми же полными привилегиями приобретения, что и держатели PAL. Законодательство также предусматривает обязательное обучение всех соискателей лицензии на огнестрельное оружие. Этот закон был принят и вступил в силу в 2015 году, но новое либеральное правительство, сформированное в ноябре 2015 года, пообещало отменить некоторые из его положений.
  • 21 июня 2019 года законопроект C-71, Закон о внесении поправок в некоторые Акты и постановления, касающиеся огнестрельного оружия, получили королевское одобрение. Новое законодательство включало: расширенную проверку биографических данных до пожизненного, а не 5-летнего срока, внедрение регистрации точек продаж для предприятий, требование разрешения на перевозку ограниченного и запрещенного огнестрельного оружия в места, отличные от дальности (например, оружейник, оружейная выставка и т. Д.) за счет повышенных требований к транспортировке; и, обеспечить беспристрастную классификацию огнестрельного оружия, возложив ответственность на технических экспертов, которые выносят эти определения, в частности, на основании Уголовного кодекса.
  • После атак в Новой Шотландии в 2020 году., премьер-министр Джастин Трюдо объявил 1 мая 2020 года, что 1500 моделей «штурмового» оружия, в основном полуавтоматического оружия, будут немедленно классифицированы как запрещенные. Однако термин «штурмовой стиль» не определен в канадском законодательстве. Закон предоставляет двухлетний период амнистии, позволяющий нынешним владельцам распоряжаться, экспортировать, регистрировать или продавать их (по схеме обратного выкупа) и для специальных целей.
Лицензирование владельцев огнестрельного оружия
Образец бывшая лицензия только на владение

Все лицензирование и регистрация управляются Канадской программой огнестрельного оружия (CFP) RCMP под управлением заместителя комиссара службы поддержки полиции (PSS). В канадской системе существует три класса огнестрельного оружия и лицензий на огнестрельное оружие: неограниченное, ограниченное и запрещенное. Запрещенное огнестрельное оружие не запрещено прямо, как может подразумевать название, но его законное владение и приобретение зависит от его истории регистрации и лицензии на огнестрельное оружие. С 1 декабря 1998 г. положение о запрещении должно быть отменено, чтобы приобретать или владеть запрещенным огнестрельным оружием. См. Классификация огнестрельного оружия ниже для получения полной информации о запрещенном, ограниченном и неограниченном огнестрельном оружии.

Лица, желающие владеть или приобретать огнестрельное оружие в Канаде, должны иметь действующую лицензию на владение или только на владение (PAL / POL); любая из этих лицензий позволяет лицензиату покупать боеприпасы. PAL распространяется исключительно RCMP и обычно достигается в следующие три этапа:

  1. Обучение безопасности: чтобы иметь право на получение PAL, все кандидаты должны успешно пройти Канадский курс безопасности огнестрельного оружия (CFSC) для неограниченного лицензия и Канадский курс по безопасности при ограниченном огнестрельном оружии (CRFSC) для ограниченной лицензии; неограниченный класс является предпосылкой для ограниченной лицензии. Главный офицер по огнестрельному оружию каждой провинции / территории публикует информацию о местонахождении и доступности этих курсов.
  2. Подача заявки на лицензию: В настоящее время только один тип лицензии доступен новым заявителям - лицензия на владение и приобретение (PAL). Люди могут запросить PAL, заполнив форму CAFC 921.
  3. Проверка безопасности: проводятся проверки биографических данных и собеседования. Все кандидаты проходят проверку, и для поступающих впервые налагается обязательный 28-дневный период ожидания, но время окончательного утверждения может быть больше.

Лицензии обычно действительны в течение пяти лет и должны быть продлены до истечения срока, чтобы сохранить все классы. После получения лицензии человек может подать заявку на передачу огнестрельного оружия; и разрешение на перевозку (ATT) огнестрельного оружия ограниченного использования. Люди могут охотиться с огнестрельным оружием в Канаде только с неограниченным огнестрельным оружием, и для этого требуется дополнительный курс «Охота с огнестрельным оружием».

Законы и постановления

Запрещенные устройства

  • Копия огнестрельного оружия (т. Е.: «любое устройство, которое спроектировано или предназначено для того, чтобы в точности или с близкой точностью походить на огнестрельное оружие, и это само не является огнестрельным оружием, но не включает в себя какое-либо такое устройство, которое спроектировано или предназначено для того, чтобы в точности или с почти точностью напоминать старинное огнестрельное оружие ")
  • Глушители (то есть:" устройство или приспособление, спроектированное или предназначенные для приглушения или остановки звука или звука выстрела ")
  • Стволы пистолета 105 миллиметров (4,1 дюйма) и меньше (за исключением стволов пистолетов, используемых на международных спортивных соревнованиях, регулируемых правилами Международной стрельбы Union)
  • Электрические или механические устройства, разработанные или адаптированные для приведения спускового механизма полуавтоматического огнестрельного оружия к полностью автоматическому разряду
  • «Любая винтовка, ружье или карабин такого типа. известная как конструкция "бык-щенок ", представляющая собой приклад, который при объединении с огнестрельным оружием, уменьшает общую длину огнестрельного оружия таким образом, что значительная часть действия перезарядки или отсек для магазина находится за спусковым крючком огнестрельного оружия, когда оно удерживается в нормальном положении для стрельбы ". (т. е. этим правилом запрещены только съемные приклады, фиксированное огнестрельное оружие, такое как FN PS90 и IWI Tavor, исключено)

Запрещенные боеприпасы

Вместимость магазина

Обычный AR-15 30 патронов, которые были прикреплены к 5 патронов

Количество патронов в магазинах, предназначенных для использования в полуавтоматическом огнестрельном оружии, ограничено 10 патронами. Емкость определяется типом патрона, на который рассчитан магазин. В некоторых случаях в магазине может содержаться более 10 патронов другого калибра; однако это не имеет отношения к определению максимально допустимой емкости.

Максимальная разрешенная емкость магазина определяется типом огнестрельного оружия, для которого он разработан или изготовлен, а не видом огнестрельного оружия, которое на самом деле может используй это. Как следствие, максимально допустимая вместимость остается неизменной, независимо от того, в каком огнестрельном оружии оно может использоваться. Пример: Marlin Camp Carbine под патрон .45 ACP использует магазины, разработанные и изготовленные для пистолет M1911, поэтому разрешены семи- и восьмизарядные патроны. Аналогичным примером является магазин емкостью 10 патронов для пистолета Rock River Arms LAR-15, независимо от того, в каком огнестрельном оружии он фактически используется.

Многие обычные магазины производятся для проводить больше раундов, чем разрешено законом в Канаде. Эти магазины должны быть постоянно изменены, чтобы они больше не вмещали больше, чем разрешено законом. Допустимые способы изменения журнала изложены в Положениях Уголовного кодекса.

Возрастные ограничения

По закону потенциальный клиент должен быть не моложе 18 лет, чтобы купить огнестрельное оружие или законно обслуживать его. владение одним. Люди в возрасте до 18, но старше 12 могут получить лицензию для несовершеннолетних, которая не позволяет им покупать огнестрельное оружие, но позволяет им брать огнестрельное оружие без присмотра и покупать боеприпасы. Дети в возрасте до 12 лет, которым необходимо огнестрельное оружие для охоты или ловушки, также могут получить лицензию несовершеннолетнего. Обычно это предназначено для детей из отдаленных мест, в основном для аборигенных общин, которые занимаются натуральной охотой.

Регистрация

1 января 2001 г. в Канаде требовалось все огнестрельное оружие. быть зарегистрированным в Канадском реестре огнестрельного оружия. В начале 2006 года Консервативная партия стала крупнейшей партией в Палате общин, и новое правительство объявило амнистию на период один год (позже продленный еще на год), в течение которого лицензированные или ранее лицензированные владельцы длинноствольного оружия не будут наказаны за то, что не зарегистрировали свое длинноствольное оружие. Законодательное требование о регистрации, установленное законом, не было отменено; Закон об отмене требования о регистрации длинноствольного оружия был внесен правительством во время 39-го заседания парламента, но не вынесен на голосование. Против этого выступили оппозиционные партии, которые вместе имели большинство мест в Палате общин. Аналогичное законодательство было снова выдвинуто в виде законопроекта C-391 частного члена во время 40-го заседания парламента, но было узко отклонено 22 сентября 2010 г. Во время 41-го заседания парламента недавно сформированное правительство консервативного большинства снова представило закон, отменяющий требование о регистрации лиц, не являющихся членами парламента. огнестрельное оружие ограниченного применения и уничтожить базу данных реестра. Законопроект C-19 прошел и палату, и сенат и получил королевское одобрение 5 апреля 2012 года. Отмена регистрации длинного оружия была давним предвыборным обещанием Консервативной партии.

Ограниченное огнестрельное оружие

Федеральные законы Канады строго ограничивают возможность гражданских лиц публично транспортировать ограниченное или запрещенное (устаревшее) огнестрельное оружие. Раздел 17 Закона об огнестрельном оружии квалифицирует как преступление владение запрещенным или ограниченным огнестрельным оружием за пределами жилого дома или разрешенного места, но есть два исключения из этого запрета, найденные в разделах 19 и 20 закона. Раздел 19 позволяет лицам получить разрешение на перевозку или ATT, разрешающее перевозку огнестрельного оружия за пределами дома для определенных целей, например, для его передачи новому владельцу, в пределах диапазона, учебный курс, ремонтная мастерская или оружейная выставка, или когда владелец желает изменить адрес хранения огнестрельного оружия. Такое огнестрельное оружие необходимо перевозить разряженным, оборудованным предохранителем спусковым крючком и храниться в надежных запираемых контейнерах. В более редких случаях раздел 20 закона позволяет физическим лицам получать разрешение на ношение или УВД, предоставляя разрешение на ношение заряженного ограниченного огнестрельного оружия или (раздел 12 (6)) запрещенного огнестрельного оружия при себе по определенным причинам, указанным в законе. Эти причины следующие: если человек является лицензированным охотником и носит огнестрельное оружие во время отлова, если человек находится в удаленной дикой местности и нуждается в огнестрельном оружии для защиты от диких животных, если работа человека связана с охраной или обращения с деньгами или другими ценными предметами, или если жизнь человека находится в непосредственной опасности, а защита со стороны полиции недостаточна для защиты человека. Власти почти никогда не выдают УВД на том основании, что жизнь человека находится в непосредственной опасности, а защита со стороны полиции неадекватна. По состоянию на октябрь 2018 года в стране активно выдавалось всего два разрешения на охрану жизни. Подавляющее большинство УВД выдается сотрудникам компаний по производству бронированных автомобилей, чтобы разрешить ношение принадлежащего компании огнестрельного оружия только во время работы.

Законность самообороны

Проблема Законность самообороны с огнестрельным оружием в Канаде была предметом споров. Самозащита легальна, но очень ограничена. Уголовный кодекс признает самооборону с применением огнестрельного оружия. Закон об огнестрельном оружии обеспечивает правовую основу, в которой физическое лицо может приобретать, владеть и носить ограниченное или (конкретный класс) запрещенное огнестрельное оружие для защиты от других лиц, когда защита полиции считается недостаточной. Такая ситуация встречается крайне редко: разрешение RCMP на ношение приложения относится только к защите жизни во время работы, которая связана с обращением с ценными товарами или опасными животными.

В то время как самооборона редко считается юридическая причина для получения PAL, применение силы с огнестрельным оружием является законным, пока обвиняемый может доказать, что его или ее жизнь была в опасности. Статьи 34 и 35 Уголовного кодекса обеспечивают правовую основу применения силы против злоумышленников.

Классификация огнестрельного оружия

Как и лицензии, огнестрельное оружие подразделяется на запрещенные, ограниченные и неограниченные категории, как это определено в Части III Уголовного кодекса.

Запрещенное огнестрельное оружие

  • Пистолеты
  • с длиной ствола менее 105 миллиметров (4,1 дюйма) или
  • спроектированные для разряда боеприпасов калибра.25 или.32 (за исключением международных спортивных соревнований);
  • винтовки и дробовики, которые были изменены пилением, резкой или любым другим способом, таким образом, чтобы:
  • длина ствола была меньше 457 миллиметров (18,0 дюйма) (независимо от общей длины), или;
  • общая длина меньше 660 миллиметров (26 дюймов)
  • Огнестрельное оружие с полностью автоматической системой стрельбы или «преобразованная автоматика» ( то есть: огнестрельное оружие, которое изначально было полностью автоматическим, но было модифицировано для разряда боеприпасов в полуавтоматическом режиме. on)
  • Огнестрельное оружие, запрещенное Положениями о запрещении или ограничении использования определенного огнестрельного и другого оружия, компонентов и частей оружия, принадлежностей, патронных магазинов, боеприпасов и снарядов (SOR / 98-462) :. Сюда входят все версии (даже полуавтоматические) определенного военного оружия, такого как АК-47 и FN-FAL.
  • Огнестрельное оружие, способное стрелять дротиком или другим предметом, несущим электрический ток или вещество, включая электрошокер Public Defender и любой его вариант или модифицированная версия
  • Огнестрельное оружие, известное как SSS-1 Stinger, и любое подобное огнестрельное оружие, сконструированное или размер которого умещается в ладони
  • Сотни других огнестрельное оружие, указанное по названию, включая любые варианты или модифицированные версии. Список включает дробовики, карабины, винтовки, пистолеты и пистолеты-пулеметы.
  • Огнестрельное оружие, запрещенное Положениями, вносящими поправки в Положения, касающиеся определенного огнестрельного и другого оружия, компонентов и частей оружия, принадлежностей, патронных магазинов, боеприпасов и снарядов в качестве Запрещенные, ограниченные или неограниченные (SOR / 2020-96)
  • Винтовки конструкций, широко известных как ArmaLite AR-10, ArmaLite AR-15, M16, M14, Robinson Armament XCR, и SIG SG 550 (включая любые варианты или модифицированные версии)
  • Карабины конструкций широко известные как Beretta Cx4 Storm, CZ Scorpion Evo 3, M4 и SIG SG 551 (включая любые варианты или модифицированные версии)
  • Пистолеты конструкции, широко известной как CZ Scorpion EVO 3
  • огнестрельное оружие с диаметром ствола 20 мм или более (несмотря на высказанные некоторыми опасениями, это не включает калибр 10 и калибр 12 ружья со съемными чоками )
  • Огнестрельное оружие, вырабатывающее 10000 джоулей энергии или более (включая винтовки .50 BMG калибра)

ограниченное огнестрельное оружие

  • Все пистолеты как минимум являются ограниченным огнестрельным оружием; некоторые виды огнестрельного оружия являются запрещенными (см. выше).
  • Любое огнестрельное оружие, которое:
  • не запрещено
  • с длиной ствола менее 470 миллиметров (18,5 дюйма), и
  • способно стрелять из боеприпасов централизованного огня в полуавтоматическом режиме.
  • Любое огнестрельное оружие, из которого можно стрелять, когда его общая длина была уменьшена путем складывания, телескопирования или других средств до менее 660 миллиметров (26 дюймов)
  • Огнестрельное оружие, предписанное в соответствии с положениями Положений о запрещении или ограничении использования определенного огнестрельного и другого оружия, компонентов и частей оружия, принадлежностей, патронных магазинов, боеприпасов и снарядов (SOR / 98-462):
  • Огнестрельное оружие, широко известное как дробовик High Standard Model 10, Series A и High Standard Model 10, Series B, а также любые их варианты или модифицированные версии.

Неограниченное

  • огнестрельное оружие, кроме упомянутые выше.

Старинное оружие

Категория, которая включает несколько различных категорий огнестрельного оружия, разработанного до 1898 года, хотя не все огнестрельное оружие, выпущенное до этой даты прекращения производства, имеет право на классификацию антиквариата. Оружие, считающееся антиквариатом, не считается огнестрельным оружием, и его можно покупать и владеть без PAL. Следующие типы огнестрельного оружия классифицируются как антиквариат, если они оба были разработаны и изготовлены до 1898 года:

  • Все длинноствольное оружие и пистолеты с патронами, в большинстве своем малоизвестные крупнокалиберные патроны с кольцевым воспламенением, такие как .32 Rimfire и .44 Henry. Пистолеты под патроны первого патрона считаются антиквариатом, на который не распространяются ограничения, хотя калибр калибра.32 запрещен для пистолетов.
  • Все однозарядные винтовки с центральным патроном калибра более 8,6 миллиметра (0,34 дюйма), а также все модификации гладкоствольных ружей таких винтовок независимо от калибра.
  • Гладкоствольные ружья Rimfire калибра, отличного от.22.
  • пистолеты с патронами Centrefire под патроны калибров, которые больше не широко доступны, например .45 Schofield.
  • Все пистолеты с дульной зарядкой и револьверы с капсюлем.

Следующие пистолеты считаются антиквариатом, если они были разработаны до 1898 года, независимо от даты производства, что позволяет свободно владеть современными репликами:

Жестокие преступления, самоубийства и несчастные случаи в Канаде

В годы, последовавшие сразу за введением лицензий на огнестрельное оружие g в Канаде в 1976 году общий уровень убийств существенно не снизился. Отмечено увеличение доли убийств, совершенных не с применением огнестрельного оружия; но в этих убийствах было меньше шансов повлечь за собой несколько жертв. С 1977 по 2003 год количество убийств с применением огнестрельного оружия в Канаде снизилось с 1,15 до 0,5 на 100 000 человек, в то время как количество других механизмов снизилось с 1,85 до 1,23 на 100 000 человек.

Всесторонний обзор законодательства о контроле за огнестрельным оружием показал, что исследования последствий закона 1977 года законопроект C-51 и законопроект C-68 от 1995 года об уровне убийств с применением огнестрельного оружия пришли к разным выводам, но в целом установлено, что законопроект C-17 от 1991 года не был связан с общим сокращением количества убийств с применением огнестрельного оружия. Исследование 2011 года не обнаружило существенной связи между принятыми законами об оружии и уровнем убийств с применением огнестрельного оружия в Канаде с 1974 по 2008 год.

По состоянию на 2010 год, стрельба и нанесение ударов ножом представляли собой два наиболее распространенных механизма убийства в Канаде, каждый из которых составлял приблизительно одна треть убийств.

Общее количество самоубийств в Канаде достигло пика в 1978 году и составило 14,5 на 100 000, а к 2004 году снизилось на 22% (11,3 на 100 000). Несколько исследований показали, что закон 1977 года C-51 был связан с снизить уровень самоубийств и самоубийств с применением огнестрельного оружия в Канаде. Несколько исследований, изучающих влияние законопроекта C-17 (в основном с использованием данных из Квебека), показали, что он был связан со снижением количества самоубийств с применением огнестрельного оружия, но что общий уровень самоубийств не изменился, в основном из-за роста самоубийств из-за повешения., что предполагает замену методов самоубийства.

От несчастных случаев в любом виде в 2000 году погибло 27,9 человек на 100 000 человек. Из них на долю огнестрельного оружия приходилось 0,3% (0,1 на 100 000), что ниже 37% для транспортировка (10,2 на 100 000), 28% для неуказанных случаев (7,7 на 100 000), 18% для падений (5,1 на 100 000) и 11% для отравлений (3,1 на 100 000). Два исследования Линаарса и Лестера с использованием национальных данных с 1969 по 1985 год показали, что счет C-51 был связан со снижением уровня смертности от несчастных случаев от огнестрельного оружия.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте