Главный прокурор Роберт Х. Джексон (с трибуны) на Нюрнбергском процессе | |
Род занятий | |
---|---|
Тип занятия | Профессия |
Сферы деятельности | Закон, Правоохранительные органы |
Описание | |
Компетенции | Адвокационные навыки, аналитический склад ума, чувство справедливости |
Требуется образование | Обычно требуется право заниматься юридической практикой в данной юрисдикции, степень юриста, в некоторых случаях стажировка. |
Сферы. работы | Государственная юридическая служба |
Смежные должности | барристер, солиситор, адвокат, судья, мировой судья |
A прокурор является законным представителем прокуратуры в странах с общим правом состязательной системой или гражданским правом инквизиторская система. Обвинение является юридической стороной, ответственной за представление дела в уголовном суде против лица, обвиняемого в нарушении закона. Как правило, прокурор представляет правительство в деле, возбужденном против обвиняемого.
Прокуроры - это, как правило, юристы, имеющие юридическое образование и признанные в качестве профессиональных юристов судом, в котором они намереваются представляют общество (то есть были приняты в коллегию ).
Обычно они участвуют в уголовном деле только после того, как подозреваемый установлен и предъявлено обвинение. Как правило, они работают в правительственном учреждении, при этом существуют гарантии, гарантирующие, что такое ведомство может успешно преследовать в судебном порядке государственных чиновников. Часто в одной стране существует несколько офисов, особенно в тех странах с федеральным правительством, где суверенитет был раздвоен или передан каким-либо образом.
Поскольку прокуратура опирается на власть государства, на них обычно распространяются особые правила профессиональной ответственности в дополнение к тем, которые обязательны для всех юристов. Например, в Соединенных Штатах Правило 3.8 Типовых правил профессионального поведения ABA требует, чтобы прокуроры «своевременно раскрывали для защиты все доказательства или информацию, которая имеет тенденцию отрицать виновность обвиняемого или смягчает правонарушение ". Не все штаты США принимают типовые правила; однако дела Верховного суда США и другие апелляционные дела постановили, что такое раскрытие информации необходимо. Типичные источники этических требований, предъявляемых к прокурорам, исходят из заключений апелляционных судов, правил штата или федерального суда, а также законодательных актов штата или федеральных законов (кодифицированных законов).
В Австралии, Канаде, Англии и Уэльсе, Гонконге, Северная Ирландия, Республика Ирландия, Тринидад и Тобаго, Гайана, Кения и Южная Африка, глава прокуратуры обычно известен как директор прокуратуры (DPP) и назначается, а не избирается. ГП может подлежать различной степени контроля со стороны генерального прокурора, обычно посредством формальной письменной директивы, которая должна быть опубликована.
В Австралии Генеральная прокуратура возбуждает уголовное преследование за преступления, подлежащие обвинению от имени Короны. По крайней мере, в случае очень серьезных вопросов полиция попросит ГП в ходе расследования проконсультировать их относительно достаточности доказательств, и его вполне могут попросить, если он или она считает это правильным, подготовить заявление в соответствующий суд о выдаче ордеров на обыск, прослушивание устройства или прослушивание телефонных разговоров.
Более поздние конституции, такие как Южной Африки, как правило, гарантируют независимость и беспристрастность ГП.
Прокуроры Австралии бывают нескольких видов. Прокуроры по незначительным уголовным делам в судах низшей инстанции, как правило, являются сержантами полиции со стажировкой в области судебного преследования и адвокатуры продолжительностью примерно 1 год, хотя они могут иметь юридическое образование. Королевские прокуроры всегда являются юристами и, как правило, барристерами, и они представляют государство или Содружество в серьезных уголовных делах в вышестоящих судах, окружных судах и выше. Помимо полицейских прокуроров и королевских прокуроров, государственные органы обычно имеют право назначать неюристов для судебного преследования от их имени, например инспекторов RSPCA.
В Канаде прокуроры в большинство провинций называется Королевским прокурором или Королевским прокурором. Как правило, они назначаются Генеральным прокурором провинции.
Хотя закон Шотландии представляет собой смешанную систему, его юрисдикция в области гражданского права указывает на его гражданское право наследие. Здесь все судебные преследования осуществляются финансовыми прокурорами и заместителями адвокатов от имени лорда-адвоката, и теоретически они могут руководить расследованиями полиция. В очень серьезных случаях полицейское расследование может взять на себя финансовый прокурор, заместитель адвоката или даже лорд-адвокат. На усмотрение финансового прокурора, заместителя прокурора или лорда-адвоката разрешается возбуждать дело в суде и решать, возбуждать ли его в соответствии с торжественной процедурой или упрощенной процедурой. Прокурор Шотландии может воспользоваться и другими средствами правовой защиты, включая штрафы и внесудебные меры, такие как реабилитация и социальная работа. Все судебные преследования ведутся в Королевском офисе и фискальной службе прокуратуры. Фискальные прокуроры обычно передают дела с участием несовершеннолетних в Слушания по делам детей, которые не являются судом общей юрисдикции, а представляют собой коллегию непрофессионалов, уполномоченных действовать в интересах ребенка.
США - единственная страна в мире, где граждане избирают прокуроров. Первоначальный аргумент в пользу выборных прокуроров состоял в том, чтобы помешать губернаторам и законодателям использовать систему назначения для политического покровительства. Но вскоре после того, как прокуроры начали избираться (в основном между 1832 и 1861 годами), они стали участвовать в партийной политике и принимать ее. По мнению критиков, выборы подвергают прокуроров политическому влиянию, заставляют их сосредоточиться на резонансных расследованиях, чтобы получить благоприятное освещение в СМИ, имеют потенциал подкупить прокуроров за счет взносов на избирательную кампанию и приводят к тому, что они добиваются большего числа обвинительных приговоров. Выборы вынуждают прокуроров вынести обвинительные приговоры, а не в первую очередь добиваться справедливости, то есть на выборах предпочтение отдается кандидатам, которые обещают быть более жесткими в отношении преступности, что звучит хорошо почти для всех избирателей, поскольку они видят себя в первую очередь как возможные жертвы преступления, а не как потенциальные обвиняемые. Это также приводит к системному расизму, потому что 95% избранных прокуроров - белые, так что небелые не только чрезмерно представлены в тюрьмах, но и недопредставлены среди прокуроров.
Директор прокуратуры известен любому из нескольких имена в зависимости от юрисдикции, чаще всего окружной прокурор. Другие имена включают в себя прокурор штата, прокурор штата и прокурор штата .
Обвинение является юридической стороной, ответственной за представление дела против лица или корпорации, подозреваемых во взломе закон, инициирование и руководство дальнейшими уголовными расследованиями, руководство и рекомендации по вынесению приговора правонарушителям, и являются единственными адвокатами, которым разрешено участвовать в разбирательствах большого жюри.
Должности прокуроров в государственных судах варьируются от штата к штату и уровня правительства (т. е. города, округа и штата) и включают термины окружной прокурор в Нью-Йорк, Калифорния, Техас, Пенсильвания, Делавэр, Массачусетс, Северная Каролина, Джорджия, Невада, Висконсин, Орегон и Оклахома ; городской прокурор в Калифорнии города (обычно преследуются только незначительные правонарушения и мелкие правонарушения) прокурор Содружества в Кентукки и Вирджинии; Прокурор округа в Небраске, Миннесоте и Аризоне ; Прокурор округа в Нью-Джерси, Огайо и Индиана ; генеральный прокурор в Теннесси; Прокурор в Арканзасе, Гавайях, Айдахо, Мичигане, Вашингтоне и Западная Вирджиния (а также в Миссури, где города дополнительно используют «Прокуроров города» для судебного преследования от их имени); прокурор штата в Коннектикуте, Флориде, Иллинойсе, Мэриленде, Северной Дакоте и Вермонте; Государственный прокурор ; Генеральный прокурор в Делавэре и Род-Айленде; и солиситор в Южной Каролине. Прокуроры чаще всего выбираются на местных выборах и обычно нанимают других поверенных в качестве заместителей или помощников для выполнения большей части фактической работы офиса. Прокуроры США назначаются Президентом и утверждаются Сенатом. Они представляют федеральное правительство в федеральном суде как в гражданских, так и в уголовных делах. Частные поверенные могут возбуждать уголовные дела от имени частных лиц в некоторых штатах.
Законы штата и федеральные законы требуют от прокуроров соблюдения определенных правил. Например, правительство должно предоставить защите доказательства невиновности; должен раскрывать вопросы, влияющие на доверие к свидетелям обвинения, такие как соглашение об отклонении собственных обвинений свидетеля в обмен на ее показания; не должен недобросовестно уничтожать потенциально полезные доказательства; и не должны использовать ложные показания для вынесения приговора. Несоблюдение этих правил может привести к установлению неправомерного поведения со стороны прокуратуры, хотя расследование 2013 года показало, что фактическая дисциплина за неправомерные действия со стороны прокуратуры отсутствовала.
На прокуроров также возложена задача добиваться справедливости в своих судебных преследованиях. «Прокурор Соединенных Штатов», - пояснил Верховный суд США,
является представителем не обычной стороны в споре, а представителя суверенитета, чье обязательство беспристрастно управлять столь же неотложно, как и его обязательство управлять вообще, и чье Следовательно, интерес в уголовном преследовании заключается не в том, чтобы оно выиграло дело, а в том, чтобы восторжествовала справедливость. Таким образом, он в особом и очень определенном смысле является слугой закона, двоякая цель которого состоит в том, чтобы не ускользнуть от вины или не пострадала невиновность. Он может возбуждать дело серьезно и энергично - действительно, он должен это делать. Но, хотя он может наносить сильные удары, он не вправе наносить грязные. Его долг - воздерживаться от ненадлежащих методов, рассчитанных на вынесение неправомерного обвинительного приговора, как и использовать все законные средства для его вынесения.
Прокуроры в некоторых юрисдикциях имеют право по своему усмотрению не возбуждать уголовные дела, даже если имеется вероятная причина, если они определят, что разумная вероятность осуждения отсутствует. Прокуроры могут отклонить обвинения в этой ситуации, добившись добровольного увольнения или nolle prosequi.
в Кентукки, Массачусетс, Пенсильвания и Вирджиния, уголовное преследование возбуждено от имени Содружества. В Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Мичиган и Нью-Йорк уголовное преследование возбуждено от имени людей. В остальных штатах уголовное преследование возбуждается от имени государства.
Прокуроры, как правило, государственные служащие, имеющие высшее образование в области права и дополнительную подготовку в области отправления правосудия. В некоторых странах, таких как Франция и Италия, они принадлежат к тому же корпусу государственных служащих, что и судьи.
В Бельгии старшего королевского прокурора (Procureur du Roi / Procureur des Konings в судах первой инстанции и Procureur Général / Procureur-Generaal в апелляционных судах) поддерживают подчиненные королевские прокуроры (заместители / заместитель). Они открывают предварительное расследование и могут держать подозреваемого под стражей до 24 часов. В случае необходимости Королевский прокурор просит назначить следственного судью (juge d'instruction / onderzoeksrechter) для ведения судебного расследования. Когда судья ведет расследование, прокуроры Короны не проводят допросов, а просто излагают масштабы преступлений, которые расследуют судья и правоохранительные органы (la saisine). Как и адвокат защиты, прокуроры Короны могут потребовать или предложить провести дополнительное расследование. Королевский прокурор отвечает за политические решения и может при необходимости определять приоритетность дел и процедур.
Во время судебного разбирательства по уголовному делу прокуроры должны представить и разъяснить дело лицу, проводящему рассмотрение фактов, то есть судьям или присяжным. Обычно они предлагают разумный приговор, которому суд не обязан следовать; суд может принять более суровый или более мягкий приговор.
Королевские прокуроры также несут ряд административных обязанностей. Они могут консультировать суд во время гражданских исков.
Согласно бельгийскому законодательству судьи и прокуроры являются судебными должностными лицами с равным званием и оплатой.
Министр юстиции может назначить уголовное расследование, но не может его предотвратить (droit d'injonction positive / positief injunctierecht).
В Бразилии прокуроры образуют орган автономных государственных служащих - Государственное министерство (Ministério Público ), которые работают как в федеральный уровень и уровень штата.
Федеральные прокуроры (procuradores da República) делятся на три ранга в зависимости от юрисдикции судов, в которых они работают. Procuradores da República исполняют обязанности перед единоличными судьями и судами низшей инстанции, procuradores regionais da República в федеральных апелляционных судах и subprocuradores gerais da República в высших федеральных судах. Прокурор Гераль да Република возглавляет федеральный орган и рассматривает дела в Федеральном трибунале Верховного суда.
На уровне штата карьера обычно делится на Promotores de Justiça, практикующих в судах низшей инстанции, и procuradores de Justiça, практикующих в апелляционных судах штата. Есть также военные прокуроры, чья карьера, хотя и связана с федеральными прокурорами, делится по аналогии с государственными прокурорами.
В Бразилии основная работа прокуроров заключается в обеспечении правосудия, как таковые они обязаны не только рассматривать уголовные дела, но и, если в ходе судебного разбирательства они убедятся в невиновности подсудимого, потребовать от судьи оправдать его. Последнее слово всегда остается за прокуратурой в отношении обвинения в совершении уголовных преступлений, за исключением тех редких случаев, когда бразильское законодательство допускает частное обвинение. В таких случаях прокурор будет исполнять обязанности по закону, отвечая за обеспечение справедливости.
Прокуроры, хотя и уполномочены на это законом, проводят уголовные расследования только по крупным делам, обычно связанным с проступками полиции или государственных чиновников. Кроме того, они несут ответственность за внешний контроль над деятельностью полиции и запрашивают начало полицейского расследования.
Полномочия отдельных прокуроров по проведению уголовных расследований по-прежнему остаются спорными и, хотя и широко поддерживаются судьями, прокурорами и население в целом, это оспаривается в Федеральном трибунале Supremo.
Согласно закону 2012 года, начальник полиции (delegado de polícia), как полицейский орган, несет ответственность за проведение уголовного расследования в Бразилии посредством полицейского расследования (inquérito policial) или другой предусмотренной процедуры по закону, цель которого - установить обстоятельства, существенность и авторство уголовных преступлений. Аналогичные положения содержатся в Уголовно-процессуальном кодексе и в статье 144 федеральной конституции.
Помимо своих уголовных обязанностей, бразильские прокуроры входят в число тех, кто уполномочен бразильской конституцией возбуждать дела против частных лиц, коммерческих предприятий, и федеральное правительство, правительство штатов и муниципалитетов - в защиту меньшинств, окружающей среды, потребителей и гражданского общества в целом.
В Франции в состав прокуратуры входит главный прокурор (Procureur de la République в судах первой инстанции и генеральный прокурор в апелляционных судах или Верховный суд ) и его заместители и помощники (avocats généraux и заместители). Главный прокурор обычно инициирует и, в случае необходимости, просит назначить следственного судью (juge d'instruction ) для ведения официального судебного расследования. Когда расследование возглавляет судья, прокурор играет надзорную роль, определяя объем преступлений, рассматриваемых судьей и правоохранительными органами. Как и защитник, главный прокурор может ходатайствовать или ходатайствовать о проведении дополнительного расследования. Во время уголовного судопроизводства прокуроры несут ответственность за представление дела в суде либо суду, либо жюри. Прокуроры, как правило, предлагают рекомендательные рекомендации по назначению приговоров, но приговор остается на усмотрение суда: решать, увеличивать или уменьшать приговор по своему усмотрению. Кроме того, у прокуроров есть несколько административных функций.
Прокуроры считаются мировыми судьями согласно французскому законодательству, как и в большинстве стран гражданского права. В то время как защита и истец представлены обычными адвокатами, которые сидят (на стульях) в зале суда, прокурор сидит на трибуне, как и судья, хотя он не участвует в совещании. Судьи и прокуроры обучаются в одной школе и относятся друг к другу как к коллегам.
В Германии Staatsanwalt («государственный прокурор») является пожизненным государственным должностным лицом на высшей судебной службе, принадлежащим тот же корпус, что и судьи. Staatsanwalt возглавляет досудебное расследование уголовных дел, решает, выдвигать ли обвинение или отказаться от него, и представляет правительство в уголовных судах. Он не только несет «профессиональную ответственность» за то, чтобы не скрывать оправдательную информацию, но также по закону обязан активно определять такие обстоятельства и предоставлять их ответчику или его / ее защитнику. Если он не убежден в виновности подсудимого, государственный прокурор должен выступить против или в пользу подсудимого в соответствии с собственной оценкой прокурора. Судебное преследование обязательно, если у прокурора есть достаточные доказательства для осуждения.
В Италии прокуратура состоит из главного прокурора ( procuratore capo) с помощью заместителей (procuratori aggiunti) и помощников (sostituti procuratori). Прокуроры в Италии являются судебными должностными лицами, как и судьи, и официально именуются Pubblico Ministero («Государственное министерство» или П.М.).
Итальянские прокуроры исполняют обязанности, неся ответственность за обеспечение справедливости. В соответствии с Конституцией они обязаны возбуждать предварительное расследование после того, как они будут проинформированы или лично уведомлены о преступном деянии - либо получат законопроект о жалобе. Они могут руководить расследованиями или проводить их посредством приказов и указаний, отдаваемых детективам (судебной) полиции, которые могут проводить свои собственные параллельные расследования в координации с прокурором. Если для продолжения расследования было собрано достаточно доказательств, обвинение является обязательным, и оно должно перейти от предварительного расследования к возбуждению судебного разбирательства. В суде прокурор должен вести судебное преследование, но его общая обязанность - способствовать справедливости. На практике эта обязанность означает, что прокурорам запрещается утаивать оправдательные доказательства и они должны требовать, чтобы судья оправдал обвиняемого, если в ходе судебного разбирательства прокурор убедится в невиновности подсудимого или согласится с тем, что нет никаких доказательств, подтверждающих его вину, кроме любые разумные сомнения.
В апелляционных судах прокуратура называется Генеральная прокуратура, а главный прокурор - Генеральная прокуратура (ГП). Генеральная прокуратура Ла Корте ди Кассазионе является главным генеральным прокурором в Corte di Cassazione, Верховном суде Италии.
Прокуроры могут в течение своей карьеры действовать вместо других, но недавнее постановление Конституционного суда Италии гласит, что прокуроры, желающие стать судьями, должны переехать в другой регион и им запрещено сидеть или слышать судебные процессы, инициированные ими самими.
В Японии прокуроры кэнсацу-кан (検 察 官) являются профессиональными должностными лицами, которые обладают значительными полномочиями по расследованию, судебному преследованию, надзору за исполнением уголовных дел и т. Д.. Прокуроры могут направлять полицию в целях расследования, а иногда и напрямую. В принципе, только прокуратура может привлекать к уголовной ответственности преступников, а прокуратура может решать, возбуждать уголовное дело или нет. Высокопоставленные чиновники Министерства юстиции в основном являются прокурорами.
Высшей прокуратурой в Польше является Генеральный прокурор () - начальник Генеральной прокуратуры (). У ГП 5 заместителей. Структура прокуратуры в Польше четырехуровневая: Генеральная прокуратура ->Апелляционные прокуратуры (11) ->Районные прокуратуры (46) ->Областные прокуратуры (326).
Прокуроры - это государственные должностные лица, входящие в состав Министерства юстиции.
Прокуроры могут проводить расследования преступлений прямо или косвенно. Они несут ответственность за весь процесс расследования и судебного преследования. Поскольку современный корейский закон был разработан по образцу континентальной системы, роль корейских прокуроров аналогична или идентична роли европейских эквивалентов в проведении расследований, определении обвиняемых дел и судебном преследовании. Корейские прокуроры гордятся успешным судебным преследованием бывших президентов (1995 г.) и сыновей действующих президентов (1997 и 2002 гг.). Кроме того, они внесли важный вклад в осуждение многих коррумпированных высокопоставленных чиновников и бизнес-лидеров. Прокурор имеет право запретить обвиняемому или обвиняемому выезжать из Республики Корея посредством "международного удержания".
В Швеции прокуроры - это юристы, работающие вне Шведская прокуратура (Åklagarmyndigheten) и руководит полицейскими расследованиями серьезных преступлений. По всем уголовным делам прокуроры принимают решение об арестах и обвинениях от имени общественности и являются единственными государственными служащими, которые могут принимать такие решения. Истцы также имеют возможность нанять своего специального прокурора (enskilt åtal). Исключением являются дела о преступлениях против свободы прессы, в которых Генеральный прокурор выступает в качестве обвинителя. В суде прокурор не обязательно находится в состязательных отношениях с обвиняемым, но обязан провести расследование и представить информацию, которая может свидетельствовать против обвиняемого или оправдывать его. Прокурор не является судебным исполнителем и не участвует в закрытых заседаниях суда.
Прокуроры - единственные государственные служащие, которые могут принимать решение об обжаловании дел в апелляционных судах (hovrätter). В противном случае апелляции инициируются адвокатом, истцом, их представителями и другими сторонами в деле (målsäganden). Когда дело решается апелляционным судом, право на подачу апелляции в Верховный суд переходит от прокурора дела к Директору государственной прокуратуры (Riksåklagaren).
A Прокурор - это офис, используемый в Социалистической судебной системе, который в некотором смысле соответствует должности государственного прокурора в других правовых системах, но с более широкими обязанностями, такими как проведение расследований, которые в противном случае проводились бы отделениями полиции. И наоборот, полицейские системы в социалистических странах, такие как Милиция Советского Союза, не были нацелены на выполнение той же роли, что и полицейские силы в демократических странах.
A Прокурор - должность в Китайской Народной Республике, аналогичная детективу и государственному обвинителю. С юридической точки зрения они подчиняются Закону Китайской Народной Республики о прокуратуре . Согласно статье 6, функции и обязанности государственных прокуроров заключаются в следующем:
Верховная народная прокуратура является высшей прокуратура в Вьетнаме.
Во многих странах прокуратура напрямую подчиняется исполнительной власти (например, Генеральный прокурор США является членом кабинета президента). В некоторых других странах, таких как Италия или Бразилия, прокуроры являются судебными государственными служащими, поэтому они обладают теми же свободами и независимостью, которыми традиционно пользуются судьи.
В других странах доступна форма частного обвинения, то есть физические или частные лица могут напрямую обращаться в суд с ходатайством о проведении судебного разбирательства против кого-то, кого они считают виновным в преступлении, если прокурор откажется предъявить обвинение.
В ранней истории Англии жертвы преступления и их семьи имели право нанять частного поверенного для возбуждения уголовного дела против лица, предположительно нанесшего ущерб жертве. В 18 веке судебное преследование почти всех уголовных преступлений в Англии было частным, как правило, потерпевшим. В Колониальной Америке из-за голландской (и, возможно, французской) практики и расширения офиса генерального прокурора государственные чиновники стали доминировать в судебном преследовании за преступления. Однако прокуроры, финансируемые из частных источников, составляли значительный элемент государственной системы уголовного правосудия на протяжении всего XIX века. Использование частного обвинителя было включено в общее право в Вирджиния, но больше там не разрешено. Частные обвинители также использовались в Северной Каролине вплоть до 1975 года. Частное обвинение использовалось в Нигерии, но эта практика постепенно прекращается.
Брюс Л. Бенсон <183 В статье Служить и защищать восхваляется роль частных обвинителей, часто нанимаемых ассоциациями обвинения, в обслуживании нужд жертв преступлений в Англии. Радикальная либертарианская теория утверждает, что прокуроры не должны существовать, а преступления должны рассматриваться как гражданские правонарушения. Мюррей Ротбард пишет: «В либертарианском мире не было бы преступлений против неопределенного« общества », и, следовательно, не было бы такого человека, как« окружной прокурор », который выносит решение по обвинению, а затем оказывает на него давление. обвинения против предполагаемого преступника ».
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с прокурорами. |