Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка

редактировать

Федеральный закон США
Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоохранительных органах 1994 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о борьбе с преступностью и предупреждении преступности
ПсевдонимыЗакон о преступлениях 1994 г., Закон о преступлениях Клинтона, Закон о преступлениях Байдена
Принят103-й Конгресс США Конгресс
Цитаты
Публичное правоPub.L. 103–322
Статуты 108 Стат. 1796
Кодификация
Изменены названия12 USC: Банки и банковское дело

18 USC: Преступления и уголовное судопроизводство

42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
Созданы разделы USC 42 USC гл. 136
История законодательства

Закон 1994 года о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка, обычно именуемый Закон о преступлениях 1994 года, Закон о преступлениях Клинтона или Закон о преступлениях Байдена - это закон Конгресса, касающийся преступности и правоохранительных органов; вступил в силу в 1994 году. Это самый крупный законопроект о преступлениях в истории Соединенных Штатов, состоящий из 356 страниц, в которых говорится о 100 000 новых полицейских, 9,7 млрд долларов на финансирование тюрем и 6,1 млрд долларов на финансирование поддержка профилактических программ, которые были разработаны при значительном участии опытных полицейских. При поддержке США Представитель Джек Брукс из Техас, законопроект был принят Конгрессом и подписан президентом Биллом Клинтоном.. Сенатор Джо Байден от Делавэра в сотрудничестве с Национальной ассоциацией полицейских организаций разработал сенатский вариант закона, также включив в него Закон о насилии в отношении женщин (VAWA) с сенатором Оррин Хэтч.

После стрельбы 101 на Калифорнийской улице, осады Уэйко в 1993 году и других громких случаев насильственных действий Преступление Закон расширил федеральный закон в нескольких направлениях. Одним из наиболее заметных разделов был Федеральный запрет на штурмовое оружие. Другие части Закона предусматривали значительно расширенную федеральную смертную казнь, новые классы лиц, которым запрещено владеть огнестрельным оружием, и множество новых преступлений, определенных в статутах, касающихся ненависти преступления, преступления на сексуальной почве и преступления, связанные с группировками. Законопроект также требует от штатов создать реестры сексуальных преступников к сентябрю 1997 года.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Положения
    • 2.1 Федеральный запрет на использование штурмового оружия
    • 2.2 Федеральная смертная казнь Закон
    • 2.3 Отмена высшего образования для сокамерников
    • 2.4 Закон о насилии в отношении женщин
    • 2.5 Закон о защите частной жизни водителей
    • 2.6 Преступления Джейкоба Веттерлинга против детей и Закон о регистрации лиц, совершающих насильственные сексуальные действия
    • 2.7 Полицейские службы, ориентированные на общину
    • 2.8 Программа предоставления льготных пособий по тюремному заключению и установлению истины в отношении преступников
    • 2.9 Другие положения
  • 3 Наследие и влияние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Истоки

Во время президентской кампании 1992 года Билл Клинтон стремился изменить позицию Демократической партии, которая ранее подвергалась критике как «мягкая в отношении преступности», в качестве сторонника «жестких» полицейских стратегий. а также инвестирование в охрану общественного порядка. Федеральное финансирование дополнительных полицейских и общественных служб было приоритетом Совета демократического лидерства, членом которого была Клинтон. В заявлении, которое New York Times назвала «страницей из республиканского сценария», Клинтон сказала 23 июля 1992 года:

Мы не можем вернуть нашу страну, пока не вернем наши кварталы. Четыре года назад этот вопрос преступности использовался, чтобы разделить Америку. Я хочу использовать это, чтобы объединить Америку. Я хочу бороться с преступностью и защищать гражданские права. Невозможно иметь гражданское правосудие без порядка и безопасности.

Платформа Клинтона «Ставить людей превыше всего» предлагала:

бороться с преступностью, выставив на улицы 100 000 новых полицейских. Мы создадим Корпус национальной полиции и предложим безработным ветеранам и действующим военнослужащим возможность стать сотрудниками правоохранительных органов дома. Мы также будем расширять деятельность полиции в общинах, финансировать больше наркологической помощи и создавать общественные учебные лагеря для дисциплинарного воздействия на тех, кто впервые совершил ненасильственные преступления.

Национальная ассоциация полицейских, состоящая из 135 000 членов, выдвинула Клинтона на пост президента в августе 1992 года.

Сенатор Джо Байден разработал вариант закона для Сената в сотрудничестве с президентом Национальной ассоциации полицейских Томом Скотто. По сообщению Washington Post, Байден позже описал их участие: «Вы, ребята, сидели за тем моим конференц-столом в течение шести месяцев, и вы написали счет».

Положения

Федеральные Запрет на штурмовое оружие

Раздел XI-Огнестрельное оружие, подзаголовок A-Штурмовое оружие, формально известный как Закон об общественной безопасности и защите от использования огнестрельного оружия в развлекательных целях, но широко известный как Федеральный запрет штурмового оружия или - Запрет на автоматическое огнестрельное оружие, запретил производство 19 конкретных полуавтоматических огнестрельных оружий, классифицируемых как «штурмовое оружие », а также любых полуавтоматических винтовок, пистолет или дробовик, способный использовать съемный магазин, который имеет две или более характеристики, которые считаются характерными для такого оружия. В перечень таких функций входили телескопические или складывающиеся приклады, пистолетные рукоятки, пламегасители, гранатометы и байонетные наконечники..

Этот закон также запретил владение новыми магазинами, содержащими более десяти патронов боеприпасов.

. Запрет вступил в силу 13 сентября 1994 г. и истек 13 сентября., 2004 г. постановлением о прекращении действия. С момента истечения срока действия федерального запрета на огнестрельное оружие или магазины, способные вместить более десяти патронов, не существует.

Федеральный закон о смертной казни

Раздел VI, Федеральный закон о смертной казни, ввел 60 новых преступлений, связанных с смертной казнью, в соответствии с 41 федеральным законом столицы за преступления, связанные с актами терроризма, преступления, связанные с наркотиками, не связанные с убийством, убийство сотрудника федеральных правоохранительных органов, убийства, связанные с гражданскими правами, перестрелки с проезжей части автомобиля, повлекшие смерть, использование оружие массового поражения, повлекшее смерть, и угон автомобилей, повлекшее смерть.

Взрыв в 1995 году Оклахома-Сити произошел через несколько месяцев после вступления в силу этого закона, и в ответ на него был принят Закон 1996 года о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казни, который еще больше увеличила федеральную смертную казнь. В 2001 году Тимоти Маквей был казнен за убийство восьми федеральных агентов правоохранительных органов под этим названием.

Отмена высшего образования для сокамерников

Одно из наиболее спорных положений Закона о борьбе с насильственными преступлениями и правоприменении отменило раздел Закона о высшем образовании 1965 года, разрешающий заключенные получили грант Пелла для высшего образования, пока они находятся в заключении. Поправка выглядит следующим образом:

(a) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - Раздел 401 (b) (8) Закона о высшем образовании 1965 года (20 USC 1070a (b) (8)) изменен на читать следующим образом: (8) Никакой базовый грант не может быть присужден в соответствии с этой частью любому лицу, которое находится в заключении в каком-либо федеральном или государственном пенитенциарном учреждении.

VCCLEA эффективно устраняет возможность заключенных с низкими доходами получать высшее образование во время срок их заключения, тем самым гарантируя, что уровень образования большинства заключенных остается неулучшенным в течение всего периода их заключения.

Растет число сторонников возобновления финансирования гранта Пелла для всех заключенных, которые будут соответствовать требованиям, несмотря на их статус заключения. Возможно, наиболее заметное заявление было сделано Донной Эдвардс вместе с несколькими другими членами Палаты представителей, которые представили Закон о восстановлении образования и обучения (REAL Act) весной 2013 года. На уровне исполнительной власти, Администрация Обамы поддержала программу, разрабатываемую Министерством образования, чтобы разрешить ограниченную отмену запрета для некоторых заключенных, под названием «Пилот Второй шанс Пелла». Спир утверждал: «Во-первых, обучение заключенных приносит настоящие уголовные и общественные выгоды. Во-вторых, что, возможно, более важно, отмена финансирования Пелла не способствует достижению какой-либо из заявленных целей наказания. За десятилетия, прошедшие с момента принятия VCCLEA, мало указывает на то, что лишение заключенных права на участие в программе Pell принесло ощутимые выгоды; напротив, среди других неблагоприятных результатов дисквалификация заключенных может снизить общественную безопасность и привести к серьезным социальным и финансовым издержкам ".

Закон о насилии в отношении женщин

Раздел IV, Закон о насилии в отношении женщин (VAWA), выделил 1,6 миллиарда долларов на помощь в предотвращении и расследовании насилия в отношении женщин. VAWA было продлено в 2000, 2005 и 2013 годах. Это включает:

Часть VAWA была признана неконституционной Верховным судом в деле United States v. Morrison (2000).

Закон о защите конфиденциальности водителя

Раздел XXX, Закон о защите конфиденциальности водителя, регулирует конфиденциальность и раскрытие личной информации, собранной штатами ' Автомобильные департаменты. Закон был принят в 1994 году; он был введен Джимом Мораном в 1992 году после увеличения числа противников прав на аборт, использующих базы данных общедоступных водительских прав для отслеживания и преследования лиц, выполняющих аборт, и пациентов, в первую очередь осаждением Сьюзан Виклунд в течение месяца живет дома и следует за дочерью в школу.

Джейкоб Веттерлинг Преступления против детей и Закон о регистрации лиц, совершающих насильственные действия сексуального характера

Под заголовком XVII, известный как Преступления Джейкоба Веттерлинга против Закон о регистрации детей и лиц, страдающих сексуальным насилием, в штатах были установлены руководящие принципы по отслеживанию лиц, совершивших сексуальные преступления. От государств также требовалось отслеживать лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, путем подтверждения их места жительства ежегодно в течение десяти лет после их освобождения в общину или ежеквартально до конца их жизни, если сексуальный преступник был признан виновным в насильственном сексуальном преступлении. Позднее в 1996 году в Закон Веттерлинга были внесены поправки Законом Меган, который постоянно требовал от штатов публичного раскрытия информации о сексуальных преступниках. В 2006 году государственные реестры Акта Веттерлинга были заменены федеральным реестром на основании Закона Адама Уолша о защите и безопасности детей.

Общественно-ориентированные полицейские службы

С 1994 года COPS Office предоставил 30 миллиардов долларов помощи государственным и местным правоохранительным органам, чтобы помочь нанять местных полицейских. Офис COPS также финансирует исследования и разработку руководств, инструментов и обучения, а также оказывает техническую помощь полицейским управлениям, внедряющим принципы работы полиции с населением. Закон разрешил Управлению полиции нанять еще 100 000 полицейских для патрулирования улиц страны.

Программа субсидий по содержанию под стражей лиц, совершивших насильственные преступления и оправдание приговора

Раздел II Закона о борьбе с насильственными преступлениями и Закон об охране правопорядка от 1994 года предусматривал субсидии для строительства и расширения исправительных учреждений в соответствующих штатах, которые применяли обязательное вынесение приговора в размере 85% от срока осуждения человека. «Одна из целей стимулирующих грантов VOI / TIS, - сообщило Бюро, - состоит в том, чтобы дать государствам возможность управлять вместимостью тюрем путем предоставления средств на увеличение количества коек для насильственных преступников».

Другие положения

Закон санкционировал создание «учебных лагерей » для несовершеннолетних правонарушителей и выделил значительную сумму денег на строительство новых тюрем.

Было добавлено пятьдесят новых федеральных преступлений, включая положения, согласно которым членство в бандах является преступлением. Некоторые утверждали, что эти положения нарушают гарантию свободы объединений в Билле о правах. Закон включал элементы HR 50 «Закон о защите Первой поправки Федерального бюро расследований 1993 года» (в § 2339A (c)), чтобы запретить расследования, основанные исключительно на защищенной деятельности Первой поправки, но это было эффективно удалено в Антитерроризме. и Действующий Закон о смертной казни 1996 г..

Закон также обычно запрещает лицам, осужденным за преступление, связанное с злоупотреблением доверием, работать в сфере страхования, если они не получили письменного согласия от государственных регулирующих органов.

Закон также сделал тестирование на наркотики обязательным для тех, кто проходит федеральное контролируемое освобождение..

Закон запрещает «любому лицу, действующему от имени государственного органа, участвовать в образец или практика... которая лишает людей прав, привилегий или иммунитетов, закрепленных или защищенных Конституцией или законами Соединенных Штатов ". (Заголовок XXI, подзаголовок D.) Подзаголовок D также требует, чтобы Министерство юстиции США выпускало годовой отчет о «применении чрезмерной силы сотрудниками правоохранительных органов». Однако такие отчеты не публиковались.

Закон включал положение о трех ударах, касающееся повторных преступников.

Закон расширил объем требуемых данных ФБР, включив в него преступления на почве ненависти, основанные на инвалидности, и 1 января 1997 года ФБР начало сбор данных о преступлениях на почве инвалидности.

Наследие и влияние

Закон о преступлениях 1994 года ознаменовал сдвиг в политике преступности и полиции в Соединенных Штатах. Социолог и криминолог Уильям Р. Келли заявляет, что «в то время как долгосрочное влияние Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка от 1994 года было сомнительным, политическое воздействие было очевидным - борьба с преступностью или« жесткое противодействие преступности »стало проблемой обеих партий. «

Общее количество насильственных преступлений и преступлений против собственности на 100000 человек, 1970-2001 гг.

Билл Клинтон заявил о своей заслуге в снижении уровня преступности в 1990-х годах, заявив, что« Из-за этого законопроекта мы получили 25- годовой минимум по преступности, 33-летний минимум по уровню убийств, и благодаря этому, а также благодаря закону о проверке биографических данных, у нас был 46-летний минимум смертности людей от огнестрельного оружия ». В начале 1991 года уровень преступности в течение длительного периода снижался и снизился на 26% за этот восьмилетний период. Основные причины этого снижения остаются предметом дискуссий. Исследование Главного бухгалтерского управления показало, что грантовое финансирование со стороны Сообщества Программа ориентированных полицейских служб способствовала найму примерно 17 000 дополнительных офицеров в 2000 году, пиковому году воздействия, и увеличила дополнительную занятость на 89 000 офицерских лет с 1994 по 2001 год. Это на 3% больше числа присяжных офицеров в Правительство США пришло к выводу, что Управление COPS потенциально могло оказать скромное влияние на снижение преступности, способствуя примерно 5% снижению общего уровня преступности с 1993 по 2001 год. Опубликованное исследование криминологов Джона Уоррелла и Томислава Ковандзича показало, что «COPS расходы практически не повлияли на преступность ».

Общее количество заключенных в США за год

Закон о преступности также стал символом перехода к массовым заключениям в тюрьмах. Соединенные Штаты, хотя их вклад в долгосрочную тенденцию к расширению тюрем обсуждается. В 2008 году Институт политики правосудия заявил, что «жесткая политика администрации Клинтона по борьбе с преступностью привела к наибольшему увеличению численности заключенных на федеральном уровне и уровне штата по сравнению с любым президентом в истории Америки». Джереми Трэвис, бывший директор Национального института юстиции, назвал правдивые положения закона катализатором: «Вот федеральное правительство приходит и говорит, что мы дадим вам деньги, если вы наказывать людей более строго, и 28 штатов и округ Колумбия последовали за денежными средствами и приняли более строгие законы о вынесении приговоров за насильственные преступления ». Закон мог иметь незначительное влияние на массовые заключения и расширение тюрем. В 1998 году двадцать семь штатов и округ Колумбия получили право на участие в этой федеральной программе грантов. Еще тринадцать штатов приняли закон об установлении истинности приговора, применимый к некоторым преступлениям или с более низким процентным порогом. К 1997 году шестьдесят девять процентов осужденных за насильственные преступления находились в штатах, которые соответствовали 85-процентному порогу «истинности приговора», и более девяноста процентов столкнулись с порогом не менее 50%. Бюро судебной статистики прогнозировало в 1999 году, что «в результате практики установления истины в приговоре ожидается, что количество заключенных штата будет увеличиваться за счет заключения большего числа правонарушителей на более длительные периоды времени», и обнаружило, что количество заключенных штата «увеличилось на 57%» до «максимума в 1 075 052 заключенных», в то время как количество людей, приговоренных к лишению свободы ежегодно, увеличивалось только на 17%. Тем не менее, отчет GAO показал, что федеральные стимулы не были «фактором» в принятии истинности положений о вынесении приговора в 12 из 27 штатов, которые соответствовали требованиям, и «ключевым фактором» только в четырех.

Правовая система полагалась о сделках о признании вины, чтобы свести к минимуму увеличившееся количество дел. Джерри Браун и Билл Клинтон позже выразили сожаление по поводу тех частей меры, которые привели к увеличению числа заключенных, таких как положение о трех ударах.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Законом о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте