Отвращение

редактировать
Основные эмоции Оскар Гюставландер на пластинках из книги Чарльза Дарвина Выражение эмоций в человеке и животных

Отвращение (Среднефранский язык : desgouster, от латинского gustus, «вкус») - эмоциональная реакция отвержения или отвращения к что-то настоящее заразное или что -то, что считается оскорбительным, неприятным или неприятным. В Выражение эмоций у человека и животных, Чарльз Дарвин писал, что отвращение - это ощущение, которое относится к чему-то отвратительному. Отвращение испытывается в первой очереди по отношению к чувству вкуса (воспринимаемому или воображаемому) и во вторую очередь, ко всему, что вызывает подобное чувство посредством ощущения запаха, сенсорный или зрение. Музыкально чувствительных людей может даже вызвать отвращение какофония негармоничных звуков. Исследования постоянно подтверждают связь между отвращением и тревожными расстройствами, такими как арахнофобия, фобии типа кровоизлияния и травмы и связанные со страхом заражения навязчивые - компульсивное расстройство (также известное как ОКР).

Отвращение - одна из основных эмоций теории эмоций Роберта Плутчика, которая была подробно изучена Полом Розином. Он вызывает характерное выражение лица, одно из шести универсальных выражений эмоций на лице Пола Экмана. В отличие от эмоций страха, гнева и печали, отвращение связано с уменьшением частоты сердечных сокращений.

Содержание
  • 1 Эволюционное значение
    • 1.1 Области отвращения
    • 1.2 Гендерные различия
  • 2 Невербальное общение
    • 2.1 Реакция детей на выражение отвращения на лице
  • 3 Культурные различия
  • 4 Нейронные основы
    • 4.1 Insula
  • 5 Расстройства
    • 5.1 Болезнь Хантингтона
    • 5.2 Большое депрессивное расстройство
    • 5.3 Обсессивно-компульсивное расстройство
  • 6 Исследования на животных
  • 7 Нравственность
    • 7.1 Политическая ориентация
    • 7.2 Отвращение к себе
  • 8 Функции
  • 9 Политические и юридические аспекты отвращения
  • 10 Рассказ Гидры: воображая отвращение
  • 11 Колесо эмоций Плутчика
  • 12 См.
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки
Эволюционное значение

Считается, что эмоция отвращения возникла как реакция на оскорбительную пищу, которая может причинить вред организму. Типичный пример этого - у людей, которые проявляют отвращение к заплесневелому молоку или загрязненному мясу. Отвращение, по-видимому, вызывается объектами или людьми, обладающими атрибутами, указывающими на болезнь.

Самостоятельные отчеты и поведенческие исследования показали, что к возбудителям отвращения беспокойства:

Вышеупомянутые основные стимулы отвращения похожи на друга в смысле, все они используются для передачи инфекций, наиболее часто используемыми возбудителями отвращения в межкультурном контексте.>поведенч еской им мунной системы, в рез у успехае чего пытается избежать болезни патогенов, переносящих, а не бороться с ними после того, как они попали в организм. Было обнаружено, что эта поведенческая иммунная система делает широкие обобщения, потому что «дороже воспринимать больного как здорового, чем воспринимать здорового человека как больного». Исследователи, которые показывают, что чувствительность к отвращению вызывает возбуждение возбуждением, вызывает чувство отвращения, вызывает возбуждение отстраниться. Это можно объяснить с точки зрения каждого из типов отвращения. Причина в том, что они не хотят причинять вред другим. Те, кто особенно чувствителен к отвращению к патогенам, могут быть мотивированы желанием избежать открытой раны на жертве агрессии; однако для тех, кто чувствителен к сексуальному отвращению, должен присутствовать какой-то сексуальный объект, чтобы они особенно избегали агрессии. Основываясь на этих выводах, отвращение можно использовать как эмоциональный инструмент для снижения агрессии у людей. Отвращение может вызывать специфические вегетативные реакции, такие как снижение артериального давления, снижение частоты сердечных сокращений и снижение проводимости наряду с изменениями дыхательного поведения.

Исследования также показали, что люди с повышенной чувствительностью отвращение, как правило, находят свою группу уязвимой группы. Это можно предположить, что люди начинают ассоциировать посторонних и опасных болезней, вместе связывают здоровье от болезней людей.

Если взглянуть на вопросы гигиены более подробно, то отвращение было самым сильным предиктором отношения к людям с ожирением. Реакция отвращения к людям с ожирением также была связана с взглядами на моральные ценности.

Области отвращения

Тайбур и др. Выделяют три области отвращения: отвращение к патогенам, которое «мотивирует избегание. инфекционных микроорганизмов »; сексуальное отвращение, «мотивирует предотвращение [опасности] сексуальных партнеров и поведение»; и моральное отвращение, которое побуждает людей нарушить социальные норм. Отвращение может играть роль в форме нравственности.

Патогенетическое отвращение возникает из желания выжить и, в конечном итоге, из страха смерти. Он сравнивает это с «поведенческой иммунной системой», которая является «первой линией защиты» от таких смертельных агентов, как таких трупы, гниющая пища и рвота.

Сексуальное отвращение из нежелательных явлений «биологически», дорогие партнеры ». Двумя возбудителями являются внутреннее качество (например, симметрия тела, привлекательность лица и т. Д.) И генетическая совместимость (например, предотвращение инбридинга, такое как табу на инцест ).

моральное отение », В

Гендерные различия

Женщины обычно сообщают о большем отвращении, чем они сообщают, отличаются от двух других действий, моральное отвращение «соблюдение социальных отношений с людьми, нормами», потому что эти угрожают сплоченности группы. мужчины, особенно в отношении сексуального отвращения или общего отталкивания, как утверждается, согласуется с тем, что женщины более избирательны в сексе по

Чувствительность к сексу. прогестерона. еменность требует, чтобы мать «ослабила»

от «Временение» - это нежелательные эмоции или грязные ситуации, исследования доказали, что во время переживания се рдечно-сосудистых заболеваний и респираторные изменения. Эмоция отвращения.

Как упоминалось ранее, женщины испытывают отвращение сильнее, чем мужчины. Это отражено в исследовании о стоматологической фобии. Зубная фобия из-за того, что вы испытываете отвращение при мысли о стоматологе и обо всем, что с этим связано. 4,6% женщин по сравнению с 2,7% мужчин считают стоматолога отвратительным.

Невербальное общение

В серии важных исследований, проведенных Полом Экманом в 1970-х годах, было обнаружено, что выражение эмоций на лице не определяется культурой, а универсально для всех человеческих профессиональных и, таким образом, вероятно, имеет биологическое происхождение. Выражение отвращения на лице оказалось одним из таких выражений лица. Это характерное выражение лица включает слегка суженные брови, скрученную верхнюю губу, морщинистый нос и видимые выступы языка, хотя разные элиситоры могут давать формы разные этого выражения. Было обнаружено, что выражение отвращения на лице легко узнаваемо в разных культурах. Это выражение лица также возникает у слепых и правильно интерпретируется глухими от рождения. Это указывает на врожденную биологическую основу для выражения и признания отвращения. Признание отвращения также важно среди видов, потому что человек видит сородича, выглядящего с отвращением после того, как попробовал определенную пищу, он или она автоматически делает вывод, что плохая и ее нельзя есть. Эти данные свидетельствуют о том, что отвращение переживается и признается почти повсеместно, и подразумевает его эволюционное значение.

Обратная связь лица также может быть причиной выражения отвращения. То есть выражение отвращения на лице приводит к усилению чувства отвращения. Это может произойти, если человек просто морщит нос, не осознавая, что он выражает отвращение.

Система сопоставления зеркальных нейронов, обнаруженная у обезьян и людей, предлагает внутреннее представление срабатывает при наблюдении за чужими действиями. Былоано, что аналогичный механизм может использовать к эмоциям. Наблюдение за эмоциональным выражением лица другого человека запускает нейронную активность, которая занимается собственным переживанием той же эмоции. Это указывает на универсальность, а также на выживаемость эмоции отвращения.

Реакция детей на выражение лица на лице

В очень раннем возрасте дети распознавать основные эмоции на лице. Если отрицательно отрицательно смотрит на две разные игрушки и смотрит на нее с положительной эмоцией, ребенок в возрасте пяти месяцев не использует игрушки с отрицательным лицом. Маленькие дети склонны ассоциировать выражение отвращения с гневом вместо того, чтобы различать разницу. Однако взрослые умеют различать. Возраст понимания составляет около десяти лет.

Культурные различия в объекте отвращения

Временное отвращение причинение социальной обусловленности. Например, американцы «с большей вероятностью связывают их чувство интеграции в социальный мир», в то время как японцы «с большей вероятностью связывают отвращения с действиями, которые мешают их чувство интеграции в социальный мир». Более того, практика, считающаяся приемлемой в одних культурах, может считаться отвратительной в другой кульх. На английском языке понятие отвращения может быть как к физическим, так и к абстрактным вещам, но на языках хинди и малаялам это понятие не применимо к обоим.

Отвращение - одна из основных эмоций, распознаваемых в разных культурах, является ответом к чему-то отвратительному, обычно связанному со вкусом или зрением. Хотя разные культуры находят разные вещи отвратительными, реакция на гротескные вещи остается одинаковой во всех культурах; люди и их эмоциональные реакции в сфере отвращения прежними.

Нейронная основа

Научные попытки сопоставить верх эмоции с нижележащими нейронными субстратами верхней части первой половины 20 века. Функциональная МРТ Эксперименты показали, что передняя островковая часть в головном мозге особенно активна, когда испытывает отвращение, когда сталкивается с оскорбительными вкусами и при просмотре выражений отвращения на лице. Исследование подтвердило, что в мозгу существуют независимые нейронные системы, каждая из которых обрабатывает определенную базовую эмоцию. В частности, исследования f-МРТ активация островка при распознавании отвращения, а также внутренние изменения вызывают отвращения, такие как чувство тошноты. Важность распознавания отвращения и интуитивной реакции «чувства отвращения» очевидна при рассмотрении выживания организмов и эволюционной выгоды от предотвращения заражения.

Insula

Островок левой стороны, обнаженный удаление крышечки. Из Генри Грей, Уоррен Хармон Льюис (1918). Анатомия человеческого тела. Рис. 731

островок (или кора островка ), являетсяной структурой, участвующей в эмоции отвращения. Несколько показано, что островок является основным исследованием нервного коррелятом ощущения отвращения как у людей, так и у макак. Островок активизируется неприятным вкусом, визуальным распознаванием отвращения у конспецифических организмов.

передняя островковая часть является обонымитивной и вкусовой центром, который контролирует висцеральные ощущения и связанные с ними вегетативные реакции. Он также получает визуальную информацию от передней части вентральной верхней височной коры, где было обнаружено, что клетки реагируют на вид лиц.

Задний островок показал связями с слуховая, соматосенсорная и премоторная области, и не связаны с обонятельными или вкусовыми модальностями.

Тот факт, что необходимой нашей способностью чувствовать и распознавать эмоцию, подтверждено также нейропсихологическими исследованиями. И Калдер (2000 г.), и Адольфс (2003 г.) показали, что на передней островковой части вызываются переживания отвращения и распознавания выражений отвращения на лице у других. Пациенты также сообщили, что у них уменьшилось чувство отвращения. Кроме того, электрическая стимуляция переднего островка, проводимая во время нейрохирургии, вызвала тошноту, чувство рвоты и беспокойство в желудке. Наконец, электрическая стимуляция переднего островка с помощью имплантированных электродов вызывала ощущения в горле и рту, которые «трудно было стоять». Эти результаты демонстрируют роль островка в преобразовании неприятных сенсорных сигналов в физиологические реакции и связанное с ними чувство отвращения.

Исследования показали, что этот островок активирует отвратительные стимулы и наблюдение за выражением лица другого человека Отвращение, кажется, автоматически восстанавливает нейронное представление отвращения. Кроме того, эти данные подчеркивают роль островка в чувстве отвращения.

Одно конкретное нейропсихологическое исследование было сфокусировано на пациенте НК, у которого был диагностирован инфаркт левого полушария с поражением островка, внутренней капсулы, скорлупы и бледного шара. Нервное повреждение NK - островок и скорлупу, и было обнаружено общий ответ NK на стимулы, вызывающие отвращение, был значительно ниже, чем у контрольной группы. Пациент снижение категории реакции отвращения по восьмим, включая пищу, животные, продукты тела, нарушение оболочки и смерть. Более того, Н.К. неправильно классифицировал выражение отвращения на лице как гнев. Результаты этого исследования подтверждают идею о том, что НК нанесла ущерб системе, участвующей в распознавании социальных сигналов отвращения, из-за повреждений островка, вызванного нейродегенерацией.

Заболевания

Болезнь Хантингтона

Многие пациенты, страдающие болезнью Хантингтона, генетически передающимся прогрессирующим нейродегенеративным заболеванием, неспособны распознавать выражения отвращения у других, а также не проявляют запах реакции отвращения на неприятныеи или вкусы. Неспособность распознать выражение отвращения появляется у носителей гена Хантингтона до появления других симптомов. Люди с болезнью Хантингтона не способны распознавать гнев и страх и испытывают особенно серьезную проблему с распознаванием отвращения.

Большое депрессивное расстройство

Пациенты, страдающие большой депрессией, имеют обнаружено, что мозг активнее реагирует на выражение отвращения на лице.

Обсессивно-компульсивное расстройство

Эмоция отвращения может играть роль в понимании нейробиологии обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), особенно у тех, кто озабочен загрязнением. В исследовании, проведенном Шапирой и коллегами (2003), восемь пациентов с ОКР, рассмотренных загрязненных, и восемь здоровых добровольцев просматривали изображения из системы аффективных изображений во время сканирования f-МРТ. Субъекты с ОКР более выраженные нейронные реакции на вызывающие отвращение изображения, особенно в правом островке. Более, Sprengelmeyer (1997) обнаружил, что активация мозга, связанная отвращение, включающая часть вкусовой коры, которая обрабатывает неприятные вкусы и запахи. Субъекты ОКР и здоровые добровольцы демонстрировали паттерны активации в ответ на изображения отвращения, которые значительно различались на правом островке. Напротив, две группы были похожи по своей вызывающие угрозы изображения, без различий между группами ни в одном месте.

Исследования на животных

Что касается исследований с использованием крыс, предыдущие признаки условной реакции отвращения были экспериментально подтверждены Грилем и Норгреном (1978), которые разработали систематический тест для оценки вкусовых качеств. Таким образом, тест на вкусовую реактивность (TR) стал стандартным инструментом для измерения реакции отвращения. При введении стимула внутрь ротовой полости, который ранее сочетался с веществом тошноту, у крыс проявляется условные реакции отвращения. «Зияние» у крыс является наиболее доминирующей условной реакцией отвращения, используемым в этой реакции, имитируют мышцы, используемые у, способных к рвоте. Исследования показали, что лечение, снижающее доступность серотонина или активирующее эндоканнабиноидную систему, может препятствовать выражению условной реакции отвращения у крыс. Эти исследователи показывают, что, поскольку тошнота вызывает условные реакции отвращения, вводя крысам противошумное лечение, они могут предотвратить вызванные токсинами условные реакции отвращения. Более, изученные механизмы отвращения и рвоты между крысами и землеройками показывают, что эти реакции (особенно рвота) играют решающую роль в ассоциативных процессах, которые управляют пищей у разных видов.

При рассмотрении конкретных нервных факторов. Исследования показали, что крысам необходимы механизмы переднего мозга для выработки условного отвращения к определенному рвотному (вызывающему рвоту) веществу (например, хлорид лития ). Другие исследования показали, что повреждения в области постремы и парапедального ядра моста, но не ядра единственного тракта предотвращают условное отвращение. Более того, поражение дорсального и среднего ядер шва (истощение переднего мозга серотонина ) препятствовало сформировано обусловленным хлоридом лития условного отвращения.

Нравственность

Хотя сначала считалось, что отвращение побуждает людей только к физическим загрязнениям, с тех пор оно применяется также к моральным и социальным моральным загрязнителям. Сходство между этими типами отвращения особенно заметно по тому, как люди реагируют на загрязняющие вещества. Например, если кто-то наткнется на лужу рвоты, он сделает все возможное, чтобы установить как можно большее расстояние между собой и рвотой, в том числе ущипнуть нос, закрыть глаза или убежать. Точно так же, когда группа сталкивается с кем-то, кто обманывает, насилует или убивает другого члена группы, ее реакция заключается в том, чтобы исключить этого человека из группы.

Возможно, совершенно другая конструкция эмоции отвращения от внутреннего отвращения, которая может увидеть в основных эмоциях Экмана. Социально-моральное отвращение, социальные или моральные нарушения нарушаются, моральное нарушение нарушенными людьми (например, расизм, лицемерие, нелояльность). Социально-моральное отвращение отличается от основного отвращения. В исследовании 2006 года, проведенном Симпсоном и его коллегами, было обнаружено расхождение в реакциях вызывающих факторов, вызывающих отвращение, и социально-моральными факторами, вызывающими отвращение, предполагающая, что состав и социально-морального отвращения может быть разными эмоциональными конструкциями.

Исследования показали, что отвращение, как известно, предопределяет предубеждения и дискриминацию. С помощью пассивного исследования исследователи показывают прямые доказательства того, что островок в состоянии участвует в расово предвзятом восприятии отвращения на лице через два различных нейронных пути: миндалевидное тело и островок - обе области мозга, обрабатывающие эмоции. Было обнаружено, что расовые предрассудки вызывают выражение отвращения на лице. Отвращение также может предсказать предрассудки и дискриминацию по отношению к людям с ожирением. Vertanian, Trewartha и Vanman (2016) участникам участников фотографии целей с ожирением и целей без ожирения, выполняющих повседневные действия. Они показывают большее отвращение, более устойчивое отношение и стереотипы, а также большее стремление к социальной дистанции от участников.

Компания Jones Fitness (2008) ввела термин «моральная сверхбдительность » для описания феномена, который склонен к физическому отвращению, также склонны к моральному отвращению. Связь между физическим и моральным отвращением можно увидеть в случаях, когда преступников называют «слизью» или «отбросами», преступную деятельность - «вонючими» или «подозрительными». Кроме того, люди часто пытаются блокировать стимулы морально отталкивающих образовательных почти так же, как они блокируют стимулы физически отталкивающих образов. Когда люди видят изображение жестокого обращения, изнасилования или убийства, они часто отводят взгляд, чтобы подавить поступающие визуальные стимулы с фотографии, как если бы они увидели разлагающееся тело.

Моральные суждения можно определять или рассматривать как руководимые стандарты, как уважение к другим за их благополучие. Из более поздних теоретических и эмпирических данных можно предположить, что мораль может быть положено как аффективными процессами. Джонатан Хайдт предположил, что мгновенные суждения о морали воспринимаются как «вспышка интуиции» и что эти аффективные восприятия быстро, ассоциативно и вне сознания. Исходя из этого, считается, что моральные интуиции стимулируют сознательных моральных познаний, что коррели с усилением моральных суждений.

Исследования показывают, что переживание отвращения может изменить моральные суждения. Многие исследования на изменение поведения, при этом некоторые исследования на то, что стимулируют отвращения усиливают строгость моральных суждений. Однако дополнительные исследования показали обратный эффект. Некоторые исследования показали, что средний эффект отвращения на моральные суждения невелик или отсутствует. Потенциально согласовывая эти эффекты, одно исследование показывает, что направление и размер стимулов воздействия отвращения на моральное суждение зависит от индивидуальной чувствительности к отвращению.

Эффект, также ограничен определенным аспектом морали. Horberg et al. сообщил, что отвращение играет роль в развитии и усилении моральных суждений о чистоте, в частности. Другими словами, чувство отвращения часто с чувством, какое-то представление о чистом было нарушено. Например, вегетарианец может почувствовать отвращение, увидев, что другой человек ест мясо, потому что он / она считает вегетарианство чистым состоянием. Когда это состояние нарушается, вегетарианец испытывает отвращение. Более того, отвращение, по-видимому, однозначно связано с суждениями о чистоте, а не с тем, что справедливо / несправедливо или что вредно / заботливо, в то время как эмоции, такие как страх, гнев и печаль, «не связаны с» моральными суждениями о чистоте ».

Некоторые другие исследования показывают уровень чувствительности человека к отвращению обусловлен особым переживанием отвращения. Чувствительность к отвращению может быть высокой или низкой. Чем выше чувствительность к отвращению, тем сильнее склонность к более строгим моральным суждениям. Чувствительность к отвращению также может относиться к различным моральным ценностям, которые могут иметь отрицательное влияние. Например, люди, подозреваемые в преступлении, связаны с более высокой вероятностью. Они также связывают их с моральным злом и преступниками, таким образом одобряя более суровое наказание в суде.

Отвращение также рассматривается как оценочная эмоция, которая может контролировать моральное поведение. Когда кто-то испытывает отвращение, эта эмоция может сигнализировать о том, что избегает опасностей, предметов или людей, чтобы сохранить их чистоту. Исследования показали, что, когда идея или концепция чистоты становится очевидной, люди выносят менее моральные суждения о других. Исходя из этого вывода, можно предположить, что это уменьшает очевидную серьезность моральных проступков.

Политическая ориентация

В одном из исследований различных политических убеждений были показаны отвратительные изображения на сканере мозга. У консерваторов базальные ганглии и миндалевидное тело и несколько других проявили повышенную активность, тогда как у либералов активность других органов мозга увеличилась. Обе группы сообщили об аналогичных сознательных реакциях на изображения. Разница в моделях активности была: реакция на одно изображение предсказать пристрастия человека с точностью 95%.

Отвращение к себе

Были проведены ограниченные исследования отвращения себе, одно исследование, которое отвращение к себе и строгость суждения имеют отрицательную корреляцию. Это контрастирует с выводами, касающимися отвращения, которые обычно приводят к более суровому осуждению проступков. Это означает, что отвращение, направленное к себе, действует совсем иначе, чем отвращение к другим людям или объектм. Отвращение к себе «может отражать повсеместное состояние ненависти к себе, затруднить назначение другим заслуживающего наказания». Другими словами, те, кто испытывают отвращение к себе, не могут легко заключить других к наказанию.

Функции

Эмоцию отвращения можно охарактеризовать как эффективный механизм после возникновения отрицательных социальных ценностей, провоцирования отталкивания и стремления к социальной дистанции. Происхождение отвращения может быть определено путем побуждения к определению оскорбительных вещей, и в контексте социальной среды оно может стать инструментом социального избегания. Пример отвращения в действии можно найти в Библии в книге Левит (см. Особенно Левит, главу 11). Левит включает прямые заповеди от Бога, чтобы не вызывать отвращения у людей, в том числе у людей, которые были аморальны в сексуальном плане, и тех, кто был проказой. Известно, что отвращение способствует предотвращению патогенов и болезней.

В качестве эффективного инструмента снижения мотивации для социального взаимодействия можно ожидать, что отвращение будет мешать дегуманизация или жестокое обращение с людьми как с менее человечными. Было проведено исследование, в ходе которого было проведено несколько функциональных магнитно-резонансных изображений (фМРТ), на которых участники просматривали изображения людей из стигматизированных групп, которые ассоциировались с отвращением, например, наркоманов и бездомных. Исследование показало, что люди не склонны делать выводы о психическом состоянии этих групп, вызывающих отвращение. Поэтому изучение изображений бездомных и наркоманов вызывало отвращение в реакции людей, участвовавших в этом исследовании. Это исследование совпадает с отвращением по закону заражения, который объясняет, что контакт с отвратительным искусственным отвращением. Отвращение может проявляться по отношению к людям и действовать как жестокое обращение по отношению к другому человеку. Отвращение может исключать людей из клики, приводя к мнению, что они просто меньше людей. Примером этого не было исключено людей, не входящих в их собственную группу. Некоторые исследователи различают две разные формы дегуманизации. Первая форма - отрицание уникальных человеческих черт, примеры включают продукты культуры и модификации. Вторая форма - отрицание обратной природы, например, включает: эмоциональность и личность.

Неспособность приписать группе отчетливые человеческие черты приводит к дегуманизации животных., определяет группу или индивидуума объекта как дикарь, грубый и аналогичный животному. Эти формы дегуманизации имеют явную связь с отвращением. Исследователи предположили, что они вызывающие отвращение, отвратительны, потому что они напоминают о том, что люди неотличны от других существ. Анималистическая дегуманизация посредством отвращения напрямую снижает моральные опасения по поводу исключения из внешней группы. Отвращение может быть причиной и следствием дегуманизации. Анималистическая дегуманизация может вызвать чувство отвращения и отвращения. Чувство отвращения, вызванное социальной дистанцией, может привести к дегуманизации. Следовательно, человек или группа людей, которые обычно связаны с отвратительными эффектами и считаются физически нечистыми, могут вызвать моральное нечистое. Признание отвращения вызывает множество когнитивных эффектов, вызывающих исключение из из воспринимаемой внутренней группы.

Политические и юридические аспекты отвращения

Было принято, что отвращение вызывает эмоции. активно фигурируют в общественной сфере в связи с проблемами и дебатами, среди прочего, относительно анатомии, пола и биоэтики. Различные комментаторы высказывают разные мнения о роли, цели и влиянии отвращения на общественный дискурс.

Леон Касс, специалист по биоэтике, утверждал, что «в критических случаях... отвращение - это эмоциональное выражение глубокой мудрости, которое не под силу разуму полностью выразить». в отношении биоэтических вопросов (См.: Мудрость отвращения ).

Марта Нуссбаум, юрист и специалист по этике, категорически отвергает отвращение как подходящее руководство для принятия законодательства, утверждая, что «политика отвращения» является ненадежной эмоциональной реакцией, не имеющей никаких присущая мудрость. Кроме того, она утверждает, что эта «политика отвращения» в прошлом и настоящем оказывала влияние на поддержку фанатизма в формах сексизма, расизма и антисемитизма и связывает эмоцию отвращения с поддержкой законов против смешанного брака и деспотическая кастовая система в Индии. Вместо этой «политики отвращения» Нуссбаум приводит аргументы в пользу принципа вреда из Джона Стюарта Милля как надлежащей основы для принятия законодательства. Нуссбаум утверждает, что принцип ущерба поддерживает правовые идеи согласия, совершеннолетия и конфиденциальности и защищает граждан. Она противопоставляет это «политике отвращения», которая, как она утверждает, лишает граждан человечности и равенства перед законом без каких-либо разумных оснований и причиняет ощутимый социальный ущерб. (См. Марта Нуссбаум, От отвращения к человечности: сексуальная ориентация и конституционное право). Нуссбаум опубликовал в 2004 году «Скрытие от человечества: отвращение, стыд и закон»; в книге исследуется отношение отвращения и стыда к законам общества. Нуссбаум определяет отвращение как маркер, который фанатичный и часто просто мажоритарный дискурс использует, чтобы «поставить» на место презираемое меньшинство путем принижения и очернения. Устранение «отвращения» из публичного дискурса представляет собой важный шаг в достижении гуманных и терпимых демократий.

Ли Тернер (2004) утверждал, что «реакции отвращения часто строятся на предрассудках, которые следует оспаривать и опровергать». С другой стороны, писатели, такие как Касс, находят мудрость в том, чтобы придерживаться своего первоначального чувства отвращения. Ряд авторов теории отвращения считают ее прото-правовой основой человеческого права.

Отвращение также занимало видное место в трудах некоторых других философов. Ницше почувствовал отвращение к музыке и ориентации Рихарда Вагнера, а также к другим аспектам культуры и морали XIX века. Жан-Поль Сартр много писал о переживаниях, связанных с различными отрицательными эмоциями, связанными с отвращением.

Рассказ гидры: воображая отвращение

Согласно книге «Рассказ гидры: воображая отвращение» от, отвращение можно подразделить на физическое отвращение, связанное с физической или метафорической нечистоплотностью, моральное отвращение, подобное чувство, связанное с образом действий. Например; «Мне противны твои обидные слова». Моральное отвращение следует понимать как культурно обусловленное ; физическое отвращение как более универсально обоснованное. В книге также обсуждается моральное отвращение как один из проявлений отвращения. Уилсон делает это двумя способами. Во-первых, он обсуждает проявления отвращения в литературе, кино и изобразительном искусстве. Есть характерные выражения лица (сжатые ноздри, поджатые губы) - как показали Чарльз Дарвин, Пол Экман и другие, - они могут быть представлены более или менее искусно в любые мыслимые обстоятельства Могут быть Весь представленный мир сам по себе отвратителен, даже «миры отвращения». Во-вторых, люди знают, что отвращение является основной или внутренней эмоцией (с характерными жестами и выражениями), они могут имитировать ее. Таким образом, Уилсон утверждает, что, например, презрение разыгрывается на основе внутренней эмоции, отвращения, но не идентично отвращению. Это «сложный аффект», который требует интеллектуальной подготовки, форматирования и театральных приемов. Уилсон утверждает, что существует множество «интеллектуальных» сложных аффектов, таких как ностальгия и возмущение, но это отвращение является фундаментальным и безошибочным примером. Таким образом, моральное отвращение отличается от внутреннего отвращения; он более осознанный и более многослойный в исполнении.

Уилсон связывает стыд и вину с отвращением (теперь или частично преобразованным в отвращение к себе), главным образом как следствие, коренящееся в самосознании. Ссылаясь на отрывок из «Золотой тетради» Дорис Лессинг, Уилсон пишет, что «происходит танец между отвращением и стыдом. Медленная хореография разворачивается перед мысленным взором ».

Уилсон исследует утверждение нескольких юристов и ученых-правоведов, таких как Уильям Ян Миллер, о том, что отвращение должно лежать в основе позитивного права. «В отвращении», - замечает он, заявляет отсутствие их заявления, - «... было бы либо полное варварство, либо общество, управляемое исключительно силой, насилием и террором». Он отмечает, что морально-правовой аргумент «многое не учитывает». Его собственные аргументы в степени основаны на способности человека научиться контролировать сильные и проблемные аффекты и даже подавлять их, а со временем - отказываться от факторов отвращения для всего населения.

Колесо эмоций Плутчика

Отвращение противоположно доверию на колесе эмоций. Легкая форма отвращения - скука, более сильная - .

См.
Список литературы
Библиография
  • Коэн, Уильям А. и Райан Джонсон, ред. Грязь: грязь, отвращение и современная жизнь. University of Minnesota Press, 2005.
  • Дуглас, Мэри. Чистота и опасность: анализ концепций загрязнения и табу. Praeger, 1966.
  • Келли, Дэниел. Фу! Природа и моральное значение отвращения. MIT Press, 2011.
  • Корсмейер, Кэролайн (2011) Наслаждаясь отвращением: сквернословие и справедливость в эстетике Oxford University Press. ISBN 9780199842346.
  • Маккоркл мл., Уильям У. Ритуализация избавления от умершего: от трупа к концепции. Питер Лэнг, 2010.
  • Макгинн, Колин. Значение отвращения. Oxford University Press, 2011.
  • Menninghaus, Winfried. Отвращение: теория и история сильной сенсации. Тр. Ховард Эйланд и Джоэл Голб. SUNY Press, 2003
  • Миллер, Уильям Ян. Анатомия отвращения. Harvard University Press, 1997.
  • Нуссбаум, Марта С. Повороты мысли: интеллект эмоций. Cambridge University Press, 2001.
  • Нуссбаум, Марта К. Скрытие от человечества: отвращение, стыд и закон. Princeton University Press, 2004.
  • Нуссбаум, Марта С. Отвращения к человечности: сексуальная ориентация и конституционное право. Oxford University Press, 2010.
  • Риндисбахер, Ханс Дж. Культурная история отвращения. КультурПоэтик. 5: 1. 2005. С. 119–127.
  • Уилсон, Роберт (2007). «Отвращение: Мениппейское интервью». Канадский обзор сравнительной литературы. 34 : 203–213.
  • Уилсон, Роберт Родон. Сказка Гидры: воображая отвращение. University of Alberta Press, 2002.
Внешние ссылки
Поищите отвращение в Викисловаре, бесплатном круге.
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Отвращение.
Викицитатная цитата содержит цитаты, связанные с: Отвращением
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте