Леон Касс

редактировать
Леон Касс
KassPCOB.jpg
РодилсяЛеон Ричард Касс. (1939-02-12) 12 февраля, 1939 (возраст 81 год). Чикаго, Иллинойс, США
Alma materЧикагский университет. Гарвардский университет
ИзвестенПрезидентским советом Биоэтика с 2001 по 2005 год; оценка естественного; противодействие клонированию человека и эвтаназии
Супруг (а)Эми Касс ​​(m.1961 г.; умер в 2015 г.) ​
НаградыЛекция Джефферсона (2002)
Научная карьера
ФилдсБиоэтика, медицина, права человека
УчрежденияЧикагский университет

Леон Ричард Касс (родился 12 февраля 1939 г.) - американский врач, ученый, педагог и общественный интеллектуал. Касс наиболее известен как сторонник гуманитарного образования в «Великих Книгах », как критик клонирования человека, продления жизни, исследование эвтаназии и эмбриона, а также за его пребывание в качестве председателя Президентского совета по биоэтике с 2001 по 2005 годы. Хотя Касса часто называют специалист по биоэтике, он избегает этого термина и называет себя «старомодным гуманистом. Гуманист в целом занимается всеми аспектами человеческой жизни, а не только этическими».

Касс в настоящее время является почетным профессором Адди Кларк Хардинг в колледже и комитетом по социальной мысли в университете Чикаго и Хертог Сотрудник Американского института предпринимательства. Среди его книг «К более естественным наукам: биология и человеческие дела»; Голодная душа: еда и совершенствование нашей природы; Жизнь, свобода и защита достоинства: вызов биоэтике; Начало мудрости: чтение Бытие; и «Что мы так гордо приветствуем: американская душа в рассказах, речах и песнях».

«Для своих учеников и читателей», Юваль Левин резюмирует: «Леон Касс изложил путь исследования, показывающий, что те вопросы, которые беспокоят нас сегодня больше всего, были с нами на протяжении бесчисленных поколений., и имеет дело не с последними современными излишествами, а с неизменной природой человека, его желаниями, потребностями и потенциалом. Это путь... который начинается с вопроса: как человек процветает? "

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Первые набеги на биоэтику
  • 3 Опыт преподавания
  • 4 Взгляд на женщин
  • 5 «Президентский философ»
  • 6 Взгляды на биоэтику
    • 6.1 Биотехнологии и медицина улучшение
    • 6.2 Исследование стволовых клеток
    • 6.3 Клонирование человека
    • 6.4 Забота о «естественном»
  • 7 Философские исследования
  • 8 Библейские исследования
  • 9 Философское влияние
  • 10 Почести и награды
  • 11 Семья
  • 12 Избранная библиография
    • 12.1 Книги
    • 12.2 Статьи и лекции
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Касс родился в Чикаго в семье еврейских иммигрантов из Восточной Европы. Он описал свою семью как «говорящий на идиш светский, социалистический ». Хотя его воспитание не было религиозным, оно было моралистическим: «Мораль, а не иудаизм, была религией нашего дома, мораль постепенно окрашивалась в розовый цвет с социализмом, в меньшей степени из-за марксистской теории, больше из-за рвения к социальной справедливости и человеческому достоинству». Он не начал изучать свое религиозное наследие до более поздних этапов своей карьеры

Касс поступил в Чикагский университет в возрасте 15 лет, окончив колледж со степенью по биологии в 1958 году. Колледж был хорошо известен своим обширная основная учебная программа, и Касс изучал «великие книги», предписанные тогда основной программой Чикаго. «Я стал приверженцем гуманитарного образования... с особой любовью к грекам». Он окончил медицинскую школу Чикагского университета в 1962 году и, пройдя стажировку по медицине в больнице Бет Исраэль в Бостоне, получил степень доктора философии по биохимии в Гарвардском университете в 1967 году, работая в лаборатории лауреата Нобелевской премии Конрада Блоха. Примерно в это же время Касс начал проявлять интерес к морали в медицине и биомедицинской этике, частично вызванный прочтением Беседы Руссо об искусстве и науках.

В 1961 году Касс женился на бывшей Эми. Апфель, выпускник Колледжа Чикагского университета. В последующие годы в качестве преподавателей колледжа они часто вместе проводили семинары. Их научное сотрудничество включает несколько статей о браке и ухаживании, а также книгу для чтения по этой теме. В 2011 году они опубликовали совместный проект What So Proudly We Hail, в котором литература используется для исследования американской души. Эми Касс умерла от осложнений, вызванных раком яичников и лейкемией, 19 августа 2015 года.

Леон и Эми Касс отправились в округ Холмс, штат Миссисипи, летом 1965 года, чтобы заниматься гражданскими делами. права работа. Работая с Медицинским сообществом за права человека и Демократической партией свободы Миссисипи (MFDP), Кассы "жили с супружеской парой в общине Маунт-Олив в доме без телефона, горячей воды и туалета в помещении. Они навещали множество семей. в обществе, участвовал в их деятельности, помогал с регистрацией избирателей и другими усилиями по поощрению людей к самоорганизации в защиту своих прав ». Позже той осенью Касс написал письмо своей семье и друзьям, в котором подробно описал опыт его и его жены и призвал их сделать пожертвование Движению за гражданские права.

Характер сельских, бедных и необразованных Афроамериканцы, с которыми они жили и работали, контрастировали с его коллегами из Гарварда и других элитных университетов. Позднее он сказал, что именно этот опыт заставил меня отказаться от моей веры в просветление и в конечном итоге начать путешествие, в котором еврейская мысль в конечном итоге сыграет более заметную роль. Тогда я задался вопросом, почему среди бедных и невежественных, но идущих в церковь черных фермеров, с которыми мы жили, было больше чести, порядочности и достоинства, чем среди моих привилегированных и образованных однокурсников Гарварда, чьи прогрессивные взгляды я разделял, но чьи эгоцентризм и потворство своим слабостям отталкивали меня. Если бедность и суеверия были причиной плохого характера, как это объяснить?

Первые набеги на биоэтику

После получения докторской степени Касс провел исследования по молекулярной биологии для Национальных институтов здравоохранения, автор нескольких научных работ во время службы в США. Служба общественного здравоохранения. Его ранний интерес к биоэтике был стимулирован статьями Олдоса Хаксли Дивный новый мир и С. Книга С. Льюиса The Abolition of Man, оба из которых он прочитал по предложению Харви Флауменхафта. В этих книгах Касс видел примеры того, «как научный проект по овладению природой может, если мы не будем осторожны, привести к нашей дегуманизации посредством евгеники, удовлетворенности, вызванной наркотиками, и других преобразований человеческой природы, Возможности, уже предвидимые в новой биологии... Останется ли человек существом, созданным по образу Бога, стремящимся соединиться с божественным, или он станет артефактом, созданным человеком по образу Бог знает-чего, выполнение устремлений только человеческой воли?.. Вскоре я переключил свою карьеру с науки на размышления о ее человеческом значении ".

В 1967 году Касс прочитал статью Джошуа Ледерберга в Washington Post, предполагающая, что однажды люди могут быть клонированы, что позволит сохранить генотипы гениев. В письме редактору Касс выступил с моральными доводами против клонирования и предположил, что «запрограммированное воспроизводство человека на самом деле дегуманизирует его». Так началась вторая карьера писателей по биоэтике, включая эссе по трансплантации органов, генетическому скринингу, экстракорпоральному оплодотворению, клонированию, победе над старением., ассистированное самоубийство, медицинская этика и биотехнология. Касс также участвовал в основании центра Гастингса. В 1970 году он покинул лабораторию NIH и стал исполнительным директором Комитета по наукам о жизни и социальной политике Национального исследовательского совета Национальной академии наук, который разработал первый публичный документ, в котором была предпринята попытка оценить этические и социальные последствия грядущих достижений в биотехнологии.

Опыт преподавания

По мере того, как Касс переходил от биологии к биоэтике, Касс также переходил от постоянных исследований к преподавание, сначала на Св. John's College с 1972 по 1976 год, Джорджтаунский университет с 1974 по 1976 год и в Чикаго с 1976 года. В Сент-Джонс Касс преподавал в программе Великие книги, а также углубленно изучал Аристотель Де Анима и Никомахова этика и Дарвина О происхождении видов. В Чикагском университете Касс читал курсы гуманитарных и естественных наук, в том числе семинары для студентов и выпускников по Никомаховой этике, Платон симпозиум и Мено, Лукреций, человеческие страсти, наука и общество, Руссо Рассуждение о происхождении неравенства, Бытие, дарвинизм, Декарт Рассуждение о методе, классическая геометрия, Толстой Война и мир, брак и ухаживания, Исход и биотехнология.

Вместе со своей женой и другими коллегами Касс основал в 1977 г. общий базовый курс «Человек и гражданин» в Чикаго, который сегодня является самым популярным базовым курсом гуманитарных наук в Чикаго, посвященным изучению конфликтов между концепциями того, что представляет собой хорошего человека / человека по сравнению с требованиями, которые общество или государство пытается нам навязать. В 1983 году он, Аллан Блум и Джеймс М. Редфилд основали программу «Основы: проблемы и тексты». Касс преподавал и возглавлял эту программу в течение восемнадцати лет. Он получил премию Ллевеллина Джона и Харриет Манчестер Кантрелл Чикагского университета за выдающиеся достижения в преподавании на бакалавриате в 1983 году и премию Amoco Foundation за выдающийся вклад в обучение студентов в 1993 году.

Взгляды на женщин

В своей статье 1992 года «Относительно дочерей и сестер» Касс пишет, что «изнасилование является преступлением, караемым смертной казнью, преступлением даже хуже, чем убийство. Для насильника, как сказано в книге Второзакония,« смерть от побивания камнями ». Мне это никогда не казалось слишком жестоким или чрезмерным наказанием ». Однако он критикует современную концепцию изнасилования «как нарушение воли, а не нарушение женственности». Для Касс женственность требует скорее скромности, чем власти. Он заключает:

Многие одинокие женщины, более чем могут с уверенностью признать это, тайно надеются встретить джентльмена; но подавляющее большинство упорно отказываются не быть дам на самом деле, уже не знаю, что это значит. Неудивительно, что такое количество сексуальных домогательств и даже изнасилований. Когда сила становится названием игры, более сильный добивается своего. При таких обстоятельствах нельзя винить женщин в том, что они хотят научиться защищаться от сексуального нападения. Но, обращаясь к симптому, а не к причине, лекарства карате и «верни ночь» - и, более того, поверхностные убеждения о сексуальном освобождении, поддерживающие эти практики, - могут только завершить разрушение здоровых отношений между мужчиной и женщиной. По правде говоря, ночь никогда не принадлежала и никогда не может принадлежать женщинам, за исключением печально известных женщин ночи.

«Президентский философ»

Как стволовая клетка Споры, возникшие в конце 1990-х и в 2001 году, президенту Джорджу Бушу пришлось решать, разрешить ли федеральное финансирование исследований стволовых клеток, полученных из эмбрионов. Многие ученые выступали за снятие ограничений на исследования эмбриональных стволовых клеток, но критики выразили озабоченность тем, что они охарактеризовали как бессмысленное разрушение человеческой жизни. В своем выступлении в августе 2001 года Буш объявил, что он будет поддерживать финансирование исследований уже созданных линий стволовых клеток, «где решение о жизни и смерти уже принято», но не линий, созданных дальнейшим разрушением эмбрионов. И поскольку «исследования [e] мбриональных стволовых клеток находятся на переднем крае ряда моральных опасностей», - сказал Буш, он создаст Президентский совет по биоэтике, который будет возглавлять Касс и с полномочиями чтобы «контролировать исследования стволовых клеток, рекомендовать соответствующие руководящие принципы и правила, а также учитывать все медицинские и этические последствия биомедицинских инноваций». Поскольку совет был назначен и подготовлен к началу заседания в начале 2002 года, Касс получил большое внимание средств массовой информации, особенно из-за его репутации пессимизма и озабоченности моральными последствиями научного прогресса в отношении здоровья и жизни. Называя его «президентским философом» США News and World Report отметили, что «он склонен останавливаться на темной стороне современной медицины... Касс пытался поднять осознание общественностью рисков, связанных с появлением новых технологий, до ценностей, которые дороги человечеству». Совет с самого начала был уполномочен Бушем рассмотреть эти более важные вопросы, выходящие далеко за рамки исследований стволовых клеток. Первой конкретной задачей Совета, согласно распоряжению о его создании, было «провести фундаментальное исследование человеческого и морального значения достижений в биомедицинской и поведенческой науке и технологиях».

Состав Совета. также был предметом споров. Касса обвинили в том, что он «сложил колоду» с философами, учеными и общественными интеллектуалами, которые могли выступить против «неограниченных медицинских исследований в области стволовых клеток, терапевтического клонирования и репродуктивного клонирования. Учитывая этот факт, исследователям лучше сильно беспокоиться о том, что Совет, скорее всего, порекомендует президенту ». Критики также утверждали, что Касс устранил тех, кто не соглашался с ним, таких как Элизабет Блэкберн и Уильям Мэй, и заменил их противниками клонирования. Касс ответил на эти критические замечания, сказав, что Совет был более интеллектуально разнообразным, чем предыдущие комиссии по биоэтике, именно потому, что в его состав входили противники абортов. (Предыдущие комиссии «исключили представителей движения за право на жизнь.») Кроме того, члены совета Роберт Джордж, Фрэнсис Фукуяма и Джеймс К. Уилсон с полным несогласием обсуждали свои противоположные точки зрения на биологический статус. человеческого эмбриона и не пришли к согласованным выводам. Поскольку Буш сознательно создал Совет для обсуждения и прояснения вопросов без необходимости достижения консенсуса, Касс сказал, что он приветствует разногласия в Совете: «Этот совет, несомненно, является наиболее интеллектуально и этически разнообразным из комиссий по биоэтике на сегодняшний день. Мы работали с взаимное уважение, не скрывая при этом наши разногласия. Никто из тех, кто присутствовал на наших встречах или читал расшифровки стенограмм, не может поверить, что мы делаем что-либо, кроме серьезной и тщательной работы, независимо от идеологии, партийной политики или религиозных убеждений. " 140>Совет обновлялся распоряжением каждые два года, начиная с 2001 года, и его круг вопросов не ограничивался сражениями стволовых клеток, в ходе которых он был основан. Касс повсюду стремился разработать «более богатую» биоэтику, уделяя внимание более крупным человеческим и философским вопросам, лежащим в основе биоэтических дилемм, и он сетовал на то, что Совет был помещен в определенную категорию: «Совет возник, идентифицированный как« Совет стволовых клеток », и люди, участвующие со всех сторон в дебатах об исследованиях эмбрионов, похоже, больше заботятся о взглядах Совета по этому вопросу, чем о чем-либо еще. Не по нашему выбору - и уж тем более не по моему - Совет родился прямо посреди «эмбрионального», и он никогда не мог покинуть это политическое поле ». Несмотря на узкое понимание общественностью своей работы, во время председательства Касса Совет подготовил пять полных отчетов, белую книгу и гуманистический читатель по десяти темам, которые обычно игнорируются в литературе по биоэтике.

Касс описал деятельность Совета. работают как «общественная биоэтика», отвергая предыдущие подходы, которые отдавали предпочтение правительству самозваных «экспертов» - научных или биоэтических - и излагая вопросы в терминах, доступных для широкой общественности и ее политических представителей. Он искал «более обширное» исследование, в котором обсуждались бы «цели, а также средства», а отчеты Совета касались более крупных человеческих вопросов, «не только административных или нормативных». Он сказал, что в нем представлены все стороны этических вопросов, чтобы создать более содержательный моральный дискурс. «Надлежащая биоэтика должна побуждать общественность к размышлениям о том, каким образом новые биотехнологии могут повлиять на те вещи, которые имеют наибольшее значение для жизни людей», - написал Касс. «Это означает начать с размышлений о высших человеческих благах и понимания последних технологических достижений в этом свете». Избегая большей части языка и теоретических основ академической биоэтики, Касс опирался на литературные, философские и богословские источники, чтобы информировать обсуждение Совета. На первом заседании Совета он провел обсуждение «Знака рождения », рассказа Натаниэля Хоторна.

Касс ушел с поста председателя Совета в октябре 2005 года и остался член Совета до 2007 года. Он вернулся на должности в Американском институте предпринимательства и Чикагском университете.

Взгляды на биоэтику

Биотехнология и улучшение медицины

Приветствуя биотехнологию за ее терапевтическое обещание - вылечить болезни, облегчить страдания и восстановить здоровье и целостность - Касс беспокоится о его использование для улучшения (повышение способности сверх того, что дано естественным образом, и даже изменение человеческой природы). Хотя биотехнология открывает большие перспективы для здравоохранения, у нее есть применение «во многих других целях, как хороших, так и плохих». Биотехнология может быть использована для создания «лучших детей, превосходных результатов, нестареющих тел и счастливых душ». Касс утверждает, что биотехнология может в конечном итоге использоваться в качестве замены добродетели, тяжелой работы, учебы или любви, чтобы «удовлетворить наши самые сокровенные человеческие желания», но в конце концов сузит охват этих желаний только до тех объектов, которые могут быть реализованы. технологически. Его опасения по поводу биотехнологии проистекают из того, что он называет «технологическим уклоном», который меняет смысл и характер человеческой жизни, полагая, что «все аспекты жизни могут быть рационально освоены с помощью техники».

Исследование стволовых клеток

Касс был последовательным критиком исследований эмбрионов, в том числе исследований эмбриональных стволовых клеток, из-за их «эксплуатации» и «разрушения» зарождающейся человеческой жизни. Хотя он утверждает, что не знает морального статуса раннего человеческого эмбриона, он беспокоится о том, чтобы относиться к человеческой жизни на любой стадии просто как к природному ресурсу. «В таком утилитарном подходе к будущей человеческой жизни есть что-то глубоко отталкивающее и принципиально преступное», - пишет он. Но поскольку он осознал потенциал таких клеток для медицинских исследований, он привел президентский совет по биоэтике к изучению альтернативных способов получения плюрипотентных стволовых клеток: «Плюрипотентные клетки можно получить из уже мертвых (а не только из нежелательных или нежелательных). обреченные, но на самом деле мертвые) эмбрионы, некоторые из отдельных клеток которых, тем не менее, могут быть жизнеспособными; от живых эмбрионов - путем неразрушающей биопсии; из биоинженерных, эмбриоподобных артефактов; и из перепрограммированных клеток организма, взятых у детей или взрослых, которые вынуждены возвращаться к недифференцированному состоянию плюрипотентности... Мы должны надеяться, что вскоре будет найдено технологическое решение нашей моральной дилеммы и что этот раскол в нашей недавней политической истории скоро подойдет к концу "

В 2007 году в двух отдельных исследованиях исследовательские группы под руководством Джеймса Томсона и Шинья Яманака создали индуцированные плюрипотентные стволовые клетки из взрослых клеток, что означает, что разрушение f эмбрионы для стволовых клеток могут больше не понадобиться. В 2009 году техника репрограммирования была дополнительно усовершенствована, поскольку клетки кожи были возвращены к плюрипотентности путем переноса нескольких экзогенных генов и без использования чужеродных вирусов в качестве векторов. Роберт П. Джордж похвалил Касса как движущую интеллектуальную силу против убийства эмбрионов и за поиск альтернативных методов получения плюрипотентных стволовых клеток: «Все это время именно доктор Касс говорил, что методы репрограммирования, если их активно применять, позволят нам осознать все преимущества науки о стволовых клетках при уважении человеческого достоинства ".

Клонирование человека

Касс поддерживает всеобщий запрет на клонирование людей на том основании, что клонирование является посягательством на мораль и человеческое достоинство. В статье 1997 года в The New Republic под названием «Мудрость отталкивания » Касс предлагает уважать отвращение, которое большинство людей испытывает к клонированию людей, точно так же, как мы уважаем их предполагаемое отвращение к инцесту и каннибализму. «В критических случаях, - пишет он, - отвращение - это эмоциональное выражение глубокой мудрости, которую разум не в силах полностью сформулировать». Касс пишет, что современный этический дискурс, делающий упор на автономию, справедливость и полезность, не в состоянии обеспечить моральное руководство, которого требует современный мир:

Отвращение здесь, как и везде, восстает против крайностей человеческой воли, предупреждая нас не преступать что невыразимо глубокое. В самом деле, в наш век, когда все считается дозволенным, пока это делается свободно, когда данная человеческая природа больше не вызывает уважения, когда наши тела рассматриваются как простые инструменты нашей автономной рациональной воли, отвращение может быть единственный оставшийся голос, который говорит, чтобы защитить центральное ядро ​​нашего человечества. Мелкие души, разучившиеся дрожать.

Общество, которое терпит клонирование, пишет Касс, «разучилось содрогаться [и] всегда рационализирует отвратительное. Общество, которое допускает клонирование, имеет это, знает ли оно об этом или нет, молчаливо сказал «да» превращению деторождения в производство и обращению с нашими детьми как с чистыми проектами нашей воли ».

В ответ на Касс другие специалисты по этике утверждали, что реакции отвращения или отвращения не являются действительным основанием для запретить клонирование, потому что такие чувства субъективны, продиктованы культурными нормами и со временем меняются. Фриц Аллхофф из отдела биоэтики Американской медицинской ассоциации утверждает, что «расовая интеграция когда-то вызвала те же чувства отвращения, которые, как утверждает Касс, вызывает клонирование сейчас; конечно же, общественное мнение не следует воспринимать как моральный ориентир». Марта Нуссбаум выдвинула более широкий аргумент против использования чувства отвращения в качестве основы для разработки политики, написав, что «законы и социальные правила» должны основываться на «существенном вреде, а не на символических отношениях, которые объект несет с нашими тревогами».

В дополнение к противодействию клонированию на основании отвращения, Касс также утверждал, что клонирование представляет собой «неэтичный эксперимент над будущим ребенком»; создает смешение идентичности и индивидуальности; «превращает зарождение в творение»; и, давая родителям контроль над генетической структурой ребенка, усугубляет «опасную» идею родительского контроля над жизнью и перспективами детей. «Никогда не следует забывать, что это люди, в отношении которых должны быть реализованы наши евгенические или просто игровые фантазии», - пишет он.

Забота о «естественном»

Хотя он ценит это люди всегда видоизменяют то, что дано им от природы, Касс обеспокоен отсутствием стандартов человеческой жизни в мире, в котором человеческая природа рассматривается как совершенно податливая и в котором все границы человеческой жизни размыты. Касс придает «особое значение естественному человеческому циклу рождения, деторождения и смерти» и рассматривает смерть как «необходимый и желанный конец» и вытекающие из него человеческие и человеческие устремления. Он рассматривает человеческую смертность как замаскированное благо, и он выступает против целенаправленных усилий по увеличению максимальной продолжительности жизни человека в погоне за биологическим бессмертием. Касс был одним из первых критиков широко распространенного использования репродуктивных технологий, таких как экстракорпоральное оплодотворение, отчасти потому, что он был обеспокоен тем, что их использование скрывает истину о сущности человеческой жизни и общества, которая заложена в естественном репродуктивном процессе. (Позже он одобрил использование в браке in vitro после того, как Луиза Браун родилась в 1978 году.)

Касс считает клонирование человека естественным продолжением разделения пола и деторождения, которое началось с экстракорпоральное оплодотворение: "Клонирование оказывается идеальным воплощением господствующих взглядов нашей новой эпохи. Благодаря сексуальной революции мы можем на практике и во все большей степени отрицать присущую нам телеологию воспроизводства но, если секс не имеет внутренней связи с рождением младенцев, младенцы не должны иметь необходимой связи с сексом... Для этого нового устроения клон - идеальная эмблема: окончательный «ребенок-неполный родитель» ». Как и в других своих произведениях, Касс подчеркивает связь репродукции с браком и семейной жизнью: «Ни один ребенок, зачатый с помощью вспомогательных репродуктивных технологий, не должен лишаться родословной и биологических связей с двумя родителями, которые есть у всех детей, рожденных« естественным путем ». Нет. ребенок должен сказать: «А моим отцом был зародыш ».

Философские исследования

На протяжении большей части своей карьеры стипендия Касса уходила от практических вопросов биоэтики к вопросам человеческой природы и человеческого блага, и почти все его обучение в Чикаго было посвящено этим темам. Тем не менее, несмотря на его заявленный интерес к «естественному», Касс не придерживается какого-либо традиционного учения «естественный закон », и он не выводит никаких моральных правил из природы. Скорее, он видит в человеческой природе самое большее намек и «указание» на человеческое процветание и самореализацию, но указание, нуждающееся как в культурном поощрении, так и в культурном ограничении, если люди хотят стать прямым животным, рекламируемым в его особой позе. 76>

Библейские исследования

В дополнение к своим исследованиям в области натурфилософии и философской антропологии, Касс в последние годы преподавал и писал о еврейской Библии, особенно о книге Бытия.. Интерес Касса к Библии начался с еженедельных приглашенных чтений Бытие, которые он и его жена Эми организовывали для студентов во время преподавания в Чикагском университете. В своей лекции Джефферсона 2009 года Касс сказал, что он нашел в Библии «описание человеческой жизни, которое более чем соответствует антропологическим и этическим учениям, предложенным великими поэтами и философами», с учениями о праведности, гуманности, и человеческое достоинство... о которых я даже не мечтал в ходе моих предыдущих философских размышлений ". Касс читает текст философски, а не теологически, полагая, что этот текст, вдумчиво прочитанный, может многому научить всех - как верующих, так и неверующих - о человеческом состоянии и о том, как его можно улучшить. Его полный пространный комментарий к Бытию, основанный на его более чем двадцатилетнем учении текста, адресован в первую очередь «детям скептиков» (таким как он сам). Он заключает:

Долгое время пребывая с книгой Бытия и вечно дивясь ее красоте, глубине и, прежде всего, ее способности освещать и поднимать душу, этот восторженный читатель книги Бытия стоит перед ней на интеллектуальных коленях., наполненный благоговением и благодарностью за текст, делающий возможным такое понимание. Осмелюсь надеяться, что с моей книгой в качестве компаньона другие читатели, ищущие мудрости, смогут испытать аналогичный опыт.

Философские влияния

Почести и награды

Касс был назван лектором Джефферсона в 2009 году Национальным фондом гуманитарных наук. Лекция Джефферсона - «высшая награда, которую федеральное правительство награждает за выдающиеся интеллектуальные и общественные достижения в области гуманитарных наук». Лекция Касса, прочитанная в Театре Уорнера в Вашингтоне, округ Колумбия 21 мая 2009 г., называлась «В поисках честного человека: размышления нелицензированного гуманиста». В своей лекции он выразил мнение, что наука отделилась от своих гуманистических истоков, а гуманитарные науки потеряли связь с метафизическими и теологическими проблемами.

В дополнение к его наградам за преподавание от Чикагского университета, Касс также получил медаль столетия Гарварда и премию Герхарда Нимейера Института межвузовских исследований в 2003 году и вступительную премию Брэдли от Фонда Линда и Гарри Брэдли в 2004 году. Он получил почетные степени Университета Далласа (1997), Института иудаики Спертуса (2001), Карфагенского колледжа (2002) и Университет Иешива (2003 г.). Касс является членом Гастингс-центра.

семьи

В 2015 году умерла его жена Эми Касс.

У него две замужние дочери и четыре внучки; они проживают в Чикаго и Иерусалиме.

Избранная библиография

Книги

  • Леон Р. Касс, Ведение достойной жизни: поиск смысла в современном мире, Нью-Йорк: Encounter Books, 2017.
  • Эми А. Касс и Леон Р. Касс, редакторы, Значение дня Мартина Лютера Кинга-младшего. What So Proudly We Hail, 2013.
  • Эми А. Касс, Леон Р. Касс и Дайана Шауб, ред., What So Proudly We Hail, The American Soul In Story, Speech, And Song. Институт межвузовских исследований, 2012 г. (ISBN 1610170067 )
  • Леон Р. Касс, The Beginning of Wisdom: Reading Genesis. New York: Free Press, 2003. (ISBN) 0-7432-4299-8 )
  • ———, Жизнь, свобода и защита достоинства: вызов биоэтике. Сан-Франциско: Encounter Books, 2002. (ISBN 1-893554-55-4 )
  • Эми А. Касс и Леон Р. Касс, редакторы, от крыла к крылу, от Весла к веслу: материалы по ухаживанию и женитьбе. Саут-Бенд, штат Индиана: University of Notre Dame Press, 2000. (ISBN 0-268-01960-6 )
  • Леон Р. Касс и Джеймс К. Уилсон, Этика клонирования человека. Вашингтон: AEI Press, 1998. (ISBN 0-8447-4050-0 )
  • Леон Р. Касс, Голодная душа: еда и совершенствование нашего Nature. New York: Simon and Schuster, 1994. (ISBN 0-226-42568-1 )
  • ———, Toward a More Natural Science: Biology and Human Affairs. New York: Free Press, 1985. (ISBN 0-02-918340-5 )

Articles and lectures

See also

References

External links

Wikiquote has quotations related to: Leon Kass
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:29:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте