Кэролайн Корсмейер (родилась в 1950 г.), автор и профессор философии в Университете Буффало в Нью-Йорке. Она получила широкое признание за свои исследования и исследования в области эстетики, феминизма и теории эмоций.
Кэролайн получила докторскую степень. из Университета Брауна в 1972 году. В 1978 году она начала работать профессором философии в Университете Буффало, где она продолжает работать сегодня в качестве главы философского факультета. С начала своей карьеры в Университете Буффало Корсмейер неоднократно получала признание за выдающиеся достижения и постоянные достижения в своей работе как в философии, так и вне ее. За свою долгую карьеру Корсмейер опубликовала множество известных статей и книг по феминизму и эстетике.
После получения докторской степени в 1972 году Корсмейер начала сосредоточивать свои исследования на феминистской философии. и область эстетики. Феминистские взгляды в эстетике долгое время были основной работой Корсмейера. Изобразительное искусство, гениальность, красота, вкус и эстетическое восприятие - это гендерные вопросы, которые она изучала и исследовала.
Это относительно новый предмет в области философии, однако Корсмейерское исследование «безвкусицы» хорошо известно. Ее рассмотрение вкуса в философии исследует, почему острая еда, такая как простокваша, жареные жучки, очень острый перец и мясо дичи, считаются сильными и сложными для наших палитр. Теоретическое понимание вкуса еды сравнивается с философией и интерпретацией искусства, поскольку оба считают схожие качества, которые влекут за собой различающее восприятие, а также то, что еда и искусство считаются «художественными в творчестве». Аргумент Корсмейера состоит в том, что эти «космополитические продукты» настолько сложны, что лежат на почти прозрачной грани, разделяющей возвышенное и отвратительное, и, когда мозгу предоставляется выбор, обычно побеждает положительная реакция. Таким образом, эти, казалось бы, отвратительные продукты вызывают положительный эстетический отклик.. Ее публикации по этой теме включают:
Феминистская эстетика относится к идее о том, что в своей базовой форме классические концепции, такие как гений, красота, изобразительное искусство, эстетическое восприятие, являются колыбелью социальных ролей, являются качествами, которые считаются связанными с полом. В своей самой известной книге «Гендер и эстетика: введение в понимание феминистской философии» (Лондон: Routledge, 2004) Корсмейер использует эти «классические концепции» для определения их качеств и продолжает объяснять значение пола как неизменного атрибута. Гений, например, считается «высшим умом», что долгое время ассоциировалось с мужественностью, в то время как «красота » долгое время описывалось как маленькие, мягкие изгибы, которые «улавливают мужской глаз "и, следовательно, определяется как женский.. Большая часть ее работ вращается вокруг параметров феминистского присутствия в искусстве, музыке и литературе. В своей книге «Эстетика в феминистской перспективе» Корсемейер сравнивает теории искусства и различные интерпретации, основанные на гендерных предубеждениях.
Ее публикации по этой теме включают:
Программа признания исследований Университета Буффало присудила Корсмейер награду за выдающиеся достижения за выдающиеся достижения, чтобы отметить ее выдающиеся результаты в течение нескольких лет в своей работе. В 2001 году она выиграла конкурс творческих писателей Марка Твена в публичной библиотеке округа Буффало и Эри, написав главу, завершившую неопубликованный рассказ Твена «Убийство, тайна и брак».