Кэролайн Корсмейер

редактировать

Кэролайн Корсмейер (родилась в 1950 г.), автор и профессор философии в Университете Буффало в Нью-Йорке. Она получила широкое признание за свои исследования и исследования в области эстетики, феминизма и теории эмоций.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Обзор основных работ
    • 2.1 Философия вкуса
    • 2.2 Феминистские взгляды в эстетике
  • 3 Достижения и достижения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

Кэролайн получила докторскую степень. из Университета Брауна в 1972 году. В 1978 году она начала работать профессором философии в Университете Буффало, где она продолжает работать сегодня в качестве главы философского факультета. С начала своей карьеры в Университете Буффало Корсмейер неоднократно получала признание за выдающиеся достижения и постоянные достижения в своей работе как в философии, так и вне ее. За свою долгую карьеру Корсмейер опубликовала множество известных статей и книг по феминизму и эстетике.

Обзор основных работ

После получения докторской степени в 1972 году Корсмейер начала сосредоточивать свои исследования на феминистской философии. и область эстетики. Феминистские взгляды в эстетике долгое время были основной работой Корсмейера. Изобразительное искусство, гениальность, красота, вкус и эстетическое восприятие - это гендерные вопросы, которые она изучала и исследовала.

Философия вкуса

Это относительно новый предмет в области философии, однако Корсмейерское исследование «безвкусицы» хорошо известно. Ее рассмотрение вкуса в философии исследует, почему острая еда, такая как простокваша, жареные жучки, очень острый перец и мясо дичи, считаются сильными и сложными для наших палитр. Теоретическое понимание вкуса еды сравнивается с философией и интерпретацией искусства, поскольку оба считают схожие качества, которые влекут за собой различающее восприятие, а также то, что еда и искусство считаются «художественными в творчестве». Аргумент Корсмейера состоит в том, что эти «космополитические продукты» настолько сложны, что лежат на почти прозрачной грани, разделяющей возвышенное и отвратительное, и, когда мозгу предоставляется выбор, обычно побеждает положительная реакция. Таким образом, эти, казалось бы, отвратительные продукты вызывают положительный эстетический отклик.. Ее публикации по этой теме включают:

  • Наслаждение отвращением: грязь и ярмарка эстетики (Oxford University Press, 2011)
  • Вкус Читатель по культуре: Опыт еды и напитков (ред.) (Оксфорд: Berg Publishers 2005)
  • Making Sense of Taste: Food and Philosophy (Итака: Cornell University Press, 1999)

Феминистские взгляды на эстетику

Феминистская эстетика относится к идее о том, что в своей базовой форме классические концепции, такие как гений, красота, изобразительное искусство, эстетическое восприятие, являются колыбелью социальных ролей, являются качествами, которые считаются связанными с полом. В своей самой известной книге «Гендер и эстетика: введение в понимание феминистской философии» (Лондон: Routledge, 2004) Корсмейер использует эти «классические концепции» для определения их качеств и продолжает объяснять значение пола как неизменного атрибута. Гений, например, считается «высшим умом», что долгое время ассоциировалось с мужественностью, в то время как «красота » долгое время описывалось как маленькие, мягкие изгибы, которые «улавливают мужской глаз "и, следовательно, определяется как женский.. Большая часть ее работ вращается вокруг параметров феминистского присутствия в искусстве, музыке и литературе. В своей книге «Эстетика в феминистской перспективе» Корсемейер сравнивает теории искусства и различные интерпретации, основанные на гендерных предубеждениях.

Ее публикации по этой теме включают:

  • Гендер и эстетика: введение (Лондон: Routledge, 2004).
  • «Феминистская эстетика», Стэнфордская энциклопедия философии (издание зимой 2012 г.)
  • Феминизм и традиции в эстетике, под редакцией Пегги Зеглин Брэнд (издательство Indiana University Press, 1993)

Достижения и награды достижения

Программа признания исследований Университета Буффало присудила Корсмейер награду за выдающиеся достижения за выдающиеся достижения, чтобы отметить ее выдающиеся результаты в течение нескольких лет в своей работе. В 2001 году она выиграла конкурс творческих писателей Марка Твена в публичной библиотеке округа Буффало и Эри, написав главу, завершившую неопубликованный рассказ Твена «Убийство, тайна и брак».

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:07:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте