| |||||||
Основание | 1963 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение операций | 2001 | ||||||
Хабы | Саутенд. Лидд Феррифилд. Хёрн. Саутгемптон. Станстед. Абердин. Самбург | ||||||
Размер флота | 23 поршневых авиалайнера. (9 Aviation Traders Carvair,. 14 Bristol Superfreighter. (по состоянию на сентябрь 1967 г.) | ||||||
Пункты назначения | Нормандские острова,. Континентальная Европа | ||||||
Материнская компания | Air Holdings (1967–1971). TD Киган (1971–1972). Transmeridian Air Cargo (1972–1977). Т.Д. Киган (1977–1983). Джейдпойнт (1983–1988). Мостджет (1989–1993). [Британская] Всемирная авиационная группа (1994–2001) | ||||||
Штаб-квартира | Центральный Лондон (1963–1967). Лондонский аэропорт Саутенд (1967–2001) | ||||||
Ключевые люди | Сэр Майлз Уайетт,. Ф. А. Лейкер,. Макс Стюарт-Шоу,. Грэм Кентсли,. Р.Л. Камминг,. А.Ф. Никалс,. Д.Дж. Платт,. Т. Киган,. А. МакЛауд,. Д. Уиллис,. Р. Песскин,. Н. Скиннер,. А. Вайнер,. И. Герман,. Р. Пиннингтон,. Р. Стурман,. Н. Хансфорд,. М.Дж. Сессии | ||||||
Веб-сайт | british-world.co.uk |
British United Air Ferries (BUAF) была полностью частной, британской независимой автомобильной и пассажирской паромной авиакомпанией, базирующейся в США. Королевство в 1960-е годы. Он специализировался на перелетах через Канал паромных рейсов с автомобилями и их владельцами между его многочисленными базами в Южной Англии, Нормандскими островами и Континентальная Европа. Также выполнялись пассажирские и грузовые рейсы. После нескольких смен идентичности и прав собственности в 2001 году он прекратил свою деятельность.
В последние годы своего существования, как British World Airlines, его головной офис находился в Viscount House, Лондон Саутенд. Аэропорт.
BUAF возник 1 января 1963 г. в результате слияния Channel Air Bridge и Silver City Airways. Недавно созданная авиакомпания была дочерней компанией Air Holdings, которая в свою очередь была дочерней компанией British Commonwealth (BC). Такая структура собственности сделала BUAF дочерней авиакомпанией British United Airways (BUA), в то время крупнейшей независимой авиакомпании Великобритании и ведущего независимого оператора регулярных рейсов в стране.
BUAF осуществляла регулярные и нерегулярные автомобильные паромы, пассажирские и грузовые перевозки. Сюда входят запланированные маршруты из Саутенд, Лидд Феррифилд и Хёрн до десяти пунктов на Нормандских островах и в континентальной Европе. Aviation Traders Carvairs управляла маршрутами, которые авиакомпания назвала «более глубоким проникновением» в Базель, Женеву и Страсбург.
Bristol Superfreighters, курсировала маршруты в Джерси., Гернси, Шербур, Ле-Туке, Кале, Остенде и Роттердам.
Регулярные рейсы авиакомпании между Великобританией, Ле-Туке и Остенде составляли часть железнодорожно-воздушных перевозок, связывающих соответствующие столицы на обоих концах. Они работали совместно с Société Nationale des Chemins de Fer français (SNCF) и Société Nationale des Chemins de fer Belges / Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen (SNCB / NMBS), соответствующим национальные железнодорожные компании Франции и Бельгии. (Среди них было шесть раз в день автомобильное паромное сообщение Саутенд-Остенде, работающее совместно с бывшим бельгийским авиаперевозчиком Sabena. Эта услуга была запущена Air Чартер в партнерстве с Sabena в 1957 году с тремя преданными суперфрахтовщиками в полной ливрее Sabena , которые BUAF унаследовал от воздушного моста через канал, действовал до 1964 года.) Coach - воздушные перевозки были предоставлены совместно с местными операторами автобусов между Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами и Швейцарией через Кале, Остенде, Роттердам и Базель.
Кроме того, Bristol Freighter / Superfreighter, сконфигурированные для всех пассажиров, использовались для инклюзивного тура от имени BUA (Services) Ltd. Сводная авиакомпания BUA (CI) приняла прежние маршруты Silver City связывающий север Англии с Нормандскими островами и континентом.
British United Air Ferries Superfreighter Valiant, изображенный в 1966 годуBUAF впоследствии добавил маршруты, связывающие Саутгемптон с Роттердамом, Остенде, Кале, Довилем, Ле-Туке, Джерси, Гернси, Динаром и Шербуром до своей запланированной маршрутной сети, при этом прекращая свои маршруты «более глубокого проникновения» в Базель, Женева и Страсбург, поскольку они генерировали недостаточный трафик для поддержания жизнеспособной операции. Некоторые из новых маршрутов в Саутгемптон были частью железнодорожно-воздушных операций совместно с французскими и бельгийскими национальными железнодорожными компаниями.
Как следствие реорганизации группы компаний BUA компанией BC в течение 1967/8 г. BUAF сменила название на British Air Ferries (BAF) в сентябре 1967 года.
В октябре 1971 года право собственности на BAF перешло от Air Holdings к семье Киган.
В 1972 году BAF стала дочерней компанией Transmeridian Air Cargo (TMAC), основанной в Станстеде грузовой авиакомпании, контролируемой семьей Киган.
Хэндли. Page Dart Herald компании British Air Ferries, обслуживающей рейсы из аэропорта Саутенд в 1976 годуВ 1975 году BAF начала замену оставшихся Carvairs на Handley Page Dart Herald турбовинтовые на своих маршрутах через Ла-Манш, связывающих Саутенд с Ле-Туке, Остенде и Роттердамом. Это привело к тому, что эти рейсы были преобразованы в обычные пассажирские расписания, а Carvairs были переведены на грузовые перевозки.
1 января 1977 года BAF использовала свой последний автомобильный паром. Позднее в том же году, 31 октября, BAF Herald G-BDFE выполняла первый регулярный пассажирский рейс авиакомпании из Саутенда в Дюссельдорф под командованием капитана Кэролайн Фрост. и Первый помощник Лесли Харди стал первым британским авиалайнером , которым управлял исключительно женский экипаж.
1 января 1979 года BAF полностью перенесла свою плановую операцию, включая связанные с ней самолеты и персонал British Island Airways (BIA).
После решения British Airways отказаться от своих убыточных региональных маршрутов и списать свой турбовинтовой парк Vickers Viscount, BAF приобрела весь 18-сильный флот вместе с запасными частями в начале 1980-х годов. Это приобретение сделало ее крупнейшим в мире оператором Viscount в то время.
В результате изменений, которые претерпела авиакомпания в конце 1970-х - начале 1980-х, BAF в основном сосредоточилась на лизинге , устав и нефтяная промышленность вспомогательная работа.
В 1983 году Киганы передали часть своих предприятий в конкурсное управление и в марте того же года продали Название British Air Ferries наряду с коммерческими полетами авиакомпании принадлежит инвестиционной группе Jadepoint для £ 2m.
Рост финансовых трудностей в Jadepoint привел к тому, что BAF был переведен в администрацию в январе 1988 года. Новая холдинговая компания, получившая название Mostjet, была сформирована в течение года, чтобы позволить авиакомпании выйти из-под контроля в мае 1989 года, единственной британской авиакомпании, которая сделала это в то время.
В апреле 1993 года BAF была переименована в British World Airlines (BWA, код ИКАО BWL).
После доставки первого BWA ATR 72 1 апреля 1996 года авиакомпания переоборудовала d три оставшихся пассажирских виконта для грузовых самолетов. 18 апреля того же года авиакомпания BWA Viscount G-APEY выполнила последний пассажирский рейс этого типа в ознаменование 43-й годовщины перехода виконта к полноценным коммерческим авиаперевозкам с British European Airways (BEA).
BWA прекратила торговлю 14 декабря 2001 года из-за тяжелого делового климата во время спада после 11 сентября.
BUAF / BAF / BWA эксплуатировали следующие типы самолетов:
Во времена BUAF всем самолетам были присвоены индивидуальные имена.
В апреле 1963 года флот BUAF насчитывал 28 самолетов.
Самолеты | Номер |
---|---|
Aviation Traders ATL 98 Carvair | 3 |
Bristol 170 Superfreighter Mark 32 | 21 |
Bristol 170 Freighter Mark 31 | 1 |
Bristol 170 Freighter Mark 21E | 3 |
Всего | 28 |
BUAF занятых На данный момент 519 человек.
В сентябре 1967 года флот BUAF насчитывал 23 самолета.
Самолеты | Число |
---|---|
Aviation Traders ATL 98 Carvair | 9 |
Bristol 170 Superfreighter Mark 32 | 14 |
Всего | 23 |
В то время в BUAF работало 633 человека.
В мае 1972 года флот BAF насчитывал 8 самолетов.
Самолеты | Номер |
---|---|
Canadair CL-44 | 3 |
Aviation Traders ATL 98 Carvair | 5 |
Всего | 8 |
в BAF в это время работало 300 человек.
В апреле 1978 года флот BAF насчитывал 18 самолетов.
Самолеты | Номер |
---|---|
Aviation Traders ATL 98 Carvair | 2 |
Хэндли Пейдж Дарт Herald 200 | 16 |
Всего | 18 |
В то время в BAF работало 450 человек.
В марте 1984 года флот BAF состояло из 10 самолетов.
самолеты | Номер |
---|---|
Vickers Viscount 800 | 8 |
Handley Page Dart Herald 200 | 2 |
Всего | 10 |
В то время в BAF работало 165 человек.
В марте 1990 года флот BAF насчитывал 22 самолета.
Самолет | Номер |
---|---|
BAC One-Eleven 200 | 3 |
Vickers Viscount 810 | 5 |
Vickers Viscount 806 | 10 |
Handley Page Dart Herald 200 | 3 |
Fokker F-27 600 | 1 |
Всего | 22 |
На тот момент в BAF работало 450 человек.
В марте 1994 г. флот BWA насчитывал 18 самолетов.
Самолеты | Номер |
---|---|
BAe 146 –300 | 2 |
BAC One-Eleven 500 | 6 |
Vickers Viscount 800 | 10 |
Всего | 18 |
В то время в группе BWA работало 400 человек.
В марте 1998 г. флот BWA насчитывал 9 самолетов.
Самолеты | Номер |
---|---|
BAC One-Eleven 500 | 5 |
BAe ATP | 2 |
ATR 72 –210 | 2 |
Всего | 9 |
BWA На тот момент работало 222 человека.
В декабре 2001 года флот BWA насчитывал 15 самолетов.
Самолеты | Номер |
---|---|
Boeing 757-200 | 1 |
Boeing 737-300 | 3 |
BAC One-Eleven 500 | 3 |
BAe ATP | 6 |
ATR 72 –210 | 2 |
Всего | 15 |
На начальном этапе своего существования, когда авиакомпания работала как British United Air Ferries, с ней произошел один инцидент без смертельного исхода.
24 сентября 1963 г., а Бристоль 170 Суперфрахтовщик Mark 32 (регистрация: G-AMWA) был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии на взлете в аэропорту Гернси.
. Выполняя регулярный пассажирский рейс в Борнмут, Bristol 170 готовился к взлет с взлетно-посадочной полосы аэропорта Гернси 28. Первый офицер , который управлял самолетом, использовал полную мощность для противодействия влиянию бокового ветра со скоростью 17 узлов (20 миль / ч) . Из-за проблемы с двигателем порт старший помощник принял решение прервать взлет, когда скорость приблизилась к 80 узлам. Поскольку самолет собирался пролететь мимо конца взлетно-посадочной полосы, он повернул его влево, чтобы избежать столкновения с препятствиями. Самолет поднялся в воздух на короткое расстояние, врезался в ограждение аэропорта, пересек дорогу общего пользования и остановился в четверти мили от конца взлетно-посадочной полосы. Хотя самолет был полностью списан , четыре пассажира (три члена экипажа и один пассажир) не погибли.
Расследователи авиационного происшествия установили вероятную причину аварии как неспособность командующего пилотом остановить самолет в пределах оставшейся длины взлетно-посадочной полосы после его решения прекратить взлет из-за неисправности летательного аппарата. Портовый двигатель,.
Компания потерпела два несмертельных инцидента в эпоху British Air Ferries.
Vickers Viscount 806 G-APIM Viscount Стивен Пирси 11 января 1988 г. был сбит самолетом Fairflight. Шорты 330 (регистрация: G-BHWT), в которых произошел отказ носового редуктора и отказ рулевого управления при подготовке к вылету из аэропорта Саутенд в аэропорт Фэрфлайт База Биггин Хилл. Столкновение разрушило левую часть носа виконта. Хотя самолет был признан поврежденным и не подлежащим экономическому ремонту, впоследствии он был восстановлен и выставлен на обозрение в Бруклендском музее.
. Последние два зарегистрированных инцидента произошли в период Британского мира. Один из них был связан со смертельным исходом.
25 февраля 1994 г. самолет BWA Vickers Viscount 813 (регистрация: G-OHOT) выполнял грузовой рейс из Эдинбурга в Ковентри столкнулись с серьезным обледенением по пути. Это вызвало нет. 2 вышел из строя двигатель и его пропеллер на автоперета, когда самолет начал снижение с эшелона полета (FL) 150. В это время нет. 3 двигатель тоже начал терять мощность. В ответ авиадиспетчер немедленно разрешил экипажу летной кабины снизиться на эшелон полета FL070, а затем - FL050. Экипаж попытался перезапустить нет. 2 и 3 двигателя, но когда это оказалось бесполезным, они решили перенаправить в Бирмингем. Экипажу все же удалось перезапустить "нет". 2 двигателя но после этого последовал отказ № 2. 4. За пять минут до Бирмингема самолет полностью потерял электроэнергию и в результате радионавигационная система и домофон. Самолет врезался в деревья в 7,5 км (4,7 мили) к юго-западу от Уттоксетера, в результате чего он разбился и убил одного из двух пилотов.
Официальный отчет о расследовании авиационных происшествий <208 Великобритании>Отделение по расследованию авиационных происшествий (AAIB) определило несколько факторов как вероятную причину:
Самолеты BUAF появлялись в следующих художественных фильмах и на телевидении серия:
| journal =
() (различные задним числом вопросы, связанные с Бритиш Юнайтед Эйр паромы, 1963–1967 гг.)| journal =
()(Aircraft Illustrated online )Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Air Ferries. |