British United Air Ferries

редактировать
Британская автомобильная и пассажирская паромная авиакомпания с 1963 по 2001 годы

British United Air Ferries
British United Air Ferries logo.png
IATA ICAO Позывной
VFBAFAir Ferry
Основание1963
Прекращение операций2001
Хабы Саутенд. Лидд Феррифилд. Хёрн. Саутгемптон. Станстед. Абердин. Самбург
Размер флота23 поршневых авиалайнера. (9 Aviation Traders Carvair,. 14 Bristol Superfreighter. (по состоянию на сентябрь 1967 г.)
Пункты назначенияНормандские острова,. Континентальная Европа
Материнская компания Air Holdings (1967–1971). TD Киган (1971–1972). Transmeridian Air Cargo (1972–1977). Т.Д. Киган (1977–1983). Джейдпойнт (1983–1988). Мостджет (1989–1993). [Британская] Всемирная авиационная группа (1994–2001)
Штаб-квартираЦентральный Лондон (1963–1967). Лондонский аэропорт Саутенд (1967–2001)
Ключевые людиСэр Майлз Уайетт,. Ф. А. Лейкер,. Макс Стюарт-Шоу,. Грэм Кентсли,. Р.Л. Камминг,. А.Ф. Никалс,. Д.Дж. Платт,. Т. Киган,. А. МакЛауд,. Д. Уиллис,. Р. Песскин,. Н. Скиннер,. А. Вайнер,. И. Герман,. Р. Пиннингтон,. Р. Стурман,. Н. Хансфорд,. М.Дж. Сессии
Веб-сайтbritish-world.co.uk

British United Air Ferries (BUAF) была полностью частной, британской независимой автомобильной и пассажирской паромной авиакомпанией, базирующейся в США. Королевство в 1960-е годы. Он специализировался на перелетах через Канал паромных рейсов с автомобилями и их владельцами между его многочисленными базами в Южной Англии, Нормандскими островами и Континентальная Европа. Также выполнялись пассажирские и грузовые рейсы. После нескольких смен идентичности и прав собственности в 2001 году он прекратил свою деятельность.

В последние годы своего существования, как British World Airlines, его головной офис находился в Viscount House, Лондон Саутенд. Аэропорт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подробная информация о парке самолетов
    • 2.1 Судно на воздушной подушке
    • 2.2 Флот в 1963 году
    • 2.3 Флот в 1967 году
    • 2.4 Флот в 1972 году
    • 2.5 Флот в 1978 году
    • 2,6 Флот в 1984 г.
    • 2,7 Флот в 1990 г.
    • 2,8 Флот в 1994 г.
    • 2,9 Флот в 1998 г.
    • 2,10 Флот в 2001 г.
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Появления в кино и на телевидении
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

BUAF возник 1 января 1963 г. в результате слияния Channel Air Bridge и Silver City Airways. Недавно созданная авиакомпания была дочерней компанией Air Holdings, которая в свою очередь была дочерней компанией British Commonwealth (BC). Такая структура собственности сделала BUAF дочерней авиакомпанией British United Airways (BUA), в то время крупнейшей независимой авиакомпании Великобритании и ведущего независимого оператора регулярных рейсов в стране.

BUAF осуществляла регулярные и нерегулярные автомобильные паромы, пассажирские и грузовые перевозки. Сюда входят запланированные маршруты из Саутенд, Лидд Феррифилд и Хёрн до десяти пунктов на Нормандских островах и в континентальной Европе. Aviation Traders Carvairs управляла маршрутами, которые авиакомпания назвала «более глубоким проникновением» в Базель, Женеву и Страсбург.

Bristol Superfreighters, курсировала маршруты в Джерси., Гернси, Шербур, Ле-Туке, Кале, Остенде и Роттердам.

Регулярные рейсы авиакомпании между Великобританией, Ле-Туке и Остенде составляли часть железнодорожно-воздушных перевозок, связывающих соответствующие столицы на обоих концах. Они работали совместно с Société Nationale des Chemins de Fer français (SNCF) и Société Nationale des Chemins de fer Belges / Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen (SNCB / NMBS), соответствующим национальные железнодорожные компании Франции и Бельгии. (Среди них было шесть раз в день автомобильное паромное сообщение Саутенд-Остенде, работающее совместно с бывшим бельгийским авиаперевозчиком Sabena. Эта услуга была запущена Air Чартер в партнерстве с Sabena в 1957 году с тремя преданными суперфрахтовщиками в полной ливрее Sabena , которые BUAF унаследовал от воздушного моста через канал, действовал до 1964 года.) Coach - воздушные перевозки были предоставлены совместно с местными операторами автобусов между Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами и Швейцарией через Кале, Остенде, Роттердам и Базель.

Кроме того, Bristol Freighter / Superfreighter, сконфигурированные для всех пассажиров, использовались для инклюзивного тура от имени BUA (Services) Ltd. Сводная авиакомпания BUA (CI) приняла прежние маршруты Silver City связывающий север Англии с Нормандскими островами и континентом.

British United Air Ferries Superfreighter Valiant, изображенный в 1966 году

BUAF впоследствии добавил маршруты, связывающие Саутгемптон с Роттердамом, Остенде, Кале, Довилем, Ле-Туке, Джерси, Гернси, Динаром и Шербуром до своей запланированной маршрутной сети, при этом прекращая свои маршруты «более глубокого проникновения» в Базель, Женева и Страсбург, поскольку они генерировали недостаточный трафик для поддержания жизнеспособной операции. Некоторые из новых маршрутов в Саутгемптон были частью железнодорожно-воздушных операций совместно с французскими и бельгийскими национальными железнодорожными компаниями.

Как следствие реорганизации группы компаний BUA компанией BC в течение 1967/8 г. BUAF сменила название на British Air Ferries (BAF) в сентябре 1967 года.

В октябре 1971 года право собственности на BAF перешло от Air Holdings к семье Киган.

В 1972 году BAF стала дочерней компанией Transmeridian Air Cargo (TMAC), основанной в Станстеде грузовой авиакомпании, контролируемой семьей Киган.

Хэндли. Page Dart Herald компании British Air Ferries, обслуживающей рейсы из аэропорта Саутенд в 1976 году

В 1975 году BAF начала замену оставшихся Carvairs на Handley Page Dart Herald турбовинтовые на своих маршрутах через Ла-Манш, связывающих Саутенд с Ле-Туке, Остенде и Роттердамом. Это привело к тому, что эти рейсы были преобразованы в обычные пассажирские расписания, а Carvairs были переведены на грузовые перевозки.

1 января 1977 года BAF использовала свой последний автомобильный паром. Позднее в том же году, 31 октября, BAF Herald G-BDFE выполняла первый регулярный пассажирский рейс авиакомпании из Саутенда в Дюссельдорф под командованием капитана Кэролайн Фрост. и Первый помощник Лесли Харди стал первым британским авиалайнером , которым управлял исключительно женский экипаж.

1 января 1979 года BAF полностью перенесла свою плановую операцию, включая связанные с ней самолеты и персонал British Island Airways (BIA).

После решения British Airways отказаться от своих убыточных региональных маршрутов и списать свой турбовинтовой парк Vickers Viscount, BAF приобрела весь 18-сильный флот вместе с запасными частями в начале 1980-х годов. Это приобретение сделало ее крупнейшим в мире оператором Viscount в то время.

В результате изменений, которые претерпела авиакомпания в конце 1970-х - начале 1980-х, BAF в основном сосредоточилась на лизинге , устав и нефтяная промышленность вспомогательная работа.

В 1983 году Киганы передали часть своих предприятий в конкурсное управление и в марте того же года продали Название British Air Ferries наряду с коммерческими полетами авиакомпании принадлежит инвестиционной группе Jadepoint для £ 2m.

Рост финансовых трудностей в Jadepoint привел к тому, что BAF был переведен в администрацию в январе 1988 года. Новая холдинговая компания, получившая название Mostjet, была сформирована в течение года, чтобы позволить авиакомпании выйти из-под контроля в мае 1989 года, единственной британской авиакомпании, которая сделала это в то время.

British World Airlines logo.svg

В апреле 1993 года BAF была переименована в British World Airlines (BWA, код ИКАО BWL).

После доставки первого BWA ATR 72 1 апреля 1996 года авиакомпания переоборудовала d три оставшихся пассажирских виконта для грузовых самолетов. 18 апреля того же года авиакомпания BWA Viscount G-APEY выполнила последний пассажирский рейс этого типа в ознаменование 43-й годовщины перехода виконта к полноценным коммерческим авиаперевозкам с British European Airways (BEA).

BWA прекратила торговлю 14 декабря 2001 года из-за тяжелого делового климата во время спада после 11 сентября.

Сведения о парке самолетов
British Air Ferries, Vickers Viscount в аэропорту Дублина в 1993 году

BUAF / BAF / BWA эксплуатировали следующие типы самолетов:

Судно на воздушной подушке

  • (BAF)

Во времена BUAF всем самолетам были присвоены индивидуальные имена.

Флот в 1963 году

В апреле 1963 года флот BUAF насчитывал 28 самолетов.

Флот British United Air Ferries в апреле 1963 года
СамолетыНомер
Aviation Traders ATL 98 Carvair 3
Bristol 170 Superfreighter Mark 32 21
Bristol 170 Freighter Mark 31 1
Bristol 170 Freighter Mark 21E 3
Всего28

BUAF занятых На данный момент 519 человек.

Флот в 1967 году

В сентябре 1967 года флот BUAF насчитывал 23 самолета.

Флот British United Air Ferries в сентябре 1967 года
СамолетыЧисло
Aviation Traders ATL 98 Carvair 9
Bristol 170 Superfreighter Mark 32 14
Всего23

В то время в BUAF работало 633 человека.

Флот в 1972 году

В мае 1972 года флот BAF насчитывал 8 самолетов.

Флот British Air Ferries в мае 1972 года
СамолетыНомер
Canadair CL-44 3
Aviation Traders ATL 98 Carvair 5
Всего8

в BAF в это время работало 300 человек.

Флот в 1978 г.

В апреле 1978 года флот BAF насчитывал 18 самолетов.

Флот British Air Ferries на апрель 1978 года
СамолетыНомер
Aviation Traders ATL 98 Carvair 2
Хэндли Пейдж Дарт Herald 200 16
Всего18

В то время в BAF работало 450 человек.

Флот в 1984 году

В марте 1984 года флот BAF состояло из 10 самолетов.

флот British Air Ferries в марте 1984 г.
самолетыНомер
Vickers Viscount 800 8
Handley Page Dart Herald 200 2
Всего10

В то время в BAF работало 165 человек.

Флот в 1990 году

В марте 1990 года флот BAF насчитывал 22 самолета.

Флот British Air Ferries в марте 1990 года
СамолетНомер
BAC One-Eleven 200 3
Vickers Viscount 810 5
Vickers Viscount 806 10
Handley Page Dart Herald 200 3
Fokker F-27 600 1
Всего22

На тот момент в BAF работало 450 человек.

Флот в 1994 г.

В марте 1994 г. флот BWA насчитывал 18 самолетов.

Флот British World Airlines в марте 1994 г.
СамолетыНомер
BAe 146 –3002
BAC One-Eleven 500 6
Vickers Viscount 800 10
Всего18

В то время в группе BWA работало 400 человек.

Флот в 1998 г.

В марте 1998 г. флот BWA насчитывал 9 самолетов.

Флот British World Airlines в марте 1998 г.
СамолетыНомер
BAC One-Eleven 500 5
BAe ATP 2
ATR 72 –2102
Всего9

BWA На тот момент работало 222 человека.

Флот в 2001 году

В декабре 2001 года флот BWA насчитывал 15 самолетов.

Флот British World Airlines в марте 2001 года
СамолетыНомер
Boeing 757-200 1
Boeing 737-300 3
BAC One-Eleven 500 3
BAe ATP 6
ATR 72 –2102
Всего15
Несчастные случаи и происшествия

На начальном этапе своего существования, когда авиакомпания работала как British United Air Ferries, с ней произошел один инцидент без смертельного исхода.

24 сентября 1963 г., а Бристоль 170 Суперфрахтовщик Mark 32 (регистрация: G-AMWA) был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии на взлете в аэропорту Гернси.

. Выполняя регулярный пассажирский рейс в Борнмут, Bristol 170 готовился к взлет с взлетно-посадочной полосы аэропорта Гернси 28. Первый офицер , который управлял самолетом, использовал полную мощность для противодействия влиянию бокового ветра со скоростью 17 узлов (20 миль / ч) . Из-за проблемы с двигателем порт старший помощник принял решение прервать взлет, когда скорость приблизилась к 80 узлам. Поскольку самолет собирался пролететь мимо конца взлетно-посадочной полосы, он повернул его влево, чтобы избежать столкновения с препятствиями. Самолет поднялся в воздух на короткое расстояние, врезался в ограждение аэропорта, пересек дорогу общего пользования и остановился в четверти мили от конца взлетно-посадочной полосы. Хотя самолет был полностью списан , четыре пассажира (три члена экипажа и один пассажир) не погибли.

Расследователи авиационного происшествия установили вероятную причину аварии как неспособность командующего пилотом остановить самолет в пределах оставшейся длины взлетно-посадочной полосы после его решения прекратить взлет из-за неисправности летательного аппарата. Портовый двигатель,.

Компания потерпела два несмертельных инцидента в эпоху British Air Ferries.

Vickers Viscount 806 G-APIM Viscount Стивен Пирси 11 января 1988 г. был сбит самолетом Fairflight. Шорты 330 (регистрация: G-BHWT), в которых произошел отказ носового редуктора и отказ рулевого управления при подготовке к вылету из аэропорта Саутенд в аэропорт Фэрфлайт База Биггин Хилл. Столкновение разрушило левую часть носа виконта. Хотя самолет был признан поврежденным и не подлежащим экономическому ремонту, впоследствии он был восстановлен и выставлен на обозрение в Бруклендском музее.

. Последние два зарегистрированных инцидента произошли в период Британского мира. Один из них был связан со смертельным исходом.

25 февраля 1994 г. самолет BWA Vickers Viscount 813 (регистрация: G-OHOT) выполнял грузовой рейс из Эдинбурга в Ковентри столкнулись с серьезным обледенением по пути. Это вызвало нет. 2 вышел из строя двигатель и его пропеллер на автоперета, когда самолет начал снижение с эшелона полета (FL) 150. В это время нет. 3 двигатель тоже начал терять мощность. В ответ авиадиспетчер немедленно разрешил экипажу летной кабины снизиться на эшелон полета FL070, а затем - FL050. Экипаж попытался перезапустить нет. 2 и 3 двигателя, но когда это оказалось бесполезным, они решили перенаправить в Бирмингем. Экипажу все же удалось перезапустить "нет". 2 двигателя но после этого последовал отказ № 2. 4. За пять минут до Бирмингема самолет полностью потерял электроэнергию и в результате радионавигационная система и домофон. Самолет врезался в деревья в 7,5 км (4,7 мили) к юго-западу от Уттоксетера, в результате чего он разбился и убил одного из двух пилотов.

Официальный отчет о расследовании авиационных происшествий <208 Великобритании>Отделение по расследованию авиационных происшествий (AAIB) определило несколько факторов как вероятную причину:

  1. Множественные отказы двигателей были следствием экстремальных условий обледенения.
  2. Неспособность экипажа кабины экипажа завершить аварийные тренировки, поскольку из-за того, что они не обращались к контрольному списку аварийных мероприятий, снизили их шансы на успешный перезапуск двигателей.
  3. Действия экипажа по обезвреживанию и перезапуску вышедших из строя двигателей, которые не соответствовали процедурам оператора, ограничивали доступную мощность.
  4. Сопротивление, вызванное неоперенными винтами вышедших из строя двигателей, и увеличение веса сильно обледеневшего планера вызвали потерю высоты и управляемость перед достижением аэродрома отклонения.
  5. У экипажа не было плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы избежать прогнозируемых условий сильного обледенения, и не знал об относительном положении аэродрома более близкого отклонения, который можно было бы выбрать, используя службы УВД более эффективно. Это означало плохое управление ресурсами экипажа, что уменьшало возможность аварийного планирования, принятия решений и распределения рабочей нагрузки.
Появления в кино и на телевидении

Самолеты BUAF появлялись в следующих художественных фильмах и на телевидении серия:

Примечания
Примечания
Цитаты
Ссылки
  • Эглин, Роджер и Ричи, Берри (1980). Лети ко мне, я Фредди. Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-297-77746-7.
  • «Международный рейс». Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN 0015-3710. Журнал цитирования требует | journal =() (различные задним числом вопросы, связанные с Бритиш Юнайтед Эйр паромы, 1963–1967 гг.)
  • Мертон Джонс, А. (1976). Британские независимые авиалинии с 1946 года, том первый. Великобритания: Авиационное общество Мерсисайда и международное агентство LAAS. ISBN 0-902420-07-0.
  • Дин, В.П. И О'Каллаган, М. (2008). ATL-98 Carvair: Всеобъемлющая история самолета и всех 21 планера (1: Корпоративная история - British United / British United Air Ferries, 2: Car-Ferry Evolution - British Air Ferries, стр. 21–30). Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland Co. ISBN 978-0-7864-3670-5.
Дополнительная литература
  • «Самолет (ушел, но не забыт: British Air Ferries)». 43, 10. Хершам, Великобритания: Ian Allan Publishing. Октябрь 2010: 52–58. ISSN 2041-2150. Для цитирования журнала требуется | journal =()(Aircraft Illustrated online )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Air Ferries.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:54:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте