Аэропорт Борнмут

редактировать

Аэропорт Борнмут
Аэропорт Борнмута logo.svg
Аэропорт Борнмут - New Departure Building.jpg
Сводка
Тип аэропортаЧастный
Владелец / ОператорРегиональные и городские аэропорты (RCA)
ОбслуживаетЮжный Уилтшир, Дорсет, Новый Лес
МестоположениеHurn, Дорсет
Фокус-город для
Elevation AMSL 38 футов / 12 m
Координаты 50 ° 46'48 ″ N 001 ° 50′33 ″ W / 50,78000 ° N 1,84250 ° W / 50,78000; -1,84250 Координаты : 50 ° 46′48 ″ N 001 ° 50′33 ″ W / 50,78000 ° N 1,84250 ° W / 50,78000; -1.84250
Веб-сайтwww.bournemouthairport.com Изменить это в Викиданных
Карта
EGHH находится в Дорсете EGHH EGHH Местоположение в Дорсете
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
08/262,2717,451Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры803,307
Изменение пассажиропотока 18-19Увеличить 19,0%
Движение воздушных судов39,886
Изменение количества пассажиров 17–18Увеличить 15,1%
Источники: Великобритания AIP в NATS. Статистические данные Управления гражданской авиации Великобритании

Аэропорт Борнмут (IATA : BOH, ICAO : EGHH ) (ранее известный как аэропорт Хёрна и международный аэропорт Борнмута ) - аэропорт, расположенный в 3,5 морских милях (6,5 км ; 4,0 мили) к северо-северо-востоку от Борнмута, в южной Англии. Сайт открылся под названием RAF Hurn в 1941 году, но был передан под гражданский контроль в 1944 году. В течение короткого периода времени Hurn служил международным аэропортом Лондона, до открытия объектов в Heathrow. Коммерческое обслуживание возобновилось в конце 1950-х, когда Palmair начал полеты в Пальма, Майорка в октябре 1958 года.

Впоследствии Ryanair и В аэропорту базируются самолеты TUI Airways. Регулярные рейсы теперь часто обслуживают Западную Европу и Средиземноморье, а чартерные и сезонные рейсы - Северную Африку, Северную Америку и Карибский бассейн. Пик числа пассажиров пришелся на 2007 год, когда через аэропорт прошло чуть более миллиона пассажиров. В 2016 году общее количество пассажиров составило около 670 000 человек.

Ryanair и TUI Airways являются основными пользователями аэропорта, который принадлежит и управляется Manchester Airports Group (MAG), крупнейшей британской компанией. до декабря 2017 года, когда Regional City Airports (RCA) приобрела аэропорт Борнмута за нераскрытую сумму.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 1940-е годы
    • 2.2 1950–1980-е годы
      • 2.2.1 Первые чартерные рейсы
      • 2.2.2 Производство самолетов
      • 2.2.3 Колледж управления воздушным движением
      • 2.2.4 Смена собственника
    • 2.3 1990-е – 2000-е годы
    • 2.4 Развитие маршрута
  • 3 Расширение
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 Статистика
    • 5.1 Пассажиры
    • 5.2 Маршруты
  • 6 Прочие объекты
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Местоположение

Аэропорт Борнмута расположен на окраине деревни Хурн в районе Крайстчерч, в 4 милях (6 км) к северу от Борнмута, 1 миля (1,6 км) к западу от г. Он A338 и примерно в 100 милях (160 км) к юго-западу от Лондона. В аэропорт можно добраться по A31 с автомагистралей M27 и M3 на восток и по A35 на западе. Ближайшие другие аэропорты, обслуживающие этот район: международный аэропорт Эксетера, аэропорт Бристоля и аэропорт Саутгемптона.

История

До Второй мировой войны, аэропорт Борнмута был Аэродром Крайстчерча.

1940-е годы

С ноября 1944 года аэродром был заменен на аэропорт Бристоля Уитчерч в качестве основного аэропорта. действующая база для British Overseas Airways Corporation до Хитроу, полностью открытая в 1948 году. Начиная с октября 1945 года, Хурн служил лондонским трансатлантическим аэропортом, пока Хитроу не открылся для авиакомпаний в середина 1946 г. В этой роли он участвовал в "первом полете коммерческого наземного самолета за границу" из Соединенных Штатов 23 октября. (Этот межконтинентальный рейс на Douglas DC-4 включал дозаправку в Гандере, Ньюфаундленде и Шенноне в Республике Ирландия.)

В январе 1946 года Pan Am открылась регулярное сообщение из Нью-Йорка (Ла-Гуардиа ) в Лондон (Херн) пять дней в неделю с использованием нового DC-4 ; Время в пути составило 17 часов 40 минут. Это также было отправной точкой первого обслуживания наземных самолетов Англия-Австралия, которое заняло три дня на Avro Lancastrians (модифицированных бомбардировщиках Lancaster ).

1950–1980-е годы

Первые чартерные рейсы

Первый чартер Palmair из аэропорта состоялся в 1958 году на одном 36-местном самолете Viking, предназначенном для Пальма-де-Майорка. Это был один из первых чартерных рейсов в Великобритании.

Производство самолетов

A BAC 1-11 в ливрее British Aircraft Corporation в аэропорту Борнмута в 1971 году.

Vickers-Armstrongs приобрела несколько ангаров бывшего BOAC в Хурне в 1951 году и начала производство Varsities, затем Viscounts и, в конечном итоге, British Aircraft Corporation, BAC One-Eleven. В течение 33-летнего периода было построено и доставлено из Hurn 222 One-Elevens, 146 Varsities и 279 Viscount, всего было произведено 647 автомобилей.

Некоторые разработки Злополучный TSR-2 также производился здесь (хотя сборка и летные испытания проводились в Warton, Lancs), а также производство Jet Provost крылья; другие компоненты были произведены здесь для Concorde, Panavia Tornado и Short Skyvan. Закрытие предприятия British Aerospace в 1984 году положило конец роли Борнмута как значимого игрока в авиастроительной промышленности. Бывший авиационный завод в настоящее время является одной из крупнейших промышленных площадок Дорсета, включая базу Cobham plc.

Колледж управления воздушным движением

Рядом со входом в аэропорт Борнмута находился Колледж управления воздушным движением., эксплуатируется NATS, ныне приватизированным поставщиком услуг управления воздушным движением в Великобритании. Основанное Министерством гражданской авиации как Школа управления воздушным движением в 1949 году, в 1962 году учреждение было переименовано в колледж. Студенты из страны и из-за границы прошли обучение по всем аспектам УВД Операции и пошли работать по всему миру. Широкое распространение получили электронные компьютерные тренажеры УВД. Удобно расположенный на действующем аэродроме, в течение значительного периода обучение управлению РЛС захода на посадку проводилось подразделением УВД аэропорта. Учащиеся смогли попрактиковаться в упражнениях по живому радиолокационному управлению, используя в качестве живых целей временно отключенный самолет гражданской авиации «Летательный аппарат Dove. В здании также находился отдел оценки управления воздушным движением, отвечающий за разработку технологий, используемых в службе.

В течение 2011 года NATS перенесла обучение УВД в штаб-квартиру в Уайтли недалеко от Саутгемптона. Объект Hurn был приобретен бесплатной школой Parkfield School, обслуживающей Борнмут и окрестности.

Смена владельца

В 1969 году аэропорт был приобретен совместно Корпорация Борнмута и Совет графства Дорсет и переименованы в «Аэропорт Борнмута Хёрн», позже ставший международным аэропортом Борнмута. Новые владельцы решили преобразовать объект в коммерческий аэропорт, и к 1980 году аэропорт стал использоваться чартерными авиакомпаниями, когда European Aviation начала обслуживать.

1990-е – 2000-е годы

В 1993 году аэропорт принял первые регулярные пассажирские рейсы, когда Palmair арендовала свой первый самолет и European Aviation Air Charter (EAC) начала работу. В 1995 году аэропорт был продан National Express, а затем, в марте 2001 года, был приобретен Manchester Airports Group, которая в то время была вторым по величине владельцем аэропортов Великобритании..

В 1996 году расширение главной взлетно-посадочной полосы было официально открыто с прибытием Concorde. Туристическое агентство Bath Travel зафрахтовало Concorde для сверхзвукового обеда с шампанским через Бискайский залив. Ryanair также начала полеты из Борнмута в Дублин на самолете Boeing 737-200.

. С 2001 года в аэропорту базируется Boeing 747SP ; он используется Королевской семьей Катара и другими высокопоставленными правительственными чиновниками из Ближнего Востока штата Катар. Самолет часто хранится в бывшем здании BASCO (ангар 12) и регулярно посещает аэропорт Цюриха и Хитроу.

. В конце 2001 года Борнмутский авиационный клуб полностью перешел на коммерческий рейс. обучение и создание Bournemouth Commercial Flight Training на бывшей площадке SFT рядом с порогом взлетно-посадочной полосы 08. Bournemouth Commercial Flight Training (BCFT) адаптировалась и расширялась на протяжении всей своей истории, внося свой вклад в общий успех аэропорта и продолжая делать аэропорт Борнмута важным к общему обучению коммерческим полетам в Великобритании.

Palmair компании Bath Travel оставалась основным пользователем аэропорта, где постоянно базировался 737-200. В 2005 году Thomsonfly стала первой крупной бюджетной авиакомпанией, открывшей хаб в Борнмуте, предоставив два самолета Boeing 737-300 для регулярных рейсов в Европу и (в 2008 году) в страны Карибского бассейна. Также в 2005 году Air Berlin и EasyJet начали полеты, объявив маршруты в Падерборн и Женеву соответственно. Air Berlin прекратила работу в аэропорту. Ранее аэропорт ежедневно обслуживал Нормандские острова авиакомпанией Blue Islands, базирующейся в Джерси, которая покинула Борнмут в апреле 2009 года. Базирующаяся в Венгрии Wizz Air также выполняла маршруты в Гданьск, Катовице и Краков в 2006 и 2007 годах.

Развитие маршрута

В 2007 году Ryanair начала быстро увеличивать количество рейсов из аэропорта, первоначально открывая маршруты на Марсель, Аликанте и Милан, в результате чего общее количество дел достигло восьми. В 2008 году Palmair представила новую серию чартерных рейсов в Тунис, Фуэртевентура, Неаполь, побережье Амальфи и Родос. Olympic Holidays также запустил новые чартерные рейсы на Корфу и Закинф в Греции и Ларнаку на Кипре.

9 января 2008 года Ryanair объявила, что они будут базировать один из своих Boeing 737-800 в Борнмуте с апреля 2008 года. В течение первого квартала авиакомпания объявила маршруты в Малага, Мерсия, Пальма-де-Майорка, Вроцлав и повторное введение маршрута Нант. К маршруту Глазго-Прествик был добавлен дополнительный рейс каждый день, а также рейс, выполняемый дважды в день в Эдинбург. В мае того же года было объявлено об открытии в октябре маршрутов Бергамо и Бове плюс новый еженедельный лыжный рейс в Турин в зимний сезон.

Увеличение с 14 маршруты, после прекращения маршрута Нант, к маршруту 18 - Каркассон, Фаро, Лимож и Реус были добавлены к маршруту сети в феврале 2009 года.

25 ноября 2008 года аэропорт Борнмута был признан лучшим аэропортом Великобритании и третьим лучшим аэропортом в мире после сингапурского аэропорта Чанги и международного аэропорта Гонконга. Аэропорт, издание Daily Telegraph Travel Awards.

В декабре 2009 года bmibaby объявила о новом летнем маршруте на Джерси. Это был первый раз, когда авиакомпания выполняла полеты вне аэропорта; они предоставляли три услуги в неделю, используя Боинг 737-500. В декабре Ryanair снова добавила в сеть четыре новых маршрута, доведя их общее количество до 17. Еще один Boeing 737-800 базировался в аэропорту, и авиакомпания планировала перевозить 650 000 пассажиров в год в Борнмут, однако фактическая цифра была ниже.

После закрытия European Aviation Air Charter, Palmair зафрахтовал различные типы самолетов от Jet2, Viking, Blue Line, Tor Air и Astraeus, а затем представил свой новый арендованный Astraeus Boeing 737-500 (G-PJPJ). 13 мая 2009 года. Первоначальное соглашение предусматривало аренду самолета до апреля 2012 года, но авиакомпания прекратила полеты в октябре 2010 года.

Flybe начала обслуживание в мае 2010 года, но прекратила обслуживание в ноябре того же года. Это привело к отсутствию регулярных рейсов из аэропорта. После перерыва в обслуживании Blue Islands возобновили рейсы в Гернси и Джерси 1 ноября 2011 года. 10 ноября 2015 года Flybe объявила, что все направления будут закрыты 27 марта 2016 года.

В сентябре 2016 года один из новейших британских AOC's Scenic Air Туры начали работу из аэропорта, предлагая прогулочные / живописные полеты вдоль южного побережья и аренду самолетов. В настоящее время компания расширилась за счет второй операционной базы в аэропорту Дарем Тис Вэлли на северо-востоке. Компания управляет двумя Piper PA-28 и одним Grumman American AA-5.

В ноябре 2016 года компания Eagle European, базирующаяся в Борнмуте, начала работу на своем AOC A - B, летая на Cessna. 421 Golden Eagle на чартерных рейсах, уделяя особое внимание медицинской помощи.

Расширение

Бывшее здание терминала, которое было заменено при расширении

С увеличением бюджета до 45 миллионов фунтов стерлингов в июле 2008 года модернизация заменит терминал прибытия и улучшит регистрацию на рейс и вылет. зоны отдыха. Количество стоянок для самолетов увеличится с четырех до 11. Совет Крайстчерча и центральное правительство поддержали планы реконструкции терминала аэропорта, увеличив его размер на 62%; работы начались в августе 2007 года.

Завершены работы на самом терминале, где были модернизированы зоны регистрации, службы безопасности и залы ожидания. В воздушной зоне открылся новый магазин World Duty Free, а также новый магазин WHSmith и закусочная The Olive Tree. Все оставшиеся торговые площади были завершены и открыты.

Новый зал прибытия был завершен в срок и в соответствии с бюджетом в июле 2011 года. Здание производит на 70% меньше углекислого газа, чем предыдущий объект, при проектировании с учетом ориентации здания для максимального использования солнечной энергии, защита от солнца, дневной свет и естественная вентиляция. Эти меры снизят потребность в механических и электрических установках, что, в свою очередь, снизит потребность здания в энергии.

Другие улучшения инфраструктуры вокруг аэропорта включают более частое автобусное сообщение до Bournemouth Interchange И светофоры на въезде в аэропорт построили.

Авиакомпании и направления

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные, сезонные и сезонные чартерные рейсы в Борнмут и из него:

АвиакомпанииПункты назначения
easyJet Сезонно: Женева
Ryanair Аликанте, Дублин, Фаро, Краков, Малага, Мальта, Тенерифе - юг. Сезонный :Жирона, Мерсия, Пальма-де-Майорка, Пафос, Прага
TUI Airways Лансароте. Сезонно: Анталия, Корфу, Даламан, Гран-Канария, Кефалония, Менорка, Пальма-де-Майорка, Пафос, Родос, Тенерифе-Южный, Закинф

Статистика

Пассажиры

Количество. пассажировКоличество. количество перемещенийобщее количество пассажиров аэропорта Борнмут. 2003–2019 (в миллионах)
2003460,87276,177
2004492,88277,142
2005829,10879,512
2006960,77375,505
20071,083,37971,742
20081,078,94178,527
2009868,44582,538
2010751,33155,398
2011613,75551,799
2012689,91351,089
2013660,27247,174
2014661,58443,122
2015706,77643,020
2016667,98136,922
2017694,66034,641
2018674,97239,886
2019803,30739,886
Источник: Официальная статистика CAA

Маршруты

Самые загруженные маршруты в и из Борнмута (2019)
РейтингАэропортВсего. пассажировИзменение. 2018/19
1Испания Пальма-де-Майорка 112,459Увеличить 8,5%
2Испания Малага 77,585Уменьшить 1,6%
3Испания Аликанте 69,921Увеличить 14,4%
4Португалия Фаро 57,043Увеличить 0,8%
5Кипр Пафос 48,775Увеличить 151,6%
6Испания Тенерифе Южный 48082Увеличить 2,7%
7Республика Ирландия Дублин 47 188Устойчивый Новый маршрут
8Испания Жирона 41,992Увеличить 0,8%
9Испания Мерсия 40,496Устойчивый Новый маршрут
10Польша Краков 37707Увеличить 5,2%

Прочие объекты

В аэропорту есть индустриальный парк площадью 200 акров (0,81 км), включая офисы и ангары. В начале марта 2009 года Manchester Airport Developments завершила строительство Cirrus Court, развитие 14 промышленных предприятий, которое является первой частью ряда этапов реконструкции северного авиационного сектора.

Когда Channel Express действовала, ее головной офис находился в здании 470 в аэропорту.

Babcock International Group имеет свои офисы обороны и безопасности в аэропорту.

L3 CTS (ранее CTC Aviation) имеет свою главную базу летной подготовки в Великобритании на аэродроме, где студенты проходят базовую, промежуточную и повышенную подготовку. Компания расположена на восточной стороне от специально построенного ангара. Флот компании состоит из самолетов Diamond DA42, Slingsby T67 Firefly и недавно выпущенных самолетов Diamond DA40. Их база в Борнмуте дополняет ее объекты в Саутгемптоне, Ковентри, Понте-де-Сор (Португалия), Гамильтон (Новая Зеландия) и недавно открытая спутниковая база в Крэнфилде.

Борнмутская академия коммерческих полетов и пилотов авиалиний. Работает из своего главного офиса и ангара на Эйвиэйшн Парк Вест, рядом с объектом Национальной полицейской воздушной службы (NPAS). Перрон обеспечивает стоянку для его коммерческого флота, включая два самолета BE76 Duchess и четыре самолета Piper PA-28. У них также есть ангары для самолетов, принадлежащих компании, в том числе Pilatus PC-12, SIAI-Marchetti SF.260, Beagle B.121 Pup, Scottish Aviation Bulldog, Partenavia P.68 и несколько самолетов Robin HR 200. BCFT специализируется на модульном летном обучении, в то время как его дочерняя компания APA является пионером нового и динамичного подхода к интегрированному летному обучению с базами в международном аэропорту Борнмут и международном аэропорту Орландо Мельбурн.

Scenic Air Tours, обладатель AOC от A до A, также работает из Aviation Park West с основной производственной базой в аэропорту, на второй базе, расположенной в аэропорту Durham Tees Valley, находится один из его самолетов Piper PA-28, доступных для осмотра достопримечательностей и аэрофотосъемки. Флот, базирующийся в Борнмуте, состоит из Piper PA-28 и Grumman American AA-5, которые доступны для экскурсий и аренды.

Борнмут является домом для специализированного центра обслуживания Pilatus, специализирующегося на Pilatus PC-12, обслуживающем самолеты со всей Европы. Jetfly Aviation, компания с долевым владением, использует объект в Борнмуте для своих нужд по техническому обслуживанию и имеет самолеты и экипаж, базирующиеся в аэропорту.

Помимо центра технического обслуживания Pilatus, в аэропорту также находится несколько других предприятий, специализирующихся в различных областях промышленности. Самым крупным самолетом авиации общего назначения является Airtime Aviation, обеспечивающий техническое обслуживание самолетов размером до Beechcraft King Air. Airtime также предоставляет услуги по покраске самолетов через свою дочернюю компанию Airtime Paint, обслуживающую все типы самолетов, включая небольшие реактивные. Fast Aviation также обеспечивает обслуживание самолетов авиации общего назначения и базируется на северной стороне аэродрома. MCA предоставляет специализированную поддержку и обслуживание King Air , заключив несколько договоров по всему миру. Jets и Technic Air обеспечивают техническое обслуживание реактивных самолетов и небольших турбовинтовых авиалайнеров.

Обслуживание самолетов General Aviation обеспечивается двумя компаниями: Bliss Aviation - небольшая летная школа, специализирующаяся на обучении вертолетам, обеспечивающая обслуживание самолетов меньшего размера, таких как Piper PA-28, и больших многомоторных поршневых двигателей, таких как Piper Chieftain и Бичкрафт Барон. Более крупные корпоративные самолеты обслуживаются компанией Signature Flight Support, часто обслуживающей воздушные суда размером до Gulfstream G650 и Falcon 7X.

Несчастные случаи и происшествия

  • 28 января 1972 г. Vickers Виконт D-ANEF из Airwork Services был поврежден и не подлежал ремонту, когда шасси обрушилось после тяжелой посадки.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:15:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте