Bristol Freighter

редактировать

Freighter / Wayfarer типа 170
Bristol 170.31 G-AINL Dan-Air Ringway 06.11.64 edited-1.jpg
Bristol Freighter 31 из Dan-Air, обслуживающий грузовые перевозки в Манчестерский аэропорт в 1964 году.
РольГрузовой самолет
ПроизводительBristol Airplane Company
Первый полет2 декабря 1945
Введение1946
СтатусНа пенсии
Основной пользовательSilver City Airways
Произведено1945–1958
Построено214
ВариантыBristol Superfreighter

Bristol Type 170 Freighter был британским двухмоторным самолетом, спроектированным и построенным Bristol Airplane Company как грузовое судно и авиалайнер. Наиболее известным его использованием было использование воздушного парома для перевозки автомобилей и их пассажиров на относительно короткие расстояния. Также была выпущена пассажирская версия, известная как Wayfarer .

. Грузовик был разработан во время Второй мировой войны и привлек к себе официальное внимание британского Министерства авиации, который стремился разработать автомобиль повышенной прочности, способный перевозить различные грузы, в том числе 3-тонный грузовик. В соответствии с их требованиями в конструкцию были внесены различные изменения, но они были завершены слишком поздно, чтобы участвовать в конфликте, поэтому большинство продаж Freighter приходилось на коммерческие операторы. В ответ на запросы клиентов была разработана увеличенная версия для максимальной грузоподъемности автомобиля, известная как Bristol Superfreighter.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Другое гражданское использование
    • 3.2 Военное использование
    • 3.3 Последние дни
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
    • 5.1 Гражданские операторы
    • 5.2 Военные операторы
  • 6 Выжившие
    • 6.1 Аргентина
    • 6.2 Австралия
    • 6.3 Канада
    • 6.4 Новая Зеландия
    • 6.5 Соединенное Королевство
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Технические характеристики (Freighter Mk.31)
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Ссылки
    • 10.2 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Разработка

322>Bristol Type 170 был разработан как временный проект для обеспечения работы для Bristol Airplane Company, в то время как Bristol Brabazon находился в стадии разработки. Впоследствии британское министерство авиации проявило интерес к проекту, полагая, что он предоставит надежный транспортный самолет, способный использовать неулучшенные взлетно-посадочные полосы; соответственно, пара прототипов была заказана при условии, что конструкция была изменена таким образом, чтобы она была совместима с перевозкой по воздуху 3-тонного грузовика британской армии . Для этого требования Министерство авиации сформулировало и выпустило Спецификацию 22/44 (которая позже была пересмотрена как C.9 / 45) в соответствии с предполагаемым дизайном.

Согласно предложению, самолет представлял собой цельнометаллический двухмоторный высокоплан моноплан на основе довоенного Bristol Bombay, с крыльями того же сечения и конусности, но со стреловидной передней кромкой и прямой задней кромкой с двумя лонжеронами вместо семи, использовавшихся в Бомбее. Фюзеляж квадратного сечения не имел внутренних препятствий; в первоначальной конструкции он должен был загружаться через люк в носовой части, но требования Министерства авиации потребовали изменения в носовой части створок. Были предприняты значительные усилия для максимального увеличения полезного внутреннего объема самолета, чтобы можно было легко разместить на нем крупногабаритные грузы. Кабина пилота была приподнята над грузовым отсеком на носу, чтобы не затруднять доступ; Экипаж попадал в кабину экипажа по фиксированной вертикальной лестнице сбоку от грузового отсека. Мощность должна была обеспечиваться парой модификаций Bristol Perseus с использованием девяти цилиндров Bristol Centaurus, каждый двигатель мощностью 1150 л.с. (860 кВт).

Ранее предполагалось, что грузовое судно будет играть логистическую роль на театре военных действий в Юго-Восточной Азии, которым управляет Британское командование Дальнего Востока. Однако по мере того, как становилось ясно, что конфликт закончится до того, как самолет поступит в эксплуатацию, все большее внимание уделялось тому, чтобы самолет соответствовал требованиям гражданских операторов. Анализ затрат показал, что для гражданского использования было бы более экономично увеличить общий вес конструкции с 30 000 до 35 000 фунтов и использовать более мощный двигатель Bristol Hercules для питания грузового корабля. Также считалось, что будет рынок для пассажирских самолетов, подходящих для использования с базовых взлетно-посадочных полос, и поэтому была предложена версия без носовых дверей и способная перевозить до 36 пассажиров, известная как Wayfarer.

2 декабря 1945 года первый прототип, зарегистрированный G-AGPV, впервые поднял в воздух в Филтоне Сирил Ювинс. Сирил счел, что самолет в целом удовлетворительный, но попросил, чтобы хвостовое оперение было опущено и увеличено по размаху, чтобы позволить самолету быть сбалансированным, чтобы он мог лететь "без рук" в широком диапазоне центра тяжести. позицииs.

Дизайн
Bristol Freighter 31M с маркировкой Norcanair в Музее авиации Западной Канады в Виннипеге, Манитоба, 2007 г.

Грузовое судно Bristol Type 170 было двухмоторным, высоко расположенным. крыло-моноплан, который был разработан специально для экономичной перевозки грузов по воздуху. Это был визуально отличительный самолет с квадратным фюзеляжем, закругленным носом и высоко расположенной кабиной экипажа. Чтобы максимизировать экономичность Freighter, были предприняты компромиссы по другим аспектам характеристик, что привело к относительно низкой крейсерской скорости; это не рассматривалось как важное для роли грузового судна и, следовательно, не как серьезный фактор, уменьшающий его. Согласно авиационному изданию Flight, экономика грузового судна была оценена как главный фактор его рыночной привлекательности, а также более широкая экономическая ситуация в Великобритании в то время.

Оперативно, Freighter предназначался для использования на высокочастотных маршрутах на короткие расстояния, а не на дальних маршрутах. При полете на малых скоростях и малых дальностях, для которых предназначался самолет, улучшение экономии топлива, которое могло бы быть обеспечено убирающимся шасси , было перевешено увеличением веса конструкции; поэтому было решено использовать фиксированную ходовую часть, которая также имела преимущества в виде снижения затрат на производство и техническое обслуживание. Комбинация высоко установленного крыла и неподвижной ходовой части считалась нетипичной для той эпохи и приводила к большему лобовому сопротивлению, чем у низко установленного аналога. Основные стойки шасси, на которых были установлены амортизаторы Dowty , поддерживались системой усиленных вертикальных стоек, расположенных под двигателями самолета и горизонтально от нижнего края фюзеляжа.

Нижняя часть носовой части грузового корабля была закрыта парой больших дверей-раскладушек для легкого доступа к основному трюму; как прямое следствие такой компоновки, фюзеляж без давления во время полета был несколько прохладным. Двери, которые открываются на петлях, вели в главный трюм, который имел внутренний объем 2020 кубических футов; он был способен загружать тяжелую полезную нагрузку до 350 куб. футов на тонну. Чтобы облегчить погрузку, встроенный подъемник установлен на фиксированной верхней поверхности носовой части, что снизило потребность в инфраструктуре аэропорта. Фиксированные точки удержания для защиты полезной нагрузки присутствуют во внутреннем пространстве. На пассажирском варианте Wayfarer двери в носу были заменены неподвижным кожухом, а пространство сразу за ним будет использоваться либо как грузовой трюм, либо камбуз.

Bristol Freighter, которым управляет Aer Lingus загружается через створчатые створки в носовой части в 1952 году

Кабина экипажа грузового корабля была расположена на возвышении, прямо над дверцами створки. Это не только обеспечивало хороший круговой обзор для летного экипажа, но и защищало кабину летного экипажа от погрузочных работ внизу. В полете из кабины было сказано: «Органы управления и расположение приборов - лучшее, что мы видели на всех самолетах Бристоля». Основные органы управления обычно удобны и плавны, в то время как каждому пилоту предоставляется стандартная панель управления вслепую. Оборудование для КИП различается в зависимости от спецификации заказчика, но обычно устанавливается Sperry Corporation, автопилот. В кабине экипажа обычно находился экипаж из двух человек: первый пилот и второй пилот или радист; кроме того, в задней части было предусмотрено место для третьего члена экипажа.

Радиальные двигатели Bristol Hercules 734 , которые приводили в действие тип, вместе со всеми его основными подсистемами, такими как капот, масляный бак, охладитель и тросы управления, также могут быть легко отсоединены для обслуживания; полная замена двигателя может быть произведена в течение 90 минут. Топливная система несложная, она заключена в пару 300-галлонных топливных баков, расположенных в межшпиндельных отсеках крыльев; ни топливных баков, ни гидравлических трубопроводов во внешних крыльях не было. Единственные элементы, нуждающиеся в гидравлических системах, - это створчатые двери и заслонки. Система карбюрации с электрическим управлением имела три разных воздухозаборника, каждый из которых подходил для запуска двигателя в разных условиях - жаркий, минусовой и умеренный.

Сам планер намеренно прост в его конструкции, в то время как использование компонентов, требующих интенсивного обслуживания, было сведено к абсолютному минимуму, а при необходимости они делались максимально доступными и легко обслуживаемыми. Производство Freighter было упрощено за счет того, что многие компоненты были стандартизированы и идентичны там, где это было возможно; эта идеология была применена также к элементам внутренней конструкции, таким как лонжероны , рамы и обшивка. Пол основного трюма покрыт деревянными панелями, которые легко заменяются в случае повреждения; они были поддержаны полом структурой глубоких поперечных балок с парой продольных полос, усиленных с помощью опорной балки. Другим решением, упрощающим обслуживание, было использование кабелей для системы управления там, где это возможно, в то время как все поверхности управления полетом имели тканевое покрытие, которое было легким и легко заменяемым.

Эксплуатационная история
Silver City Airways Freighter 32, загрузка автомобиля для Шербура в Саутгемптоне в сентябре 1954 года

30 апреля 1946 года второй прототип, который также был первым 34-местным Wayfarer, зарегистрированный G-AGVB, совершил свой первый полет. Он быстро начал испытательные полеты в цветах России, где за шесть месяцев перевез более 10 000 пассажиров. Третий самолет, зарегистрированный G-AGVC, был первым Freighter I и имел полностью исправные носовые люки. После ряда демонстрационных полетов по всему миру Bristol 170 был запущен в серийное производство. Одна из первых продаж была сделана аргентинским ВВС, которые заказали 15 самолетов.

Управляющим директором Silver City Airways был командир звена Гриффит Джеймс Пауэлл, который понял, что может адаптировать Bristol Freighter для перевозки пассажиров на своих автомобилях из Великобритании в континентальную Европу и Джерси. Как «воздушный паром », он позволит людям, отправляющимся в отпуск, избежать долгих ожиданий и времени в пути, связанных с традиционными морскими паромами. 14 июля 1948 года авиакомпания совершила первый полет на автомобиле из аэропорта Лимпн в Кенте в Ле-Туке на северном побережье Франции.. Silver City Airways станет одним из наиболее успешных операторов: в 1954 году каждый грузовой самолет в парке компании совершал в среднем 2970 посадок и взлетов - более восьми секторов в день в течение каждого дня в году.

A Silver City Airways Bristol Грузовое судно, вид из-под крыла Avro York в Берлин-Темпельхоф, 1954 г.

В 1953 г. производство грузового судна было перенесено на Whitney Straight Завод Western Airways в аэропорту Уэстон-сьюпер-Мэр. Была представлена ​​удлиненная версия Freighter 32 с подвижными деревянными перегородками в грузовом отсеке; он может быть сконфигурирован для перевозки либо трех 14-футовых (3,3 м) автомобилей и 20 пассажиров, либо двух более крупных транспортных средств и 12 пассажиров, при этом пассажирские сиденья находятся в задней части фюзеляжа. Silver City Airways назвала этот вариант Superfreighter и впоследствии построила аэропорт под названием «Ferryfield » в Lydd в Кенте, открыв воздушные паромы в 1955 году. год Воздушный мост через канал начал работу из Саутенда, с четырьмя Бристольскими грузовыми самолетами, летевшими в Кале.

. Последние два грузовых самолета из 214 построенных были доставлены в 1958 г. Новая Зеландия в феврале и последний самолет Dan-Air в марте 1958 года. Новозеландский самолет был доставлен в Straits Air Freight Express (SAFE), который в конечном итоге управлял одним из крупнейших флотов грузовых судов. Один из удлиненных самолетов, зарегистрированный G-AMWA, имел 60 кресел и был известен как Super Wayfarer .

Другое гражданское использование

В Новой Зеландии SAFE Air переместила рельсы фрахт из Веллингтона (Северный остров ) через пролив Кука в Бленхейм (Южный Island ) и обратно, используя Bristol Freighters, начиная с 1951 года. Позднее авиакомпания изменила конфигурацию своего самолета для приема грузов на поддонах, загружаемых на запатентованные «вагоны». Это было впервые в мире авиации.

Торговый представитель компании Bristol 170 Series 31 из SAFE Air в Международном аэропорту Окленда в 1973 году

Грузы были загружены возле железнодорожных станций, и их нагрузка была рассчитана и приспособлен оставаться в пределах нагрузки самолета и центра тяжести. Затем их доставили на грузовике в аэропорт и поместили на грузовое судно с помощью механического погрузочного устройства. Погрузчик принимал грузы с горизонтально-лотковой техники, а затем поднимал их на уровень грузовой палубы самолета с помощью домкратов с электрическим приводом. Затем поддоны можно было закатать в носовую часть самолета. Другие приспособления позволяли перевозить лошадей и других ценных крупных животных.

Грузовые лайнеры были основным связующим звеном между островами Чатем и материковой частью Новой Зеландии, пока не заменили их самолеты Армстронга Уитворта Аргози. SAFE Air разработала звукоизолированный «контейнер» для половины самолета, передаваемого пассажирам на этих рейсах. Bristol 170 все еще использовались в коммерческих целях вместе с SAFE до конца 1970-х годов.

Использование в военных целях

Королевские военно-воздушные силы Канады Бристоль 170 31M ВВС Великобритании 1-я воздушная дивизия базировалась в Европе в 1966 г.

На военной службе Bristol Freighter эксплуатировались военно-воздушными силами Аргентина, Австралия, Бирма, Канада, Ирак, Пакистан и Новая Зеландия. Bristol Freighter некоторое время находилась в ведении ВВС Пакистана. После вывода часть пакистанских самолетов была куплена SAFE Air и использована в Новой Зеландии. Королевские военно-воздушные силы Канады использовали пять грузовых самолетов для перевозки запчастей и грузов между Великобританией и их базами во Франции и Западной Германии.

Королевские ВВС Новой Зеландии заказали 12 грузовых истребителей Mk 31M в конце 1940-х годов. Грузовые авиалайнеры RNZAF занимались поставками новозеландской армии в Малайе, британского Верховного комиссара (и другого вспомогательного персонала) в Мальдивы, Цейлон, Индия и Непал, выполнение задач Дальневосточных ВВС в Малайе (часто, когда другие типы самолетов были непригодны к эксплуатации из-за проблем с техническим обслуживанием) и Гонконг. Во время войны во Вьетнаме они управляли высоконадежным военным челноком для союзников в Таиланде и выполняли несколько других функций, будучи адаптированными, среди прочего, для воздушной подкормки эксперименты, хотя, чтобы избежать конкуренции с частными предприятиями, правительство Новой Зеландии не использовало их в этой роли.

Последние дни

Новозеландские грузовые суда были выведены из эксплуатации, когда их заменил Hawker Siddeley Andovers в 1970-х. После выхода на пенсию несколько небольших местных операторов на короткое время летали на грузовых самолетах. Некоторые были экспортированы в Канаду. БЕЗОПАСНЫЙ грузовой самолет хранится в облагаемом налогом состоянии в Бленхейме, а другой - в Королевском музее ВВС Новой Зеландии в Крайстчерче. Третья выставлена ​​в Историческом парке Основателей в Нельсон, а четвертая, единственная в своем роде в Европе, хранится в Бристоле, Соединенное Королевство после транспортировки из Аэропорт Ардмор (Новая Зеландия) от Aerospace Bristol. Другие планеры грузовых самолетов в Новой Зеландии теперь служат новенькими чайными комнатами, хостелами для пеших туристов и комнатами мотелей, например, один в Отороханга.

Один грузовой самолет находился на вооружении по очереди с британским Министерством снабжения, Королевских ВВС Австралии и впоследствии поступил в коммерческое использование в Австралии до 1978 года, после чего стал музейным экспонатом и был передан в Музей RAAF по адресу Пойнт Кук, Виктория, Австралия, 1988 год.

Грузовое судно Bristol Mk 31M G-BISU в течение ряда лет эксплуатировалось авиакомпанией Instone Airline в Станстеде, Эссекс, Великобритания. Это был самолет бывшего RNZAF, он вылетел из Ардмора 2 марта 1981 года, чтобы совершить 86-часовой перелет на пароме в Великобританию. Впоследствии он совершил свой первый чартерный рейс 3 августа 1981 года, доставив двух скаковых лошадей в Довиль. Эта роль летающего скота должна была занять полгода, в то время как другая работа включала перевозку оборудования для бурения нефтяных скважин, автомобильных запчастей, газет и почты. Перерегистрированный как C-FDFC, в 1996 году он разбился при взлете с побегом экипажа, но, по сути, это было списание. Капитан Джон Дункан и второй пилот Малкольм Каттер сообщили, что самолет вошел в серьезный рыскание после взлета, которое было неконтролируемым, несмотря на использование полностью противоположных элеронов и руля направления.

Последний находившийся в эксплуатации грузовой самолет, который летел. для Instone Airline, а затем вернулась в Новую Зеландию, была куплена на излишки компанией Hawkair в Terrace, Британская Колумбия, Канада. В 2004 году этот самолет совершил свой последний рейс на переправе в музей Рейнольдса-Альберты в Wetaskiwin, Альберта.

Варианты
Freighter Mk I
Коммунальный транспорт серии I или Freighter с усиленным полом и носовыми дверями с гидравлическим приводом.
Freighter Mk IA
Смешанный вариант с 16-местными сиденьями
Freighter Mk IB
Вариант Mk I для British European Airways
Freighter Mk IC
Вариант Mk IA для British European Airways
Freighter Mk ID
Вариант Mk IA для British South American Airways
Wayfarer Mk II
Авиалайнер (пассажирский вариант) Series II или Wayfarer . Носовые двери были исключены, и были добавлены дополнительные окна.
Wayfarer Mk IIA
Вариант Mk II с 32 сиденьями
Wayfarer Mk IIB
Вариант Mk IIA для British European Airways
Wayfarer Mk IIC
Вариант Mk II с 20 местами и багажным отсеком
Freighter Mk XI
Вариант Mk I с крылом 108 футов (32,92 м) и дополнительная цистерна.
Freighter Mk XIA
Версия Mk IX для смешанной перевозки
Freighter Mk 21
Версия с более мощным двигателем.
Freighter Mk 21E
Кабриолет Mk 21 с 32 съемными сиденьями
Freighter Mk 31
Вариант Mk 21 с увеличенным хвостовым плавником.
Freighter Mk 31E
Кабриолет Mk 31
Freighter Mk 31M
Военная версия Mk 31 с возможностью сброса припасов
Freighter Mk 32
Версия повышенной вместимости с удлиненным фюзеляжем на 5 футов (1,52 м).
Грузовой корабль Type 179
Незавершенный проект. Версия с двумя стрелами. Не построено
Грузовое судно типа 179A
Незавершенное строительство. Самолет должен был иметь незакрытое хвостовое оперение и загрузочную рампу.
Тип 216 Freighter
Незавершенный проект. Автомобильная паромная версия. Он должен был оснащаться парой турбовинтовых двигателей Rolls-Royce Dart.
Операторы

Гражданские операторы

Аргентина
  • Управление гражданской авиации Аргентины
Австралия
Бельгия
Бразилия
Канада
Эквадор
  • Shell Company of Ecuador
Франция
  • Air Atlas
  • Air Djibouti (эксплуатируется в Французском Сомалиленде )
  • Air Fret
  • Air Outremer
  • Cie Air Transport
  • Cie des Transportes Aériens Intercontinentaux
  • Corse Air
  • Société Aérienne d u Littoral
  • Société Indochinoise de Transport Aériens
  • Transportes Aériens Reunis
Германия
  • LTU
  • Panavia Ltd
Индия
Ирландия
Италия
  • Societe Avio Transporti Torino
Лаос
  • Air Laos
Ливан
Новая Зеландия
Нигерия
Родезия
  • Central African Airways два самолета, поставленные в 1948 году, оба проданы в 1949 году.
Саудовская Аравия
Испания
Южная Африка
  • эксплуатирует один Bristol Wayfarer.
Швеция
  • Trafik-Turist-Transportflyg
United Королевство
Вьетнам

Военные операторы

Аргентина
Австралия
Бирма
Канада
Ирак
41-я эскадрилья RNZAF Бристольский грузовой корабль в Таиланде, 1962 год.
Новая Зеландия
Пакистан
Соединенное Королевство
Выжившие

Аргентина

TC-330 в Национальном музее аэронавтики в Аргентине
На выставке

Австралия

A81-1 в музее RAAF
На выставке

Канада

На выставке
Заброшенный
Безопасное воздушное грузовое судно 31 сохранилось в Омаке, Новая Зеландия

Новая Зеландия

На выставке
Заброшенный
  • Фюзеляж Mk 31M NZ5902 / ZK-EPA заброшен на частной территории в Авиту, недалеко от Окленда.

Великобритания

В хранилище
  • Mk 31M NZ5911, в настоящее время хранится (не отображается) на Aerospace Bristol. Поставляется из Новой Зеландии.
Несчастные случаи и происшествия

Шестьдесят восемь из 214 построенных грузовых самолетов были разрушены или повреждены в результате несчастных случаев, не подлежащих экономическому ремонту. По меньшей мере 45 из них закончились смертельным исходом, в результате чего погибли не менее 385 пассажиров и членов экипажа.

Технические характеристики (грузовое судно Mk.31)
Кабина экипажа грузового судна Погрузка транспортного средства на грузовое судно через открытые двери в носу

Данные Jane's All the World's Aircraft 1953–54

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 22 300 куб. футов (630 м) грузовой отсек.
Mk. 31 полезная нагрузка плюс топливо 16 184 фунта (7 341 кг)
груз / пассажир Mk.31E плюс топливо 114 219 фунтов (51 809 кг) (4 экипажа, 12 пассажиров плюс автомобили)
Пассажир Mk.31E полезная нагрузка плюс топливо 13 783 фунтов (6 252 кг) (4 экипажа, 44–56 человек)
Груз / пассажир Mk.32 плюс топливо 13 659 фунтов (6 196 кг) (3 экипажа, 20 человек плюс автомобили)
  • Длина: 68 футов 4 дюйма (20,83 м).
Длина Mk.32 73 футов 6 дюймов (22,40 м)
  • Размах крыла: 108 футов 0 дюймов (32,92 м))
  • Высота: 21 фут 8 дюймов (6,60 м).
Высота Mk.32: 25 футов (7,6 м)
  • Площадь крыла: 1487 кв. Футов (138,1 м)
  • Профиль : (изменен)
  • Масса пустого: 26 910 фунтов (12 206 фунтов) кг).
Масса пустого пассажира / груза Mk.31E 28 075 фунтов (12735 кг)
Масса пустого пассажира Mk.31E 29 141 фунт (13218 кг)
Mk.32 груз / пассажир без груза вес 29 435 фунтов (13 351 кг)
  • Вес брутто: 44 000 фунтов (19 958 кг) все марки
  • Запас топлива: 1170 имп гал (1410 галлонов США; 5300 л) всего (2 x 350 имп галлонов (420 галлонов США; 1600 л) + 2 x 135 имп галлонов (162 галлонов США; 610 л) + 2 x 100 имп галлонов (120 галлонов США; 450 л)
  • Силовая установка : 2 × Bristol Hercules 734 14-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 2000 л.с. (1500 кВт) каждый
  • Винты: 4-лопастные de Havilland Металлические гребные винты с постоянной скоростью и полностью оперением, диаметр 14 футов (4,3 м)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 225 миль / ч (362 км / ч, 196 узлов) на высоте 3000 футов (910 м)
  • Крейсерская скорость: рекомендуется 164 миль / ч (264 км / ч, 143 кН), на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Диапазон: 820 миль (1320 км, 710 миль) при 12000 фунтов (5400 кг)) полезная нагрузка.
дальность полета Mk.31: 1250 миль (1090 миль; 2010 км) с полезной нагрузкой 10000 фунтов (4500 кг)
дальность полета Mk.31: 1670 миль (1450 нм; 2690 км) с полезной нагрузкой 8000 фунтов (3600 кг)
Mk.31E дальность груза / пассажира: 780 миль (680 морских миль; 1260 км) с 16 пассажирами плюс 7000 фунтов (3200 кг) грузовых перевозок
Mk.31E грузовых / дальность полета для пассажиров: 650 миль (560 миль; 1050 км) с 32 пассажирами плюс 2000 фунтов (910 кг) груза ht
Mk.31E грузо / пассажирская дальность: 1080 миль (940 морских миль; 1740 км) с 32 пассажирами плюс 1800 кг груза
  • Практический потолок: 23000 футов (7000 м) при макс. длительная мощность и 38 000 фунтов (17 000 кг).
  • Одномоторный потолок: 12 900 футов (3900 м) при 38 000 фунтов (17 000 кг) с аварийным набором высоты
  • Скороподъемность: 250 футов / мин (1,3 м / с) На одном двигателе при полной массе
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 10 минут при макс. длительная мощность
  • Мощность / масса : 11 фунтов / л.с. (6,7 кг / кВт).
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 2500 футов (760 м) дюймов ветер 5 миль в час (4,3 узла; 8,0 км / ч)
  • Посадочная дистанция с расстояния 50 футов (15 м): 2300 футов (700 м) при ветре 5 миль в час (4,3 узла; 8,0 км / ч)
См. Также
Внешнее видео
значок видео Видео о первом за 20 лет рулении Bristol Freighter
значок видео Расширенные кадры Bristol Freight в фильме
значок видео Документальный фильм о грузовых операциях в Новой Зеландии

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bristol Freighter.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:17:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте