Архитектура Карнатаки

редактировать

Архитектура Карнатака
(с 345 по настоящее время)
GBerunda.JPG
ТипПериод
Архитектура Кадамба - синтез нескольких школ(345-525)
Дравидийская архитектура (Западная династия Ганга )(350-550)
Бадами Архитектура Чалукья или Весара стиль(543–753)
Дравидийская и Реханагарская архитектура Раштракутас (753–973)
Западная архитектура Чалукья (Кальяни Чалукьяс )(1000 и 1200)
Архитектура Хойсала Империя Хойсала (1100 и 1400 гг.)
Архитектура Виджаянагара из Империи Виджаянагар (1336–1648)
Индо-исламская архитектура Декканских султанатов (1490–1686)
Келади Наяка царств Наяка(1499 - 1763)
Архитектура Королевство Майсур -. Смешение индуистов, индо- Ислами c, раджпу т и стили готической архитектуры(1399-1947)
индо-сарцинский и мусульманский архитектура Султана Типпу (1780)
Буддийские Вихары, Тибетская культура Тибетская архитектура в Билакуппе (с 1953 г. по настоящее время)
сикхская архитектура Бидара и Бангалор (с 1512 г. по настоящее время)
Неоготика церковная архитектура (1933-1956)
Нео- дравидийская архитектура (с 1947 года по настоящее время)

Древняя архитектура Карнатаки (Каннада : ಕರ್ನಾಟಕ ವಾಸ್ತುಶಿಲ್ಪ) можно проследить до егоного неолита и раннего железного века, став свидетелем южной архитектурной идеологической и утилитарной трансформации от убежища-ритуала-религии. Здесь номенклатура «Архитектура» насчитывает около 2000 г. до н. Э. Люди верхнего или позднего неолита, чтобы строить свои убежища, строить хижины из плетня и дуба, которые опираются на каменные валуны, предположительно, с конической крышей, опирающейся на бамбуковые или столбы из красной муррама или мощеной гранитной крошки, как показано в археологических раскопках в таких мест, как Брахамагири (район Читрадурга), Санганакаллу, Теккалакота (район Беллари), Пиклихал (район Райчур). Мегалиты доминирующим археологическим свидетельством раннего железного века (около 1500 г. до н.э. - неустановленная дата 100 г. н.э.). Зарегистрировано более 2000 захоронений раннего железного века, которые заложили основу для высокой непортящейся архитектуры в виде различных архитектурных стилей каменных захоронений, которые носят ритуальный характер. Активная религиозная архитектура очевидна 345 с архитектурой династии Кадамба. Карнатака - это штат в южной части Индии, установлен известный как штат Майсур. На протяжении веков архитектурные памятники в этом регионе оказывали разнообразное влияние, часто передаваемая многими художественными тенденциями двенадцати различных династий. Его архитектура расширяется от величественного монолита, такого как Гоматешвара, до индуистского и джайнского культовых мест, руин древних городов, мавзолеев И дворцы разного архитектурного оттенка. Королевство Майсур (Водейар ) также дало основную архитектурную структуру в Св. Церковь Филомены в Майсоре (превозносимая королем как сооружение божественного сострадания и нетерпеливой благодарности людей), которая была завершена в 1956 году, в дополнение к множеству архитектурных сооружений в дравидийском стиле. храмы. Два памятника (Паттадакал и Хампи ) включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО из 22 культурных памятников Индии. Стили индо-сарацинского, ренессанса, коринфского, индуистского, индо-греческого и индо-британского стиля дворцы были построены в Майсуре, город дворцов. Сикхская архитектура в Бидаре (1512), а также в Бангалоре в 1956 году также может быть объединена как оказавшая влияние на архитектурную композицию штата.

Помимо древних людей буддийских вихаров, которые существовали в Индии с древних времен, начиная с независимости Индии в 1947 году, Карнатака пережила некоторые заметные архитектурные изменения, в частности приток тибетских представленных, принесшие прибыль в штат в период с 1963 по 1997 год, принесшие с собой традиционное тибетское искусство и архитектурные стили, нашедшие отражение в буддийском монастыре в буддийском монастыре в Билакуппе например. Видхана Судха (построенный в Бангалоре в 1953 году) и самый высокий храм в Мурудешвар являются свидетелями нео-дравидийских архитектурных влияний, которые возникли с момента обретения независимости. Хронология архитектуры Карнатаки подробно описана в правом блоке.

Содержание
  • 1 Архитектура Кадамба
  • 2 Дравидийская архитектура
    • 2.1 Гоматешвара
    • 2.2 Панчакута басади (джайн басади)
    • 2.3 Талакад
    • 2.4 Храм Нанджангуд
  • 3 Бадами Чалукья архитектура
    • 3.1 Пещерные храмы
  • 4 Дравидийский и Реханагарский стиль архитектуры Раштракутаса
    • 4.1 Паттадакал
    • 4.2 Храм Сангамешвара
    • 4.3 Храм Галаганатха
    • 4.4 Храм Папанатха
    • 4.5 Храм Навалинга
  • 5 Архитектура Чалукья
    • 5.1 Храмы Лаккунди
    • 5.2 Храм Кашивисванатха
    • 5.3 Брахма Джайналайя
    • 5.4 Храм Махадева
    • 5.5 Храм Сиддхешвара
    • 5.6 Храм Додда Басаппа
    • 5.7 Храм Трияты85 Память8 Суди
  • 6 Архитектура Хойсала
    • 6.1 Соманатхапура
    • 6.2 Храм Ченнакесава в Белуре
    • 6.3 Храм Хойсалесвара
    • 6.4 Храм Ишвара
    • 6.5 Храм Мелкотэ Челуванараяна Свами
    • 6.6 Химрам Сакшвами>6.6 Химрам Сакшмина 7 Архитектура Виджаянагара
    • 8 Индо-исламская архитектура
      • 8,1 Султанат Бахмани
      • 8,2 Дек. султанаты
        • 8.2.1 Султанат Бидар
        • 8.2.2 Султанат Биджапур
    • 9 Келади Наяка Искусство королевств Наяка
      • 9.1 Храм Рамешвара в Келади
      • 9.2 Храм Рамешвара
    • 10 Архитектура королевства Майсура
      • 10.1 Храм Чамундешвари
      • 10.2 Неоготическая архитектура собора или церковная архитектура
      • 10.3 Мусульманская архитектура - правление Типу Султана
      • 10.4 Индо-сарацинская архитектура
    • 11 Сикхская
    • 12 Буддийская культура и архитектура
      • 12.1 Тибетская буддийская культура и
    • 13 Неодравидийская архитектура
      • 13.1 Видхана Судха
      • 13.2 Храм Мурудешвара
    • 14 Галерея
    • 15 Ссылки
    • 16 Библиография
      • 16.1 Книги
    Архитектура Кадамба
    Синтез нескольких архитектурных школ времен династии Кадамба Кадамба шикара (башня) с Каласа (вершина) на вершине Храм Мадхукешвара

    Кадамбы из Банаваси были древней королевской династией Карнатаки с 345 по 525 годы и имели большое значение. не могу внести ранний вклад в архитектурное наследие Карнатаки. Доктор Г. М. Мораес полагает, что, помимо использования некоторых уникальных возможностей, кадамбы включили в свою системууру разнообразие стилей (архитектура Кадамба ), унаследованных от их предшественников и повелителей, основанных на архитектурных традициях Сатаваханы, например. Кадамбы были основоположниками архитектуры Карнатаки. Самая заметная основная черта архитектуры - Шикара (купол), называемый Кадамба Шикара. Шикара имеет формулировки и поднимается ступенями без какого-либо украшения, со ступикой или калашей наверху. Иногда пирамиды имели перфорированные экраны. Этот стиль шикары использовался несколько столетий спустя, оказав влияние на Доддагаддавалли Хойсала Храм и храмы Махакуты в Хампи. Храм Мадхукешвара (Господь Шива ) в Банаваси был построен Кадамбасом и имеет замысловатую резную каменную койку. Первоначально построенный Кадамбасом, он за тысячу лет претерпел множество дополнений и обновлений, от Чалукья до правителей Сонды. В декабре здесь проводится ежегодный культурный фестиваль «Кадамботсава».

    Дравидийская архитектура
    Дравидийская архитектура. Пещерные храмы и наземные структурные храмы. Сочетание североиндийского стиля нагара и южноиндийского дравидийского стиля Статуя Гоматешвары (982–983 гг.) Мантапа, Панчакута Басади, Камбадахалли Храм восстановлен из Дюны в Талакаду Храм Киртхинараяна в Талакад Нанджанг песчаные дюны храм, установленные правителями династии Ганга в девятом веке

    Различные храмы в традициях джайнов, шайвы и Вишну были построены во времена суверенной династии Ганги, подчинявшейся Паллава с 350 до 550, под властью Чалукья до 753 года и под Раштракутой господством до 1100. Строительство памятников, таких как Гоматешвара (982– 983) в таких местах, как Шраванабелагола, Камбадахалли и Талакаду царями Ганги, отражают терпимость к разным религиям. Некоторые вайшнавские храмы были построены Гангами, такие как храмы Нараянасвами в Нанджангуде, Саттур и Хангала в современном районе Майсура.

    Гоматешвара

    Гоматешвара (983), расположенная в Шраванабелагола, представляет собой монолитную статую, стоящую на высоте 17,8 метра (58 футов) над холмом (к этой монолиту ведет подъем по 618 ступеням). на расстоянии 30 километров (19 миль) и считается одной из самых больших монолитных статуй в мире. Статуя была построена министром и полководцем Ганги Чавундарайей (940–989) в честь Господа Бахубали. Вырезанное из мелкозернистого белого гранита изображение стоит на лотосе . У него нет опоры до бедер, его высота 60 футов (18 м), а высота лица - 6,5 футов (2,0 м). Безмятежное выражение лица, вьющиеся волосы с изящными прядями, пропорциональная анатомия, размер монолита и сочетание артистичности и мастерства позволили назвать его величайшим достижением в мире. скульптурное искусство в средневековой Карнатаке. Это самая большая монолитная статуя в мире.

    Панчакута басади (Джайн басади)

    Это один из самых элегантных памятников, построенных в дравидийском периоде Весара и Нагара стили в период между 900 и 1000 летми. Храм, который ориентирован на север к столбу Брахмадевы, имеет пять святынь (отсюда и название Панчакута). Три святилища соединены с мантапой вестибюлем и состоят из главного святилища тиртханкара Адинатха, окруженного святилищем Неминатха на востоке, и святилища Шантинатха, имеющего 3 метра (9,8 футов) высотой идол тиртханкары на запад. Два других святилища, отключенные и лежат к северу от группы трикута (три святилища), также посвящены тиртханкарам. Это два разных памятника.

    Талакад

    Талакад - историческое место на берегу реки Кавери около Майсура. Этот небольшой городок с богатым историей и продолжительным периодом проживания людей был процветающим городом в период Хойсала (12-13 века), а также был важным торговым центром во время правления Гангаса (с 6 век в течение около 400 лет) и Чолас (конец 10 века) и Хойсалас с 1116 года. К началу 15 века он попал под власть Виджаянагара и оставался с ними до конца 16 века. На небольшой площади в 4 квадратных километра (1,5 квадратных мили) расположено около дюжины храмов, что, возможно, отражает богатство искусства, культуры, торговли и деятельности, которые когда-то там существовали. Сейчас город выглядит заброшенным, если не считать времен паломничества, проводимого раз в несколько лет. Храмы, чьим божествам регулярно поклоняются, такие как храм Киртинараяна, либо часто открываются, либо постоянно защищают от накопления песка. Песок удаляют, чтобы открыть их определенного поклонения и важного паломничества, проводящего каждые пять-двенадцать лет; последнее паломничество Панчалинга Даршана было проведено в декабре 2006 года.

    Храм Нанджангуд

    Храм, расположенный в Нанджангуд на правом берегу Река Кабини была построена в дравидийском стиле правителями династии Ганга в IX веке во время оккупации ими этого региона. Он подвергся расширению во время правления Чоласа, Хойсаласа и Водеяра с 9 по 19 века. Это один из самых больших храмов в Карнатаке площадью 560 квадратных футов (52 м) с башней Гопура высотой 36 576 метра (120,00 футов), которая имеет семь эта сжей семью позолоченными Каласы на вершине Гопура.

    Уникальность храма в том, что в нем 66 идолов Шайвы святых, называемых Наянмар и более 100 лингамов (разных видов и размеров), включая главное божество Шрикантешвара (Нанджундешвара) Линга. Главное божество также называется Хаким Нанджундесвара; титул, данный Типпу Султаном. В истории храма записано, что по особым молитвам Типпу Султана божеству было восстановлено зрение королевского слона, в то время как у султана был лингам из нефрита. с ожерельем изумрудом и подарил его храму.

    Архитектура Бадами Чалукья
    Архитектура Бадами Чалукья, пещерные храмы Бадами Вишну усадил Адишеша (змей) в Бадами пещерный храм Бахубали в Бадами пещера номер 4

    Архитектура соответствует идиоме храмового строительства, которая развивалась в то время период V-VIII веков в районе бассейна Малапрабха, в современном Багалкот Вес Карнатака, иногда называемый стилемара и Стиль Чалукья. Самые ранние храмы, датируемые примерно 450 г. в Айхоле, когда Бадами Чалукья были феодальными владениями кадамбасов Банаваси, также отражены в этот период. По мнению историков, вклад Бадами Чалукья в строительство храма соответствовал их доблести и боевым достижениям. Их стиль включал два типа памятников, а именно каменные залы (пещеры) или пещерные храмовые элементы и поверхностные структурные памятники.

    Архитектура Бадами Чалукья, пещерный храм Айхола Храм Лад-Кхана в Айхоле Северная Карнатака Храм Дурги в Айхоле Северная Карнатака

    Пещерные храмы

    Архитектура пещерных храмов встречается в пещерных храмах Бадами в Бадами, ранней столице Чалукья, высеченной в VI веке. Есть пещерные храма, высеченные со стороннего скала, три индуистских и один джайнский, которые содержат резные архитектурные элементы, такие как декоративные колонны и кронштейны, а также скульптуры с тонкой резьбой и богатой гравировкой. потолочные панели. Рядом много небольших буддийских пещерных святынь. Четыре пещеры просты по стилю. Вход представляет собой простую веранду с каменными колоннами и кронштейнами - отличительную чертуэтих пещер - отличительную черту этих пещер - к небольшому квадратному святилищу (sanctum sanctorum), вырубленному глубоко в пещере. Пещеры храма предоставьте собой разные религиозные секты. Среди них два посвящены Господу Вишну, один - Господу Шиве, а четвертый - джайнский храм. Первые три посвящены ведической вере, а четвертая пещера - единственный джайнский храм в Бадами.

    Архитектура пещерных храмов представляет собой смесь Северной Индии Стиль нагара и южноиндийский дравидийский стиль. В каждой пещере есть sanctum sanctorum, мандапа, веранда и столбы. Пещерные храмы также имеют изысканную резьбу, скульптуру и прекрасные фрески

    Дравидийский и Реханагарский стиль архитектуры Раштракутаса

    Раштракутас, правившие Декан из Маняхеты, Гулбаргский район, Карнатака в период 753–973 годов создал дравидийский стиль и стиль Реханагара архитектурных памятников. Одна из самых богатых традиций индийской архитектуры в Декане в это время, и один писатель назвал ее стилем Карнатака Дравида в отличие от традиционного стиля Дравида. Паттадакал ЮНЕСКО Всемирное наследие Участок и храмы Навалинга структурными типами Раштракутов.

    Паттадакал

    Паттадакал, ЮНЕСКО памятник наследия
    Группа из 10 храмов дравидийского, нагара и смешанных стилей архитектура
    Группа памятников в Паттадакале.jpg
    Храм Вирупакша в Паттадакале.jpg Малликарджуна и храмы Кашивисванатха в Паттадакале.jpg
    • Храм Вирупакши в дравидийском стиле
    • Храмы Малликарджуна и Кашивисванатха в Дравиде и Нагара стили
    Храм Папанатхи в Паттадакале.jpg Храм Сангамешвара в Паттадакале.jpg
    • Папанатха храм - слияние южного и северного Весары стилей
    • Храм Сангамешвара в дравидийском стиле
    Храм Джайна Нараяны в Паттадакале.JPG Храм Паттадакал.JPG

    Группа памятников в Паттадакале, объекте Всемирного наследия, созданная в районе Биджапура в Карнатаке.. Храмы этой группы являются лучшими строительными храмами того периода, и это храмы Джайна, Дольмен, Кадасиддхесвара, Джамбулинесвара, Галаганатха, Чандрашекхара, Сангамешвара, Касивисвесвара, Малликарджуна, Вирупакша и Папанатха. Уникальность этого проистекает из присутствия как дравидийского, или южного, так и нагарского или северного (индоарийского) стилей храмовой архитектуры. Из десяти храмов в Паттадакале шесть построены в дравидийском стиле и четыре - в стиле Реханагара. Самые известные храмы - это храм Вирупакша, храм Джайн Нараяна и храм Кашивишванатха в Паттадакале.

    Самый известный храм Вирупакши, самый ранний из храмов в серии Чалукьян, был построен королевой Локамахадеви в 745 году в ознаменование победы ее мужа (Викрамадитья II 733– 746) по сравнению с Паллавом из Канчи. Храм очень похож на храм Кайлашнатха в Канчи, который послужил моделью для этого храма. Храм Вирупакша, в свою очередь, послужил источником вдохновения для храма Кайлашнатха, построенного династией Раштракута в Эллоре.

    Храм Вирупакша богат скульптурами, подобными скульптурам Лингодбхавы, Натараджа, Раванануграха и Угра нарасимха. В Археологической службе Индии утверждается, что высокая вимана с осевыми мандапами и периферийными святилищами вокруг двора, окруженная стеной с входами в гопура спереди и сзади, была спроектирована и завершена за один раз. время. Усыновления из берегового храма в Махабалипураме в виде кута и головы имеют впечатляющий вид издалека.

    Храм Сангамешвара

    Храм Сангамешвара, построенный королем Виджаядитьей Сатьяшрая неполная, но привлекательная. Это старейший храм, построенный Виджаядитьей Сатьяшрайей (697–733), демонстрирует в своей вимане большую часть современных храмов Паллавы в южных элементах, таких как храмы Вирупакша и Малликарджуна. Храм квадратный в плане от основания до шикхары, похожий на храм Вирупакши, не имеет суканасики, но вимана трехэтажная. Самый нижний этаж окружен двумя стенами, внутренней и внешней, второй этаж представляет собой выступ вверх внутренней стены, в то время как внешняя стена окружает крытый обход вокруг святилища.

    Храм Галаганатхи

    Храм Галаганатха, обращенный на восток, построенный примерно в 750 году, в прекрасно развитом архитектурном стиле рекха-нагара прасад содержит скульптуру Господа Шивы, убивающего демона Андхакасура. Храм, построенный на постаменте с тремя богато украшенными лепными украшениями, включает в себя гарбхагриху или святилище, состоящее из линга и вестибюля (антарала), окруженных замкнутым обходным путем (прадакшинапатха), залом (сабха– мандапа) и крыльцо (мукхамандапа). Самая яркая особенность храма - хорошо сохранившаяся северная надстройка (рекха-нагара шикхара), увенчанная амалакой и калашей. Скульптура, размещенная в этом павильоне,и Варадараджа в Канчи. Это смешение южно-индийских стилей привело к богатству, невиданному в предыдущие века, сосредоточению внимания на рельефах в дополнение к скульптуре, которая превосходит ту, что раньше была в Индии.

    Аспект архитектуры Виджаянагара, который показывает космополитизм великих В городе много светских построек, несущих исламские черты. Концентрация таких построек, как павильоны, конюшни и башни, предполагает, что они использовались королевской семьей. Этот гармоничный обмен архитектурными идеями должен был происходить в редкие периоды мира между индуистским и мусульманским царствами. «Великая платформа» (Маханавами дибба) украшена рельефными резными фигурками, на которых изображены черты лиц центральноазиатских турок, которые, как известно, служили царскими служителями.

    Археологические раскопки. Обследование недавних раскопок Индии в Хампи выявило большое количество дворцовых комплексов и фундаментов нескольких платформ, включая большое количество каменных изображений, красивых терракотовых предметов и лепных фигур. Также были обнаружены керамика и различные фарфоровые и письменные буддийские скульптуры 2–3 веков.

    Индо-исламская архитектура
    Исламская архитектура, Карнатака Гол Гумбаз Биджапур Северная Карнатака Мечеть (17 век) в мавзолее комплекс Ибрагима Рауза в Биджапуре Одна из гробниц Барид Шахи в Бидар Медресе Махмуда Гавана в Бидаре, построенное в 15 веке султанатом Бахмани

    Султанат Бахмани правил из своей столицы, Бидар из 14 века.

    Султанат Бахмани

    Султанат Бахмани построил Форт Бидар и Медресе Махмуда Гавана.

    Султанаты Декана

    Бидарский султанат

    Бидарский султанат правил из бывшей столицы бахмани Бидара, где они внесли значительные дополнения к нескольким зданиям бахмани. Гробницы Барид Шахи были построены Бидарским султанатом.

    Султанат Биджапур

    Гол Гумбаз (каннада: ಗೋಲ ಗುಮ್ಮಟ) в индоисламском архитектурном стиле, является мавзолеем Мухаммеда Адил Шаха (1626 - 1656). в Биджапур из династии Адил Шахи из индийских султанов, правивших султанатом Биджапур с 1490 по 1686. Гробница, расположенная в городе Биджапур, была построена в 1659 году известным архитектором Якутом из Дабула. Строительство этого здания было завершено, и умерший король был похоронен в этом здании в 1656 году и содержит гробницу, в которой находятся гробницы Мухаммеда Адил Шаха, его жен и дочерей. Структура, построенная из серого базальта и декорированной штукатурки, состоит из массивной квадратной камеры размером почти 50 метров (160 футов) с каждой стороны и покрытой огромным куполом 37,9 метра (124 фута) с толщиной, варьирующейся от 3,05 метра (10,0 футов). у основания до 2,74 метра (9,0 фута) в верхней части и имеет площадь пола 1703,56 квадратных метров (18 337,0 кв. футов).

    Акустика замкнутого пространства превращает его в галерею шепота, где даже самые маленькие звук слышен по другую сторону Гумбаза. Каждая башня состоит из семи этажей, и верхний этаж каждой открывается на круглую галерею, окружающую купол. В центре комнаты находится квадратный подиум, к которому можно подняться по ступенькам в центре каждой стороны.

    Келади Наяка Искусство царств Наяка
    Храм Агхорешвара, Хойсала - Кадамба стиль Храм Рамешвара, стиль Хойсала-Дравида

    Храм Рамешвара в Келади

    Келади Наяка (период: 1499–1763) построили несколько прекрасных храмов в Иккери и Келади, использующие комбинацию поздних стилей Кадамба, Хойсала, Виджаянагара и Дравида. Использование гранита для их строительства показывает, что они просто следовали модели архитектуры Виджаянагара. Храм Агхорешвара в Иккери и храм Рамешвара в Келади - лучшие образцы искусства наяков. Часто встречаются столбы в стиле Виджаянагар с гиппогрифами; так называемые колонны яли (изображение лошадей и львов в Хампи). Это столбы со львами, либо с поднятыми передними лапами, либо просто в сидячем положении, и столбы с мифическим лошадоподобным животным с поднятыми передними ногами, балансирующим на задних ногах, и с вооруженным всадником на спине. Скульптура на крыше, изображающая Гандаберунду (см. Изображение в инфобоксе), мифическую двуглавую птицу Карнатаки, символ государства, найдена в Келади.

    Храм Агхорешвара

    В Иккери в цитадели был построен дворец из глины и дерева, украшенный резьбой. Сегодня то, что осталось, - это храм Агорешвары (одно из нескольких имен Господа Шивы) в Иккери (был столицей Келади Наяка). Это большое каменное здание правильных пропорций, построенное в смешанном стиле с уникальной концепцией. Есть резные фигурки и скульптуры, такие как храмовый рельеф (скульптура, состоящая из фигур, вырезанных на поверхности, чтобы выделяться на окружающем фоне), эротика, статуэтки, старинный манускрипт каннада, скульптурный слон и т. Д. На каменных стенах есть замысловатая резьба.

    Ялис, изваянный на колоннах храмов Агхоресвара и Рамешвара, изображает мифического льва и широко используется в южноиндийской скульптуре. Описание и ссылки на яли очень старые, но его изображение в южно-индийской скульптуре стало заметным с 16 века, как это видно в храмах периода Наяка. Считается, что ялис сильнее льва или слона.

    Храм Рамешвара в Келади был построен в стиле Хойсала-Дравида. Этот каменный храм находится на берегу реки реки Тунга. В святилище храма есть Лингам, который, как говорят, установил сам Мудрец Парашурама.

    Архитектура Королевства Майсур
    Архитектура Королевства Майсур. Смешение индуизма, индо-ислама Раджпут и готический стили архитектуры Майсурский дворец, внешний вид индо-сарацинский стиль, интерьер Хойсала дворец Джаганмохан, индуистский стиль дворец Лалита Махал, концепции английских усадеб и итальянских палаццо Св. Церковь Филомены, неоготика Архитектура собора Могила Типу Султана, исламская архитектура Храм Чамундешвари, Хойсала и Виджаянагара стили

    Королевство Майсур было подчинено Империи Виджаянагара до 1565 года, а после 1799 года - княжескому государству под властью британского владычества. дизайн был в индо-сарацинском - смеси индуистского, мусульманского исламского, раджпутского и Готические стили архитектуры времен Династии Водеяров или Майсурского королевства с 1399 по 1947 год.

    Индо-сарацинский тип наиболее заметно проявляется во дворцах и придворные здания, построенные в различных стилях, и храмы, построенные в дравидийском стиле. Это город Майсур, который наиболее известен своими королевскими дворцами, за что получил прозвище «Город дворцов». Главный дворец города, Майсурский дворец, был спроектирован английским архитектором Генри Ирвином в 1897 году. Внешний вид дворца выполнен в индо-сарацинском стиле, но богатство деталей внутри отчетливо напоминает Хойсала. Купола, арки, колоннады и резные столбы, а также его размер добавляют этому дворцу значимости. Восьмиугольная каляна мантапа (зал бракосочетания) на первом этаже украшена 26 холстами, изображающими процессию дассера. На первом этаже мраморная лестница ведет в большой зал с колоннадой Дурбар, в котором хранятся знаменитые картины, в том числе изображение индуистского бога Вишну на потолке. Роскошный зал Амба Вилас с резным потолком из тикового дерева, белым мраморным полом, полудрагоценной инкрустацией в стиле Агра, серебряной дверью с изображением дашаватары и дикпалы (опекуны), двери из тикового дерева, инкрустированные слоновой костью, бельгийские витражи, чугунные столбы из Глазго, окна из травленого стекла и люстры заслуживают упоминания.

    Другие дворцы в Майсоре:

    Дворец Лалита Махал, построенный в 1921 г. Е.В. Фричли в архитектурном стиле Ренессанс, демонстрирует концепции из английского усадьбы и итальянские палаццо с центральным куполом, предположительно построенным по образцу Св. Павла в Лондоне.

    Дворец Джаганмохан, построенный в основном в индуистском стиле в середине XIX века, известный своим декоративным павильоном (так называемый Свадебный павильон) и имеет элегантный фасад с тремя большими входами; дворец Джаялакшми Вилас, построенный в коринфском стиле, состоящий из трехкрылого здания с двумя коринфскими и ионическими колоннами; особенно примечательны скульптуры индуистской богини Лакшми на северной стороне и богини Бхуванешвари на южной стороне.

    Особняк Каранджи Вилас (1932 г.), здание в индо-греческом стиле ; Особняк Челувамба (1910 г.) - внушительное, но сбалансированное здание, его главный фасад состоит из двух башен, обрамляющих полукруглые колонны веранды на первом и втором этажах.

    Летний дворец Махараджи (1880 г.)), называется Lokaranjan Mahal, который изначально служил школой для королевской семьи.

    Дворец Раджендра Вилас (1938) построен в индо-британском стиле на вершине холма Чамунди.

    Другими королевскими особняками, построенными правителями Майсура, были Читтаранджанский Махал в Майсур и Бангалорский дворец в Бангалоре, сооружение, построенное по образцу английского Виндзорского замка.

    . Главный дворец в Майсоре и внутри форта окружают пять храмов, построенный в разные периоды, а именно: храмПрасанна Кришнасвами (1829 г.), храм Лакшмирамана Свами, самый старый из храмов-крепостей (существовал до 1499 г.); Храм Тринесвара Свами, построенный для трехглазого бога Шивы, существовал со времен короля Раджи Водеяра и был реконструирован сменяющими друг друга королями; храм Швета Вараха Свами уникален тем, что он содержит многие аспекты архитектуры Хойсала ; и храм Прасанна Венкатарамана Свами, храм Вишну, содержащий 12 фресок правителей Водеяра, построенный Суббарайей Дасом, офицером Махараджи Кришнараджей Водейаром III, в 1836 году.

    Храм Чамундешвари

    Храм Чамундешвари, известный среди храмов королевства, расположен на вершине холмов Чамунди примерно в 13 километрах (8,1 мили) от города-дворца Майсура, на высоте 1000 ступенек. Считается, что первоначальный храм был построен в XII веке правителями Хойсалы, а его башня, вероятно, была построена правителями Виджаянагара и Водярами Майсура. В храме есть семиэтажная гопурам или башня, построенная в 1827 году и украшенная сложной резьбой. Идол Чамундешвари или Дурга, свирепая форма Шакти, называется Богиней Майсура, поскольку она была божеством-покровителем Майсура Махараджи. Говорят, что он сделан из твердого золота, а ворота храма - из серебра. На 800-й ступеньке холма перед небольшим храмом Шивы, недалеко от него, стоит огромный гранит Нанди (бык). Этот Нанди имеет высоту более 4,63 метра (15,2 фута) и длину 7,41 метра (24,3 фута), а на шее - изысканные колокола.

    Архитектура собора или церкви в неоготическом стиле

    232>Церковь Розарий Шеттихалли рядом с Шеттихалли, образец французской колониальной готической архитектуры, построенная в 1860 году, является редким примером христианских руин.

    Св. Церковь Филомены была построена между 1933 и 1956 годами в честь Св. Филомена в городе Майсур, Индия. Он был построен в неоготическом стиле, а его архитектура, спроектированная французом по имени Дали, была вдохновлена ​​Кельнским собором в Германии. История церкви Святой Филомены представлена ​​Святой Филоменой, святой и мученицей из римско-католической церкви, которая, как говорят, была молодой Греческая принцесса приняла мученическую смерть в 4 веке. Реликвия святого от Питера Пизани, Апостольского делегата Ост-Индии была передана отцу Коше, который подошел к королю Майсура, чтобы помочь ему в строительстве церкви в честь Ул. Филомена. Махараджа Майсура заложил первый камень в фундамент церкви 28 октября 1933 года. В своей речи в день инаугурации Махараджа сказал: «Новая церковь будет построена прочно и надежно. на двойном основании - божественное сострадание и горячая человеческая благодарность ». Строительство церкви было завершено под руководством епископа Рене Фуга. Мощь святой Филомены хранится в катакомбах под главным алтарем.

    . План собора напоминает крест. Длинная часть Креста - это зал собрания, называемый нефом. Два плеча креста - это трансепты. Часть, содержащая алтарь и хор, - это переход . В соборе есть склеп, в котором находится статуя Святой Филомены. Церковь имеет длину около 50 метров (160 футов) и имеет два шпиля высотой 50 метров (160 футов), которые напоминают шпили Кельнского собора, а также шпили Ул. Патрика в Нью-Йорке.

    Мусульманская архитектура - правление Типу Султана

    Масджид-э-Ала или Джама Масджид был построен Типу Султаном в 1784 году и имеет минаретов, установленных на высокой платформе. Он имеет два этажа и восьмиугольную форму с ящиками для ящиков, увенчанными куполами. Стены и потолки украшены персидскими священными писаниями тонким каллиграфией.

    индо-сарацинской архитектурой

    Типу Султан построил дворец Дария Даулат в Дарии Даулат Бхаг (буквально «сад богатства моря») в 1784 году. Построенный в индо-сарацинском стиле, дворец известен своей сложной резьбой по дереву и картинами. Западная стена дворца покрыта фресками, изображающими победу Типу Султана над армией полковника Байли при Поллилуре, около Канчипурама в 1780 году.

    Сикхская архитектура
    Гурудвара на берегу озера Улсур в Бангалоре

    Самый ранний сикх Гурудвара в Карнатаке - Гуру Нанак Джхира Сахиб в Бидар. Он был построен в традиционном стиле сикхской архитектуры на священном месте, расположенном в Бидаре в Бидарском районе. Он также называется Нанак Джира, где Джхира означает, что существует источник воды. Легенда гласит, что Гуру Нанак остановился здесь по пути в Шри-Ланку в 1512 году. В то время жители Бидара страдали от нехватки питьевой воды. Фонтан прохладной воды поднялся с холма духовной силой Гуру Нанака. Комитет приступил к работе по развитию Гурудвара Нанак Джира Сахиб с центральным трехэтажным зданием, завершенным в 1966 году, которое окружает исторический источник Нанак Джхира, предсказанный Гурунанаком. Вода из фонтана собирается в «Амрит-Худ» (резервуар для зелья), построенный из белого мрамора. Существует сикхский музей, построенный в память о Гуру Тегх Бахадуре, который изображает важные события сикхской истории с помощью картин и картин. Существует сикхский музей, построенный в память о Гуру Тегх Бахадуре, изображающий важные события сикхской истории с помощью картин и картин. Построенный в стиле сикхской архитектуры, Гурдвара представляет собой живую смесь стилей Моголов и Раджпут. Луковичные купола, арки из многослойной фольги, парные пилястры, инкрустация, фрески и т. Д. Относятся к эпохе Великих Моголов, особенно эпохи Шаха Джахана, в то время как эркерные окна, кронштейны поддерживали карнизы на струны, чаттри, богато украшенные фризы и т. д. происходят от элементов архитектуры раджпутов, таких как Джайпур, Джодхпур, Биканер и другие места в Раджастане.

    Помимо вышеупомянутого древнего Гурудвара в Бидаре, Бангалор город также имеет Гурудвары, датированные 20 веком. Гуру Нанак, сикхский гуру, был первым сикхом, посетившим Бангалор. На обратном пути из Шри-Ланки он остановился в Бангалоре. Кемпеговда, строитель Бангалора, встретил его и попросил его благословения. Гурунанак не только благословил Кемпеговду, но и сказал ему развивать это место. Но на то, чтобы построить сикхский гурудвару в Бангалоре, потребовалось еще много лет. Сейчас в Бангалоре три гурудвара. Первый сикхский гурудвара и самый крупный в Бангалоре около озера Улсур на Кенсингтон-роуд - это элегантное белое здание, открытое 13 апреля 1946 года. Недавно оно было отремонтировано с мраморными полами.

    Буддийская культура и архитектура
    Взгляд Будды Вихара в Бангалоре

    При Маурьях и Сатаваханы Буддизм процветал в Карнатаке, влияние индуизма расширилось, поскольку он включил в себя большинство учений Будды и буддизма и таким образом, буддизм утратил свою отчетливую уникальность в государстве. Однако в 20-м веке в штате были основаны Будда вихары, а в Бангалоре были зарегистрированы две такие вихары.

    Общество Маха Бодхи (MBS) было основано Ачарья Буддхаракхита в 1956 году в Бангалоре с целью распространения учения Будды и обеспечения вдохновения и возможностей для применения этого учения на практике через духовную, социальную и образовательную деятельность. Первым актом Ачарьи было посадить образец священного дерева Бодхи из Бодх Гая в помещениях предлагаемого Общества. Это дерево выросло вместе с Обществом и почитается. Затем был построен храм Общества Маха Бодхи, относительно новое строение, с главным святилищем, копирующим историческую башню в Бодх-Гая. Построенный храм представляет собой кирпичное строение с центральной башней высотой 55 м (180,4 фута). Ступа, которая представляет собой основной фактор в учении Будды, также была построена у входа в храм, который сделан из гранита и хранит реликвию Будды. Храм, ступа и дерево Бодхи в храмовом комплексе теперь образуют уникальную достопримечательность Бангалора. Это место поклонения и медитации, центр паломничества людей со всей Индии и других стран.

    Тибетская культура Тибетская архитектура в Карнатака Внешний вид из буддизма Золотого храма Внутри Золотого храма

    Тибетская буддийская культура и архитектура

    Помимо индийских буддийских традиций в форме вихар, которые можно увидеть в различных частях страны, Тибетские буддийские монастыри также оказали сильное влияние на Карнатаку благодаря наплыву беженцев из Тибета, поселившихся в Билакуппе. Один из самых известных монастырей - монастырь Намдролинг, построенный в соответствии с традиционной тибетской архитектурой, который находится в Билакуппе около Кушалнагара в Кодагу в Карнатаке. Этот впечатляющий тибетский Золотой храм - одно из главных туристических мест в этом районе. Он называется «Очаровательный мини Тибет около Мадикери ». Тибетские беженцы не только воссоздали свой образ жизни, но и адаптировались к местным условиям вокруг монастырей. Огромные золотые статуи, яркие цветные настенные росписи вокруг, гигантские драконы на колоннах в высоком и большом зале - это зрелище.

    Линия тибетского буддизма в мире, В монастыре находится сангха община, насчитывающая более пяти тысяч лам (как монахов, так и монахинь), религиозный колледж (или шедра) и больница.монастырь был основан Пенором Ринпоче (строительство началось в 1963 году и открылось в 1999 году).

    Построен в типичном тибетском архитектурном стиле с китайским и индийские влияния, монастырь отражает глубоко буддийский подход. У него есть обязательное буддийское Молитвенное колесо, а также два оленя или дракона, как это можно увидеть почти на каждом Гомпе в Тибете. Тибетское искусство, форма сакрального искусства, в форме изысканно детализированных статуй, деревянной резьбы и замысловатых узоров картин Тханка (синкретизм китайской свитковой живописи с Непальская и кашмирская живопись) можно увидеть в этом монастыре.

    Неодравидийская архитектура
    Новодравидийская архитектура, Карнатака Видхана Судха является резиденцией Карнатаки Законодательного собрания Гопура из Храма Мурудешвара и статуи Господа Шивы

    в пост независимости период (с 1947 г. по настоящее время) в Карнатаке было построено несколько архитектурных памятников, сочетающих современную и дравидийскую архитектуру; два впечатляющих сооружения - это Видхана Судха и Храм Мурудешвара.

    Видхана Судха

    Видхана Судха - внушительное здание, построенное в стиле, который иногда называют «новодравидийским». и включает элементы индо-сарацинского, раджастханского джарокха и дравидийского стилей. Он был завершен в 1956 году. Кенгал Ханумантайя, тогдашний главный министр штата Карнатака, проявил большой интерес и приложил много усилий для строительства этого чудесного гранитного здания. Его также называют Тадж-Махал из Южной Индии.

    Храм Мурудешвара

    Храм Мурудешвара, построенный на холме Кандука, с трех сторон окружен водами Аравийское море. Это храм, посвященный Господу Шиве с 20-этажным Гопура 76,85 метра (252,1 фута), который считается самым высоким храмом 21 века. Два слона в натуральную величину в бетоне стоят на страже у ступенек, ведущих к храму. В храмовом комплексе присутствует огромная статуя Господа Шивы, видимая с большого расстояния. Недавно построенная статуя Шивы находится рядом со статуей Мурудешвара. Статуя имеет высоту 37 метров (121 фут).

    Галерея

    В этой галерее показаны типичные архитектурные стили Карнатаки.

    Ссылки
    Библиография

    Книги

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:54:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте