USS Olympia (C-6)

редактировать
USS Olympia (C-6)
USS_Olympia;Port Bow, 10 February 1902. USS Olympia (C-6), левый нос, 10 Февраль 1902 г.
История
США
Имя :Олимпия
Имя :Город Олимпия, Вашингтон
Заказано:7 сентября 1888 г.
Строитель:Union Iron Works, Сан-Франциско, Калифорния
Заложен:17 июня 1891
Запущен:5 ноября 1892 г.
Спонсор:Мисс Энн Б. Дики
Введен в эксплуатацию:5 февраля 1895 г.
Списан :9 ноября 1899 г.
Введен в эксплуатацию:январь 1902 г.
Списан:2 апреля 1906 г.
Введен в эксплуатацию:1916
Списан:9 декабря 1922 г.
Реклассифицирован:
  • CA-15, 17 июля 1920 г.
  • CL-15, 8 августа 1921 г.
  • IX-40, 30 июня 1931 г.
Ремонт:1901, 1902, 1916
Пораженный:11 сентября 1957 г.
Обозначение:
Псевдоним (ы):«Королева Тихого океана», «Крылатый О» "
Судьба:Восстановлен как корабль-музей
Статус:Корабль-музей.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип:Защищенный крейсер
Водоизмещение:
  • 5,586 длинных тонн (5,676 т ) (стандартный)
  • 6,588 длинных тонн (6,694 т) (полная загрузка)
Длина:344 фута 1 дюйм (104,88 м)
Ширина:53 фута (16 м)
Осадка:21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Установленная мощность:17000 л. С. (13000 kW )
Силовая установка:
Скорость :21,7 узлов (40,2 км / ч ; 25,0 миль в час )
Дальность :6000 морских миль (11000 км ; 6900 миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Вместимость:1169 коротких тонн (1060 т) угля (максимум)
Состав:33 офицера и 395 военнослужащих
Вооружение:
Броня:
  • Палуба : 4,75 дюйма (12,1 см) на склонах
  • 2 дюйма (5,1 см) плоские
  • 3 дюйма (7,6 см) на концах
  • Barbettes : 4,5 дюйма (11 см)
  • Турели :
  • 3,5 дюйма (8,9 см);
  • 4 дюйма (10 см) (щиты для 5-дюймовых пушек)
Общие характеристики (1917 г.)
Вооружение:10 × 5 дюймов (127 мм) / 51 калибр Mark 8 пистолеты (10 × 1)
Олимп ia
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
USS Olympia 2.jpg USS Olympia (C-6) в Морском порте-музее в 2007 году.
USS Olympia (C-6) is located in Pennsylvania USS Olympia (C-6)
МестоположениеПристань для пристанища Пеннс, Южный бульвар Колумбуса. Филадельфия, Пенсильвания, США
Координаты39 ° 56′37 ″ с.ш., 75 ° 8′27 ″ з.д. / 39,94361 ° с.ш. 75,14083 ° W / 39.94361; -75.14083 Координаты : 39 ° 56'37 ″ N 75 ° 8'27 ″ W / 39,94361 ° N 75,14083 ° W / 39,94361; -75.14083
Площадьменее одного акра
Построен1892
ПостроенUnion Iron Works в Сан-Франциско
Ссылка NRHP Нет.66000692
Добавлено в NRHP15 октября 1966 г.

USS Olympia (C-6 / CA-15 / CL-15 / IX-40) - это защищенный крейсер, который служил в ВМС США с момента ввода в строй в 1895 году до 1922 года. Это судно стало известно как флагман из Commodore Джордж Дьюи в битве при Манильском заливе во время испано-американской войны в 1898 году. Корабль был выведен из эксплуатации после возвращения в США в 1899 году, но вернулся в строй. служила в 1902 г.

До Первой мировой войны служила учебным кораблем для военно-морских кадетов и плавучей казармой в Чарльстоне, Южная Каролина. В 1917 году его снова мобилизовали на военную службу, патрулировав американское побережье и сопровождая транспортные корабли.

После Первой мировой войны Олимпия участвовала в 1919 г. интервенции союзников в Гражданскую войну в России и совершала круизы по Средиземному и Адриатическому морям, чтобы способствовать установлению мира в нестабильных Балканские страны. В 1921 году корабль перевез останки Неизвестного солдата Первой мировой войны из Франции в Вашингтон, округ Колумбия, где его тело было похоронено на Национальном кладбище Арлингтона. Последний раз "Олимпия" была выведена из эксплуатации в декабре 1922 года и помещена в резерв.

В 1957 году ВМС США уступили право собственности ассоциации Cruiser Olympia Association, которая восстановила корабль до конфигурации 1898 года. С тех пор Олимпия была кораблем-музеем в Филадельфии, где теперь является частью Морского музея Независимости. Олимпия была названа национальной исторической достопримечательностью в 1966 году.

«Олимпия» - старейший стальной американский военный корабль, все еще находящийся на плаву. Чтобы удержать «Олимпию» на плаву, отчаянно требовался ремонт, оцениваемый в 10–20 миллионов долларов, и в 2010 году Музей морского порта Независимости рассмотрел вопрос о поиске нового стюарда для корабля. К 2014 году музей отменил свой план по поиску нового стюарда и вскоре получил финансирование от частных доноров, а также от федеральных агентств и агентств штата, чтобы начать работы по ремонту корабля. Музей вложил средства в обширные меры по стабилизации, включая усиление наиболее изношенных участков корпуса, расширение системы сигнализации, установку сети стояков трюмных насосов (что обеспечит более эффективную защиту от повреждений в маловероятном случае повреждения корпуса), обширную палубу ямочный и капитальный ремонт и повторное покрытие судовой оснастки. Эта работа стала возможной благодаря пожертвованиям Национального фонда охраны памятников истории, Ассоциации крейсерских моряков США и многих частных спонсоров. К 2017 году музей завершил первый этап ремонта корабля и приступил к амбициозной национальной кампании по сбору 20 миллионов долларов, необходимых для постановки «Олимпии в сухой док» и устранения разрушения корпуса по ватерлинии.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн и конструкция
    • 2.1 Характеристики
      • 2.1.1 Вооружение
      • 2.1.2 Броня
  • 3 История обслуживания
    • 3.1 Испано-американская война
      • 3.1.1 Битва при Маниле Залив
    • 3.2 До Первой мировой войны
    • 3.3 Первая мировая война
  • 4 Сохранение Олимпии
    • 4.1 Проекты по сохранению: 2014 - настоящее время
  • 5 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

Когда первая администрация Кливленда вступила в должность в 1885 году, министр флота США Уильям Коллинз Уитни продолжил программу модернизации флота, начатую во время предыдущей администрации Артура. Военно-морская политика США в то время была сосредоточена на торговых рейдах, что предполагало оборонительную позицию со стороны Соединенных Штатов.

В 1887 году Уитни санкционировал строительство двух прибрежных обороны линкоры, которые должны были стать Техас и Мэн. Основное внимание по-прежнему уделялось большим и быстрым торговым крейсерам, способным уничтожить линию снабжения атакующего флота. Президент Гровер Кливленд потерпел поражение на выборах 1888 года, но прежде, чем он покинул свой пост, Уитни сумел добиться, чтобы Конгресс санкционировал два дополнительных крейсера, одним из которых был большой защищенный крейсер длиной 5300 тонн (5400 т), который должен был стать «Олимпией».

Начиная с 1887 года новый министр флота, Бенджамин Трейси, начал переосмысливать военно-морскую политику. Хотя Трейси позволил продолжить дизайн и строительство Олимпии, он был последователем Альфреда Тайера Махана. Таким образом, Трейси выступала за боевой флот, способный поражать вражеские флоты в их родных водах. Это означало отказ от больших быстрых крейсеров, совершающих набеги на торговлю. В результате «Олимпия», которая, вероятно, была бы первой в классе кораблей, была единственной построенной такого типа.

Дизайн и конструкция

Вновь сформированный Совет по проектированию кораблей начал процесс проектирования крейсера № 6 в 1889 году. В качестве основного вооружения совет выбрал 8-дюймовые (200-мм) орудия, несмотря на количество и расположение этого оружия, а также схему бронирования, был сильно обсужден. 8 апреля 1890 года военно-морской флот запросил предложения, но нашел только одного участника, Union Iron Works в Сан-Франциско, Калифорния. В контракте была указана стоимость 1,796,000 долларов, завершение к 1 апреля 1893 г., и предлагалась премия за досрочное завершение.

В ходе переговоров по контракту Union Iron Works получила разрешение удлинить судно на 10 футов (3,0 м). без дополнительных затрат для размещения силовой установки. Контракт был подписан 10 июля 1890 г., киль заложен 17 июня 1891 г., а судно спущено на воду 5 ноября 1892 г. Однако задержки с доставкой комплектующих, в том числе новая стальная броня Харви, завершение замедлено. Последнее однофунтовое орудие не было доставлено до декабря 1894 года.

Union Iron Works провела первый раунд испытаний 3 ноября 1893 года; на пробеге 68 миль (126 км ; 78 миль ) корабль развил скорость 21,26 узлов (39,37 км / ч ; 24,47 миль / ч ). Однако по возвращении в гавань было обнаружено, что киль был загрязнен морской травой, для устранения которой потребовался сухой док.

К 11 декабря, работа была завершена, и ее отправили из Сан-Франциско в Санта-Барбару для официального испытания скорости. Оказавшись в гавани, сильный туман задержал судно на четыре дня. 15-го числа «Олимпия» вышла на канал Санта-Барбара, «выбранный гоночный трек для крейсеров, построенных в Калифорнии», и начала четырехчасовую гонку на время. По данным военно-морского флота, он выдерживал среднюю скорость 21,67 узла (40,13 км / ч; 24,94 миль / ч), хотя достигал 22,2 узла (41,1 км / ч; 25,5 миль / ч), что значительно превышает требования контракта в 20 узлов. (37 км / ч; 23 миль / ч). Вернувшись в Сан-Франциско, Олимпия участвовала в восьми экспериментах, в которых проверялись различные комбинации управления кораблем с помощью руля и гребных винтов. Новый крейсер был введен в эксплуатацию 5 февраля 1895 года. В течение нескольких месяцев после этого он был самым большим кораблем, когда-либо построенным на западном побережье США, пока его не превзошел линкор Oregon.

Scientific American сравнил Olympia с аналогичным кораблем. Британские крейсеры типа Eclipse и чилийский Blanco Encalada и обнаружили, что американский корабль имеет «большое превосходство» над британскими кораблями. В то время как у Eclipses было 550 коротких тонн (500 тонн) угля по сравнению с 400 короткими тоннами (360 тонн) Olympia, последний имел почти вдвое большую мощность (что делало корабль быстрее), больше брони и более тяжелое вооружение с водоизмещением, которое всего на 200 коротких тонн (180 т) больше, чем у другого.

Характеристики

Корабль 344 фута 1 дюйм (104,88 м) общая длина, имеет ширина 53 футов (16 м) и осадка 21 футов 6 дюймов (6,55 м). Ее проектное водоизмещение составляло 5 865 длинных тонн (5 959 т), при полной боевой нагрузке до 6 558 длинных тонн (6 663 т). Корабль приводится в движение парой вертикальных двигателей тройного расширения, каждый из которых снабжается паром от трех угольных цилиндрических котлов. Ее двигатели имели мощность 13 500 л.с. (10,100 кВт ) с максимальной скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час), хотя на испытаниях она достигла 17 313 л.с. (12 910 кВт).) и максимальной скоростью 21,67 узла (40,13 км / ч; 24,94 миль / ч).

Экипаж Олимпии насчитывал от 411 до 447 офицеров и зачислен.

Вооружение

Олимпия вооружена разнообразным оружием. Основное вооружение состояло из четырех орудий калибра 8 дюймов (203 мм) / 35 в двух спаренных орудийных башнях Mark 6 , одна в передней и одна в кормовой части надстройки. Эти орудия могли стрелять 260-фунтовыми (120 кг) снарядами, бронебойными или фугасными, с начальной скоростью 2100 футов (640 м) в секунду. Башня Mark 6 была рассчитана на склонение орудия до −4 ° и угол возвышения до 13 °. К 1916 году башни и орудия считались ужасно устаревшими, и впоследствии были сняты и заменены открытыми орудийными платформами, каждая из которых имела по одному 4 дюйма / 40 мм. Позднее эти орудия были заменены орудиями калибра 5 дюймов / 51 в 1917 году.

Вспомогательная батарея состояла из десяти орудий калибра 5 дюймов (127 мм) / 40, установленных в казематах, по пять с каждого борта корабля. Каждый размещен так, чтобы избежать вспышки от основного аккумулятора. Эти орудия стреляли бронебойными снарядами массой 50 фунтов (23 кг) с начальной скоростью 2300 футов (700 м) в секунду. Они также были заменены на 5 "/ 51s во время переоборудования 1917 года. Четырнадцать 6-фунтовых (57 мм (2,24 дюйма)) противолодочных орудий установлены в спонсонах. Шесть однофунтовых орудий установлены на палубе вдоль с шестью 18-дюймовыми (46 см) надводными торпедными аппаратами. В 1898 году Олимпия также могла похвастаться двумя пушками Гатлинга и арсеналом револьверов и винтовок.

Armor

боевая рубка Олимпии бронирован стальными пластинами толщиной 5 дюймов (13 см). Корабль имеет бронепалубу толщиной 2 дюйма (5,1 см), которая наклонена по бокам; толщина наклонов увеличивается до 4,75 дюйма (12,1 см) в миделе и 3 дюйма. (7,6 см) на концах. glacis толщиной 4 дюйма (10 см) защищает машинные отделения. Башни ее главной батареи защищены 3,5-дюймовыми (8,9 см) броней Харви, в то время как барбеты, на которых они опираются, имеют никелево-стальную броню толщиной 4,5 дюйма (11 см). 5-дюймовые орудия защищены 4-дюймовыми (10 см) орудийными щитами.

История обслуживания

После ввода в эксплуатацию в феврале 1895 г. Olymp Я покинул верфь Union Iron Works в Сан-Франциско и направился вглубь суши к военно-морской верфи Mare Island в Вальехо, где было завершено оснащение и командовал капитан Джон Дж. Рид. В апреле корабль отправился на юг в Санта-Барбара, чтобы принять участие в фестивале. В том же месяце экипаж корабля провел учебные высадки в Саусалито и Санта-Крус. 20 апреля корабль провел свою первую артиллерийскую практику, во время которой один из артиллеристов, рулевой Джон Джонсон, был убит в результате несчастного случая с одним из 5-дюймовых орудий. Последний круиз лайнера по шейкдауну состоялся 27 июля. После возвращения на остров Мэр, корабль был назначен на замену Baltimore в качестве флагмана в азиатской эскадрилье.

25 августа корабль покинул Соединенные Штаты для Китая. воды. Через неделю корабль прибыл на Гавайи, где оставался до 23 октября из-за вспышки холеры. Затем корабль отправился в Иокогама, Япония, куда он прибыл 9 ноября. 15 ноября Балтимор прибыл в Иокогаму из Шанхая, Китай, чтобы передать командование азиатской эскадрильей Олимпии. Балтимор вылетел 3 декабря; Контр-адмирал Ф.В. Макнейр прибыл через пятнадцать дней, чтобы принять командование эскадрильей. Следующие два года были заполнены тренировками с другими членами Азиатской эскадры и визитами доброй воли в различные порты Азии. 3 января 1898 года коммодор Джордж Дьюи поднял свой флаг на Олимпии и принял командование эскадрильей.

Испано-американская война

Олимпия во главе колонны крейсеры, картина Фрэнсиса Мюллера.

По мере роста напряженности и увеличения вероятности войны с Испанией, Олимпия осталась в Гонконге и была готова к действиям. Когда 25 апреля 1898 года была объявлена ​​война, Дьюи перевел свои корабли в Мирс-Бей, Китай. Двумя днями позже военно-морское управление приказало эскадре Манила на Филиппинах, где значительная испанская военно-морская сила защищала гавань. Дьюи было приказано потопить или захватить испанские военные корабли, открыв путь для последующего завоевания войсками США.

Битва при Манильском заливе

Олимпия в Битве при Манильском заливе. Орудийный расчет передовой 8-дюймовой турели USS Olympia, сделавшей первый выстрел в битве при Манильском заливе.

Утром 1 мая коммодор Дьюи со своим флагом на борту «Олимпии» направил свои корабли в Манильский залив, чтобы противостоять испанской флотилии, которой командовала от Контр-адмирал Патрисио Монтохо и Пасарон. Испанские корабли стояли на якоре недалеко от берега под защитой береговой артиллерии, но и корабли, и береговые батареи были устаревшими. В 40 часов утра Дьюи проинструктировал капитана Олимпии: «Вы можете стрелять, когда будете готовы, Гридли ». Гридли приказал передовой 8-дюймовой орудийной башне под командованием лейтенанта Стокли Моргана открытый огонь, и 8-дюймовая пушка правого борта выпустила первый в битве снаряд по испанскому флагману Reina Christina, в результате чего другие американские военные корабли начали стрелять.

Испанский корабль и береговые артиллеристы были значительно менее точны, чем американцы, и битва быстро стала односторонней. После первоначального успеха Дьюи ненадолго прервал бой около 7:30 утра, когда его флагманский корабль, как сообщалось, был на низком уровне 5-дюймовых боеприпасов, отдал приказ подать второй завтрак для всех экипажей своих кораблей. Это оказалось ошибочным отчетом - 5-дюймовые магазины все еще были в основном заполнены. Он приказал возобновить бой вскоре после 11:15 того же утра. К полудню Дьюи завершил уничтожение эскадры Монтохо и береговых батарей, в то время как его собственные корабли практически не пострадали. Дьюи поставил свои корабли на якорь у Манилы и принял капитуляцию города.

Дьюи во время парада на борту «Олимпии» в гавани Нью-Йорка, 29 сентября 1899 г.

Весть о победе Дьюи быстро достигла США; и он, и Олимпия прославились как первые победители войны. Экспедиционный корпус был собран и отправлен для завершения завоевания Филиппин. «Олимпия» оставалась в этом районе и поддерживала армию, обстреливая испанские войска на суше. Она вернулась на китайское побережье 20 мая 1899 года. Она оставалась там до следующего месяца, когда она отправилась в Соединенные Штаты через Суэцкий канал и Средиземное море. Корабль прибыл в Бостон 10 октября. После возвращения Олимпии в Соединенные Штаты ее офицеры и команда чествовали, а сама она была перекрашена и украшена позолоченным луком. 9 ноября «Олимпия» была выведена из эксплуатации и помещена в резерв.

Перед Мировой войной I

«Олимпия» была повторно введена в состав флота в январе 1902 года и передана в Североатлантическую эскадру. Ее первой обязанностью было служить флагманом Карибского дивизиона. В течение следующих четырех лет корабль патрулировал Атлантический океан и Средиземное море; ее путешествия включали посещение Османской империи. В период с марта по апрель 1903 года он и четыре других военных корабля ВМС США участвовали в интервенции в Гондурас.

. Начиная со 2 апреля 1906 года, он стал учебным кораблем для гардемаринов из United Военно-морская академия штата. В этой роли она провела три летних тренировочных рейса: 15 мая - 26 августа 1907 г., 1 июня - 1 сентября 1908 г. и 14 мая - 28 августа 1909 г. Между рейсами корабль находился в резерве, сначала в Норфолке., Вирджиния, а затем Аннаполис, Мэриленд. 6 марта 1912 года Олимпия прибыла в Чарльстон, Южная Каролина. Там он служил в казарме до 1916 года. В конце 1916 года корабль был повторно введен в состав флота, когда стало все более ясно, что США в конечном итоге вступят в Первую мировую войну.

Первую мировую войну

USS Olympia в 1919 году перевооружен 5-дюймовыми орудиями Неизвестный солдат времен Первой мировой войны прибывает на Вашингтонскую военно-морскую верфь, около 1921 года (раскрашен )

После того, как США вступили в Первую мировую войну Объявив войну Германии в апреле 1917 года, Олимпия была мобилизована как флагман патрульных сил США. Ей было поручено патрулировать восточное побережье США для немецких военных кораблей. Она также сопровождала транспортные корабли в Северной Атлантике. 15 июня 1917 года она села на мель в проливе Лонг-Айленда, и ее пришлось ремонтировать на Бруклинской военно-морской верфи вместе с заменой своих 8-дюймовых и 5-дюймовых / 40-калиберных орудий на 5-дюймовые / 51-калиберные. орудия, на что потребовалось восемь месяцев, но в июльской статье 1917 года о попадании в скалы говорится, что ее первоначальное вооружение - четыре 8-дюймовых и десять 5 Несколько лет назад на смену дюймовым орудиям пришли двенадцать пятидюймовых орудий ». Олимпия покинула Чарльстон 28 апреля 1918 года с экспедиционным корпусом, направлявшимся в Россию. Россия, ранее входившая в состав союзных держав, находилась в разгаре гражданской войны и подписала сепаратный мир с Германией. 9 июня 1918 года корабль прибыл в Мурманск, Россия, и развернул миротворческие силы. Впоследствии она участвовала в оккупации Архангела против большевистских сил.

После окончания войны Олимпия поплыла в Средиземное море через Портсмут, Англия. В декабре 1918 года корабль стал флагманом американских военно-морских сил, дислоцированных в восточной части Средиземного моря. Находясь на этом задании, она продолжала выполнять свою старую роль - показывать флаг и совершать визиты доброй воли в различных портах Средиземноморья. Это включало период полицейской службы в Адриатическом море с 21 января по 25 октября 1919 г.; побережье Далмации находилось в состоянии смятения после распада Австро-Венгерской империи в конце войны. 1 апреля 1919 года она была в Спалато, ныне Сплит, с Израилем и Лэнсдейлом. 18 августа он отправился в Черное море, чтобы помочь возвращению беженцев с Балкан, бежавших во время войны. Она вернулась в Адриатическое море 19 сентября, а через четыре дня ей пришлось отправить десант, чтобы предотвратить инцидент между итальянскими и югославскими войсками.

Олимпия ненадолго вернулась в Чарльстон 24 ноября 1919 года. В следующем году она была реклассифицирована в CA-15 . Затем она подготовилась к следующему дежурству на Адриатике, вылетев из Нью-Йорка 14 февраля 1920 года. Это было завершено 25 мая 1921 года, когда корабль вернулся в Чарльстон. Через месяц после прибытия она стала флагманом учебной части Атлантического флота. Затем она участвовала в совместных экспериментах армии и флота в июле, во время которых бывшие немецкие военные корабли Остфрисланд и Франкфурт были потоплены у берегов Вирджиния Кейпс. В том же году она была снова реклассифицирована как CL-15 .

3 октября 1921 года Олимпия покинула Филадельфию в Гавр, Франция, чтобы доставить останки Неизвестный солдат в доме для погребения на Арлингтонском национальном кладбище. Крейсер покинул Францию ​​25 октября 1921 года. Часть рейса ее сопровождала группа французских эсминцев. 9 ноября в устье реки Потомак линкор North Dakota и эсминец Bernadou присоединились к Олимпии, когда она плыла к Вашингтонской военно-морской верфи. Перебросив останки на берег, крейсер выстрелил из орудий в знак приветствия. Летом 1922 года она совершила последний тренировочный поход для гардемаринов.

Сохранение Олимпии

9 декабря 1922 года она в последний раз списана в Филадельфии и помещен в резерв. 30 июня 1931 года корабль был реклассифицирован IX-40 и сохранен как реликвия.

. 11 сентября 1957 года он был передан Ассоциации крейсеров Олимпия, восстановлен до конфигурации 1898 года. и стал кораблем-музеем под их эгидой. Основные 8-дюймовые орудия и башни, списанные перед Первой мировой войной, были заменены на детали из листового металла. В январе 1996 года, столкнувшись с растущей задолженностью и огромной отсрочкой ремонта, Cruiser Olympia Society объединилась с Морским портовым музеем Индепенденс в Филадельфии.

Сегодня Олимпия - это музей в Индепенденс Музей морского порта, Penn's Landing в Филадельфии. Она - единственный оставшийся в живых плавучий флот испано-американского военного флота ВМС США. Учебный корпус офицеров морского резерва Гардемарины из Университета Вилланова и Пенсильванского университета регулярно работают на Олимпии, выполняя функции ремонтной бригады. Кормовая плита и украшения на носу «Олимпии» выставлены в Дальгрен-холле Военно-морской академии США.

Исторические корабли со стальным корпусом должны ставиться в сухой док для обслуживания каждые 20 лет, но «Олимпия» была в вода непрерывно с 1945 года. Капитальный ремонт был оценен в 10 миллионов долларов. Первоначально планы уничтожить Олимпию и превратить ее в искусственный риф находились на рассмотрении музея, но вскоре были отклонены. Планировалось закрыть Олимпию для посетителей 22 ноября 2010 года из-за нехватки операционных средств. Эти планы были отменены, и Морской портовый музей Независимости согласился оставить судно открытым в обычные часы до 31 декабря, а затем сократить часы до 31 марта 2011 года. США Военно-морской флот выразил готовность позволить музею "ответственно распорядиться" судном, что могло привести к его передаче, продаже на металлолом или затоплению как риф. Таким образом, в начале 2011 года музей провел встречу на высшем уровне с участием военно-морского флота, командования морских систем ВМС, Службы национальных парков и Комиссии исторического музея Пенсильвании, чтобы определить, какие шаги можно предпринять для спасения крейсера.

В результате саммита Морской портовый музей Независимости (ISM) в Филадельфии искал другую некоммерческую организацию, которая взяла бы на себя управление Олимпией, чтобы обеспечить ее обслуживание и восстановление. 6 марта 2011 года ISM опубликовал заявку на передачу (TAPP), аналогичную запросу предложений. К числу тех, кто имеет право подать заявку на участие в программе TAPP, относятся местные правительственные организации и некоммерческие организации с действующим статусом 501 (c) (3) (благотворительный) IRS. Было несколько организаций с Восточного побережья, Персидского залива и Западного побережья, которые подали заявки на сохранение и демонстрацию Олимпии. Только четыре из них были признаны приемлемыми из Пенсильвании, Калифорнии, Южной Каролины и Вашингтона. 7 мая 2011 года Национальный фонд сохранения исторического наследия создал хранилище национальных пожертвований, позволяющее использовать полученные через него пожертвования непосредственно для столь необходимого временного и будущего ремонта корпуса. Морской портовый музей Независимости, хотя изначально был намерен отказаться от судна, будет управлять любыми ремонтными работами, если появятся средства.

В апреле 2014 года Морской портовый музей Независимости объявил о завершении Процесс TAPP, так как он не смог найти организацию, которая могла бы предложить жизнеспособное долгосрочное решение для корабля. Олимпия останется в Филадельфии, а Морской музей Независимости планирует запустить национальную кампанию по сбору средств на сумму 20 миллионов долларов для ее долгосрочного сохранения.

Проекты по сохранению: 2014 - настоящее время

The Музей морского порта Независимости подтвердил свое обязательство по восстановлению судна и участвовал в нескольких проектах по сохранению, которые в значительной степени финансировались за счет грантов Службы национальных парков, Комиссии по истории и музеям Пенсильвании, Фонда Дженнифер Прицкер Тавани и Германа. Фонд С. Поллока, а также частные пожертвования. За последние несколько десятилетий музей вложил более 10 миллионов долларов в поддержание Олимпии. Некоторые из наиболее заметных ремонтов крейсера до 2014 года включают удаление 30 тонн асбеста и других загрязняющих веществ, проведение мероприятий по повышению безопасности, а также разработку необходимых инженерных и проектных работ.

В 2015 году «Олимпия» получила несколько грантов, включая 169 850,00 долларов. из Программы морского наследия Службы национальных парков для продолжения работ по промежуточному ремонту изношенных обшивок корпуса и протечек на палубе. В период с апреля по август 2015 года четыре секции корпуса размером 4 на 7 футов по ватерлинии были очищены, масштабированы до металла и покрыты керамической эпоксидной смолой и новой краской для днища. Это было достигнуто с использованием изготовленной на заказ мобильной прокалывающей поверхности коффердама. В 2017 году музей заменил старые проходы Олимпии для более легкого и безопасного доступа, восстановил сигнальный мост, восстановил световые люки Адмирала и Капитана и построил копии исторических скамеек, шкафчиков и столовых.

В 2017 году музей Museum объявил, что начнет крупную национальную кампанию по сбору средств, чтобы собрать 20 миллионов долларов для постановки судна в сухой док, чтобы наконец можно было полностью отремонтировать корпус. Реставрационные работы являются частью более крупного плана по повышению доступности судна и ознакомлению общественности с культурным и историческим значением Олимпии. В мае 2017 года Морской порт Независимости объявил о полупостоянной выставке «Олимпия» под названием «Первая мировая война USS Olympia», которая откроется 16 июня 2017 года.

Награды
Bronze star
Медаль Дьюи Испанская медаль кампании
Филиппинская медаль кампании Доминиканская медаль кампании Медаль за победу в Первой мировой войне. с застежкой «БЕЛОЕ МОРЕ»
Примечания
Библиография
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от введения стального корпуса в 1883 году до круиза Великого белого флота. Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-248-6. OCLC 22984787.
  • Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота. Нью-Йорк: издательство Ospery Publishing. ISBN 978-1-84603-267-7. OCLC 437097869.
  • Охлаждение, Бенджамин Франклин (2007). USS Olympia: Вестник Империи. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-126-6. OCLC 183396685.
  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-718-6. OCLC 10949320.
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна. Издательство Военно-морского института США.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея: 1860–1905 гг.. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5.
  • Miller, Arthur P.; Миллер, Марджори Л. (2000). Поля сражений Пенсильвании и военные достопримечательности. Книги Stackpole. ISBN 0-8117-2876-5.
  • Форд, Роджер; Гиббонс, Тони; Хьюсон, Роб; Джексон, Боб; Росс, Дэвид (2001). Энциклопедия кораблей. Лондон: Эмбер Букс, Лтд., Стр. 271–272. ISBN 978-1-905704-43-9.
  • Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны. Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. стр. 141. ISBN 1-85170-378-0.
  • Журнал Манси, том XXVI. Октябрь 1901 г. - март 1902 г. Страница 880 (Статья с параграфом, обсуждающим 6-фунтовые ружья Дриггса-Шредера и их количество, использовавшееся на авианосцах USS Olympia, USS Brooklyn и USS New York в испано-американской войне.)
Внешние ссылки
Wikimedia Commons has media related to USS Olympia (C-6).
  • Philadelphia portal

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:57:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте