ВМС США, береговой охраны США, и Соединенные Штаты Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) используется символ классификации корпуса (иногда называемый код корпуса или номер корпуса ), чтобы определить свои корабли по типу и конкретного судна в пределах типа. Эта система аналогична системе счисления вымпелов, которую используют Королевский флот и другие военно-морские силы Европы и Содружества.
Военно-морской флот США начал присваивать своим кораблям уникальные идентификационные номера военно-морского регистра в 1890-х годах. Система была простой, в которой каждое судно получало номер, который добавлялся к его типу корабля, полностью записывался и добавлялся в скобках после названия корабля, когда считалось необходимым, чтобы избежать путаницы между кораблями. В рамках этой системы, например, линкор « Индиана» назывался USS Indiana (линкор № 1), крейсер « Олимпия» - USS Olympia (крейсер № 6) и так далее. Начиная с 1907 года, некоторые корабли также назывались либо однобуквенными, либо трехбуквенными кодами - например, USS Indiana (линкор № 1) мог называться USS Indiana (B-1) и USS Olympia (Cruiser No. 6) мог также называться USS Olympia (C-6), а USS Pennsylvania ( броненосный крейсер № 4) мог называться USS Pennsylvania (ACR-4). Однако вместо того, чтобы заменять ее, эти коды сосуществовали и использовались взаимозаменяемо со старой системой до тех пор, пока 17 июля 1920 года не была введена современная система.
Во время Первой мировой войны ВМС США приобрели большое количество частных и коммерческих судов и катеров для использования в качестве патрульных судов, кораблей минной войны и различных типов вспомогательных кораблей военно-морского флота, некоторые из которых носили идентичные названия. Чтобы отслеживать их всех, военно-морской флот присвоил им уникальные идентификационные номера. Те, кто считался подходящим для патрулирования, получали номера патрульных секций (SP), а те, которые предназначались для других целей, получали «идентификационные номера», обычно сокращенно «Идентификационный номер». или "ID;" некоторые корабли и корабли изменились с SP на идентификационный номер или наоборот за время своей карьеры, без изменения самих уникальных номеров, а некоторые корабли и корабли, которым присвоены номера в ожидании военно-морской службы, никогда не были приобретены военно-морским флотом. Последовательность нумерации SP / ID была унифицированной и непрерывной, без повторения номера SP в серии ID или наоборот, так что не могло быть, например, одновременно «SP-435» и «Id. No. 435». Номера SP и ID использовались в скобках после названия каждой лодки или судна для их идентификации; Хотя эта система предшествовала современной системе классификации корпусов, и ее номера в то время не назывались «кодами корпуса» или «номерами корпуса», она использовалась аналогично сегодняшней системе и может считаться ее предшественником.
Доходы США Каттер служба, которая объединилась с Спасательной службой США в январе 1915 года, чтобы сформировать современную береговую охрану Соединенных Штатов, началась после свинца военно - морского флота в 1890 - х годах, с ее резцами, имеющими вводные номера под названием Naval реестр идентификационных номера после их имен, такие как (Каттер № 1) и т. д. Это сохранялось до введения в 1920 году современной системы классификации корпусов ВМФ, которая включала корабли и катера береговой охраны.
Как и ВМС США, Береговая и геодезическая служба США - морская служба правительства Соединенных Штатов и предшественница Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) - приняла систему бортовых номеров для своего флота в 20 веке. Его самые большие суда, океанографические суда категории I, были классифицированы как "океанографические суда" и получили обозначение "OSS". Промежуточные океанографические суда категории II получили обозначение "MSS" для "среднего исследовательского судна", а меньшие океанографические суда категории III получили классификацию "CSS" для "прибрежного исследовательского судна". Четвертое обозначение, «ASV» для «вспомогательного исследовательского судна», включало даже меньшие по размеру суда. В каждом случае конкретное судно получало уникальное обозначение, основанное на его классификации, и уникальный номер корпуса, разделенный пробелом, а не дефисом; например, третье судно береговой и геодезической службы, названное Pioneer, было океаническим кораблем, официально известным как USC amp; GS Pioneer (OSS 31). Береговой и геодезической съемки « Система S сохраняется после создания NOAA в 1970 году, когда NOAA взяли под свой контроль Survey » флота s, но NOAA впоследствии переименованной в современной системе классификации корпуса.
Служба рыбы и дичи, созданная в 1940 году и преобразован в рыбного и охотничьего хозяйства Соединенных Штатов (USFWS) в 1956 году была принята система номер корпуса для его рыбными исследования кораблей и патрульных судов. Он состоял из «FWS», за которым следует уникальный идентификационный номер. В 1970 году NOAA взяло под свой контроль морские суда Бюро коммерческого рыболовства USFWS, и, как часть флота NOAA, они в конечном итоге были перенумерованы в соответствии с системой бортовых номеров NOAA.
17 июля 1920 года ВМС США установили свою современную систему классификации корпусов, отказавшись от номеров патрулей секций, «идентификационных номеров» и других систем нумерации, описанных выше. В новой системе все классификационные символы корпуса состоят как минимум из двух букв; для базовых типов условным обозначением является первая буква названия типа, удвоенная, за исключением авианосцев.
Комбинация символа и номера корпуса однозначно определяет современный корабль ВМФ. Сильно модифицированное или переоборудованное судно может получить новый символ и либо сохранить номер корпуса, либо получить новый. Например, тяжелый орудийный крейсер USS Boston (CA-69) был преобразован в орудийно-ракетный крейсер, изменив номер корпуса на CAG-1. Кроме того, система символов менялась несколько раз как с момента ее введения в 1907 году, так и с момента введения современной системы в 1920 году, поэтому символы кораблей иногда меняются без каких-либо действий с физическим кораблем.
Номера корпуса присваиваются по классификации. Разрешено дублирование между классификациями, но не внутри них. Следовательно, CV-1 был авианосцем USS Langley, а BB-1 - линкором USS Indiana.
Типы и классификации судов появлялись и исчезали с годами, и многие из перечисленных ниже символов в настоящее время не используются. Naval судов Регистр поддерживает онлайновую базу данных кораблей ВМС США, показывая, какие символы являются используемые в настоящее время.
После Второй мировой войны до 1975 года ВМС США определяли « фрегат » как тип надводного военного корабля размером больше эсминца и меньше крейсера. В других флотах такой корабль обычно назывался « командиром флотилии » или «лидером эсминца». Следовательно, ВМС США до 1975 года использовали слово DL для «фрегата», в то время как «фрегаты» в других военно-морских силах были меньше эсминцев и больше походили на то, что ВМС США называли « эскорт эсминцев », « океанский эскорт » или «DE». ". ВМС США 1975 корабля реклассификация из крейсеров, фрегатов и океан ЭСКОРТА принесли ВМС США классификации в соответствии с классификациями других народов, по крайней мере, косметический с точкой зрения терминологии, и устранили воспринимаемый „крейсерский разрыв“ с ВМФОМ СССР по redesignating бывшие «фрегаты» как «крейсеры».
Если классификационный символ корпуса корабля ВМС США начинается с буквы «T-», он является частью Военного командования морских перевозок, имеет в основном гражданский экипаж и является военно-морским кораблем США (USNS), находящимся в унтер-офицерской службе - в отличие от введен в эксплуатацию корабль Соединенных Штатов (USS) с полностью военным экипажем.
Если символ классификации корпуса судна начинается с «W», это по заказу резец из береговой охраны Соединенных Штатов. До 1965 года береговая охрана использовала коды классификации корпусов ВМС США, добавляя перед их началом букву «W». В 1965 году он отказался от некоторых менее подходящих для выполнения задач классификаций для ВМФ и разработал собственные новые, в первую очередь WHEC для « резца высокой выносливости » и WMEC для « резака средней выносливости ».
Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), компонент США Министерство торговли, включает в Национальной океанической и атмосферной администрации офицерский корпус (или «NOAA Corps»), один из восьми самых служб Соединенных Штатов в военной форме, и управляет флотом морских исследовательских и изыскательских судов. Флот NOAA также использует систему обозначений корпуса, которую он также называет «номерами корпуса» для своих кораблей.
После того, как в 1970 году NOAA взяло на себя управление бывшими флотами Береговой и геодезической службы США и Бюро коммерческого рыболовства США по охране рыб и дикой природы, оно приняло новую систему классификации судов. По своей системе флот NOAA разделен на две большие категории: исследовательские корабли и исследовательские корабли. Исследовательским судам, которые включают океанографические и рыболовецкие исследовательские суда, присваиваются номера корпуса, начинающиеся с буквы "R", в то время как исследовательские суда, обычно гидрографические суда, получают номера корпуса, начинающиеся с буквы "S". За буквой следует трехзначное число; первая цифра указывает NOAA «класс» (то есть размер) судна, который NOAA присваивает на основе валовой вместимости и мощности судна, а следующие две цифры объединяются с первой цифрой для создания уникального трехзначного идентификационного номера для корабль.
Как правило, каждый номер корпуса NOAA пишется с пробелом между буквой и трехзначным числом, как, например, NOAAS Nancy Foster (R 352) или NOAAS Thomas Jefferson (S 222).
В отличие от системы ВМС США, когда старый корабль NOAA покидает службу, новому может быть присвоен тот же номер корпуса; например, «S 222» был назначен NOAAS Mount Mitchell (S 222), затем назначен NOAAS Thomas Jefferson (S 222), который поступил на службу NOAA после того, как гора Митчелл была поражена.
Система буквенно-цифровых обозначений кораблей ВМС США и связанные с ней номера корпуса на протяжении нескольких десятилетий были уникальным методом классификации кораблей всех типов: комбатантов, вспомогательных войск и окружных судов. Несмотря на то, что с годами были значительно изменены и расширены, эта система остается по существу такой же, как и при формальном внедрении в 1920 году. Это очень полезный инструмент для организации и отслеживания военно-морских судов, а также обеспечивает основу для идентификационных номеров, нанесенных на носовая часть (а часто и корма) большинства кораблей ВМС США.
Обозначение корабля и система номеров корпуса уходят корнями в конец 1880-х годов, когда серийные номера кораблей были присвоены большинству военных кораблей новой постройки формирующегося «Стального флота». В течение следующих тридцати лет эти же номера были объединены с кодами документов, используемыми служащими ВМФ, чтобы создать неофициальную версию системы, которая была введена в действие в 1920 году. Ограниченное использование номеров кораблей восходит к еще более ранним временам, в частности к «Джефферсоновским канонерским лодкам» начала 1800-х годов и речным канонерским лодкам «Тинклад» эскадры гражданской войны в Миссисипи.
Важно понимать, что буквенные префиксы корпуса не являются аббревиатурами, и их нельзя небрежно рассматривать как аббревиатуры классификаций типов судов. Таким образом, «ДД» не означает ничего, кроме «Разрушителя». «СС» просто означает «подводная лодка». А «FF» - это код типа «Фрегат» после 1975 года.
Классификационные коды корпусов судов, находящихся на действительной службе в ВМС США, регулируются Инструкцией министра ВМФ 5030.8B (SECNAVINST 5030.8B).
Военные корабли предназначены для участия в боевых действиях.
Двухбуквенный код возник из-за необходимости различать различные подтипы крейсеров.
Линкор | Тяжелое орудийное судно (–1962 г.) | BB |
---|---|---|
Крейсер | бронированный (1921–1931) тяжелый (1931–1975) | CA |
большой (–1947) | CB | |
боевое командование (–1961) | CC | |
свет (–1950) | CL | |
авиация или волер | резюме | |
Эсминец | корабль | DD |
эскорт | DE |
Авианосцы - это корабли, предназначенные в первую очередь для ведения боевых действий с помощью авиации, которая наносит удары по воздушным, надводным, подводным и береговым целям. Вопреки распространенному мнению, классификационный знак корпуса «CV» не означает «судно-носитель». «CV» происходит от названия крейсера, с одной популярной теорией, что v происходит от французского voler, «летать», но это никогда не было окончательно доказано. Авианосцы обозначаются в двух последовательностях: первая последовательность идет от CV-1 USS Langley до самых последних кораблей, а вторая последовательность, «CVE» для эскортных авианосцев, проходит от CVE-1 на Лонг-Айленде до CVE-127 Окинава, прежде чем стать снято с производства.
Надводные комбатанты - это корабли, которые предназначены в первую очередь для поражения сил противника в открытом море. Основные надводные бойцы - линкоры, крейсеры и эсминцы. Линкоры очень хорошо вооружены и бронированы; крейсеры в меру; эсминцы и военные корабли меньшего размера - в меньшей степени. До 1920 года корабли назывались «lt;типgt; № X», причем этот тип полностью произносился. Типы обычно сокращались в списках кораблей до «BX», «CX», «DX» и так далее - например, до 1920 года USS Minnesota (BB-22) устно назывался «USS Minnesota, линкор номер 22» и Письменный "USS Minnesota, B-22". После 1920 года название корабля было бы написано и произносилось как «USS Minnesota (BB-22)». В общем уменьшающемся размере это следующие типы:
Все подводные лодки являются самоходными подводными типами (обычно начинаются с SS), независимо от того, используются ли они в качестве боевых, вспомогательных или исследовательских и опытно-конструкторских машин, у которых есть по крайней мере остаточная боевая способность. В то время как некоторые классы, включая все дизель-электрические подводные лодки, сняты с вооружения USN, неамериканские военно-морские силы продолжают использовать типы SS, SSA, SSAN, SSB, SSC, SSG, SSM и SST. С появлением новых воздушно-независимых силовых установок (AIP) для различения типов в USN используются как SSI, так и SSP, но SSP был объявлен предпочтительным термином. SSK, снятый с вооружения USN, продолжает использоваться в разговорной речи и взаимозаменяемо с SS для дизель-электрических ударных / патрульных подводных лодок в USN, и, более формально, Королевским флотом и британскими фирмами, такими как Jane's Information Group.
| SSP, ASSP, APSS и LPSS были однотипными, но с годами меняли свое назначение. |
Патрульные комбатанты - это корабли, чья миссия может выходить за рамки прибрежных обязанностей и характеристики которых включают достаточную выносливость и мореходность, обеспечивающие возможность операций более 48 часов в открытом море без поддержки. Сюда, в частности, входили военно-морские силы Браун-Уотер / Речные войска во время войны во Вьетнаме. Немногие из этих кораблей сегодня находятся на вооружении.
Суда-амфибии включают в себя все корабли, обладающие естественной способностью к ведению амфибийных боевых действий и обладающие характеристиками, позволяющими проводить длительные операции в открытом море. Есть две классификации кораблей: десантные корабли, которые построены для пересечения океанов, и десантные корабли, которые предназначены для переброски войск с корабля на берег во время вторжения.
Символ классификации корпуса ВМС США для судна с палубой также зависит от его установок для самолетов :
Корабли
Десантные суда
Управляется военным командованием морских перевозок, имеет префикс корабля "USNS", код корпуса начинается с "T-".
Суда, которые имеют возможность обеспечивать пополнение флота на ходу.
Корабли противоминной борьбы - это те корабли, основная функция которых - противоминная война в открытом море.
Корабли береговой обороны - это корабли, основной функцией которых является прибрежное патрулирование и пресечение.
Мобильные логистические корабли имеют возможность оказывать прямую материальную поддержку другим развернутым подразделениям, работающим вдали от портов базирования.
Вспомогательное судно предназначено для работы в любом количестве ролей, поддерживая боевые корабли и другие военно-морские операции.
Хотя технически это были летательные аппараты, жесткие дирижабли до Второй мировой войны (например, цеппелины ) рассматривались как введенные в эксплуатацию надводные боевые корабли и подводные лодки, управляли флагом США с кормы и имели обозначение корабля США (USS). Нежесткие дирижабли (например, дирижабли ) продолжали управлять флагом США со своей кормы, но всегда считались в первую очередь самолетами.
Корабли поддержки не предназначены для участия в бою и, как правило, не вооружены. Для судов с гражданскими экипажами (принадлежащих и / или эксплуатируемых Командованием морских перевозок и Морской администрацией ) префикс T- помещается в передней части классификации корпуса.
Корабли поддержки предназначены для работы в открытом океане в различных морских состояниях, чтобы оказывать общую поддержку либо боевым силам, либо береговым объектам. В их состав входят вспомогательные суда меньшего размера, которые по роду своих обязанностей покидают прибрежные воды.
Служебные суда - это суда военно-морского флота (включая несамоходные), предназначенные для оказания общей поддержки либо боевым силам, либо береговым объектам. Суффикс «N» относится к несамоходным вариантам.
До 1965 года катера береговой охраны США использовали то же обозначение, что и военно-морские корабли, но перед ними стояла буква «W», обозначающая комиссию береговой охраны. Береговая охрана США считает любое судно длиной более 65 футов с постоянно закрепленным экипажем - катером.
Обозначения ВМС США (временные) - это форма обозначения корабля ВМС США, предназначенная для временной идентификации. Такие обозначения обычно происходят в периоды внезапной мобилизации, например, которая произошла до и во время Второй мировой войны или войны в Корее, когда было определено, что внезапно возникла временная потребность в корабле, для которого не было официального обозначения ВМФ..
Например, во время Второй мировой войны ряд торговых судов был реквизирован или приобретен ВМС США для удовлетворения внезапных требований войны. Яхта приобрела ВМС США во время начала Второй мировой войны может показаться желательной ВМС, использование которых для судна не может быть полностью разработана или изучены в момент приобретения.
С другой стороны, судно ВМС США, такое как яхта в приведенном выше примере, уже введенное в эксплуатацию или обслуживающее, может быть желательным или полезным для других нужд или целей, для которых нет официального обозначения.
Многие другие корабли ВМС США были спущены на воду с временным или номинальным обозначением, таким как YMS или PC, поскольку во время постройки не могло быть определено, для чего они должны использоваться. Многие из них были судами класса длиной от 150 до 200 футов с мощными двигателями, которые могли выполнять функции тральщика, патрульного корабля, преследователя подводных лодок, тендера для гидросамолетов, буксира и т. Д. Как только их судьба или возможности были обнаружены или определены, такие суда были реклассифицированы с указанием их фактического обозначения.
Буква сочетается с трехзначным числом. Первая цифра номера определяются судном " s„мощность тоннаж“определяется как сумма его мощности на вале и валового международного тоннаж, следующим образом:
Вторая и третья цифры присваиваются для создания уникального трехзначного номера корпуса.