USS Heermann (DD-532)

редактировать
Аэрофотоснимок USS Heermann (DD-532), около 1943 года. Jpg USS Heermann на недатированной фотографии военного времени.
История
США
Имя:USS Heermann
Тезка:Льюис Хирманн
Строитель:Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния
Заложен:8 Май 1942 г.
Спущен на воду:5 декабря 1942 г.
Спонсор:Mrs. Эдвард Б. Бриггс
Введен в эксплуатацию:6 июля 1943 г. - 12 июня 1946 г.
Введен в действие:12 сентября 1951 г.
Списан:20 декабря 1957 г.
Пораженный :1 сентября 1975 г.
Идентификация:DD-532
Судьба:Передан в Аргентину, 14 Август 1961 года.
Аргентина
Имя :Альмиранте Браун
Приобретен:14 августа 1961 года
Списан:1982
Пострадал :1982
Идентификация:D 20
Судьба:Списан 1982
Общие характеристики в исходном состоянии
Класс и тип:Флетчер класса эсминец
Водоизмещение:
  • 2325 длинных тонн (2362 т) стандартное
  • 2942 длинных тонны (2989 т) при полной загрузке
Длина:
  • 376 футов 5 дюймов (114,7 м) oa
  • 369 футов 1 дюйм (112,5 м) wl
Ширина :39 футов 7 дюймов (12,1 м)
Осадка:13 футов 9 дюймов (4,19 м) при полной нагрузке
Силовая установка:
Скорость :38 узлов (70 км / ч; 44 миль / ч)
Дальность:6500 морских миль (12000 км; 7500 миль) при 15 узлах (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:273
Вооружение:
Броня:
  • Боковая часть: 0,75 дюйма (1,9 см)
  • Палуба : 0,5 дюйма (1,3 см)
послужной список
Участник:Тихоокеанский флот США
Операции:Операция Galvanic, Высадка на Эмирау, Мариана и Палау Кампания на острова, кампания на Филиппинах, битва у Самара, кампания на Окинаве, битва при Иводзиме
Награды:

USS Heermann (DD-532) был Второй мировой войны -эра Флетчер -класс эсминец на службе ВМС США, названный в честь флотского хирурга Льюиса Хеерманна (1779–1833). Корабль поступил на вооружение в 1943 году и участвовал в нескольких сражениях во время Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий, включая кампанию на Филиппинах, битву. у Самара и битва при Иводзиме среди других. Хеерманн получила известность во время «последнего боя Tin Can Sailors », в котором она и несколько других эсминцев Task Unit 77.4.3 («Taffy 3») вступили в бой с намного превосходящей японской оперативной группой во время Бой у Самара в октябре 1944 года. Хеерманн был единственным американским эсминцем «Тэффи-3», уцелевшим в бою. По окончании войны в 1945 году корабль находился в резерве с 1946 по 1951 год, после чего эсминец снова был задействован. Heermann оставался на действительной службе до 1957 года, когда корабль был возвращен в запас. В 1961 году Хеерман был отдан в аренду Аргентине и был переименован в ARA Almirante Brown (D-20) во время службы в ВМС Аргентины. Альмиранте Браун оставался на аргентинской службе до 1982 года, когда корабль был выведен из эксплуатации.

Содержание
  • 1 Описание и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Битва у Самара: октябрь 1944 года
    • 2.2 Ремонт и возврат к службе
    • 2.3 1951–1957
    • 2.4 Аргентинская служба
  • 3 награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Книги
  • 6 Внешние ссылки
Описание и дизайн

Конструкция класса «Флетчер» отличается от конструкции американского эсминца, имея большее водоизмещение, чем у предыдущих классов, и более обширное вооружение. Флеш-колода добавляла силы, но количество систем на борту корабля приводило к тесноте конструкции. Heermann был среди кораблей класса Fletcher, получивших новую конструкцию мостика. Стандартный корабль класса Флетчер имел стандартное водоизмещение 2325 длинных тонн (2362 т) и составляло 2942 длинных тонны (2989 т) при полной загрузке. Эсминцы имели общую длину 376 футов 5 дюймов (114,7 м) и длину 369 футов 1 дюйм (112,5 м) по ватерлинии с шириной 39 футов. 7 дюймов (12,1 м) и осадка 13 футов 9 дюймов (4,19 м) при полной нагрузке.

Класс Флетчера приводился в движение паром от четырех Babcock Wilcox котлы, приводящие в движение две турбины General Electric, вращающие два вала с номинальной мощностью 60 000 лошадиных сил на валу (45 000 кВт). Эсминцы перевезли 492 длинных тонны (500 т) мазута. Суда имели максимальную скорость 38 узлов (70 км / ч; 44 миль / ч) и дальность действия 6500 морских миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км). / ч; 17 миль / ч). Корабли имели комплект из 273 офицеров и зачисленный личный состав.

Первоначально класс был вооружен пятью 5-дюймовыми (127 мм) / 38 калибрами. орудия в башнях двойного назначения Mk30 для зенитной и надводной борьбы, выровненные по центральной линии. Были также оснащены десятью 21-дюймовыми (533 мм) торпедными аппаратами. Для противовоздушной защиты (ПВО) были оборудованы четыре одиночных 1,1-дюймовых (27,9 мм) орудия и четыре 20-мм пушки. Для противолодочной обороны было установлено шесть метателей глубинных бомб и две стойки глубинных бомб. Позже три спаренных 40-мм орудия и количество 20-мм пушек увеличилось до одиннадцати на Heermann. Позже это снова изменилось на пять спаренных 40-мм артустановок и семь 20-мм пушек. Эсминцы также имели некоторую броню, с бортовой броней 0,75 дюйма (19 мм) и броней 0,5 дюйма (13 мм) на палубах над оборудованием.

История обслуживания

Хеерманн был спущен на воду 5 декабря 1942 года Bethlehem Shipbuilding Co. из Сан-Франциско, Калифорния и , спонсируемых миссис Эдвард Б. Бриггс, женой лейтенанта Э. Б. Бриггс, USCGR, правнук однофамильца. Эсминец был введен в строй 6 июля 1943 года под командованием командира Дуайта М. Агнью, USN.

После отработки тренировок в Сан-Диего, Калифорния, Хеерманн присоединился к 5-му флоту 21 октября 1943 года для операции «Гальваник», штурма островов Гилберта. Она прибыла с Таравы в составе контр-адмирала Южного ударного отряда Гарри У. Хилла 20 ноября. Ее орудия потопили небольшой вражеский корабль в лагуне, и следующие два дня оказали помощь войскам на берегу с непосредственной огневой поддержкой. Обеспечив безопасность острова, она вернулась в Перл-Харбор для ремонта и обучения, которые закончились 23 января, когда она проплыла под прикрытием атакующих транспортных резервных сил. После нападения американцев на Кваджалейн 31 января Хеерманн провел две недели, патрулируя за пределами острова и действуя на экране эскортных авианосцев, которые наносили удары в поддержку войск на берегу, за которыми следовали посещение атолла Эниветок и затем обязанности по бомбардировке Японии и острова Парри. После вторжения эсминец выполнял операции по огневой поддержке и патрулированию у атолла во время операций по зачистке.

Хеерманн был назначен в Третий флот и оперативную группу 39 18 марта 1944 г. остановка в лагуне Маджуро, а затем в Порт-Первис на острове Флорида в Соломоновых островах. В течение следующего месяца эсминец сопровождал конвои, которые занимали остров Эмирау и выискивали вражеские снабженческие баржи вдоль побережья Нью-Ганновера. После остановки в Первисе 3 июня Хеерманн принял участие в бомбардировке нефтебазы на Новой Ирландии 11 июня, а затем выполнил противолодочное патрулирование с Соломоновых островов в направлении Адмиралтейства, острова Кэролайн и Маршалловы острова до 26 июня. В середине 1944 года Хеерманн сопровождал торговые суда из Эспириту-Санто, Новых Гебридских островов и Нумеа, Новой Каледонии. Эсминец вернулся в Порт Первис и покинул его 6 сентября 1944 года в сопровождении авианосца эскорта контр-адмирала Уильяма Сэмпла, обеспечивающего сопровождение во время вторжения на острова Палау. После этого эсминец был выделен для операций на Филиппинских островах.

Битва у Самара: октябрь 1944

Хеерманн прикрыл транспорты и десантные корабли к пляжам Лейте под под командованием недавно назначенного командира Амоса Т. Хэтэуэя, который затем присоединился к группе эскорт-авианосцев контр-адмирала Томаса Л. Спрэга (целевая группа 77.4), которая состояла из трех боевых единиц авианосца сопровождения, известных как Ириски »из-за их голосовых имен:« Ириски 1 »,« Ириски 2 »и« Ириски 3 ». Эсминцы Хоэл и Джонстон присоединились к ней в проверке подразделения контр-адмирала Клифтона Спрэга, «Таффи 3», в которое также входил его флагман Фэншоу Бэй и пять других эскортных авианосцев.

25 октября 1944 г. обнаружила оперативную группу к востоку от Самар, двигавшуюся на север в составе Северной группы поддержки авиации. В 06:45 наблюдатели наблюдали за зенитным огнем с севера и в течение трех минут попали под шквальный огонь Центральных сил японского адмирала Такео Курита из четырех линкоров, шесть тяжелые крейсера, два легких крейсера и 11 эсминцев. Пытаясь отойти к югу от войск Куриты, эскорт начал делать дымовые завесы, чтобы замаскировать движение более крупных кораблей. Хеерманн, находившийся на противоположной стороне от японских войск в начале боя, вступил в бой с фланговой скоростью через авианосцы сопровождения, которые после запуска своих самолетов образовали грубый круг, когда они направились к заливу Лейте. Дым и периодические дождевые шквалы уменьшили видимость до менее 100 ярдов (91 м), что привело к близким столкновениям, при этом Херманн был вынужден избегать эскорта эсминца Сэмюэля Б. Робертса и эсминца Hoel.

Когда эскорт начал торпедные обстрелы японских сил, Хеерманн начала стрелять из своих 5-дюймовых орудий по одному тяжелому крейсеру Чикума, одновременно направляя торпеды в Хагуро. Затем Херманн изменил курс, чтобы поразить колонну из четырех линкоров, снаряды которых начали падать вокруг эсминца. Хеерманн нацелился на Конга, лидера колонны, по которому эсминец выпустил три торпеды. Затем Хеерманн переключил цель на Харуна и выпустил три торпеды, которые были выпущены всего с 4400 ярдов (4000 м). Эсминец отступил, считая, что одна из торпед поразила цель. Японские записи утверждают, что линкор успешно уклонился от всех торпед, выпущенных Херманом, но их преследование замедлилось в преследовании американских авианосцев. Линкор Yamato был полностью выведен из строя после смены курса, когда его застряли между двумя разворотами.

Хеерманн поставил еще одну дымовую завесу вдоль правой четверти авианосца и затем вернулся, чтобы вступить в бой с кораблями. Японский отряд из четырех тяжелых крейсеров. Здесь эсминец дрался с Чикумой. Серия 8-дюймовых (203-мм) попаданий застряла в носовой части эсминца, затопила ее и утащила нос вниз настолько, что якоря волочились в воде. Одно из 5-дюймовых орудий было выведено из строя, но в сочетании с ударами авианосца вынудили Чикуму отступить, и при отступлении японский крейсер затонул. Тяжелый крейсер Тон вступил в бой с Чикумой и вступил в бой с Херманом, пока эсминец не отступил, чтобы бросить еще дым. В этот момент прибыла поддержка со стороны «Taffy 2», чтобы помочь эскорту, и самолет атаковал Tone, вынудив крейсер отойти. По мере приближения поддержки японцы отступили. За умелое маневрирование и руководство командир Хермана, командующий Амос Хэтэуэй, был награжден Военно-морским крестом.

Ремонт и возвращение в строй

Хеерманн отплыл в Коссольский проход на время перед ремонтом Mare Island и капитальным ремонтом, который был завершен 15 января 1945 года. Затем эсминец был направлен в оперативные группы авианосцев в западной части Тихого океана. Во время битвы при Иводзиме Хеерманн выполнял радиолокационную и противолодочную службу. 20 марта 1945 года эсминец потопил небольшое надводное судно и спас семь японских экипажей. Спустя семь дней она приняла участие в ночном обстреле г. Во время кампании на Окинаве она взяла под огонь несколько вражеских самолетов, охраняя авианосцы. 18 апреля в сотрудничестве с эсминцами Mertz, McCord, Collett и Uhlmann и самолетами с авианосца Bataan Затонул Хеерманн, носитель кайтенс - торпед с человеческим наведением. Она продолжала поддерживать авианосные операции у берегов Окинавы до отплытия в залив Лейте для пополнения запасов и ремонта в конце июня. 1 июля она помогла прикрыть силы быстрых авианосцев, которые в последующие пять недель посвятили почти непрерывным воздушным ударам и бомбардировкам.

15 августа 1945 года Хеерманн находился на радиолокационной станции около 200 миль (320 км) к юго-востоку от Токио, когда через несколько часов после объявления о прекращении боевых действий камикадзе вылез из облачного вала и начал нырять в направлении Херманна, но артиллеристы эсминца обрушили его на одно из заключительных морских действий Второй мировой войны. В последующие недели Хеерманн действовал в составе оперативной группы быстрого авианосца, обеспечивающей прикрытие с воздуха и спасательные операции на море. Эсминец вошел в Токийский залив 16 сентября 1945 года и оставался в этом районе для поддержки оккупационных войск до 7 октября, когда он отплыл в Соединенные Штаты. Херманн был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 12 июня 1946 года.

1951–1957

Херманн оставался в резерве в Сан-Диего до повторного ввода в эксплуатацию 12 сентября 1951 г. После тренировки в местных водах у Калифорнии, 4 января 1952 г. она вылетела из Сан-Диего на свою новую базу NS Newport, Rhode Island, куда она прибыла 23 января. В 1952 году она тренировалась вдоль восточного побережья от Новой Англии до Вирджиния-Кейпс, а затем в зимние месяцы в Карибском бассейне проблемы с флотом. 134>. Эсминец вернулся в Ньюпорт для операций на северо-восточном побережье. После плавания в Плимут, Англия, в июне и июле 1953 года, он участвовал в противолодочных маневрах между Ньюпортом и Вирджинскими мысами. Хеерманн отправился в мировой круиз 3 декабря 1953 года. Сначала он отправился в Йокосука, Япония, через Панамский канал, Сан-Диего и Гавайские острова. После двухдневного пополнения запасов в Йокосуке она взяла курс на Окинаву, где действовала в составе эскорта при высадке десантных боевых действий 3-й дивизии морской пехоты и вела патрулирование барьеров в поддержку учений. После дополнительных маневров, которые привели ее в Корею, Иводзима и южное побережье Японии, она вернулась в Йокосука, который покинула 22 мая 1954 года, чтобы возобновить свой кругосветный круиз, заходя по адресу <58.>Гонконг и Сингапур на пути к Суэцкому каналу. Она посетила Порт-Саид, Неаполь, Вильфранш и Барселону перед тем, как вернуться в Ньюпорт 17 июля 1954 года.

В течение следующих полутора лет Херманн участвовал в учениях вдоль Атлантического побережья. 1 февраля он отплыл, чтобы присоединиться к 6-му флоту в учениях вдоль побережья Ливана, Израиля и Египта. В апреле принц Ренье пригласил ее в порт на его свадьбу с мисс Грейс Келли с 19 по 24 апреля 1956 года. Херманн предоставил по этому случаю почетный караул из 40 человек. Из Монако она присоединилась к 6-му флоту у Греции, а затем отправилась в Фолл-Ривер, Массачусетс, куда прибыла 28 мая 1956 г. Хеерманн действовал из Ньюпорта до тех пор, пока 6 ноября, когда он отплыл в Средиземное море, где показал себя первоклассным противолодочным кораблем в совместных учениях с итальянским флотом.

. После повторного посещения Монако по приглашению принца Ренье и принцессы Грейс он вернулся в Фолл. Ривер 20 февраля 1957 года. Она служила в качестве артиллерийского учебного корабля из Ньюпорта до 30 июня, когда она присоединилась к Чарльзу Дж. Бэджеру на экране противолодочного авианосца Leyte в течение двух недель в воздухе. операции по подготовке гардемаринов Военно-морской академии. Он был списан в Бостон 20 декабря 1957 года и был передан в Бостонскую группу американского Атлантического резервного флота.

аргентинской службы

10 августа 1961 года корабль был введен в строй. ВМС Аргентины. 14 августа 1961 года Херманн был официально передан в виде займа правительству Аргентины в соответствии с условиями Программы военной помощи. Она служила в ВМС Аргентины под именем Brown (D-20). Корабль был списан в 1982 году.

Награды

В дополнение к Президентскому балансу в Соединенных Штатах, Херманн получил Филиппинский Президентский титул и девять боевых звезд на службу во время Второй мировой войны.

Ссылки
Книги
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Heermann (DD-532).

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте