Эсминцы типа 1934А

редактировать
Пол Якоби.jpg Z5 Пол Якоби ок. 1938 г.
Обзор класса
Имя Эсминец типа 1934А
Строители
Операторы
Предшествует Эсминец типа 1934
Преемник Эсминец типа 1936 года
Построено 1935–1936
В комиссии 1937–1958
Завершенный 12
Потерянный 7
Слом 5
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Эсминец
Смещение 2,171–2,270 длинных тонн (2,206–2,306 т)
Длина
Луч 11,31 м (37 футов 1 дюйм)
Проект 4,23 м (13 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 × паровые турбины
Скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч)
Диапазон 1825  морских миль (3380 км; 2100 миль) при 19 узлах (35 км / ч; 22 миль / ч)
Дополнение 325
Вооружение

В эсминцы типа 1934а, также известный как класс Z5, была группа из двенадцати эсминцев, построенных в середине 1930-х годов для нацистской Германии Кригсмарине. Пятеро пережили войну.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
    • 1.1 Модификации
  • 2 Корабля
  • 3 История обслуживания
  • 4 Примечания
  • 5 цитат
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Эсминцы Type 1934A были повторением эсминцев типа Type 1934 с модифицированной носовой частью для улучшения мореходности, что в лучшем случае было успешным лишь частично. Staukeil, короткий киль, который был неглубокий клин-образное поперечное сечение, добавляют при их ригелей, в целях улучшения их поворота кругов и поднять их кормами на высокой скорости. Это, однако, привело к тому, что нос погрузился глубже в воду, что усугубило отсутствие отвеса вперед, брызги брызг на мостик, что сделало невозможным работу орудия №1 и опасно было ходить по верхней палубе. Более серьезная проблема заключалась в том, что он вызывал постоянную прогибающую силу на корпусе, что требовало усиления листов корпуса в средней части судна для предотвращения растрескивания. Они по-прежнему сохранили излишне сложные и хлопотные котлы более ранних кораблей.

Суда имели общую длину 119 метров (390 футов 5 дюймов) и 116,25 метра (381,4 фута) по ватерлинии. У них была ширина 11,31 метра (37 футов 1 дюйм) и максимальная осадка 4,23 метра (13 футов 11 дюймов). Они вытеснили 2 171–2 270 длинных тонн (2 206–2 306 т) при стандартной нагрузке и 3 110–3 190 длинных тонн (3 160–3240 т) при глубокой нагрузке. Эсминцы имели метацентрическую высоту 0,79 метра (2 фута 7 дюймов) при глубокой загрузке. Они были разделены на 15 водонепроницаемых отсеков, из которых 7 средних содержали двигательные и вспомогательные механизмы и были защищены двойным дном, которое защищало средние 47% длины корабля. Для уменьшения крена были установлены активные стабилизаторы. У них было 10 офицеров и 315 рядовых, плюс еще 4 офицера и 19 рядовых, если они служили флагманом флотилии.

Тип 1934A приводился в движение двумя редукторными паровыми турбинами Вагнера, каждая из которых приводила в движение один трехлопастный гребной винт длиной 3,25 метра (10 футов 8 дюймов), использующий пар, обеспечиваемый шестью водотрубными котлами высокого давления Вагнера или Бенсона с перегревателями. Котлы Вагнера имели давление 70  кг / см 2 (6 865  кПа ; 996  фунтов на кв. Дюйм ) и рабочую температуру 460  ° C (860  ° F ), в то время как котлы Benson использовали 110  кг / см 2 (10 787 кПа ; 1565  фунтов на кв. Дюйм ) при атмосферном  давлении. 510 ° С (950 ° F). Турбины, рассчитанные на производство 70 000 лошадиных сил (51 000  кВт ; 69 000  л.с. ), должны были дать кораблям скорость 36 узлов (67  км / ч ; 41  миль в час ). Тип 1934A перевозил максимум 752 метрических тонны (740 длинных тонн) мазута, который должен был обеспечить дальность полета 4400  морских миль (8100 км; 5100 миль) при скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час), но Корабли оказались очень тяжелыми в эксплуатации, и 30% топлива приходилось хранить в низком балласте корабля. Эффективная дальность полета оказалась всего 1825  морских миль (3380 км; 2100 миль) на скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Суда были оборудованы двумя паровыми турбогенераторами мощностью 200 киловатт (270  л.с. ), по одному в каждом машинном отделении. Первые четыре корабля имели три дизель-генератора, два по 60 кВт (80 л. две задние котельные.

Корабли Type 1934A были вооружены пятью 12,7-см (5,0 дюйма) орудиями SK C / 34 в одиночных установках с орудийными щитами. По одной паре каждая была наложена в носовой части надстройки, а пятое крепление располагалось на верхней части задней надстройки. Они несли 600 патронов для этих орудий, которые имели максимальную дальность 17,4 км (19 000 ярдов) и могли подниматься до 30 ° и опускаться до -10 °. Их зенитное вооружение состояло из четырех 3,7-см (1,5 дюйма) зенитных орудий SK C / 30 в одиночных установках, с боекомплектом 8000 выстрелов и шести 2-см (0,79 дюйма) зенитных орудий C / 30 в одной установке. одиночные установки, с боекомплектом 12000 патронов. Корабли несли восемь надводных торпедных аппаратов диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) в двух механических установках на миделе. Четыре глубина заряд метатели были установлены по бокам задней рубки, и они были дополнены шесть стеллажей для индивидуальных глубинных бомб по сторонам кормы. Глубинных бомб хватило либо на два, либо на четыре типа по шестнадцать зарядов в каждом. Минные рельсы могли быть установлены на задней палубе, которая могла вместить до шестидесяти мин. Пассивные гидрофоны GHG ( Gruppenhorchgerät ) были установлены для обнаружения подводных лодок.

Тип 34As был оснащен C / 34Z аналогового управления огнем директором на крыше моста, который вычисленные данные артиллерийские с использованием оценки дальности, предоставляемая два 4-метром (13 футов) стереоскопические дальномеры, один кормом задней воронки, и другие сразу за режиссером. Он передавал данные о пеленге и высоте орудийным расчетам, а затем одновременно стрелял из орудий. 1,25-метровый дальномер предоставлял данные для 3,7-см зенитных орудий, в то время как 2-сантиметровые орудия использовали ручной дальномер 0,7 метра (2 фута 4 дюйма).

Модификации

Staukeil s были удалены в 1940-1942 и стабилизаторы оказались неэффективными и были заменены трюмные кили, как были переоборудованы корабли. S-Gerät активный гидролокатор система была установлена на двух эсминцев к концу 1939 года, а остальные должны были быть установлены в конце 1940 г. В следующем году Тип 34As начал получать FuMO 21 поиска радары и различные модели радар-детекторы. Они были установлены в кабине в задней части крыши мостика, за дальномером, а антенна радара была расположена на крыше кабины, так близко к фок-мачте, что она не могла полностью вращаться. Добавление 2,5 т (2,5 длинных тонны) так высоко на кораблях вызвало проблемы с остойчивостью. Чтобы компенсировать эти добавления, прожектор на фок-мачте и задний дальномер были удалены, а передний дальномер был заменен на 3-метровую (9,8 фута) модель общим весом 4,4 т (4,3 длинных тонны). Добавление большего количества глубинных бомб и оборудования для размагничивания более чем компенсировало экономию и означало, что моторную лодку, ее вышку и электрический шпиль также пришлось удалить, что на 3 тонны (3,0 длинных тонны) меньше для кораблей. В середине и конце 1942 года у уцелевших кораблей вырезали воронки, чтобы уменьшить верхний вес.

Начиная с конца 1941 года, у оставшихся в живых было легкое зенитное вооружение, усиленное одной двухсантиметровой четырехместной установкой Flakvierling, которая заменила два орудия на кормовой надстройке. В ходе войны было добавлено больше 2-сантиметровых орудий, и все выжившие, кроме Z6 Теодора Риделя, заменили 12,7-сантиметровое орудие на 2-сантиметровое и 3,7-сантиметровое орудия в ходе так называемой переоборудования «Барбары» в конце 1944 года. Четырнадцать 3,7-сантиметровых и десять 2-сантиметровых орудий были типичными для этих кораблей в конце войны, но они значительно различались между собой. Примерно в 1944 году на кораблях были заменены радары на поисковый радар FuMO 24, а фокальные мачты троих из пяти оставшихся в живых были перестроены в форму ворот, что позволило установить антенну размером 6 на 2 метра (19,7 футов × 6,6 футов). полностью повернуть. FuMO 63 К Hohentwiel РЛС заменил прожектор на своей платформе корм задней воронки и FuMB 1 детекторы радара Метокс были установлены на все пять разрушителей.

Корабли
Список эсминцев Тип 1934А
Корабль Строитель Положил Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
| Z5 Пол Якоби ДеШиМАГ, Бремен 15 июля 1935 г. 24 марта 1936 г. 29 июня 1937 г. Передан во Францию, списан в 1954 г.
Z6 Теодор Ридель 18 июля 1935 г. 22 апреля 1936 г. 2 июля 1937 г. Передан во Францию, списан в 1958 г.
Z7 Герман Шоманн 7 сентября 1935 г. 16 июля 1936 г. 9 сентября 1937 г. Потоплен при атаке конвоя QP 11, 2 мая 1942 г.
Z8 Бруно Хайнеманн 14 января 1936 г. 15 сентября 1936 г. 8 января 1938 г. Потоплен на мине 25 января 1942 г.
Z9 Вольфганг Зенкер Germaniawerft, Киль 23 марта 1935 г. 27 марта 1936 г. 2 июля 1938 г. Затоплен во время сражений за Нарвик, 13 апреля 1940 г.
Z10 Ганс Лоди 1 апреля 1935 г. 14 мая 1936 г. 13 сентября 1938 г. Передан Соединенному Королевству, списан в 1949 г.
Z11 Бернд фон Арним 26 апреля 1935 г. 8 июля 1936 г. 6 декабря 1938 г. Затоплен во время сражений за Нарвик, 13 апреля 1940 г.
Z12 Эрих Гизе 3 мая 1935 г. 12 марта 1937 г. 4 марта 1939 г. Потоплен во время сражений за Нарвик, 13 апреля 1940 г.
Z13 Эрих Кёлльнер 12 октября 1935 г. 18 марта 1937 г. 28 марта 1939 г.
Z14 Фридрих Ин Blohm amp; Voss, Гамбург 30 марта 1935 г. 5 ноября 1935 г. 6 апреля 1938 г. Передан Советскому Союзу, списан в 1952 г.
Z15 Эрих Штайнбринк 30 марта 1935 г. 24 сентября 1936 г. 31 мая 1938 г. Передан Советскому Союзу, списан в 1958 г.
Z16 Фридрих Экольдт 14 ноября 1935 г. 21 марта 1937 г. 28 июля 1938 г. Затонул во время битвы в Баренцевом море 31 декабря 1942 года.
История обслуживания

В довоенные годы Type 34 тренировались и показывали флаг. Z5 Пауль Якоби и Z8 Бруно Хайнеманн учились у побережья Норвегии, где последний оценил 15-сантиметровые орудия, запланированные к установке на эсминцы Type 1936 в апреле 1938 года. Три месяца спустя Z7 Hermann Schoemann принял Адольфа Гитлера на короткое время. В следующем месяце все завершенные разрушителей участвовали в августе Fleet Review Гитлером и регента Венгрии, адмирал Миклош Хорти и следующего упражнения флота. Три корабля сопровождали тяжелый крейсер Admiral Graf Spee во время его похода в Средиземное море в октябре. Три других корабля сопровождали тяжелый крейсер Deutschland с Гитлером на борту, когда немцы оккупировали Мемель, Литва, в марте 1939 года. Некоторые из кораблей участвовали в учениях флота в западном Средиземноморье в апреле и мае.

Примечания
Цитаты
использованная литература
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945, Крупные надводные корабли. Я. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   0-87021-790-9.
  • Хаарр, Гейр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель 1940 года. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   978-1-59114-310-9.
  • Эрвье, Пьер (1980). «Операции по установлению минных мин немецких эсминцев у английского побережья (1940–1941)». В Робертс, Джон (ред.). Военный корабль. IV. Гринвич, Англия: Conway Maritime Press. С. 110–117. ISBN   0-87021-979-0.
  • Hildebrand, Hans H.; Рёр, Альберт; Стейнмец, Ханс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe (Band 5) [ Немецкие военные корабли (Том 5) ] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ASIN   B003VHSRKE.
  • Куп, Герхард и Шмольке, Клаус-Петер (2003). Немецкие эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   1-59114-307-1.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (3-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   1-55750-302-8.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:09:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте