Плотность - это мера продольной оси кривизна палубы, в военно-морская архитектура. Отклонение носа обычно вдвое больше, чем корма. Увеличение подъема крена вперед и назад создает объем корпуса и, в свою очередь, увеличивает его плавучесть вперед и назад, тем самым предотвращая погружение концов в набегающую волну и замедляя судно. В первые дни парусного спорта можно было говорить о прозрачности корпуса с точки зрения того, сколько у него «подвешивания». В книге Уильяма Сазерленда «Помощник судостроителей» (1711 г.) эта информация раскрывается более подробно.
Практика встраивания корпуса в корабль восходит к эпохе небольших парусных кораблей. Эти суда были построены с палубами, загнутыми вверх на носу и корме, чтобы повысить остойчивость за счет предотвращения качки корабля вверх и вниз.
Отвес на открытых палубах также делает судно более мореходным, поскольку палуба поднимается на высоту. носовой и кормовой концы дальше от воды и за счет уменьшения объема воды, поступающей на палубу.
.