Пеленг (навигация)

редактировать
В навигации, горизонтальный угол между направлением объекта и другим объектом Стандартный компас Brunton Geo , обычно используется геологами и геодезистами для получения пеленга в поле.

В навигации, пеленг - это горизонтальный угол между направлением объекта и другим объектом., или между ним и истинным севером.

  • Абсолютный пеленг - это угол между магнитным севером (магнитный пеленг) или истинным севером (истинным пеленгом) и объектом. Например, объект на востоке будет иметь абсолютный пеленг 90 градусов.
  • Относительный пеленг относится к углу между прямым направлением корабля и местоположением другого объекта. Например, объект с относительным пеленгом 0 градусов будет точно впереди; объект относительно пеленга 180 градусов будет позади. Пеленг может быть измерен в мил или градусах.

Содержание

  • 1 Некоторые конкретные применения
    • 1.1 Определение армии США
  • 2 Общие примеры
    • 2.1 Пилотирование
    • 2.2 Война
    • 2.3 Поиск и спасание
  • 3 Иногда используется другая терминология
  • 4 Измерение пеленга
    • 4.1 Использование
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Некоторые особые применения

Пеленг использовался для определения пути в море.

Определение армии США

Армия США определяет пеленг от точки A к точке B как угол между лучом в направлении на север или юг, начало координат Точка A и луч AB, луч, начало которого совпадает с точкой A и который содержит точку B. Пеленг состоит из 2 символов и 1 числа: сначала символом является N или S. Затем значение угла. В-третьих, символ, представляющий направление угла от опорного луча - таким образом, либо E-, либо В. Значение угла всегда будет меньше, чем 90 градусов. Например, если точка B расположена точно к юго-востоку от точки A, пеленг от точки A до точки B будет S 45 ° E.

Армия США определяет азимут между точкой A и Точка B - это угол, измеренный по часовой стрелке, между северным опорным лучом и лучом AB. Например, если азимут между точкой A и точкой B составляет S 45 ° E, азимут между точкой A и точкой B равен 135 °. Значение угла в пеленге может быть указано в единицах градус, мил или град. Азимут указывается в тех же угловых единицах.

Общие примеры

Пилотирование

Пеленг может быть взят на другое судно для облегчения пилотирования. Если два судна движутся навстречу друг другу, а относительный пеленг остается неизменным с течением времени, существует вероятность столкновения, и одно или оба судна должны принять меры, чтобы этого не произошло.

Война

Пеленг может быть направлен к неподвижному или движущемуся объекту, чтобы поразить его выстрелом или ракетами. В основном это используется наземными войсками при планировании нанесения удара с воздуха по цели.

Поиск и спасение

Пеленг может быть доставлен к человеку или судну, терпящему бедствие, чтобы прийти им на помощь.

Иногда используется другая терминология

Типы подшипников включают:

  • подшипники компаса
  • подшипники решетки
  • магнитные подшипники
  • относительные подшипники
  • истинный пеленг

Истинный пеленг измеряется относительно фиксированной горизонтальной плоскости отсчета истинный север, то есть с использованием направления на географический северный полюс в качестве опорной точки, в то время как магнитный подшипник измеряется по отношению к магнитный север, то есть по отношению к направлению на север от силовых линий Земли магнитных в данном месте. Последнее не совпадает с направлением на северный магнитный полюс из-за магнитных аномалий..

A азимут сетки измеряется относительно фиксированной горизонтальной плоскости отсчета сетки . север, то есть с использованием направления на север вдоль линий сетки проекции карты в качестве ориентира, в то время как пеленг по компасу, как в автомобильной или морской навигации, измеряется по отношению к магнитный компас автомобиля или судна штурмана (на борту судна). Он должен быть очень близко к магнитному подшипнику. Разница между магнитным пеленгом и пеленгом компаса заключается в отклонении, вызываемом черными металлами, и локальными магнитными полями, создаваемыми различными транспортными средствами или источниками на борту судна (стальные корпуса транспортных средств / рамы или корпуса судов, системы зажигания и т. д.)

Относительный пеленг - это такой пеленг, в котором исходное направление идет прямо вперед, где пеленг измеряется относительно направления, в котором смотрит штурман (на суше) или в отношение к носу судна (на борту корабля).

Измерение пеленга

Пеленг между Кейптауном и Мельбурном по геодезической (кратчайший маршрут) изменяется с 141 ° на 42 °. и Миллер цилиндрического выступ.

Там несколько методов используются для измерения навигационных подшипников в том числе:

  1. В наземной навигации, а «подшипник» обыкновенно рассчитываются в по часовой стрелке направление, начиная от опорного направления от 0 ° до 359,9 градуса. Измеренный таким образом пеленг называется азимутом в армии США, но не в армиях других англоязычных стран, которые используют этот термин. Если исходным направлением является север (либо истинный север, магнитный север, или север по сетке ), азимут называется абсолютным пеленгом. В контексте современной наземной навигации истинные, магнитные пеленги и пеленги сетки всегда измеряются таким образом, при этом истинный север, магнитный север или север по координатной сетке равны 0 ° в системе 360 градусов.
  2. В авиационной навигации, угол обычно измеряется от курса или курса воздушного судна по часовой стрелке. Если самолет встречает цель, которая не находится впереди самолета и не находится на идентичном пути, то угловой пеленг на эту цель называется относительным пеленгом.
  3. В морской навигации правый борт подшипники «зеленые», а подшипники порта «красные». Таким образом, в корабельной навигации цель прямо с правого борта будет «Green090» или «G090». Этот метод используется только для относительного пеленга. У навигатора на вахте не всегда есть исправленный компас, с помощью которого можно определить точное направление. Если возможно, подшипник может быть не числовым. Следовательно, каждые сорок пять градусов направления с севера на компасе делятся на четыре «точки». Таким образом, 32 точки по 11,25 ° каждая составляют круг в 360 °. Объект с относительным углом 022,5 ° будет «двумя точками от носа правого борта», объект с относительным углом 101,25 ° будет «одной точкой за правым бортом», а объект под относительным углом 213,75 ° будет «тремя точками на левой четверти».. Этот метод используется только для относительного пеленга.
  4. Неформальный метод измерения относительного пеленга - использование «метода часов ». В этом методе направление движения судна, самолета или объекта измеряется так, как если бы циферблат часов был установлен над судном или самолетом, а число двенадцать было направлено вперед. Что-то прямо впереди находится в «двенадцати часах», а что-то прямо справа - в «трех часах». Этот метод используется только для относительного пеленга.
  5. В наземной съемке, пеленг - это угол по часовой или против часовой стрелки между севером или югом и направлением. Например, подшипники записываются как N57 ° E, S51 ° E, S21 ° W, N87 ° W или N15 ° W. При съемке пеленги могут быть привязаны к истинному северу, магнитному северу, северу по сетке (ось Y в проекции карты) или предыдущей карте, которая часто является историческим магнитным севером.

Использование

Если при навигации с помощью гирокомпаса опорным направлением является истинный север, и в этом случае используются термины и. В звездной навигации опорным направлением является направление Полярной звезды, Полярной звезды. Обобщая это до двух угловых размеров, пеленг представляет собой комбинацию азимута антенны и угла места, необходимых для наведения (наведения) антенны в заданном направлении. Пеленг для геостационарных спутников постоянный. Пеленг для спутников на полярной орбите постоянно меняется.

Aи B находятся около Северного полюса и обращены друг к другу. Хотя A смотрит на восток, B не смотрит на запад. Если бы B было обращено на запад, ее направление (пунктирная стрелка) было бы касательным к ее кругу широты (пунктирная окружность). Только на экваторе верно, что если A смотрит на восток, а B смотрит на запад, они могут смотреть друг на друга.

Двигаясь от A к B по большому кругу можно рассматривать как всегда идущее в одном и том же направлении (направлении B), но не в смысле сохранения одного и того же пеленга, который применяется при следовании прямой линии. Соответственно, направление в точке A точки B, выраженное как пеленг, в общем случае не противоположно направлению точки B точки A (при движении по большому кругу, образованному A и B). Например, предположим, что точки A и B в северном полушарии имеют одинаковую широту, а в точке A направление B - восток-северо-восток. Затем, двигаясь из A в B, вы попадаете в B в направлении восток-юго-восток, и, наоборот, направление в B из A - запад-северо-запад.

Пеленги также могут быть переданы в направления С-СВ-Север-Северо-Восток С-СВ-Север-Север-Север-Восток и В-СВ-Восток-Север-Северо-Восток.

См. Также

  • icon Географический портал

Примечания

Справочная информация

  • Кей, Вали, Наземная навигация: поиск маршрута с помощью карты и компаса, Ковентри, Великобритания: Clifford Press Ltd. (1995), ISBN 0-319-00845-2, ISBN 978-0-319-00845-4
  • Рутструм, Карл, The Wilderness Route Finder, University of Minnesota Press (2000), ISBN 0-8166-3661-3
  • США Армия, Расширенные чтения карт и аэрофотоснимков, штаб, военное ведомство, Вашингтон, округ Колумбия (17 сентября 1941 г.)
  • США Армия, чтение карт и наземная навигация, FM 21-26, штаб, департамент армии, Вашингтон, округ Колумбия (28 марта 1956 г.)
  • США Армия, чтение карт и наземная навигация, FM 21-26, штаб, департамент армии, Вашингтон, округ Колумбия (7 мая 1993 г.)

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с подшипником (навигация).
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:38:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте