Hogging и sagging описывают форму балки или аналогичного длинного объекта при приложении нагрузки. Хоггинг описывает луч , который изгибается вверх в середине, а прогиб описывает луч, который изгибается вниз.
Изгиб - это напряжение, которое испытывает корпус или киль корабля, которое заставляет центр или киль изгибаться вверх. Провисание - это напряжение, которому подвергается корпус или киль корабля, когда волна имеет ту же длину, что и корабль, и корабль находится во впадине двух волн. Это приводит к небольшому изгибу середины корабля и, в зависимости от уровня изгиба, может вызвать трещины или трещины корпуса.
провисание или динамическое заклинивание могло быть причиной затопления Prestige у берегов Испании 19 ноября 2002 года.
Потеря контейнеровоза MOL Comfort в 2013 году. у берегов Йемена было приписано свиноматке. В последующих судебных процессах судостроитель обвинялся в конструктивных недостатках.
Забивание, или «боров», также относится к полупостоянному изгибу киля, особенно на судах с деревянным корпусом, вызванные с течением времени большей плавучестью центра корабля, чем нос или корма. В начале переоборудования в 1992 г. USS Construction имел более 13 дюймов (33 см) кабины. Килевые блоки в сухом доке были установлены специально для поддержки этой кривой. В течение трех лет в сухом доке центральные килевые блоки постепенно укорачивались, что позволило свинье осесть. Кроме того, были восстановлены диагональные райдеры, указанные в ее первоначальном дизайне для защиты от заклинивания, которые были удалены при более раннем ремонте. USS Constellation аналогичного размера имел 36 дюймов (91 см) кабины до переоборудования в середине 1990-х.
Во время погрузки и разгрузки груза, корабли прогиб (провисание или провисание) из-за распределения веса в различных трюмах и резервуарах на борту.
Максимальное количество груза, которое может загрузить судно, часто зависит от того, находится ли его знак под водой или нет. Таким образом, провисание может снизить его полезную грузоподъемность - особенно если его грузовая марка уже достигнута преждевременно из-за провисания. Это принимается во внимание при расчете груза путем применения так называемой "средней осадки 3/4". Этот метод также называется "поправкой на две трети среднего", что напрямую связано с первым правилом Симпсона.
В строительстве провисание балок называется «прогиб ». Величина прогиба варьируется в зависимости от жесткости балки, расстояния между опорами и нагрузки, которую она несет. Провисание - обычная проблема в старых домах.