Деррик

редактировать
Две буровые вышки в гранитном карьере Железная нефтяная вышка

A деррик представляет собой подъемное устройство, состоящее как минимум из одной мачты с оттяжками, например, джинсовой штанги, которая может быть шарнирно сочленена над грузом путем регулировки его ребята. Большинство буровых вышек имеет по крайней мере два компонента: мачту с оттяжками или самонесущую вышку и стрелу , шарнирно закрепленную у ее основания для обеспечения сочленения, как в буровой вышке с жесткой ножкой.

Самый простой тип вышки управляется тремя или четырьмя линиями, соединенными с верхней частью мачты, которые позволяют ей перемещаться в боковом направлении и наклоняться вверх и вниз. Для подъема груза вверх и над мачтой проходит отдельный трос с крюком на свободном конце, как в случае с краном .

. Формы вышек обычно встречаются на борту судов и в стыковочных станциях.. Некоторые большие буровые вышки установлены на специальных судах и известны как плавучие буровые вышки и отвесные ножки.

. Термин вышка также применяется к каркасу, поддерживающему буровую установку на нефтяной вышке.

Вышка получила свое название от типа виселицы, названной в честь Томаса Деррика, елизаветинской эпохи Английский палач.

Содержание
  • 1 Типы
    • 1.1 А-образная рама
    • 1.2 Корзина
    • 1.3 Грудь
    • 1.4 Чикагский бум
    • 1,5 Джин-шест
    • 1,6 Гай
    • 1,7 Shearleg
    • 1,8 Stiffleg
  • 2 Oil derrick
  • 3 Патентные системы
    • 3.1 Hallen
    • 3.2 Velle
    • 3.3 Stülcken
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешний links
Типы
Деррик с А-образной рамой Баскетбольная вышка Грудная вышка Чикагская стреловая вышка Джин-полюсная вышка Гай деррик Гай деррик с неподвижной мачтой Буровая вышка с жесткой опорой

Существуют различные типы буровой вышки, в зависимости от того, как установлена ​​вышка или мачта, и от использования стрелы:

А-образная рама

В буровой вышке с А-образной рамой башня состоит из двух столбов или мачт, нижние концы которых разнесены друг от друга, а их верхние концы соединены вместе. Есть перекладины, соединяющие два полюса, образующие башню в форме буквы «А». Башня закреплена на земле для обеспечения опоры. Стрела прикреплена к нижней поперечине и выдвигается наружу и вверх. Верхний конец стрелы соединен с системой шкивов, которая соединена с верхней частью башни. Манипулирование системой шкивов позволит стреле изменить угол по отношению к башне. Есть еще одна система шкивов, которая подключается к верхней части стрелы для подъема груза. Когда на судне используется вышка с А-образной рамой, она называется плавающей вышкой с А-образной рамой.

Корзина

Корзина с корзиной - это вышка без стрелы, которая поддерживается тросом. и полюсная система, образующая корзину. Корзина состоит из группы столбов, образующих многоугольник . Между стойками имеются перекладины для усиления их опоры. Поддерживающие тросы привязаны к верхней части стоек корзин на одном конце и соединены вместе на другом конце на более низком уровне, чем вершина стоек корзины, чтобы сформировать основание для вышки вышки. Башня деррика может представлять собой мачту или столб с шарнирным основанием в месте соединения всех канатов. Верх башни закреплен с помощью нескольких оттяжек для установки вершины башни в желаемое место путем изменения длины верхних оттяжек. Груз поднимается с помощью системы шкивов, соединенной с верхней частью башни.

Грудь

Грудная буровая вышка - это вышка без стрелы с мачтой, состоящей из двух вертикальных элементов. Вертикальные элементы имеют более широкий нижний конец, чем верхний. Есть поперечины, соединяющие два элемента снизу вверх, образуя мачту. Без использования стрелы верхняя поперечина также используется для соединения с шкивом или блоком, который используется для подъема груза. Мачта не может опрокинуться вперед за счет оттяжек, прикрепленных к ее вершине.

Гик Чикаго

Гик-деррик Чикаго - это вышка со стрелой, которая прикреплена к внешней конструкции. Внешний вертикальный элемент конструкции служит мачтой, а стрела установлена ​​в фиксированном гнезде, закрепленном на стойке. Стрела соединена по крайней мере с тремя системами шкивов для управления положением стрелы. Например, система шкивов соединена с верхней частью стрелы и верхней частью внешней конструкции, а две системы шкивов рядом с верхней частью стрелы соединены с каждой стороны стрелы с внешней структурой. Положение верха стрелы можно контролировать, манипулируя этими системами шкивов. Груз поднимается с помощью отдельной системы шкивов, которая соединена с верхней частью стрелы.

Штанга Gin

Деррик Gin (также известный как стоячая вышка или вышка-штанга) - это вышка без стрела с одиночной башней или мачтой, поддерживаемая 4 растяжками (две боковые оттяжки, передняя и задняя оттяжки). Его оттяжки расположены сверху таким образом, чтобы можно было наклонять мачту в любом направлении. Основание башни шарнирное, а верх башни соединен с системой шкивов для подъема груза. Поскольку это простая деррик-система, некоторые агентства считают, что она используется в качестве импровизированной спасательной вышки в чрезвычайной ситуации, когда нет подходящей спасательной вышки или крана.

Парень

Гай деррик (также известный как гиковый деррик ) представляет собой стационарную мачтовую вышку с оттяжками, которую можно поворачивать и соединять со стрелой. Мачта находится в вертикальном положении с основанием, которое может вращать мачту, но не должно наклоняться в любом направлении. Верх мачты соединен со многими растяжками, которые прикреплены к земле для поддержки нагрузки. В основании мачта также соединяется с нижним концом стрелы. Стрела выдвигается наружу и вверх в желаемое положение. Верх стрелы представляет собой систему шкивов, которая соединена с верхней частью мачты для управления расстоянием между стрелой и мачтой. Когда мачта поворачивается, присоединенная стрела отклоняется в сторону. Управление местом подъема осуществляется путем манипулирования системой верхнего шкива и вращением мачты у основания. Груз поднимается другой системой шкивов, соединенной с верхней частью стрелы. При подъеме средних грузов можно использовать другой метод строительства. В этом случае мачта фиксируется без вращения, но стрелу можно поворачивать вокруг мачты. Это можно сделать, соединив нижнюю часть стрелы с двумя досками на противоположных сторонах вокруг поверхности стрелы, образуя вилку. Вилка и нижняя часть стрелы скреплены ремнями, чтобы скрепить их вместе. Еще одно крепление находится между зоной вил и мачтой в более высоком положении, чтобы выдержать вес стрелы. Вилка размещается вокруг мачты таким образом, чтобы нижняя часть стрелы опиралась на мачту без постоянного крепления к ней. Вилка предотвращает отрыв стрелы от мачты при повороте на 180 градусов.

Shearleg

вышка Shearleg похожа на грудную, за исключением того, что вместо фиксированных оттяжек, которыми крепится верх мачту, она закреплена с помощью оттяжек с несколькими ребрами жесткости, что позволяет обрабатывать грузы с различными радиусами с помощью системы шкивов грузозахватных приспособлений, подвешенных к вершине мачты. В более простой конструкции буровая вышка со срезной опорой может быть собрана из двух стоек, чтобы образовать срезные опоры А-образной рамы без перекладины. Нижняя часть ножек вставлена ​​в два отверстия на земле, разводя их. Внизу есть веревка, чтобы связать две ноги вместе, чтобы они не раздвигались дальше. На верхней стороне две стойки соединены между собой при помощи крепления, но с небольшим распорным блоком, размещенным между стойками. Стропа, которая может быть сделана из веревок, помещается вокруг области, где встречаются две ноги, чтобы использовать систему шкивов для подъема груза. Есть две растяжки, передняя и задняя, ​​для поддержки ножек среза. Задняя оттяжка может быть увеличена для регулировки угла ножек среза.

Stiffleg

Буровая вышка Stiffleg, также известная как скотч, представляет собой буровую вышку со стрелой, похожей на стрелу. вышка с оттяжками, но вместо использования растяжек для крепления верхней части мачты используются два или более жестких элемента, называемых жесткими опорами, которые способны противостоять либо растягивающим, либо сжимающим силам. Пороги также могут использоваться для соединения нижних концов жестких ножек с основанием мачты. Может быть противовес, который можно разместить на порогах позади жестких опор при подъеме тяжелых грузов. Деррик с жесткой опорой на судне называется плавучей вышкой с жесткой опорой. Буровые вышки особенно полезны для высотных такелажных работ, работ, которые охватывают длительный период времени, или работ, когда возникает опасность столкновения с уличным / пешеходным движением.

Нефтяная вышка
Деревянная вышка (1917)

Другой вид вышки используется на нефтяных скважинах и других пробуренных скважинах. И сама конструкция, и связанный с ней сложный набор машин называются вышкой. Это также используется на некоторых морских нефтяных и газовых установках.

Патентные системы

Hallen

Стрела соединена с нижней частью мачты, которая имеет форму " Y "или сошки, и поэтому это одиночная качающаяся вышка. На поперечных стволах две оттяжки закреплены с помощью поворотных опор , которые удерживаются вертикально и горизонтально. Чтобы сохранить хороший угол управления между оттяжками и вышкой, аутригеры не могут проходить внутреннюю параллель центральной линии. Глядя на иллюстрацию, можно легко увидеть, что правая выносная опора остается на средней линии, а левая выносная опора перемещается наружу. Эта вышка будет опускать или поднимать груз при повороте или буксировке обоих оттяжек. Три лебедки, управляемые джойстиком, необходимы для работы Hallen Derrick; два на парня и один на покупку. Чтобы избежать перегрузки или перегиба, используются концевые выключатели. Однако пределы могут быть изменены, если требуется другой рабочий диапазон или специальная вертикальная укладка. Безопасная рабочая нагрузка (SWL) машины Hallen составляет от 10 до 80 тонн. В вышке Hallen Universal, у которой нет D-образной рамы Hallen, фал имеет увеличенную длину, поскольку он проходит через другие блоки по средней линии. Универсальная вышка Халлена, пришедшая на смену варианту с D-образной рамой, представляет собой разновидность традиционного подъемника для долбления. D-образная рама Hallen представляет собой стальной кронштейн, приваренный к мачте по средней линии. Для наблюдателя, стоящего на луче , рамка имеет D-образную форму. D-образная рама заменяет выносные опоры и обеспечивает хороший угол управления оттяжками. Вышка Hallen имеет хорошее предназначение, например, для контейнеры, бревна, стальные рельсы, пиломатериалы и тяжеловесные подъемники и не подходят для мелких генеральных грузов. Он защищает палубу от канатов и предохранителей. Требуется только один лебедка, и через несколько минут Hallen будет запущен. Он дешевле крана. Недостатком является малый рабочий диапазон Hallen Derrick, он может поворачиваться на 75 ° от центральной линии и работать против крена до 15 °.

Велле

Буровая вышка Велле очень похожа на Халлен, но без использования выносных опор. Сверху стрелы смонтирована Т-образная траверса. Также здесь оттяжки служат для подъема и опускания стрелы, но крепятся к траверсе четырьмя короткими стальными тросами-подвесами. Концы заправочного и опускного концов фала закреплены на полубочках на одной лебедке. Таким образом, стрела движется с той же скоростью, что и лебедка, поворачивая верхнюю часть фала и тянущую опускающуюся часть фала, и наоборот. Поворотные концы также намотаны на другую половину ствола. Для подъема груза имеется третья лебедка для подъема груза на траверсу. Полозья уменьшают раскачивание и вращение груза. Дуплексный контроллер джойстика управляет вышкой Velle.

Stülcken

Башня для тяжелых грузов Stülcken

Запатентованная вышка Stülcken используется для перевозки очень тяжелых грузов. Он происходит от немецкой верфи HC Stülcken Sohn, которую позже переняла соседняя верфь Blohm Voss. Эта вышка может обрабатывать до 300 тонн. Stülcken может быть подготовлен за несколько минут, что значительно быстрее, чем традиционная тяжелая вышка, не требует много места и управляется четырьмя лебедками. Stülcken закреплен между двумя V-образными незакрепленными стойками Samson. Это позволяет вышке проходить через стойки, чтобы добраться до другого люка. Для каждой стойки есть подъемная лебедка, пролетная лебедка и рычаг, которым управляет только один человек. Подшипники, вертлюги, шкивы и гусиная шея могут оставаться без присмотра до четырех лет и создают только трение около 2%. Подборы пролета независимые, фал бесконечный. С вращающимися головками подвески на стойках полное прохождение занимает десять минут. В двухмаятниковом блочном типе половину грузовой тележки можно прикрепить к основанию стрелы. Чтобы удвоить скорость крюка, фал проходит через закупки, так как один конец закреплен, что уменьшает SWL до половины. Типичные размеры 275-тонного Stülcken: длина 25,5 м, диаметр 0,97 м, диаметр стоек от 1,5 м до 3,4 м, расстояние между стойками 18 м (верхний конец) и 8,4 м (нижний конец). Крюк полностью загруженного 275-тонного Stülcken может двигаться со скоростью 2,3 м в минуту. Если обеспечена только одна покупка, а вышка загружена 137 тоннами, крюк набирает скорость до 4,6 м / мин. Еще больше скорости можно получить, если уменьшить передаточное число лебедки до 100 тонн (тройная скорость) и 68 тонн (четверная скорость). При отсоединении соединительного стола двойной маятниковый блок Stülcken может перемещаться сквозь него, что позволяет нижним блокам свободно качаться с каждой стороны стрелы. Таким образом, вышка достигает вертикального положения. Канат легко перетягивает вышку на другую сторону, пока вес груза не перевернет вышку. Теперь вес подкатов находится на другой стороне. Объединительный стол снова зафиксирован, и вышка может начать свою работу с другой стороны. Есть еще Stülcken с одномаятниковыми блоками. У этого типа грузовой крюк отделяется, а нижний и верхний грузовые блоки перемещаются в центр Stülcken. Здесь снова используется сила тяжести для опрокидывания вышки. Буровая вышка помогает перекачивать нефть на большинстве морских буровых установок.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Министерство обороны (ВМФ) (1995). Адмиралтейский устав морского дела. Канцелярия. С. 3–194. ISBN 0-11-772696-6.качающаяся белая вышка.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Derricks на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:32:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте