Фридрих Крупп Germaniawerft

редактировать
Фридрих Крупп Germaniawerft
Промышленность Судостроение
Основан 1867 г.
Несуществующий 1945 г.
Судьба Демонтирован после Второй мировой войны ; повторно активирован как Howaldtswerke-Deutsche Werft Kiel Shipyards ~ 1968 г.
Штаб-квартира Киль, Германия
Продукты Торговые суда Военные корабли Подводные лодки
Количество работников 10 000
Родитель Крупп (после 1896 г.)

Friedrich Krupp Germaniawerft (часто называемый просто Germaniawerft, « верфь Германии ») - немецкая судостроительная компания, расположенная в гавани в Киле, и одна из крупнейших и наиболее важных строителей подводных лодок для морской пехоты Kaiserliche во время Первой мировой войны и Кригсмарине во время Второй мировой войны. Первоначальная компания была основана в 1867 году, но обанкротилась и была куплена Фридрихом Круппом. Крупп был очень заинтересован в строительстве военных кораблей и перед Первой мировой войной построил ряд линкоров для Kaiserliche Marine, в том числе SMS  Posen, SMS  Prinzregent Luitpold, SMS  Kronprinz и SMS  Sachsen. Всего за годы войны на верфи построили 84 подводные лодки. После войны он вернулся к нормальному производству яхт и транспорта.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 корабля, построенных Germaniawerft (выборочно)
    • 2.1 Гражданские корабли
      • 2.1.1 Торговые суда
      • 2.1.2 Яхты
    • 2.2 Военно-морские корабли
      • 2.2.1 Линкоры
      • 2.2.2 Крейсера
      • 2.2.3 Эсминцы
      • 2.2.4 Подводные лодки (U-лодки)
      • 2.2.5 Торпедные катера
      • 2.2.6 Минные заградители
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 1867 году Ллойдом Фостером как Norddeutsche Schiffbau-Gesellschaft в городке Гарден, недалеко от Киля. Идея компании заключалась в строительстве военных и торговых судов. В 1876 году компания построила личную яхту кайзера Вильгельма II, в SMy  Гогенцоллернов.

Компания обанкротилась в 1879 году, ее пришлось продать, и она стала собственностью Märkisch-Schlesischen Maschinenbau und Hütten-Aktiengesellschaft. Они строили паровые машины в Берлине с 1822 года. Через несколько лет у этой компании также возникли проблемы, и в конце 1882 года была основана новая компания Schiff- und Maschinenbau-Actien-Gesellschaft Germania.

Было построено еще несколько боевых кораблей, и компания также имела очень хорошую репутацию в области строительства торпедных катеров. Однако финансовые проблемы не за горами, и к концу августа 1896 года дело взяли на себя Krupp, так как они были очень заинтересованы в самостоятельном строительстве военных кораблей. Между 1898 и 1902 годами компания увеличила площадь вдвое, и были построены новые и большие площадки. В 1902 году компания сменила название и стала называться Friedrich Krupp Germaniawerft.

В 1908 году Germaniawerft построила шхуну Germania для Густава Круппа фон Болена и Хальбаха по проекту Макса Эрца. Это была первая яхта такого размера, построенная в Германии. В период, предшествующий Первой мировой войне, он также построил ряд линкоров для Kaiserliche Marine, в том числе SMS  Posen, SMS  Prinzregent Luitpold, SMS  Kronprinz Wilhelm и SMS  Sachsen. Во время Первой мировой войны компания обратилась к строительству подводных лодок. Всего в Kaiserliche Marine было доставлено 84 подводных лодки.

Впоследствии он вернулся к своему первоначальному предназначению, включая строительство барка со стальным корпусом « Магдалина Виннен II», ныне « СТС  Седов» и крупнейшего традиционного парусного судна, все еще находящегося на плаву.

Во время Второй мировой войны Germaniawerft была одним из важнейших поставщиков Кригсмарине из-за своей близости к военно-морским объектам Германии в Киле. За время войны компания построила 131 подводную лодку (типы II, VII, XB, XIV, XVII и XXIII ). Всего «Кригсмарине» заказала 240 подводных лодок. В 1944 году на верфи было более 10 000 сотрудников, из которых примерно 11% были подневольными работниками.

26 апреля 1945 года была спущена на воду последняя подводная лодка, построенная в Germaniawerft, U-4714. Война закончилась до того, как его смогли принять на вооружение. Самыми известными подводными лодками, построенными на Germaniawerft, являются, вероятно, U-47, которым командовал Гюнтер Прин во время его затопления HMS  Royal Oak в 1940 году, и U-96, которые легли в основу романа Лотара-Гюнтера Буххайма « Das». Загрузки.

После войны частично разрушенная верфь была одним из первых объектов, демонтированных победившими союзниками. Население сильно бомбардированного Киля яростно протестовало против этого решения, но безуспешно. Сайт был разбит и не восстановлен. В конце 1960-х годов территория была куплена Howaldtswerke-Deutsche Werft как верфь по строительству подводных лодок. По состоянию на 2015 год на площадке строятся подводные лодки.

Суда, построенные Germaniawerft (выборка)

Гражданские корабли

Торговые суда

  • Мэри (1920), шхуна, позже корабль-музей «Карфагенян II» в Лахайне, Мауи, Гавайи, затоплен в 2005 году.
  • Магаделен Виннен II (1921 г.), 4-мачтовый барк, ныне российское учебное парусное судно СТС Седов
  • Адольф Виннен, 5-мачтовая баркентина, затонувшая во время своего первого рейса.

Яхты

  • Ванадис a / k / a леди Хаттон (1924)
  • Coronet (1928), во время Второй мировой войны патрульный катер USS  Opal  (PYc-8)
  • Нурмахал (1928)
  • Хайда (1929), во время Второй мировой войны патрульный катер USS  Argus  (PY-14)
  • Орион (1929 г.), позже канонерская лодка USS  Vixen  (PG-53) и круизное судно Regina Maris
  • Этак (1930)
  • Талита Джи (бывшая гуляка) (1930)
  • Санта-Мария-дель-Маре (бывшая Vita) (1931)
  • Альва (1931), позже USS  Plymouth  (PG-57)
  • Hussar II (1931), позже Sea Cloud

Военно-морские корабли

Линкоры

Крейсеры

Разрушители

Подводные лодки (U-лодки)

Торпедные катера

Заградители

  • Нусрет, ныне корабль-музей в Мерсине, Турция
Примечания
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 06:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте