Список поездов в Нидерландах

редактировать
Статья списка Викимедиа Две текущие Голландские железные дороги InterCity поезда: отремонтированный поезд ICM на переднем плане и передняя часть двухэтажного поезда VIRM за ним.. Фотография сделана во время реконструкции Центрального вокзала Роттердама ; на заднем плане текущая общая крыша обретает форму, в то время как на переднем плане все еще видна одна из старых отдельных крышек платформы

Ниже представлены действующие и бывшие поезда в Нидерландах.

Содержание
  • 1 Используется
    • 1.1 Тепловозы
    • 1.2 Электровозы
    • 1.3 Тепловозы
    • 1.4 Электровозы
      • 1.4.1 Высокоскоростные услуги
      • 1.4.2 Междугородние услуги
      • 1.4.3 Местные услуги
    • 1.5 Вагоны
  • 2 Не обслуживаются
    • 2.1 Паровозы
    • 2.2 Тепловозы
    • 2.3 Электровозы
    • 2.4 Дизель-поезда
    • 2.5 Электровоз ед.
    • 2.6 Вагоны
  • 3 Конфигурация сидений
  • 4 Туалет
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
В эксплуатации

Тепловозы

Голландские железные дороги 6400 класса тепловоз на станции Амерсфорт
  • 600 класса : традиционный маневровый маневровый двигатель, используемый в Нидерландах и Великобритании. Они все еще используются Railpro на Крайлоо (между Бюссюмом и Хилверсюмом).
  • V60D : маневровые локомотивы Ex Czech Railways.
  • V 100 : бывшие немецкие локомотивы, эксплуатируемые VolkerRail, Shunter, Rotterdam Rail Feeding и Spitzke.
  • Класс 700 : локомотивы Vossloh G400B, используемые Nederlandse Spoorwegen
  • : локомотив Ex NS, используемый Eurailscout для проверки пути
  • 6400 Класс : локомотив, используемый для маневровых и тянущих поездов компанией DB Cargo. Некоторым разрешено работать в Бельгии (так называемая «Vlaamse Reuzen»), а некоторым - в Германии (называемая «Duitse Herders»). Многие из них продаются за границу.
  • Класс 66 : европейская версия локомотивов Великобритании класса 66, используемых различными грузовыми компаниями.
  • Vossloh G1206 : Локомотивы используется рядом частных грузовых и инфраструктурных компаний.
  • Vossloh G2000 BB : Локомотивы, используемые RheinCargo, Rotterdam Rail Feeding и Rurtalbahn.

Электровозы

1600 Class локомотивы в ливрея Railion на станции Amersfoort
  • 1200 Class : Эти локомотивы являются бывшими локомотивами NS; Их эксплуатирует компания RailExperts для чартерных поездов.
  • Класс 1600 и класс 1800 : Эти два типа локомотивов одинаковы, серия 1800 была изменена с 1600 после приватизации NS. 1600 используются рядом транспортных компаний. Локомотив 1800 использовался Н.С. Рейзигерсом, но теперь все они хранятся.
  • Класс 1700 : Этот локомотив очень похож на 1600/1800 по внешнему виду, но отличается технически. Они часто используются в сочетании с DD-AR / DDM и немецкими междугородними вагонами.
  • (Motorpost): Эти поезда раньше использовались для доставки почты. В настоящее время у них есть различные задачи, такие как измерение рельсов или определение местоположения GPS.
  • 186 Класс : с 2008 года 14 локомотивов TRAXX F140 AC2 были арендованы NS у Angel Trains для операций на HSL-Zuid. Они окрашены в желтый с синим. Локомотивы также используются многими грузовыми операторами. NS заказало 45 таких локомотивов для использования на высокоскоростных линиях; поставки этих локомотивов начались летом 2014 г.
  • Класс 189 : Некоторые локомотивы DB Schenker Rail Класс 189 эксплуатируются в основном в Нидерландах, они отличаются большими белыми контрастными областями на лицевых сторонах (иначе окрашены в красный цвет). Они также используются многими частными грузовыми операторами.

Дизельные агрегаты

Arriva (Spurt) GTW
  • Lint 41 - это DMU, ​​используемые Keolis Nederland и Аррива. Используется в сервисе Zutphen - Hengelo - Oldenzaal.
  • Stadler GTW - это DMU, ​​используемые Арривой и Бренгом. Они заменили Wadlopers и Buffels. Arriva использует их на севере Нидерландов на дизельных линиях из Гронингена в Делфзейл, Родескул, Ньившанс (и Лер) и Леуварден. Они также работают из Леувардена в Харлинген и Ставорен. С 2012 года Arriva также использует их на рейсах Арнем - Тиль, Арнем - Винтерсвейк, Винтерсвейк - Зютфен и Зютфен - Апелдорн. Бренг использует эти блоки между Арнемом и Doetinchem.

Электрические блоки

Thalys PBA

Высокоскоростные услуги

Междугородние услуги Два спаренных поезда NID отправляются из Центральной Гааги в Амстердам
  • Коплопер (ICM) (Intercitymaterieel) - это многоквартирный дом из 3 или 4 автомобилей, который в сочетании с другим позволяет пассажирам проходить через него (название Koploper является игрой слов - буквально «ходячий», но на самом деле означает «лидер»). 31 октября 2005 года NS решила закрыть двери навсегда, потому что механизм ломался слишком часто.

Запланированная модернизация стоимостью около 7 миллионов евро приведет к обновлению парка ICM. Обновленные поезда ICM обеспечивают на 13% больше посадочных мест, имеют новый интерьер, ванную комнату, доступную для инвалидных колясок, кондиционер, а также модернизацию двигателя и систем связи. Головные двери удалены. Также эти (обновленные) поезда являются первыми поездами в парке НС, оборудованными OBIS. OBIS обеспечивает (бесплатное) подключение к Wi-Fi на борту, а также информацию о поездке в поезде, отображаемую на экранах, и (автоматические) голосовые объявления через динамики поезда. Эта информация о поездке предоставляет фактический статус и, следовательно, всегда актуальна для фактической ситуации в поездках и станциях, которые она проезжает.

  • The DDZ (Nieuwe Intercity Dubbeldekker или Dubbeldekker zonering '') (перейти на голландскую страницу [nl ] (на голландском)) EMU преобразованы из ДДМ-2/3, напоминающие двухуровневые вагоны серии ДДМ-1 1985 года, и эксплуатируются в составе фиксированных групп из 4 или 6 вагонов. Во всех поездах для тяги используется автомобиль mDDM, который напоминает приводной прицеп DD-AR, но имеет электродвигатели и одну пассажирскую площадку наверху; уровень этой палубы выше, чем у обычного одноэтажного вагона, но ниже, чем верхняя палуба других вагонов.
  • VIRM (Verlengd Interregiomaterieel), также называемый Regiorunner, был частично перестроен из комплектов поездов DD-IRM (Dubbeldeks Interregiomaterieel). ДД-ИРМ поставлялся в составах из 3 и 4 вагонов. В составе трехвагонных поездов - один дополнительный вагон, в четырехвагонных - два дополнительных. Также были построены новые 4-х и 6-ти вагонные поезда. Таким образом, поезд состоит из одной или нескольких комбинаций из 4 или 6 двухэтажных вагонов; каждая комбинация (несколько единиц ) имеет электродвигатели. В настоящее время в Нидерландах работает более трехсот автобусов.

Местные службы Sprinter unit 2983 в Deventer (2006).
  • Sprinter (SGM, Stads Gewestelijk Materieel) - это два или трех автомобилей ЭВС, используемых на небольшие расстояния. Их назвали Sprinter, потому что они могут довольно быстро ускоряться и тормозить, что делает их очень подходящими для «спринтерских» услуг. Они также были специально разработаны для городской среды, где работают пригородные перевозки. В результате они чаще всего находятся в районе Randstad. Первоначальная идея заключалась в том, что Sprinter будет обеспечивать некую услугу метро / метро, ​​но этот план провалился, поскольку города Амстердам и Роттердам продолжали строить свои собственные системы скоростного транспорта. Тем не менее в густонаселенном Рандстаде Sprinters остаются популярными. Две версии автомобиля были переработаны и переименованы в Ситипендель. Все Sprinter теперь переоборудованы в новую бело-желто-синюю окраску.
  • PROTOS - поезд, который был построен для Valleiljn. Всего их 5 единиц.
  • Sprinter Lighttrain или SLT - это новый (с 2007 г.) агрегат на 4 или 6 автомобилей., построен частично на замену стокового мата 64 года. Всего их 131. У них нет туалета. По этой причине дальнейшие заказы были отменены. Строительство туалетов в существующих поездах рассматривалось еще на этапе строительства, но было сочтено, что это слишком дорого. В настоящее время в эти поезда встраиваются туалеты.
  • Электрический Stadler GTW эксплуатируется Arriva для обслуживания электрифицированных линий в Южный Лимбург вместе с Stadler FLIRT. Остальные службы Arriva в Лимбурге находятся на неэлектрифицированных линиях и обслуживаются дизельными двигателями Stadler GTW и Alstom Coradia LINT. По состоянию на 9 декабря 2018 года он также управляется Qbuzz на MerwedeLingeLijn между Дордрехтом и Гелдермальсеном.

Автобусы

ICRm
  • Вагоны ICRm (Intercity Rijtuig = междугородний вагон) были перестроены из вагонов ICR и теперь работают как составы поездов на высокоскоростной линии с локомотивами класса 186 на обоих концах.
  • Koninklijk rijtuig (по-голландски Royal Carriage): модифицированный ICR.
Вышедший из эксплуатации

Паровоз

Паровоз Аренд Loc 7742 - «Белло»
  • Аренд : (по-голландски «орел») был первым локомотивом в Нидерландах и в 1839 году провел первый поезд между Амстердамом и Харлемом.
  • Серия s 600 : Ранее SS (Staats Spoorwegen) 255-260. Построен в 1866 году Бейером Пикоком в Манчестере. Первоначально построенные как двигатели 2-4-2, но переоборудованные как двигатели 0-4-2, чтобы позволить им маневренную работу.
  • Серия 700 : Класс пассажирских двигателей 2-4-0. Этот класс также был построен в 1866 году Бейером Пикоком и перенумерован после того, как HSM (Hollandische IJzeren Spoorweg Maatschappij) и SS начали сотрудничать. Считается одним из самых красивых типов локомотивов в Нидерландах. Он был выведен из эксплуатации в 1933 году. Ранее SS 1II-5II, 9-78 и NBDS () 1-5.
  • Серия 1300 ('Grote Groenen'): класс 2-4-0 двигатели, построенные Бейером Пикоком с 1880 по 1895 годы. Их прозвали «Grote Groenen» или «Big Green». Он был разработан для быстрого обслуживания пассажиров и почты по линиям SS в Германию, которые конкурировали с NBDS и HSM. Эти локомотивы могли тянуть поезд из 15 вагонов со скоростью 50 миль в час (75 км / ч) при хорошей заправке, что было быстро для того времени.
  • Серия 1500: серия локомотивов для высокоскоростных поездов Голландские железные дороги (NS) и их предшественники Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS) и (NCS).
  • Серия 1600 ('Rhijnboog'): двигатели класса 4-4-0 построенный Sharp Stewart с 1889 по 1903 год. Это были первые двигатели в Нидерландах, в которых использовались тележки, и они были названы «Rhijnboog» или «Rhine Arch». Когда СС взяла на себя управление NRS (Nederlandse Rhijn Spoorweg), этот класс был разделен между SS и HSM. СС продали свои локомотивы HSM, потому что их поворотные столы были слишком короткими. Ранее NRS 101-109, или позже HSM 350-408.
  • Серия 1700 («Overkoker»): двигатели более крупного класса 4-4-0, созданные для скоростных пассажирских перевозок, количество которых продолжает расти. вес. Эти локомотивы получили прозвище «Overkoker» или «Boil Over». Ранее SS 801-935.
  • Серия 2000 : Первые в стране двигатели 4-4-2 (Atlantic), построенные Бейером Пикоком в 1900 году. Этот класс был разработан для перевозки все более тяжелых почтовых поездов из Флиссингена. в Boxtel. Ранее SS 995-999.
  • Серия 2100 : Класс пассажирских поездов 4-4-0, построенных Шварцкопфом между 1914 и 1920 годами. Во время создания этого класса SS недавно приобрела класс 4 -6-0 (SS 700 / NS 3700), и HSM не хотел отставать. Однако им пришлось использовать 4-4-0 из-за длины поворотных столов. Ранее HSM 501-535.
  • Серия 2800 : это были первые грузовые локомотивы 0-6-0 на NRS. Они были построены Бейером Пикоком с 1865 по 1881 год. После выкупа NRS двигатели были разделены между HSM и SS. К моменту создания NS на вооружение поступили только двигатели SS.
  • Серия 2900 («Driemaster»): Грузовые двигатели класса 0-6-0, построенные Бейером Пикоком между 1865 и 1878 годами. получили прозвище «Дримастер» или «Трехмастер», поскольку они были первыми шестиступенчатыми грузовыми машинами, построенными в стране. Первоначально принадлежал СС.
  • Серия 3200 ('Kamer en suite'): вагоны класса 0-6-0, разработанные для товарных поездов, построенные Sharp Stewart и Werkspoor в период с 1895 по 1907 год. стандартного класса для такой работы и получили прозвище «Камер en suite» / «Room en suite», возможно, из-за их больших кабин. Ранее HSM 601-647.
  • Серия 3300 : После грузовых локомотивов HSM 601-647 с тремя сцепленными осями 1895–1907 годов HSM заказал в Werkspoor около пятнадцати подобных грузовых локомотивов, теперь с перегревателем. Они были поставлены в 1912 году (HSM 671-675), 1914 году (HSM 676-680) и 1915 году (HSM 681-685). Локомотивы были превосходными.
  • Серия 3500 : В 1907 году NBDS была первой железнодорожной компанией в Нидерландах, заказавшей локомотивы для экспресс-поездов с осевой компоновкой 2'C, которые были доставлены Beyer, Peacock and Company в 1908 г. и были приняты на вооружение под номерами 30-35. Более крупные компании Nederlandsche Centraal-Spoorweg-Maatschappij (NCS) и SS прибыли только два года спустя с такими локомотивами для скоростных поездов: NCS 71-78, позже NS 3600 и SS 700, позже NS 3700.
  • [nl ]('De Beul'): Серия NS 3900 была серией паровозов-экспрессов от Голландских железных дорог. В конце 1920-х гг. Голландским железным дорогам требовался локомотив для скоростных поездов, который был сильнее, чем серия 3700, потому что все больше и больше деревянных пассажирских вагонов заменяли стальными. Между тем, осевая нагрузка также может быть увеличена с 16 до 18 тонн. В результате была разработана конструкция, которая учитывала как серию 3600, так и серию 3700, поэтому с разделением осей 2 ° C. Серия 3900 получила стержневую или стержневую раму 3600, но с точки зрения конструкции котла, цилиндров и операторская, она оказалась 3700 увеличенного размера, но с более мощным котлом и цилиндрами диаметром 420 мм вместо 400 мм. При этом тяговое усилие и мощность увеличились примерно на 15 процентов. Этот же котел позже будет использоваться в тендерном локомотиве 6300. Тендер был примерно таким же, как тендер серии 3600 и более поздний 4-осный тендер серии 3700. Серия умела быстро перевозить самые тяжелые пассажирские поезда со скоростью 100 км / ч. Производитель, немецкий завод Henschel Sohn, поставил локомотивы двумя сериями в 1929 и 1930 годах. Первая серия из 22 локомотивов 1929 года (3901-3922) изначально не была оборудована ветровыми отражателями, чтобы ветер не распространял дым. дымоход попадет в поле зрения оператора. Они были применены в 1930 году. Вторая серия из десяти локомотивов (3923-3932) была снабжена ветровыми дефлекторами сразу после доставки.
  • Серия 4000-4300II ('Kleine Jeep' / 'Dakota') (ex- WD Austerity 2-8-0 ): Серия NS 4000 представляла собой серию паровозов для скоростных поездов Голландских железных дорог с 1945 по 1956.
  • Серия 4500-4600 : В 1914 году NBDS заказал четыре грузовых локомотива в Гогенцоллерне в Дюссельдорфе-Графенберге с предполагаемыми номерами 118-121. В связи с началом Первой мировой войны в 1915 году доставка была отложена. Только в 1917 году был доставлен 118-й, а в 1918-м - 119. В 1919 году NBDS объединилась в СС, где локомотивы 118 и 119 получили номера СС 1301 и 1302. Локомотивы, поставленные в 1920 году, сразу же вступили в строй. с номерами SS 1303 и 1304.
  • Серия 4700 ('Kerstboom'): Уже во время Второй мировой войны голландское правительство заказало 50 паровозов в Лондоне на шведском заводе Nydqvist Holm AB (NOHAB) в Trollhättan, чтобы быстро привести флот локомотивов, сильно сокращенный войной. Чтобы сэкономить время, они остановили свой выбор на существующих моделях типично шведских локомотивов. В нем участвовало 15 локомотивов-экспрессов с осью 2'C и 35 грузовых локомотивов с осью D. Локомотивы-экспрессы были разделены на серию NS 4000 и грузовые локомотивы серии NS 4700.
  • Серия 5000
  • Series 5000II ('Grote Jeep') (ex- WD Austerity 2-10-0 )
  • [nl ]('Bok')
  • Series 6100
  • Series 6200
  • Series 6300
  • Серия 6500
  • Серия 6700
  • Серия 6800
  • Серия 6900
  • Серия 7100 : десять локомотивов 2-4-2 Т (пронумерованные 7101–10), пр. Noord-Friesche Locaalspoorweg-Maatschappij и Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij.
  • Series 8600 ('De Turken')
  • Series 8800 ('Hunslet') (ex - WD Austerity 0-6-0ST )
  • Серия 9500
  • Серия 9600

Тепловозы

Класс Oersik
  • : «Oersik» был разработан службой подвижного состава и мастерских NS и построен компанией Berliner Machinenbau AG. Благодаря широким и низким подножкам водитель мог легко садиться и демонтировать Unt.
  • 200 Класс : "Сик". Легкий маневровый тепловоз. У некоторых Сиккен был кран.
  • 400 Локомотивов класса : «Гроте Сик» долго не использовались, так как они были слишком легкими для постоянно увеличивающегося веса маневровых работ. Они были построены после войны Werkspoor
  • 500 Class и 600 Class : по прозвищу «Hippel» или «Bakkie» . Эти маневровые локомотивы в настоящее время больше не используются с NS, хотя некоторые из них были проданы другим компаниям.
  • Серия 600
  • Серия 700
  • : Эти локомотивы были куплены у американской армии после World Война 2 и поступила на вооружение серией 600. В эксплуатации находилось 20 локомотивов, некоторые из них резервные. Через несколько лет американские двигатели были заменены на Werkspoor-Engines из-за отсутствия запасных частей. Затем серия была изменена на 2000. Между 1958 и 1960 годами большинство из них было списано.
  • : Широко используемый тепловоз. Создан двумя консорциумами в Нидерландах и Франции на основе проекта Baldwin VO-1000. Позже некоторые из них были использованы в Бельгии для строительства высокоскоростного сообщения между Нидерландами и Бельгией.
  • : Широко применяемый тепловоз. Позже некоторые из них использовались во Франции для строительства высокоскоростных линий. Существует особая версия этого локомотива под названием "De Bisschop" (2530). Этот дизельный локомотив имеет в качестве эксперимента более высокую кабину. Из-за пурпурного цвета он получил прозвище «Епископ».
  • : Тепловозы серии NS 2600 «Beel» в основном использовались на линии Эйндховен - Венло, а затем и Неймеген - Рурмонд. У этих локомотивов случались отказы, из-за чего их использовали парами. В случае выхода из строя первого может занять второе место. Их прозвище «Бил» было дано потому, что высокий фасад напоминал тогдашнего голландского министра Била. Проработав всего 5 лет, их снесли. Они были построены Werkspoor в Утрехте в 1958 году.
  • :"Kreupele Marie" (по-голландски "искалеченная Мари"). Настоящего прототипа тепловоза нет. 2801, был разработан Matériel de Traction Diesel Electrique (MTDE). Эта фирма была основана голландской Werkspoor и французской Schneiderworks с целью разработки и производства стандартизированных дизельных локомотивов. В 1962 году опытный образец поступил на вооружение NS и был хорошо известен своими недостатками; отсюда и прозвище. Поэтому и этот элегантный локомотив прослужил недолго. Он был снят с производства в 1970 году. Он был построен Werkspoor в Утрехте в 1962 году.
  • : Этот тепловоз был приобретен NS у Statemines (серия 151-155) для «Spoorslag '70». Они недолго служили NS, через несколько лет они были проданы FEVE в Испании.
  • : Бывший бельгийский локомотив, использовавшийся ACTS. Последний локомотив был выведен из эксплуатации в 2011 году.

Электровозы

  • класса 1000 : на базе швейцарского локомотива. Один из них все еще существует в Национальном железнодорожном музее в Утрехте, Nederlands Spoorwegmuseum.
  • 1100 Class : основан на французских локомотивах класса BB 8100. После серьезной аварии локомотивы были оснащены новой носовой частью.
  • Benelux 1100 Class : это бельгийские локомотивы, которые использовались для поездов Benelux push-pull в сочетании с Вагоны ICR.
  • 1300 Class : На основе французских локомотивов Class CC 7100. Эти шестиосные локомотивы в основном использовались для грузовых поездов.
  • Класс 1500 : это бывшие локомотивы British Rail класса 77. Семь локомотивов были закуплены для восполнения нехватки локомотивов в 1969 году. 1501 сохраняется Werkgroep 1501; с 1502 и 1505 Сохранились в Великобритании.

Дизельные многоцелевые блоки

Materieel 34 в Nederlands Spoorwegmuseum
  • Mat '34 : самая первая серия обтекаемых единицы NS были разработаны Бейнесом из Харлема и получили название Mat '34, также прозванное «Дизельная тройка». Обтекаемая форма была разработана во время многочисленных испытаний на заводе Zeppelin Luftschiffahrt Gesellschaft во Фридрихсхафене. Максимальная скорость составляла 140 км / ч.
  • DE-5 : Пятивагонный дизель-электрический агрегат NS серии DE 5 был построен для скоростных поездов и зарубежных служб. Для этого у них были большие топливные баки, которых хватало примерно на 2000 км. Однако война сделала эти услуги невозможными. В 1940 году во время пробного запуска была достигнута скорость 172 км / ч. Они были построены Werkspoor в Утрехте, Beijnes в Харлеме и Allan в Роттердаме; Brown Boveri из Швейцарии предоставил электрооборудование, а Maybach поставил дизельные двигатели.
  • DE1 : по прозвищу «Blauwe Engel» ( Голландский для "Blue Angel "): DMU, ​​состоящий из одного тренера.
  • DE2 : DMU, ​​состоящий из 2 тренеров. Он был очень похож на DE 1
  • DE3 или Plan U : по прозвищу «Rooie Duivel» (по-голландски «Красный дьявол») из-за его оригинальной красной окраски. Это был дизель-электрический многомоторный агрегат, состоящий из трех вагонов. Конструкция была довольно похожа на Mat '64 EMU (электрическая многоблочная единица ). Некоторые устройства были проданы в Словакию.
  • DE4 или DE-IV : DMU NS DE-IV TEE 1001–1003 и SBB RAm 501–502 TEE использовались для международных перевозок Trans Europ Express (TEE) service.
  • NS DE-20 : по прозвищу «Де Камель» (по-голландски «Верблюд»). Первоначально он служил DMU при совете директоров, позже был сдан в аренду. В настоящее время он находится в Национальном железнодорожном музее.
  • DH1 и DH2 : по прозвищу «Wadlopers» это дизель-гидравлический многоканальный агрегат, эксплуатируемый на севере Нидерландов. пользователя Arriva. Есть две версии: одна с двумя тренерами, другая с одним тренером. Один из Wadlopers перекрашен в зеленый цвет, большинство все еще желтое. Эти поезда недавно использовались Веолией на маршруте «Мааслейн» Неймеген - Рурмонд. После замены на новые поезда Вадлоперы были списаны. Большая часть флота вертолета была продана Польше, Венгрии, Чехии, Аргентине и Уругваю. несколько оставшихся поездов хранятся в Амерсфорте.
  • omBC 2900 : DMU, ​​который использовался в 1901–1903 гг.
  • Buffel (DM'90) были последними дизельными поездами, которые все еще работали пользователя NS. Очевидно, они использовались на вторичных линиях дизельного топлива, а именно Зволле - Энсхеде и Зволле - Кампен. С 11 декабря 2017 года их услуги были заменены электрическими услугами Stadler FLIRT после электрификации этих железнодорожных линий. Одна единица (3426) превратилась в музейный поезд.

Электрические единицы

Mat'36
  • Mat '24 : В 1924 году два прототипа электропоезда были доставлены NS: один Werkspoor, а другой пользователя Beijnes. Оба имели состав поезда mBD + Bec + Aec + Cec + mC. Cecs были построены компанией Hawa в Ганновере. Mat '24, получивший прозвище «Blokkendoos», предназначался специально для обслуживания на старой линии Амстердам - Роттердам, которая в этот период была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока. Третий mBD5 был поставлен уже в 1924 году. Серия Mat '24 была построена между 1923 и 1932 годами.
  • Mat '35 : первые усовершенствованные электрические многоканальные единицы NS Mat '35. Их прозвали «Хук ван Холландерс», потому что они использовались между Роттердамом и Хук-оф-Холланд. Всего построено восемь единиц: 4 с багажником и 4 без багажника. Они были построены Werkspoor, Beijnes en Allan и состояли из двух вагонов.
  • Mat '36 : Это практически то же самое, что и Mat '35 EMU. Они были построены Werkspoor в 1937–1987 годах. Существовали версии, состоящие из двух, трех или четырех вагонов.
  • Mat '40 : Двух- и пятивагонная версия Mat '40 "Gooimaterieel" так называлась из-за запланированного развертывания на Амстердам-Амерсфорт, хотя они вряд ли когда-либо использовался в этой строке. Они были разработаны для скорости до 160 км / ч и построены компаниями Beijnes в Харлеме и Werkspoor в Утрехте в период с 1942 по 1944 год. Эта серия также была очень похожа на серию Mat '35.
  • Mat '46 : 46 NS Mat было приказано компенсировать потерянные в результате войны EMU. У этой серии были некоторые отличия от своих предшественников: сходящаяся передняя часть и раздвижные двери в багажном отделении. Есть версии, состоящие из двух и четырех вагонов. С технической точки зрения четырехвагонный электропоезда состоит из двух двухвагонных электропоездов. Они были построены Алланом, Бейнесом и Веркспуром между 1949 и 1952 годами.
  • Mat '54 : Серия NS Mat '54 "Hondekop" (Dognose) была чрезвычайно прочной, что привело к тяжелой конструкции. вес. Ходовые качества очень хорошие, поезда прилипают к рельсам, как будто они бетонные. Если рассчитать вес на одно место (888 кг), то Mat '54 - самый тяжелый из когда-либо построенных в Европе. С самого начала большое внимание уделялось рабочему месту водителя. Серия была построена Алланом из Роттердама между 1956 и 1958 годами. Существовали две версии, состоящие из двух или четырех вагонов. Для модернизации службы Бенилюкс (Амстердам-Брюссель) и завершения электрификации между Розендал и Эссеном было построено 12 EMU, которые работают в составе нескольких единиц с существующими EMU. EMU может работать при напряжениях 1500 В постоянного тока и 3000 В постоянного тока. В сотрудничестве с NMBS было решено следующее: механически такая же конструкция, как у NS Mat '54, а электрическая установка будет бельгийской. На ABk находится пантограф на 1500 В постоянного тока, на BDk - на 3000 В.
  • SM'90 (Stoptreinmaterieel 90) : EMUs SM'90 (railhopper ) работали на линия Зволле - Эммен. Только 9 прототипов поездов были построены как предполагаемый преемник Mat '64. Из-за отказа двигателя и кондиционера и увеличения количества пассажиров NS решила купить больше автобусов DDM. В первые годы службы на поездах возникали проблемы. Все 9 поездов были выведены из эксплуатации в декабре 2005 г. и снесены.
  • Mat'64 : Plan TT (сборка 1960), Plan T (сборка 1964-1965) и недавно снятая с эксплуатации План обслуживания V (постройка 1966 - 1976 гг.). Построенные Werkspoor в Утрехте, а затем Talbot в Аахене, эти поезда использовались в основном в качестве остановочных поездов, хотя иногда они могли также использоваться как междугородние. Их неофициально называли Апекопами или обезьянами из-за характерного носа спереди и сзади. Эти электропоезда были очень прочными и оказались незаменимыми в суровые зимы, когда новые поезда не могли эффективно использоваться. MAT'64 был постепенно заменен Sprinter Lighttrain с конца 2000-х годов. Последний план T был выведен из эксплуатации в июле 2010 года, а последний план V был выведен из эксплуатации 4 апреля 2015 года. Несколько единиц были спасены от утилизации. Одна единица сейчас принадлежит национальному железнодорожному музею в Утрехте.
  • V250 - это высокоскоростной поезд, которым управляет Fyra, и используется для высокоскоростные услуги. Этот поезд обслуживает города Амстердам в Нидерландах и Брюссель в Бельгии или наоборот и служит их конечной станцией и городами Роттердам и Бреда на их маршрутах. Сегодня все подразделения отправлены обратно в Италию. (Подробную информацию см. На родительской странице )

Тренеры

вагон HSM C в Голландском музее поездов
  • HSM C : Серия C11 701-799, 1501-1535 представляла собой серию из 135 деревянных купейных вагонов третьего класса. Вагоны были построены по заказу Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij (HSM) и были переданы Голландским железным дорогам при слиянии в 1921 году.. Последние вагоны этой серии служили до 1956.
  • SGB "Ovalen Rijtuig" : ovaleramencontuigen представляли собой три серии вагонов, построенных между 1928 и 1931 годами для Голландских железных дорог. Первая поставка состояла из девяти вагонов с первым и второго класса (AB 7201-7209) и шести вагонов третьего класса (C 7201-7206) в 1928 году. В 1930 году последовал заказ еще на двенадцать вагонов первого и второго класса (AB). 7210-7221), который был доставлен в 1930 и 1931 годах. Эти вагоны отличались от более ранних вагонов по ряду мелких деталей.
  • Stalen Couper Rijtuig : T Стальные купейные вагоны представляли собой серию из 85 вагонов, которые поступили на вооружение Голландских железных дорог в начале 1930-х годов. Только вагоны третьего класса этого типа построены так, что они всегда присоединяются к другим тренерам. Первоначально эти вагоны ездили вместе с вагонами первого / второго класса с вагонами D.
  • Stalen P или "Steel P" : стальные почтовые вагоны, также известные под прозвищами Steel Post или Steel P, относятся к предыдущей серии почтовых вагонов Голландских железных дорог. Эти вагоны использовались в международных поездах с 1931 по 1964 год.
  • Stalen D-treinrijtuigen : Стальные вагоны поездов D представляли собой серию вагонов, предназначенных в основном для международного железнодорожного сообщения. Вагоны были построены Werkspoor для Голландских железных дорог в начале 1930-х годов. Вагоны были частично первым и частично вторым классом.
  • Bolkop Rijtuig : Опоры для колесниц представляли собой серию железнодорожных вагонов, которые были построены между 1935 и 1958 годами для Голландских железных дорог. Следует различать четыре серии: довоенные вагоны и послевоенные Plan D, Plan C и Plan K.
  • Stroomlijnpostrijtuig : для почтовых перевозок в голландских поездах в тридцатые, сороковые и пятидесятые годы. Построены линейные вагоны типа Pec [1]. Эти почтовые вагоны предназначались для сцепки с поездами и поэтому были оснащены автоматическими сцеплениями. Они принадлежали государственной PTT, но участвовали в поездах NS, которые также заботились о техническом обслуживании.
  • План C : План C был коллективным заказом. В дополнение к буксирующим автомобилям P 7911-7920, описанным здесь, они также были частью модернизированных автобусов Pec 922-936. В заказ также вошли 50 поездов Мат 46: 221-240 и 270-299. План C представлял собой серию из 10 почтовых вагонов PTT, заимствованных из вагонов плана D Голландских железных дорог. Почтовые вагоны были доставлены в 1952 году и списаны в 1979 году.
  • Plan K : Plan K - это серия вагонов, которые использовались Голландскими железными дорогами в период с 1957 по 1984 год.
  • Stalen D : это Обозначение типа для серии тянутых вагонов, которые использовались Голландскими железными дорогами в период с 1950 по 1987 год.
  • План E : серия из 196 стальных вагонов для поездов дальнего следования, заказанных NS Werkspoor и Beijnes в 1954 году.
  • План L : в 1958 году NS заказала у Werkspoor 13 универсалов Plan L в качестве дополнения к ранее поставленным почтовым вагонам и в значительной степени аналогичных им по плану E.
  • План N : В 1958 году Werkspoor в Утрехте поставил 25 кушеток нового дизайна. Строительство тяжелых объездных вагонов с восьмитонными тележками было прекращено и заменено вагонами нового поколения с более легкой конструкцией и тележками. Они были известны как Plan N. Вагоны были введены в эксплуатацию в знакомых синих цветах и ​​получили серию Bc10 7001-7025.
  • Plan O : Plan O - это обозначение серии автомобилей, которые никогда не строились. Голландских железных дорог (NS). Вагон AB был спроектирован для NS в 1957 году W. de Steur из Allan Co. Они выпали из окон с закругленными сторонами, это произошло из-за конструкции с диагональными балками, которые обеспечивали большую прочность без значительного увеличения веса. Werkspoor также разработал более классическую конструкцию и в 1958 году произвел две испытательные тележки, которые временно оказались под тележкой Bc10 7025 Plan N. Конструкция этих двух испытательных тележек очень похожа на более поздние (ходовые) тележки для оборудования t. Планы U, T, V и W.
  • План W : вагоны второго класса, похожие на немецкие вагоны Silberlinge.
  • K4: K4 было названием серии из 84 вагонов бельгийских железных дорог. Вагоны были куплены в 1994 году у французской национальной железнодорожной компании SNCF для использования в поездах в час пик в Бельгии. В период с 2000 по 2002 год вагоны этой серии использовались в междугородных поездах Голландских железных дорог.
  • M2: Вагоны M2 NMBS состояли из серии вагонов для внутреннего сообщения, которые работали в Нидерландах с 1954 года. строился в разных вариантах с 1954 г., всего 620 экземпляров. После притока дизель-поездов MW41 последние вагоны были вывезены.
  • Другие вагоны :
Баггагерийтуиг

Это другие бывшие вагоны, которые работали в Нидерландах.

  • IC + : Тренеры IC +, недолговечного экспериментального поезда с большим количеством возможностей, были преобразованы из обычных тренеров ICR. Вагоны были переоборудованы в стандартные вагоны ICRm во время пересмотра ICR.
  • Bcm : Couchette.
  • ICL : (Inter City Leased) Эти вагоны арендуются у DB, теперь они размещены кроме места дислокации Дейкграхт в Амстердаме, ожидающего доставки обратно в DB.
  • AVMZ : бывший Avmz 111, был преобразован как тип междугородного вагона Голландской железной дороги. Это десять первоклассных вагонов, которые были построены различными производителями с 1962 года для использования в международных поездах.
  • ICK : («InterCity Korte termijn») Это бывшие немецкие вагоны, которые были куплены, чтобы восполнить дефицит материал СМП пострадал. В настоящее время NSR остановила все операции ICK из-за новой дополнительно купленной VIRM´ (хотя, конечно, в часы пик все еще существует тревожная нехватка материалов). ICK в настоящее время выставлен на продажу рядом с центральным вокзалом Амстердама (Amsterdam CS) на площадке под названием Dijksgracht.
  • DD-AR (Dubbeldeksaggloregiomaterieel) Электропоезды поставлялись как ДДМ-2/3, напоминающие двухуровневые вагоны серии ДДМ-1 1985 года и эксплуатируемые в составе фиксированных групп из 3 или 4 вагонов. В четырех вагонных поездах используется локомотив класса 1700 для тяги, в трех вагонных поездах используется автомобиль mDDM, который напоминает ведущий прицеп DD-AR, но имеет электродвигатели и одну пассажирскую палубу наверху; уровень этой палубы выше, чем у обычного одноэтажного вагона, но ниже, чем верхняя палуба других вагонов. Доступны три типа автобусов: Bv (второй класс), ABv (первый и второй класс) и Bvk (прицеп для вождения второго класса). Серия DDM-2/3 модернизируется с 2010 по 2013 год, и после модернизации серия была переименована в NID (Nieuwe Intercity Dubbeldekker).
  • DDM-1 : Первая серия DDM, DDM-1, эксплуатировался в составе 6 вагонов, на тяговом ходу использовался локомотив класса 1800. Другая часть серии DDM, DDM-2/3, будет модернизирована в течение 2010-2013 гг. И после модернизации будет переименована в DDZ. DDM-1 был снят с производства в сентябре 2010 года, но возобновлен в январе 2011 года из-за нехватки поездов, вызванной суровыми зимними условиями.
Конфигурация сидений

Обычно во 2-м классе есть места 2 + 2 в ширина поезда, иногда 4 с коридором сбоку; У Veolia 3 + 2.

Туалет

Поезда без туалета :

В 2011 году Nederlandse Spoorwegen объявил, что в случае В случае бедствия, вызвавшего длительную остановку поезда без туалета и без возможности выхода пассажиров из поезда, NS предоставит одноразовые пакеты и позволит пассажирам пройти в неиспользуемую кабину машиниста.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с подвижным составом Нидерландов.
Последняя правка сделана 2021-05-28 14:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте