Мат '64 / Plan V / Plan T | |
---|---|
Два двухвагонных поезда Mat '64 Plan V в 2011 году | |
Интерьер 2-го класса | |
В сервисе | 1962–2016 гг. |
Производитель | Werkspoor, Waggonfabrik Talbot, Duewag |
Заменены | Мат '35, '36, '40 |
Построено | План T: 1961–1965 гг. План V: 1966–1976 гг. |
Поступил в сервис | План Т: 1962 План V: 1967 |
Восстановленный | План Т: 1999–2002 гг. |
Слом | План T: 2008–2011 гг. План V: 2014– настоящее время |
Количество построенных | План Т: 31 План V: 246 |
Номер в обслуживании | План Т: 0 План V: 50 |
Номер сохранен | План Т: 1 План V: 2 |
Номер отменен | План Т: 30 |
Формирование | План T: Bk + mBDK + mAB + Bk План V: ABk + Bk |
Номера флота | План T: 501–531 План V: 401–438, 441–483, 801–965 |
Емкость | Plan T: 1-й класс: 41 2-й класс: 230 Plan V: 1-й класс: 24 2-й класс: 104/118/120 |
Оператор (ы) | Nederlandse Spoorwegen, Arriva, Connexxion, Veolia Transport |
Характеристики | |
Длина шлейфа | План T: 101,9 м (334 футов 4 дюйма) План V: 52,1 м (170 футов 11 дюймов) |
Двери | План Т: 16 План V: 8/10 |
Шарнирно-сочлененные секции | План Т: 4 План V: 2 |
Максимальная скорость | 140 км / ч (87 миль / ч) |
Масса | План Т: 163 т План V: 86 т |
Тяговые двигатели | Смит- Н.В. Хеемаф |
Выходная мощность | Plan T: 1400 киловатт (1900 л.с.) Plan V: 508 1220 киловатт (1640 л.с.) |
Электрическая система (ы) | Контактная сеть постоянного тока 1,5 кВ |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Классификация МСЖД | План T: 2'2 '+ Bo'Bo' + Bo'Bo '+ 2'2' План V: 2'Bo '+ Bo'2' |
Система сцепления | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
NS Mat '64 или Materieel '64 была электропоездом, построенное Werkspoor и позже Duewag и Waggonfabrik Talbot в период между 1961 и 1976 годами, оперированным в Нидерландах в Нидерландской Spoorwegen (NS) до 2016 года оборудование не состоявшего из четырех независимых и двухвагонные поезда, называемые Plan T и Plan V: Plan T - это четырехвагонный EMU, а Plan V - двухвагонный. Materieel '64 иногда называют «Apekoppen» (дословный перевод: «обезьяньи головы») и «Standaard Stoptrein» («Стандартный медленный поезд») из-за их отличительной формы.
Plan V на протяжении многих лет состоял из 246 единиц (хотя одновременно присутствовали только 245), крупнейшей серии подвижного состава Nederlandse Spoorwegen, до появления VIRM. Некоторые составы поездов также были сданы в аренду и использовались различными региональными перевозчиками. Materieel '64 находится в эксплуатации 55 лет, с 1961 по 2016 год, на голландской железнодорожной сети.
Подвижной состав Materieel '64 имеет выпуклую носовую часть, как и подвижной состав Materieel '54, для защиты машиниста поезда в случае аварии. Однако он выступает меньше, чем подвижной состав Materieel '54, и больше похож на нос подвижного состава Plan U.
Первоначально Plan T и 30 самых старых поездов Plan V были зелеными со светло-желтой полосой. Начиная с 1968 года, поставленного 431 поездом, они поставлялись в новой цветовой схеме NS, которая состояла из желтого с серыми и наклонных синих рекламных полос. Причина в том, чтобы дать железным дорогам новый импульс в контексте Spoorslag '70. В последующие годы старые зеленые поезда также получили новую цветовую схему.
Прототип Materieel '64, Plan TT (Treinstel Toekomst, перевод: «Trainset Future») 501, был построен Werkspoor в 1961 году. В 1964-1965 годах была построена и поставлена следующая серия Plan T тремя частичными сериями. Большинство поездов сдано на слом.
Plan V был поставлен 13 частичными сериями за десять лет (с 1966 по 1976 год). Первый состав поезда уже был списан до того, как были доставлены последние комплекты поездов. Две последние серии (V12 и V13) такие же старые или даже новее, чем самые старые составы поездов SGM. По состоянию на 2016 год все составы поезда выведены из эксплуатации.
Дизайн Materieel '64 основан на проекте DMU Plan U, который был построен за несколько лет до этого. Это был первый подвижной состав с более часто используемыми поворотными дверями. Стяжка Scharfenberg позволяет поезд путешествовать как состоит, но не с другим подвижным составом. Заметное различие между планом T и планом V заключается в количестве вагонов поезда: четыре (план T) и два (план V) соответственно - следовательно, буква не является начальной буквой количества вагонов поезда. Кроме того, угловые окна кабины в начале поезда были окрашены в серый цвет на плане Т и желтый на плане V.
Известные инновации Materieel '64 по сравнению с более старым подвижным составом включали:
Позже старые составы поездов и вагоны были оснащены центральным дверным замком и системой вещания.
Не все было обновлено, например, сохранился характерный тяжелый шум двигателя, и все поезда имели тормозные колодки - тормозную систему, в которой чугунный блок надвигается на колесо колеса, когда поезд начинает тормозить. Эта тормозная система приводит к шероховатости беговой поверхности, что приводит к сильному шуму качения шины. Более современные поезда имеют дисковый тормоз, что делает эти поезда более тихими. Тормозные колодки также вызывает громкий визг звук в конце тормозного пути.
В июле 2010 года были выведены из эксплуатации последние электропоезда Plan T. Электропоезды Plan V в настоящее время являются самыми старыми единицами, используемыми Nederlandse Spoorwegen. По состоянию на декабрь 2012 года Materieel '64 обычно обслуживает лишь небольшое количество маршрутов. Они также широко использовались зимой 2010 и 2012 годов, когда многие новые SLT вышли из строя из-за зимних проблем. Это может происходить до тех пор, пока все SLT не станут «снегозащищенными».
План V в АпелдорнеВ 2015 году в эксплуатации все еще находилось 40 комплектов Plan V, которые использовались для остановки служб за пределами Randstad. Все установки были выведены из эксплуатации в мае 2016 года, поскольку истек срок их сертификации по безопасности. Многие наборы уже списаны.
В конце 2015 года компания Nederlandse Spoorwegen объявила об изъятии оставшихся комплектов Плана V в расписании на 2016 год, начиная с декабря 2015 года. Однако из-за нехватки подвижного состава несколько комплектов оставались в эксплуатации до 4 апреля 2016 года, когда последние комплекты были окончательно выведены из эксплуатации.
Всего было построено 246 наборов Plan V и 31 набор Plan T, в таблице показаны подробности этих наборов.
Серии: | Построен: | Количество в новом: | Установить числа: |
---|---|---|---|
План ТТ | 1961 г. | 1 (прототип) | 501 |
Растение | 1964–1965 | 30 | 502–531 |
План V1, V2, V3 | 1966–1970 | 38 | 401–438 |
План V4 | 1969–1970 | 18 | 441–458 |
План V5 | 13 | 459–471 | |
План V6 | 12 | 472–483 | |
План V7 | 1970–1972 | 40 | 801–840 |
План V8 | 1972–1976 | 30 | 841–870 |
План V9 | 18 | 871–888 | |
План V10 | 32 | 889–920 | |
План V11 | 15 | 921–935 | |
План V12 | 936–950 | ||
План V13 | 951–965 |
Услуги, оставшиеся для Mat '64 в 2015 году, перечислены ниже. Все они были переданы другому подвижному составу с апреля 2016 года.
Серии | Тип поезда | Маршрут | Снабжать | Примечания |
---|---|---|---|---|
4400 | Спринтер | 's-Hertogenbosch - Oss - Неймеген | Мат '64 | Связан с серией 9600 |
6800 | Маастрихт Рандвик - Маастрихт - Ситтард - Рурмонд | |||
6900 | Херлен - Ситтард | |||
7000 | Апелдорн - Девентер - Алмело - Хенгело - Энсхеде | Между Алмело и Энсхеде нет вечерних и выходных рейсов. | ||
7500 | Эде-Вагенинген - Арнем | |||
9600 | 's-Hertogenbosch - Eindhoven - Helmond - Deurne | Мат'64 | Связан с серией 4400 | |
23500 | Междугородний | Херлен - Ситтард | Мат '64 | Только вечерняя служба |
С начала расписания на 2016 год, которое началось 13 декабря 2015 года, компания Nederlandse Spoorwegen планировала вывести из строя все поезда Materieel '64. Однако это было невозможно из-за отсутствия подвижных составов. Это также является причиной того, что поезда Materieel '64 все еще можно было увидеть на некоторых маршрутах в начале 2016 года. Однако поезда не планировали движение по расписанию; вместо этого они будут работать там, где они нужны. Во многих случаях их можно будет увидеть на тех же маршрутах, по которым они ехали в 2015 году.
Из первоначальных 246 поездов Materieel '64 Plan V следующие 28 поездов остаются доступными для обслуживания; № 441, 443, 444, 446, 447, 449–458, 463–466, 469, 471, 474, 475, 478–480, 482 и 965. Все они были выведены из эксплуатации 4 апреля 2016 года.
2010 г. операционная зона Мат '64
419 был перекрашен в 2004 году в зеленую ливрею, которую он носил, когда был новым.
Два проезда Mat '64 на железнодорожной станции Оммен на Эммерлийне
Два плана против на вокзале Ойстервейка
522 на железнодорожной станции Твелло на линии Апелдорн - Алмело
503 и 829 прибывают на железнодорожную станцию Девентер из Зволле в Неймеген.
Коврик 64 года на вокзале Зутермеера
План V на железнодорожной станции Utrecht Centraal на остановке в сторону Den Haag Centraal
План Т и План V (справа) на подходе к железнодорожной станции Ден Хааг Лаан ван НОИ
2 Plan Vs проезжают железнодорожную станцию Arnhem Velperpoort по направлению к Зютфену
Коврик 64 на вокзале Schiedam Centrum
506 возле железнодорожной станции Deventer Colmschate на Алмело - Apeldoorn Stoptrein
План V возле Девентера на Эйссельбрюге на Алмело - Апелдорн Стоптрейн
Места в первом классе в плане V
Места в первом классе в Plan T
Места во втором классе в плане T
СМИ, связанные с Mat '64 на Викискладе?