NS Class 2100/2900 | |
---|---|
Sprinter Unit 2983 at Deventer | |
В эксплуатации | 1975 - настоящее время |
Производитель | Talbot |
Заменено | Mat '46 |
Построено | 90 |
Формирование | 2 вагона (2100). 3 вагона (2900) |
Вместимость | 2100 - 32 (1-я), 126 (2-я). 2900-40 (1-я), 184 (2-я) |
Операторы | NS Reizigers |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 125 км / ч (78 миль / ч) |
Выходная мощность | 1,280 кВт (1,720 hp ) |
Электрическая система (и) | 1,5 kV DC Контактная сеть |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Stadsgewestelijk Materieel или SGM (английский - пригородное оборудование или городской региональный подвижной состав) - это электропоезд (EMU) поезд типа, эксплуатируемого голландской железнодорожной компанией Nederlandse Spoorwegen. Они были построены с 1975 по 1983 год на Talbot.
Поезда имеют быстрое ускорение, так как расстояния между станциями были небольшими, поэтому им нужно было иметь возможность ускоряться и быстро тормозить. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы они могли работать в сети метро Амстердама, поэтому потребовалась бы третья железная дорога, а также подвесной пикап, однако в 1969 году от этой идеи отказались. Их максимальная скорость составляет 125 км / ч. Двухмашинные агрегаты могли разгоняться от 0 до 125 км / ч за 72 секунды. Каждый вагон имеет по 3 двери с каждой стороны для быстрой погрузки и разгрузки.
Первая партия из 15 штук была доставлена в период с марта по ноябрь 1975 г. и имела номера с 2001 по 2015 г. Они были доставлены одновременно с последними партиями План V на складе. Это 2 вагонных агрегата. Они должны были использоваться на Zoetermeer Stadslijn, поэтому в них не было первого класса, туалета или прохода между вагонами. В 2014 и 2015 годах были построены с другой электрической тягой, но их испытания не увенчались успехом, и поэтому блоки хранились в течение многих лет, до 2000 года, когда они были оснащены биполярным транзистором с изолированным затвором.
Всего в 1977 году было заказано 60 автомобилей, поставки начались в сентябре 1978 года и закончились в 1980 году. Их пронумеровали 2021–2080 годы. Все они были доставлены в виде двух единиц. В них есть туалет и трап. В 1983 году 2036 - 2080 были усилены до трехвагонных единиц, при этом средний вагон имел секцию первого класса. Они были одновременно перенумерованы 2836 - 2880.
Они были поставлены в 1983 году напрямую в трехвагонном исполнении. Они имели номера 2881 - 2895. На момент поставки их было 30 двухвагонных и 60 трехвагонных.
2027 и 2029 были преобразованы в Спицпендель в 1994 году. Они использовались между Rotterdam Centraal и в часы пик. Во время их восстановления была предпринята попытка ускорить въезд и выезд и увеличить пропускную способность поезда. Многие сиденья были заменены на перевернутые, а первый класс был удален. 2027 г. также была размещена повсеместная реклама газеты Algemeen Dagblad.
Потому что в 1990-е годы Интерсити от Зандвоорт-ан-Зее до Маастрихт и Херлен были слишком длинными для платформ в Овервине и Зандвоорте, эта услуга была сокращена до Харлем в конце 1995 года. Затем два спринтера SGM-II (2026 и 2028) были выделены для обслуживания между Харлемом и Зандвортом. Они были отмечены надписью «Strandsprinter» и пляжными мячами снаружи.
В 1997 году все двухвагонные подразделения (2001–2015, 2021–2035) были названы Стадспенделс и работали на Зутермейр Стадслин и Хофплейнлайн. Вскоре название было изменено на Ситипендель. Больше сидений и весь первый класс были удалены, чтобы создать больше места для стоячих мест, что придало им вид метро, и поэтому эти поезда получили прозвище стоящие поезда. Ливрея была изменена на полностью желтую, включая двери, и без рекламы. Поезда рассчитаны на одного человека, и для этого были установлены зеркала, чтобы машинист мог видеть платформу. В некоторых наборах также были камеры видеонаблюдения.
В период с ноября 1994 г. по апрель 1995 г. блок 2008 был специально переоборудован для работы в ночное время на Zoetermeer Stadslijn. Услуга не увенчалась успехом, в основном из-за отсутствия туалета на борту.
С лета 2003 г. до конца 2006 г. все трехвагонные Sprinters (2836–2895) были модернизированы на Bombardier в Рандерс, Дания.
Интерьер полностью обновлен, перегородки между каждой секцией сделаны из стекла. Потолок теперь серо-белый, пол - темно-серый, полы блестящие. Средний вагон также получил дополнительные двери, поэтому у каждого тренера одинаковое количество дверей. Также была изменена система тяги, чтобы поезда могли ускоряться быстрее. Кабина проводника также исчезла, что позволило разместить больше мест второго класса. В поездах теперь есть автоматическая система информирования пассажиров, которая сообщает о следующей станции. Прокручивая экран, он показывает все вызванные станции, а также время прибытия. Наружные двери закрываются автоматически, если в течение определенного времени никто не проходил через них. Снаружи поезда индикаторы пункта назначения также меняются, показывая их конечный пункт назначения и следующую станцию. Все наборы также имеют новые номера, которые на 100 больше, чем раньше, например. 2936 было 2836. Изменилась и ливрея. Базовый цвет белый, с синим и желтым. Есть синее дно, затем желтая секция, включая желтые двери, затем белая с синими рамками окон и синей крышей и вокруг окон кабины. Эта ливрея известна как влафлип (от вида двухцветного пудинга). В 2006 году в Рандерс были отправлены два комплекта «Ситипендель», чтобы посмотреть, стоит ли их ремонтировать. Было решено, что они должны это сделать, и в 2007 году первый комплект отправился на ремонт и был завершен в 2009 году. Они были перенумерованы, добавив 110 к исходным номерам, например. 2001 - это 2111. В этих наборах теперь есть проходы между вагонами, а также зона первого класса. В это время потребление энергии также сократилось на 25%.
Когда Zoetermeer Stadslijn и Hofpleinlijn были преобразованы в RandstadRail в 2006 году, ситипенделы не были здесь больше не используется. Они использовались в часы пик до ремонта. Теперь они используются вместе с наборами спринтеров из трех автомобилей.
SGM регулярно используются для этих услуг в текущем расписании (2018 г.). Иногда они могут появляться на других сервисах.
Серия | Тип поезда | Маршрут | Материал | Примечания |
---|---|---|---|---|
4800 | Sprinter | Amsterdam Centraal - Амстердам Слотердейк - Харлем - Бевервейк - Уитгест - Алкмар - Хорн | SGM | |
5000 | Den Haag Centraal - Den Haag HS - Delft - Schiedam Centrum - Rotterdam Centraal - Роттердам Блаак - Дордрехт | Не работает по выходным. | ||
5100 | ||||
5400 | Амстердам Центральный - Амстердам Слотердейк - Харлем - Зандворт-ан-Зее | |||
7000 | Апелдорн - Девентер - Алмело - Хенгело - Энсхеде | Этот поезд едет в Энсхеде только в часы пик. | ||
7300 | Брекелен - Утрехт Центраал - Дриберген-Зейст - Венендал Центрум - Ренен | Только этот поезд ездит в часы пик, по вечерам и в выходные. По вечерам и в выходные дни этот поезд следует в Rhenen. | ||
7400 | Amsterdam Centraal - Amsterdam Amstel - Amsterdam Bijlmer ArenA - Breukelen - Utrecht Centraal - Driebergen-Zeist - Rhenen | SGM, SLT | Этот поезд следует в Amsterdam Centraal только по будням до 8: 00 вечера. На станции Amsterdam Centraal этот поезд будет следовать по маршруту 4700 - Uitgeest. | |
7600 | Wijchen - Nijmegen - Elst - Arnhem Centraal - Дирен - Зютфен - | SGM, FLIRT | Этот поезд едет в Вейхен только по будням и субботам до 20:00. По воскресеньям и после 21:00 между Arnhem Centraal и Zutphen. |