NS SGMm

редактировать
Электрический многоканальный блок
NS Class 2100/2900
SGMm 2983.JPG Sprinter Unit 2983 at Deventer
Драйверы NS SGMm cab.JPG
В эксплуатации1975 - настоящее время
ПроизводительTalbot
ЗамененоMat '46
Построено90
Формирование2 вагона (2100). 3 вагона (2900)
Вместимость2100 - 32 (1-я), 126 (2-я). 2900-40 (1-я), 184 (2-я)
ОператорыNS Reizigers
Технические характеристики
Максимальная скорость125 км / ч (78 миль / ч)
Выходная мощность1,280 кВт (1,720 hp )
Электрическая система (и) 1,5 kV DC Контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Stadsgewestelijk Materieel или SGM (английский - пригородное оборудование или городской региональный подвижной состав) - это электропоезд (EMU) поезд типа, эксплуатируемого голландской железнодорожной компанией Nederlandse Spoorwegen. Они были построены с 1975 по 1983 год на Talbot.

Содержание
  • 1 Имена
  • 2 Общая информация
  • 3 Первое поколение (SGM-0)
  • 4 Второе поколение (SGM-1)
  • 5 Третье поколение (SGM-2)
  • 6 Схемы
    • 6.1 Спицпендел
    • 6.2 Strandsprinter
    • 6.3 Ситипендел
    • 6.4 Nachtsprinter
  • 7 Модернизация спринтера (SGMm)
  • 8 Инциденты
  • 9 Изменения для ситипенделов
  • 10 Текущая нумерация
  • 11 Службы
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Имена
  • Stadsgewestelijk Materieel (SGM)
  • Sprinter
  • План Y
  • Mat '74 / Materieel 1974
Общая информация
Оригинальная раскраска Sprinters

Поезда имеют быстрое ускорение, так как расстояния между станциями были небольшими, поэтому им нужно было иметь возможность ускоряться и быстро тормозить. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы они могли работать в сети метро Амстердама, поэтому потребовалась бы третья железная дорога, а также подвесной пикап, однако в 1969 году от этой идеи отказались. Их максимальная скорость составляет 125 км / ч. Двухмашинные агрегаты могли разгоняться от 0 до 125 км / ч за 72 секунды. Каждый вагон имеет по 3 двери с каждой стороны для быстрой погрузки и разгрузки.

Первое поколение (SGM-0)

Первая партия из 15 штук была доставлена ​​в период с марта по ноябрь 1975 г. и имела номера с 2001 по 2015 г. Они были доставлены одновременно с последними партиями План V на складе. Это 2 вагонных агрегата. Они должны были использоваться на Zoetermeer Stadslijn, поэтому в них не было первого класса, туалета или прохода между вагонами. В 2014 и 2015 годах были построены с другой электрической тягой, но их испытания не увенчались успехом, и поэтому блоки хранились в течение многих лет, до 2000 года, когда они были оснащены биполярным транзистором с изолированным затвором.

Второе поколение (SGM-1)

Всего в 1977 году было заказано 60 автомобилей, поставки начались в сентябре 1978 года и закончились в 1980 году. Их пронумеровали 2021–2080 годы. Все они были доставлены в виде двух единиц. В них есть туалет и трап. В 1983 году 2036 - 2080 были усилены до трехвагонных единиц, при этом средний вагон имел секцию первого класса. Они были одновременно перенумерованы 2836 - 2880.

Третье поколение (СГМ-2)

Они были поставлены в 1983 году напрямую в трехвагонном исполнении. Они имели номера 2881 - 2895. На момент поставки их было 30 двухвагонных и 60 трехвагонных.

Схемы
CityPendel

Спицпендель

2027 и 2029 были преобразованы в Спицпендель в 1994 году. Они использовались между Rotterdam Centraal и в часы пик. Во время их восстановления была предпринята попытка ускорить въезд и выезд и увеличить пропускную способность поезда. Многие сиденья были заменены на перевернутые, а первый класс был удален. 2027 г. также была размещена повсеместная реклама газеты Algemeen Dagblad.

Strandsprinter

Потому что в 1990-е годы Интерсити от Зандвоорт-ан-Зее до Маастрихт и Херлен были слишком длинными для платформ в Овервине и Зандвоорте, эта услуга была сокращена до Харлем в конце 1995 года. Затем два спринтера SGM-II (2026 и 2028) были выделены для обслуживания между Харлемом и Зандвортом. Они были отмечены надписью «Strandsprinter» и пляжными мячами снаружи.

Ситипендел

В 1997 году все двухвагонные подразделения (2001–2015, 2021–2035) были названы Стадспенделс и работали на Зутермейр Стадслин и Хофплейнлайн. Вскоре название было изменено на Ситипендель. Больше сидений и весь первый класс были удалены, чтобы создать больше места для стоячих мест, что придало им вид метро, ​​и поэтому эти поезда получили прозвище стоящие поезда. Ливрея была изменена на полностью желтую, включая двери, и без рекламы. Поезда рассчитаны на одного человека, и для этого были установлены зеркала, чтобы машинист мог видеть платформу. В некоторых наборах также были камеры видеонаблюдения.

Nachtsprinter

В период с ноября 1994 г. по апрель 1995 г. блок 2008 был специально переоборудован для работы в ночное время на Zoetermeer Stadslijn. Услуга не увенчалась успехом, в основном из-за отсутствия туалета на борту.

Модернизация спринтера (SGMm)
Обновленный Sprinter, номер 2985 Обновленный CityPendel, номер 2143

С лета 2003 г. до конца 2006 г. все трехвагонные Sprinters (2836–2895) были модернизированы на Bombardier в Рандерс, Дания.

Интерьер полностью обновлен, перегородки между каждой секцией сделаны из стекла. Потолок теперь серо-белый, пол - темно-серый, полы блестящие. Средний вагон также получил дополнительные двери, поэтому у каждого тренера одинаковое количество дверей. Также была изменена система тяги, чтобы поезда могли ускоряться быстрее. Кабина проводника также исчезла, что позволило разместить больше мест второго класса. В поездах теперь есть автоматическая система информирования пассажиров, которая сообщает о следующей станции. Прокручивая экран, он показывает все вызванные станции, а также время прибытия. Наружные двери закрываются автоматически, если в течение определенного времени никто не проходил через них. Снаружи поезда индикаторы пункта назначения также меняются, показывая их конечный пункт назначения и следующую станцию. Все наборы также имеют новые номера, которые на 100 больше, чем раньше, например. 2936 было 2836. Изменилась и ливрея. Базовый цвет белый, с синим и желтым. Есть синее дно, затем желтая секция, включая желтые двери, затем белая с синими рамками окон и синей крышей и вокруг окон кабины. Эта ливрея известна как влафлип (от вида двухцветного пудинга). В 2006 году в Рандерс были отправлены два комплекта «Ситипендель», чтобы посмотреть, стоит ли их ремонтировать. Было решено, что они должны это сделать, и в 2007 году первый комплект отправился на ремонт и был завершен в 2009 году. Они были перенумерованы, добавив 110 к исходным номерам, например. 2001 - это 2111. В этих наборах теперь есть проходы между вагонами, а также зона первого класса. В это время потребление энергии также сократилось на 25%.

Инциденты
Крушение во Флаардингене, 1980 Катастрофа поезда Шидам, 1976 год. Главный вагон набора номер 2008 был полностью разрушен после аварии
  • 4 мая 1976 года, наборы 2001 и 2008 г. были вовлечены в столкновение с NS 1311, в то время как поезд D направлялся в Хук ван Холланд в Схидам, Роттердам. Двадцать четыре человека погибли, и Talbot должен был построить в 2008 году новый вагон за 1,5 миллиона евро.
  • 15 сентября 1980 года разводной мост в Флаардингене был не закрылся полностью, когда 2049 пересек мост на малой скорости. Поезд сошел с рельсов и упал с моста, но не приземлился в воде. Набор не использовался в течение 1 года.
  • 27 декабря 1980 года 2057 человек врезался в рабочий поезд для Schiphollijn в Warmond. Поезд получил повреждения в результате аварии.
  • 13 декабря 2003 г. 2869 человек не остановился вовремя на конечной станции Den Haag Centraal и проследовал в магазин в вестибюле вокзала.
  • 15 декабря 2007 г. пустой блок продолжил движение через буфер и сошел с рельсов в Amsterdam Zuid.
  • 21 мая 2009 г. 2 человека погибли в Teuge (между Apeldoorn и Девентер ) через неконтролируемый железнодорожный переезд . Блок в настоящее время не работает.
  • 14 декабря 2016 года Sprinter был эвакуирован в Amsterdam Sloterdijk из-за пожара в туалете. Подозревается поджог.
Изменения для ситипендов

Когда Zoetermeer Stadslijn и Hofpleinlijn были преобразованы в RandstadRail в 2006 году, ситипенделы не были здесь больше не используется. Они использовались в часы пик до ремонта. Теперь они используются вместе с наборами спринтеров из трех автомобилей.

Текущая нумерация
  • План Y1 - 2111 - 2125
  • План Y2 - 2131 - 2145
  • План Y2 - 2936-2980
  • План Y3 - 2981 - 2995
Предоставляемые услуги

SGM регулярно используются для этих услуг в текущем расписании (2018 г.). Иногда они могут появляться на других сервисах.

СерияТип поездаМаршрутМатериалПримечания
4800SprinterAmsterdam Centraal - Амстердам Слотердейк - Харлем - Бевервейк - Уитгест - Алкмар - Хорн SGM
5000Den Haag Centraal - Den Haag HS - Delft - Schiedam Centrum - Rotterdam Centraal - Роттердам Блаак - Дордрехт Не работает по выходным.
5100
5400Амстердам Центральный - Амстердам Слотердейк - Харлем - Зандворт-ан-Зее
7000Апелдорн - Девентер - Алмело - Хенгело - Энсхеде Этот поезд едет в Энсхеде только в часы пик.
7300Брекелен - Утрехт Центраал - Дриберген-Зейст - Венендал Центрум - Ренен Только этот поезд ездит в часы пик, по вечерам и в выходные. По вечерам и в выходные дни этот поезд следует в Rhenen.
7400Amsterdam Centraal - Amsterdam Amstel - Amsterdam Bijlmer ArenA - Breukelen - Utrecht Centraal - Driebergen-Zeist - Rhenen SGM, SLT Этот поезд следует в Amsterdam Centraal только по будням до 8: 00 вечера. На станции Amsterdam Centraal этот поезд будет следовать по маршруту 4700 - Uitgeest.
7600Wijchen - Nijmegen - Elst - Arnhem Centraal - Дирен - Зютфен -SGM, FLIRT Этот поезд едет в Вейхен только по будням и субботам до 20:00. По воскресеньям и после 21:00 между Arnhem Centraal и Zutphen.
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с , курсирует только 1 поезд в час SGM на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте