Девентер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | Девентер, Нидерланды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 15′26 ″ N 6 ° 9′39 ″ E / 52,25722 ° N 6,16083 ° E / 52,25722; 6,16083 Координаты : 52 ° 15'26 ″ N 6 ° 9'39 ″ E / 52,25722 ° N 6,16083 ° E / 52,25722; 6.16083 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Железная дорога Апелдорн – Девентер. Железная дорога Девентер – Алмело. Железная дорога Арнем – Леуварден | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыта | 5 августа 1865 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Location | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deventer Местоположение в Нидерландах |
Девентер - это железнодорожная станция в Девентер, Нидерланды. Станция была открыта 5 августа 1865 года и находится на железной дороге Апелдорн-Девентер, железной дороге Девентер-Алмело и железной дороге Арнем-Леуварден. Поезда обслуживаются Nederlandse Spoorwegen.
В 1860 году государство решило соединить между собой крупнейшие города Нидерландов. Железная дорога между Арнемом, Зютфеном, Девентером, Зволле, Херенвеном и Леуварденом была известна как Государственная железная дорога A. Когда станция открылась в 1865 году, она была связана с Арнемом, а в 1861 году открылась линия до Зволле.
Более 20 лет спустя, в 1887 году, открылась железная дорога между Апелдорном и Девентером. Год спустя это было распространено на Алмело. Железная дорога Арнем-Зволле и железная дорога Апелдорн-Алмело эксплуатировались конкурирующими компаниями, в результате чего были построены две отдельные станции.
Станция также была конечной станцией OLDO, местной железной дороги, ведущей к Раалте и Оммен, которая открылась в 1910 году и закрылась в 1935 году. Примерно в то время эта линия была открылись, две другие железные дороги были переделаны, подняв их над уровнем земли, чтобы избежать конфликтов с дорожным движением. Тогда же была построена комбинированная станция для всех железнодорожных линий. Нынешнее здание датируется 1914 годом, а островные платформы были построены в 1920 году.
В 1892 году, когда линия между Апелдорном и Алмело была преобразована в главную линию, она стала важной связью восток-запад. В 1917 году было решено добавить на эту линию второй путь. Вскоре после этого линия от Зволле до Зютфена также была удвоена. Линии электрифицированы в 1950-х годах. Это сделало станцию важной развязкой со всех сторон. Станция также находилась на международном маршруте между западной частью Нидерландов и Германией. Железная дорога Алмело-Зальцберген была соединена с линией от Апелдорна в 1892 году. Это означало, что поезда могли ходить из Амстердама, Хук-оф-Голландия и Роттердама в Германию, Скандинавию и Россию. Названия этих поездов включали экспресс Голландия-Скандинавию, Экспресс Норд-Вест и Экспресс Хук-Варшава. В поездах ходили вагоны по таким направлениям, как Берлин, Варшава, Копенгаген и Москва. С 1991 года все большее количество поездов курсировало до Берлина, а в 1993 году последний международный поезд отправился из Крюка Голландии. Сегодня каждые два часа между Амстердамом и Берлином курсирует поезд через Девентер. До декабря 2010 года один из этих поездов курсировал до польского города Щецин.
в расписании на 2020 год следующие поезда звонят на этой станции:
в часы пик - дополнительный междугородный поезд Амерсфорт - Апелдорн - Девентер.
Рядом со станцией есть небольшая автобусная остановка. Здесь останавливаются многие городские службы, а также региональные автобусы. Все службы обслуживаются Syntus.
У станции есть автостоянка под зданием Леувенбруг и рядом в Saxion Uni сайт разносторонности. Существует бесплатная подземная парковка для велосипедов, где также можно взять напрокат велосипеды. Такси и автобусы находятся напротив вокзала. На вокзале есть небольшой супермаркет и книжный магазин. Рядом с вокзалом находятся, в частности, Starbucks и ресторан быстрого питания.
Тот факт, что на станции была только одна островная платформа, вызывал проблемы с пропускной способностью станции в течение нескольких лет. В рамках подготовки к крупномасштабной модернизации станции 15 июня 2008 года Девентер приобрел временную третью платформу, размещенную над редко используемым путём 1. Это позволило курсировать между Девентером и западом страны со скоростью 4 поезда в час. 15 июня 2014 года была введена в действие постоянная Платформа 1, заменившая временную платформу. На платформе есть лифт.
Внешняя часть станции также перестраивается. Это важный пункт для города и области, на станцию ежедневно заходят и покидают 18 000 человек. Город решил улучшить маршрут к центру города и улучшить велопарковки. Новый подземный велосипедный парк открылся в ноябре 2015 года и вмещает 3600 велосипедов. Летом 2015 года на станции были приобретены билетные барьеры OV-chipkaart, которые будут закрыты 21 декабря 2015 года. В 2016 году будет построен новый автовокзал.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с вокзалом Девентера. |