Маастрихт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Место расположения | Stationsplein, Маастрихт, Лимбург, Нидерланды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 51'00 "N 5 ° 42'19" E / 50,85000 ° с.ш. 5,70528 ° в.д. / 50,85000; 5,70528 Координаты : 50 ° 51'00 "N 5 ° 42'19" E / 50,85000 ° N 5,70528 ° в.д. / 50,85000; 5,70528 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Железная дорога Маастрихт – Венло Железная дорога Маастрихт – Ахен Железная дорога Льеж – Маастрихт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Mt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 23 октября 1853 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место расположения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маастрихт Расположение в Нидерландах |
Железнодорожный вокзал Маастрихта расположен в Маастрихте в Лимбурге, Нидерланды. Это главный железнодорожный вокзал столицы Лимбурга. Это южная конечная станция междугородного сообщения Алкмар – Маастрихт, выполняемая NS. Кроме того, Arriva и бельгийская NMBS обслуживают станцию пригородными поездами.
Станция открылась 23 октября 1853 г. вместе с железной дорогой Маастрихт-Аахен [ nl ]. В 1856 году было открыто железнодорожное сообщение с Хасселтом. Обе линии сейчас (частично) закрыты. В 1861 году было открыто железнодорожное сообщение Льеж-Маастрихт. Только после открытия железной дороги Маастрихт-Венло в 1865 году Маастрихт был связан с остальной частью Нидерландов.
Коридор, соединяющий главный зал с платформами 1, 2 и 3 и автовокзалом. Над туннелями до сих пор видны старые вывески с тех времен, когда на этой станции работала пограничная таможня.Из - за укрепленной характера города, первая железнодорожная станция была фактически находится за пределами города Маастрихт, в пределах муниципалитета от Meerssen. Первая станция была построена из дерева, чтобы в случае нападения противника ее можно было быстро снести. Границы муниципалитета были скорректированы в 1907 году, в результате чего вокзал стал частью муниципалитета Маастрихта. Нынешнее кирпичное здание было построено в 1913 году по проекту Джорджа Виллема ван Хекелома. В связи с международным сообщением станции, на станции размещалась пограничная таможня. Несмотря на то, что поезда из Бельгии по-прежнему ходят в Маастрихт, паспортный контроль и проверка безопасности прошли в связи с вступлением в силу Шенгенского соглашения. Бывшее таможенное пространство теперь используется для небольших магазинов, таких как цветочный бутик, Albert Heijn, HEMA и некоторые магазины закусок.
Есть планы открыть линию на Хасселт как трамвай. Дважды в час от вокзала Маастрихта через центр следует курсировать трамваем до близлежащего города Ланакен, а затем - легкорельсовым поездом до Билзена и Хасселта. Открытие линии планировалось в 2018 году, но в первую очередь было сокращено до центра города, потому что мост был слишком слабым, и в настоящее время планируется открыть в 2024 году.
На этой станции останавливаются следующие поезда:
▪︎15: Эйсден - Маастрихт
▪︎30: Ситтард – Гелин – Бик – МАА – Меерсен – Маастрихт
▪︎57: Маастрихт – Гронсвельд – Экельраде – Ст. Гертруид – Мхир – Норбек – Хейенрат – Эпен – Мехелен – Партий – Гулпен
▪︎350 ( Limburgliner): Маастрихт – Кадье-эн-Кеер – Маргратен – Гюльпен – Вальвиллер – Нейсвиллер – Лемиерс – Ваальс – Ахен
▪︎610 (школьная ветка): Симпельвельд – Бохольц – Нийсвиллер – Вальвиллер – Гулпен – Маргратен – Кадье эн Кеер – Маастрихт