Железная дорога Нийкерк – Эде-Вагенинген | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Нидерланды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | железнодорожная станция Нейкерк. Железнодорожная станция Эде-Вагенинген | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | 1902-2006 Nederlandse Spoorwegen с 2006 г.: Connexxion | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1902-1903 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 30 км (19 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | одиночных колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1,5 кВ постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nijkerk– Железная дорога Эде-Вагенинген - это железнодорожная линия в Нидерландах, которая в настоящее время проходит от Барневельд до Эде-Вагенинген. Часть между Найкерк и Барневельдом снесена. Ранее он назывался Kippenlijn («курица линия») на голландском языке, но с 2006 года оператор (Connexxion ) прозвал его Valleilijn («линия долины»).
Валлейлийн - это однопутная линия с объездами в Барневельд Центрум и Люнтерен. Она проходит через долину, где расположено множество птицеферм, и поэтому первоначально назывался Киппенлин, пока проект не был запущен 10 декабря 2006 года.
Линия имеет пересадки с другими железнодорожными службами в Амерсфорте и Эде-Вагенинген.
Линия открылась 1 мая 1902 года как Киппенлийн от Нейкерк до Эде. Линия между Nijkerk и Barneveld Noord была закрыта в 1937 году, и вся линия была закрыта 7 сентября 1944 года из-за Второй мировой войны.
Линия вновь открылась 20 мая 1951 года и к тому же времени была электрифицирована. Линия работает как Oosterspoorweg между Амерсфортом и перекрестком Барневельд Норд. Отсюда длина линии составляет 17 км, и дорога от Барневельд Ноорд до Эде-Вагенингена занимает 20 минут.
Следующие станции находятся на Valleilijn или обслуживаются ею (Hoevelaken технически расположен на Oosterspoorweg), включая некоторые возможные развязки:
Станция | Развязки | Примечания |
---|---|---|
Амерсфорт Сентраал | Зволле, Апелдорн, Девентер, Утрехт, Хилверсум, Амстердам, Гауда, Гаага и Роттердам | Ранее известный как Амерсфорт Анслуитинг (1889–1902) и Амерсфорт (1902–2019). |
Хувелакен | Раньше у Хувелакена была станция на железнодорожной линии Утрехт - Зволле с 1905 по 1938 год. | |
Барневельд Норд | Участок PR, обозначенный указателями от A1 (Transferium). Ранее известный как Барневельд-Воортуйзен (1937–1981). | |
Barneveld Centrum | Ранее известный как Barneveld Dorp (1902-1981). | |
Barneveld Zuid | Самая новая станция на линии; открылся 2 февраля 2015 года. | |
Люнтерен | ||
Ede Centrum | Ранее известный как Ede Dorp (1902-1951). | |
Эде-Вагенинген | Утрехт и Арнем | Ранее известный как Эде (1845-1938). |
Дридорп, Аппель, Дусшотен, Воортуйзен, Барневельд Круиспунт, Меулунтерен, Дусбургербюрт, Стомпекамп и Эде Гементехуис.
До 10 декабря 2006 года линия эксплуатировалась Nederlandse Spoorwegen, но в этот день Connexxion взял на себя обслуживание и внесено много улучшений.
5 новых поездов Protos были введены в эксплуатацию для повышения комфорта на линии. Они носят особую синюю ливрею Valleilijn (см. Галерею). 2 поезда Stadler FLIRT 3 также были введены в эксплуатацию в 2018 году.
С 10 декабря 2006 года Veolia Transport также возобновила работу автобусного сообщения 88 (Эде - Вагенинген)). Парк новеньких автобусов был введен в эксплуатацию в той же ливрее Valleilijn. Эта услуга работает каждые 10 минут.
Пассажиры могут добраться поездом от / до Амерсфорта.
Серия | Тип поезда | Маршрут | Материал | Частота |
---|---|---|---|---|
31300 | Connexxion Stoptrein | Amersfoort - Barneveld Noord - Barneveld Centrum - Barneveld Zuid - Lunteren - Ede Centrum - Ede-Wageningen | Protos | 2x в час |
31400 | Connexxion Stoptrein | Amersfoort - Barneveld Noord - Barneveld Centrum - Barneveld Zuid | Protos, GTW | 2 раза в час (пн-пт до 20:00, сб до 17:00, не работает по воскресеньям. и в праздничные дни) |
Блок Протос 5034 в Люнтерене 3 мая 2008 г.
Блок Протос 5034 в Центре Эде 16 декабря 2007 г.
Наемный блок Мат '64 в Эде, до того, как обслуживание было изменено на единицы Protos
Автобус 88 в Эде-Вагенингене
На маршруте 88 также были открыты новые автобусные остановки