V250 (поезд)

редактировать
Скоростной поезд

V250 / ETR.700
Frecciargento FS ETR.700 в Milano Centrale.jpg Frecciargento ETR.700 с вылетом из Milano Centrale
FS ETR.700 Business Class Interior.jpg Салон бизнес-класса Frecciargento ETR.700
В эксплуатации29 июля 2012-17 января 2013 (High Speed ​​Alliance ). 9 июня 2019- (Trenitalia )
ПроизводительAnsaldoBreda
Построен вПистойя
Построен2004-2011
С ремонтом2019
Построен19
Количество в service4 (июнь 2019)
ФормированиеmAk + AD + mAB + B +. B + mB + B + mBk
Номера флота4801-4816, 4881-4883
Вместимость546. 127 первый, 419 второй класс
Оператор (и)High Speed ​​Alliance. Trenitalia
Депо (с)Амстердам Watergraafsmeer
Обслуживаемые линииHSL-Zuid. HSL 4. Линия 25 SNCB. Адриатическая железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда200,900 мм (659 футов 1 дюйм)
Длина кабиныведущих вагонов 26,950 мм (88 футов 5 дюймов). промежуточных вагонов 24,500 мм (8 0 футов 4 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Высота4080 мм (13 футов 4 ⁄ 8 дюймов)
Высота пола1260 мм (4 фута 1 ⁄ 8 дюймов)
Двери24
Шарнирно-сочлененные секции8
Максимальная скорость250 км / ч (160 миль / ч)
Масса423 т (416 длинных тонн; 466 коротких тонн). эксплуатационная масса при полной загрузке 485 т (477 длинных тонн; 535 коротких тонн)
Выходная мощность5500 кВт (7400 л.с.)
Ускорение 0,58 м / с (2,1 км / (ч⋅с); 1,9 фут / с) макс.
Торможение 1,2 м / с (4,3 км / (ч⋅с); 3,9 фут / с) макс.
Электрическая система (с) 25 кВ переменного тока, 3 кВ постоянного тока, 1,5 кВ постоянного тока Контактная сеть
Система (и) безопасностиTVM, BAcc / SCM. ETCS Уровень 2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

V250 высокоскоростной поезд, разработанный Pininfarina и построенный AnsaldoBreda для работы на Fyra -service, высокоскоростном поезде NS International и NMBS / SNCB между Амстердамом и Брюсселем с ответвлением до Бреда на недавно построенном HSL-Zuid в Нидерландах и его расширение HSL 4 в Бельгии.

V250 были доставлены со значительной задержкой. Полноценные коммерческие услуги с V250 начались 9 декабря 2012 года, но прекратились только через 39 дней, 17 января 2013 года, после того, как Бельгийское железнодорожное инспекционное агентство приостановило действие лицензии. Это произошло из-за проблем безопасности и структурных проблем при строительстве и обслуживании V250. Все были сняты с эксплуатации и отправлены обратно в Ансальдо Бреда в Италии.

В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой высокоскоростной парк, и переименовала их в ETR700. После ремонта они поступили на службу Frecciargento на Адриатической железной дороге, между Миланом и Лечче в 2019 году. Семнадцать комплектов будут использоваться для обслуживания, а оставшиеся два - в качестве источников запасных частей.

Содержание
  • 1 Предпосылки и история
  • 2 Дизайн
  • 3 Интерьер
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки и история

NS International и NMBS / SNCB заказали в 2004 году 19 комплектов для операций между Амстердамом и Брюсселем и Бреда на HSL-Zuid и HSL 4 высокоскоростные железнодорожные линии. Первоначально поставка была запланирована на 2007 год. В 2008 году ожидалось, что поставки будут произведены к 2009 году, а ввод в эксплуатацию - к середине 2009 года.

Передняя часть V250 в Италии.

Первые комплекты были изготовлены к марту 2009 года, и Первоначальные испытания испытательной цепи Велим в Чешской Республике состоялись в начале 2009 г. В апреле 2009 г. первая установка прибыла в Арнем в Нидерландах и была отбуксирована в Амстердам для испытаний.

NS International заявила, что задержка с вводом каких-либо поездов была вызвана отсутствием формальной спецификации ETCS уровня 2; к марту HSA была близка к финансовому краху из-за отсутствия дохода, и с правительством Нидерландов пришлось договориться о реорганизации платы за доступ к путям для неиспользуемой линии HSL-Zuid.

Услуга под брендом Fyra, была представлена ​​вместе с официальной презентацией прототипа поезда V250 в депо высокоскоростных поездов в Watergraafsmeer в Нидерландах 7 июля 2009 года. Прототип без мебели прошел испытания на обоих высотах. скоростные линии с ожидаемым сроком ввода заказанных поездов в эксплуатацию осенью 2010 г.; внедрение любой услуги на HSL-Zuid было отложено из-за проблем с внедрением системы сигнализации ETCS; линия была построена без какой-либо устаревшей системы безопасности. Услуги на линии начались в сентябре 2009 года с традиционной локомотивной тяги, но внедрение ETCS уровня 2 на всей линии не было осуществлено, и ожидалось к июню 2010 года.

В 2010 году министр транспорта Нидерландов Камиэль Эрлингс заявил, что любое введение коммерческого сервиса V250 на голландских высокоскоростных линиях не состоится до декабря 2011 года. Обучение водителей на высокоскоростных линиях в Нидерландах началось в марте 2012 года, и планируется коммерческое использование V250. на сентябрь 2012 года.

В сентябре 2012 года между Амстердамом и Роттердамом началось ограниченное обслуживание - один обратный поезд в течение 3 часов в Нидерландах.

Эти поезда были предварительно сертифицированы для использования в Бельгии в сентябре 2012 года..

Регулярное сообщение Fyra между Амстердамом и Брюсселем с поездами V250 началось 9 декабря 2012 года.

После их внедрения поезда V250 столкнулись с многочисленными техническими проблемами. Все V250 были отстранены от коммерческой эксплуатации 16 января 2013 года, всего после одного месяца эксплуатации, из-за соображений надежности и безопасности в снежную погоду. Двумя днями позже сертификация V250 в Бельгии была отменена после того, как на рельсах была обнаружена плита пола, упавшая с V250.

Непрерывные проблемы с поездами V250 вызвали общественный резонанс как в Бельгии, так и в Бельгии. Нидерланды, включая обвинения в бельгийских и голландских СМИ в том, что решение о предоставлении контракта с AnsaldoBreda было принято только по финансовым соображениям. Первоначально требования к максимальной скорости были установлены на уровне 220 км / ч, что резко снизило бы стоимость покупки одного места. Однако после сравнения предложений Alstom (производители французских поездов TGV) и Siemens (производители немецких поездов ICE) с предложениями AnsaldoBreda выяснилось, что итальянский производитель смог предложить более дешевый поезд с более высокой скоростью 250 км / ч. h, что в конечном итоге дало итальянской компании преимущество.

31 мая 2013 года бельгийская железнодорожная компания NMBS / SNCB решила остановить проект Fyra из-за множества технических проблем и соображений безопасности. Поезда не были доставлены, и компания отказалась доставить заказанные поезда на том основании, что производитель не смог решить ни одну из многочисленных проблем в течение трех месяцев, предусмотренных контрактом.

Fyra V250 в эксплуатации в Нидерландах

3 июня 2013 года голландская национальная железнодорожная компания NS объявила о проведении аналогичной оценки и выразила желание прекратить реализацию проекта V250. Департамент финансов Нидерландов согласился и рекомендовал NS сделать «все, что в его силах», чтобы получить возмещение от AnsaldoBreda. На пресс-конференции 6 июня 2013 года производитель заявил, что поезда плохо управлялись из-за того, что поезда двигались слишком быстро (т.е. на максимальной коммерческой скорости 250 км / ч) в условиях снега. AnsaldoBreda также пригрозил предъявить иск железным дорогам за ущерб, нанесенный его репутации.

17 марта 2014 г. NS объявил о достижении мирового соглашения с AnsaldoBreda. 9 поездов NS будут возвращены AnsaldoBreda за возмещение в размере 125 миллионов евро, что на 88 миллионов евро меньше, чем было первоначально заплачено. NS получит дополнительную компенсацию за каждую перепроданную единицу в размере до 21 миллиона евро, хотя NS не продало никаких единиц.

Аналогичным образом, в мае 2014 года NMBS / SNCB, AnsaldoBreda и ее контролирующая компания Finmeccanica объявили, что они достигли мирового соглашения, которое подтверждает отмену заказов на поезд и включает платеж в размере 2,5 млн евро в адрес NMBS / SNCB.

В августе 2017 года Trenitalia приобрела все 19 комплектов V250, чтобы расширить свой высокоскоростной парк, и переименовала их в ETR700. Семнадцать комплектов будут использованы для обслуживания, а оставшиеся два - в качестве запасных частей. Тестирование началось в феврале 2019 года. Первые четыре поступили 9 июня 2019 года на Frecciargento на Адриатической железной дороге между Миланом и Анконой с все будут введены в эксплуатацию к началу 2020 года с расширением услуг до Лечче.

Конструкция

Комплекты из 8 вагонов предназначены для работы на воздушных линиях 3 кВ постоянного тока, 1,5 кВ постоянного тока и 25 кВ 50 Гц переменного тока. источник питания, позволяющий работать как в голландских, так и в бельгийских электрифицированных сетях. Тяга распределяется с попеременным приводом и прицепом в формации MTMTTMTM. Мощность электрической тяги регулируется инверторами с водяным охлаждением IGBT, питающими асинхронные двигатели. Они оснащены ETCS уровнем 2 и системами безопасности пригородных поездов.

Кузова изготовлены из алюминия, за исключением кабины машиниста, которая сделана из стали. Три вагона используются для размещения первого класса, что дает 127 мест первого класса из общей вместимости 546. Сиденья первого класса расположены в порядке [2 + 1], вторые - в порядке [2 + 2]. Дизайнерская компания Pininfarina также внесла свой вклад в дизайн.

Интерьер
Заметки
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с V250.
Изображениями
Видео
  • Busfotodotnl (28 апреля 2009 г.). V250 Albatros naar Nederland. youtube. Видео буксировки V250 в Нидерланды для тестирования
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:27:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте