Один из поездов ICE 3 NS International, курсирующих между Нидерландами, Германией и Швейцарией | |
Основной регион (ы) | Нидерланды, Бельгия и Германия |
---|---|
Другой регион (ы) | Франция, Швейцария и Соединенное Королевство |
Материнская компания | Nederlandse Spoorwegen |
Техническая | |
Длина | 426 км (265 миль) |
Длина пути | Не владеть любыми железнодорожными путями. |
Другое | |
Веб-сайт | https://www.nsinternational.com |
NS International, ранее NS Hispeed, является железнодорожным оператором в Нидерланды, которая обслуживает международные междугородние и высокоскоростные поезда, следующие в Бельгию (Intercity Direct ), Франция (Thalys ), Германия и Швейцария (Intercity-Express ).
NS International является частью Nederlandse Spoorwegen. В настоящее время он обслуживает как высокоскоростные, так и не высокоскоростные услуги. В ближайшем будущем планируется ввести дополнительные международные полувысокоскоростные и высокоскоростные услуги.
NS Hispeed был образована в 2007 году, когда бывшее международное подразделение NS, NS Internationaal, было переименовано в NS Hispeed. Он является одним из основателей альянса Railteam с 10% долей в группе. В июне 2014 года они изменили свое название на NS International. Поезда, курсирующие из Амстердама в Брюссель и Париж, курсируют по HSL-Zuid.
Региональные трансграничные услуги (из Арнем, Энсхеде, Хенгело, Маастрихт, Nieuweschans, Venlo, Heerlen и Roosendaal ) не являются частью NS International, как и CityNightLine из Амстердама. в Мюнхен и Цюрих.
NS International является голландским партнером в трех высокоскоростных международных услугах: Eurostar, Thalys и ICE International. Хотя подвижной состав для этих услуг объединен, каждый партнер приобрел и владеет определенным количеством единиц в каждом парке. NS владеет тремя электромобилями ICE 3M, используемыми для служб ICE, и двумя электромобилями PBKA, эксплуатируемыми Thalys, все из которых являются квадратичными.
NS International заказала 16 поездов V250 у AnsaldoBreda, а NMBS / SNCB заказал еще 3 комплекта. Они использовались на внутренних рейсах Нидерландов и международных рейсах NS в Брюссель. Эти комплекты состоят из восьми вагонов в длину и имеют максимальную скорость 250 км / ч. Они вступили в строй в декабре 2012 года - на пять лет позже запланированного срока. В следующем месяце они были выведены из эксплуатации из-за множества технических проблем. Четыре месяца спустя только два из 9 уже поставленных поездов все еще могли выполнять тестовые прогоны.
Класс | Иллюстрация | Тип | Максимальная скорость | Количество | Год постройки | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
Серия 43000 | Электрический блок | 186 | 300 | 2 | 1997 | Используется для Thalys service | |
DBAG Class 406 | Электрический распределительный блок | 199 | 320 | 3 | 1999 | Используется для ICE International обслуживания | |
V250 | Электрический блок | 155 | 250 | 16 заказано | 2008-2010 | Поезда должны были использоваться для Fyra, но заказ был отменен в 2013 году, и весь проект Fyra был прекращен. | |
ICNG | Электроблок | 124 | 200 | 20 | 2019- | Intercity Nieuwe Generatie (New Generation Intercity) Было заказано еще 79 поездов, по NS. Они будут использоваться для обслуживания в Нидерландах |