NS International

редактировать
NS International
Elten ICE3m 4652 NS uitvoering zonder Hi-Speed ​​(14487969205).jpg Один из поездов ICE 3 NS International, курсирующих между Нидерландами, Германией и Швейцарией
Основной регион (ы)Нидерланды, Бельгия и Германия
Другой регион (ы)Франция, Швейцария и Соединенное Королевство
Материнская компанияNederlandse Spoorwegen
Техническая
Длина426 км (265 миль)
Длина путиНе владеть любыми железнодорожными путями.
Другое
Веб-сайтhttps://www.nsinternational.com

NS International, ранее NS Hispeed, является железнодорожным оператором в Нидерланды, которая обслуживает международные междугородние и высокоскоростные поезда, следующие в Бельгию (Intercity Direct ), Франция (Thalys ), Германия и Швейцария (Intercity-Express ).

NS International является частью Nederlandse Spoorwegen. В настоящее время он обслуживает как высокоскоростные, так и не высокоскоростные услуги. В ближайшем будущем планируется ввести дополнительные международные полувысокоскоростные и высокоскоростные услуги.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Подвижной состав
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

NS Hispeed был образована в 2007 году, когда бывшее международное подразделение NS, NS Internationaal, было переименовано в NS Hispeed. Он является одним из основателей альянса Railteam с 10% долей в группе. В июне 2014 года они изменили свое название на NS International. Поезда, курсирующие из Амстердама в Брюссель и Париж, курсируют по HSL-Zuid.

Services

SeriesTypeRouteFrequencyПримечания
100ICE Amsterdam Centraal - Utrecht Centraal - Arnhem Centraal - Oberhausen Hbf - Duisburg Hbf - Düsseldorf Hbf - Köln Hbf - Зигбург / Бонн - Франкфурт-на-Майне Flughafen - Mannheim Hbf - Karlsruhe Hbf - Offenburg - Freiburg Hbf - Basel Bad Bf - Basel SBB 1x за день= ICE 43, требуется бронирование
120ICE Amsterdam Centraal - Utrecht Centraal - Arnhem Centraal - Oberhausen Hbf - Duisburg Hbf - Düsseldorf Hbf - Köln Hbf - Франкфурт-на-Майне Flughafen - Франкфурт ( Main) Hbf 5x в день= ICE 78, требуется бронирование
140IntercityAmsterdam Centraal - Hilversum - Амерсфорт Сентраал - Апелдорн - Девентер - Алмело - Хенгело - Бад-Бентхайм - Райн - Osnabrück Hbf - Bad Oeynhausen / Bünde - Minden - Hannover Hbf - Wolfsburg Hbf - Стендаль - Берлин-Шпандау - Берлин Hbf - Берлин Остбанхоф 5x в день до Берлина, 1x в день до Ганновера, 1x за день до Бад-Бентхайма= IC 77, рекомендуется бронирование
9200Intercity Direct Amsterdam Centraal - Schiphol / Den Haag Hollands Spoor - Rotterdam Centraal Breda - Noorderkempen - Antwerpen-Centraal - Antwerpen-Berchem - Мехелен - Брюссельский национальный аэропорт - Брюссель-Север - Брюссель-Центральный - Брюссель-Зёйд / Миди 1 раз в час
9300Thalys Amsterdam Centraal - Schiphol - Rotterdam Centraal - Antwerpen-Centraal - Brussel-Zuid / Midi - Paris Nord 10x в деньТребуется бронирование
9900Thalys Amsterdam Centraal - Schiphol - Rotterdam Centraal - Antwerpen-Centraal - Брюссель-Зёйд / Миди - Лилль, Европа 1-2 раза в деньТребуется бронирование
Амстердам - ​​Бур-Сен-МорисThalysАмстердам - Схипхол - Роттердам - Антверпен-Центральный - Брюссель-Юг - Шамбери- Шаль-ле-О - Альбервиль - Мутье-Сален-Брид-ле-Бен - Эм-ла-Плань - Ландри - Бур-Сен-Морис 1 раз в неделю зимой
Амстердам - ​​МарсельThalysАмстердам - Схипхол - Роттердам - Антверпен-Центральный - Брюссель-Юг - Валенсия TGV - Авиньон TGV - Экс-ан- Прованс TGV - Марсель 1 раз в неделю летом
9100EurostarАмстердам - Роттердам - Брюссель- Юг - Лилль-Европа - Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл ernational 3 раза в деньПрямые рейсы из Лондона в Амстердам; трансфер в Брюсселе в обратном направлении

Региональные трансграничные услуги (из Арнем, Энсхеде, Хенгело, Маастрихт, Nieuweschans, Venlo, Heerlen и Roosendaal ) не являются частью NS International, как и CityNightLine из Амстердама. в Мюнхен и Цюрих.

Подвижной состав

NS International является голландским партнером в трех высокоскоростных международных услугах: Eurostar, Thalys и ICE International. Хотя подвижной состав для этих услуг объединен, каждый партнер приобрел и владеет определенным количеством единиц в каждом парке. NS владеет тремя электромобилями ICE 3M, используемыми для служб ICE, и двумя электромобилями PBKA, эксплуатируемыми Thalys, все из которых являются квадратичными.

NS International заказала 16 поездов V250 у AnsaldoBreda, а NMBS / SNCB заказал еще 3 комплекта. Они использовались на внутренних рейсах Нидерландов и международных рейсах NS в Брюссель. Эти комплекты состоят из восьми вагонов в длину и имеют максимальную скорость 250 км / ч. Они вступили в строй в декабре 2012 года - на пять лет позже запланированного срока. В следующем месяце они были выведены из эксплуатации из-за множества технических проблем. Четыре месяца спустя только два из 9 уже поставленных поездов все еще могли выполнять тестовые прогоны.

КлассИллюстрацияТипМаксимальная скоростьКоличествоГод постройкиПримечания
миль / чкм / ч
Серия 43000 Thalys 4343 Koeln.jpg Электрический блок 18630021997Используется для Thalys service
DBAG Class 406 NS ICE 4651 at Amsterdam Centraal a.jpg Электрический распределительный блок 19932031999Используется для ICE International обслуживания
V250 Ansaldo Breda V250.JPG Электрический блок 15525016 заказано2008-2010Поезда должны были использоваться для Fyra, но заказ был отменен в 2013 году, и весь проект Fyra был прекращен.
ICNG NS ICNG MOCKUP1.jpg Электроблок124200202019-Intercity Nieuwe Generatie (New Generation Intercity)

Было заказано еще 79 поездов, по NS. Они будут использоваться для обслуживания в Нидерландах

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:26:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте