Thalys PBKA | |
---|---|
Thalys PBKA в Eilendorf. | |
In обслуживание | 1998 – настоящее время |
Производитель | GEC-Alsthom |
Фамилия | TGV |
Год постройки | 1995–1998 |
Количество построенных | 17 поездов |
Формирование | 10 вагонов |
Вместимость | 377 мест |
Оператор (и) | Thalys |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200 м (656 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 320 км / ч (199 миль / ч) (проект). 300 км / ч (186 миль / ч) (сервис) |
Вес | 383 т (377 длинных тонн; 422 коротких тонны) |
Выходная мощность | 8 800 кВт (11800 л.с.). 3 680 кВт (4930 л.с.) |
Электрический система (ы) | Контактная сеть. 25 кВ 50 Гц переменного тока. 15 кВ 16,7 Гц переменного тока. 1,500 V DC. 3000 V DC |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
Thalys PBKA является вариантом TGV POS высокоскоростной поезд. Управляется Thalys между Парижем, Брюсселем, Кельном (немецкий : Köln) и Амстердам, образуя аббревиатуру PBKA.
Комплекты PBKA были первыми POS-терминалами TGV, которые должны были быть построены, и, следовательно, являются самыми старыми поездами на LGV, включающими локомотивы TGV второго поколения с закругленными концами и мощностью 8 800 кВт власти. С тех пор эти локомотивы нашли свое применение в TGV Duplex. У них восемь вагонов, длина - 200 м (656 футов), а общий вес - 385 тонн. Они вмещают 377 мест.
Все поезда четырехтоковые, способные работать при 25 кВ 50 Гц переменного тока (LGV и часть французских классических линий), 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока (Германия), 3 кВ постоянного тока (Бельгия) и 1,5 кВ постоянного тока (Нидерланды и остальные французские стандарты).
Их максимальная скорость при обычной эксплуатации составляет 300 км / ч (186 миль / ч) при напряжении ниже 25 кВ, с двумя силовыми вагонами, вырабатывающими 8 800 кВт. При работе ниже 15 кВ переменного тока или 1500 В постоянного тока выходная мощность падает до 3680 кВт, что недостаточно для достижения скорости 300 км / ч при коммерческом использовании. Хотя их удельная мощность позволяет развивать скорость 250 км / ч при напряжении 15 кВ переменного тока, дополнительные ограничения привели к наложению ограничения на 200 км / ч для этих поездов в Германии.
Было заказано семнадцать поездов: девять от SNCB / NMBS, шесть от SNCF и два от NS. Deutsche Bahn для финансирования двух комплектов SNCB.
Класс | No. в эксплуатации | Год постройки | Оператор | Текущие единицы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Серия 43000 | 17 | 1995–1998 | Thalys | 4301-4307 | Принадлежит SNCB |
4331-4332 | Принадлежит NS | ||||
4341-4346 | Принадлежит SNCF |
На Викискладе есть материалы, связанные с TGV PBKA. |