SNCF TGV Thalys PBKA

редактировать
Тип высокоскоростного поезда
Thalys PBKA
Thalys-Eilendorf2.jpg Thalys PBKA в Eilendorf.
In обслуживание1998 – настоящее время
ПроизводительGEC-Alsthom
ФамилияTGV
Год постройки1995–1998
Количество построенных17 поездов
Формирование10 вагонов
Вместимость377 мест
Оператор (и)Thalys
Технические характеристики
Длина поезда200 м (656 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость320 км / ч (199 миль / ч) (проект). 300 км / ч (186 миль / ч) (сервис)
Вес383 т (377 длинных тонн; 422 коротких тонны)
Выходная мощность8 800 кВт (11800 л.с.). 3 680 кВт (4930 л.с.)
Электрический система (ы) Контактная сеть. 25 кВ 50 Гц переменного тока. 15 кВ 16,7 Гц переменного тока. 1,500 V DC. 3000 V DC
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр

Thalys PBKA является вариантом TGV POS высокоскоростной поезд. Управляется Thalys между Парижем, Брюсселем, Кельном (немецкий : Köln) и Амстердам, образуя аббревиатуру PBKA.

Комплекты PBKA были первыми POS-терминалами TGV, которые должны были быть построены, и, следовательно, являются самыми старыми поездами на LGV, включающими локомотивы TGV второго поколения с закругленными концами и мощностью 8 800 кВт власти. С тех пор эти локомотивы нашли свое применение в TGV Duplex. У них восемь вагонов, длина - 200 м (656 футов), а общий вес - 385 тонн. Они вмещают 377 мест.

Все поезда четырехтоковые, способные работать при 25 кВ 50 Гц переменного тока (LGV и часть французских классических линий), 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока (Германия), 3 кВ постоянного тока (Бельгия) и 1,5 кВ постоянного тока (Нидерланды и остальные французские стандарты).

Их максимальная скорость при обычной эксплуатации составляет 300 км / ч (186 миль / ч) при напряжении ниже 25 кВ, с двумя силовыми вагонами, вырабатывающими 8 800 кВт. При работе ниже 15 кВ переменного тока или 1500 В постоянного тока выходная мощность падает до 3680 кВт, что недостаточно для достижения скорости 300 км / ч при коммерческом использовании. Хотя их удельная мощность позволяет развивать скорость 250 км / ч при напряжении 15 кВ переменного тока, дополнительные ограничения привели к наложению ограничения на 200 км / ч для этих поездов в Германии.

Было заказано семнадцать поездов: девять от SNCB / NMBS, шесть от SNCF и два от NS. Deutsche Bahn для финансирования двух комплектов SNCB.

Содержание
  • 1 Сведения о парке
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Сведения о парке
КлассNo. в эксплуатацииГод постройкиОператорТекущие единицыПримечания
Серия 43000171995–1998Thalys4301-4307Принадлежит SNCB
4331-4332Принадлежит NS
4341-4346Принадлежит SNCF
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с TGV PBKA.
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте