Комната

редактировать
Фильм 2003 года, режиссер Томми Вайзо

Комната
A black-and-white poster for the movie shows Tommy Wiseau's face looking directly at the viewer. Афиша театрального релиза
РежиссерТомми Уизо
ПродюсировалТомми Вайзо
НаписалТомми Уизо
На основеThe Room (сценарий неизданного спектакля) Томми Уизо
В ролях
МузыкаМладен Миличевич
КинематографияТодд Баррон
ОтредактировалЭрик Чейз
Продакшн. компанияWiseau-Films
Распространяется
  • Chloe Productions
  • TPW Films
Дата выхода
  • 27 июня 2003 г. г. г. г. (2003-06-27)
Продолжительность99 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет6 миллионов долларов
кассовые сборы1800 долларов (начальные)

Комната - американский независимый драматический фильм 2003 года, сценарий и продюсер и режиссер Томми Уизо, который rs в фильме вместе с Джульетт Даниэль и Грегом Сестеро. В центре фильма мелодраматический любовный треугольник между дружелюбным банкиром Джонни (Уизо), его обманчивой невестой Лизой (Даниэль) и его противоречивым лучшим другом Марком (Сестеро). Значительная часть фильма посвящена серии связных сюжетных линий, большинство из которых включает в себя по крайней мере одного второстепенного персонажа и остаются неразрешенными из-за непоследовательной повествовательной структуры фильма. Сообщается, что работа должна была иметь полуавтобиографический характер; Согласно Визо, название указывает на то, что комната может быть местом как хороших, так и плохих событий. Сценический спектакль, по мотивам которого снят фильм, был назван так из-за того, что все события происходили в одной комнате.

Ряд публикаций назвали «Комнату» одним из худших фильмов, когда-либо созданных. Доцент кафедры киноведения был первым, кто описал The Room как «Гражданина Кейна плохих фильмов». Первоначально показанный только в ограниченном количестве калифорнийских театров, «Комната» быстро стала культовым фильмом из-за его причудливого и нетрадиционного повествования, и недостатков, а также нестандартной игры Уизо. Хотя Визо ретроспективно охарактеризовал фильм как черную комедию, зрители в целом рассматривали его как плохо сделанную драму, и это мнение разделяют некоторые актеры.

Художник-катастрофа, мемуары Сестеро о создании The Room, были написаны в соавторстве с Томом Бисселлом и опубликованы в 2013 году. фильм с тем же названием основан на книге режиссера и главной роли Джеймса Франко, вышедшей 1 декабря 2017 г.; книга и фильм получили широкое признание и были номинированы на множество наград. The Room также вдохновил на создание неофициальной адаптации видеоигры The Room Tribute, выпущенной на Newgrounds в 2010 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Сценарий
    • 3.4 Съемка
    • 3.5 Саундтрек
    • 3.6 Спор о праве режиссера
  • 4 Анализ
    • 4.1 Интерпретации, темы и влияние
    • 4.2 Несоответствия и недостатки повествования
  • 5 Версия
    • 5.1 Продвижение
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Midnight circuit
    • 5.4 Домашние СМИ
  • 6 Другие медиа
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Фильмы
    • 6.3 Видеоигры
    • 6.4 Живые выступления
    • 6.5 Веб-сериалы
    • 6.6 Мюзиклы
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Джонни - успешный банкир, который живет в Сан-Франциско таунхаусе со своей невестой Лизой, которая недовольна их отношениями. Она соблазняет его лучшего друга Марка, и у них начинается тайный роман. Тем временем Джонни, подслушав, как Лиза призналась в неверности своей матери Клодетт, прикрепляет ихофон к телефону, пытаясь идентифицировать своего любовника.

Денни, студент колледжа по соседству, поддерживает Джонни финансово и эмоционально, который вооружают торговцем наркотиками Крисом-Р, но Джонни Марк пересиливают его и задерживают. Денни также жаждет Лизы и признается в этом Джонни, который понимает и проигрывает его вместо этого преследовать одного из своих одноклассников. Джонни погружается в ментальную дымку и помощь Питера - его друга и Марка и психолога - за. Марк также признается Питеру, что чувствует себя виноватым из-за своего дела. Когда Питер спрашивает Марка, связан ли роман с Лизой, Марк нападает на Питера и пытается убить его, но они быстро примиряются.

На вечеринке по случаю дня рождения Джонни, неожиданная для Джонни, его друг Стивен ловит Лизу, целующуюся с Марком, в то время, как другие гости находятся снаружи, и спорит с ними о романе. Джонни обнаруживает, что они с Лизой ждут ребенка, хотя позже Лиза обнаруживает, что солгала об этом, чтобы скрыть правду о романе. В конце вечера Лиза выставляет напоказ свое дело перед Джонни, который физически и словесно нападает на Марка.

После вечеринки Джонни в отчаянии запирается в ванной. Уходя, он достает кассетный магнитофон, который подключил к телефону, и слушает интимный разговор между Лизой и Марком. Возмущенный, Джонни ругает Лизу за то, что она предала его, что побуждает ее навсегда разорвать отношения и жить с Марком. Затем у Джонни случается эмоциональный срыв, он в гневе разрушает свою квартиру и совершает самоубийство, выстрелив себе в рот.

Услышав суматоху, Денни, Марк и Лиза бегут вверх по лестнице, чтобы найти его труп. Марк винит Лизу в смерти Джонни, упрекает ее в ее лживом поведении и говорит ей, чтобы она ушла из его жизни. Денни говорит Лизе и Марку оставляет его с Джонни, и они отступают, чтобы дать ему минутку, но в итоге все остается и приносит друг другу, когда прибывает полиция.

Актерский состав
Фотография мужчина в рубашке с воротником смотрит в камеру. Грег Сестеро, сыгравший Марка в The Room и выступивший в качестве линейного продюсера, написал Художник-катастрофа, используя на своем опыте работы в фильме.
  • Томми Уизо в роли Джонни, успешного банкира, помолвленного с Лизой.
  • Джульетт Даниэль в роли Лизы, невесты Джонни, которая вступает в роман с Марк.
  • Грег Сестеро в роли Марка, лучшего друга Джонни, у которого роман с Лизой.
  • Филип Халдиман в роли Денни, молодого студентажа, которого Джонни финансово и эмоционально поддерживает.
  • Кэролайн Миннотт в роли Клодетт, матери Лизы.
  • Робин Пэрис в роли Мишель, лучшего друга и личного советника Лизы.
  • Скотт Холмс в роли Майка, бойфренда Мишель.
  • Дэн Джанджигиан в роли Криса-Р., Торговца наркотиками, который угрожает Денни.
  • Кайл Фогт в роли Питера, психолог и друг Марка и Джонни
  • Грег Эллери в роли Стивена, друга Джонни и Лиза
Производство

Разработка

T Омми Визо изначально написал «Комнату» как пьесу в 2001 году. Затем он адаптировал пьесу в книгу на 500 страниц, которую он не смог опубликовать. Разочарованный, Визо решил адаптировать работу к фильму, продюсируя его сам, чтобы сохранить творческий контроль.

Визо не раскрыл, как он получил финансирование для проекта, но сказал Entertainment Weekly, что он заработал часть денег, импортировал кожаные куртки из Кореи. Согласно Художник-катастрофа (книга Грега Сестеро, основанная на создании «Комнаты»), Визо уже был независимо богат в то время, когда началось производство. За несколько лет он сколотил состояние за счет предпринимательства и развития недвижимости в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Визо потратил весь бюджет The Room на производство и маркетинг в размере 6 000 000 долларов США (что эквивалентно примерно 8 300 000 долларов в 2019 году). Визо, что фильм был относительно дорогим, потому что пришлось заменить многих актеров и съемочную группу. По словам Сестеро, Визо произвел набор неверных решений во время съемок, что излишне раздуло бюджет фильма - Визо построил декорации для эпизодов, которые можно было снять на месте, приобрел ненужное оборудование и снимал сцены несколько раз, используя разные декорации. Уайзо также забыл свои реплики и поместил их на камеру, в результате чего на съемку нескольких минутных диалогов уходили часы или дни. По словам Сестеро, действия Визо также приводят к резкому росту стоимости фильма.

Согласно Сестеро и Грегу Эллери, Визо арендовал студию на лоте Birns Sawyer и купил «полное начало» Режиссерский пакет », в который вошли две пленочные и HD-камеры. Уизо смущала разница между 35-мм пленкой и видео высокой четкости. Он хотел стать первым режиссером, снявшим весь фильм одновременно в двух форматах. Он добился этого, используя специально изготовленное устройство, в каждую камеру размещались, и для работы требовалось два бригады. В окончательной редакции использовались только 35-миллиметровые кадры.

Кастинг

Мужчина сфотографирован из сундука перед кирпичной стеной. Томми Вайсо в рекламном изображении Комната в роли Джонни. Помимо того, что он был ведущим в фильме, Визо был сценаристом, режиссером, продюсером и исполнительным продюсером.

Вайсо выбрал актеров из тысяч снимков в голову, хотя большая часть актерского состава никогда не снималась в фильме. полнометражный фильм. У Сестеро был ограниченный опыт работы в кино, и он согласился работать в составе съемочной группы только в качестве услуг Визо, с которым он дружил время до начала производства. Затем Сестеро согласился сыграть персонажа Марка после того, как Визо уволил оригинального актера в первый день съемок. Сестеро было неудобно снимать свои сексуальные сцены, и ему разрешили не снимать джинсы во время съемок.

По словам Грега Эллери, Джульетта Даниэль «только что вышла из автобуса из Техаса», когда начались съемки, и «Актеры с ужасом наблюдали,« как Визо набросился на Даниэль, сразу же приступив к съемкам их «любовной сцены» »» ». Сестеро оспорил это, заявив, что сцены секса были одними из последних снятых. Визо сказал, что Даниэль изначально был одним из трех или четырех дублеров Лизы и была выбрана после того, как оригинальная актриса покинула производство. По словам Сестеро, оригинальной актрисой была «латина» из неизвестной южноамериканской страны; По словам Даниэль, актриса была ближе к возрасту Визо с «случайным» акцентом. Даниэль была брошена на роль Мишель, но ей дали роль Лизы, когда первоначальную актрису уволили из-за того, что ее «личность... не подходила» персонажу. Даниэль подтверждает, что несколько актеров были уволены из постановки перед съемками, в том числе еще одна актриса, нанятая для роли Мишель.

Хотя Которая группа Фогт (который играл Питера) сказал производной, что у него было ограниченное количество времени для проекта не все его сцены были сняты к моменту, когда его график закончился. Несмотря на то, что Питер должен был сыграть ключевую роль в кульминации, Фогт покинул постановку; его реплики во второй половине фильма были отданы Эллери, персонаж которого никогда не вводится, не объясняется или не упоминается по имени.

Сценарий

Исходный сценарий был значительно длиннее, чем использованный и содержал серию длинных монологов; он был отредактирован на съемочной площадке актерским составом и руководителем сценария Сэнди Шклер, которая нашла большую часть диалогов непонятной. Анонимный актерский состав сказал Entertainment Weekly, что в сценарии были «вещи, которые просто невозможно выразить. Я знаю, что трудно представить. Но они были ». Сестеро упоминает, что Вайзо был непреклонным персонажем, говорящим своим репликами, как они написаны, но несколько актеров поскользнулись в рекламных роликах, которые сделали финальную версию.

Большая часть диалогов повторяется, особенно диалог Джонни. Его речь содержит несколько крылатых фраз : почти каждый разговор он начинает со слов «О, привет!» или "Ой, привет (имя персонажа)!" Чтобы пренебрежительно заканчивать разговор, многие персонажи используют фразу «Не беспокойтесь об этом», и почти каждый мужской персонаж обсуждает физическую привлекательность Лизы (включая безымянного персонажа, чья единственная фраза - «Сегодня Лиза выглядит горячей»). Лиза часто прекращает обсуждение о Джонни, говоря: «Я не хочу об этом говорить». Несмотря на большое количество диалогов о предстоящей свадьбе Джонни и Лизы, персонажи используют только слова «будущий муж» или «будущая жена», а не «жених» или «невеста».

В «Художнике-катастрофе», - вспоминает Сестеро. Этот Вайзо спланировал сюжетную линию, в которой Джонни оказался вампиром из-за увлечений Вайзо этими существами. Сестеро вспоминает, как Визо поручил команду представить способ Mercedes-Benz Джонни, чтобы он пролетел над горизонтом Сан-Франциско, раскрывая вампирскую природу Джонни.

Съемка

Основная фотография длилось четыре месяца. Съемки в основном проходили на звуковой сцене Бирнс и Сойер в Лос-Анджелесе, а некоторые вторые части снимались в Сан-Франциско, Калифорния. Многие сцены на крышах были сняты на звуковой сцене, а экстерьеры Сан-Франциско были экранированы. Закулисный фильм показывает, что некоторые из сцен на крыше были сняты в августе 2002 года. В задействовано более 400 человек, известен как актер, сценарист, продюсер, режиссер и исполнительный продюсер. Среди других исполнительных продюсеров - Хлоя Литцке и Дрю Кэффри. По словам Сестеро, Литцке был наставником Визо ESL и не участвовал в съемках фильма, а Кэффри, который был наставником Вайзо в качестве предпринимателя, умер в 1999 году. команда, и утверждает, что заменил весь экипаж четыре раза. Он также возложил множественные обязанности на нескольких ролей, процесс, Сестеро описал как «влияние двух ролей в одну», часто приводил к задержкам съемок: помимо роли Марка, Сестеро членов в фильме линейный продюсер, помогал с кастингом и помогал Wiseau; Шклер также был де-факто первым помощником директора, торговый представитель Бирнс и Сойер Питер Анвей был еще одним помощником Уизо. Уизо часто забывал свои реплики или пропуск реплики и требования повторных съемок и указаний от Шклера и сцены по имени Байрон; большая часть его диалогов должна быть дублирована при постобработке.

Саундтрек

The Room
Альбом саундтрека от Младен Миличевич
Выпущен2003 (2003)
Жанр Оценка фильма, RB
Длина56:28
Этикетка TPW Records

оценка была написана Младеном Миличевичем, профессором музыки в Универсальный Лойола Мэримаунт. Позднее Миличевич написал музыку к документальному фильму Уизо 2004 года «Бездомные в Америке» и Комната, полная ложек, документальному фильму 2016 года о The Room.

В саундтреке четыре есть RB медленные джемы в четырех из пяти любовных сцен в фильме; В сцене орального секса Мишель и Майка используется только инструментальная музыка. Это песни «I Will» Джары Гибсон, «Crazy» Клинта Гамбоа, «Baby You and Me» Гамбоа с Беллом Джонсоном и «Ты моя роза» Китры Уильямс и Reflection. "Ты моя роза" также повторяется в финальных титрах. Саундтрек был выпущен лейблом Wiseau's TPW Records в 2003 году.

Вся музыка написана Младеном Миличевичем, если указано не указано.
НазваниеВедущий вокалДлина
1.«Комната»2:14
2.«Красное платье»1:09
3.«Я буду» (Китра Уильямс, Джара Гибсон)Уэйман Дэвис3:28
4.«Лиза и Марк»1:30
5.«Ты моя роза »(Китра Уильямс, Уэйман Дэвис)Китра Уильямс2:22
6.« Красные розы »3:15
7.« Улица »0:53
8.«Жизнь»2:43
9.«Улица 2»1:05
10.«Сумасшедший» (Клинт Гамбоа, Уэйман Дэвис)Клинт Гамбоа2:52
11.«Шоколад - символ любви».1:52
12.«Крис-Р»1:43
13.«Причина»0:52
14.«Джонни Марк и Денни на крыше»1:09
15.«Лиза, Мишель и Джонни»1:55
16.«Да или нет»1:20
17.«Я запишу все.«1:13
18.«XYZ»1:05
19.«Марк и Петр»1:08
20.«Бег трусцой»1:36
21.«Детка, ты и я» (Китра Уильямс, Клинт Гамбоа, Джара Гибсон)Клинт Гамбоа, Белл Джонсон3:17
22.«С днем ​​рождения, Джонни».1:36
23.«Лиза и Марк»0:52
24.«Бой во время вечеринки»1:16
25.«Джонни в ванной»1:42
26.«Магнитофон»3:56
27.«Джонни сходит с ума»2:48
28.«Почему? Почему Джонни? »2:39
29.«Отражение (ты моя роза)» (Китра Уильямс, Уэйман Дэвис)Китра Уильямс2:42
Общая длина:56:28

Кредитный спор директора

В статье Entertainment Weekly от 11 февраля 2011 года Шклер объявил, что желает Шклер сказал EW, что Уизо был «Действие» и «Вырезать» и «Вырезать» и сказать оператору, какие кадры будут сниматься », чтобы правильно направить фи льм, попросил его« сказать актерам, что им делать, и крикнуть ». что Визо попросил Шклера «направить [его] фильм», отказался отказаться от звания «режиссер». Историю подтверждает один из актеров фильма (пожелавшим неназванным) и Сестеро в фильме «Художник-катастрофа». повторные эпизоды, в которых можно запоминать реплики или адекватно взаимодействовать с остальными актерами, но шутит, который утверждает, что он был системным инженером по воздухоплаванию Гинденбурга », а также отмечал, что Шклер оставил производство до окончания основного съемок в пользу короткометражного фильма Jumbo Girl из-за того, что этот проект был застрелил Януш Каминский. Визо отклонил комментарии Шклера, сказав: «Ну, это так смешно, что... знаете что? Я не знаю, наверное, только в Америке такое может случиться »; он аналогичным образом был отказан в такой ситуации, как вариант Шклера от фильма во время съемок оправданием того, чтобы не получить такую ​​оценку.

Анализ

Интерпретации, темы и влияния

Изучение Томми человеческого взаимодействия было положено в блендер Final Draft и окропили мраком всего, что ему пришлось пережить за последние девять месяцев. Единственное, о чем не было в сценарии Томми, несмотря на утверждение его персонажей? Любовь.. У меня было отрезвляющее, грустное и сильное осознание: наша дружба была самым человеческим опытом, который Томми пережил за последние несколько лет. Может когда-нибудь. Радостная новость заключалась в том, что от чего бы Томми ни убегал, он сумел повернуться лицом к лицу в своей сценарии. Вместо того чтобы убить себя, он спасся от опасности. Он сделал это, сделав своего персонажа [Джонни] безупречным человеком среди хаоса, лжи и неверности.

- Сестеро о его первоначальной реакции на сценарий Комнаты

Комната считается полуавтобиографической, поскольку он основан на инцидентах из собственной жизни Уизо, таких как подробности того, как Джонни приехал в Сан-Франциско и встретил Лизу, и характер дружбы Джонни и Марка. По словам Сестеро, персонаж Лизы основан на бывшем любовнике Уизо, как он намеревался предложить брак с бриллиантовым обручальным кольцом за 1500 США, но из-за того, что она «несколько раз предавала его». -вверх. Определяя сценарий как «консультативное предупреждение об опасностях наличия друзей», Сестеро описал Комната как «жизненное исследование человеческого опыта» Уизо, имеющее дело с дополнительными темами доверия, страха и правды.

Далее Сестеро. что Визо основывал явное попустительство Лизы на персонаже Тома Рипли после того, как Уайсо эмоционально отреагировал на фильм Талантливый мистер Рипли, и сопоставляет три главных героев с те, что в Комнате; Сестеро также указан, что персонаж Марк был назван в честь актера Рипли Мэтта Дэймона, имя которого Уизо не расслышал. Уизо также использовал камерные пьесы из Теннесси Уильямса, чьи очень эмоциональные сцены он любил разыгрывать в театральной школе - многие рекламные материалы для комнаты проводит явные параллели с работой драматурга через слоган «Фильм со страстью Теннеси [sic ] Уильямса. »

В своем исполнении и исполнении Визо попытался подражать Орсону Уэллсу, Клинту Иствуд, Марлон Брандо и Джеймс Дин, Игра Дина в фильме Гигант, и зашли так далеко, напрямую использовали цитаты из своих фильмов - знаменитая фраза "Ты меня раздираешь, особенно Лиза!" происходит от аналогичной линии, исполненной Дином в Бунтарь без причины.

Несоответствия и недостатки повествования

Сценарий характеризуется многочисленными необъяснимыми изменениями настроения и личности персонажей. Анализируя резкие смены тона фильма, Сестеро особо выделил две сцены. В первой сцене Джонни поднимается на крышу посреди тирады о том, что его обвиняют в домашнем насилии, только для того, чтобы внезапно повеситься, увидев Марка; несколько мгновений спустя он неуместно смеется, узнав, что друг Марка был жестоко избит. На съемочной площадке Сэнди Шклер неоднократно пытались удержать Вайзо в том, но Вайзо отказался удержаться от смеха. Во втором случае, происходящем в фильме, Марк пытается убить Питера, сбросив его с крыши после того, как Питер выразил свою уверенность в том, что у Марка роман с Лизой; Однако через несколько секунд Марк оттаскивает Питера от края крыши, извиняется, и продолжает свой предыдущий разговор, не осознавая того, что только что произошло.

Помимо того, что фильм изобилует ошибками непрерывности, фильм имеет несколько сюжетов, подзаговоров и деталей персонажей, несоответствия которых были прокомментированы критиками и аудиторией. Портлендский Меркьюри заявил, что ряд «сюжетных нитей вводится, а затем немедленно отбрасывается». В ранней сцене, в средней середине разговора о планировании по случаю дня рождения Джонни, Клодетт небрежно говорит Лизе: «Я получила результаты теста. У меня определенно рак груди ». Проблема случайно отклоняется и никогда не возвращается в течение остальной части фильма. Точно так же аудитория никогда не узнает подробностей, связанных с задолженностью Денни перед Chris-R, используемыми наркотиками, или того, что привело к их ожесточенной конфронтации на крыше.

Помимо того, что он друг Джонни, прошлое Марка не раскрывается; когда его вводит, он утверждает, что он «очень занят», сидя в припаркованной машине посреди дня, без каких-либо объяснений его занятий или того, что он делал впервые. В «Художнике-катастрофе» Сестеро заявляет, что он создал предысторию персонажа, в котором Марк был тайным детективом, что, по мнению Сестеро, объединяет несколько в остальном разрозненных свойствах характера Марка, включая скрытный характер различных особенностей поведения, включая употребление его марихуаны, его перепады настроения и его отношение к инциденту с Крисом-Р. Визо отказался от файлов в сценарии какие-либо ссылки на прошлое Марка. Создатели видеоигры The Room позже представили аналогичную идею как часть сюжета, включающего необъяснимую предысторию Марка, к большому удовольствию Сестеро.

В какой-то момент главные персонажи мужского пола собираются в переулке позади квартиры Джонни, чтобы играть в мяч футболом в смокингах. Когда приходит Марк, он сбрил его лицо, и камера медленно приближает его, пока на саундтреке играет драматическая музыка. Ничто из того, что говорится или происходит во время сцены, не влияет на сюжет; сцена резко, когда мужчины решают вернуться в квартиру Джонни после путешествия Питера. Уизо получил достаточно вопросов о сцене, и он решил ответить на них в сегменте вопросов и ответов, представленном в выпуске DVD; Однако, чтобы объяснять эту сцену, Визо только заявляет, что играть в футбол без надлежащего защитного снаря и сложно. Сестеро спрашивали о бритья Марка, хотя его единственный ответ в течение нескольких лет был: «Если бы люди только знали». Он указал в The Disaster Artist, чтобы он сбрил бороду на съемочной площадке только для того, чтобы назвать Марка «Babyface», собственное прозвище Вайсо для Сестеро, и что раскрытие безбородого было бы «момент». более подробно описал, как сцена с футболом в смокингах была придумана на съемочной площадке Визо, который никогда не объясняет значения сцены актерскому составу или съемочной группе и настаивал на том, чтобы эпизод снимался за счет других, значимых сцен.

Релиз

Продвижение

Фильм продвигался исключительно через единственный рекламный щит в Голливуде, расположенный на Хайленд-авеню к северу от Фонтана, с изображением, на которое обозначено Уизо. Как " Злой человек ": очень крупный план его собственного лица с одним глазом в середине моргания. Хотя для фильма было создано более традиционное оформление, на котором изображены лица главных героев, украшающие мос т Золотые Ворота, Визо выбр ал «Злого человека» за то, что он считал его провокационным качеством; Примерно во время выхода фильма на экраны этот образ заставил многих прохожих поверить в то, что «Комната» - это фильм ужасов. Уизо также оплатил небольшую телевизионную и печатную кампанию в Лос-Анджелесе и его окрестностях и нанял публициста Эдварда Лоззи для его усилий по продвижению и самораспространению фильма после того, как Paramount Pictures.

Несмотря на то, что фильм не может быть причиненного успеха, Уизо заплатил за поддержание рекламного щита более лет, заплатив 5000 долларов США в месяц. Его причудливые образы и долголетие сделали его второстепенным туристическим объектом. Когда его спросили, как ему так долго держать рекламный щит на таком видном месте, Визо ответил: «Что ж, нам нравится это место, и нам нравится рекламный щит. Так что мы чувствуем, что люди должны видеть Комнату. [...] мы продаем DVD, которые продаются нормально. "

Критический прием

Премьера The Room состоялась 27 июня 2003 года в Леммле Фэрфакс и Фоллбрук в Лос-Анджелесе. Вайзо организовал показ актеров и прессы на одной из площадок, арендовав прожектор, чтобы посидеть перед театром и приехать на лимузине. Актриса Робин Пэрис описала, как зрители смеялись над. фильмом, а также разнообразием Скотт Фундас, который также присутствовал при этом, позже напишет, что фильм побудил «больше людей попросить свои деньги обратно - чем прошло еще 30 минут.» IFC.com описал говорящий голос Вайзо в фильме как «Борат, пытающийся произвести впечатление Кристофера Уокена, играющего психически больного» . The Guardian описал фильм как смесь «Теннесси Уильямса, Эда Вуда, Р. Келли В ловушке в шкафу."

«Комната» была р аскритикована критиками за плохую игру (особенно Уизо), сценарий, диалоги, производственные ценности, музыку, режиссуру и кинематографию. Несколько публикаций описывают фильм как один из худших из когда-либо созданных фильмов. 104>агрегатор обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 25%, основанный на 28 рецензиях, со средним рейтингом 2,74 / 10. реклама «Настоящая классика полуночного кино, ошибочный шедевр Томми Вайзо с безграничным» энтузиазмом подрывает правила кинопроизводства, производящие совершенно неуместные такие обыденные вещи, как актерское мастерство, сцена и кинематография. Вы никогда больше не смотрите футбольный мяч таким же ». На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 9 из 100, основанную на 5 критиках, что указывает на «подавляющую неприязнь». Несмотря на критику, фильм По иронии судьбы фильм получил признание зрителей за его недостатки, причем некоторые зрителивали его «лучшим худшим фильмом в истории».

В 2013 году Адам Розен из The Atlantic написал статью, озаглавленную «Должны ли великолепно ужасные фильмы, такие как комната, считаться« искусством аутсайдеров »?», Где он привел аргумент: «Ярлык [искусство аутсайдеров ] традиционно применяемым к художникам и скульпторам... но это не могло также относиться к Уизо или другому неудачливому, не осознающему себя режиссеру ».

В интервью 2017 года для видео Vox, The Disaster Artist соавтор сценария Том Бисселл объяснил свое мнение о The Room, а также о своим личным удовольствием от фильма, отметив, что:

Это похоже на фильм, созданный другим человеком. n который никогда не видел фильмов, но ему подробно объяснили, что такое фильмы. Нечасто бывает, что в фильме все творческие решения, принимаемые на момент за моментом, кажутся неправильными. [...] Комната, для меня, стирает грань между добром и злом. Думаю, это хороший фильм? Нет. Считаю ли я, что это сильный фильм, который поднимает меня на уровень, на который обычно меня волнует искусство? Точно нет. Но я не могу сказать, что это плохо, потому что это так смотрибельно. Это так весело. Это принесло мне столько радости. Как что-то плохое может сделать эти вещи для меня?

Midnight circuit

Вайзо и Сестеро с микрофонами на сцене театра, а за ними - несколько музыкантов. Wiseau и Sestero отвечают на вопросы зрителей перед показом The Room.

The Room играли в Laemmle Fairfax и Fallbrook за следующие две недели, собрав в общей сложности 1800 долларов США (что эквивалентно 2502 долларам США в 2019 году), прежде чем он был изъят из обращения. Ближе к концу показа кинотеатра Laemmle Fallbrook вывесил на внутренней стороне кассовой витрины два знака, относящихся к фильму: один с надписью «НЕТ ВОЗВРАТА», другой - со ссылкой на раннюю рецензию: «Этот фильм похож на то, ранен ножом в голову». Во время одного показа на второй неделе его показа одним из немногих присутствующих зрителей был Майкл Русселе 5-секундные фильмы, который обнаружил непреднамеренный юмор в плохих диалогах и производственных ценностях фильма. Русселе и его друзья посмотрели фильм «четыре раза из трех», чтобы начать сарафанную кампанию, в результате которой около 100 человек посетили финальный просмотр фильма. дней », и именно на этих первых просмотрах родились многие традиции The Room, такие как бросание ложек и футбольных мячей во время фильма.

После того, как фильм был Получив информацию из кинотеатров, те, кто присутствовал на финальном показе, начали писать Уизо по электронной почте, рассказывая ему, как им понравился фильм. Ободренный объемом полученных сообщений, Визо заказал один полуночный просмотр «Комнаты» в июне 2004 года, который оказался достаточно успешным, и Визо заказал второй показ в июле и третий в августе. Эти показы оказались еще более успешными, и за ними последовали ежемесячные показы в последнюю субботу месяца, распродажи которых начались и продолжались до тех пор, пока театр не был продан в 2012 году. Уизо часто появлялся на этих показах и часто участвовал в фанаты потом. В пятую годовщину премьеры фильма все экраны Sunset 5 были распроданы, и после этого Томми Уизо и Грег Сестеро задавали вопросы и ответы. Фильм был показан в турне Range Life 2008 года, а вскоре после этого был расширен до полуночных показов в нескольких других городах. Среди знаменитых поклонников фильма были Пол Радд, Дэвид Кросс, Уилл Арнетт, Паттон Освальт, Тим Хайдекер, Эрик Уэрхейм, Сет Роген, Джеймс и Дэйв Франко. Кристен Белл приобрела киноленту и организовывала частные вечеринки для просмотра; Вероника Марс создатель Роб Томас также вставляла отсылки к эпизодам Марса «как можно больше». В конечном итоге фильм приобрел статус национального и международного культа, и Wiseau устраивала показы в США, а также в Канаде, Скандинавии, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Фильм регулярно демонстрировался во многих кинотеатрах по всему миру, со многими как ежемесячное мероприятие. Поклонники взаимодействуют с фильмом аналогично Шоу ужасов Рокки Хоррора ; зрители одеваются как их любимые персонажи, кидают пластиковые ложки, ссылаясь на необъяснимую фотографию ложки в рамке на столе в гостиной Джонни, кидают футбольные мячи друг другу с небольшого расстояния и выкрикивают оскорбительные комментарии по поводу качество фильма, а также строки из самого фильма. Уизо утверждал, что он хотел, чтобы зрители нашли юмор в фильме, хотя зрители и некоторые актеры обычно считали его плохо сделанной драмой.

Домашние СМИ

The Room был выпущен на DVD в декабре 2005 года и на Blu-ray в декабре 2012 года.

Особые характеристики DVD включают интервью с Уизо, которому задают вопросы. за кадром Грег Сестеро. Визо сидит прямо перед камином, его накидка загромождена различными декорациями из фильма; рядом с ним сидит большой театральный постер к фильму в рамке. Некоторые ответы Визо дублированы, хотя очевидно, что дублированные ответы соответствуют тому, что он говорил изначально. Wiseau не отвечает на несколько вопросов, вместо этого предлагая non sequiturs.

Среди отрывков, включенных на Blu-ray, есть альтернативная версия сцены Chris-R, действие которой происходит в глухом переулке; вместо того, чтобы подбрасывать футбольный мяч, Денни играет в баскетбол и пытается заставить торговца наркотиками «выстрелить с ним H-O-R-S-E », чтобы отвлечь его от долга. Еще одна бонусная функция на Blu-ray - это более чем полчасовой документальный фильм в стиле «летать на стене» о создании The Room. Документальный фильм не включает повествования, очень мало диалогов и только одно интервью (с актером Кэролайн Миннотт) и состоит в основном из клипов съемочной группы, готовящейся к съемкам.

Wiseau объявил о планах в апреле 2011 года на 3D версия Комнаты, отсканированная с 35-мм негатива.

Комната была загружена на YouTube компанией Wiseau 21 сентября 2018 года, но была удалена на следующий день.

Другие медиа

Книги

В июне 2011 года было объявлено, что Сестеро подписал договор с Simon Schuster о написании книги на основе his experiences making the film. The book, titled The Disast «Художник» был опубликован в октябре 2013 года.

Второй мемуар «Да, я снял комнату: правда о режиссуре« Гражданина Кейна из плохих фильмов »», написанный Шклер, был опубликован 4 декабря 2017 года., в котором он снова заявляет о своем желании получить признание за режиссуру фильма.

Films

A В феврале 2014 года было объявлено об экранизации фильма The Disaster Artist, продюсером которого является Сет Роген и режиссер Джеймс Франко. Франко заявил, что The Disaster Artist был «комбинацией Boogie Nights и The Master ». В фильме снимаются Франко в роли Визо и его брат Дэйв Франко в роли Сестеро, сценарий написан Виновником наших звезд сценаристами Скоттом Нойштадтером и Майклом. Х. Вебер. 15 октября 2015 года было объявлено, что Роген сыграет одну из главных ролей (играет Сэнди Шклер), а оператор Брэндон Трост исполняет роль DP. 29 октября 2015 года было объявлено, что Warner Bros. и New Line Cinema будут распространять The Disaster Artist. Съемки начались 7 декабря 2015 года. Незавершенная версия была показана на South by Southwest в марте 2017 года, а широкий выпуск начался 8 декабря 2017 года.

Канадский документальный фильм о фильме под названием Комната, полная ложек, снятый Риком Харпером, изначально был показан в кинотеатрах в апреле 2016 года. Широкому выпуску вместе с выпуском The Disaster Artist препятствовали, когда он стал предметом судебного разбирательства со стороны Wiseau, заявившего о нарушении авторских прав и клевете. В конечном итоге иск Wiseau был отклонен в 2020 году Верховным судом Онтарио судьей Полом Шабасом, который обязал Wiseau выплатить создателям фильма почти 1 миллион долларов CAD в качестве компенсации встречного ущерба. и упущенная выгода.

Видеоигра

В сентябре 2010 года владелец Newgrounds Том Фулп выпустил дань уважения Flash-игре в виде 16-битная приключенческая игра в стиле, в которую можно играть полностью с точки зрения Джонни. Обложка игры была предоставлена ​​сотрудником Джеффом «JohnnyUtah» Банделином, а музыка расшифрована аниматором Крисом О'Нилом из партитуры и саундтрека Младена Миличевича.

Живые выступления

10 июня 2010 года Театрно-культурный центр AFI Silver представил живую пьесу / чтение по оригинальному сценарию фильма. Уизо повторил свою роль Джонни, и к нему присоединился Сестеро, сыгравший роль Марка.

В 2011 году Уизо упомянул о планах по бродвейской адаптации фильма, в которой он появится только на премьере: «Это будет. быть похожим на то, что вы видите в фильме, за исключением того, что он будет музыкальным. Кроме того, вы увидите... как, например, Джонни, у нас может быть 10 Джонни одновременно, поющих или играющих в футбол., решение должно быть принято в то время, когда мы на самом деле занимаемся хореографией, потому что я буду заниматься хореографией, и я буду в ней только один раз, вот и все, как Джонни ». Он снова упомянул эти планы во время интервью 2016 года, описав свою идею сделать это «музыкальной комедией».

Веб-сериал

21 октября 2014 года актерский состав Робин Пэрис запустил Kickstarter кампания по увеличению бюджета на ее комедийный псевдодокументальный веб-сериал The Room Actors: Где они сейчас? Mockumentary. По завершении кампания собрала 31 556 долларов США (что эквивалентно 34 080 долларам в 2019 году) от 385 спонсоров. Хотя в сериале появился ряд оригинальных актеров, Вайсо, Сестеро и Холмс не участвуют. Премьера сериала состоялась на 24-м кинофестивале Raindance 30 сентября 2016 года и дебютировала на сайте Funny or Die 30 ноября 2017 года.

Musicals

Сатирический фанатский мюзикл под названием OH HAI !: The Rise of Chris-R, написанный Тони Ороско и Питером фон Шолли, был выпущен на SoundCloud 27 июля 2017 года. о предыстории фильма, особенно о характере Денни и его отношениях с Крисом-Р.

В 2018 году О, привет, Джонни! Премьера "Room’sical Parody" состоялась на фестивале Orlando Fringe. Шоу, написанное Брайаном Ягером и Алексом Сиеком, впоследствии было показано на Чикагском фестивале музыкальных театров в феврале 2019 года. В работе исследуется, действительно ли Томми Вайзо сделал сценическую адаптацию «Комнаты».

В популярной культуре

Комедийное шоу Тима и Эрика Потрясающее шоу, отличная работа! на Adult Swim, в котором Уизо было заметно в эпизоде ​​четвертого сезона 9 марта 2009 года под названием Tommy. Нанятый в качестве «приглашенного режиссера», Визо дает интервью в псевдодокументальном стиле вместе с ведущими актерами шоу во время производства фальшивого фильма под названием «Человек-свинья». В эпизоде ​​представлены две сцены из «Комнаты». Adult Swim транслировали фильм трижды с 2009 по 2011 год в рамках программы Первоапрельский день. В 2012 году они показали первые 20 секунд перед тем, как переключиться на Toonami до конца ночи.

18 июня 2009 года RiffTrax для The Была выпущена комната с комментариями Майкла Дж. Нельсона, Билла Корбетта и Кевина Мерфи, ранее работавшего в Mystery Science Theater 3000. За этим последовало живое театральное шоу на RiffTrax 6 мая 2015 года, которое было показано в 700 кинотеатрах в США и Канаде. Шоу снова было показано 28 января 2016 года в рамках серии Best of RiffTrax Live.

На своем DVD 2009 года «Моя слабость сильна» комик Паттон Освальт пародировал «Комнату» с подделкой. Рекламный ролик. В пародии также присутствует эпизод из Джона Хэмма.

. В 2010 году фильм был высмеян в интернет-комедийном сериале Nostalgia Critic, в котором подчеркивалась плохая игра и сценарии., но призвал зрителей посмотреть фильм: «Это действительно один из тех фильмов, которые нужно посмотреть, чтобы поверить в это». Эпизод был удален после заявлений о нарушении авторских прав со стороны Wiseau-Films. Он был заменен коротким видео под названием «The Tommy Wi-Show», в котором ведущий Дуг Уокер, одетый как Wiseau, высмеивал угрозы судебных исков. Позднее основной обзор был восстановлен. И Грег Сестеро, и Джульетта Даниэль высоко оценили обзор, а позже Сестеро появился в эпизодической роли в эпизоде ​​«Ностальгический критик» «Рассвет рекламы», повторив свою роль Марка. И Вайсо, и Сестеро появились в разных эпизодах ток-шоу Уокера «Заткнись и говори».

В 2011 году Грег ДеЛизо и Питер Литвин сняли и спродюсировали видео под названием "The Room Rap", рассказывающий историю создания The Room, при этом высмеивая работу зеленого экрана и низкопробную игру, найденную в фильме. Видео было внесено в список Благодарностей книги Грега Сестеро 2014 года «Художник-катастрофа: Моя жизнь в комнате, величайший плохой фильм из когда-либо созданных».

В пилотном ситкоме Wiseau 2014 года Соседи персонаж Трой наблюдает за комнатой в одной сцене.

В 2015 году Сестеро снялась в полнометражном фильме «5-секундные фильмы» Партийная резня чувака Бро III, режиссер Майкл Русселе, нулевой пациент культового движения The Room.

В комиксе Marvel 2016 года Человек-паук / Дэдпул # 12, Капитан Марвел (Кэрол Дэнверс) получает DVD-копию The Room в качестве рождественского подарка от Дэдпула, но жалуется, что она действительно хотела Комната, в главной роли Бри Ларсон (которая позже будет изображать ее в Кинематографической вселенной Marvel ). Она также продолжает заявлять, что Томми Вайзо на самом деле является инопланетным преступником, разыскиваемым Стражами Галактики.

Воскресенье, 5 июля 2015 г., часть колонки советов Эми Дикинсон Спросите Эми невольно представила мистификационное письмо, ситуативную предпосылку которого взяла из «Комнаты», и даже после редактирования для публикации сохранила фразы из диалога фильма; Дикинсон рассказала об этой мистификации в следующем субботнем выпуске от 11 июля комедии и викторины Национального общественного радио Подожди, подожди... Не говори мне!, где она появилась как регулярный участник дискуссии и в своей колонке от 20 июля 2015 года.

Comic # 1400 онлайн-комикса xkcd, который появился 28 июля 2014 года, представил сатирическую эквивалентность между Wiseau и до сих пор неустановленным угонщик Д. Б. Купер, сравнивая деньги, возраст и манеру речи этих двоих, и размышлял о связи между прошлым Визо и судьбой Купера.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте