LZ 129 Hindenburg

редактировать
Немецкий дирижабль на вооружении 1936-1937 гг.

LZ-129 Hindenburg
Гинденбург на озере Лейкхерст.jpg
Hindenburg at NAS Lakehurst
Типдирижабль класса Гинденбург
ПроизводительLuftschiffbau Zeppelin GmbH
Строительный номерLZ129
Изготовлено1931–1936
РегистрацияD-LZ129
РадиокодDEKKA
Первый полет4 марта 1936 г.
Владельцы и операторыDeutsche Zeppelin Reederei
В служба1936–37
Полеты63
СудьбаРазрушены в огне и крушении 6 мая 1937 г.

LZ 129 Hindenburg (Luftschiff Zeppelin # 129; Регистрация : D-LZ 129 ) был немецким коммерческим пассажирским жестким дирижаблем, головным кораблем класса Hindenburg, самый длинный класс летательных аппаратов и самый большой дирижабль по объему оболочки. Она была спроектирована и построена компанией Zeppelin (Luftschiffbau Zeppelin GmbH ) на берегах Боденского озера в Фридрихсхафене, Германии и эксплуатировалась немецкой авиакомпанией Zeppelin (Deutsche Zeppelin-Reederei ). Дирижабль летал с марта 1936 года до тех пор, пока он не был уничтожен пожаром 14 месяцев спустя, 6 мая 1937 года, при попытке приземлиться на военно-морской авиабазе Лейкхерст в Манчестер Тауншип, Нью-Джерси., в конце первого трансатлантического путешествия по Северной Америке своего второго сезона службы, когда погибло 36 человек. Это была последняя из катастрофы дирижаблей ; ему предшествовали крушения британского R38 в 1921 году (44 погибших), американского дирижабля Roma в 1922 году (34 погибших), французского Dixmude в 1923 г. (52 погибших), британцы R101 в 1930 г. (48 погибших) и USS Akron в 1933 г. (73 погибших).

Гинденбург был назван в честь фельдмаршала Пауля фон Гинденбурга, президента Германии с 1925 года до своей смерти в 1934 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Использование водорода вместо гелия
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Запуск и пробные полеты
    • 2.2 Die Deutschlandfahrt
    • 2.3 Первый коммерческий пассажирский рейс
    • 2.4 Трансатлантические рейсы 1936 г. сезон
  • 3 Последний полет: 3–6 мая 1937 г.
  • 4 Появления в СМИ
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Компания Zeppelin предложила LZ 128 в 1929 году, после мирового полета LZ 127 Graf Zeppelin. Этот корабль должен был иметь длину примерно 237 м (778 футов) и перевозить 140 000 кубических метров (4 900 000 кубических футов) водорода. Десять двигателей Maybach должны были приводить в действие пять автомобилей с тандемным двигателем (на плане 1930 года было всего четыре). Катастрофа с британским дирижаблем R 101 побудила компанию Zeppelin пересмотреть использование водорода, поэтому отказались от LZ 128 в пользу нового дирижабля, предназначенного для работы с гелием, LZ 129. Первоначальные планы предполагали, что LZ 129 будет иметь длину 248 единиц. метров (814 футов), но 11 м (36 футов) было сброшено с хвостовой части, чтобы корабль поместился в ангар Lakehurst № 1.

Hindenburg в стадии строительства

Производство компонентов началось в 1931 году., но строительство Hindenburg началось только в марте 1932 года. Задержка была в значительной степени из-за того, что Daimler-Benz разработала и усовершенствовала дизельные двигатели LOF-6 для снижения веса при соблюдении требований к мощности, установленных компанией Zeppelin.

Гинденбург имел структуру дюралюминия, включающую 15 колесо обозрения -подобное главное кольцо переборки по всей длине, с 16 хлопковыми газовыми баллонами. между ними. Переборки были скреплены друг с другом продольными балками, размещенными по их окружности. Внешняя обшивка дирижабля была сделана из хлопка , легированного смесью отражающих материалов, предназначенных для защиты газовых баллонов внутри от излучения, как ультрафиолета (которое могло бы повредить их). и инфракрасный (что может привести к их перегреву). Газовые ячейки были изготовлены новым методом, впервые разработанным Goodyear, с использованием нескольких слоев желатинизированного латекса, а не кожи goldbeater предыдущего поколения. В 1931 году компания Zeppelin приобрела 5 000 кг (11 000 фунтов) дюралюминия, спасенного после крушения британского дирижабля в октябре 1930 года. R101.

Столовая Гостиная с нарисованной на стене картой мира

Внутреннее убранство Гинденбурга было разработано Фрицем Августом Бройхаусом, чей опыт проектирования включал туристические автобусы Pullman, океанские лайнеры и военные корабли ВМС Германии. Верхняя палуба «А» содержала небольшие пассажирские помещения посередине между большими общественными помещениями: столовой по левому борту, гостиной и письменной комнатой по правому борту. Картины на стенах столовой изображали поездки графа Цеппелина в Южную Америку. Стену холла покрывала стилизованная карта мира. По обеим палубам тянулись длинные наклонные окна. Ожидалось, что пассажиры будут проводить большую часть своего времени в общественных местах, а не в своих тесных каютах.

На нижней палубе «B» были туалеты, столовая для экипажа и комната для курения. Гарольд Дж. Дик, американский представитель компании Goodyear Zeppelin, вспоминал: «Единственный вход в курительную комнату, в которой находилось давление, чтобы предотвратить утечку водорода, был через решетку, которая имела поворотная дверь шлюза, и все вылетающие пассажиры были тщательно проверены стюардом бара, чтобы убедиться, что они не держат в руках зажженную сигарету или трубку ».

Использование водорода вместо гелия

Гелий было изначально выбран для подъемного газа, потому что он был самым безопасным для использования на дирижаблях, так как не горюч. Одна из предложенных мер по экономии гелия заключалась в создании двухгазовых ячеек для 14 из 16 газовых ячеек; внутренняя водородная ячейка будет защищена внешней ячейкой, заполненной гелием, с вертикальным подводом к дорсальной области оболочки, чтобы обеспечить раздельное заполнение и вентилирование внутренних водородных ячеек. Однако в то время гелий был относительно редким и чрезвычайно дорогим, поскольку в промышленных количествах газ был доступен только на перегонных установках на определенных нефтяных месторождениях в Соединенных Штатах. Водород, для сравнения, может быть дешево произведен в любой промышленно развитой стране, и, будучи легче гелия, он также обеспечивает большую подъемную силу. Из-за его дороговизны и редкости американские жесткие дирижабли, использующие гелий, были вынуждены экономить газ любой ценой, и это затрудняло их работу.

Несмотря на запрет США на экспорт гелия в соответствии с Законом о контроле над гелием 1927 года, Немцы разработали дирижабль для использования гораздо более безопасного газа, полагая, что они смогут убедить правительство США лицензировать его экспорт. Когда конструкторы узнали, что Национальный совет по контролю за боеприпасами отказался отменить запрет на экспорт, они были вынуждены перепроектировать Гинденбург, чтобы он использовал водород для подъемной силы. Воспламеняющийся водород был единственной альтернативой газу легче воздуха, который мог обеспечить достаточную подъемную силу. Одним из полезных побочных эффектов использования водорода было то, что можно было добавить больше пассажирских салонов.

История эксплуатации

Стартовые и пробные полеты

«Гинденбург» совершил свой первый полет 4 марта 1936 года. Название дирижабля еще не было нанесено на корпус.

Пять лет после того, как в 1931 году началось строительство, «Гинденбург» совершил свой первый испытательный полет с верфей Цеппелин в Фридрихсхафене 4 марта 1936 года с 87 пассажирами и экипажем на борту. Среди них председатель компании Zeppelin, д-р. Хьюго Эккенер в качестве командира, бывший Первой мировой войны командир цеппелина подполковник Иоахим Брайтхаупт, представляющий министерство авиации Германии, восемь капитанов дирижаблей компании Цеппелин, 47 других членов экипажа и 30 служащих верфи летели в качестве пассажиров. Гарольд Г. Дик был единственным представителем на борту, не принадлежащим компании Luftschiffbau. Хотя имя Гинденбург было незаметно выбрано Эккенером за год до этого, только официальный регистрационный номер дирижабля (D-LZ129) и пять олимпийских колец (продвигающих летние Олимпийские игры 1936 года к в Берлине в августе того же года) были вывешены на корпусе во время его пробных полетов. Когда на следующий день дирижабль пролетел над Мюнхеном во втором пробном полете, лорд-мэр города Карл Филер спросил Эккенера по радио, как назвать LZ129, на что тот ответил: «Гинденбург».. 23 марта Гинденбург совершил свой первый пассажирский и почтовый рейс, доставив 80 репортеров из Фридрихсхафена в Лёвенталь. Корабль пролетел над Боденским озером с Графом Цеппелином.

Логотип Гинденбурга (современный отдых)

Имя Гинденбург, написанное красной буквой 1,8 метра (5 футов 11 дюймов). Надпись Fraktur (разработанная берлинским рекламодателем Георгом Вагнером) была добавлена ​​к его корпусу за три недели до Deutschlandfahrt 26 марта, официальная церемония наименования дирижабля не проводилась.

Флаг Deutsche Zeppelin -Reederei GmbH

Дирижабль коммерчески эксплуатировался Deutsche Zeppelin Reederei (DZR) GmbH, которая была основана Германом Герингом в марте 1935 г. усилить влияние нацистов на операции дирижаблей. DZR находился в совместном владении Luftschiffbau Zeppelin (изготовителя дирижабля), Reichsluftfahrtministerium (Министерства авиации Германии) и Deutsche Lufthansa AG (национальной авиакомпании Германии по адресу: в то время), а также эксплуатировал LZ 127 Graf Zeppelin в течение последних двух лет его коммерческой службы в Южной Америке с 1935 по 1937 год. Hindenburg и его родственный корабль LZ 130 Graf Zeppelin II (спущенный на воду в сентябре 1938 г.) были единственными двумя дирижаблями, когда-либо построенными специально для регулярных коммерческих трансатлантических пассажирских перевозок, хотя последний никогда не принимал участия в пассажирских перевозках до того, как был списан в 1940 году.

Всего после шести полетов. совершенный в течение трех недель с верфей Цеппелин, где был построен дирижабль, Гинденбург был готов к своему официальному публичному дебюту, совершив пропагандистский полет на 6600 км (4100 миль) вокруг Германии (Die Deutschlandfahrt), совершенный совместно с Graf Zeppelin с марта С 26 по 29. За этим последовали свой первый коммерческий пассажирский рейс, четырехдневное трансатлантическое путешествие в Рио-де-Жанейро, которое вылетело из аэропорта Фридрихсхафен в близлежащем Левентале 31 марта. После повторного вылета из Левенталя 6 мая первый из десяти рейсов туда и обратно в Северную Америку, совершенных в 1936 году, все последующие трансатлантические рейсы Гинденбурга в Северную и Южную Америку начинались в аэропорту Франкфурта-на-Майне.

Die Deutschlandfahrt

Пропагандистская листовка, сброшенная из Гинденбурга во время Deutschlandfahrt, цитируя выступление Адольфа Гитлера в Рейнланде 7 марта в Рейхстаге 29 марта 1936 г. бюллетень для плебисцита

Хотя был разработан и построен для коммерческих трансатлантических пассажирских, грузовых авиаперевозок и почтовых услуг по указанию министерства Рейха для общественного просвещения и пропаганды (Reichsministerium für Volksaufklärung und Propaganda или Propagandaministerium) министерство авиации (его партнер DLZ) впервые заставило Гинденбург использовать в качестве средства передвижения. • распространение нацистской пропаганды. 7 марта 1936 года сухопутные войска Германского рейха вошли и заняли Рейнланд, регион, граничащий с Францией, который был обозначен в Версальском договоре 1919 как демилитаризованная зона, созданная для обеспечения буфера между Германией и этой соседней страной.

Чтобы оправдать его ремилитаризацию - что также было нарушением Пакта 1925 года Локарно - был быстро созван постфактум референдум Гитлер на 29 марта «попросил немецкий народ» ратифицировать оккупацию Рейнской области немецкой армией и утвердить единый партийный список, состоящий исключительно из нацистских кандидатов, для участия в новом Рейхстаге. «Гинденбург» и «Граф Цеппелин» были определены правительством в качестве ключевой части процесса.

В качестве уловки по связям с общественностью министр пропаганды Йозеф Геббельс потребовал, чтобы компания «Цеппелин» изготовила два дирижабля. доступен для полетов "в тандеме" вокруг Германии в течение четырех дней до голосования с совместным вылетом из Левенталя утром 26 марта. Хотя порывистый ветер в то утро может сделать процесс безопасного запуска нового дирижабля Трудный, командир Гинденбурга, капитан Эрнст Леманн, был полон решимости произвести впечатление на политиков, нацистских партийных руководителей и прессу, присутствовавших на аэродроме, вылетом «вовремя» и, таким образом, продолжил его запуск, несмотря на неблагоприятные условия. Когда массивный дирижабль начал подниматься на полную мощность двигателя, он был захвачен боковым порывом ветра под углом 35 градусов, в результате чего его нижний вертикальный хвостовой стабилизатор ударился и волочился по земле, что привело к значительным повреждениям нижней части профиля и его поверхности. прикрепленный руль направления. Председатель компании Zeppelin Эккенер, который выступал против совместного полета, потому что он политизировал дирижабли и вынудил отменить важные заключительные испытания на выносливость для Гинденбурга, был в ярости и упрекнул Леманна.

Граф Цеппелин, который парил в воздухе. над аэродромом, ожидая присоединения к нему Гинденбурга, пришлось начать пропагандистскую миссию в одиночку, в то время как LZ 129 вернулась в свой ангар. Там был быстро произведен временный ремонт его оперения, прежде чем через несколько часов он присоединился к меньшему дирижаблю. Миллионы немцев наблюдали снизу, как два небесных гиганта плыли над Германией в течение следующих четырех дней и трех ночей, сбрасывая пропагандистские листовки, выкрикивая военную музыку и лозунги из больших громкоговорителей и транслируя политические речи из импровизированной радиостудии на борту Гинденбурга..

Первый коммерческий пассажирский рейс

Значок на лацкане пассажира Zeppelin «Гинденбург» после первого полета в Рио в апреле 1936 г. Обратите внимание на временный ремонт нижнего плавника после аварии на Die Deutschlandfahrt.

После завершения голосования по референдуму (который, по утверждению правительства Германии, был одобрен «98,79% голосов« за »»), Гинденбург вернулся в Левенталь 29 марта, чтобы подготовиться к своему первому коммерческому пассажирскому рейсу, трансатлантическому рейсу в Рио-де-Жанейро должен был вылететь оттуда 31 марта. Однако Хьюго Эккенер не должен был быть командиром полета, а вместо этого был переведен в категорию «супервайзера» без оперативного контроля. Я над Гинденбургом, в то время как Эрнст Леманн командовал дирижаблем. Чтобы добавить оскорбления к травме, Эккенер узнал от репортера Associated Press по прибытии Гинденбурга в Рио, что Геббельс также выполнил свою ежемесячную угрозу, указав, что имя Эккенера «больше не будет упоминаться в немецких газетах. и периодические издания »и« не должны печататься ни фотографии, ни статьи о нем ». Это действие было предпринято из-за несогласия Эккенера с использованием Гинденбурга и Графа Цеппелина в политических целях во время Deutschlandfahrt, а также из-за его «отказа выступить с особым призывом во время предвыборной кампании Рейхстага в поддержку канцлера Адольфа Гитлера и его политики». Геббельс так и не признал существование запрета, и месяц спустя он был незаметно снят.

Находясь в Рио, экипаж заметил заметное накопление углерода в одном из двигателей из-за того, что он работал на низкой скорости во время работы. пропагандистский полет днями ранее. На обратном рейсе из Южной Америки автоматический клапан газовой камеры 3 заклинило. Газ передавался из других ячеек через линию наддува. Так и не было понятно, почему клапан заедал в открытом положении, и впоследствии команда использовала только ручные маневренные клапаны для камер 2 и 3. Через 38 часов после вылета один из четырех 16-цилиндровых Daimler-Benz дирижабля дизельные двигатели (двигатель вагона № 4, двигатель носового левого борта) получили поломку штифта запястья, повредив поршень и цилиндр. Ремонт был начат немедленно, и двигатель работал на пятнадцати цилиндрах до конца полета. Через четыре часа после отказа двигателя 4, двигатель № 2 (задний порт) был отключен, так как один из двух болтов крышки подшипника коленчатого вала двигателя вышел из строя и крышка упала в картер. Крышка была снята, и двигатель снова запустился, но когда корабль остановился мыс Джуби, вторая крышка сломалась, и двигатель снова заглушили. Двигатель больше не запускался, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. С тремя двигателями, работающими на скорости 100,7 км / ч (62,6 миль в час), и сообщением о встречном ветре над Ла-Маншем, экипаж поднял дирижабль в поисках встречного пассата, который обычно встречается на высоте более 1500 метров (4900 футов).), значительно превышающие барометрическую высоту дирижабля. Неожиданно экипаж обнаружил такой ветер на меньшей высоте 1100 метров (3600 футов), что позволило им безопасно направить дирижабль обратно в Германию после получения экстренного разрешения от Франции на полет по более прямому маршруту над долиной Роны. За девять дней полета прошло 20 529 километров (12 756 миль) за 203 часа 32 минуты полета. Позже все четыре двигателя были отремонтированы, и в последующих полетах проблем не возникло. До конца апреля Гинденбург оставалась в своем ангаре, где двигатели были отремонтированы, а нижний киль и руль направления подверглись окончательному ремонту; клиренс нижнего руля направления был увеличен с 8 до 14 градусов.

трансатлантический сезон 1936 г.

прибытие LZ 129 в NAS Lakehurst, 9 мая 1936 г. USS Los Angeles (ZR-3) Галера «Гинденбург» в 1936 г.

В 1936 г. Гинденбург совершила 17 кругосветных путешествий через Атлантику - первый и единственный полный год службы - с десятью поездками в США и семью в Бразилию. В расписании полеты считались показательными, а не обычными. Первое пассажирское путешествие через Северную Атлантику вылетело из Франкфурта 6 мая с 56 членами экипажа и 50 пассажирами и прибыло в Лейкхерст 9 мая. Поскольку высота аэродрома Рейн-Майн составляет 111 м (364 фута) над уровнем моря, дирижабль может поднять на взлет на 6 тонн (13000 фунтов) больше, чем он мог бы из Фридрихсхафена, который находился на высоте 417 м (1368 футов). Каждое из десяти путешествий на запад в этом сезоне длилось от 53 до 78 часов, а на восток - от 43 до 61 часа. Последнее путешествие на восток в году покинуло Лейкхерст 10 октября; первое путешествие по Северной Атлантике в 1937 г. закончилось катастрофой в Гинденбурге.

В мае и июне 1936 г. Гинденбург совершил неожиданные визиты в Англию. В мае он летел из Америки в Германию, когда низко пролетел над городом Кейли в Западном Йоркшире. Затем посылку выбросили за борт и приземлили на Хай-стрит. Два мальчика, Альфред Батлер и Джек Джеррард, извлекли его и обнаружили, что в его содержимом были букет гвоздик, маленький серебряный крест и письмо на официальной бумаге, датированное 22 мая 1936 года. В письме говорилось: «Нашедшему это письмо., пожалуйста, положите эти цветы и крест на могилу моего дорогого брата, лейтенанта Франца Шульте, 1-го Гарде Регта, цу Фусс, военнопленного на кладбище Скиптон в Кейли, недалеко от Лидса. Большое спасибо за вашу доброту. Джон П. Шульте, первый летающий священник ". Историк Оливер Дентон предполагает, что июньский визит мог иметь более зловещую цель: осмотреть промышленные районы Северной Англии.

В июле 1936 года Гинденбург совершил рекордное путешествие по Атлантике туда и обратно между Франкфуртом и Лейкхерстом за 98 часов и 28 минут полета (52:49 в западном направлении, 45:39 в восточном). Многие известные люди были пассажирами «Гинденбурга», в том числе боксер Макс Шмелинг, который триумфально вернулся в Германию в июне 1936 года после нокаута за титул чемпиона мира в супертяжелом весе Джо Луиса на стадионе Янки. В сезоне 1936 года дирижабль пролетел 191 583 мили (308 323 км) и перевез 2798 пассажиров и 160 тонн грузов и почты, что побудило компанию Luftschiffbau Zeppelin к планированию расширения своего флота дирижаблей и трансатлантических услуг. 45>

Дирижабль был настолько устойчивым, что ручку или карандаш можно было поставить вертикально на планшет, не упав. Запуск был настолько плавным, что пассажиры часто пропускали их, полагая, что дирижабль все еще пристыкован к швартовной мачте. Стоимость проезда в одну сторону между Германией и США составляла 400 долларов США (что эквивалентно 7370 долларам США в 2019 году); Пассажиры Гинденбурга были состоятельными людьми, обычно артистами, известными спортсменами, политическими деятелями и лидерами индустрии.

Гинденбург снова использовался для пропаганды, когда она пролетела над Олимпийским стадионом в Берлине 1 августа во время церемонии открытия летних Олимпийских игр 1936 г.. Незадолго до прибытия Адольфа Гитлера, чтобы объявить Игры открытыми, дирижабль низко пересек переполненный стадион, таща за собой олимпийский флаг на длинной утяжеленной веревке, подвешенной к его гондоле. 14 сентября корабль пролетел над ежегодным Нюрнбергским ралли.

8 октября 1936 года Гинденбург совершил 10,5-часовой перелет («Полет миллионеров») над Новой Англией, на борту которого находились 72 богатых и богатых человека. влиятельные пассажиры. Уинтроп В. Олдрич, Нельсон Рокфеллер, немецкие и американские официальные лица и военно-морские офицеры, а также ключевые фигуры в авиационной промышленности, включая Хуана Триппе из Pan American Airways. Корабль прибыл в Бостон к полудню и вернулся в Лейкхерст в 17:22 перед тем, как совершить последний трансатлантический перелет в этом сезоне обратно во Франкфурт.

В 1936 году у Гинденбурга был Blüthner алюминиевый рояль помещен на борт в музыкальном салоне, хотя инструмент был снят через год для экономии веса. За зиму 1936–37 годов в конструкцию дирижабля внесли ряд изменений. Повышенная грузоподъемность позволила добавить девять пассажирских кают, восемь с двумя кроватями и одну с четырьмя, увеличив пассажировместимость до 70. Эти каюты с окнами располагались вдоль правого борта в корме от ранее установленных жилых помещений, и это ожидалось для LZ 130. также иметь эти каюты. Кроме того, олимпийские кольца, нарисованные на корпусе, были удалены на сезон 1937 года.

У Гинденбурга также был экспериментальный самолет с прицепной трапецией, подобный той, что использовалась в ВМС США, построенных Goodyear – Zeppelin дирижаблями Akron и Macon. Это было предназначено для того, чтобы позволить сотрудникам таможни вылететь в Гинденбург для обработки пассажиров перед посадкой и забрать почту с корабля для досрочной доставки. 11 марта и 27 апреля 1937 г. были предприняты попытки экспериментальных посадки и взлета, пилотируемые Эрнстом Удетом, но они не увенчались успехом из-за турбулентности вокруг трапеции. Потеря корабля положила конец всем перспективам дальнейших испытаний.

Последний полет: 3–6 мая 1937 г.
Частично сгоревшее почтовое сообщение на борту последнего полета Гинденбурга Гинденбург в огне Прямая радиотрансляция

Совершив в конце марта первый южноамериканский полет в сезоне 1937 года, «Гинденбург» вылетел из Франкфурта в Лейкхерст вечером 3 мая, совершив свой первый запланированный в этом сезоне рейс туда и обратно между Европой и Северной Америкой. Хотя сильный встречный ветер замедлил пересечение границы, в остальном полет продолжался обычным образом, поскольку она подходила для посадки через три дня.

Прибытие Гинденбурга 6 мая было отложено на несколько часов, чтобы избежать прохода грозовой линии над Лейкхерстом, но около 19:00 дирижабль был допущен к последнему заходу на посадку на военно-воздушной базе, который он совершил на высоте 200 м (660 футов) под командованием капитана Макса Прусса. В 19:21 пара десантных тросов была сброшена с носа корабля и схвачена наземными операторами. Четыре минуты спустя, в 19:25, Гинденбург загорелся и упал на землю чуть более чем через полминуты. Из 36 пассажиров и 61 экипажа на борту погибли 13 пассажиров и 22 члена экипажа, а также один член наземной команды, в общей сложности 36 погибших. Комментарий Герберта Моррисона об инциденте стал классикой аудио истории.

Обгоревшая дюралюминиевая крестовина Гинденбурга, спасенная с места крушения

Точное место первоначального пожара, его источник возгорания и источник топлива остаются предметом споров. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя было выдвинуто множество гипотез. Несмотря на теории саботажа, одна из гипотез часто предполагает комбинацию утечки газа и атмосферных статических условий. Управляемые вручную и автоматические клапаны для выпуска водорода были расположены частично в вентиляционных шахтах диаметром один метр, которые проходили вертикально через дирижабль. Водород, попадающий в вал, намеренно или из-за заклинивания клапана, смешивается с воздухом, уже находящимся в валу, потенциально во взрывоопасной степени. В качестве альтернативы газовая ячейка могла быть разорвана в результате разрыва структурной натяжной проволоки, что привело к смешению водорода с воздухом. Высокий статический заряд, накопленный во время полета в штормовых условиях, и недостаточное заземление внешней оболочки к раме могли воспламенить любую образовавшуюся газо-воздушную смесь в верхней части дирижабля. В подтверждение гипотезы о том, что водород просачивался из кормовой части «Гинденбурга» до пожара, водяной балласт был выпущен в хвостовой части дирижабля, и 6 членов экипажа были отправлены на носовую часть, чтобы поддерживать уровень корабля. Другая более свежая теория касается внешнего покрытия дирижабля. Покрытие из серебристой ткани содержало легковоспламеняющийся материал, в том числе нитрат целлюлозы. Эта теория является спорным и была отвергнута другими исследователями, так как внешняя оболочка сгорает слишком медленно, чтобы счет быстрого распространения пламени и пробелов в пожарной соотносятся с внутренними противоречиями газа клеток, которые не были бы видны, если огонь распространился по всей коже первый. Водородные пожары ранее уничтожили многие другие дирижабли.

Дюралюминиевый каркас Гинденбурга был спасен и отправлен обратно в Германию. Там лом был переработан и использован при постройке военных самолетов для Люфтваффе, как и корпуса Graf Zeppelin и Graf Zeppelin II, когда они были списаны. в 1940 году.

Появления в СМИ
Гинденбург в 1936 году, с репортерами и съемочной группой
Технические характеристики
Дирижабль класса Гинденбург в сравнении с самым большим самолетом с неподвижным крылом

Данные дирижаблей: сайт истории Гинденбурга и Цеппелина

Общие характеристики

  • Экипаж: от 40 до 61
  • Вместимость: 50–70 пассажиров
  • Длина: 245 м (803 футов 10 дюймов)
  • Диаметр: 41,2 м (135 футов 1 дюйм)
  • Объем: 200 000 м (7 062 000 куб. Футов)
  • Силовая установка: 4 × Daimler-Benz DB 602 (LOF-6) дизельные двигатели V-16, 890 кВт (1200 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км / ч (85 миль / ч, 74 узлов)
См. Также
Источники
Источники
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть ia, относящаяся к LZ 129 Hindenburg.
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:11:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте