Deutsche Zeppelin Reederei

редактировать
1935–39 и 2001 г. - настоящее время Немецкая авиакомпания дирижаблей
Deutsche Zeppelin-Reederei (DZR). (2001 –В настоящее время)
Logo Deutsche Zeppelin Reederei 2001.png
Основан1 января 2001 г.
Начало деятельности15 августа 2001 г.
Размер флота2
Пункты назначения12 запланированных маршрутов экскурсий. чартерное обслуживание
Материнская компания Zeppelin Luftschifftechnik
Главный офисФридрихсхафен, Германия
Веб-сайтhttp://www.zeppelinflug.de
Deutsche Zeppelin-Reederei (DZR). (1935–1940)
Logo Deutsche Zeppelin Reederei 1935.jpg
IATA ICAO Позывной
DEKKA
Основан22 марта 1935 г.
Прекращение операций20 августа 1939 г.
Размер флота3
Пункты назначенияГермания. Южная Америка. Северная Америка
Материнская компания Luftschiffbau Zeppelin. Deutsche Luft Hansa. Reichsluftfahrtministerium
Штаб-квартираФранкфурт, Германия
Ключевые людиХуго Эккенер, председатель. Эрнст Леманн, Генеральный директор

The Deutsche Zeppelin Reederei (немецкий : Deutsche Zeppelin-Reederei GmbH, lit. 'German Zeppelin Transport Company'), сокращенно DZR, является немецким обществом с ограниченной ответственностью, которое выполняет коммерческие пассажирские рейсы цеппелин. Текущая версия DZR была основана в 2001 году и базируется в Фридрихсхафене. Это дочерняя компания компании Zeppelin Luftschifftechnik и управляет Zeppelin NT дирижаблями «нового поколения». К 2009 году DZR перевез более 55 000 пассажиров. По состоянию на 2012 год DZR выполняет 12 маршрутов с марта по ноябрь в Южной Германии. Компания также выполняет рейсы в другие выбранные города, а также чартерные рейсы.

. В середине 1930-х годов DZR была коммерческой авиакомпанией, базирующейся в Франкфурте и выполнявшей цеппелины. в регулярной трансатлантической службе доходов, включая знаменитый LZ 129 Hindenburg. После катастрофы в Гинденбурге в 1937 году DZR прекратил трансатлантическое обслуживание, хотя запустил новый дирижабль в 1938 году и получил заказ на другой. Планы по большему количеству операций прекратились с началом Второй мировой войны, и ее цеппелины были списаны в 1940 году. Сегодняшняя DZR считает себя преемницей этой первоначальной авиакомпании и зарегистрирована под тем же именем.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 ДЕЛАГ (1908–1934)
    • 1.2 Первый DZR (1935–1940)
      • 1.2.1 Основание
      • 1.2.2 Ранний успех (1935–1937)
      • 1.2.3 Катастрофа в Гинденбурге (1937)
      • 1.2.4 Последние операции (1938–1939)
    • 1.3 Новый DZR (2001 – настоящее время)
  • 2 Флот DZR
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

DELAG (1908–1934)

DELAG (немецкий : Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft; английский: German Airship Transportation Corporation Ltd) была основана 16 ноября 1909 года как дочерняя компания Luftschiffbau Zeppelin Corporation для коммерциализации путешествий на дирижаблях. Она стала первой в мире коммерческой пассажирской авиакомпанией с запуском LZ 7 Deutschland в 1910 году. Хотя первоначальные рейсы DELAG были в основном экскурсионными, к 1919 году она выполняла регулярные рейсы между Берлином и Фридрихсхафеном. с остановкой Мюнхен. С 1910 года до начала Первой мировой войны DELAG перевезло более 34 028 пассажиров на 1588 коммерческих рейсах.

Первый DZR (1935–1940)

Флаг Deutsche Zeppelin-Reederei, 1935

Основание

Создание DZR в качестве преемника DELAG произошло как по политическим, так и по коммерческим причинам. Председатель Luftschiffbau Zeppelin (LZ) Хуго Эккенер, намеревавшийся баллотироваться против Гитлера на президентских выборах 1932 года, уже не нравился нацисты. Когда позже Эккенер сопротивлялся попыткам нового нацистского правительства использовать дирижабли в пропагандистских целях, рейхсминистр авиации Герман Геринг настоял на создании нового агентства для расширения контроля партии над LZ Group. Личное соперничество между Герингом и министром пропаганды Йозефом Геббельсом также сыграло свою роль. Еще больше усложняет ситуацию то, что Luftschiffbau была убыточной компанией и требовала денежных вложений, в частности, для завершения строительства Гинденбурга.

Deutsche Zeppelin-Reederei была зарегистрирована 22 марта 1935 г. как совместное предприятие между Zeppelin Luftschiffbau, Министерство авиации и Deutsche Luft Hansa. Вклад LZ Group в основной капитал был получен в основном за счет двух дирижаблей LZ 127 Graf Zeppelin и LZ 129 Hindenburg, последний из которых еще не был завершен на дату регистрации. Почти все остальное было вливанием денег Министерством авиации и DLH. В обмен на это DZR согласилась распределить собственность следующим образом:

акционеры DZR, 1935Reichsmark. (в миллионах)
Luftschiffbau Zeppelin GmbH (LZ Group) 5,7
Deutsche Lufthansa AG (DLH)0,4 ​​
Reichsluftfahrtministerium (RLM). * акции, находящиеся в доверительном управлении DLH3,45
Общий капитал9,55

Первым генеральным директором DLZ был Эрнст Леманн, а Хьюго Эккенер был назначен председателем, и он согласился на эту должность, потому что это оставило его с степень влияния на цеппелины. Несмотря на давление нацистов, режим работы DZR был деловым. В совет директоров вошли Альберт Хофманн Мюлиг (RLM), Карл Август Фрайхер фон Габленц (DLH) и Мартин Вронски (DLH). Одной из их первых задач была полная реорганизация системы трансатлантических туристических агентств в Германии, которой тогда монополизировала Hamburg America Line (HAPAG).

Ранний успех (1935–1935 гг.) 1937 г.)

Демонстрационный полет LZ 129 до того, как он получил название Hindenburg, 1936

22 марта DZR принял на себя южноамериканскую службу LZ 127 Graf Zeppelin. 1935. 19 марта 1936 года дирижабль LZ 129 Hindenburg получил лицензию на перевозку пассажиров и был передан DZR, что позволило авиакомпании поддерживать регулярные южные и североамериканские маршруты. В новом аэропорту Франкфурта началось строительство второго ангара для дирижаблей, а также специального жилья для сотрудников. 30 июня 1936 года DZR заказало судно-сестринское судно «Гинденбург», LZ 130 Graf Zeppelin II, за 5,5 миллиона рейхсмарок. Завершение строительства было запланировано на октябрь 1937 года. С 1935 по 1936 год доля доходов компании выросла с 47 до 57 процентов, что позволило правительству Рейха уменьшить финансовую поддержку с 53 до 43 процентов. В начале 1937 финансового года наблюдательный совет и собрание акционеров 16 декабря 1936 года проголосовали за заказ еще одного дирижабля (LZ 131) по цене 6,3 миллиона ринггитов, что свидетельствует о высокой уверенности в завтрашнем дне.

Катастрофа в Гинденбурге (1937)

6 мая 1937 года LZ 129 Hindenburg загорелся и взорвался во время швартовки в Лейкхерсте, Нью-Джерси, убито 35 человек, а также генеральный директор Эрнст Леманн. Катастрофа коренным образом изменила судьбу ДЗР. Гинденбург был застрахован страховкой в ​​размере 6 миллионов ринггитов, которая была выплачена полностью, но потери будущих доходов от пассажиров не было. Общественное доверие к путешествию Цеппелина также было подорвано, и LZ 127 Graf Zeppelin был немедленно остановлен на обратном рейсе из Бразилии 8 мая 1937 года.

Очевидное решение. должен был переключить подъемный газ цеппелинов с легковоспламеняющегося водорода на инертный гелий. Однако гелий производился только в Соединенных Штатах, он был чрезвычайно дорогим и подвергался эмбарго с 1927 года. Американские дирижабли, оснащенные гелием, также были вынуждены сохранять его любой ценой, что мешало их эксплуатационные характеристики. Наконец, задержка со стороны DZR в подаче заявки на импортную лицензию в политически благоприятный момент в 1938 году означала, что она была лишена газа, когда вскоре после этого отношения между США и нацистской Германией ухудшились. В любом случае высокая стоимость гелия, вероятно, сделала бы будущие операции огромных дирижаблей убыточными, особенно в конкуренции с новыми летающими лодками.

Последние операции (1938–1939)

LZ 130 Graf Zeppelin II был наконец спущен на воду в сентябре 1938 года. Правление DZR пришло к выводу в своем годовом отчете за 1939 год, что общественный интерес к дирижаблям останется сильным, если будет доказано их безопасность, и проведена серия демонстраций и полеты авиапочтой были разрешены министерством авиации и рейхспочтой. Одним из первых его полетов было испытание на средние расстояния в Австрию после аншлюса. За следующие 11 месяцев Graf Zeppelin II совершил 30 тестовых, рекламных и пропагандистских туров по Европе. С началом Второй мировой войны он последний раз совершил полет 20 августа 1939 года и так и не поступил на трансатлантические пассажирские перевозки, для которых он был построен. Судьба DZR была решена 4 марта 1940 года, когда министр авиации Герман Геринг заказал LZ 127, LZ 130, а недостроенный LZ 131 переплавили для повторного использования в немецком военном авиастроении. 6 мая 1940 года отряд Вермахта разрушил ангарные комплексы в аэропорту Франкфурта, положив конец судьбе DZR.

Новый DZR (с 2001 г. по настоящее время)

Deutsche Zeppelin-Reederei GmbH (DZR) была воссоздана в январе 2001 года как прямой потомок первоначальной авиакомпании. Первый Zeppelin NT (SN 01), прототип, зарегистрированный как D-LZFN Friedrichshafen, выполнил серию демонстрационных полетов для DZR. 2 июня 2001 г. он доставил инкассаторскую почту, это был первый почтовый полет дирижабля за более чем 70 лет.

Первый серийный дирижабль Zeppelin NT (SN 02) был назван Бодензее 10 августа 2001 г. Его Высочество Карл, герцог Вюртембергский, носивший то же имя, что и LZ 120 1920-х годов. Зарегистрированный как D-LZZR, Bodensee был сертифицирован для полетов Федеральным управлением гражданской аэронавтики Германии (немецкий : Luftfahrt-Bundesamt) 14 августа и начал коммерческое обслуживание на следующий день над Боденским озером. Были добавлены дополнительные туристические маршруты, и в 2002 году последовали рейсы в Берлин и Штутгарт.

8 февраля 2003 года второй серийный дирижабль NT (SN 03), зарегистрированный как D-LZZF Баден-Вюртемберг сертифицирован для перевозки пассажиров. В июне 2003 года DZR впервые вылетел в Тюрингию, а в июле он посетил город Бад-Хомбург, через 90 лет после того, как в 1913 году там остановился первый имперский дирижабль. В октябре DZR добавлены новые запланированные направления: Равенсбург, Салем и Замок Нойшванштайн.

В мае 2003 года DZR был сертифицирован для полетов в соответствии с правилами ночных визуальных полетов ( NVFR), а в марте 2004 года она стала первой компанией в мире, получившей сертификат летной школы дирижаблей. Прототип D-LZZF Friedrichshafen, использовавшийся для обучения и чартерных перевозок, отправился в исследовательскую миссию в Южную Африку для de Beers в 2005 году. Он был непоправимо поврежден торнадо во время стоянки. Ботсвана в 2007 году и больше не используется. D-LZZR Bodensee был продан Nippon Airship Corporation в 2004 году и переименован в JA101Z Yokoso! Япония. Эта коммерческая услуга в конечном итоге оказалась безуспешной, и в 2011 году корабль был перепродан DZR. Он возобновил работу под своим первоначальным названием в 2012 году.

Флот DZR
КорабльРегистрацияКлассГод постройкиГоды. обслуживания DZRПримечанияИзображение
Graf Zeppelin D-LZ 127Граф Цеппелин19281935–1937Первый самолет в истории, пролетевший более 1 миллиона миль.. Приземлился 8 мая 1937 г. после катастрофы в Гинденбурге, списано в марте 1940 года.ZeppelinLZ127a. jpg
Гинденбург D-LZ 129Гинденбург 19361936–193735 трансатлантические переходы, всего 63 полета.. Разрушен 6 мая 1937 года.Гинденбург в lakehurst.jpg
Граф Цеппелин II D-LZ 130Гинденбург 19381938–193930 демонстрационных, почтовых и агитационных полетов по Европе. Пассажиры не платят.. Списано на слом в мае 1940 года.LZ 130 Graf Zeppelin II at Lowenthal 1938.jpg
ФридрихсхафенD-LZFNZeppelin NT N07-10019972001 –2007Прототип, пилот-тренер, акции, устав. Перевезен в Африку в 2005 году, поврежден торнадо в 2007 году, демонтирован..Zeppellin NT 3 amk.JPG
BodenseeD-LZZRZeppelin NT N07-10020012001–2004. 2012 – настоящее времяПродан в Японию в 2004 году, продан обратно в DZR 2011. Восстановить как -101 Позывной изменен на D-LZFN. В эксплуатации2003-07-26 16-49-36 Германия Баден-Вюртемберг Унтерайлинген.JPG
Баден-ВюртембергD-LZZFZeppelin NT N07-10020032003 – настоящее времяНе работает, демонтирован.Zeppellin NT amk.JPG
EurekaD-LZNTZeppelin NT N07-10020082008–2012Опция для предприятий дирижаблей. Заземлен 2012 г., разобран. Реконструирован как -101 в 2019 г., используется DZRЦеппелин Эврика, не называй меня дирижаблем! (4361930046).jpg
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Deutsche Zeppelin Reederei.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:27:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте