Министерство авиации (нацистская Германия)

редактировать

Рейхское министерство авиации
Reichsluftfahrtministerium
Рейхсадлер Deutsches Reich (1935–1945).svg
Bundesarchiv Bild 146-1979-074-36A, Berlin, Reichsluftfahrtministerium.jpg . Министерство авиации, декабрь 1938 г.
Агентство обзор
Образован27 апреля 1933 (1933-04-27)
Распущен8 мая 1945 (1945-05-08)
ЮрисдикцияНацистская Германия
Ответственный министр

Министерство авиации (немецкий : Reichsluftfahrtministerium ), сокращенно RLM, был правительственным учреждением в период нацистской Германии (1933–45). Это также первоначальное название здания Detlev-Rohwedder-Haus на Wilhelmstrasse в центре Берлина, Германия, в котором сегодня находится Министерство финансов Германии (Bundesministerium der Finanzen).

Министерство отвечало за разработку и производство всех самолетов, разработанных, спроектированных и построенных в Германии во время существования Третьего рейха, контролируя все вопросы, касающиеся как военных, так и гражданских проектов - оно решало вопросы военной авиации в качестве своих высший приоритет, особенно для люфтваффе. Как было характерно для правительственных ведомств в нацистскую эпоху, министерство руководствовалось личными предпочтениями, и формальные процедуры часто игнорировались в угоду прихоти министра рейхсмаршала Германа Геринга. В результате первые успехи в разработке самолетов развивались медленно и беспорядочно во время Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Командные флаги
    • 2.1 Рейхсминистр авиации
    • 2.2 Рейхсминистр для авиации и главнокомандующего ВВС Германии
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

История

Министерство было сформировано 27 апреля 1933 г. Рейхскомиссариат авиации (Reichskommissariat für die Luftfahrt) был создан двумя месяцами ранее во главе с Герингом. На этом раннем этапе министерство было немногим больше, чем личный штат Геринга. Одним из первых его действий было присвоение контроля над всеми патентами и компаниями Хьюго Юнкерса и Рихарда Вольфганга, немецкого авиационного инженера. К ним относятся все права на самолет Junkers Ju 52.

министр обороны генерал Вернер фон Бломберг решил, что важность авиации такова, что она больше не должна подчиняться немецкой армии (Хеер). В мае 1933 года он передал министерству управление военной авиации (Luftschutzamt). Это часто считают рождением Люфтваффе. Министерство стало намного больше и состояло из двух крупных отделов: военного Luftschutzamt (LA) и гражданского Allgemeines Luftamt (LB). Эрхард Мильх, бывший глава Deutsche Luft Hansa, был передан под прямой контроль Лос-Анджелеса, выполняя обязанности государственного секретаря по авиации.

В сентябре 1933 года была проведена реорганизация, чтобы уменьшить дублирование усилий между отделами. Основные изменения заключались в том, чтобы переместить организации по укомплектованию персоналом и техническому развитию из LB и сделать их самостоятельными полноправными отделами. В результате было собрано шесть человек: Luftkommandoamt (LA), Allgemeines Luftamt (LB), Technisches Amt (LC, но чаще называемый C-amt), отвечающих за все исследования и разработки, но не имеющие четкого способ получения и выполнения запросов от передового боевого состава Люфтваффе в годы войны, чтобы улучшить их авиацию и технологии вооружения, как это делал бы «технико-тактический» отдел в бюро военной авиации других стран, Luftwaffenverwaltungsamt (LD) для строительства, Luftwaffenpersonalamt (LP) для обучения и укомплектования персоналом и Zentralabteilung (ZA), центральное командование. В 1934 году был добавлен дополнительный отдел - Luftzeugmeister (LZM), отвечающий за логистику.

. С быстрым ростом Люфтваффе после начала Второй мировой войны в 1939 году министерство росло. настолько большой, что Геринг уже не мог контролировать ситуацию. Этот период был отмечен растущей невозможностью поставлять новые конструкции самолетов, которые были крайне необходимы, а также сохраняющейся нехваткой самолетов и двигателей. В 1943 г. Альберт Шпеер сменил Мильха, и дела сразу пошли на поправку. Производство достигло наивысшего уровня в 1943 и 1944 годах, и хотя Шпеер ввел те же меры саморегулирования, которые он ввел в других областях промышленности, и попытался приписать так называемое чудо вооружений, современная немецкая статистика показывает, что настоящей причиной увеличения производства были меры и инвестиции, сделанные Мильхом и его сотрудниками в 1941 и 1942 годах. Хотя немецкое производство самолетов на короткое время догнало производство самолетов в Советском Союзе в 1944 году, оно прекратилось в 1945 году. RLM так и не преодолела нехватку сырья. снабжение материалами и топливом, отсутствие опытных пилотов и дефицит технологий и ноу-хау, которые препятствовали этому с начала войны.

Здание министерства было одним из немногих общественных зданий в центре Берлина, переживших жестокие бомбардировки союзников в 1944–45.

Командные флаги

Рейхсминистр по авиации

5 мая 1933 года было основано германское министерство авиации с Германом Герингом в качестве рейхсминистра авиации (Reichsluftfahrtminister). Это событие сопровождалось представлением командного флага, который производился разных размеров, от 200 до 30 см (от 79 до 12 дюймов). Флаг состоял из ярко-красного материала, на котором в центре лицевой стороны располагался венок из серебряных лавровых листьев. В центре листьев был черный орел. К основанию венка было подвешено цветное изображение «Pour le Mérite». С левой и правой стороны венка простиралась пара стилизованных крыльев, каждое из которых состояло из четырех восходящих «перьев». Также от венка к четырем углам флага тянулись четыре белых неактивных клина с черными краями - особенность, которая должна была быть включена в дизайн будущего подразделения «Цвета» нового Люфтваффе. В каждом из четырех углов была нанесена черная свастика. Реверс выглядел почти так же, как аверс, но черная свастика заменила орла, а орлы заменили четыре свастики. Флаг использовался до конца 1935 года.

Рейхсминистр авиации и главнокомандующий ВВС Германии

26 февраля 1935 года Гитлер официально создал Люфтваффе с Германом Герингом в качестве его главнокомандующего (Oberbefehlshaber der Luftwaffe). В конце 1935 года был установлен флаг, который состоял из квадрата из ярко-красного шелка. Флаг был в некоторой степени похож на тот, что использовался раньше. Отличия лицевой стороны заключались в том, что теперь в центре помещалась золотая свастика, а вместо четырех черных свастик добавлялись четыре золотых орла Люфтваффе. Крылья были опущены. Кроме того, флаг был окаймлен со всех четырех сторон оплеткой из золота, на кончиках которой был размещен ряд из 76 маленьких золотых свастик. На реверсе был изображен золотой орел Люфтваффе в центре и четыре золотые свастики в каждом углу флага. На основании серебряного лавра висело истинное изображение Pour le Mérite. Когда Геринга повысили до звания «генерал-фельдмаршал», пара фельдмаршальских жезлов Люфтваффе была добавлена ​​к реверсе флага и показана перекрещенными над надписью «Pour le Mérite». Аверс остался прежним. Это изменение произошло 28 апреля 1938 года.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с министерством авиации Рейха.

Координаты : 52 ° 30′31,31 ″ с.ш. 13 ° 23′2,4 ″ в.д. / 52,5086972 ° с.ш., 13,384000 ° в.д. / 52,5086972; 13.384000

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:36:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте