LZ 127 Graf Zeppelin

редактировать
German Zeppelin

Graf Zeppelin
Черно-белое изображение (сепия) дирижабля в форме сигары, летящего справа налево над толпой людей. Видны четыре из его пяти двигателей и гондола, а также регистрационный номер D-LZ127.
РольКоммерческий пассажирский дирижабль
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительLuftschiffbau Zeppelin
КонструкторЛюдвиг Дюрр
Первый полет18 сентября 1928 г.
Введение11 октября 1928 г.
На пенсии18 июня 1937 г.
СтатусСписан на слом Март 1940 г.
Карьера
Строительный номерLZ 127
РегистрацияD-LZ 127
РадиокодDENNE
Владельцы и операторыDeutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft ; с 1935 г., Deutsche Zeppelin Reederei
Рейсы590
Всего часов17,177
Общее расстояние1,7 миллиона км (1,06 миллиона миль)
Общие характеристики
Водоизмещение:105000 м (3700000 куб футов)
Длина:236,6 м (776 футов)
Ширина:30,5 м (100 футов) (диаметр корпуса)
Осадка:33,5 м (110 футов) (высота)
Установленная мощность:550 л.с. на двигатель
Силовая установка:
  • Пять Maybach VL II V12 двигателей
  • Двухлопастные деревянные гребные винты фиксированного шага; позже преобразован в четырехлопастной
Скорость:
  • 117 км / ч (33 м / с; 73 миль / ч; 63 уз) (крейсерская)
  • 128 км / ч (36 м / с; 80 миль в час; 69 узлов) (максимум)
Диапазон:10 000 км (6200 миль) при 117 км / ч (73 миль в час; 63 узла)
Дополнение:36

LZ 127 Graf Zeppelin (Deutsches Luftschiff Zeppelin 127) - немецкий пассажирский заправленный водородом жесткий дирижабль, совершавший полеты с 1928 по 1937 год. Он совершил первый коммерческий трансатлантический пассажирский рейс. сервис. Названный в честь пионера немецких дирижаблей Фердинанда фон Цеппелина, графа (Граф) из немецкой знати, он был задуман и эксплуатировался доктором Хуго Эккенером, председателем Люфтшиффбау Цеппелин..

Граф Цеппелин совершил 590 полетов на общую сумму почти 1,7 миллиона километров (более 1 миллиона миль). Он управлялся экипажем из 36 человек и мог перевозить 24 пассажира. На момент постройки это был самый длинный и самый большой дирижабль в мире. Совершил первое кругосветное плавание на дирижабле и первое беспосадочное пересечение Тихого океана по воздуху; его дальность действия была увеличена за счет использования в качестве топлива газа Блау. Он был построен на средствах, собранные по открытой подписке и от правительства Германии, а его эксплуатационные расходы были компенсированы продажей почтовых марок коллекционерам при поддержке газетного магната Уильям Рэндольф Херст, а также грузовые и пассажирские квитанции.

После нескольких длительных перелетов в период с 1928 по 1932 год, в том числе одного в Арктику, Граф Цеппелин в течение пяти лет осуществлял коммерческие пассажирские и почтовые перевозки между Германией и Бразилией. Когда нацистская партия пришла к власти, они использовали ее как инструмент пропаганды. Он был выведен из эксплуатации после катастрофы в Гинденбурге в 1937 году и списан на производство военных самолетов в 1940 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Конструкция и эксплуатация
    • 2.1 Схема
    • 2.2 Электрические системы и системы связи
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Проверочные полеты
    • 3.2 Первый межконтинентальный полет ( 1928 год)
    • 3.3 Полеты по Средиземному морю (1929 год)
    • 3.4 Вынужденная посадка во Франции (1929 год)
    • 3,5 Кругосветный перелет (1929)
    • 3,6 Европа-Панамериканский перелет (1930)
    • 3,7 Ближний Восток (1931)
    • 3,8 Полярный полет (1931)
    • 3,9 Южноамериканские операции (1931–1937)
    • 3.10 Пропаганда (1936)
  • 4 Уход на пенсию и последствия
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Справочная информация

Первый успешный полет жесткий дирижабля, Фердинанда фон Цеппелина LZ1, был в Германии в 1900 году. Между 1910 и 1914 годами Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft (DELAG ) перевезено пассажиров на дирижабле. Во время Первой мировой войны Германия использовала дирижабли для бомбардировки Лондона и других стратегических целей. В 1917 году немецкий LZ 104 (L 59) был первым дирижаблем, совершившим межконтинентальный перелет из Джамболи в Болгарии в Хартум и обратно. 6 800 километров (4 200 миль; 3700 морских миль).

Во время и сразу после войны Великобритания и США строили дирижабли, а Франция и Италия экспериментировали с конфискованными немецкими кораблями. В июле 1919 года британский R34 вылетел из East Fortune в Шотландии в Нью-Йорк и обратно. Luftschiffbau Zeppelin доставил LZ 126 в ВМС США в качестве военных репараций в октябре 1924 года. Председатель роты доктор Хьюго Эккенер командовал доставленным рейсом, и корабль был введен в эксплуатацию как USS Los Angeles (ZR -3).

Версальский договор наложил ограничения на немецкую авиацию; в 1925 году, когда союзники ослабили ограничение, Эккенер увидел возможность начать межконтинентальное воздушное пассажирское сообщение и начал лоббировать в правительстве финансирование и разрешение на строительство нового гражданского дирижабля. Публичная подписка собрала 2,5 миллиона рейхсмарок (ℛℳ, что эквивалентно 600000 долларов США в то время, или 9 миллионов долларов в долларах 2018 года), а правительство выделило более 1 миллиона фунтов стерлингов (4 миллиона долларов США).

Устройство и работа

Взгляд внутрь частично завершенного каркаса дирижабля. Выделены два прохода; внизу и один прямо посередине. Также выделяются два ближайших структурных многоугольника; видны консоли на ближайшей. Двое людей на переднем ужасном видны. Строительство Graf Zeppelin во Фридрихсхафене: киль и осевые проходы выделены зеленым цветом, а основные кольца - красным; два человека показаны желтым.

LZ 127 был разработан Людвигом Дюрром как «растянутая» версия USS Los Angeles. С самого начала он был задуман как демонстрация технологий для более совершенных дирижаблей, которые последуют за ним. Он построен между 1926 и сентябрем 1928 года на заводе Luftschiffbau Zeppelin в Фридрихсхафене, на Боденском озере, Германия, который стал его портом приписки для почти всех его рейсов. Его дюралюминиевый каркас состоял из восемнадцати 28-сторонних структурных многоугольников, соединенных в продольном направлении 16 км (10 миль) балок и скрепленных стальной проволокой. Конверт был из толстого хлопка, окрашен авиационной смазкой, содержащей алюминий для солнечного сообщения, а отшлифован до гладкости. Газовые ячейки также были из хлопка, облицованы шкурой голдбитера и защищены от повреждений слоем, содержащихим 27 км (17 миль) из рами волокна.

Граф Цеппелин 236, 6 м (776 футов) в длину и имел общий объем газа 105000 м (3700000 куб футов), из которых 75000 м (2600000 куб футов) составлял водород, переносимый в 17 подъемных газовых ячеек (Traggaszelle), и 30 000 м (1 100 000 куб. Футов) было газом Blau в 12 топливных газовых элементах (Kraftgaszelle). Он был построен как самый большой дирижабль, который мог поместиться в ангаре компании, длинами всего 46 см (18 дюймов) между верхней частью готового судна и крышей ангара. На момент постройки это был самый длинный и самый объемный дирижабль, но он был слишком тонким для оптимальной аэродинамической эффективности, и были опасения, что форма может снизить его прочность.

Граф Цеппелин был оснащен пятью Maybach VL. II 12-цилиндровые двигатели мощностью 410 кВт (550 л.с.), каждый объемом 33,251 л (2029,1 куб. Дюймов), смонтированные в отдельных обтекаемых гондолах, размещенных так, что каждая из них находилась в беспрепятственном потоке воздуха. Двигатели были реверсивными, и их членами были только соответствующие члены. Деревянные двухлопастные толкающие винты имели диаметр 3,4 м (11 футов), а позже были модернизированы до четырехлопастных. Граф Цеппелин часто летал с выключенным одним двигателем для экономии топлива.

Граф Цеппелин был единственным жестким дирижаблем, который сжигал газ Блау; двигатели запускались на бензине и затем могли переключаться на топливо. Дирижабль, работающий на жидком топливе, теряет вес при сжигании топлива, что требует выпуска подъемного газа или захвата воды из выхлопных газов или дождя во избежание подъема судна. Газ Блау был лишь немного тяжелее воздуха, поэтому его сжигание мало влияло на плавучесть. В типичном трансатлантическом путешествии Граф Цеппелин использовал газ Blau 90% времени, если корабль был слишком тяжелым, и использовал его на десять раз меньше водорода, чем меньший L 59 в своем путешествии в Хартум.

Граф Цеппелин обычно перевозил 3500 кг (7700 фунтов) балластной воды и 650 кг (1430 фунтов) запасных частей, включая дополнительный гребной винт. Хлорид кальция был добавлен балластную воду для предотвращения замерзание. Корабль удерживал серую воду из раковин для использования в дополнительном качестве балласта. Как пресная, так и сточная вода могла перемещаться вперед и назад для управления дифферентом.

Полуразрушенная обтекаемая гондола яйцевидной формы на выставке в музее. Заостренный конец обращен к камере и имеет большое регулируемое прямоугольное отверстие. Одна из гондол двигателя, хранящаяся в Музее Цеппелина во Фридрихсхафене

Дирижабль обычно взлеталльно, используя статическую подъемную силу (плавучесть ), запустили двигатели в воздухе, добавив аэродинамической подъемной силы. Нормальная крейсерская высота составляла 200 м (650 футов); он поднимался, если нужно было пересечь возвышенность или плохую погоду, и часто спускался в штормовую погоду. Для измерения скорости ветра над морем и расчета дрейфа были сброшены плавучие пиротехнические ракеты.

При подготовке к посадке сообщаж сообщил земле по радио или сигнальным флажком.. Наземный экипаж зажег дымный костер, чтобы дирижабли смогли определить скорость и направление ветра. Дирижабль замедлился, затем установил нейтральную плавучесть, отключив водород или сбросив балласт. Для точного измерения высоты использовалось эхо-зондирование с отчетом от 11-мм холостого снаряда. Корабль прилетел, слегка прирезав нос, совершил финальный заход против ветра со скоростью 30 м (100 футов) в минуту, затем использовал обратную тягу, чтобы остановиться над приземлением. флаг, с которого он сбросил веревки на землю. Посадка в ненастную погоду требовала более быстрого захода на посадку. До 300 человек поместили дирижабль в ангар или закрепили его носом на швартовной мачте.

Максимальная скорость Graf Zeppelin составляла 128 км / ч (36 м / с; 80 миль в час; 69 узлов) на скорости 1980. кВт (2650 л.с.); крейсерская скорость 117 км / ч (33 м / с; 73 миль / ч; 63 кН) при 1600 кВт (2150 л.с.). Его общая грузоподъемность составляющая 87 000 кг (192 000 фунтов), полезная нагрузка составляющая 15 000 кг (33 000 фунтов) на высоте 10 000 км (6200 миль; 5400 миль). Он был немного нестабильным в рысканье, и для облегчения полета имел автопилот, который стабилизировал его по этой оси. Высота тона контролировалась вручную лифтером, который пытался ограничить угол до 5 ° вверх или вниз, чтобы не опрокинуть бутылки с вином, которые сопровождали изысканную еду, подаваемую на борту. Эксплуатация лифтов настолько сложной и напряженной, что смена лифтера составляла всего четыре часа, а в ненастную погоду - два.

План

A plan of the airship's gondola accommodation, as described in the text. План палубы гондолы

Рабочие помещения, места общего пользования и пассажирские каюты были встроены в гондольную конструкцию в подфюзеляжной поверхности дирижабля, при этом кабина экипажа находилась далеко в положении «подбородок». Гондола была 30 метров (98 футов) в длину и 6 метров (20 футов) в ширину; его обтекаемый дизайн отражал современную эстетику, уменьшенную общую высоту и уменьшенное сопротивление . Позади кабины экипажа находился картографический зал с двумя большими люками, которые могли снимать показания с помощью секстанта через два больших окна. Также имелись радиорубка и камбуз с двойной электрической духовкой и конфорками.

Графитовый рисунок на бумаге грубого переплетения. Вид внутрь килевого коридора; ряд V-образных решетчатых балок спускается с конструктивных элементов выше. На вершине они содержат узкую дорожку. Вдоль дорожки стоят маленькие кровати, каждая с большим тканевым капюшоном в изголовье. Мы видим один слева и три справа. Ближайшие заняты отдыхающими членами экипажа. Внизу, за темным силуэтом, вперед наклоняется мужчина. Рисунок Тео Матейко жилого помещения экипажа в килевом коридоре во время первого трансатлантического полета

Персонал на камбузе трижды в день подавал горячее питание в главной столовой и гостиной, которая была квадратной и площадью 5 метров с каждой стороны. В нем было четыре больших арочных окна, деревянные вставки и ар-деко мягкая мебель. Между приемами пищи пассажиры могли пообщаться и полюбоваться пейзажем. В кругосветном полете танцевали под фонограф, хорошее вино Эрнст Леманн, один из офицеров, играл на аккордеоне. Коридор вел к десяти пассажирским каютам, способным вместить 24 человека, паре туалетов и двойным химическим туалетам. Пассажирские каюты днем ​​обставлялись, который ночью превращался в две кровати. В каютах часто было холодно, на некоторых участках пассажиры носили меха и прятались под одеялами, чтобы согреться. От газа запах Блау ощущается заметный, особенно когда корабль стоял неподвижно.

Лестница из комнаты с картами вела к килевому коридору внутри корпуса, где размещались 36 членов экипажа. Офицерские каюты были ближе к носу; позади них находились багажная кладовая, кают-компания и помещения для обычных экипажей, которые спали на каркасных кроватях с тканевыми экранами. Вдоль коридора были цистерны с бензином, маслом и водой, а также места для хранения грузов и запчастей. Ответвления от килевого коридора вели к пяти гондолам двигателей, а к осевому коридору, чуть ниже главной оси корабля, были лестницы, которые давали доступ ко всем газовым камерам.

Электрические и коммуникационные системы

The gondola while the airship is being manoeuvred on the round. Around forty people on the ground are manhandling it. Two officers are visible in the gondola, one looking down at the people, the other looking backwards. The ram air turbine is folded flush with the gondola's side. Для удержания дирижабля нужно было много людей. турбина набегающего воздуха электрогенератор находится прямо под окном радиорубки.

Основная генераторная установка находилась в отдельном отсеке, большей частью внутри корпуса. Два автомобильных двигателя Wanderer мощностью 8,9 кВт (12 л.с. газа), адаптированные для сжигания газа Blau, из которых одновременно работали только один, приводили в действие по две динамо-машины Siemens Halske каждый. По одной динамо-машине на каждом двигателе приводились в действие духовка и конфорки, а по одной - освещение и гирокомпас. Охлаждающая вода от этой системыла радиаторы в салоне автомобиля. Две прямоточные воздушные турбины, прикрепленные к главной гондоле на поворотных рычагах, обеспечли электроэнергией радиорубку, внутреннее освещение и камбуз. Батареи могли питать основные службы, такие как радиоприемники, в течение получаса, а также были небольшие бензиновые генераторы для аварийного питания.

Три радиста использовали 1-киловаттныйламповый передатчик (около 140 Вт антенны). мощность) для отправки телеграмм в диапазонах низких частот (500–3000 м). Аварийный передатчик с антенной мощностью 70 Вт передавал телеграфные и радиотелефонные сигналы в диапазонах длин волн 300–1300 м. Основная антенна состояла из двух длинных проводов длиной 120 метров (390 футов), утяжеленных проводом,, приводимых в действие электродвигателем или ручным приводом; Аварийная антенна представляет собой 40-метровый (130 футов) провод, протянутый от кольца на корпусе. Три шеститрубных приемника обслуживающей длины волн от 120 до 1200 м (средняя частота ), от 400 до 4000 м (низкая частота) и от 3000 до 25000 м (перекрывающиеся низкие частоты и очень низкие частоты <108.>). В радиорубке также был коротковолновый приемник на расстоянии от 10 до 280 м (высокочастотный ).

A радиопеленгатор использовал рамочную антенну для определения пеленга дирижабля по любым двум наземным радиостанциям или кораблям с известными позициями. Время первого трансатлантического полета в 1928 году радиорубка отправила 484 частных телеграммы и 160 телеграмм для прессы.

История операций

A pale green handbill or poster. In black is the title "To South America by Zeppelin", followed by the schedule for the ten departures of 1934, roughly every two weeks from June to October. There is an aeroplane connection from Rio de Janeiro to Buenos Aires. There is a price list and the booking address is that of HAPAG in London. Расписание для Южной Америки на 1934 год

LZ 127 был назван Графом Цеппелином графиней Бранденштейн-Цеппелин 8 июля 1928 года, в честь ее отца Фердинанда фон Цеппелина, основатель компании, в 90-летие со дня его рождения. На протяжении большей части своей карьеры он находился под управлением рекламного агентства Luftschiffbau Zeppelin. в сочетании с Гамбург-американская линия (HAPAG); последние два года он летал на Deutsche Zeppelin Reederei (DZR).

Пассажиры оплачиваются премиальным тарифом для п олета на Graf Zeppelin (1500 ℛℳ из Германии в Рио-де-Жанейро в 1934 году, что равнялось тогда 590 долларов, или 11000 долларов в долларах 2018 года), а сборы за ценные перевозки и авиапочту также обеспечили доход. Во время первого трансатлантического перелета граф Цеппелин перевез 66 000 открыток и обложек..

Эккенер получил докторскую степень по психологии в Лейпцигском университете под руководством Вильгельма Вундта, и мог использовать свои знания в области психологии на благо графа Цеппелина. Он определил безопасность как самый важный фактор в своем стремлении к этому кораблю. Он взял на себя полную ответственность за платформу, от информационных вопросов до финансового и финансового сектора кампании по связям с общественностью, в которой он пропагандировал «дирижабль». Во время одной поездки в Бразилию британский Pathé News снимался на борту. Эккенер культивировал прессу и был удовлетворен, когда британская женщина леди Грейс Драммонд-Хей написала, и миллионы читали, что:

Граф Цеппелин - это корабль с душой. Стоит только лететь на нем, чтобы понять, что это живая, яркая, чувствительная и великолепная вещь.

Graf Zeppelin встречал большие толпы во время большинства своих первых рейсов. Чтобы его увидеть, было 100 000 человек в Москве и, возможно, 250 000 человек в Токио. В Стокгольме зрители запустили вокруг него ракеты-салюты, а на обратном пути из Москвы он был пробит винтовочными выстрелами у советско-литовской границы. Во время одного визита в Рио-де-Жанейро люди выпустили сотни маленьких игрушечных воздушных шаров, работающих на бензине, возле легковоспламеняющегося корабля. Дирижабль захватил воображение публики и широко использовался в рекламе. Во время визитов в Англию он сфотографировал базы Королевских ВВС, самолетостроительный завод «Блэкберн» в Йоркшире и военно-морскую верфь в Портсмуте ; вполне вероятно, что это был шпионаж по указанию правительства Германии.

Проверочные полеты

В 1928 г. было выполнено шесть испытательных полетов. На четвертом впервые был использован газ Блау. Граф Цеппелин нес Оскара фон Миллера, руководителя Немецкого музея ; Чарльз Э. Розендал, командир военного корабля США Лос-Анджелес; и британские дирижабли Ральф Слей Бут и Джордж Герберт Скотт. Он летел из Фридрихсхафена в Ульм, через Кельн и через Нидерланды в Лоустофт в Англии, затем домой через Бремен, Гамбург, Берлин, Лейпциг и Дрезден, в общей сложности 3140 километров (1950 миль; 1700 морских миль) за 34 часа 30 минут. Во время пятого полета Эккенер вызвал незначительные споры, пролетев рядом с Huis Doorn в Нидерландах, что некоторые интерпретировали как жест поддержки бывшего кайзера Вильгельма II, который жил в

Первый межконтинентальный полет (1928)

Кусок сильно потрепанной ткани на красном фоне. Ткань пересечена тремя швами, а внизу три проушины. Кусок поврежденной ткани, снятый с Graf Zeppelin в октябре 1928 года

В октябре 1928 Graf Zeppelin совершил свой первый межконтинентальный рейс в Lakehurst Авиационная база ВМФ, Нью-Джерси, США, под командованием Эккенера и первым помощником Леманна.цеппелинов

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с LZ 127 Graf Zeppelin.
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:11:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте