Luftschiffbau Zeppelin

редактировать
Luftschiffbau Zeppelin
Luftschiffbau Zeppelin GmbH.svg
Тип Gesellschaft mit beschränkter Haftung
Промышленность Производство авиационных и космических аппаратов и связанной с ними техники автомобилестроение  Отредактируйте это в Викиданных
Основатель Фердинанд фон Цеппелин
Действующие лица Петер Герстманн Председатель
Количество работников 7 801 (2015)

Luftschiffbau Zeppelin GmbH - немецкая авиастроительная компания. Возможно, он наиболее известен своей ведущей ролью в разработке и производстве жестких дирижаблей, обычно называемых цеппелинами из-за известности компании. Название Luftschiffbau - это немецкое слово, означающее строительство дирижаблей.

Компания была основана графом Фердинандом фон Цеппелином в 1908 году в качестве официального лица для продолжения его новаторских исследований в области жестких дирижаблей. Luftschiffbau Zeppelin стала ведущим производителем больших летательных аппаратов легче воздуха; ее продукция использовалась как в военных, так и в гражданских целях. Фирма основала DELAG, первую в мире авиакомпанию, которая начала использовать самолет в коммерческих целях, в 1909 году, исходя из общественных интересов и используя свои собственные дирижабли. Во время Первой мировой войны Цеппелины использовались в качестве первых стратегических бомбардировщиков дальнего действия, совершая многочисленные налеты на Бельгию, Францию и Соединенное Королевство. После смерти графа фон Цеппелина в 1917 году контроль над Luftschiffbau Zeppelin перешел к доктору Хуго Эккенеру, страстному стороннику гражданской ценности дирижаблей. Однако немецкие дирижабли были заявлены союзниками в качестве военных репараций.

Компания продолжает вводить новшества в течение периода межвоенного, строительство крупнейшего жесткого дирижабля в истории, LZ 129 Гинденбурга, ведущий корабль из Гинденбурга класса. Однако судьба компании испортилась во времена нацизма, особенно после громкой катастрофы в Гинденбурге. Его дирижабли были спущены на мель и списаны в 1940 году для производства боевых самолетов с неподвижным крылом для военной машины нацистской Германии. Во время Второй мировой войны компания стала заниматься производством ракеты V2 ; его объекты подверглись бомбардировкам союзников, и в последние месяцы конфликта он практически прекратил свое существование. В 80-е годы компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH была возрождена за счет своих остаточных активов. С тех пор он стал основным акционером компании ZLT ​​Zeppelin Luftschifftechnik GmbH, которая разработала и производит дирижабль нового поколения Zeppelin NT.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Годы становления
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Межвоенная и Вторая мировая война
    • 1.4 Возрождение
  • 2 самолета
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
LZ 127 Граф Цеппелин вылетающих за DELAG, первая в мире авиакомпания Граф Цеппелин над собором Святого Павла в Лондоне

Годы взросления

Дополнительная информация: Zeppelin

В 1900 году первый дирижабль графа фон Цеппелина совершил свой первый полет. Первоначально его исследования финансировались самим графом, а также частными пожертвованиями и даже лотереей ; общественный интерес к деятельности Zeppelin рос с успехом каждого полета. В 1908 году Zeppelin LZ 4 был уничтожен во время громкого испытательного полета. Однако эта очевидная неудача в конечном итоге оказалась удачной, поскольку ее потеря вызвала бурную общественную поддержку; Последовавшая за этим кампания пожертвований собрала более шести миллионов немецких марок, которые были использованы для создания как «Luftschiffbau Zeppelin GmbH», так и фонда Zeppelin.

Luftschiffbau Zeppelin приступила к разработке и производству ряда дирижаблей Zeppelin, которые нашли применение как в гражданском, так и в военном секторах. Компания играла ведущую роль в области больших летательных аппаратов легче воздуха, создав многочисленные новинки и инновации в последующие десятилетия. Одним из таких нововведений было основание в 1909 году DELAG, первой в мире авиакомпании, использовавшей самолет в коммерческих целях. В то время заказы от немецкой армии поступали не сразу, поэтому Альфред Колсман, коммерческий директор Zeppelin Luftschiffbau, предложил использовать энтузиазм немецкой общественности в отношении дирижаблей путем создания коммерческой компании по перевозке пассажиров. К июлю 1914 года цеппелины DELAG перевезли 34 028 пассажиров 1588 коммерческими рейсами; Флот пролетел 172 535 километров за 3176 часов.

Первая мировая война

Во время первой мировой войны, Имперская Германия решила развернуть дирижабли в качестве междугородних бомбардировщиков, запуск многочисленных нападений на Бельгии, Франции и Великобритании. Хотя прямой военный эффект этих рейдов дирижаблей считался ограниченным, их новизна вызвала всеобщую тревогу и вызвала отвлечение значительных ресурсов с Западного фронта для их решения. В то время влияние таких рейдов было переоценено с точки зрения как материальных, так и психологических последствий бомбардировок городов. Одним из непреднамеренных последствий стало начало парламентского расследования под руководством Яна Смэтса, отчет которого привел к созданию 1 апреля 1918 года Королевских военно-воздушных сил (RAF).

Технология Zeppelin значительно улучшилась в результате конфликта. Luftschiffbau Zeppelin перешла под контроль правительства, и для удовлетворения возросшего спроса был нанят новый персонал, в том числе аэродинамик Пол Джарай и специалист по стрессам Карл Арнштейн. Многие технологические достижения были созданы конкурентом фирмы, находящейся в Мангейме компанией Schütte-Lanz. Хотя их дирижабли никогда не были столь успешными, более научный подход профессора Шютте к конструкции дирижаблей привел к таким инновациям, как обтекаемая форма корпуса, более простые крестообразные плавники (заменяющие более сложные коробчатые конструкции старых цеппелинов), отдельные автомобили с прямым приводом и двигателем, позиции зенитных пулеметов и газовые вентиляционные шахты, по которым выделяемый водород поступал в верхнюю часть дирижабля. Были созданы новые производственные мощности для сборки цеппелинов из компонентов, изготовленных во Фридрихсхафене.

В 1917 году граф фон Цеппелин умер; контроль над Luftschiffbau Zeppelin перешел к доктору Хьюго Эккенеру, который долгое время считал дирижабли кораблями мира, а не войны, и надеялся быстро возобновить гражданские полеты. Несмотря на значительные трудности, они завершили строительство двух небольших пассажирских дирижаблей: LZ 120 Bodensee (списано в июле 1928 года), который впервые совершил полет в августе 1919 года и в последующие месяцы перевозил пассажиров между Фридрихсхафеном и Берлином, и родственный корабль LZ 121 Nordstern (списан в сентябре 1926 года). который был предназначен для использования на регулярном маршруте в Стокгольм.

Однако в 1921 году союзные державы потребовали, чтобы эти дирижабли были переданы в качестве военных репараций в качестве компенсации за дирижабли, уничтоженные их экипажами в 1919 году. Германии не разрешалось строить военные самолеты и только дирижабли размером менее 28 000 м 3 (1 000 000 м 3). куб. футов) были разрешены. Это положило конец планам Zeppelin по развитию дирижаблей, и компания временно прибегла к производству алюминиевых кухонных принадлежностей.

Межвоенная и Вторая мировая война

С середины 1920-х по 1940 год компания тесно сотрудничала с Goodyear Tire and Rubber Company для производства пары цеппелинов в Соединенных Штатах ; цементировать эти отношения, совместное предприятие фирма, Goodyear-Zeppelin Corporation, была создана для обработки таких мероприятий. Первый дирижабль, созданный в рамках этой инициативы, LZ 126, совершил свой первый полет 27 августа 1924 года. Однако партнерство Goodyear-Zeppelin было прекращено после начала Второй мировой войны. Несмотря на это, американская компания несколько десятилетий продолжала производить дирижабли под маркой Goodyear.

В 1926 году локарнскими соглашениями были ослаблены ограничения на строительство дирижаблей, но получение необходимых средств для следующего проекта Luftschiffbau Zeppelin оказалось проблематичным в сложной экономической ситуации в Германии после Первой мировой войны, потребовавшей два года лоббистской и рекламной работы для обеспечения безопасности. реализация Graf Zeppelin, названная в честь основателя фирмы. 18 сентября 1928 года, когда законченный Graf Zeppelin впервые поднялся в воздух. В последующие годы он не только начал трансатлантические коммерческие пассажирские рейсы, но и выполнил несколько рекордных рейсов, включая успешное кругосветное плавание. Luftschiffbau Zeppelin стремилась продолжить развитие возможностей своих дирижаблей и в конце 1920-х начала проектировать еще более крупный дирижабль.

Возможно, самым известным дирижаблем был LZ 129 Hindenburg, первый из двух дирижаблей класса Hindenburg. Это был крупный коммерческий дирижабль с жесткой рамой, перевозивший пассажиров, являвшийся самым длинным классом летательных аппаратов и самым большим дирижаблем по объему оболочки. Hindenburg был построен компанией между 1931 и 1936 годами и выполнил свой первый испытательный полет с верфей Zeppelin во Фридрихсхафене 4 марта 1936 года с 87 пассажирами и экипажем на борту. Впоследствии он выполнял пропагандистские полеты вокруг Германии вместе с другими дирижаблями в дополнение к трансатлантическим коммерческим пассажирским рейсам в пункты назначения как в Северной, так и в Южной Америке.

На судьбы компании большое влияние оказал приход к власти нацистов в Германии в 1933 году. В целом нацистская Германия придавала большее значение самолетам «тяжелее воздуха», чем дирижаблям из-за их военного превосходства. Несмотря на это, дирижабли широко использовались нацией в ряде крупных пропагандистских кампаний, предположительно с большим эффектом. В результате принятия 11 миллионов марок от министерства пропаганды Геббельса и министерства авиации Геринга компания была фактически разделена: Luftschiffbau Zeppelin производила дирижабли, а компания Deutsche Zeppelin-Reederei (аффилированная с Lufthansa ) управляла ими. Официально Хьюго Эккенер был главой обеих организаций, но на практике последней руководил Эрнст Леманн, который был менее противником нацистского режима. В результате критики Эккенером нацистского режима Геббельс в 1936 году приказал подвергнуть цензуре все средства массовой информации.

Однако после громкой катастрофы в Гинденбурге в 1937 году Luftschiffbau Zeppelin в значительной степени потерял популярность в политических кругах ; это событие вынудило фирму прекратить производство Zeppelin в 1938 году, в то время как все операции существующих дирижаблей были прекращены к 1940 году. В августе 1939 года Graf Zeppelin II провел разведывательный полет вдоль береговой линии Великобритании, пытаясь определить, действительно ли 100-метровый дирижабль башни, возведенные от Портсмута до Скапа-Флоу, использовались для радиолокации самолетов. Каркасы Graf Zeppelin и Graf Zeppelin II, а также металлолом из Гинденбурга, были впоследствии списаны в том же году на материалы, которые использовались для удовлетворения потребностей военного времени в военных самолетах с неподвижным крылом для Люфтваффе.

Осенью 1941 года компания приняла контракты на изготовление элементов ракеты Фау-2, в частности топливных баков и секций фюзеляжа. К 17 августа 1942 года союзники подозревали, что завод Zeppelin в Фридрихсхафене (а также Henschel Raxwerke ) участвовал в цепочке поставок V-2, а 25 июля 1943 года член парламента Великобритании Дункан Сэндис сообщил, что на фотографиях Фридрихсхафена изображены места для ракетных обстрелов, такие как испытательный стенд VII в Пенемюнде. В течение предыдущего месяца бомбардировки союзников во время операции Bellicose поразили объект Zeppelin V-2, в результате чего производство впоследствии было перенесено на Mittelwerk. В последние месяцы конфликта компания фактически прекратила свое существование, исчезнув примерно в 1945 году.

Возрождение

Спустя почти 50 лет после исчезновения компания была восстановлена ​​из оставшихся активов. В течение 1993 года компания-учредитель нынешнего производителя цеппелинов была воссоздана, а операционная компания, производящая нынешние цеппелины, была создана в 2001 году.

Современное развитие и строительство, воплощенные в Zeppelin NT, финансировались за счет давнего фонда, который первоначально финансировался за счет денег, оставшихся от более ранней компании Zeppelin, которая находилась под опекой мэра Фридрихсхафена. На пожертвование было наложено условие, ограничивающее использование его средств областью дирижаблей. За многие годы инвестиционная стоимость фонда выросла до такой степени, что стало возможным использовать средства для проектирования, разработки и строительства цеппелинов нового поколения. В 1988 году начались первые размышления о технической и экономической целесообразности возрождения индустрии цеппелинов; это включало изучение исторической документации Zeppelin, а также текущих проектов дирижаблей. В декабре 1990 года технико-экономическое обоснование и сопутствующая программа исследования рынка показали, что первоначальный потенциал продаж составляет около 80 дирижаблей Zeppelin для таких целей, как туризм, реклама и научные исследования. В середине 1991 года вновь сформированная группа разработчиков подала несколько патентов на различные технологии, которые позже будут использоваться на последующем дирижабле, включая конструкцию пропеллера, конструкцию конструкции и балок, а также реализацию баллонета. В марте 1991 года была продемонстрирована пилотажная пилотная версия концептуальной модели с дистанционным управлением, которая, как утверждается, с самого начала показала отличные летные характеристики.

В сентябре 1993 года во Фридрихсхафене была основана компания Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (ZLT) как дочернее предприятие первоначальной компании Zeppelin для разработки и производства цеппелинов нового поколения, позже известных как Zeppelin NT (Новая технология). К весне 1994 года уже велись подготовительные исследования полноразмерного прототипа. В 1995 году Luftfahrt-Bundesamt, управление гражданской авиации Германии, официально признало ZLT проектной организацией и утвердило новые правила строительства дирижаблей. В ноябре 1995 года началась окончательная сборка первого прототипа дирижабля, который позиционировался как первый жесткий дирижабль, произведенный фирмой после Второй мировой войны. В июле 1996 года строящийся прототип Zeppelin NT 07 был представлен публике и средствам массовой информации. В сентябре 1997 года прототип выполнил свой первый полет в Фридрихсхафене; пилотируемый американским летчиком-испытателем Скоттом Даннекером, он пролетел в общей сложности 40 минут.

3 мая 2011 года Goodyear подтвердила свое намерение восстановить историческое партнерство с Luftschiffbau Zeppelin. Соответственно, Goodyear разместила заказ на три модели Zeppelin NT LZ N07-101, которые планируется ввести в эксплуатацию в январе 2014 года. Zeppelin NT является преемником нежесткого дирижабля Goodyear GZ-20 в рекламе дирижаблей Goodyear. Первый из этих дирижаблей, получивший название Wingfoot One, был представлен в середине 2014 года.

Самолет
Смотрите также
использованная литература

Цитаты

Список используемой литературы

  • Haddow, GW и Питер М. Гросс. Немецкие гиганты: немецкие R-самолеты, 1914–1918. Лондон: Патнэм, 1962; Лондон: Conway Maritime, 1988 (3-е изд.)
  • Муни, Майкл Макдональд. Гинденбург. Нью-Йорк: Dodd, Mead amp; Company, 1972. ISBN   0-396-06502-3.
  • Леманн, Эрнст. Цеппелин: История кораблей легче воздуха. Лондон: Лонгманс, Грин и Ко, 1937.
  • Робинсон, Дуглас Х. Гиганты в небе: история жесткого дирижабля. Хенли-он-Темз, Великобритания: Foulis, 1973. ISBN   978-0-85429-145-8.
  • Суинфилд, Дж. Дирижабль: дизайн, развитие и катастрофы. Лондон: Конвей, 2012. ISBN   978 1844861385.
внешние ссылки

Координаты : 47 ° 40′27 ″ с.ш., 9 ° 30′26 ″ в.д. / 47,67417 ° с. Ш. 9,50722 ° в. / 47.67417; 9,50722

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:14:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте