Daimler-Benz DB 602
редактировать
Daimler-Benz DB 602, первоначально известная как Daimler-Benz LOF.6, представлял собой немецкий дизельный двигатель авиационный двигатель, спроектированный и построенный в начале 1930-х годов. Это был вертикальный V16 с жидкостным охлаждением, и он приводил в действие два дирижабля класса «Гинденбург». Он имеет примерно такой же рабочий объем и вес, что и Beardmore Tornado, который использовался в злополучном R101, но почти в два раза мощнее Tornado, что свидетельствует о превосходных знаниях Daimler-Benz в области конструкции дизельных двигателей.
Также на этих двигателях под обозначением MB 502 были установлены четыре сапога Schnellboot серии S10... 13 1933 года (по три двигателя на каждом). Двигатель был модифицирован в V20 MB 501 мощностью 2000 л.с., который имел множество применений.
Содержание
- 1 Приложения
- 2 Двигатели на дисплее
- 3 Технические характеристики (DB 602)
- 3.1 Общие характеристики
- 3.2 Компоненты
- 3.3 Производительность
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 5.1 Примечания
- 5.2 Библиография
- 6 Внешние ссылки
Приложения
Выставленные двигатели
Сохранившийся Daimler-Benz DB 602 выставлен в Музее Цеппелин Фридрихсхафен.
Технические характеристики (DB 602)
Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944
Общие характеристики
- Тип: 16-цилиндровый 50 ° с жидкостным охлаждением V16 авиационный дизельный двигатель
- Диаметр цилиндра : 175 мм (6,89 дюйма)
- Ход : 230 мм (9,06 дюйма)
- Рабочий объем : 88,5 л (5400,6 куб. Дюйма)
- Длина : 1722 мм (67,8 дюйма)
- Ширина: 739 мм (29,1 дюйма)
- Высота: 1027 мм (40,4 дюйма)
- Сухой вес : 1976 кг (4356 фунтов) сухой, необорудованный
Компоненты
- Клапанный механизм : Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, приводимые в действие одним верхним распределительным валом на группу
- Топливо система: прямой впрыск топлива
- Тип топлива: Дизель
- Масляная система: подача под давлением с продувкой
- Система охлаждения: с жидкостным охлаждением
Характеристики
- 1115 л.с. (1100 л.с.; 820 кВт) при 1650 об / мин (максимум) на уровне моря
- 1000 л.с. (986 л.с.; 735 кВт) при 1450 об / мин (5 минут) при на уровне моря
- 850 л.с. (838 л.с.; 625 кВт) при 1350 об / мин (макс. длительная) на уровне моря
- Спецификация c мощность : 11,3 л.с. / л (0,18 л.с. / куб. дюйм; 8,31 кВт / л)
- Степень сжатия : 16: 1
- Удельный расход топлива : 0,175 кг / PS / ч (0,391 фунт / л.с. / ч; 0,238 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной работе
- Расход масла: 0,008 кг / л. с. / ч (0,018 фунт / л.с. / ч; 0,011 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной работе
- Удельная мощность : 0,485 л.с. / кг (0,217 л.с. / фунт; 0,357 кВт / кг)
- BMEP: 6,4 атм (6,5 бар; 94 фунта / кв. Дюйм)
- Редуктор планетарный, 0,5: 1
См. Также
Связанные списки
Ссылки
Примечания
Библиография
- Bingham, Victor (1998). Крупные поршневые авиадвигатели Второй мировой войны. Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг. ISBN 1-84037-012-2.
- Кристофер, Джон (2013). Гонка Гитлеровских самолетов Икс: Британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе. Страуд, Великобритания: History Press. ISBN 978-0-7524-6457-2.
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-X.
- Нил Грегор Даймлер-Бенц в Третьем рейхе. Yale University Press, 1998
Внешние ссылки
СМИ, связанные с Daimler-Benz DB 602 на Wikimedia Commons