Daimler-Benz DB 602

редактировать
DB 602
DB 602.jpg
Консервированный Daimler-Benz DB 602
ТипДизель V16 авиационный двигатель
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительDaimler-Benz
Первый запуск1933
Основные приложенияLZ 129 Hindenburg. LZ 130 Graf Zeppelin. Schnellboot 1933 серии S10... 13

Daimler-Benz DB 602, первоначально известная как Daimler-Benz LOF.6, представлял собой немецкий дизельный двигатель авиационный двигатель, спроектированный и построенный в начале 1930-х годов. Это был вертикальный V16 с жидкостным охлаждением, и он приводил в действие два дирижабля класса «Гинденбург». Он имеет примерно такой же рабочий объем и вес, что и Beardmore Tornado, который использовался в злополучном R101, но почти в два раза мощнее Tornado, что свидетельствует о превосходных знаниях Daimler-Benz в области конструкции дизельных двигателей.

Также на этих двигателях под обозначением MB 502 были установлены четыре сапога Schnellboot серии S10... 13 1933 года (по три двигателя на каждом). Двигатель был модифицирован в V20 MB 501 мощностью 2000 л.с., который имел множество применений.

Содержание

  • 1 Приложения
  • 2 Двигатели на дисплее
  • 3 Технические характеристики (DB 602)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Приложения

Выставленные двигатели

Сохранившийся Daimler-Benz DB 602 выставлен в Музее Цеппелин Фридрихсхафен.

Технические характеристики (DB 602)

Данные Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944

Общие характеристики

  • Тип: 16-цилиндровый 50 ° с жидкостным охлаждением V16 авиационный дизельный двигатель
  • Диаметр цилиндра : 175 мм (6,89 дюйма)
  • Ход : 230 мм (9,06 дюйма)
  • Рабочий объем : 88,5 л (5400,6 куб. Дюйма)
  • Длина : 1722 мм (67,8 дюйма)
  • Ширина: 739 мм (29,1 дюйма)
  • Высота: 1027 мм (40,4 дюйма)
  • Сухой вес : 1976 кг (4356 фунтов) сухой, необорудованный

Компоненты

Характеристики

  • Выходная мощность: .
  • 1115 л.с. (1100 л.с.; 820 кВт) при 1650 об / мин (максимум) на уровне моря
  • 1000 л.с. (986 л.с.; 735 кВт) при 1450 об / мин (5 минут) при на уровне моря
  • 850 л.с. (838 л.с.; 625 кВт) при 1350 об / мин (макс. длительная) на уровне моря

См. Также

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Bingham, Victor (1998). Крупные поршневые авиадвигатели Второй мировой войны. Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг. ISBN 1-84037-012-2.
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка Гитлеровских самолетов Икс: Британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе. Страуд, Великобритания: History Press. ISBN 978-0-7524-6457-2.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-X.
  • Нил Грегор Даймлер-Бенц в Третьем рейхе. Yale University Press, 1998

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Daimler-Benz DB 602 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте