Музей дирижаблей во Фридрихсхафене

редактировать
Музей дирижаблей во Фридрихсхафене
Zeppelin Museum Friedrichshafen.jpg Музей дирижаблей во Фридрихсхафене
Создан 54>1996
МестоположениеФридрихсхафен, Германия
Координаты 47 ° 39′02,02 ″ N 9 ° 28′58,91 ″ E / 47,6505611 ° N 9,4830306 ° E / 47.6505611; 9.4830306
АрхитекторХ.Г. Мерц
Веб-сайтwww.zeppelin-museum.de/home_en.html в Wayback Machine (архивировано 14 августа 2014 г.)
Вид сзади на Музей дирижаблей. Стеклянная стена и двойные надземные переходы являются более поздним дополнением к Хафенбанхофу. Структура частичной реплики Гинденбурга.

Музей Цеппелина Фридрихсхафен - музей в Фридрихсхафене на Боденское озеро (Боденское озеро) в Германии, где родился дирижабль Цеппелин. В музее хранится самая большая в мире коллекция авиации и ведется хроника истории дирижаблей Zeppelin. Кроме того, это единственный музей в Германии, сочетающий в себе технологии и искусство. С момента открытия в 1996 году музей находится на своем нынешнем месте на Hafenbahnhof (вокзал порта). Экспозиция была разработана HG Merz.

Содержание
  • 1 Концепция музея
  • 2 Коллекция технологий
    • 2.1 LZ 129 Hindenburg
    • 2.2 Гондола двигателя LZ 127 Graf Zeppelin
    • 2.3 Maybach Zeppelin
    • 2.4 Медиа-комната
    • 2.5 Цеппелин Кабинет диковинок
    • 2.6 Аплифт, Двигательная установка, аэродинамика - Гиганты в движении
  • 3 Коллекция произведений искусства
    • 3.1 Sciame de dirigibili Гектора Заморы - Zeppelin Swarms
    • 3.2 Человек и технологии - Человек и природа
  • 4 Архив и библиотека
    • 4.1 Архив LZ
    • 4.2 Библиотека
  • 5 Музейный магазин
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Концепция музея

В соответствии с концепцией музея «Технология и искусство» посетители могут убедиться в этом сами насколько тесно связаны эти две области. Особенно хорошо это иллюстрирует произведение искусства Zeppelin Swarms. Основное внимание уделяется человеку и его положению во взаимодействии между технологиями, природой и верой. Коллекция произведений искусства также включает работы тех, кого выродившиеся художники в нацистской Германии определили, например, Отто Дикс.

Коллекция технологий

Центральное место Цеппелин - это полномасштабная частичная модель дирижабля LZ 129 Hindenburg. На выставке также представлены оригинальная гондола двигателя дирижабля LZ 127 Graf Zeppelin и автомобиль Maybach Zeppelin. Большое количество моделей дирижаблей, не только из Германии, также выставлено в технологическом отделе.

LZ 129 Hindenburg

Воссозданная каюта Цеппелин Гинденбург в музее Цеппелин Фридрихсхафен, Seestraße 22, Friedrichshafen, Германия.

Как было сказано выше, центральным элементом показа дирижабля Zeppelin является полноразмерная частичная копия LZ 129 Hindenburg, которая была воспроизведена в точном соответствии с оригиналом и аутентично обставлена. Его длина составляет 33 метра, что достаточно для того, чтобы передать представление об огромных размерах оригинального дирижабля.

«Гинденбург» имел длину 245 м и максимальный диаметр 41,2 м в самой широкой части вокруг миделя. Он приводился в движение четырьмя дизельными двигателями Daimler Benz мощностью 772,3 кВт (1050 л.с. ) каждый и развивал максимальную скорость около 130 км / ч.

После впечатляющего обзора частичной модели снаружи сложенная выдвижная алюминиевая стремянка приглашает посетителей подняться на борт. Он ведет на нижнюю палубу, палубу B, где есть бар, лаундж для курящих и туалеты. Пассажирские каюты расположены на двух палубах, уложенных друг на друга. В каютах посетители могут окунуться в особую внутреннюю атмосферу дирижабля 1930-х годов и познакомиться с техническими аспектами этого самолета.

Кровати в каютах изготовлены из алюминия. В каждой каюте есть подвесной умывальник (с горячей и холодной водой из крана), занавешенная ниша для гардероба, раскладной столик, табурет и лестница для подъема на верхнюю койку. Каюты также имеют электрическое освещение, вентиляцию и отопление.

«Гинденбург» 18 раз побывал в Северной и Южной Америке. 6 мая 1937 года при посадке в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, дирижабль загорелся перед самым приземлением и разбился.

Гондола двигателя LZ 127 Graf Zeppelin

Гондола была построена в 1928 году фирмой Luftschiffbau Zeppelin GmbH для LZ 127 Graf Zeppelin (граф Цеппелин). Двигательная установка этого дирижабля состояла из пяти гондол, закрепленных на корпусе. В каждой гондоле был двигатель Maybach типа VL 2, приводивший в движение гребной винт в хвостовой части гондолы. У каждого двигателя постоянно находился механик.

Гондолы имели алюминиевые каркасы, нижние половины которых были покрыты алюминиевой пленкой, а вершины - хлопчатобумажной тканью. Люк, снабженный соединительной лестницей с основным корпусом дирижабля, позволял механикам подниматься в гондолы и выходить из них при изменении их смены.

Maybach Zeppelin

Это Maybach Zeppelin был построен в 1938 году во Фридрихсхафене. Автомобиль весит 3,6 тонны и может развивать максимальную скорость 170 км / ч. Его двигатель имеет двенадцать цилиндров с общим рабочим объемом 8 литров и мощностью 147 кВт (200 л.с.). В основе инженерного проекта этого автомобиля лежали двигатели Maybach для дирижаблей LZ 126 (1924) и LZ 127 Graf Zeppelin (1928).

Медиа-зал

В медиа-зале представлены трехмерные исторические фотографии цеппелинов. Кроме того, можно воспроизводить исторические кадры.

Кабинет редкостей Цеппелина

В шкафу хранится множество небольших историй дирижаблей: монеты, фарфор, почтовые документы, жестяные игрушки и многое другое. виды. Многочисленные экспонаты представлены в больших витринах. Дополнительную справочную информацию можно найти на iPad с трехмерными моделями экспонатов.

Подъем, движение, аэродинамика - гиганты в движении

Это крыло музея специально предназначено для детей и подростков -сердца. Многочисленные эксперименты, оригинальные экспонаты и осязаемые копии приглашают посетителей взаимодействовать с экспонатами и опробовать их самостоятельно.

Коллекция произведений искусства
Эйнлауфен де Раддампфер «Кронпринц» в ден Хафен фон Фридрихсхафен, автор Франц Сераф Штирнбранд, около 1840 года. Экспонат в коллекции произведений искусства Музея цеппелинов, Фридрихсхафен, Зеестрассе 22, Фридрихсхафен, Германия.

В коллекции произведений искусства устанавливается связь между искусством и предметом цеппелинов. Нынешнее собрание было начато в 1948 году, так как старый музей был полностью разрушен бомбами во время Второй мировой войны. Особое значение имеют произведения искусства художников, которые ушли во Внутреннюю эмиграцию во времена Третьего Рейха и удалились в регион Боденского озера, например Отто Дикс, Макс Акерманн, Вилли Баумейстер, Эрих Хекель и другие.

Sciame de dirigibili Гектора Заморы - Zeppelin Swarms

Эти маленькие цеппелины - первые из представленных в музее художественных экспонатов. Они являются частью художественного произведения «Цеппелины рои» Эктора Заморы (1974 г., Мехико, Мексика), которое определяет связь между технологией и отделами искусства.

Его проект, впервые показанный на 53-й Венецианской биеннале, будоражит воображение зрителя. Посетители становятся свидетелями события в Венеции, которого на самом деле никогда не было, - вторжения в Венецию большого количества цеппелинов. Для этого Замора демонстрирует рой дирижаблей в разных жанрах искусства: открытки, рисунки, картины венецианских уличных художников, рекламу в прессе и анимационный видеоролик, который был распространен в Интернете. Хотя настоящего роя дирижаблей над Венецией не было, фотографии очень реалистичны.

Единственным реальным и видимым элементом, который действительно появился в городском пейзаже Венеции, был дирижабль, который застрял между двумя домами. Теперь его спущенный корпус покрывает пол основного выставочного пространства.

Человек и технологии - Человек и природа

Раздел «Человек и технологии» демонстрирует высокий уровень творчества и инноваций, на который способны люди. о технологиях и искусстве. Основное внимание уделяется человеку и его положению во взаимодействии технологий, природы и веры.

В разделе человек и природа показано, что отношения между человеком и природой - это эмоциональная, эстетическая и религиозная связь, которая менялась на протяжении веков. Термин «природный ландшафт» возник из-за индустриализации и ее влияния на природу и ландшафт.

Архив и библиотека

Коллекция Цеппелин и архивы LZ образуют компетентный центр по истории немецких дирижаблей.

Архив LZ

Корпоративный архив компании Zeppelin по производству дирижаблей с ограниченной ответственностью во Фридрихсхафене заполняет депо. музея дирижаблей. В архиве хранятся документы по каждой коммерческой операции компании с момента ее основания до 1960-х годов. Он также включает переписку графа Цеппелина с того времени, когда он задумал свой проект строительства дирижабля. Кроме того, в архивах хранятся поместья важных деятелей истории цеппелинов, таких как Гуго Эккенер, Ханс фон Шиллер и Вильгельм Эрнст Дёрр. Коллекции строительных чертежей, плакатов, гравюр, вырезок из газет, фотографий, фильмов и т. Д. Дополняют архивные коллекции.

Библиотека

В библиотеке хранятся и собираются публикации по тематике двух музейных отделы. Основную часть коллекции составляют книги и журналы по истории и технологиям региональной, национальной и международной авиации; и о разработке Zeppelin; а также биографии персонажей и истории компаний, работающих в этих областях. В библиотеке собрано большое количество разнообразных художественных книг и журналов. Библиотека представляет собой библиотеку с открытыми полками, которую нельзя брать взаймы, что означает, что книги и журналы находятся в свободном доступе на полках в читальном зале, но их можно читать только там.

Музейный магазин

В магазине музея представлены книги, часы и украшения, конструкторы моделей, календари, коллекционные предметы, DVD и другие предметы. Помимо сувениров из дирижаблей, можно также приобрести все доступные публикации по тематике коллекций и каталоги экспонатов.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Zeppelin Museum Friedrichshafen.
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:32:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте