The Madcap Laughs

редактировать

Студийный альбом Сида Барретта 1970 года
The Madcap Laughs
Мужчина стоит на коленях на свежевыкрашенных оранжево-пурпурных половицах
Студийный альбом пользователя Сид Барретт
Выпущен3 января 1970 (1970-01-03)
Записан28 мая 1968 - 5 августа 1969
StudioAbbey Road Studios, Лондон
Жанр
Длина37:41
Этикетка Harvest
Продюсер
Сид Барретт хронология
Сумасшедший смех . (1970)Барретт. (1970)
Переиздание Crazy Diamond
Сумасшедший смеется сумасшедшая алмазная версия.jpg
Синглы из альбома The Madcap Laughs
  1. "Octopus ". Дата выхода: 14 ноября 1969 года

The Madcap Laughs - дебютный сольный альбом английского певца и автора песен Сида Барретта. Он был записан после того, как Барретт покинул Pink Floyd в апреле 1968 года. Альбом имел неоднозначную историю записи. с началом работ в середине 1968 г., но большая часть сеансы проходили в период с апреля по июль 1969 года, в которых участвовали пять разных продюсеров, в том числе Барретт, Питер Дженнер (сеансы 1968 года), Малкольм Джонс (сеансы с начала до середины 1969 года) и коллега Пинк Члены группы «Флойд» Дэвид Гилмор и Роджер Уотерс (сессии середины 1969 года). Среди приглашенных музыкантов Вилли Уилсон из старой группы Гилмора Jokers Wild и Роберт Уайатт из группы Soft Machine.

The Madcap Laughs, выпущенный в январе 1970 года на Harvest в Великобритании, но не выпущенном в США до 1974 года, он имел минимальный коммерческий успех после выпуска, достигнув 40 места в официальном чарте альбомов Великобритании. Он был переиздан в 1974 году как часть Syd Barrett (который содержал The Madcap Laughs и Barrett ), который стал первым американским выпуском двух пластинок. Альбом был ремастирован и переиздан в 1993 году вместе с другими альбомами Барретта, Barrett (1970) и Opel (1988), независимо и как часть бокс-сета Crazy Diamond. В 2010 году была выпущена обновленная версия.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
    • 2.1 Сессии Питера Дженнера
    • 2.2 Сессии Малкольма Джонса
    • 2.3 Сессии Дэвида Гилмора и Роджера Уотерса
  • 3 Выпуск, прием и последствия
    • 3.1 Похвалы
    • 3.2 Устаревшие
  • 4 Обложка
  • 5 Переиздания
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Исходный выпуск
    • 6.2 Переиздание 1993 года
    • 6.3 2015 г., переиздание на японском языке
  • 7 Персонал
  • 8 Сноски
  • 9 Источники
Общие сведения

Во второй половине 1967 года и до начала 1968 года, когда он все еще был частью Pink Floyd, поведение Барретта становилось все более беспорядочным и непредсказуемым. Многие сообщают, что видели его на сцене с группой в этот период, он играл на одном аккорде на протяжении всего концерта или вообще не играл. В августе 1967 года Pink Floyd были вынуждены отменить свое выступление на престижном Национальном фестивале джаза и блюза, сообщив музыкальной прессе, что Барретт страдает нервным истощением. Менеджер группы Питер Дженнер и басист Роджер Уотерс организовали для Барретта посещение психиатра (прием, который он не посетил) во время пребывания на испанском острове Форментера с Сэмом Хаттом, доктором, хорошо зарекомендовавшим себя на андеграундной музыкальной сцене, не привело к заметным улучшениям в поведении Барретта. За несколькими сентябрьскими концертами последовал первый тур группы по США. В этот момент состояние Барретта постоянно ухудшалось. На шоу в The Fillmore в Сан-Франциско, во время исполнения «Interstellar Overdrive », Барретт медленно расстроил свою гитару; аудитория, казалось, наслаждалась такими выходками, не подозревая об остальном ужасе группы. Где-то в октябре Дженнер перенесла кассеты с «In the Beechwoods», два дубля «Vegetable Man » и 5-минутную минусовку под названием «No Title», которую Дженнер надеялась, что Баррет в конце концов закончит.

Примерно на Рождество 1967 года, гитарист Дэвид Гилмор, старый друг Барретта из Кембриджа, изначально был приглашен другими участниками Pink Floyd в качестве второго гитариста. не для замены Барретта, а для прикрытия его, потому что его непредсказуемое поведение помешало ему выступить. На нескольких концертах Гилмор пел и играл на гитаре, а Барретт бродил по сцене, то и дело решая присоединиться к игре на гитаре и пению. Уотерс и его коллеги по группе клавишник Ричард Райт и барабанщик Ник Мейсон вскоре устали от выходок Барретта на сцене, и 26 января 1968 года, когда Уотерс возил своих товарищей по группе из Лондона в шоу в Саутгемптонском университете, все они согласились пойти без Барретта: по воспоминаниям Гилмора, один человек спросил: «Мы заберем Сида?» а другой сказал: «Не будем беспокоиться». Поскольку Барретт написал или был соавтором 10 из 11 песен для их дебютного альбома The Piper at the Gates of Dawn, а также трех синглов группы до этого момента, первоначальный план состоял в том, чтобы сохранить он был в группе в качестве не гастролирующего участника - в аранжировке, аналогичной тому, что The Beach Boys сделали с Брайаном Уилсоном, - но вскоре оказалось, что это не работает. На своей последней репетиции с группой он представил новую песню под названием «Have You Got It Again?», Которая оказалась намеренно невыполнимой, поскольку другие пытались присоединиться к ней, пока они не осознали шутку названия. 6 апреля группа официально объявила, что Барретт больше не является участником Pink Floyd. Покинув группу, Барретт сказал Melody Maker : «Я полагаю, что это действительно было просто немного небрежно относиться к вещам».

Запись

Питер Дженнер сессий

После того, как Барретт покинул Pink Floyd в апреле 1968 года, Питер Дженнер и Эндрю Кинг из менеджмента группы последовали его примеру. В мае Дженнер привела Барретта в тогдашнюю EMI Studios на Эбби-роуд на северо-западе Лондона, чтобы записать сольный материал, лишь часть которого позже появится на The Madcap Laughs. Дженнер думала, что Барретт хотел бы закончить треки, которые Дженнер передал в октябре прошлого года, но у Барретта были другие планы. Во время этих первых пробных сессий Дженнер вообще не смог должным образом записать вокал для треков «Golden Hair», «Late Night», «Clowns and Jugglers» (позже переименованный в «Octopus ») », Сайлас Ланг », или« Долговязый (первая и вторая части) ». После возобновления записи в июне и июле, работа над этими треками, особенно с "Swan Lee", продолжилась, и здесь же была записана новая, улучшенная версия "Clowns and Jugglers". Однако Барретт не взял на себя обязательство записывать трек "Rhamadam" (так в оригинале) на магнитную ленту.

Хотя Дженнер утверждает, что у него хорошие отношения с певцом, он также заявил, что сессии 1968 года прошли не гладко., признавшись: «Я серьезно недооценил трудности работы с ним...» Вскоре после июльских свиданий Барретт резко прекратил запись, расстался с подругой Линдси Корнер, а затем отправился в поездку по Великобритании на своем Mini ; он попал в психиатрическую лечебницу в Кембридже.

К началу 1969 года несколько выздоровевший Барретт решил вернуться к своей музыкальной карьере и пересмотреть записи, сделанные Дженнером. Он связался с EMI, и его передали Малкольму Джонсу, тогдашнему руководителю нового prog rock лейбла EMI, Harvest. После того, как Дженнер и Норман Смит, продюсер Pink Floyd в то время, отказались работать над альбомом, Джонс согласился взять на себя роль.

Запись проходила в Abbey Road Studios

Сессии Малкольма Джонса

Джонсу не составило труда убедить своего босса, Роя Фезерстоуна и Рона Уайта, автора записей EMI, разрешить Барретту снова записываться вместе с компанией. В апреле 1969 года молодой руководитель взял на себя проект, и Барретт начал работать над новым материалом, одновременно переделывая записи 1968 года. Позже Джонс объяснил причины, по которым EMI позволил Барретту снова записаться: «Было решено посмотреть, в чем заключалась сила нового материала Сида, и спланировать соответствующий план. Если это сработает, тогда хорошо, мы сделаем альбом. Если нет, мы бы назвали это днем ​​... "На встрече в квартире Барретта в Эрлс-Корт, не зная, как устроена Дженнер технология производства, Джонс попросил послушать некоторые записи прошлого года; Барретт сыграл ему «Свон Ли», «Поздняя ночь», «Рамадам», «Долговязый (первая и вторая части)» и «Золотые волосы». Из них "Swan Lee" не имела вокала, но Джонс увидел в песне потенциал; В "Late Night" действительно был вокал и, как заметил Джонс, "определенное очарование"; в то время как «Золотые волосы» были «великолепны». После воспроизведения Барретт исполнил несколько песен на гитаре для Джонса: «Opel» и «Clowns and Jugglers» (попытки исполнения обеих были во время сессий с Питером Дженнером), а также недавно написанные «Terrapin » и «Love You».

Сессии, спродюсированные Джонсом, начались 10 апреля 1969 года в студии EMI 3, и этот день был посвящен повторному просмотру лент 1968 года, чтобы увидеть, что можно улучшить. Первым треком, над которым нужно было работать, был "Swan Lee", который получил вокальные наложения и новый гитарный трек, а также были рассмотрены несколько идей для "Clowns and Jugglers"; Барретт и Джонс чувствовали, что результаты были лучше предыдущих версий. На следующий день, примерно за пять часов, Барретт записал вокальные и гитарные треки для четырех недавно записанных песен, начиная с «Opel» и двух старых. Барретт и его новый продюсер были согласны с тем, что "Opel" была одной из лучших из новых записей того времени; Однако были записаны только два полных дубля песни после нескольких фальстартов. Следующей попыткой была песня "Love You", первый дубль которой показал более быстрый темп, чем официально выпущенный дубль 2. После "Love You" они записали "It's No Good Trying", который был аналогичным. завершено всего за несколько дублей. Барретт был в «отличной форме, очень счастлив», - вспоминал Джонс, - и «очень вместе». Во время обеденного перерыва в тот день они говорили об улучшении некоторых других песен с сессий Дженнер, особенно "Golden Hair" и "Late Night", последняя из которых на тот момент была просто минусовкой. Вернувшись в студию, они работали над "Terrapin", Барретту потребовалось всего лишь один дубль, и добавили слайд-гитару и вокал к "Late Night".

Барретт использовал Fender Telecaster, похожий на этот, для записи ритм-гитары на альбоме

Следующая сессия прошла 17 апреля в Studio 2 на Abbey Road. Джонс прибыл туда и обнаружил, что Барретт пригласил своих друзей в качестве поддерживающих музыкантов: Джерри Ширли, барабанщик Humble Pie, и Уилли Уилсон, Jokers Wild ' s барабанщик, хотя для этого случая он играл на басу. Проблема с этой новой настройкой заключалась в том, что песни были записаны, когда Барретт играл их вживую в студии; Некоторые из выпущенных версий содержат фальстарты и комментарии Барретта. Первым треком, над которым работали Барретт и его коллеги-музыканты, была «No Man's Land», после того как Барретт проиграл песню несколько раз, чтобы позволить Ширли и Уилсону подобрать фрагменты. По окончании репетиции они отправились на дубль, чтобы проверить, как звучит группа, и протестировать оборудование из диспетчерской. После этих тестов группа записала три дубля, последний из которых стал мастер-дублем для "No Man's Land"; бас, однако, был перезаписан позже. По словам Джонса, подыгрывать Барретту было непросто: «Это был случай, когда нужно было следовать за ним, а не играть с ним. Они видели, а затем играли, поэтому они всегда стояли за нотой...» Ширли сказала о Барретте: « Он производил впечатление, что знает кое-что, чего не знаешь ты. У него было такое музыкальное хихиканье... "

Затем они записали песню, которую Барретт написал за несколько минут:" Вот я Go ", что вообще не требует наложения. Эта сессия для "No Man's Land" и "Here I Go" длилась всего три часа. Когда его спросили, есть ли у него новые песни для сессии на следующей неделе, 23 апреля Барретт ответил, что у него есть «странная идея, которую я хочу опробовать» и что другие музыканты не потребуются. Впоследствии Барретт упомянул, что хотел бы пересмотреть один из треков Дженнера - "Rhamadam". Утром 23-го Барретт прибыл в студию с кассетным проигрывателем , на который он записал звуки мотоцикла; они, как он сказал Джонсу, были «все готовы [быть] помещены на четвертый трек« Рамадам »». Продюсер охарактеризовал качество звука как «ужасное», и это мнение подтвердилось, когда плеер Барретта был подключен к 4-дорожечной машине. Вместо этого было решено, что Барретт должен получать звуки мотоцикла из большой библиотеки звуковых эффектов EMI . Процесс отбора занял около часа, после чего Джонс начал терять веру в Барретта. Позже Барретт передумал и отказался от этой идеи.

Сеанс 25 апреля был почти отменен из-за того, что Джонс заболел колитом. Заранее было решено, что эта сессия будет посвящена переносу их ранее записанных 4-трековых записей на новую 8-трековую машину Studio 3 для дальнейших наложений в последующих сессиях. По предложению Джонса и несмотря на предупреждения, полученные продюсером о том, что Барретт не должен находиться в студии без сопровождения, Барретт сам пошел на сведение. Было решено, что почти все треки, которые были записаны до этого момента, нуждались в дополнительной перезаписи, за исключением "No Man's Land" и "Here I Go". В этот момент Барретт подумывал о включении «Opel» в альбом, Джонс называет его одной из «лучших и самых запоминающихся» песен Барретта. Во время сеанса 3 мая три трека из альбома были перезаписаны Робертом Уяттом, Хью Хоппером и Майком Рэтледжем, всеми участниками группы Soft Machine : Это были три песни: "Love You", (теперь без "It's") "No Good Trying" и "Clowns and Jugglers". Даже после того, как участники Soft Machine добавили наложения к «Clowns and Jugglers», Барретт захотел добавить к нему бас и ударные.

Роберт Вятт сказал, что музыканты спросят: «Что такое клавиша. что в, Сид? », на что Барретт просто отвечал« Да »или« Это смешно ». В это время Барретт также играл на гитаре на сессиях для дебютного альбома основателя Soft Machine Кевина Эйерса Joy of a Toy, хотя его выступление на "Religious Experience" не было выпущено до альбом был переиздан в 2003 году. На следующий день Барретт добавил гитару задом наперед к "No Good Trying", а затем к "Terrapin" и "No Man's Land". Примерно в это же время участие Джонса подошло к концу - во время этих последних нескольких сессий Гилмор начал интересоваться, как Барретт ладит со своим альбомом. Хотя Барретт сказал своему соседу по квартире, что уезжает «на дневную поездку», вместо этого он последовал за Pink Floyd на Ибицу. Во время поездки он попросил Дэвида Гилмора помочь с альбомом, и в конце мая Малкольм Джонс отказался от своих производственных обязанностей.

Сессии Дэвида Гилмора и Роджера Уотерса

В своей книге «Создание смеха сумасшедшего» Джонс заявляет, что «когда Дэйв пришел ко мне и сказал, что Сид хотел, чтобы он и Роджер сделали оставшиеся части альбома, я согласился ». Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор завершали работу над альбомом Pink Floyd Ummagumma, когда в июле они присоединились к The Madcap Laughs и помогли Барретту закончить его альбом - «в двухдневном спринте», по словам биографа Pink Floyd Рика Сандерса. «У нас было очень мало времени», - вспоминал Гилмор в интервью в мае 2003 года. «Сид был очень трудным, у нас было то очень разочаровывающее чувство: послушай, это твоя гребаная карьера, приятель. Почему бы тебе не вытащить палец и не сделать что-нибудь? У этого парня были проблемы, и он был близким другом много лет назад. значит, это было меньшее, что можно было сделать ».

После первой встречи с новыми продюсерами Гилмором и Уотерсом 12 июня они переделали« Клоуны и жонглеры »в« Octopus "из перезаписанной версии Soft Machine; затем они перезаписали "Golden Hair" и записали "Long Gone" и "Dark Globe ". Поскольку сессия следующего дня была посвящена наложению "Octopus", это стало последней сессией Барретта на более чем месяц из-за временной остановки, когда Гилмор и Уотерс сводили Умагумму, к ужасу Барретта, и тур Флойда по Нидерландам. Однако ближе к концу июля, 26-го, им удалось записать "She Took a Long Cold Look at Me", "Feel", "If It's in You", еще одну версию "Long Gone", попытку переделать "Dark Globe" и даже попурри из "She Took" / "Feel" / "If It's in You". Барретт не разрешал музыкантам репетировать или перезаписывать свои наложения, настаивая на том, что они звучат нормально. После нескольких месяцев прерывистой записи альбом был наконец признан законченным. После того, как последняя сессия записи альбома была завершена, Гилмор и Уотерс за два дня свели не только треки, которые они спродюсировали, но и треки Джонса. 5 августа были сведены пять треков: "Long Gone", "She Took", "Feel", "If It's in You" и "Octopus". На следующий день три трека «Golden Hair», «Dark Globe» и «Terrapin» были сведены всего за три часа. Порядок треков был упорядочен Барреттом и Гилмором 6 октября.

Выпуск, прием и последствия
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4.5 / 5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 3/5 звезд
Entertainment Weekly B−
Дискография The Great Rock 8/10
Music Story 5/5 звезд
Руководство по новому альбому Rolling Stone 3/5 звезд
OndaRock 8/10
Spin Alternative Record Guide 9/10
Tom Hull B

"Octopus "был выпущен синглом в ноябре 1969 года, а The Madcap Laughs - 3 января 1970 года. Альбом был выпущен на лейбле Harvest в Великобритании. За первые несколько дней было продано 20 000 копий и достигло 40 места в Великобритании и было довольно хорошо оценено музыкальными критиками. Village Voice критик Роберт Кристгау, рассматривая набор из двух пластинок 1974 года, который включал The Madcap Laughs, оценил некоторые из этих произведений как «забавные, очаровательные, запоминающиеся - причудливые в лучшем виде. Мне больше всего нравится первая сторона, особенно «Terrapin» и «Here I Go» ». Первоначальные продажи и реакция были сочтены EMI достаточными для утверждения второго сольного альбома.

После выпуска Гилмор сказал:« Возможно, мы пытались показать, каким был Сид на самом деле. Но, возможно, мы пытались его наказать... »Барретт заявил, что« Это неплохо, но я был бы очень удивлен, если бы это сработало. Если бы я упал замертво, я не думаю, что это было бы моим последним заявлением ». Уотерс был более оптимистичен, объявив Барретта« гением ». Малкольм Джонс был шокирован тем, что он воспринимал как некачественную музыкальность на Гилморе. и песни, спродюсированные Уотерсом: «Я был зол. Это как грязное белье на публике, и оно совершенно ненужное и недоброе... "Барретт позже сказал об альбоме:" Мне понравилось то, что вышло, только оно было выпущено слишком долго после того, как было сделано. Я хотел, чтобы люди слушали все, что связано и сбалансировано, темп и настроение уравновешивают друг друга, и я надеюсь, что это то, на что это похоже ». Чтобы увеличить продажи, Джонс написал письмо в музыкальный журнал Melody Maker под другим именем, в котором описывается, насколько хорош альбом.

6 июня 1970 года Барретт дал свое единственное сольное выступление, состоявшееся в Кенсингтон Олимпия при поддержке Гилмора и Ширли. Он сбил с толку публику (а также Гилмора и Ширли), когда он резко снял гитару после четвертого номера и ушел со сцены. Они сыграли "Terrapin", "Gigolo Aunt" "," Effervescing Elephant "и" Octopus ". С самого начала выступления до (но не включая)" Octopus "вокал был почти неслышным. Выступление было контрафактным.

Обложка альбома был снят в квартире Барретта в особняках Уэтерби недалеко от Earl's Court в Лондоне

Accolades

По состоянию на апрель 2020 г. laimedmusic считает альбом 712-м по популярности за все время.

ИсточникСтранаПризнаниеГодРейтинг
Нил Штраус США100 самых влиятельных альтернативных альбомов1993*
Mojo UK50 лучших эксцентричных альбомов всех времен2003*
Rolling Stone Германия500 лучших альбомов всех времен2004487
Blow Up Италия600 Essential Albums2005*
The Guardian UK1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью2007*
Tom Moon США1000 записей, которые стоит послушать перед смертью 2008*
Роберт ДимериВеликобритания1001 альбом, который вы должны послушать перед смертью 2013*
NME Великобритания10 лучших альбомов, записанных на Abbey Road20157
Uncut UK200 величайших альбомов всех времен2016130
*обозначает неупорядоченные списки.

Legacy

Несколько известных музыкантов и групп перечислили The Madca p Смеется как один из их любимых альбомов всех времен: среди них Дэвид Боуи, Генезис П-Орридж, Кавус Тораби, Дженнифер Херрема, Вив Альбертин, Кози Фанни Тутти, Эй Колосс, Грэм Коксон, Пит Астор, Король Баззо, Джон Фрушанте, Уилл Ходжкинсон, Джон Маус и многие другие.

Многие песни с альбома широко использовались с момента его выпуска.

Обложка

Для обложки альбома Барретт нарисовал пол в своей спальне в Wetherby Mansions, оранжевый и фиолетовый. с помощью обнаженной женщины, появившейся на обратной стороне обложки пластинки, которая была его знакомой, уроженкой Пакистана Эвелин Роуз, более известной под неправильными названиями «Эскимос Игги» и «Игги-инуит». Фотограф Мик Рок говорит: «Когда я прибыл на фотосессию The Madcap Laughs, Сид все еще был в трусах. Его подруга двух недель, Игги Эскимос, была обнаженной на кухне». Игги познакомился с Барреттом в марте 1969 года через тогдашнюю подругу Барретта, Дженни Спайерс. Барретт переехал в особняк Уэтерби, и Дженни однажды вечером отвела туда Игги. Игги остался в квартире, когда пару недель спустя Дженни уехала в Штаты. Игги не знал, кто такой Барретт и что он раньше был в Pink Floyd. Игги слышал, как Барретт сыграл несколько песен, которые позже появятся в альбоме, одна из которых - «Terrapin », которую она назвала «довольно запоминающейся». В октябре 2010 года она дала интервью, в котором выяснилось, что ее зовут Эвелин. Альбом был разработан Стормом Торгерсоном и Обри Пауэллом из Hipgnosis. На оригинальном конверте не было упоминания музыкантов, за исключением кредита продюсера; более поздние выпуски содержат кредиты музыкантов. В оригинальном выпуске трек 10 указан как «She Took a Long Cold Look», хотя в ремастере 2010 года трек переименован в «She Took a Long Cool Look», в том же духе, что и An Introduction to Сид Барретт.

переиздает

В рамках серии переизданий «Harvest Heritage» Harvest Records и для того, чтобы извлечь выгоду из прорывного коммерческого успеха песни Pink Floyd The Dark Side of the Moon - The Madcap Laughs был переиздан в сентябре 1974 года как запись одного из двойного альбома, запись два из которых является вторым и последним сольным альбомом Барретта, Barrett. (Обложка двойного альбома также была разработана Стормом Торгерсоном.) В 1993 году альбом The Madcap Laughs (вместе с Барреттом и Opel ) был переиздан как независимо, так и как часть Crazy Diamond Бокс-сет Барретта, 26 апреля 1993 года. Обновленная версия была выпущена в 2010 году. Для выпуска на An Introduction to Syd Barrett в 2010 году Гилмор записал новый басовый трек на "Here I Go" и сделал ремикс на "Octopus" и " Она приняла долгий холодный взгляд ".

Трек-лист

Все песни написаны Сидом Барреттом, кроме" Golden Hair "(музыка Барретта, основанная на стихотворении Джеймса Джойса ). Вся информация о треке взята из буклета альбома.

Исходный выпуск

Первая сторона
НазваниеПримечанияДлина
1."Terrapin "* Дубль 1, записан 11 апреля 1969 г., наложения добавлены 4 мая
  • Произведен Малкольмом Джонсом
5:04
2.«Пробовать нечего»* Дубль 3, записано 11 Апрель 1969 г., добавлены наложения 3–4 мая
  • Продюсер Малкольм Джонс
  • 3:26
    3."Love You"* Дубль 4, записан 11 апреля 1969 г., наложения добавлены 3 мая
  • Продюсировал Малкольм Джонс
  • 2:30
    4."No Man's Land"* Дубль 5, записан 17 апреля 1969 года, наложены наложения 4 мая
  • Продюсировал Малкольм Джонс
  • 3: 03
    5."Dark Globe "* Дубль 1, записан 5 августа 1969 г.
  • Произведен Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом
  • 2:02
    6."Я иду "* Дубль 5, записано 17 апреля 1969 г.
  • Произведено Малкольмом Джонсом
  • 3:11
    Вторая сторона
    ЗаголовокПримечанияДлина
    7."Осьминог "* Взять 11, записано 12 июня 1969 г., добавлены наложения 13 июня
    • Произведено Сидом Барреттом и Дэвидом Гилмором
    3:47
    8."Go lden Hair "* Take 11 (Remake), записано 12 июня 1969 г.
  • Продюсеры Сид Барретт и Дэвид Гилмор
  • 1:59
    9." Long Gone "* Дубль 1, записано 26 июля 1969 г.
  • Произведено Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом
  • 2:50
    10.«Она долго смотрела холодно»* Take 5, записано 26 июля 1969 г.
  • Произведено Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом
  • 1:55
    11."Feel"* Дубль 1, записан 26 июля 1969 г.
  • Произведено Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом
  • 2:17
    12.«If It's in You»* Take 5, записано 26 июля 1969 г.
  • Произведено Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом
  • 2:26
    13.«Late Night»* Дубль 2, записан 28 мая 1968 г., наложены наложения 11 апреля 1969 г.
  • Продюсеры Пит Дженнер, Малкольм Джонс (наложения)
  • 3:10
    Общая длина:37:47

    1993 переиздание

    Бонусные треки
    НазваниеПримечанияДлина
    14.«Octopus»* Занимает 1 и 2, записано 12 июня 1969 г.
    • Произведено Сид Барретт и Дэвид Гилмор
    3:09
    15.«Бесполезно пытаться»* Дубль 5, записано 11 апреля 1969 г.
  • Продюсировал Малкольм Джонс
  • 6: 22
    16.«Люблю тебя»* Дубль 1, записано 11 апреля 1969 г.
  • Продюсировал Малкольм Джонс
  • 2:28
    17.«Люблю тебя»* Дубль 3, записан 11 апреля 1969 г.
  • Продюсировал Малкольм Джонс
  • 2:11
    18.«Она взяла Долгий холодный взгляд на меня "* Дубль 4, записано 26 июля 1969 г.
  • Произведено Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом
  • 2:44
    19.« Золотые волосы » "* Дубль 5, записано 8 июня 1968 г.
  • Продюсировал Пит Дженнер
  • 2:28
    Общая длина:57:13

    Японское переиздание 2015 г.

    Нет.ЗаголовокПримечанияДлина
    20.«Rhamadan»* Дубль 1, инструментальный20:09
    Персонал

    Производственный персонал

    Сноски
    Ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-10 10:51:10
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте