Генезис П-Орридж

редактировать
Британский художник, музыкант и писатель

Генезис П-Орридж
Генезис П-Орридж с Throbbing Gristle.jpg Пи-Орридж во время выступления с Throbbing Gristle в 2009 году
РодилсяНил Эндрю Мегсон. (1950-02-22) 22 февраля 1950 года. Манчестер, Англия
Умер14 марта 2020 года (2020-03-14) (70 лет). Нью-Йорк, США
Другие именаГенезис Брейер П-Орридж, DJ Doktor Megatrip, Megs'on, П. Орнот, PT001, Вернон Касл
Род занятийПевица и автор песен, музыкант, поэт, писатель, исполнитель перформанса
Годы работы1965–2020
Супруг (ы)Паула Брукинг ​​(m.1981; див. 1992) ​. Жаклин Брейер ​​(m.1995⁠ - ⁠2007) ​
Дети2
Музыкальная карьера
ЖанрыЭкспериментальный, индастриал, авангард, electronic
InstrumentsВокал, бас-гитара
LabelsIndustrial, Temple Records, Wax Trax!
Связанные действияCOUM Transmissions, Throbbing Gristle, Psychic TV, Thee Majesty, Splinter Test, Pigface
Веб-сайтwww.genesisporridge.com

Генезис Брейер П-Орридж (родился Нил Эндрю Мегсон ; 22 февраля 1950 г. - 14 марта 2020 г.) был английский певец и автор песен, музыкант, поэт, исполнитель перформанса и оккультист, который стал известным как основатель COUM Transmissions артистический коллектив и ведущий вокалист легендарной индастриал группы Throbbing Gristle. Пи-Орридж также был одним из основателей оккультной группы The Temple of Psychick Youth и вооружл экспериментальную группу Psychic TV.

Родился в Манчестере как Нил Эндрю Мегсон, П-Орридж рано проявил интерес к искусству, оккультизму и авангарду, когда учился в школе Солихалла. Бросив учебу в Университете Халла, Мегсон переехала в контркультурную коммуну в Лондоне и принял Генезиса Пи-Орриджа в качестве своего псевдонима. Вернувшись в Халл, Пи-Орридж вместе с Кози Фанни Тутти основал COUM Transmissions, а в 1973 году они переехали в Лондон. конфронтационной производительность труда COUM в, имеем дело с такими субъектами, как секс, порнографии, серийных убийц и оккультизм, представляла собой согласованную попытку бросить вызов общественным нормам и привлекла внимание национальной прессы. Шоу «Проституция» 1976 года, организованное COUM в лондонском Институте современного искусства, подверглось особой критике со стороны таблоидов, получив прозвище «разрушителей цивилизации». Группа Пи-Орриджа Throbbing Gristle выросла из COUM и была активна с 1975 по 1981 год как пионеры в жанре индустриальной музыки. В 1981 году Пи-Орридж стал соучредителем Psychic TV, экспериментальной группы, которая с 1988 года попала под растущее влияние эйсид-хауса.

. В 1981 году Пи-Орридж стал соучредителем Храм психической молодежи., неформальный оккультный орден, находящийся под областью магии хаоса и экспериментальной музыки. Пи-Орриджа часто считали лидером группы, но он отверг эту позицию покинул группу в 1991 году. На фоне истерии сатанинского ритуального насилия истерия в документальном фильме 1992 Канал 4 обвинили П- Орридж изнасиловал детей, в результате чего было возбуждено полицейское расследование. Вперед П-Орридж был оправдан, а 4 канал отказался от своих обвинений. В результате инцидента Пи-Орридж уехал из Соединенного Королевства в США и поселился в Нью-Йорке. Там Пи-Орридж женился на Жаклин Брейер, известной позже как леди Джей, в 1995 году, и вместе они приступили к проекту пандрогении, попытке объединиться как «пандрогин», или единое целое, с помощью хирургического тела. модификация, чтобы физически походить друг на друга. Пи-Орридж продолжил этот проект модификации тела после леди Джей в 2007 году. Хотя Пи-Орридж участвовал в воссоединении Throbbing Gristle и Psychic TV в 2000-х, в 2009 году он ушел из музыки, чтобы сосредоточиться на других художественных средствах. На его счету более 200 релизов.

Пи-Орридж был назван иконой на авангардной арт-сцене, приобрел культ после и получил прозвище «крестный отец индустриальной музыки». При описании П-Орриджал гендерно-нейтральные местоимения.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 1950–1964: детство
    • 1.2 1964–1968: Школа Солихалла и Червь
    • 1.3 1968–1969: Университет Халла и Transmedia Explorations
  • 2 Передачи COUM
    • 2.1 1969–1970: Основание Передачи COUM
    • 2.2 1971–1973: Деятельность в Халле
    • 2.3 1973–1975: Лондон и растущая известность
    • 2.4 1975–1976: шоу «Создание Throbbing Gristle и Prostitution»
  • 3 Throbbing Gristle
  • 4 Psychic TV и Thee Temple Ov Psychic Youth
  • 5 Позже жизнь
    • 5.1 1993–2009: Проект Pandrogeny
    • 5.2 2009–2020: Выход на пенсию и смерть
  • 6 Работа
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Прием и наследство
  • 9 Дискография
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Сноски
    • 10.3 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранние

годы 1950–1964: детство

Генезис Пи-Орридж родился Нил Эндрю Мегсон 22 февраля 1950 года в Виктория Парк, Манчестер, Рональду и Мюриэл Мегсон. Рональд был коммивояжером, работал в репертуарном театре и играл на барабанах в местных джазовых и танцевальных ансамблях. Мюриэл была из Солфорда и впервые встретила Рональда после того, как он вернулся в Англию после ранения в составе британской армии в битве при Дюнкерке в 1940 году. В детстве Пи-Орридж имеет хорошие отношения со своими родителями, которые не мешали их творческим интересам.

Из-за работы Рональда семья переехала в Эссекс, где Пи-Орридж учился в детской школе Staples Road в <370 г.>Лоутон, и какое-то время жил в караване недалеко от Эппинг-Форест, пока строился дом семьи. Затем семья переехала из Эссекса в Чешир, где Пи-Орридж учился в начальной школе Гатли. Сдав экзамен 11+, Пи-Орридж выиграл стипендию для посещения Stockport Grammar School в период с 1961 по 1964 год.

1964–1968: Школа Солихалла и Ворм

После того, как их отец получил работу в качестве Мидлендс региональным менеджером по уборке и обслуживанию, Пи-Орридж был отправлен в частную школу Солихалла в Уорикшире. с 1964 по 1968 год; период, который они назвали бы «в основном четырьмя годами моральных и физических пыток», но когда у них развился интерес к искусству, оккультизму и авангарду. В пятнадцать лет Пи-Орридж стал поклонником «Сотни безголовых женщин», книги, содержащие сюрреалистические коллажи различных художников, в том числе Макса Эрнста. Она получила название «Пи-Орридж».

Непопулярный среди других учеников, Пи-Орридж подвергался издевательствам в школе, находя утешение в художественный отдел в обеденное время и по вечерам. Они подружились с Яном «Спайди» Эветтсом, Барри «Литтл Баз» Хермоном и Полом Вулфсоном, тремя однокурсниками, которые разделяют их интерес к искусству, литературе и поэзии. Они регулярно обсуждали книги и музыку, проявляя интерес к произведениям Алистера Кроули, Уильяма С. Берроуза, Джека Керуака и Аллена Гинзберга и музыка Фрэнка Заппы, Фугс и Бархатное подземелье. П-Орридж заинтересовался оккультизмом, а также утвержден, что их бабушка была медиумом.

В 1967 году П-Орридж основал свой первый коллектив, Червь, со школьными друзьями Пинглом Вадом (Питер Уинстэнли), Спайди Гасмантелл (Иэн Эветтс) и подруга Пи-Орриджа Джейн Рэй, на которую повлияли AMM Music и книга Джона Кейджа 1961 года Молчание: лекции и сочинения. В 1966 году Мегсон, Эветтс, Хермон, Вольфсон и Уинстенли начали выпуск подпольного журнала под названием «Совесть». Им запрещено продавать его на территории школы, копии продавались за школьными воротами. «Совесть» были включены различные статьи с критикой администрации школы, что привело к предложенным изменениям, касающимся таких вопросов, как школьная форма и привилегии префектов (как известные скамейки запасных). В том же году, в первых газетных сообщениях о "Swinging London ", Пи-Орридж организовал хэппенинг в школе под эгидой организации школьного танца.

П-Орридж презирал их учебу в школе Солихалл (на фото).

Воспитанный в англиканской деноминации христианства, П-Орридж стал секретарем школы шестого класса. Христи дискуссионный кружок, на этой должности приглашающий других идеологических позиций, включая марксиста из Британской коммунистической партии, для выступления с группой. В 18 лет Пи-Орридж начал помогать вести занятия в местной воскресной школе, но отказался от организованного христианства. Пи -ридж, страдающий астмой в детстве, должен был принимать кортизон и преднизон стероиды, чтобы контролировать приступы. Последний из этих препаратов вызвал атрофию их надпочечников в качестве побочного эффекта, и поэтому врач посоветовал Пи-Орриджу прекратить их прием. В результате, в возрасте 17 лет Пи-Орридж серьезно серьезно потерял сознание ; находясь в больнице, выздоравливая, они решили посвятить свою жизнь искусству и письму.

Вместе с Хермоном и Вольфсоном Пи-Орридж основал группу под названием Рыцари Пятидесятнического Пламени. 1 июня 1968 года рыцари устроили хеппенин, который они назвали Прекрасный помет. Проходивший на Мелл-сквер, Солихалл, трое студентов раздавали прохожим карточки с написанными на них словами; «Флис», «радуга», «шелк», «белый», «цветок» и «капли росы». Убедившись, что местные Solihull News были проинформированы об этом событии, Пи-Орридж сказал репортерам, что Рыцари хотели разжечь «художественную революцию в Солихалле, заставив людей осознать жизнь вокруг них, ее красоту и красоту. В середине 1968 года червь записали свой первый и единственный альбом под названием Early Worm на чердаке родителей Пи-Орриджа в Солихалле. Он был напечатан на виниле в ноябре в Deroy Sound Services в Манчестере, но когда- Второй альбом «Catching the Bird» был записан, но так и не был выпущен.

1968–1969: Университет Халла и Transmedia Explorations

В сентябре 1968 года Пи -Орридж начал учиться на соискании ученой степени в области социального управления. И философия в Университете Халла. Халл был выбран в попытке учиться в «самом обычном неэлитарном рабочем университете из красного кирпича», но Пи-Орридж не любил этот Пи-Орридж основал студенческий журнал свободного контроля под названием Worm, который отказался от всякого контроля под названием червя и опубликовал все, что помещалось в ячейку журнала, включая инструкции по созданию <8888>коктейль молотова. В период с 1968 по 1970 годы были опубликованы три выпуска, прежде чем Союз студентов Халла запретил публикацию, считая ее непристойной с юридической точки зрения и опасаясь судебного преследования. Развивая живой интерес к поэзии, Пи-Орридж выиграл в 1969 году Конкурс поэзии Нидлера Университета Халла, который судили лектор Комптона Ричард Мерфи и поэт Филип Ларкин, который тогда был библиотекарем в университете. Пи-Орридж оказался вовлеченным в радикальную студенческую деятельность благодаря своей дружбе с Томом Фаутропом, членом Радикального студенческого альянса, который руководил студентами административных зданий университета в рамках всемирных студенческих протестов 1968 года. В 1969 году Пи-Орридж попытался воссоздать оккупацию для фильма в надежде, что это само по себе настоящим протестным занятием, но это предприятие провалилось из-за нехватки участников.

В 1969 году П- Орридж бросил университет и переехал в Лондон и присоединился к коммуне Transmedia Exploration, которая тогда жила в большом ветхом доме на Ислингтон-Парк-стрит. Группа, созданная художником Дэвидом Медалла и названная Exploding Galaxy, была в авангарде лондонской сцены хиппи с 1967 года, но была частично распущена после серии полицейских. рейды и разрушительное судебное дело. Переезжая в их коммуну, Пи-Орридж находился под особым каждого из основателей группы, Джеральда Фицджеральда, художника-кинетиста, и признал формирующее влияние Фицджеральда в более поздних работах Пи-Орриджа. Члены коммуны придерживаются строгого режима с намерением вывести своих членов из их рутины и обычного поведения; им было запрещено спать в одном и том же месте несколько ночей подряд, и вся одежда хранилась в общем сундуке, а его каждый день носили что-то новое. Пи-Орридж оставался там в течение трех месяцев, до конца октября 1969 года. Они ушли, рассердившись на то, что им очень понравилось. интерес к. Джули Уилсон позже заявила, что хотя время, проведенное Пи-Орриджем в коммуне Transmedia Explorations, было недолгим, «опыт, который он там получил, оказался плодотворным» для их художественного развития.

Передачи COUM

1969–1970: Основание Передачи COUM

Покинув Лондон, Пи-Орридж путешествовал автостопом по Британии, прежде чем обосноваться в новом доме Мегсон в Шрусбери. Здесь они вызвались работать клерком в новом бизнесе Рональда Мегсона. Во время одной семейной поездки в Уэльс Пи-Орридж сидел на заднем сиденье машины, а затем «лишился тела и услышал голоса, увидел символ COUM и услышал слова« COUM Transmissions »». Вершись в тот вечер домой, Пи-Орридж заполнил три блокнота художественными мыслями и идеями под временем, проведенного в Transmedia Explorations.

В ноябре 1969 года Пи-Орридж вернулся в Халл, чтобы встретиться с другом Джоном Шапперо, который сотрудничал с Пи-Орриджем, чтобы превратить передачи COUM в авангардную артистическую и музыкальную труппу. Сначала они обсуждали, как определить «COUM», позже решив, как и имя «дада », оно должно оставаться открытым для интерпретации. Пи-Орридж разработал логотип для группы, состоящий из полуэрегированного пениса, образованного COUM с каплей спермы, выходящей из конца, а девиз «Your Local Dirty Banned» (каламбур на «полосе») был красуется внизу. Другой логотип, пример P-Orridge, состоял из нарисованной от руки печати с надписью «Гарантия COUM разочарование»; с самого начала группа использовала игру слов в своих произведениях искусства и рекламе.

Самые ранние публичные мероприятия COUM были импровизированными музыкальными концертами, которые проводились в различных пабах вокруг Халла; названия этих событий включали Thee Fabulous Mutations, Space between the Violins, Dead Violins and Degradation и Clockwork Hot Spoiled Acid Test. Последний объединил название антиутопического научно-фантастического романа Энтони Берджесса Заводной апельсин (1962) с романом Тома Вулфа Кислотный тест на электрическую кислоту (1968), литературная журналистика, посвященная Веселым шутникам, общественной контркультурной группе, которая выступала за употребление психоделических наркотиков. Музыка COUM была анархичной и импровизированной, с использованием таких инструментов, как сломанные скрипки, подготовленные пианино, гитары, бонги и говорящие барабаны. Со временем они добавили театральности своим выступлениям, в одном случае заставку проползти через полиэтиленовый туннель, чтобы попасть на площадку.

В декабре 1969 года Пи-Орридж и Шапиро вышли из своей квартиры и в прошлом склад фруктов в доке Халла, с видом на Хамбер. Названный Пи-Орриджем Хо-Хо Funhouse, склад стал общим домом для целого ряда контркультурных деятелей, включая художников, музыкантов, модельеров и продюсеров подпольных журналов. На Рождество 1969 года женщина по имени Кристин Кэрол Ньюби переехала в Funhouse после того, как выбросил ее из дома. Ранее подружившись с ними на вечеринке acid test, Ньюби стал соседом по комнате Пи-Орриджа в Funhouse, сначала взяв имя Космос, но позже приняв сценический псевдоним Кози Фанни Тутти после названия из оперы Амадея Моцарта 1790 года Così fan tutte. Присоединившись к COUM, Тутти сначала помог в создании реквизита и дизайне костюмов, и был там, когда группа начала перформанс и другие театральные представления в свои музыкальные мероприятия; Эветтс, он же Spydeee Gasmantell, после исключения из школы Солихалла присоединился к COUM. Все трое жили на заброшенном грузинском складе на Принс-стрит, Халл. В одном из примеров выступления группа пришла на концерт, но намеренно не принесла никаких инструментов, что П-Орридж считал «более театральным, фарсовым и беззаботным», чем их предыдущие выступления.

1971–1973: Деятельность в Халле

5 января 1971 года П-Орридж претерпел юридическое изменение имени на Genesis P-Orridge в результате опроса, объединив принятое прозвище Genesis с измененным написанием каши, продукты, они питались в студенческие годы. Новое имя было намеренно не гламурным, и они надеялись, что оно вызовет личный «фактор гения». В феврале COUM привлекло внимание The Yorkshire Post, в которой была опубликована статья о них, которая привлекла внимание средств массовой информации со стороны национальных газет. Они также фигурировали в статье в Torch, публикации студенческого Университета Халла, озаглавленной «Бог сосет волосатый сосок Мэри »; Автор статьи, Гайдн Робб (ныне известный как Гайдн Нобб), присоединился к COUM, как и преподаватель математики Тим Постон. В апреле 1971 года COUM транслировали свою первую радиосессию в прямом эфире для программы On Cue для Radio Humberside. В ответ на внимание прессы, которое они получили, они провели другие мероприятия, в том числе свою первую уличную акцию, Absolute Everywhere, которая вызвала проблемы с полицией.

После выполнения другого выступления, Riot Control, в Hull's Gondola Club, помещении подвергся рейду полиции и вскоре после этого был закрыт; большинство местных клубов обвинили COUM и неофициально запретили их. COUM составил петицию, чтобы заручиться поддержкой группы, получив бронирование в местном Brickhouse; их первое выступление, в котором публика аплодировала и вызвала бис. Петиция содержала их фаллический логотип, и полиция обвинила Пи-Орриджа и Робба в публикации непристойной рекламы, хотя позже обвинения были сняты. По мере того как они получали освещение в музыкальной прессе, интерес к группе рос, и в октябре 1971 года они выступили на разогреве Hawkwind в St. George's Hall в Брэдфорде, где они исполнили пьесу под названием Edna and Великие серферы, где они вели толпу, выкрикивая "Off, Off, Off". В следующем месяце группа привлекла внимание музыкального журналиста Джона Пила, который публично заметил, что «[s] ome может сказать, что Coum были сумасшедшими, но постоянное знакомство с человечеством заставляет меня поверить, что нам нужно больше сумасшедших. как и они ".

Получив грант на экспериментальное искусство от Йоркширской ассоциации искусств, финансируемой государством, COUM описал себя как артистов перформанса, вдохновленных дадаистами и подчеркнувших любительский характер своей работы. Они приняли участие в Национальном рок / фолк-конкурсе в Hull's New Grange Club с набором под названием This Machine Kills Music и организовали мероприятия по случаю празднования Городского совета Халла, чтобы отметить вступление Великобритании в Европейское Экономическое Сообщество в 1973 году. Они также работали над сольными проектами, вызвав споры в местной прессе по поводу , представленного художником на местной выставке. Проявляя растущий интерес к инфантилизму, Пи-Орридж основал вымышленную одним из организаторов «Baby's Coumpetition» [sic ] в Оксфорде. Майский фестиваль Университета 1973 года, также прои зводящий материал как вымышленное Министерство антисоциальной незащищенности, пародия на Министерство социального обеспечения. Тем временем Пи-Орридж создал персонажа «Мозг пришельца» и в июле 1972 года выступил в качестве персонажа на мероприятии под названием «Мировая премьера мозга пришельца» в Центре искусств Халла. COUM также начал издавать книги; в 1972 году они выпустили первый том «Миллион и одно имя COUM», часть предлагаемого проекта по выпуску 1001 слогана (например, «Тысяча и один путь к COUM» и «COUM - это потрясающие и странные»), в то время как в 1973 г. П-Орридж опубликовал «Бриджи с авторским правом», в которых исследовал продолжающееся личное увлечение символом авторского права и его значение для искусства и общества.

1973–1975: Лондон и растущая слава

После постоянных преследований со стороны полиции Пи-Орридж и получили студию в подвале в Хакни, которую они назвали «Фабрикой смерти». После короткой переписки Пи-Орриджился с американским писателем и поэтом Уильямом С. Берроузом. Брион Гайсин оказал большое влияние на идеи и работы Пи-Орриджа. в духовной магии. В 1973 году компания COUM участвует в ретроспективе Fluxshoe, которая объехала участие в выставке, демонстрируя работы художников Fluxus ; его организовал Дэвид Мэр, который подружился с Пи-Орриджем. В том же году на Эдинбургском фестивале Пи-Орридж представил произведение искусства, вдохновленное Марселем Дюшаном, Art Vandals в галерее Ричарда Демарко, привлекая гостей нетрадиционным беседовать, проливать еду и питье на пол. Выставляясь вместе с венскими акционистами, Пи-Орридж находился под растущим регионом этих австрийских исполнителей перформанса, акцент на использовании тактики шока для борьбы с Общепринятой моралью. Первый фильм Пи-Оррдиджа, Wundatrek Tours, был выпущен в сентябре 1973 года и задокументировал день, проведенный в Брайтоне. В течение года художник отправлял открытки с индивидуальным дизайном на выставки мэйл-арта по всему миру.

«COUM позволяет людям раскрыть свои способности выражать идеи с помощью различных средств массовой информации. COUM считает, что вам не нужна специальная подготовка, чтобы создавать и или наслаждаться, стоящими, значительными и уникальными произведениями. COUM демонстрирует, что нет никаких ограничений ни в какой форме. Это НЕ все было сделано раньше, и то, что было сделано, все еще может подвергаться действительной переинтерпретации. Остались [sic] возможности бесконечно ".

Манифест COUM, 1974

С января 1974 года COUM вернули свое внимание к музыке, сотрудничая с канадским художником Клайвом Робертсоном над созданием Следующая работа Марселя Дюшана, премьера которого состоялась в Генте, Бельгия. Следующей крупной работой COUM была Couming of Age, исполненная в марте 1974 года в Овальный дом в Кеннингтон, Южный Лондон. После представления к ним подошел член аудитории, Питер Кристоферсон, который разделял многие из их интересов, Пи-Орридж и Тутти прозвали его «неряшливым» из-за особого интереса первого к сексуальным Кристоферсон начал помогать им, используя свои навыки фотографа и графического дизайна, и впервые выступил с ними в их работе «Couming of Youth» в марте 1975 года в мае 1974 года COUM выпустил манифест, опубликованный на двустороннем листе A3 под названием Decoumpositions and События.

В апреле 1974 года Совет по делам искусств Великобритании дал COUM первую половину гранта в размере 1500 фунтов стерлингов. Деньги стабилизировали группу, в которую теперь входили Пи-Орридж и Тутти в качестве директоров, Джон Ганни Буск в качестве технического директора и Лелли Молл в качестве музыкального директора. В течение этого года они регулярно использовали различные площадки в Лондоне, в первую очередь Art Meeting Place (AMP) в Ковент-Гарден, где они регулярно выступали в течение 1974 года. Некоторые из этих работ повлекли за собой P- Орридж и Тутти исследуют гендерный баланс, включая гендерное смешения. В одном из выступлений AWB под названием Filth, Пи-Орридж и Тутти совершали половые акты, используя двусторонний фаллоимитатор. COUM были разочарованы ограничениями, наложенными на них Художественным советом в качестве предварительного условия для финансирования; чтобы выступать на площадках, аккредитованных Советом, они хотели выступать более спонтанно. В августе 1974 года они исполнили спонтанное несанкционированное произведение искусства в Брук Грин, Хаммерсмит ; во время представления прибыла полиция и остановила мероприятие, посчитав его непристойным.

В сентябре 1974 года COUM были приглашены на мероприятие Ротвайль, Западная Германия, и они получили грант на поездку от Британского совета. Там они опубликовали две уличных акции с перформансом, за услуги похвалы Бриджит Райли и Эрнст Джандл, оба из которых присутствовали. Признание, полученное COUM в Ротвайле, создало репутацию группы как «одной из самых новаторских групп исполнительского искусства на лондонской арт-сцене», убедив Совет по делам искусств и Британский совет отнестись к ним более серьезно и предложить им большую поддержку.

«COUM - это не развлечение, это [sic] прямая символическая интерпретация действий для реализации уникального личного восприятия».

П-Орридж, 1974

В феврале 1975 г. П-Орридж получил свою первую работу на полную ставку помощником редактора, на которой они помогли составить справочник «Современные художники». Работа означала, что у них было меньше времени посвятить COUM, но они использовали широкий круг контактов в мире искусства. В течение этого года COUM приступил к исполнению серии из пяти пьес, которые он назвал Omissions; они исполнялись по всей Европе. В марте 1975 года COUM исполнили Couming of Youth на Melkweg в Амстердаме. Заняв более агрессивную позицию, чем их предыдущая работа - в этом отражено влияние венских сторонников движения - перформанс включал членовредительство, Кози вставлял зажженные свечи ей во влагалище, Пи-Орриджа распинали и пороли, а П-Орридж и Кози имели половой акт. В июле 1975 года в клубе Саутгемптона COUM представили Studio of Lust, где Пи-Орридж публично мастурбировал, и все участники раздевались и принимали сексуальные позы.

1975–1976: Создание Throbbing Gristle и шоу «Проституция»

COUM были представлены Крису Картеру в 1975 году через их общего друга Джона Лейси. Что Картер заинтересует COUM в результате его особого интереса к экспериментальному использованию света и звука. Вместе Картер, Кристоферсон, Кози и Пи-Орридж основали 3 сентября 1975 года музыкальную группу Throbbing Gristle; они сознательно выбрали эту дату, так как это была 36-я годов присоединения Соединенного Королевства к Второй мировой войне. Термин «пульсирующий хрящ» был выбран намеренно, поскольку это был йоркширский жаргонный термин для обозначения эрегированного пениса. Throbbing Gristle, или TG, как это было широко известно, был нацелен на более широкую аудиторию, чем COUM, тем самым стремясь работать в рамках популярной культуры, а не в элитной сфере арт-сцены. COUM и TG в основном рассматривались как отдельные субъекты; музыкальная пресса игнорировала COUM и рассматривала TG как экспериментальный арт-рок, тогда как художественная пресса игнорировала TG, рассматривая COUM как исполнителей перформанса. Несмотря на свое намерение работать в сфере поп-культуры, Т.Г. так и не добились успеха в чартах и ​​остались культовой группой ; их аудитория была намного больше, чем у COUM.

COUM продолжал работать вместе с TG, и в октябре 1975 года они исполнили Jusquà la balle crystal на Девятой Парижской биеннале в Музее современного искусства. Престиж приглашения на такое мероприятие привел к тому, что Художественный совет присудил им грант в размере 1600 фунтов стерлингов, хотя выплачена была только первая половина этой суммы. COUM-х почта искусство было принято на более порнографического измерении, а в ноябре 1975 года полиция обвинила P-Орриджа с распространением непристойных материалов через в почтовой системе в соответствии с сообщение Закона о 1953 Офис ; этот процесс был создан в феврале 1976 г. Они были привлечены к ответственности в 1975 году для создания коллажей, сочетающие открытки Queen Elizabeth с мягким сердечником порно, но тюремный срок и штрафы были приостановлены при условии, что они не продолжили.

Их Проституция показать, в 1976 г. в института современного искусства (ICA) в Лондоне, включенные дисплеи порнографических изображений Tutti от журналов, а также эротические обнаженные фотографии; в шоу были стриптизерша, использованные тампоны в стекле и трансвеститы охранники. Проститутки, панки и люди в костюмах были среди тех, кого наняли для общения с публикой галереи. Шоу вызвало споры в парламента по поводу государственного финансирования мероприятий. В Палате общин шотландский консервативный член парламента сэр Николас Фэйрберн потребовал объяснений от министра искусств Гарольда Левер и объявил Пи-Орриджа и Тутти как « разрушителей цивилизации ». Флит-стрит не замедлил подхватить эту историю. Рецензии были вырезаны, обрамлены и выставлены на обозрение до конца выставки. Об этом также сообщалось в газетах, поэтому были выставлены вырезки с вырезками. COUM был признан настолько оскорбительным, что стал государственной гранта и стал частной компанией Industrial Records. К концу COUM выступления часто состояли только из Пи-Орриджа, Кози и Слизи, основная группа, которая сформировала Throbbing Gristle.

Throbbing Gristle

Throbbing Gristle, сформировавшаяся в конце 1975 - группа из четырех человек, состоит из Пи-Орриджа, Кози Фанни Тутти, Питера «Слизи» Кристоферсона и Криса Картера. Название «Throbbing Gristle» было взято из северноанглийского сленгового термина, обозначающего эрегированный пенис. Участие Пи-Орриджа в Throbbing Gristle привело к тому, что артиста регулярно называли «крестным отцом индустриальной музыки », а в некоторых более поздних источниках - «крестным отцом».

Первое выступление Throbbing Gristle проходила в Воздушной галерее в Лондоне в июле 1976 года. В то время штаб-квартира Throbbing Gristle располагалась по адресу 10 Martello Street, Hackney, East London, по адресу коллектива художников. Жилым и рабочим помещением Пи-Орриджа и Тутти был почтовый адрес Industrial Records (IR). Throbbing Gristle выпустил "Discipline " в 1980 году. TG стали идентифицировать как основателей индастриал-музыку, хотя в то же время академик Дрю Дэниел утверждал, что в результате его эклектики, их музыка не поддается точному анализу.

Самым продаваемым синглом Throbbing Gristle был "Zyklon B Zombie " (1978), название которого было отсылкой к Zyklon B отравляющий газ, используемый в лагере смерти Освенцим. В своем альбоме 20 великих исполнителей джазового фанка они попытались отойти от своего индустриального звука и спродюсировали песни в самых разных музыкальных жанрах. Пи-Орридж получил несколько телефонных звонков с угрозами, продолжил записывать их и использовать в качестве минусовки для песни TG "Death Threats".

Был объявлен финальный релиз IR, взят лучший альбом. из архивов Уильяма С. Берроуза, который предоставил Пи-Орриджу и Кристоферсону доступ к своему архиву катушек на катушку.

Последнее живое событие Throbbing Gristle, Миссия Мертвых Душ, произошла в мае 1981 года в Павильоне Кезара в Сан-Франциско. Вскоре после событий в Сан-Франциско Пи-Орридж и Паула Брукинг поженились.

В этот период П-Орридж подружился с английским музыкантом по имени Дэвид Бантинг; Пи-Орридж уже знал другого человека по имени Дэвид, поэтому он придумал прозвище Дэвид Тибет, которое Бантинг принял как сценический псевдоним. Через введение, предоставленное Берроузом, Пи-Орридж встретил Бриона Гизина в Париже, вероятно, в 1980 году, оказавшись под сильным влиянием метода разделки Гизина ; П-Орридж понял, что это революционный метод ухода от существующих стереотипов мышления и развития чего-то нового.

Psychic TV и Thee Temple Ov Psychic Youth

Генезис П-Орридж позирует в Японии

Распад Throbbing Gristle, в 1981 году Пи-Орридж вместе с Питером Кристоферсоном и Алексом Фергюссоном основал группу, которую они назвали Psychic TV. Занимаясь видеоартом, они также исполняли психоделическую, панк, электронную и экспериментальную музыку. Решение назвать группу «Psychic TV» связано с убеждением Пи-Орриджа, что, хотя господствующее телевидение было формой массовой идеологической обработки и контроля над разумом, его можно было использовать как «эзотеррористическую» форму магии для борьбы с контролем истеблишмента. Историк Дэйв Эванс описал Psychic TV как «группу, посвященную музыкальной эклектике и магическим экспериментам, их выступления отчасти являются ритуальным (ab) использованием звуковых образцов, созданием« слуховых магических сигил »и разрушением языка консенсуса с целью найти значение ".

Первая песня группы" Just Drifting "была основана на стихотворении Пи-Орриджа. Для своего первого альбома Force the Hand of Chance (1982) Пи-Орридж использовал канглинг, или тибетскую трубу, сделанную из бедренной кости человека; инструмент был представлен Пи-Орриджу Дэвидом Тибетом и привлек внимание к их музыке. П-Орридж познакомился с Антоном ЛаВеем, основателем Церкви Сатана и идеологом сатанизма ЛаВея, ЛаВей появляется в песне Psychic TV «Радость», в которой он декламирует Отче наш задом наперед. С 1988 года группа попала под растущее влияние жанра танцевальной музыки acid house и была ответственна за популяризацию музыки acid house в Европе.

Psychic TV дебютировал в 1982 году на мероприятии, организованном Пи-Орриджем, Дэвидом Доусоном и Роджером Эли, под названием «Последняя академия». Это был 4-дневный мультимедийный праздничный митинг, проходивший в Манчестере и в Ritzy Cinema в Брикстоне, Южный Лондон. Он объединил исполнителей и публику с литературой, перформансом, кино и музыкой. PTV, Cabaret Voltaire, 23 Skidoo, Z'EV, Джон Джорно, Уильям С. Берроуз, Брион Гайсин, Терри Уилсон, Джефф Наттолл, и «Последние несколько дней» участвовали в чтении техник и теорий нарезки Уильяма С. Берроуза, Иэна Соммервилля, Энтони Балча и Гайсина. Здесь использовались видеопроекция и ранние сэмплы, а также шёпот Пи-Орриджа, переработанный в саундтрека к Dreammachine Гайсина Hafler Trio. В середине 1980-х Psychic TV стремился выпускать концертный альбом 23 числа каждого месяца в течение 23 месяцев в знак признания загадки 23. Группа не достигла своей цели, но все же выпустила четырнадцать альбомов за восемнадцать месяцев, что принесло им запись в Книгу рекордов Гиннеса. После кульминации Psychic TV, но до того, как начать Thee Majesty, Пи-Орридж и несколько музыкантов Psychic TV разработали Splinter Test, название, взятое из одного из эссе Пи-Орриджа о сэмплировании.

В 1981 году Пи-Орридж также основал слабо организованную сеть оккультистов под названием Храм психической молодежи (TOPY) с помощью Джона Бэлэнса, Тибет и ряд участников Процесса Церковь Страшного Суда, группа, оказавшая влияние на оккультные мысли Пи-Орриджа. TOPY задумывался не как оккультный порядок обучения, как форум для продвижения понимания оккультных идей единомышленниками, и с самого начала его основателей, что является преемником конца 19-го и начала 20-го веков Ordo Templi Orientis (OTO), особенно, что последний находился под руководством Кроули. Эванс описал TOPY как "организацию" фьюжн ", создающую кроссовер панк-экспериментальную музыку с магическим хаосом мышлением и практикой", особенно используя методы сигилизации оккультного художника Остина Османа Спейра. Журналист Гэвин Баддели охарактеризовал TOPY как «возможно, влиятельный новый оккультный орден 1980-х». Пи-Орридж никогда не хотел, чтобы его считали лидером оккультного ордена, хотя многие из тех, кто участвовал в TOPY, были разочарованы тем, что посторонние регулярно называли Пи-Орриджа лидером группы. Соответственно, П-Орридж отделился от TOPY в 1991 году, хотя после ухода он продолжал оставаться фанатским сообществом.

Будучи воодушевленными групповыми, участвовавшими в распространении моральными паники по поводу предполагаемых Сатанинское ритуальное насилие, документальный фильм Канал 4 1992 года Отправки утверждал, что обнаружил видеокассеты, изображающие Пи-Орриджа сексуальное насилие над детьми в ритуальной обстановке. Полиция из отделения непристойных публикаций представила обыск в Пи-Орриджа и конфисковала несколько тонн произведений искусства. В то время П-Орридж находился в Таиланде и занимался работой по оказанию помощи голодающим ; Пи-Орридж не выезжает из страны в течение нескольких лет, поселившись в американских Штатах. Пи-Орридж считал, что негативное внимание прессы и полиции было результатом вендетты, задуманной правой фундаменталистской христианской группой. Впервые морнилось, что полученные кадры не изображают жестокое обращение с детьми. Вместо этого это был видео-арт под названием «Первые передачи», снятый в начале 1980-х годов при финансовой поддержке Channel 4; кадры изображают сексуально-магические ритуалы между взрослыми, кровопролитие представления, а также сцены, где режиссер Дерек Джарман читает отрывки из работы Джеффри Чосера. Смущенный этими разоблачениями, Канал 4 от своих первоначальных обвинений.

В 2016 году режиссер Жаклин Кастель начал работу над полнометражным документальным фильмом «Послание из храма о храмея». Ov Psychick Youth и Пи-Орридж.

Дальнейшая жизнь

1993–2009: Проект Pandrogeny

Когда Генезису было 45 лет, они встретили свою вторую жену - быть, леди Джей (урожденная Жаклин Брейер) в подземелье БДСМ в Нью-Йорке. Леди Джей, которая в то время была 26 лет, днем ​​работала медсестрой , заботясь о детях с неизлечимыми заболеваниями и ограниченными возможностями. По вечерам леди Джей работала доминатрисой в темнице, а Генезис был ее посетителем. Как объяснил Генезис,

.. эта девушка прошла мимо с красивым блондинкой Брайаном Джонсом и всей одеждой 60-х. И она ходила в руке, с кем-то разговаривая. И по мере того, как она продолжала ходить взад и вперед, она постепенно начала сбрасывать эту одежду и переодеваться в действительно потрясающий кожаный фетиш-наряд. Боже мой, кто это? Она так красива. Мы хотим, что говорим вслух, дорогая Вселенная, если мы можем быть с этим человеком до конца нашей жизни, это все, что мы хотим.

Согласно истории, рассказанной Генезисом, леди была предупреждена поведением с Генезисом другой доминатрикс, но она проигнорировала предупреждение. В ночь встречи они посетили Весла, подпольный БДСМ-клуб на Манхэттене. С этого момента они стали парой.

В январе 1993 года Генезис и леди Джей переехали в Риджвуд, Квинс, в Нью-Йорке. Здесь они приступили к «Проекту пандрогении»; Подходящей техники разрезания дуэт претерпел модификацию тела, чтобы стать похожим друг на друга, таким образом, они стали идентифицировать себя как единственное пандрогинное существо по имени "Брейер Пи-Орридж". При этом пара потратила 200000 долларов на хирургическое вмешательство, получение грудных имплантатов, имплантатов щек и подбородка, увеличение губ, коррекцию глаз и носа, нанесение татуировок и гормональную терапию, а также использование нейтральных по отношению к полу и чередующихся местоимений. В этом проекте Пи-Орридж стлся выразить веру в то, что личность - это чистое сознание, заключенное в тело управляемое ДНК. Пара принимает термин «пандрогин», потому что, по их словам, «мы думали без какой-либо истории или какой-либо связи с вещами - слово со своей историей и собственной информацией». Они также заявили, что:

Мы начали, потому что были безумно влюблены, просто хотели съесть друг друга, стать друг и стать одним целым. И когда мы это сделали, мы начали понимать, что это влияет на нас так, как мы не ожидали. На самом деле мы были всего двумя частями одного целого; пандрогин был единым целым, а мы - второй половиной друг друга.

В ту эпоху была опубликована книга сочинений, стихов и наблюдений Брейера Пи-Орриджа под названием «Ох, ты ужасен... Но ты мне нравишься!». В середине 1990-х Брейер Пи-Орридж сотрудничал с разными музыкальными людьми, включая Pigface, Skinny Puppy и Скачать. Брейер Пи-Орридж также выступал с Ником Тернером и другими бывшими участниками Hawkwind.

PTV3 вживую в Германии в 2004 году: Элис Дженезе, Дж. Пи-Орридж, Маркус Перссон

в июне 1998 года. Брейер П-Орридж выиграл судебный процесс на 1,5 миллиона долларов против продюсера Рика Рубина и его лейбла American Recordings за травмы, полученные при попытке спастись от пожара в доме Рубина в апреле 1995 года. По словам Брейера Адвокат Пи-Орриджа, Дэвид Д. Стейн, останрейер П-Орридж прессался в доме Рубина в качестве гостя «Любовь и ракеты», когда вспыхнул пожар. Брейер Пи-Орридж попытался сбежать из дома, пролез через второе этажа и упал на бетонную окно лестницу. Вместе с ними у Брейера Пи-Орриджа сломано запясть, сломаны ребра и тромбоэмболия легочной артерии, а также сломан левый локоть, из-за которого Пи-Орридж не мог играть на бас-гитаре клавишных. В общей сложности они оставались в больнице десять дней. Жюри установило, что ответственность за пожар лежит на Rubin и American Recordings, и присудило Брейеру Пи-Орриджу 1 572 000 США в качестве компенсации.

В 1999 году Брейер П-Орридж выступал с ненадолго подключилась версия Psychic TV конца 1980-х для мероприятий в лондонском Королевский фестивальный зал под названием Time's Up. MC для мероприятия, через введенное видео, был Квентин Крисп, он был записан и выпущен на DVD. Time's Up также является первым CD Thee Majesty, устного проекта Брейера Пи-Орриджа с "шумовым" гитаристом Брайином Даллом.

В декабре 2003 года Брейер Пи-Орридж, используя псевдоним Джинн, представил PTV3, новый проект, основанный на ранней «Hyperdelic» работе Psychic TV с теоретиком средств массовой информации Дугласом Рушкоффом среди своих членов. 16 мая 2004 года все четыре бывших участника Throbbing Gristle выступили в London Astoria впервые за 23 года.

Брейер Пи-Орридж появился в фильме 1998 года и книжной версии 2000 года Модуляции, а также появился в фильме 1999 года Лучшая жизнь через схемы фильма 2004 года. DiG!, фильм Брюса Лабруса 2004 года Малиновый рейх, документальный фильм 2006 года Монахи: Трансатлантическая обратная связь в фильме Ника Шихана 2007 года полнометражный документальный фильм о Dreamachine под названием FLicKeR, документальный фильм 2010 года Уильям С. Берроуз: Человек внутри и фильм 2011 года Баллада о Бытии и Леди Джей.

В январе 2006 года на сайте Пи-Орриджа было объявлено о новом альбоме PTV. Ад невидим... Heaven Is Her / e был записан в Нью-Йорке и включает Ник Зиннер (Yeah Yeah Yeahs ) и Гибби Хейнс (Butthole Surfers ) в гостях на некоторых треках. Чтобы открыть выпуск «Ад невидим... Небеса ей / е», PTV3 в сентябре 2006 года провела пятидневную резиденцию в Galapagos Art Space в Вильямсбург, Бруклин, Нью-Йорк. Мистер Чужой мозг против. The Skinwalkers был выпущен на Sweet Nothing Records 8 декабря 2008 года.

Генезис Пи-Орридж в 2007 году

9 октября 2007 года умерла леди Джей Брейер Пи-Орридж. Причина смерти аритмия сердца, заболевание сердца, которое, возможно, было связано с раком желудка. Psychic TV отменил даты турне по Северной Америке из-за смерти Джей. Мемориал состоялся в галерее Участник Inc. в Нью-Йорке 8 марта 2008 года. По состоянию на январь 2013 года на официальном сайте Пи-Орриджа говорилось:

С тех пор Genesis продолжает амальгаму Брейера П-Орриджа в материальном «мире», а леди Джей представляет амальгаму Брейера П-Орриджа в нематериальном «мире». создавая постоянное межпространственное сотрудничество.

Таким образом, Пи-Орридж продолжил проект «Пандрогин», проводя дальнейшие хирургические операции по изменению своего тела и используя «мы» по отношению к себе; репортеру Пи-Орридж признался, что без леди Джей:

Это очень сложно. Суть в том, что мы знаем, что она [sic ] продолжит. Она не остановилась, потому что это было сложно.

С этого момента Пи-Орридж начал называть себя во множественном числе, чтобы сохранить память о Брейере.

2009–2020: Пенсия и смерть

В сентябре 2009 года на Invisible-Exports открылась ретроспектива коллажей Пи-Орриджа, озаглавленная «30 лет разрезания». 4 ноября 2009 года было объявлено, что Пи-Орридж откажется от гастролей со всеми группами (включая Throbbing Gristle и Psychic TV), чтобы сосредоточиться на искусстве, сочинительстве и музыке.

В июне 2010 года Пи-Орридж продал недвижимость в Риджвуде, провел распродажу в гараже в подвале местной картинной галереи, чтобы продать ряд личных вещей в дополнение к множеству фаллоимитаторов. После этого Пи-Орридж переехал в квартиру с одной спальней в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и продолжил заниматься творчеством в этом доме. Пи-Орридж вернулся в тур с Psychic TV в 2016 году, выпустив свой альбом Alienist. Тур длился с середины сентября до начала декабря с концертами в Греции, Израиле, Польше, России, Украине, Великобритании и США.

В августе 2015 года Пи-Орридж получил известность в интервью. критикует самооценку Кейтлин Дженнер как «представитель» трансгендерного сообщества, заявляет, что Дженнер «невежественна» и не знает, какова жизнь участников трансгендеров во всем мире. В середине 2016 года работы Пи-Орриджа стали предметом выставки «Попробуй все пожертвовать» в Художественном музее Рубина в Нью-Йорке. На презентации представлены картины, скульптуры и инсталляции, вдохновленные индуистской мифологией, благодаря которой П-Орридж столкнулся в Катманду. В июне 2016 года Пи-Орридж использовался в качестве модели в рекламной кампании кампании дизайнера Марка Джейкобса, который описал Пи-Орриджа как «своего рода ожившее определение реальности и аутентичности».

Пи-Орриджу был поставлен диагноз хронический миеломоноцитарный лейкоз в октябре 2017 года, он умер в Нью-Йорке 14 марта 2020 года в возрасте 70 лет.

Работа

«Слияние эзотерики» идеи с подрывными методами таких людей, как Берроуз и Гайсин, Пи-Орридж и другие музыканты, исследовали табуированные области и запрещенные знания в попытке создать свободомыслящую оккультную культуру, в которой люди были с помощью которых они пытались вырезать их собственное будущее [...] То, что они пытались сделать с музыкой, была разрушена цивилизация, которая отвергала и угнетала их. Это было оккультурное прямое действие - эзотерроризм! "

Кристофер Партридж, 2013.

Подсоедините концепцию из и западный эзотеризм, и современное язычество, работа Пи-Орриджа Обращайте внимание аудитории на образ мышления, чуждый базовый ценностей западное общество. В религиоведения ученый Кристофера Партридж работа, характеризующаяся Р-Орридж как быть «слияние порнография, насилие, смерть, разрушение, противостояние субъектов табу, шум и язычество», сознательно ухаживал противоречие Партридж предположил, что это намерение шокировать возникло как серьезной попытки контроля механизмов социального в западном обществе, так и из «подросткового удовольствия, полученного от экстремального поведения и причиненного правонарушения» <58.>

На творчество Пи-Орриджа особенно повлиял английский художник и оккультист начала 20 века Остин Осман Спейр, который разделял их пренебрежение общепринятой моралью и восхищение сексуал ьностью и человеческим телом. П-Орридж принял взгляды Спейра на сигил, придя к тому, чтобы рассматривать свою собственную работу как форму магии сигил. Процесс сигилизации Спейра заключался в том, чтобы записать свои желания перед тем, как вычеркнуть все повторяющиеся буквы, а объединить оставшиеся буквы в абстрактный узор или сигилу; Затем маг должен сосредоточиться на этой сигиле и мысленно поглотить ее, и согласно утверждениям Спейра, психические энергии, воздействующие на подсознание, гарантируют, что изначальное желание проявляется в реальности. П-Орридж принял эту теорию, полагая, что их работа работает в соответствии с ее принципами.

Еще одно использование работы П-Орриджа - их обычная идиосинкразическая грамматики и орфографии таких как «ов» вместо «из» и особенно в ранних произведениях «масло» вместо »

Личная жизнь

". Целью этого является вызов мысли и установлены способы чтения.

Личная жизнь

" Я провел большую часть этих 38 лет поиска решительно идеи, которые работают и идеи, которые помогает. Может быть, не всем, но некоторым людям. Если они работают и имеют какой-то смысл, единственный способ проверить - передать их другим людям и посмотреть, сработает ли это. Если это поможет, двум или десяти или пятнадцати, это огромное улучшение по сравнению с тем, что большинству людей делают в своей жизни, чтобы помочь кому-либо. Если это поможет нескольким сотням или нескольким тысячам, это невероятно ».

Генезис П-Орридж, 1989

П-Орридж имел двух дочерей, Карес и Дженесс, от бывшей жены Паула П-Орридж (урожденная Паула Брукинг). Интервью с Генезисом и Полой П-Орридж появилось в книге RE / Search: Modern Primitives в 1989 году и в исландском издании Eintak в 1994 году.

На религиозном или духовном уровне, Кристофер Партридж описал Пи-Орриджа как представителя «особенно интересного, влиятельного и подрывного примера современного язычества». Утверждая, что их «индустриальное язычество» отличное от большинства форм современного язычества, Партриджал его как «конфронтационный, подрывной, экспериментальный и в степени антиутопический», служащий «идеологическим инструментом» для анализа общества. «Из его изнанки; погружение в темную сторону; подрыв христианской гегемонии, консервативная политика и то, что в наши дни можно было бы назвать неолиберализмом ». Пи-Орридж был посвящен божеству Эшу Элеггуа, сущности афро-карибской синкретической религии Сантерии. Пи-Орридж также заявил о своем неверии в буквальном существовании богов, считая такие сущности «ранними попытками психологии, попыткой понять светлую и темную сторону природы».

Пи-Орридж громко критиковал современное христианство, описывая его как «невероятно больную социальную псевдорелигию» и утверждая, что оно основано на принципе «будь хорошим сейчас, соглашайся, иначе мы будем наказывать тебя во веки веков, когда ты». ты мертв. И мы можем наказать тебя, пока ты жив... "П-Орридж утверждал, что такое отношение было установлено в христианстве Св. Пол и ранняя Римско-католическая церковь, и что она отличается от «экстатического мистицизма первоначального христианства, гностического христианства ".

. В своих мемуарах Art Sex Music, коллега по группе и бывшая вторая половинка Кози Фанни Тутти утверждал, что Пи-Орридж оскорблял во время их отношений. П-Орридж отрицал обвинения.

Прием и наследство

Согласно New York журналу, П-Орридж стал " икона лондонского авангарда »в 1976 году. В 2016 году в статье для The New Yorker репортер Гермиона Хоби описала Пи-Орриджа как« культовую фигуру », которую он считал» сокровище авангарда мировых художественных институтов ».

Цитата, которую Пи-Орридж приписал своему наставнику:« Я чувствую вашу боль, я чувствую ваш стыд, но вы не виноваты », был использован в качестве крылатой фразы для Ширли Призрачного человека психического ясновидящего комиком Марк Вуттон.

Ироничный культ TOPY Пи-Орриджа подвергся критике как прикрытие за злоупотребление властью и развитие действительного культа личности.

Музыкант Трент Резнор цитирует Пи-Орриджа как главного вдохновителя его работы.

Дискография

Ссылки

Примечания

Сноски

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Genesis P-Orridge.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Genesis P-Orridge
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:55:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте