Питер Дженнер | |
---|---|
2013 Вудсток, Ральф Лотис | |
Родился | 3 марта 1943 (1943- 03-03) (77 лет) |
Образование | Кембриджский университет |
Профессия |
|
Организация |
|
Питер Дженнер (родился 3 марта 1943 г.) - британский музыкальный менеджер и продюсер. Дженнер, Эндрю Кинг и первые четыре члена Pink Floyd были партнерами в Blackhill Enterprises.
Питер Дженнер - сын Уильяма Джека Дженнера, священника, и внук лейбористского политика Фрэнка Уайза. Дженнер получил образование в Вестминстерской школе и Колледже Сидни Сассекс в Кембридже, где в 1963 году получил первоклассную степень с отличием по экономике в возрасте 20 лет. лектор в Лондонской школе экономики, через четыре года он ушел, чтобы управлять многообещающей группой Pink Floyd. Дженнер дала несколько бесплатных концертов в лондонском Гайд-парке, в том числе концерт в 1969 году группы The Rolling Stones. Его попросили управлять Дэвидом Боуи, но он отклонил предложение.
Джон «Хоппи» Хопкинс, Питер Дженнер Джо Бойд, Рон Аткинс Барри Майлз, Майкл де Фрейтас, Джон Мичелл, Джули Феликс, Майкл Хоровиц и Найджел Уэймут и другие, встретившиеся у Хоппи. квартира в Квинсвее, Лондон, два раза в месяц. Вдохновленная Американскими свободными университетами и Викторианской еврейской бесплатной школой в Спиталфилдсе, группа хотела предложить широкий спектр уроков, включая фотографию, музыку и психическое здоровье. У всех участников была какая-то форма дальнейшего образования, но они чувствовали, что это не то, что планировалось, и не очень хорошее. Поэтому они решили создать школу, которая бы делала наоборот. Они организовали первую встречу 8 марта 1966 года, и на нее пришло 120 человек, 50 из которых проявили интерес к урокам. В весенне-летние месяцы начались занятия. Это не были официальные занятия, это были просто люди, которые сидели, разговаривали и курили. К осени все наладилось, и желающих было слишком много. Рона Ласлетт предложила бесплатной школе использовать свой дом для занятий. Свободной школе требовалось финансирование, поэтому в сентябре Дженнер открыла Pink Floyd в All Saints Hall. Зал был невелик: больше 300 человек он не вмещал. Именно тогда Pink Floyd пошла по пути к славе. К Рождеству события стали разворачиваться в центре страницы в Melody Maker.
. Позже Ласлетт продолжил сотрудничество с Лондонской бесплатной школой, чтобы создать первую Notting Hill Fayre. Разговоры о праздновании в стиле карнавала витали вокруг нескольких дискуссий о том, как продвигать бесплатную школу, и идея родилась именно оттуда. Майкл Де Фриетас предложил перенести тринидадский праздник в помещении на улицы вокруг Портобелло-роуд. Как только все было организовано и на месте, два музыканта, Дэйв Томлин и Джо Гэннон, возглавили небольшую процессию по Портобелло-роуд, чтобы продвигать фейр. Первоначально задуманное как детское мероприятие, ярмарка началась с небольшой театрализованной процессии, начинающейся на Тависток-сквер и проходящей через Ladbroke Grove, Notting Hill Gate, Westbourne Grove и Acklam Road.
Вместе с другом детства и музыкальным продюсером Эндрю Кингом в 1966 году Дженнер стал соучредителем Blackhill Enterprises, где они продюсировали песни и альбомы для Pink Флойд, Т. Рекс, Иэн Дьюри, Рой Харпер, Столкновение, Одноразовые герои Хифопризы, Робин Хичкок, Бааба Маал, Сара Джейн Моррис, Дензил, Сушила Раман и Эдди Ридер (Выставочный центр ). Дженнер также руководил Билли Брэггом более 30 лет и до сих пор действует в качестве его советника / консультанта. Управляя Иэном Дьюри и The Blockheads, Дженнер был сопродюсером альбомов New Boots и Трусики и Сделай сам.
Дженнер вместе с Кингом и его женой Суми Нишихата основал предприятия Блэкхилла в 1966 году после открытия Pink Floyd. Blackhill Enterprises организовала концерт Pink Floyd's Games для майского концерта, первого поп-концерта в Саут-Бэнк, в 1967 году. При поддержке депутатов, таких как Бен Уиттакер, Blackhill смогла организовать первый бесплатный фестиваль в Гайд-парке. Концерты проходили в июне, июле и августе 1968 года. 120 000 человек собрались в парке, чтобы увидеть такие группы, как Pink Floyd, Roy Harper и Tyrannosaurus Rex. О фестивале Дженнер сказала: «Основная причина, по которой мы их проводим, заключается в том, что мы чувствуем большой интерес к важности поп-музыки в Великобритании». Бесплатные фестивали продолжались еще 8 лет. Blackhill Enterprises распалась в 1981 году.
Дженнер также была автором журнала Blackhill Bullshit, который распространялся среди организаторов концертов и агентов для рекламы артистов. Первые выпуски редактировал Хью Нолан, но его взял на себя Адриан Бут, который также разработал макет обложки. Дженнер фигурирует в интервью с Эдгаром и Стивом Бротонами в 6-м номере журнала.
Pink Floyd, тогда еще неизвестная группа, начала получать платные заказы, в том числе в Marquee Club в марте 1966 года, где за ними наблюдала Дженнер. Группа играла в основном ритм-энд-блюз песни, но Дженнер была впечатлена странными акустическими эффектами, которые Барретт и Райт создали во время своего выступления. Дженнер проследил путь Уотерса и Мэйсона до их квартиры, и вместе со своим деловым партнером и другом Эндрю Кинг был впоследствии приглашен на должность их менеджера. Хотя пара не имела большого опыта в музыкальной индустрии, они разделяли любовь к музыке, а также детскую историю. На унаследованные деньги они основали Blackhill Enterprises и закупили для группы новые инструменты, а также оборудование, в том числе звуковую систему Selmer. Под их руководством Pink Floyd начали выступать на лондонской андеграундной музыкальной сцене, в частности, в зале, забронированном Лондонской бесплатной школой в Ноттинг-Хилле, а также печально известный концерт "Games For May " в лондонском Queen Elizabeth Hall 12 мая 1967 года, мероприятие, организованное Дженнером и Кингом. Разнообразные социальные связи Дженнера и Кинга были достойны похвалы, получив важное освещение группы в The Financial Times и The Sunday Times. Голос Дженнер можно услышать в начале альбома Pink Floyd 1967 "Astronomy Domine ", вступительного трека на альбоме The Piper at the Gates of Dawn (издание для Великобритании).
Поскольку отношения между Сидом Барреттом и тремя другими участниками Pink Floyd ухудшились, Дженнер и Кинг, считая Барретта основным автором песен и главной творческой силой в группе, решили продолжить управлять Карьера Барретта, позволившая Уотерсу, Мэйсону, Райту и новому дополнению Гилмору продолжать работать под именем Pink Floyd. Дженнер и Кинг расстались с Pink Floyd и продолжили работать менеджерами Barrett и других британских рок-групп.
После распада Blackhill Enterprises в начале 1980-х, Дженнер и Суми создали компанию Sincere Management, расположенную на Бравингтон-роуд в West Kilburn, которая руководила рядом художников, включая Билли Брэгга, Эдди Ридера, Сара Джейн Моррис, Робин Хичкок, Несгибаемые деревья, Сид Гриффин и Внешняя особа.
Дженнер была руководителем Международного форума музыкальных менеджеров до 2006 года и директором Британского форума музыкальных менеджеров. Дженнер был участником Коалиции избранных художников.
В августе 2010 года он писал для сайта Labor Uncut во время работы в качестве приглашенного редактора Том Уотсон MP..
Дженнер регулярно комментирует авторское право и музыкальную индустрию. Среди прочего, он дал интервью NetzpolitikTV об авторском праве и для документального фильма Good Copy Bad Copy. Обширное интервью с Future of Music Coalition об авторском праве и технологиях доступно в виде подкаста в рамках серии подкастов Коалиции. В этом он объясняет, что новые технологии - это будущее музыкальной индустрии, и что «авторское право умрет, потому что никто не будет его применять».
Дженнер критиковал Управление цифровыми правами (DRM). Он утверждал, что в ответ на Napster музыкальная индустрия вложила значительные средства в DRM. Он утверждает, что музыкальная индустрия «убедила себя, что они могут следить за этими файлами, и каждый раз, когда они использовались, компаниям волшебным образом приходила небольшая сумма денег. И тогда все было бы фантастически. Но, конечно, так не вышло. потому что общественность ненавидит DRM, поскольку она мешает им делать то, что они хотят делать в цифровой сфере ». Дженнер давно утверждала, что правительства должны вводить общие лицензии на музыку в Интернете для противодействия нарушению авторских прав, при этом сборы взимаются поставщиками интернет-услуг (ISP). Он рассуждал так: «Если мы сможем получать 1 фунт стерлингов в месяц от каждого человека на этом острове за музыку, это даст нам 60 миллионов фунтов стерлингов в месяц», что, по словам Дженнера, близко к доходам музыкальной индустрии в Великобритании. 64>
В 2006 Дженнер написал доклад и провел конференцию под названием «Beyond the Soundbytes», на которой он предложил «плату за доступ к музыке», которая является компенсацией для артистов, в то время как устранение любого привлечения и использования неавторизованных сайтов цифровой музыки.
Совсем недавно Дженнер участвовала в усилиях по созданию реестра прав на музыку на уровне Европейского союза и выступала за международный реестр музыки при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). По словам Дженнера, «мы не знаем, кому что и где принадлежит», и это сдерживает лицензирование авторских прав на музыку в Интернете. Дженнер теперь хочет, чтобы широкий спектр музыкальных онлайн-сервисов и бизнес-моделей лицензировался как на основе общих, так и индивидуальных лицензий. Дженнер утверждает, что авторское право и интеллектуальная собственность в целом - это система, которая гарантирует, что людям платят. Он утверждает, что «интеллектуальная собственность - это не что-то вроде стула».
На Викискладе есть материалы, связанные с Peter Jenner. |