Питер Дженнер

редактировать

Питер Дженнер
2013 Woodstock 009 Peter Jenner.jpg 2013 Вудсток, Ральф Лотис
Родился3 марта 1943 (1943- 03-03) (77 лет)
ОбразованиеКембриджский университет
Профессия
Организация

Питер Дженнер (родился 3 марта 1943 г.) - британский музыкальный менеджер и продюсер. Дженнер, Эндрю Кинг и первые четыре члена Pink Floyd были партнерами в Blackhill Enterprises.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Лондонская бесплатная школа и Notting Hill Fayre
  • 3 Управленческая карьера
    • 3.1 Blackhill Enterprises
    • 3.2 Pink Floyd
    • 3.3 Искреннее руководство
  • 4 Другая деятельность
  • 5 Об авторском праве
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Начало карьеры

Питер Дженнер - сын Уильяма Джека Дженнера, священника, и внук лейбористского политика Фрэнка Уайза. Дженнер получил образование в Вестминстерской школе и Колледже Сидни Сассекс в Кембридже, где в 1963 году получил первоклассную степень с отличием по экономике в возрасте 20 лет. лектор в Лондонской школе экономики, через четыре года он ушел, чтобы управлять многообещающей группой Pink Floyd. Дженнер дала несколько бесплатных концертов в лондонском Гайд-парке, в том числе концерт в 1969 году группы The Rolling Stones. Его попросили управлять Дэвидом Боуи, но он отклонил предложение.

Лондонская бесплатная школа и Ноттинг-Хилл Фэйр

Джон «Хоппи» Хопкинс, Питер Дженнер Джо Бойд, Рон Аткинс Барри Майлз, Майкл де Фрейтас, Джон Мичелл, Джули Феликс, Майкл Хоровиц и Найджел Уэймут и другие, встретившиеся у Хоппи. квартира в Квинсвее, Лондон, два раза в месяц. Вдохновленная Американскими свободными университетами и Викторианской еврейской бесплатной школой в Спиталфилдсе, группа хотела предложить широкий спектр уроков, включая фотографию, музыку и психическое здоровье. У всех участников была какая-то форма дальнейшего образования, но они чувствовали, что это не то, что планировалось, и не очень хорошее. Поэтому они решили создать школу, которая бы делала наоборот. Они организовали первую встречу 8 марта 1966 года, и на нее пришло 120 человек, 50 из которых проявили интерес к урокам. В весенне-летние месяцы начались занятия. Это не были официальные занятия, это были просто люди, которые сидели, разговаривали и курили. К осени все наладилось, и желающих было слишком много. Рона Ласлетт предложила бесплатной школе использовать свой дом для занятий. Свободной школе требовалось финансирование, поэтому в сентябре Дженнер открыла Pink Floyd в All Saints Hall. Зал был невелик: больше 300 человек он не вмещал. Именно тогда Pink Floyd пошла по пути к славе. К Рождеству события стали разворачиваться в центре страницы в Melody Maker.

. Позже Ласлетт продолжил сотрудничество с Лондонской бесплатной школой, чтобы создать первую Notting Hill Fayre. Разговоры о праздновании в стиле карнавала витали вокруг нескольких дискуссий о том, как продвигать бесплатную школу, и идея родилась именно оттуда. Майкл Де Фриетас предложил перенести тринидадский праздник в помещении на улицы вокруг Портобелло-роуд. Как только все было организовано и на месте, два музыканта, Дэйв Томлин и Джо Гэннон, возглавили небольшую процессию по Портобелло-роуд, чтобы продвигать фейр. Первоначально задуманное как детское мероприятие, ярмарка началась с небольшой театрализованной процессии, начинающейся на Тависток-сквер и проходящей через Ladbroke Grove, Notting Hill Gate, Westbourne Grove и Acklam Road.

Управленческая карьера

Вместе с другом детства и музыкальным продюсером Эндрю Кингом в 1966 году Дженнер стал соучредителем Blackhill Enterprises, где они продюсировали песни и альбомы для Pink Флойд, Т. Рекс, Иэн Дьюри, Рой Харпер, Столкновение, Одноразовые герои Хифопризы, Робин Хичкок, Бааба Маал, Сара Джейн Моррис, Дензил, Сушила Раман и Эдди Ридер (Выставочный центр ). Дженнер также руководил Билли Брэггом более 30 лет и до сих пор действует в качестве его советника / консультанта. Управляя Иэном Дьюри и The Blockheads, Дженнер был сопродюсером альбомов New Boots и Трусики и Сделай сам.

Блэкхилл Энтерпрайзис

Дженнер вместе с Кингом и его женой Суми Нишихата основал предприятия Блэкхилла в 1966 году после открытия Pink Floyd. Blackhill Enterprises организовала концерт Pink Floyd's Games для майского концерта, первого поп-концерта в Саут-Бэнк, в 1967 году. При поддержке депутатов, таких как Бен Уиттакер, Blackhill смогла организовать первый бесплатный фестиваль в Гайд-парке. Концерты проходили в июне, июле и августе 1968 года. 120 000 человек собрались в парке, чтобы увидеть такие группы, как Pink Floyd, Roy Harper и Tyrannosaurus Rex. О фестивале Дженнер сказала: «Основная причина, по которой мы их проводим, заключается в том, что мы чувствуем большой интерес к важности поп-музыки в Великобритании». Бесплатные фестивали продолжались еще 8 лет. Blackhill Enterprises распалась в 1981 году.

Дженнер также была автором журнала Blackhill Bullshit, который распространялся среди организаторов концертов и агентов для рекламы артистов. Первые выпуски редактировал Хью Нолан, но его взял на себя Адриан Бут, который также разработал макет обложки. Дженнер фигурирует в интервью с Эдгаром и Стивом Бротонами в 6-м номере журнала.

Pink Floyd

Pink Floyd, тогда еще неизвестная группа, начала получать платные заказы, в том числе в Marquee Club в марте 1966 года, где за ними наблюдала Дженнер. Группа играла в основном ритм-энд-блюз песни, но Дженнер была впечатлена странными акустическими эффектами, которые Барретт и Райт создали во время своего выступления. Дженнер проследил путь Уотерса и Мэйсона до их квартиры, и вместе со своим деловым партнером и другом Эндрю Кинг был впоследствии приглашен на должность их менеджера. Хотя пара не имела большого опыта в музыкальной индустрии, они разделяли любовь к музыке, а также детскую историю. На унаследованные деньги они основали Blackhill Enterprises и закупили для группы новые инструменты, а также оборудование, в том числе звуковую систему Selmer. Под их руководством Pink Floyd начали выступать на лондонской андеграундной музыкальной сцене, в частности, в зале, забронированном Лондонской бесплатной школой в Ноттинг-Хилле, а также печально известный концерт "Games For May " в лондонском Queen Elizabeth Hall 12 мая 1967 года, мероприятие, организованное Дженнером и Кингом. Разнообразные социальные связи Дженнера и Кинга были достойны похвалы, получив важное освещение группы в The Financial Times и The Sunday Times. Голос Дженнер можно услышать в начале альбома Pink Floyd 1967 "Astronomy Domine ", вступительного трека на альбоме The Piper at the Gates of Dawn (издание для Великобритании).

Поскольку отношения между Сидом Барреттом и тремя другими участниками Pink Floyd ухудшились, Дженнер и Кинг, считая Барретта основным автором песен и главной творческой силой в группе, решили продолжить управлять Карьера Барретта, позволившая Уотерсу, Мэйсону, Райту и новому дополнению Гилмору продолжать работать под именем Pink Floyd. Дженнер и Кинг расстались с Pink Floyd и продолжили работать менеджерами Barrett и других британских рок-групп.

Sincere Management

После распада Blackhill Enterprises в начале 1980-х, Дженнер и Суми создали компанию Sincere Management, расположенную на Бравингтон-роуд в West Kilburn, которая руководила рядом художников, включая Билли Брэгга, Эдди Ридера, Сара Джейн Моррис, Робин Хичкок, Несгибаемые деревья, Сид Гриффин и Внешняя особа.

Другая деятельность

Дженнер была руководителем Международного форума музыкальных менеджеров до 2006 года и директором Британского форума музыкальных менеджеров. Дженнер был участником Коалиции избранных художников.

В августе 2010 года он писал для сайта Labor Uncut во время работы в качестве приглашенного редактора Том Уотсон MP..

Об авторском праве

Дженнер регулярно комментирует авторское право и музыкальную индустрию. Среди прочего, он дал интервью NetzpolitikTV об авторском праве и для документального фильма Good Copy Bad Copy. Обширное интервью с Future of Music Coalition об авторском праве и технологиях доступно в виде подкаста в рамках серии подкастов Коалиции. В этом он объясняет, что новые технологии - это будущее музыкальной индустрии, и что «авторское право умрет, потому что никто не будет его применять».

Дженнер критиковал Управление цифровыми правами (DRM). Он утверждал, что в ответ на Napster музыкальная индустрия вложила значительные средства в DRM. Он утверждает, что музыкальная индустрия «убедила себя, что они могут следить за этими файлами, и каждый раз, когда они использовались, компаниям волшебным образом приходила небольшая сумма денег. И тогда все было бы фантастически. Но, конечно, так не вышло. потому что общественность ненавидит DRM, поскольку она мешает им делать то, что они хотят делать в цифровой сфере ». Дженнер давно утверждала, что правительства должны вводить общие лицензии на музыку в Интернете для противодействия нарушению авторских прав, при этом сборы взимаются поставщиками интернет-услуг (ISP). Он рассуждал так: «Если мы сможем получать 1 фунт стерлингов в месяц от каждого человека на этом острове за музыку, это даст нам 60 миллионов фунтов стерлингов в месяц», что, по словам Дженнера, близко к доходам музыкальной индустрии в Великобритании. 64>

В 2006 Дженнер написал доклад и провел конференцию под названием «Beyond the Soundbytes», на которой он предложил «плату за доступ к музыке», которая является компенсацией для артистов, в то время как устранение любого привлечения и использования неавторизованных сайтов цифровой музыки.

Совсем недавно Дженнер участвовала в усилиях по созданию реестра прав на музыку на уровне Европейского союза и выступала за международный реестр музыки при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). По словам Дженнера, «мы не знаем, кому что и где принадлежит», и это сдерживает лицензирование авторских прав на музыку в Интернете. Дженнер теперь хочет, чтобы широкий спектр музыкальных онлайн-сервисов и бизнес-моделей лицензировался как на основе общих, так и индивидуальных лицензий. Дженнер утверждает, что авторское право и интеллектуальная собственность в целом - это система, которая гарантирует, что людям платят. Он утверждает, что «интеллектуальная собственность - это не что-то вроде стула».

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Peter Jenner.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте