Шрусберийское аббатство

редактировать
Бенедиктинское аббатство XI века, ныне церковь

Шрусберийское аббатство
Внешний вид аббатства Шрусбери, Шропшир, Великобритания - Diliff.jpg Шрусберийское аббатство
Наименование Англиканская церковь
Церковное мастерство Широкая церковь с хоровыми традициями
Веб-сайтshrewsburyabbey.com
История
Основание1083
Посвящение Святые Петра и Павла
Администрация
Приход Святой Крест, Шрусбери
епархия Личфилд
Провинция Кентербери
Духовенство
Наместник (и) Преподобный доктор Том Атфилд
Мирянин
Органист (ы) Питер Смит
Староста (и) Энн Гаджин и Дэвид Мэй

Церковь аббатства Св. Петра и Сент-Пол, Шрусбери (широко известный как Шрусберийское аббатство ) - древний фундамент в Шрусбери, городском округе Шропшир, Англия.

Аббатство было основано в 1083 году как бенедиктинский монастырь Норманом графом Шрусбери, Роджером де М. онтгомеры. Он стал одним из самых важных и влиятельных аббатств в Англии и важном паломничества. Хотя большая часть аббатства была разрушена в 16 веке, неф уел как приходская церковь и служит сегодня материнской церковью прихода Святого Креста.

Аббатство является памятником архитектуры категории I и членом группы великих церквей. Он расположен к востоку от центра Шрусбери, недалеко от Английского моста, и окружен треугольной зоной, которая сегодня называется Abbey Foregate .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Фонд
    • 1.2 Трудности и незащищенность
    • 1.3 Роберт Шрусберийский и перевод Св. Винифреда
    • 1.4 Монашеская жизнь и управление
    • 1.5 Абботы
      • 1.5.1 Список Настоятелей
    • 1.6 Эндаументы
      • 1.6.1 Список эндаументов
    • 1.7 Позднее Средневековье: кризисы, возможности и преступления
    • 1.8 Упадок и роспуск
    • 1.9 Постреформация
    • 1.10 Церковь Святого Креста
      • 1.10.1 Список викариев
        • 1.10.1.1 Средневековье
        • 1.10.1.2 Постреформация
        • 1.10.1.3 Сружество и протекторат
        • 1.10.1.4 Пост-реставрация
    • 1.11 Современность церковь
  • 2 колокола
  • 3 Музыка
    • 3.1 Хоры
    • 3.2 Орган
    • 3.3 Органисты и музыкальные постановщики
  • 4 Кадфаэль
  • 5 Похороны
    • 5.1 Похороны в аббатстве
    • 5.2 Погост
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Фонд

Печать аббатства Шрусбери с фрагментом печати аббата, ок. 1200, где изображен Святой Петр на троне и нес Ключи от Неба и книгу. Он использовался для подтверждения документа времен аббата Хью де Ласи.

До норманнского завоевания небольшая саксонская часовня, посвященная святому Петру, стояла за восточными воротами Шрусбери; он был построен Сивардом, сыном Этелгара и близким родственником Эдварда Исповедника. В Шропшире во время Судного дня все еще землевладелец, известный как Сивард Толстый, хотя в 1066 году он владел большим количеством имений. Он, должно быть, был жертвователем двух имений, как известно Судного дня, владела в 1066 году: Боретон около Кондовера и Лоу около Фарли. Однако к 1087 году аббатство потеряло Лоу.

Когда Роджер де Монтгомери получил Шропшир от Вильгельма Завоевателя в 1071 году, он отдал церковь одному из своих клерков., Оделериус Орлеанский, отец историка Ордерика Виталиса, который является доказательством при основании аббатства и вероятно, очевидцем. Ордерик подчеркивает роль своего отца в том, чтобы убедить графа Роджера подчеркивает, что он был бенедиктинским, что он был бенедиктинским. Конкретная цель заключалась в том, чтобы принести пользу душе графа Роджера.

Unde generositatem vestram, славный консул, fideliter admoneo ut, dum licet, in comitatu vestro (quem jure a patribus non conscutus es haereditario) монахил castrum против Satanan construatur Deo; ubi pro anima vesita cucullati pugiles Бегемот конфликтует с упорным ассидуо.Поэтому я предлагаю вам, достопочтенный граф, мой верный совет: пока это в вашей власти, вы должны построить твердыню для монахов против сатаны для служения Бога в главном престоле вашего графства, которое не принадлежит вам по наследству от ваших предков. бойцы в капюшонах могли противостоять дьяволу в постоянном конфликте на благо вашей души.

25 февраля 1083 годаал граф Роджер. его высокопоставленные чиновники, в том числе Варин, шериф Шропшира и Пико де Сэй, и публично пообещали основать новое аббатство, положив свои перчатки на алтарь Святого Петра и предоставив всему пригороду за пределами востока ворота для строительства. Реджинальд и Фродо, два монаха из великого бенедиктинского аббатства Сен-Мартен-де- Сез в Южной Нормандии, разработали ядро ​​нового сообщества и начали планировать и строить жилище монахов, вместе с Орделериусом и Варином. Книга Судного дня обнаружила строящееся аббатство: «В городе ШРЮСБЕРИ граф Роджер строит аббатство и передал ему монастырь Святого Петра, где приход (церковь?) Города была. "Это говорит о том, что фундамент Сиварда был монастырем еще до того, как граф Роджер начал строительство, но вполне очевидно, что там была не более чем деревянная церковь".

Когда он был достроен (вероятно, в конце 1087 г.), нормальная жизнь началась при первом настоятеле, Фулкред Сеский, был связан с Шрусбери в первые годы, потому что граф Роджер был его основателем, и он и Дом Беллем <332 Уведомление, поданное в Сеес в 1086 г. Робертом Беллемским, сыном Роджера, который стал 3-м графом Шрусбери, показывает, на котором он женился, также были здесь крупными благотворителями. Примерно в то время, когда он нанял аббата Фульчреда или Фуше, графжер подарил Сису огромные поместья в Англии для души недавно умершего Вильгельма Завоевателя, а также королевы Мат ильды и самого Роджера и его покойной жены Мабель де Беллем. Некоторые из них были поместьями, которые он изначально предназначал для Мэйбл. Похоже, что какое-то время аббатство Се вынашивало претендовать на юрисдикцию над Шрусбери, а также оспаривало некоторую собственность, предоставленную графом Роджером; однако Шрусбери сталым.

Как только он оказался под надежным руководством Фульчреда, Орделириус поместил Бенедикта, одного из своих сыновей, в аббатство Шрусбери в качестве сплющенного с подарком в размере 200 серебра ливров. И сам Орделириус, и граф Роджер встретили свою смерть как монахи аббатства.

Трудности и незащищенность

Интерьер аббатства.

Эрл Роджер и его соратники добавили несколько имений и других источников дохода к пожертвованиям аббатства Шрусбери, которые были оценены в 46 фунтов 18 шиллингов. в 1086 г., до того, как был назначен первый настоятель. Помимо внешней усадеб, аббатство имело городскую собственность, мельницы и десятину и советы многих церквей. Тем не менее, Ордерик, проницательный наблюдатель, говорит нам, что Роджер лишь «умеренно наделен землями и арендой» (terris ac redditibus mediocriter locupletavit). Более того, предстояло долгое ожидание, прежде чем некоторые из пожертвований были материализоваться.

Скромное, но достаточное богатство аббатства оказалось под угрозой, прежде чем многие из грантов были подтверждены королевской хартией, когда сын графа Роджера, Роберт Беллемский, восстал против Генриха I в 1102 году. сослал и экспроприировал своего неуправляемого вассала, а покровительство аббатства перешло к короне. Это лишило аббатство мощной местной защиты и дало потомкам и наследникам жертвователей возможность уклоняться от своих обязательств. Например, Сивард отказался от любых претензий на территории аббатства в обмен на пожизненный грант от графа Роджера из имения Лангафельд, ныне Чейни Лонгвилл, который перейдет аббатству на его смерть. Сын Сиварда, Олдред, отказался передать поместье аббатству, пока аббат Фулчред не дал ему 15 фунтов стерлингов. Эта договоренность была заложена Ричардом де Бельмейсом I, позже епископом Лондона, которого король послал осуществлять наместничество в Шропшире после экспроприации графа Роберта. Однако Ричарду нельзя было доверять. На смертном одре в 1127 году он признался своим исповедникам, что солгал о своем пребывании в должности Беттона в Беррингтоне, на самом деле принадлежал Шрусберийскому аббатству - вероятно, грант от Роберта. де Лимеси, затем епископ Честерский Его духовник попытался прояснить этот вопрос, изложив факты заинтересованным сторонам. Хотя Ричард приказал вернуть поместье аббатству Шрусбери, его статус десятилетиями оспаривался его мирными преемниками. В 1127 году Филип де Бельмейс подал в суд на поместье, но быстро объявил дефолт. Его младший сын Ранульф попытался снова через несколько десятилетий, но отказался в обмен на принятие в мирское братство аббатства. Уже в 1212 году Роже де ла Зуш запустил новый костюм, в котором он безуспешно упорствовал в течение многих лет. Это были лишь примеры трясины сложной судебной тяжбы, в которой было втянуто аббатство.

Однако сам Генрих I, похоже, поддерживал аббатство Шрусбери, особенно когда он находился поблизости. Он подтвердил дар Роберта земли Башчерч Фульчреду, возможно, во время кампании против Роберта в Шропшире и Стаффордшире. Он встал на сторону Фульчреда в различных спорах также чиновниками королевских лесов в Шропшире и напомнил местным чиновникам и баронам, что аббатство было освобождено от всех таможенных пошлин, как во времена графа Роджера.

Однако после этого первоначальной поддержки король предпринял дальнейшие действия от имени монастыря с большой задержкой. Неизвестно, когда умер аббата Фулчред, но определенно это было за несколько лет до 1121 года, когда Генрих, наконец, пришел к поддержке Годфри, второго аббата, с серией хартий. По крайней мере, некоторые из них были выпущены в Шропшире: в Бриджнорте, Кондовере и самом Шрусбери. Они включали в себя общее главное заявление о том, что новый аббат должен пользоваться теми же поместьями и его предшественником. Было сделано, что аббатство обменяло поместье Генри де Сэя в Бромптоне, к югу от Шрусбери, на бывшее имение Сиварда, Чейни Лонгвилл, в попытке улучшить управление и сэкономить за счет ресурсов. В двух документах было объявлено и подтверждено, что Генри получил право на выращивание и выращивание растений в аббатстве в Шрусбери. Разрешить монополию на помол, и никому другому не разрешалось измельчать кукурузу без их разрешения, были монахи должны были быть гонорар мельника за все зерно в городе. Это было когда это было связано с водной силой Северна и его притоков, король закрепил за грантом монополию на рыболовство на обоих мостах города. Недавно назначенный епископ Херефорда, амбициозный королевский администратор Ричард де Капелла, в епархию которого входила большая часть южного Шропшира, был специально предупрежден, чтобы король не слышал ни о жалобах на

Роберт Шрусберийский и перевод святой Винифред

Часть пролога жизни святой Уинифред, написанная Робертом Шрусберийским, Бодлианская миссис. Лауд c.94.

В 1137/38 Роберт Шрусберийский, который был настоятелем при третьем и четвертом настоятелях, Герберте и Ральфе, провел переговоры и выполнил перевод останки Святой Винифред из Гвитерина в Уэльсе. Считается, что Роберт был членом семьи Пеннантов из Даунинга, в нескольких милях к северо-западу от Холивелла, главный храма и источника Святой Уинифред. Вскоре после перевода он написал житие святого, добавив отчет о своей миссии в Уэльс, который является основным источником информации о событиях. Тело было извлечено и торжественно доставлено в Шрусбери пешком за неделю и таким образом, обременено. Там он был заложен в церкви Сент-Джайлс в ожидании благословения епископа Ковентри и Личфилда. Ночью юноша снова смог связаться с реликварию. Его увезли процессией в город. Ожидание епископского благословения гарантировало, что его засвидетельствовало «невероятное скопление набожных людей», поскольку его положили на алтарь церкви аббатства, где и были сообщены дальнейшие чудеса. Позднее мощи были захоронены в аббатстве.

Обычно считается, что Роберт ответственным за укрепление культа Уинифред, которая до сих пор была малоизвестной валлийской святой, так что она стала центром паломничества из Шрусбери и других центров с 14 века до наших дней. Позже он стал пятым настоятелем и, хотя о его аббатстве известно мало, что известно, он, кажется, ревностно отстаивал интересы аббатства против местных соперников. Ему удалось вернуть две части десятины приходской церкви Эмстрей, которые были переданы «против совести и согласия его монастыря» аббатом Ральфом церкви в Атчам. Эмстри был большим приходом, который простирался от западного берега реки Северн напротив Атчама до форгейта аббатства. Карталяр аббатства содержит инструмент, с помощью которого архиепископ Теобальд из Бека приказывает епископу Уолтеру восстановить десятину в аббатстве. Основное соперничество было не между аббатством Шрусбери и маленькой церковью Сент-Эта, а между Шрусбери и его августинским соперником, аббатством Лиллесхолл, которое усиливало контроль над поместьем Атчам и приходом., видимо, чтобы расширить его через Северн. Владение паромной переправой в Атчаме важный был источник дохода для Lilleshall. Он недавно приобрел адвосон церковь Атчам, и позже ему разрешил присвоить церковь Томас Бекет. К началу эры Плантагенетов аббатство Шрусбери столкновение со началом конкуренции за ресурсы со стороны монастырей в окрестностях. Помимо Лиллешолла, формально королевского фонда, фактически созданного братьями Филипом и Ричардом де Бельмейсом II, существовало аббатство Хогмонд, еще один большой доминцев, созданный с семья Фицалан и аббатство Билдвас, большой цистерцианский дом, который получил подарки от многих представителей местной знати, включая Бельмейцев и Фитцаланов.

Похоже, что поиск реликвий играет роль в усилиях аббатства по поддержанию себя в условиях такой конкуренции. Известно, что аббат Адам, преемник Роберта, посетил Кентербери, вероятно, с этой целью, и, вероятно, именно он привез целый рокет, принадлежавший Бекету, часть другого который был запятнан кровью его мученичества, другая ткань запятнана его кровью и мозгами, и различные предметы его одежды, в том числе его рубаха для волос, воротник, пояс, капюшон, рубашка и перчатка. В документе, подготовленном во времена правления Генриха II, эти реликвии вместе с реликвиями многих других святых. Вторыми после Винифреда были святого Елериуса, духовного наставника святой Винифред, который тогда ошибочно считался автором жизни Винифред, которая, как теперь считается, датируется примерно 1100 годом.

Монашеская жизнь и управление

Правило бенедиктинцев не было суровым по сравнению с дисциплиной цистерцианцев и августинцев, а аббатство Шрусбери было значительно менее изолированным, чем его конкуренты, поскольку оно находилось в пригород крупного города. Благодаря хорошему управлению, аббатство не столкновение с серьезными трудностями в 12, несмотря на основные проблемы, связанные с его богатством. Даже в начале 12 века аббатству принадлежал ряд владений в городе и его окрестностях: фруктовые сады, виноградник и песочница. В области 13 интеграция со Шрусбери стала более тесной, поскольку аббатство расширило свои владения городской недвижимостью в аббатстве Форгейт, рынке и в других местах города. Подавляющее настоящее владений было сдано в аренду мелким фермерам или возделано как вотчина ; лишь изредка община сдавала в аренду целые поместья мирянам и не желала мириться с арендой более чем на одну жизнь. Владениями управляли судебные приставы и управляющие от имени аббатства; Нет никаких свидетельств того, что монахи когда-либо возделывали землю.

В этом довольно удобном положении монашеская дисциплина, по-видимому, была достаточно хорошей. В 1323-4 гг. Епископ Роджер Нортбург, недавно назначенный и находившийся в состоянии войны с большей церковного истеблишмента в своей епархии, спровоцировал серию канонических посещений, которые охватили все аббатства и меньшие. дома вокруг Шрусбери. Хотя во многих случаях критика была серьезной, нарушения были довольно незначительными или очень общими: слишком много монахов пропускали обед в трапезной, новички были допущены до того, как они должным образом научились Правило и должным образом научились отчеты послушников, заместителей управляющего аббата, были неадекватными - на последнюю пожаловались почти все религиозные дома в епархии. Тридцать лет спустя, вслед за Черной смертью, Нортбург обнаружил, что здания во многих поместьях были в плохом состоянии, но это было признаком времени, а не по вине монахов.

В более позднее Средневековье количество монахов варьировалось от 12 до 18. Обычно один был далеко, он возглавлял Монастырь Морвилля, зависимую монашескую келью между Бриджнортом и Мач Венлок. В дополнение к каноническим часам регулярно проводилось празднование мессы в растущем числе часовен и других часовен. Часовня Святой Марии, за Высоким алтарем, содержала гробницу графа Роджера и была хорошо благоустроена с начала 13 века. Монах был назначен его надзирателем, и первоначально он использовался для совершения мессы для посещающих сановников. В 1343–1343 годах здесь была основана часовня для души Ральфа Шрусберийского, епископа Бата и Уэллса, финансируемая из доходов Бортона. Другая часовня была открыта для Джона Берли в 1414 году, и вскоре после этого Генрих V решил основать часовню в честь святой Винифред, но это пришлось отложить гораздо позже.

Аббатство приложило определенные усилия для развития своих монахов как интеллектуально, так и духовно. В 1333 г., по просьбе Эдуарда III и королевы Филиппы, Папа разрешил ему взять десятину в Вроквардин приходской церкви и направить ее на образование в богословие двух монахов в университете, хотя позже квота была сокращена до одного монаха.

настоятели

Монарх был покровителем аббатства, но нет запись о том, действительно ли монархи XII века играли какую-либо роль в установлении аббатов Шрусбери. Путаница окружила избрание Герберта, третьего аббата. Ордерик писал, что: Herbertus gubernaculum rudis abbatiae usurpavit. Это было переведено как утверждение, что Герберт «узурпировал руль младенческого истеблишмента» или что он просто «взял на себя управление этим растущим сообществом». Он был рукоположен архиепископом Вильгельмом де Корбейлом, но позже удален советом легатинов и заменен Ральфом или Ранульфом. В 1250 году, во время правления Генриха III, произошел крупный спор по поводу преемственности, в котором местный кандидат, ризник Адам, был отклонен епископом, назначившим Вильгельма младший приор Ковентри. Оба были отвергнуты Папой, который предоставил вместо Генри, монаха из Ившемского аббатства. Через месяц после своего назначения Генрих также получил право носить папское кольцо. Король не играл независимой роли в драме: тем не менее бенедиктинский летописец аббатства Тьюксбери обвинил его во вторжении Уильяма в аббатство Шрусбери. После этого настоятели неизменно избирались из монашеской общины.

Настоятели становились все более важными политическими фигурами. После конфискации земель графа Роберта короной каждый аббат Шрусбери был главнокомандующим, и после созыва парламента во время правления Генриха III был вынужден присутствовать на нем. Аббат Люк купил дом в Лондоне, чтобы ему и его преемникам было легче посещать парламент и заниматься другими важными политическими делами. Это была удачная покупка, поскольку, когда количество настоятелей, вызванных в парламент, было зафиксировано на уровне 28 во время правления Эдуарда III, аббат Шрусбери был одним из них. История округа Виктория утверждает, что аббаты были разрешены Папой носить митру с 1397 года. Аббат Ричард Лай на самом деле умер в Лондоне во время парламентских дел в 1512 году и был похоронен в Святой Варфоломей в Смитфилде.

Список аббатов

Список аббатов Шрусбери
  1. Фулчред, ок. 1087-x 1119
  2. Годфри, x 1121-1128
  3. Хериберт, 1128–1138
  4. Ранульф, x 1138-1147 x
  5. Роберт, встречается 1150 × 1159-1168
  6. Адам, 1168 × 1173-1175
  7. Ральф, избранный 1175-1186 × 1190
  8. Хью де Лейси, штат Флорида. 1190 x 1220
  9. Уолтер, 1221–1223
  10. Генри, 1223–1244
  11. Адам, 1244–1250
  12. Уильям, 1250–1251
  13. Генри, 1251–1258
  14. Томас, 1259–1266
  15. Уильям Аптонский, 1266–1271
  16. Люк Венлок, 1272–1279
  17. Джон Дрейтон, 1279–1292
  18. Уильям Макли, 1292–1333
  19. Адам Клеобери, 1333–1355
  20. Генри де Алстон, 1355–1361
  21. Николас Стивенс, 1361–1399
  22. Томас Престбери, 1399–1426
  23. Джон Хэмптон, 1426–1433
  24. Томас Ладлоу, 1433–1459
  25. Томас Минд, 1460–1498
  26. Ричард Лай, 1498–1512 гг.
  27. Ричард Бейкер, 1512–1528 гг.
  28. Томас Ботелер 1529–1540

Пожертвования

Земли аббатства и другие источники дохода были найдены по всему Шропширу, хотя и немногочисленны на юго-западе, где у графа Роджера было меньше власти и влияния. Помимо поместий, здесь было несколько прибыльных церквей, солончаков и рыбных промыслов. После первой волны пожертвований наметилась тенденция к тому, что пожертвования стали более рассредоточенными, с грантами в Ланкашире, Стаффордшире, Чешире и даже Кембриджшире. Невозможно было на законных основаниях распорядиться недвижимостью mortmain, поскольку она была по своей сути неотчуждаемой : церковная собственность могла быть потеряна только в случае сомнений в ее статусе. Биллингсли был передан аббатству Сес в обмен на признание прав Шрусбери в Ланкашире. Часть Беттона была отдана Хамо Лестрейнджу и до сих пор известна как Беттон Стрэндж. В 1286 г. Эдуард I приказал передать земли в Мере в Стаффордшире, королевский грант аббатству, который аббат Дрейтон передал Уильяму де Мертону.

Список пожертвований

Список пожертвований аббатства Шрусбери
МестоположениеДонор или первоначальный владелецХарактер собственностиПриблизительные координаты
Эбби Форгейт и МонкмурЭрл Роджер Земля, окружающая участок аббатства52 ° 40′00 ″ с.ш., 2 ° 40′17 ″ з.д. / 52,6668 ° с.ш., 2,6714 ° з.д. / 52,6668; -2,6714 (Аббатство Форгейт и Монксмур)
Чарльтон, Роквардин Оделериус1 укрытие52 ° 41′51 ″ с.ш., 2 ° 35′56 ″ З.д. / 52,6976 ° с.ш., 2,5989 ° Вт / 52,6976; -2,5989 (Чарльтон)
БоретонПервоначально подарен Сивардом, восстановлен Ранним Роджером.1 укрытие земли52 ° 39′17 ″ с.ш. 2 ° 43 ′ 21 ″ Вт / 52,6548 ° с.ш., 2,7224 ° Вт / 52,6548; -2,7224 (Боретон)
МорвиллРанний РоджерЦерковь Григория и 5 кусков земли52 ° 32′31 ″ с.ш., 2 ° 29 ′ 19 ″ з.д. / 52,5419 ° с.ш., 2,4886 ° з.д. / 52,5419; -2,4886 (Морвилл)
Башчерч Ранний РоджерЦерковь и 2½ шкуры земли52 ° 47′29 ″ с.ш., 2 ° 51′29 ″ з.д. / 52,7914 ° с. 2,8581 ° Вт / 52,7914; -2,8581 (Baschurch)
Великий Несс Ранний РоджерЦерковь Святого Андрея и 1 Виргата земли52 ° 45′56 ″ N 2 ° 53 ′ 39 ″ Вт / 52,7655 ° с.ш., 2,8941 ° Вт / 52,7655; -2,8941 (Великий Несс)
Стоттесдон Ранний РоджерЦерковь Святой Марии и 2½ шкуры земли52 ° 26′35 ″ с.ш., 2 ° 29′00 ″ з.д. / 52,4430 ° с.ш., 2,4832 ° Вт / 52,4430; -2,4832 (Стоттесдон)
Эмстри Эрл РоджерПоместье целиком, 9 кусков земли.52 ° 41′20 ″ с.ш., 2 ° 42′04 ″ з.д. / 52,689 ° с.ш. 2,701 ° з. Д. / 52,689; -2,701 (Эмстри)
КорфхэмРанний РоджерЦерковь с 1 укрытием.52 ° 27′38 ″ с.ш., 2 ° 42′00 ″ з.д. 52,4605 ° с.ш., 2,7000 ° Вт / 52,4605; -2,7000 (Корфхэм)
Тагфорд Реджинальд, Шериф 3½ шкуры земли.52 ° 28′48 ″ с.ш., 2 ° 39′16 ″ з.д. / 52,4799 ° N 2,6545 ° Вт / 52,4799; -2,6545 (Тагфорд)
Шрусбери Эрл РоджерГородские дома и мельницы.52 ° 42′30 ″ N 2 ° 45′16 ″ W / 52,7082 ° N 2,7544 ° Вт / 52,7082; -2,7544 (Шрусбери)
Эйтон-он-Северн Эрл Роджер2½ шкуры земли.52 ° 39′07 ″ с.ш., 2 ° 37′55 ″ з.д. / 52,6520 ° N 2,6320 ° Вт / 52,6520; -2,6320 (Эйтон-он-Северн)
Роккуордин граф РоджерЦерковь и 1 укрытие.52 ° 42′17 ″ с.ш., 2 ° 33′25 ″ з.д. 52,7048 ° с.ш., 2,5569 ° Вт / 52,7048; -2,5569 (Вроквардайн)
Беррингтон Шериф ВаринЧерч52 ° 39′27 ″ с.ш., 2 ° 41′44 ″ з.д. / 52,6574 ° с.ш., 2,6956 ° з.д. / 52,6574; -2,6956 (Беррингтон)
Диддлбери Эрл Роджер, но позже бросил вызов Аббатству Сес и сдался запуск Херефордского собора Церкви52 ° 27′51 ″ с.ш. 2 ° 43′30 ″ Вт / 52,4641 ° с.ш., 2,7251 ° Вт / 52,4641; -2,7251 (Диддлбери)
Ходнет Эрл РоджерЦерковь Святого Луки 52 ° 51′13 ″ с.ш., 2 ° 34′37 ″ з.д. / 52,8535 ° с.ш., 2,5770 ° Вт / 52,8535; -2,5770 (Ходнет)
Беттон в Хейлсе Жерар де ТурнеПоместье52 ° 55′38 ″ с.ш., 2 ° 27′37 ″ з.д. / 52,9273 ° с.ш., 2,4604 ° Вт / 52,9273; -2,4604 (Беттон в Хейлсе)
Беттон в БеррингтонеРоберт де Лимеси Поместье52 ° 40′01 ″ с.ш., 2 ° 43′09 ″ з.д. / 52,6669 ° с.ш., 2,7193 ° з.д. / 52,6669; -2,7193 (Беттон Эбботс)
Кондовер Эрл РоджерЦерковь Андрея52 ° 38′51 ″ с.ш., 2 ° 44′54 ″ з.д. / 52,6474 ° с.ш., 2,7483 ° Вт / 52,6474; -2,7483 (Кондовер)
Донингтон Эрл РоджерЦерковь Святого Катберта52 ° 38′21 ″ с.ш., 2 ° 17′02 ″ з.д. / 52,6393 ° с.ш., 2,2839 ° з.д. / 52,6393; -2,2839 (Донингтон)
Эдгмонд Эрл РоджерЦерковь Святого Петра 52 ° 46′14 ″ с.ш., 2 ° 24′58 ″ з.д. / 52,7705 ° с.ш., 2,4161 ° з.д. / 52,7705; -2,4161 (Эдгмонд)
Хай Эрколл граф РоджерЦерковь Святого Михаила 52 ° 45′08 ″ с.ш., 2 ° 36′08 ″ з.д. / 52,7522 ° с.ш., 2,6021 ° с. 52,7522; -2.6021 (Верховный Эрколл)
Тонг Эрл РоджерСв. Варфоломея52 ° 39'50 ″ с.ш., 2 ° 18'13 ″ з.д. / 52,6638 ° с.ш., 2,3036 ° Вт / 52,6638; -2,3036 (Тонг)
Веллингтон Эрл РоджерЧерч52 ° 42′07 ″ с.ш., 2 ° 31′04 ″ з.д. / 52,7020 ° с.ш., 2,5177 ° с. 52,7020; -2,5177 (Веллингтон)
Майддл Шериф Варин, подтвержденный Хью Фитц-Варином, его сыном, и Реджинальдом или Райнальдом, его преемником.Черч52 ° 48′27 ″ N 2 ° 47′28 ″ W / 52,8075 ° N 2,7912 ° W / 52,8075; -2,7912 (Myddle)
Освестри Шериф Варин, подтверждено Райнальдом и Хью.Черч52 ° 51′26 ″ с.ш., 3 ° 03′28 ″ з.д. 52,8572 ° с.ш., 3,0578 ° з.д. / 52,8572; -3,0578 (Освестри)
Олбрайтон, также известный как Олбрайтон МонаховВероятно, данный Алчером, который держал его у Реджинальда или Рейнольда в Судный день, но позже подтвержден графом Роджером.Поместье52 ° 45'27 "N, 2 ° 44'46" W / 52,7574 ° N, 2,7462 ° W / 52,7574; -2,7462 (Олбрайтон)
Хордли Проводится в Судный день Одо из Берньера, дарение которого было подтверждено графом Роджером.Поместье52 ° 52′16 ″ с.ш. 2 ° 55 ′ 19 ″ Вт / 52,8710 ° с.ш., 2,9220 ° Вт / 52,8710; -2,9220 (Хордли)
Телуолл Роджер Пойтвин, сын графа РоджераФишери53 ° 22′57 ″ с.ш., 2 ° 31′51 ″ з.д. / 53,3824 ° с.ш., 2,5309 ° з.д. / 53,3824; -2,5309 (Thelwall)
Поултон-ле-Филд, ЛанкаширРоджер Пуатвин.Городок53 ° 50′49 ″ N 2 ° 59 ′ 42 ″ Вт / 53 847 ° с.ш., 2 995 ° Вт / 53 847; -2,995 (Поултон-ле-Филд)
Вулстон, Ланкашир,ГодфридЧерч53 ° 24′44 ″ с.ш., 3 ° 02′51 ″ з.д. / 53,4123 ° с. 3,0475 ° Вт / 53,4123; -3,0475 (Вулстон)
Киркхэм, Ланкашир ГодфридЦерковь Святого Михаила, Киркхэм 53 ° 47′03 ″ с.ш., 2 ° 52′16 ″ з.д. / 53,7843 ° с.ш., 2,871 ° с. / 53,7843; -2,871 (Киркхэм)
Бромптон, близ БеррингтонаГенри де Сэй в обмен на Чени Лонгвилл.Поместье. Десятина, предоставленная ранее Пико де Сэем.52 ° 40′00 ″ с.ш., 2 ° 40′17 ″ з.д. / 52,6668 ° с.ш., 2,6714 ° з.д. / 52,6668; -2,6714 (Круджингтон)
Круджингтон Хамо ПеверелТауншип52 ° 45′32 ″ с.ш., 2 ° 32′56 ″ з.д. / 52,759 ° с.ш., 2,549 ° з. 52,759; -2,549 (Круджингтон)
СлипХамо ПеверелТауншип52 ° 49′53 ″ с.ш., 2 ° 45′34 ″ з.д. / 52,8313 ° с.ш., 2,7595 ° Вт / 52,8313; -2,7595 (Sleap)
КиннерслиСибилла, жена ХамоТауншип52 ° 44′49 ″ с.ш., 2 ° 29′02 ″ з. д. / 52,747 ° с.ш., 2,484 ° з.д. / 52,747; -2,484 (Киннерсли)
Лоутон, Шропшир Роберт Корбет Тауншип52 ° 26′38 ″ с.ш., 2 ° 34′01 ″ з.д. / 52,444 ° с.ш., 2,567 ° Вт / 52,444; -2,567 (Лоутон)
ПимлиШериф ФулкПоместье52 ° 43′28 ″ с.ш., 2 ° 42′37 ″ з.д. / 52,7245 ° с.ш., 2,7104 ° Вт / 52,7245; -2,7104 (Пимли)
Астон, Шропшир Императрица Матильда Поместье52 ° 40′59 ″ с.ш., 2 ° 34′26 ″ з.д. / 52,683 ° с.ш., 2,574 ° Вт / 52,683; -2,574 (Астон)
Айлхэм, КембриджширУильям Фицалан, лорд Освестри Лэндс52 ° 20′35 ″ с.ш., 0 ° 24′33 ″ в.д. / 52,3431 ° N 0,4093 ° E / 52,3431; 0,4093 (Ислхэм)
Тадлоу, КембриджширФулк ФицВарин в обмен на отказ аббатства от оспариваемых претензий на церковь Олбербери.Lands52 ° 07'N 0 ° 08'W / 52,11 ° N 0,13 ° W / 52,11; -0,13 (Тэдлоу)
Нантвич, ЧеширУильям МалбэнкСоляной поддон53 ° 04′01 ″ с.ш., 2 ° 31′19 ″ з.д. 53,067 ° с.ш., 2,522 ° Вт / 53,067; -2,522 (Нантвич)
Сопоставьте координаты этого участка в «Аббатстве Шрусбери», используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Late Middle Возраст: кризисы, возможности и преступления

экономический кризис начала 14 века сильно ударил по монастырям, и Шрусбери не стал исключением. Один из ответов заключался в том, чтобы избежать рисков земледелия в пользу безопасного потока доходов от аренды: земельные участки в Шропшире, по-видимому, были заключены с 21 карукатов в 1291 г. до 12 в 1355 г. Были и другие объединения. Аббат Адам Клеоберийский в 1344 году продал право аббатства рубить древесину в королевских лесах по всему графству, которые часто было трудно эксплуатировать из-за плохой связи, на 240 акров близлежащего Литвуда, хотя обмен стоил £ 100 в то время и годовая арендная плата в размере 3 фунтов стерлингов. Черная смерть принесла гораздо худший кризис. Неоднократные вспышки чумы привели к сокращению рабочей силы, так что в 1354 году епископ Нортбург обвинил нехватку рабочей силы в аварийном состоянии многих зданий, хотя и предупредил аббатство, чтобы оно позаботилось о своих инвестициях в Литвуд. Следующий аббат, Генрих Олстонский, скончался после непродолжительного пребывания в должности, и вскоре не хватило даже священников. В 1365 году аббат Николас Стивенс и настоятель Ковентри получили от папы способность, чтобы назначить десять, чтобы составить числа. Стивенс, кажется, был довольно эффективным лидером в укреплении позиций аббатства.

Эскиз Западного окна, аббатство Шрусбери, 1658 год, автор Фрэнсис Сэндфорд.

В течение 14 века в западной части аббатства произошли значительные перестройки. Набросок большого западного окна, сделанный в 1658 году Фрэнсисом Сэндфордом, показывает выбор гербов, которые, кажется, предполагают, что оно было застеклено около 1388 года, во времена Стивенса, который мог также были ответственны за некоторые другие изменения 14 века. Он был в хороших отношениях с королем Ричардом II, который приписывал предоставление хартии в 1389 году не только своей преданности святой Уинифред, но и «искренней привязанностью к нам.

Это может помочь объяснить относительную безнаказанность аббатства при Стивене, который с помощью длительной серии маневров пытался присоединить Монастырь Сандвелл, недалеко от Вест-Бромвич в Стаффордшире, до аббатства Шрусбери. При этом ему сошло с рук почти убийство. Первоначально он призвал некоего Ричарда Туденхэма оспорить пост избранного приора Джона де Кингестона. В 1370 году Кингестон подал в суд на Стивенса после ранения стрелой в руку во время нападения пяти человек. В 1379 году Стивенс вместе с двумя монахами и светским клириком похитил Кингестона и держал его в доме в Слипе, к северу от Шрусбери, пока он не подписал заявление об отставке. Епископ Роберт де Стреттон назначил настоятелем Сэндвелла одного из шрусберийских монахов, участвовавших в похищении, брата Ричарда Вестбери. Однако заговорщики поссорились из-за добычи, и Туденхэм оспорил назначение Вестбери. После смерти Вестбери в 1397 году преемник, назначенный епископом Ричардом ле Скропом, был изгнан вооруженной бандой. Стивенс, кажется, в значительной степени избежал порицания за свою роль в этом деле. Однако не может быть никаких сомнений в его решимости защищать и расширять интересы своего аббатства. Очевидно, при Стивенсе группа монахов Шрусбери украла мощи святого Беуно, дяди и духовника святой Винифреда, у Рела и установила их в церкви аббатства. Хотя аббатство было оштрафовано, ему разрешили оставить реликвии. Также при Стивенсе был построен новый храм для самой Святой Уинифред.

Резной камень, предположительно из аббатства Шрусбери. Справа от святой Винифред стоит Иоанн Креститель, между ними - настоятель с митрапом. Слева от нее Беуно, ее дядя, который, как говорят, воскресил ее из мертвых после того, как она была обезглавлена ​​ревнивым вождем в Холивелле.

Томас Престбери явно имел совсем другие отношения с Ричард II и был передан под опеку аббата Вестминстера в апреле 1399. Он был избран аббатом Шрусбери в августе после того, как король был заключен в тюрьму Генрихом IV, что предполагает его подозревали в ланкастерских симпатиях. Его попытки выступить посредником перед битвой при Шрусбери в 1403 году были напрасными, но он принес большой престиж аббатству как канцлер Оксфордского университета. Однако даже он, кажется, жил под тенью обвинения в уголовном преступлении.

Печать братства святой Уинифред в аббатстве Шрусбери, показывающая обезглавливание святого

Почитание Винифред и ассоциат культы Беуно и Элериуса, кажется, приобретали все большее значение в этот период. Во времена Стивенса или Престбери Джон Мирк, приор Лиллесхолла, написал свою проповедь ко дню святой Уинифред, часть его много копируемого и позже напечатанного Праздника. Летописец Адам из Уска после записи смерти и захоронения Оуайна Глиндура отметил, что: «Король с большим почтением отправился пешком в паломничество из Шрусбери к колодцу Святой Уинифред. в Северном Уэльсе ". Об этом сообщается, но, по всей видимости, он произошел примерно в 1416 году и, вероятно, послужил поводом для предложения Генриха V построить часовню в честь святого в Шрусбери. года, когда папа разрешил аббату Томасу Минде в ответ на письмо своего предшественника аббата Ладлоу выделил десятину в Великом Нессе для проекта с оговоркой, что достаточно остаюсь содержать викария в приходе. 371>йоркисты были доминирующими, и только в 1487 году Минде смог этой мобилизовать ресурсы для целей. В соответствии с позднесредневековой тенденцией к мобилизации мирной инициативы для такой работы, он создал гильдию мужчин и женщин для обслуживания часовни.>Маргарет Бофорт, мать Генриха VII восстановила святыню в Холивелле; Уильям Кэкстон напечатал перевод жизни Уинифред Робертом Шрусбери. я на поздний расцвет благочестия и паломничества, аббатство переживало трудные времена.

Упадок и распад

Печать аббатства Шрусбери, 1539. Трансепт Шрусберийского аббатства. Первоначальные северный и южный трансепты были снесены в 1540 году. Кирпичная кладка показывает, где они простирались от тела церкви.

Свидетельства из правления короля Генриха VIII, кажется, показывают, что аббатство страдало от пренебрежения и плохого управления в последние годы своей жизни. Аббат Ричард Лай расточил ресурсы монастыря на свою семью. 25 октября 1508 года он подарил своей сестре Джоан и ее мужу Джону Коупленду большой еженедельный паек хлеба и эля, двенадцать повозок дров в год из Литвуда, а также десятину с кукурузы и сена из поселков Прескотт и Стэнвардин в Лесу., в приходе Башчерч. Они также получили собственность: жилой дом и магазин в Шрусбери, а также луг и еще один дом в Колнехаме. Похоже, что эта щедрость по отношению к чужой собственности продолжалась какое-то время, поскольку им также было предоставлено возвращение к дальнейшим лугам, которые тогда занимали Жанна и отец аббата, Лодович Лай. Подарки были ограничены жизнью Жанны, за исключением магазина и домов, которые должны были перейти к ее мужу на всю жизнь, если он переживет ее. Епископальные визиты со времен аббата Ричарда Бейкера жалуются на невыплаченные долги, плохую отчетность, ветхие здания и аренду земли, не обращая внимания на главу. Это, по-видимому, относится к грантам Джоан и Джону Коуплендам, которые были сделаны номинально от имени аббата и монастыря вместе. Лазарет был в руинах, и Томас Батлер, младший врач, взял его стакан для своей комнаты.

Первоначально вызванная спором об аннулировании брака Генриха VIII с Екатериной Арагонской, Англиканская церковь отделилась от Римско-католической церкви в 1534 году, и стала учрежденной церковью Актом Парламента в Акте о верховенстве, положив начало серии событий, известная как Английская Реформация. В том же году было Посещение монастырей, якобы для изучения их характера, а на самом деле для оценки их имущества с целью экспроприации. «Доблесть Экклезиастик» 1535 г., однако, представляет собой совершенно беспристрастную доход монастырей. Корона переживала финансовые трудности, а богатство церкви в сочетании с ее политической слабостью делало присвоение церковной собственности соблазнительным и возможным. Доход аббатства Шрусбери был оценен организацией «Доблесть» ровно в 527 фунтов стерлингов 15 шиллингов. 5¾d. Из них 414 фунтов стерлингов. 3¼д. был предоставлен темпоральности ; по сути, арендная плата за собственность, полученную от поместья в 26 поместьях Шропшира и семи в других графствах.

Томас Кромвель начал Роспуск монастырей в 1536 году с Роспуска Меньшего Закон о монастырях, касающийся небольших домов стоимостью менее 200 фунтов стерлингов в год. Это вызвало поток критики, находящиеся выше крупных монастырей, которые, как и Шрусбери, находились выше порога. Управление Томаса Батлера, ныне настоятеля, было подвергнуто целому ряду правительству Томасом Мэддоксом, лондонским торговым портным. Многое было знакомо: лазарета больше не было, многие части здания были в аварийном состоянии, ведение бухгалтерского учета не велось. Однако были и случаи, когда средства направлялись не по назначению: десятины Врокварда больше не финансировали исследования в Оксфорде, а десятины Великого Несса не попадали в часовню Генриха V. Даже доходы, предназначенные для покупки книг для хора, были незаконно присвоены. Ботелера критиковали лично за своеволие и фракционность.

Кафедра трапезной аббатства Шрусбери, окруженная деревьями. Старая трапезная кафедра.

В 1539 году Кромвель перешел к роспуску более крупных монастырей, уцелевших ранее, включая, в общем плане, Мэдокс утверждал, что слово Божье никогда не проповедовалось там с тех пор, как он был настоятелем. Генрих VIII лично разработал план создания по крайней мере тринадцати новых империй, чтобы в крайней мере тринадцати был собор (бывший монастырь). Этот план включал превращение аббатства Шрусбери в собор, но, хотя новые епархии были созданы в Бристоле,, Глостер, Оксфорд, Питерборо, Вестминстер и Честер, планы так и не были завершены на Шрусбери, Лестер или Уолтем. Закон 1539 г. не распускал большие аббатства, а только предусматривал меры для достижения от имени короля любого, «что в будущем произойдет с быть распущенным, подавленным, отвергнутым, конфискованным, сданным или другим способом явиться к Королевскому Высоченному еству ". Шрусбери был одним из последних, кто оказал сопротивление, а потому, что находился в конце круга комиссаров. Томас Лег, один из шести клерков канцелярии, исполнял обязанности, пока другие комиссары потребовали и получили сдачу. Аббатство было распущено 24 января 1540 года, при этом настоятелю была назначена пенсия в размере 80 фунтов стерлингов и 87 фунтов стерлингов по 6 шиллингов. 8г. 17 монахам.

Постреформация

Набросок аббатства Шрусбери, 1658 год, сделанная Фрэнсисом Сэндфордом. Третий уровень, тогда еще уцелевший фонарь, хорошо виден, как и основные остатки монастырских построек, которые были добыты для ремонта в 1649 году.

Участок аббатства и прилегания земли, похоже, сданы в аренду Томасу Форстеру из Эвелит, Шифнал и его жена Элизабет, и именно они были отчитаться перед казначейством за временные затраты аббатства около 1542 года. Однако 22 июля 1546 года земли и участок были проданы двум спекулянтам., Эдвард Уотсон из Нортгемптона и Генри Хердсон, лондонский скиннер. У них был лишь материальный интерес к участку аббатства, и они продали его на следующий день Уильяму Лэнгли, портному из Шрусбери . Спустя пять поколений последний представитель линии Лэнгли оставил его в 1701 году Эдварду Болдуину, юристу Мидл Темпл. Он умер перед бесплодным, он был передан через его сестру семье Поуис.

Западная часть аббатства (неф, боковые проходы, крыльцо и западная башня) была сохранена как приходская церковь, а остальные здания были либо повторно использованы, либо снесены. После Реформации пострадало от запущенности. Свинец с крыши был удален, что привело к гниению и возможному обрушению. Нормандский фонарь все еще существовал в 17 веке, но позже его сняли, а крышу перестроили сразу над трифорием. Значительные части монастырских построек все еще стояли в 1743 году, но большинство из них с тех пор было снесено, особенно когда Томас Телфорд построил свою дорогу A5 через территорию аббатства около 1836 года, удалив большую часть сохранившееся свидетельство монастырской планировки. Старая трапезная все еще видна через дорогу от церкви, и единственная стена здания аббатства, которая теперь является неотъемлемой частью другого здания, остается. В конце 19 века возможность превращения аббатства в собор снова рассматривалась, но закон об этом, разработанный в 1922 году, был отклонен одним голосом в Палате лордов в 1926 году.

Церковь Святого Креста

Средневековая печать прихода аббатства Форгейт.

Церковь аббатства всегда использовалась как церковь для прихода аббатства Форгейт, так как своим происхождением она обязана церкви, основанной Сивардом Толстым. Это был священник, контролируемый общиной аббатства. Его название немного менялось со временем. Известно, что некий Вильгельм в начале 13 века служил священником де Круче, клерком Креста. Примерно в середине века Генрих был наместником алтаря Святого Креста. Упоминание о позднем средневековье в записях Херефордской епархии называет его Vicaria altaris Sancte Crucis, ecclesia paochialis de Foriete Monachorum: приходской храм алтаря Святого Креста, приходская церковь Предводителя монаха. Из краткого правления Эдварда V (1483 г.) появился документ, в котором к названию прихода добавляется Sancti Egidii или Saint Giles.

У прихода были свои судебные приставы, бургомистры и печати, отличные от таковых в самом Шрусбери. Однако обновленный муниципальный устав 1586 года Шрусбери передал приход Святого Креста под его гражданскую власть. До Роспуска право представлять священнику или советнику принадлежало аббату и монастырю Шрусберийского аббатства. Затем он перешел к Короне. Однако в 1797 году был принят закон о передаче советника Томасу Ноэлю Хиллу, 2-му барону Бервику из Аттингемского парка, в обмен на покровительство некоторых приходов, которые он держал в Саффолк.

Дом священника был довольно щедро наделен землей и другими источниками дохода в соответствии с соглашением, заключенным, по-видимому, аббатом Джоном Дрейтоном в 13 веке. После роспуска аббатства приходская церковь продолжала размещаться в остатках церкви аббатства.

Церковь, похоже, была повреждена в результате мер, принятых для укрепления Шрусбери после того, как парламентарии взяли город в 1645 году. 2 декабря 1646 года парламентский комитет графства инициировал обследование и установил в сторону брус для ремонта. В 1649 году церковные старосты заплатили Томасу Лэндфорду 10 фунтов стерлингов. заделать бреши на северной и восточной стороне, используя камни из старых зданий аббатства, и смогли компенсировать эти 3 шк. они сделаны за счет продажи материалов, извлеченных из поврежденной части церкви. В этот период церковь обычно называлась Abbey Foregate Church, поскольку пуритане отвергали почитание святых и реликвий. Согласно окончательно провалившимся предложениям о пресвитерианском государстве в Шропшире, датированном 29 апреля 1647 года, приход аббатства Форгейт был частью первого классицизма графства вместе с большинством церквей в Шрусбери и его окрестностях. Однако священник не был назначен старейшиной класса, и прихожане не хотели сотрудничать с пуританским церковным управлением даже после краха пресвитерианской схемы.

Список викариев

Список викариев Святого Креста

Следующий список основан на информации из «Истории Шрусбери» Оуэна и Блейкуэя и базы данных Духовенства Англиканской церкви. Ссылки CCEd даются там, где это возможно - в целом после Реформации, но не в разделе Содружество.

Средневековье
  • Уильям, который, как известно, засвидетельствовал документ в период 1216-28 гг.
  • Генри, первый наместник алтаря Святого Креста, засвидетельствовал акт, о котором, как известно, жил еще один свидетель в 1241 году.
  • Сэр Гилберт засвидетельствовал акт во времена аббата Уильяма Аптона, ок. 1270.
  • Сэр Уильям де Башёрч, викарий при аббате Джоне Дрейтоне, конец 13 века.
  • Сэр Мартин умер в 1330 году.
  • Джон де Хилтон, происходит в 1330 году..
  • Роджер де Хамфрестон, происходит в 1334 году, слева 1349.
  • Уильям Тэнди, 1349-65.
  • Уильям ле Бруи, происходит в 1365 году.
  • Сэр Хамон, происходит в 1398 году.
  • Уильям де Тундж (предположительно из Тонга, Шропшир), викарий в 1400 году, когда он обменял приход со своим преемником.
  • Сэр Адам Тресейл, 12 мая 1400 года, ушел в отставку бесплатную часовню Греоте в епархии Херефорда для обмена на Святой Крест, который он обменял снова в следующем году.
  • Джон Бесселоу обменял Волстантон с Тресейлом, чтобы они пришли к Святому Кресту, но умер после
  • Сэр Томас Мор, 8 сентября 1402 г. Ушел в отставку, чтобы занять приход Шрусберийского аббатства в Роквордайне, 16 марта 1426 г.
  • Сэр Уильям Кемси, 24 июня 1426 г., в следующем году ушел в отставку, чтобы обменяться с преемник.
  • сэр Джон Гомонд, 9 мая 1427 г., предыдущее бывший викарий Стоттесдона. Представлено аббатством священнику Беррингтона в 1430 году.
  • Сэр Ричард Лай, 29 июля 1430 года, немедленно ушел в отставку.
  • Сэр Уильям Маршалл, 1 августа 1430 года.
  • Сэр Томас Моррис, происходит в 1483 г., умер в 1503 г.
  • Ричард Бейкер, 1503–30
  • Уильям Хордли, 1530-58 гг.
Постреформация
  • Эдмунд Беннетт, 24 мая 1559 г. - 1610, также служил священником часовни Баллидон в Дербишире, 1561.
  • Фрэнсис Гиббонс, 16 февраля 1611 - 7 января 1640. Внук Уильяма Лэнгли, он стал DD и капелланом Карла I. Он руководил установкой алтаря на Святом Кресте в 1635 году, что явилось явным признаком лаудианских симпатий. Его брат, Ричард Гиббонс, был избран одним из судебных приставов в 1628 году и был лидером Высшей церкви в корпорации пуритан вокруг Уильяма Роули.
  • Джеймс. Логан, назначен 4 мая 1640 года, ушел в отставку в 1663 году. Однако он, похоже, был изгнан в феврале 1645 года, когда парламентские войска взяли Шрусбери
Содружество и протекторат
  • Джошуа Ричардсон, 1645-6, выпускник Оксфорда из Бротона, недалеко от Майддла, был установлен новым парламентским режимом. Вскоре он уехал, чтобы стать ректором Myddle.
  • Джон Бил, ок. 1647-8.
  • Моисей Ли, ок. 1649-50
  • Джон Брайан, ок. 1650-59. Известный пуританский проповедник и сын другого, Джона Брайана из Ковентри. Корпорация безуспешно пыталась нанять старшего Брайана для церкви Святой Марии, Шрусбери, а установка младшего на Святом Кресте, кажется, рассматривалась как компенсация. Он обнаружил, что собрание непримиримо консервативно и какое-то время не могло проводить Вечерю Господню, потому что они отказывались избрать старейшин. По совету Ричарда Бакстера, он исследовал переезд в Сент-Джулианс, прежде чем переехать в Чадскую церковь в Шрусбери, чтобы заменить Томаса Пэджета.
  • Мозеса Ли, снова назначенного Ричард Кромвель, на основании патента от 3 мая 1659 года.
Пост-реставрация
  • Джеймс Логан вернулся в офис в Реставрация, 1660. Ушел в отставку 1663.
  • Тимоти Хаммонд, июль 1663. Похоронен 2 мая 1671. В настоящее время CCEd не имеет записей о нем после 1665 года.
  • Моисей Ли снова, согласно Оуэну и Блейкуэю, после того, как он был выведен из Norton in Hales в Великом изгнании 1662 года, но позже согласился. Эта третья должность в настоящее время не упоминается в CCEd, в которой есть пробел.
  • Сэмюэл Пирсон, 1676-1727. Он был рукоположен в священники 7 октября 1676 г. и стал наместником Святого Креста только два дня спустя. Похоже, он пользовался популярностью в приходе, о чем свидетельствует обращение прихожан к епископу после его смерти 16 ноября 1727 года.
  • Джон Латам, 1727-50. Учрежденный 28 ноября 1627 г., он быстро оскорбил прихожан, предложив убрать картину с изображением Распятия, установленную, по словам протестующих, в алтаре Пирсоном, хотя на самом деле в церкви нет алтаря. Бишоп Чендлер поддержал его, и картина была удалена.
  • Уильям Горсуч, 1750-82. Горсуч был настолько скрупулезен в ведении учета рождений и смертей в приходе, что его данные были жизненно важны для работы Ричарда Прайса, важной фигуры в развитии актуарной науки.
  • Уильям Окли, 1782-1803 гг.. Оукли уже был ректором Итон-андер-Хейвуда и Фортона, Стаффордшир, когда был назначен на Святой Крест. В 1782 году он стал домашним капелланом епископа Корнуоллиса, который даровал ему особое разрешение, прежде чем назначить его наместником Святого Креста. Однако в 1786 году он все же оставил живых в Итоне.
  • Генри Линген Бертон, 1804–1831 гг., Первый, кого представил лорд Хилл, также прожил по крайней мере еще два вида жизни во время пребывания на Святом Кресте: Атчам и Мэдли, Шропшир.
Наводнение в Эбби Форгейт. Наводнение в аббатстве Форгейт.

Современная церковь

Большая часть оригинального нормандского здания 11-го века сохранилась в нынешней церкви аббатства, особенно короткие толстые опоры на востоке половина нефа и остатки оригинального трансепта. Камни с тремя скульптурными фигурами, представляющими Иоанна Крестителя, Святого Вайнфрида и Святого Беуно, были найдены в саду и возвращены в исходное положение в экран. В течение 19 века проводились крупные реставрационные проекты по восстановлению фонаря, а восточная часть церкви была перепроектирована Джоном Лафборо Пирсоном, чтобы в ней располагались алтарь и святилище.

Внутри вест-энда, на противоположных стенах, находятся каменные военные мемориальные доски прихожанам, погибшим на службе в отдельных мировых войнах. Одно из имен на табличке, посвященное Первой мировой войне: военный поэт Уилфред Оуэн (как лейтенант W.E.S. Owen M.C., Манчестерский полк ). На церковном дворе аббатства находится мемориальная скульптура под названием «Симметрия», установленная Ассоциацией Уилфреда Оуэна в день его столетия со дня его рождения (1993) путем включения строки из стихотворения Оуэна «Странная встреча», написанной женой Пола, Рут.

В последнее время территория вокруг аббатства была подвержена наводнениям.

Часы аббатства Шрусбери. Часы на колокольне с необычной маркировкой - вместо «10» вместо «X», как определено в римских цифрах, используется «f». 9 - это «если», 10 просто «ф», 11 «фи» и 12 «фии»
Колокола

При роспуске аббатства было два кольца из пяти колоколов, один в нынешней башне и один в центральной башне. В 1673 году Джордж Олдфилд из Ноттингема отлил кольцо из восьми колоколов, и со временем они были заменены нынешними колоколами. В восемнадцатом веке в аббатстве прозвучало девять звонков. Колокола звонили по кругу, по крайней мере, до 1895 года, но в 1909 году беспокойство по поводу безопасности башни привело к тому, что колокола были удалены и перевешены без колес в новую раму. В настоящее время их озвучивает аппарат Ellacombe, посредством чего на них может звонить один человек.

  • Treble и 2nd - Thomas Mears II из Лондона, 1825
  • 3rd - John Taylor Командир Лафборо, 1884
  • 4-й - Джон Брайант из Хертфорд, 1812
  • 5-й - Чарльз и Джордж Мирс из Лондона, 1846
  • 6-е место - Абель Рудхолл из Глостера 1745
  • 7-е место - John Warner Sons of London, 1877
  • Тенор - Авраам Рудхолл из Глостера, 1713 г.
Музыка
Орган аббатства Шрусбери. Хор и орган.

Хор

Аббатство имеет давнюю репутацию за выдающиеся достижения в литургической музыке. Записи середины 19 века свидетельствуют о существовании хора мальчиков и мужчин, который сохранялся до Второй мировой войны. Нынешний хор состоит из смешанного взрослого хора, исполняющего большинство служб. Хор регулярно посещает соборы, чтобы петь службы в отсутствие соборного хора. Недавние направления: Вустер и Норвич (2012 г.), Рипон (2011 г.), Манчестер (2010 г.) и Блэкберн и Питерборо (2009 г.).

Орган

В аббатстве есть прекрасный орган, построенный в 1911 году Уильямом Хиллом и сыном. Он был спроектирован в масштабе соборного органа, но из-за отсутствия средств первоначальная схема так и не была завершена. Впоследствии были добавлены некоторые остановки, но на сегодняшний день это все еще не завершено. Качество органа Hill и богатство его эдвардианского тона все еще проявляется после 100 лет службы, и этот орган является прекрасным и подходящим дополнением к красоте этой древней церкви аббатства. Консоль также находится в исходном состоянии и необычна для правостороннего расположения педалей набухания и вида упоров (7) для «недостающих» рядов.

С течением времени пневматика становится все более ненадежной, а также возникают проблемы с ветряными системами. В 2011 году была запущена программа по ремонту и достройке органа, чтобы собрать необходимые 400 000 фунтов стерлингов для запуска этой схемы. Недавнее предоставление двух новых современных воздуходувок значительно улучшило как звук, так и надежность органа. Текущая спецификация органа доступна в Национальном реестре трубных органов. Предлагаемая спецификация законченного органа после ремонта доступна на сайте Abbey.

Organists Director of Music

  • 1806-1820 Thomas Tomlins
  • 1820-1831 John Amott
  • 1831-1847 Джон Хайлс
  • 1847-1865 Уильям Флетчер
  • 1865-1892 Джеймс Уорхерст
  • 1892-1919 Перси Уильям Пилчер
  • 1919 -1922 -
  • 1922-1937 Джордж Уолтер Тонкисс
  • 1937–1945 Г.А. Тернер
  • 1945–1947 Эдгар Дэниэлс
  • 1947-1974 Джон Р. Стэнир
  • 1974–1976 Рэй Уиллис
  • 1976–1978 Роберт Гиллингс
  • 1978–1984 Кеннет Гринуэй
  • 1984–1986 Чарльз Джонс
  • 1986 -1986 Шон Такер
  • 1986–1988 Пол Дерретт
  • 1988-1992 Кейт Оррелл
  • 1992-1994 Джеймс Ллойд-Томас
  • 1995–1999 Уильям Хейворд
  • 2000–2006 Дэвид Лик
  • 2007–2010 Тим Миллс
  • 2011-2013 Том Эдвардс
  • 2013-2015 Дункан Бутвуд
  • 2016 - Питер Смит
Кадфаэль

Шрусберийское аббатство - это место действия для Хроник Кадфаэля автора Эллиса Питерса, в котором вымышленный Брат Кадфаэль вовлечен в серию исторических тайн убийств. Персонаж Кадфаэля - валлийский бенедиктинский монах, живший в аббатстве в первой половине XII века. Исторически достоверные истории происходят между 1135 и 1145 годами, во время Анархии, разрушительного противостояния за корону Англии между королем Стивеном и императрицей Мод.

Могилы

Захоронения в аббатстве

Погост

Большая часть нынешнего погоста занимает место восточного конца монастырской церкви. Оно было создано как первое общественное кладбище города, которое было куплено группой джентльменов, чтобы землю не продавали на отдельных участках. Это было включено в Парламентский акт, полученный в 1840 году и освященный в 1841 году, но не имел коммерческого успеха; 148 захоронений произошло между последним годом и 1888, когда он был продан обратно церкви аббатства. Муниципальное Общее кладбище на Лонгден-роуд (открытое в 1856 году) обогнало кладбище аббатства в общественном пользовании.

См. Также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шрусберийским аббатством.

Координаты : 52 ° 42′27 ″ N 2 ° 44'39 ″ Вт / 52,70750 ° N 2,74417 ° Вт / 52,70750; -2,74417

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте