Ричард Бакстер

редактировать
Чтобы узнать о других людях по имени Ричард Бакстер, см. Ричард Бакстер (значения).

Ричард Бакстер
Ричард Бакстер Colour.jpg
Родился 12 ноября 1615 г. Роутон, Шропшир, Англия
Умер 8 декабря 1691 г. (76 лет) Лондон, Англия
Национальность английский
Занятие церковный деятель, теолог, полемист, поэт

Ричард Бакстер (12 ноября 1615 - 8 декабря 1691) был лидером английской пуританской церкви, поэтом, гимнодистом, теологом и полемистом. Дин Стэнли называл его «главой английских протестантских школьников». После нескольких неудачных попыток он заработал себе репутацию служением в Киддерминстере в Вустершире и примерно в то же время начал долгую и плодотворную карьеру в качестве писателя-богослова. После реставрации он отказался предварительным фермент, сохраняя при этом, не сепаратистском пресвитерианском подходе, и стал одним из самых влиятельных лидеров нонконформистов, проводя время в тюрьме. Его взгляды на оправдание и освящение несколько противоречивы и нетрадиционны в рамках кальвинистской традиции, потому что некоторым кажется, что его учение подрывает спасение по вере, поскольку он подчеркивает необходимость покаяния и верности.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Раннее служение, 1638–1660 гг.
    • 2.1 Дадли и Бриджнорт
    • 2.2 Киддерминстер
    • 2.3 Английская гражданская война и Содружество
  • 3 Служение после Восстановления, 1660–1691 гг.
    • 3.1 Проблемы с законом
  • 4 Поздние сочинения и последние годы
  • 5 Богословие
  • 6 Наследие
    • 6.1 Литературное наследие и упоминания
    • 6.2 Памятники
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 См. Также
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Бакстер родился в Роутоне, Шропшир, в доме своего деда по материнской линии (вероятно, 12 ноября 1615 года) и крестился в приходской церкви в Хай-Эрколле. В феврале 1626 года он был переведен в дом своих родителей (теперь называемый Домом Бакстера) в Итон Константин. Раннее образование Ричарда было плохим, в основном он находился в руках местного духовенства, которое само было практически неграмотным. Ему помогал Джон Оуэн, учитель бесплатной школы в Роксетере, где он учился примерно с 1629 по 1632 год и добился неплохих успехов в латыни. По совету Оуэна он не отправился в Оксфорд (шаг, о котором он впоследствии сожалел), а отправился в замок Ладлоу, чтобы читать вместе с Ричардом Уикстедом, капелланом Совета Уэльса и маршей.

Его неохотно уговорили обратиться в суд, и он отправился в Лондон под патронажем сэра Генри Герберта, магистра пира, с намерением сделать это, но вскоре вернулся домой, решив изучать богословие. В решении его подтвердила смерть матери.

После трех месяцев работы на умирающего Оуэна учителем в Роксетере, Бакстер прочитал богословие с Фрэнсисом Гарбетом, местным священником, дополнив его чтением (первоначально в религиозных сочинениях Ричарда Сиббса, Уильяма Перкинса и Иезекииля Калверуэлла, а также Кальвинист Эдмунд Банни в 14 лет, а затем в схоластических философах ) ортодоксальное богословие англиканской церкви у Ричарда Хукера и Джорджа Даунхэма, а также аргументы конформистских пуритан у Джона Спринта и Джона Берджеса. Примерно в 1634 году он встретил Джозефа Симондса (помощника Томаса Гатакера ) и Уолтера Крэдока, двух нонконформистов.

Раннее служение, 1638–1660 гг.
Image 2016 Дом Ричарда Бакстера в Бриджнорте. Зарегистрированное историческое здание, внесенное в список английского наследия. Реставрация завершена 2012 г., подрядчик М. Бербридж.

Дадли и Бриджнорт

В 1638 году Бакстер стал учителем бесплатной гимназии в Дадли, где он начал свое служение, получив рукоположение и лицензию от Джона Торнборо, епископа Вустера. Его успех как проповедника сначала был небольшим; но вскоре он был переведен в Бриджнорт, в Шропшире, где, будучи помощником мистера Мэдстарда, он заработал репутацию человека, энергично выполняющего свои обязанности.

Бакстер оставался в Бриджнорте почти два года, в течение которых он проявлял особый интерес к полемике, касающейся нонконформизма и англиканской церкви. Вскоре он стал отчужденным от Церкви по нескольким вопросам; и после требования « клятвы и так далее » он отверг епископство в его английской форме. Он стал умеренным нонконформистом; и продолжал в этом качестве на протяжении всей его жизни. Хотя он считался пресвитерианцем, он не был связан исключительно с пресвитерианством и часто казался готовым принять модифицированное епископальство. Он считал все формы церковного правления подчиненными истинным целям религии.

Kidderminster

Одной из первых мер Долгого парламента было реформирование духовенства; с этой целью был назначен комитет для приема жалоб на них. Среди истцов были жители Киддерминстера. Викарий Джордж Дэнс согласился, что он будет отдавать 60 фунтов стерлингов в год из своего дохода в 200 фунтов стерлингов проповеднику, которого должны выбрать определенные попечители. Бакстера пригласили произнести проповедь перед народом, и он был единогласно избран священником церкви Святой Марии и всех святых в Киддерминстере. Это произошло в апреле 1641 года, когда ему было двадцать шесть лет.

Титульный лист издания «Реформатский пастор» 1657 года.

Его служение продолжалось с множеством перерывов около 19 лет; и за это время он провел множество реформ в Киддерминстере и его окрестностях. Он сформировал из служителей в стране вокруг себя ассоциацию, объединив их независимо от их различий в качестве пресвитериан, епископалов и независимых. «Реформатский пастор» - это книга, которую Бакстер опубликовал в связи с общими усилиями служения, которые он продвигал.

Английская гражданская война и Содружество

С началом Первой гражданской войны в Англии Бакстер обвинил обе стороны и рекомендовал Протестанцию ; но Вустершир был оплотом роялистов, и в Киддерминстере он подвергался раздражениям и опасностям. Он временно удалился в Глостер. 23 октября 1642 года он проповедовал в Альчестере во время битвы при Эджхилле. Он вернулся, но его снова выгнали. Затем он переехал в Ковентри (оплот парламента). Там он оказался с не менее чем 30 беглыми министрами, среди которых были Ричард Вайнс, Энтони Берджес, Джон Брайан и Обадия Грю. Каждое воскресенье он служил капелланом в гарнизоне, читая проповедь солдатам, горожанам и иностранцам. Среди прихожан были сэр Ричард Скеффингтон, полковник Годфри Босвил, Джордж Эббот, ученый-мирян, и другие. После битвы при Нэсби он передал положение капеллана полку полковника Эдварда Уолли и продолжал удерживать его до февраля 1647 года. В эти бурные годы он написал свои « Афоризмы оправдания», которые своим появлением в 1649 году вызвали большие споры. Из многочисленных критиков наиболее тесно взаимодействовал с Бакстером Кристофер Картрайт.

Связь Бакстера с парламентской армией была очень характерной. Он присоединился к нему, чтобы, если возможно, сдержать рост сектант в этой области и поддержать идею конституционного правления в противовес республиканским тенденциям того времени. Он сожалел, что ранее не принял предложение Оливера Кромвеля стать капелланом Айронсайдов. Кромвель избегал его; но Бакстер, которому пришлось проповедовать перед ним после того, как он стал протектором, выбрал в качестве своей темы старую тему разделения церкви и в последующих интервью спорил с ним о свободе совести и даже защищал монархию, которую он ниспроверг. Этот контакт с Кромвелем произошел, когда Бакстера вызвали в Лондон, чтобы помочь в установлении «основ религии».

В 1647 году Бакстер останавливался в доме леди Роуз, жены сэра Томаса Роуза, 1-го баронета из Роус-Ленча, Вустершир. Там, хотя он был ослаблен болезнью, он написал большую часть своего крупного произведения «Вечный покой святых» (1650 г.).

После выздоровления он вернулся в Киддерминстер, где также стал видным политическим лидером. Его чуткая совесть привела его к конфликту почти со всеми противоборствующими сторонами в государстве и церкви. Дневные дебаты 1 января 1650 года с Джоном Томбсом в Бьюдли посетили около 1500 человек с каждой стороны и закончились суматошным беспорядком.

В течение этого периода он также активно выступал за создание нового университета в Шрусбери для обслуживания Уэльса, используя тогдашние помещения школы Шрусбери, но успеху помешало отсутствие финансирования.

Служение после Реставрации, 1660–1691 гг.
Гравюра XVIII века с изображением Ричарда Бакстера с портрета XVII века Джона Райли.

После Реставрации в 1660 году Бакстер, который помог осуществить это событие, поселился в Лондоне. Он проповедовал там до тех пор, пока не вступил в силу Акт о единообразии 1662 года, и искал такие условия понимания, которые позволили бы умеренным инакомыслящим, с которыми он действовал, остаться в англиканской церкви. В этой надежде он был разочарован. Цели понимания препятствовали силы с обеих сторон: как церковники, так и инакомыслящие. Savoy конференция привела к Бакстера реформатской литургии, хотя он был брошен в сторону без рассмотрения. Бакстер продолжал отстаивать идею создания всеобъемлющей «национальной церкви» до самой своей смерти.

Та же самая репутация, которую Бакстер приобрел в стране, которую он обеспечил в Лондоне. Сила его проповеди ощущалась повсюду, и его деловая активность поставила его во главе своей партии. Его сделали королевским капелланом и предложили стать епископом Херефорда, но он не мог принять это предложение, не соглашаясь с тем, что есть. После его отказа ему не разрешили, даже до принятия Акта о единообразии, быть викарием в Киддерминстере, а епископ Джордж Морли запретил ему проповедовать в Вустерской епархии.

10 сентября 1662 года Бакстер женился на Маргарет Чарльтон, женщине, которая была ему единомышленницей. Она умерла в 1681 году. В том же году Бакстер написал слова для гимна Ye Holy Angels Bright.

Правовые проблемы

С 1662 года до 1687 года жизнь Бакстера постоянно нарушалась тем или иным преследованием. Он удалился в Актон в Мидлсексе с целью тихой учебы, но был помещен в тюрьму за содержание монастыря. Бакстер добился хабеас корпус в суде по общим делам.

Его взяли на проповедь в Лондоне после того, как король отозвал лицензии, выданные в 1672 году. Дом собраний, который он построил для себя на Оксендон-стрит, был закрыт для него после того, как он проповедовал там только один раз.

В 1680 году его забрали из дома; и хотя его отпустили, чтобы он мог умереть дома, его книги и вещи были конфискованы. В 1684 году его трижды несли в дом для сессий, так как он едва мог стоять, и без какой-либо видимой причины был вынужден заключить залог на 400 фунтов в качестве гарантии за его хорошее поведение.

Но его худшая встреча была с верховным судьей, сэром Джорджем Джеффрисом в мае 1685 года. Он был помещен в тюрьму королевской скамьи по обвинению в клевете на церковь в его парафразе Нового Завета, и его судили перед Джеффрисом по этому обвинению.. Никакого авторитетного отчета об испытании не существует; если принять партийную точку зрения, на которой основана традиция, Джеффрис пришел в ярость. Бакстера приговорили к выплате 500 марок, к заключению в тюрьме до выплаты денег и к семи годам принуждения к хорошему поведению. Говорят, что Джеффрис даже предлагал выгнать его за телегу. Бакстеру приближалось 70 лет, и он оставался в тюрьме в течение 18 месяцев, пока правительство, надеясь завоевать его влияние, не сняло штраф и не освободило его.

Более поздние произведения и последние годы

Здоровье Бакстера стало еще хуже, но это был период его наибольшей писательской деятельности. Он написал около 168 отдельных работ, включая основные трактаты, такие как « Христианское руководство», « Methodus Theologiae Christianae» и « Католическое богословие». Его « Бревиат жизни миссис Маргарет Бакстер» описывает добродетели и нежность его жены, которые иначе могли бы быть неизвестны. Небольшой религиозный труд, опубликованный в 1658 году под названием « Призыв к необращенным к обращению и жизни», составлял один из основных внебиблейских текстов евангелизма, по крайней мере, до середины XIX века.

Остаток его жизни, начиная с 1687 года, прошел мирно. Он умер в Лондоне, и на его похороны пришли как церковники, так и диссиденты.

Богословие

Ричард Бакстер отверг идею ограниченного искупления в пользу всеобщего искупления, что втянуло его в долгую дискуссию с кальвинистским богословом Джоном Оуэном. Интерпретируя Царство Божье в терминах Христа как Христа-Виктора и Настоятеля всех людей, Бакстер объяснил смерть Христа как акт всеобщего искупления (уголовного и заместительного, хотя и замещающего в объяснении), в силу которого Бог совершил новую жертву завета. помилование и амнистия кающемуся. Покаяние и вера, послушание этому завету, являются условиями спасения.

Бакстер настаивал на том, что кальвинисты его времени рисковали игнорировать условия нового завета с Богом. Для оправдания, настаивал Бакстер, требуется по крайней мере некоторая степень веры в качестве ответа человека на любовь Бога.

Богословие Бакстера наиболее подробно изложено в его «Латинском Methodus Theologiæ Christian» (Лондон, 1681); Христианское руководство (1673 г.) содержит практическую часть его системы; и " Католическое богословие" (1675 г.) - английская экспозиция. Его богословие сделало Бакстера очень непопулярным среди его современников и даже в следующем столетии вызвало раскол среди несогласных. Как резюмировал Томас В. Дженкин, он отличался от кальвинизма по четырем пунктам:

  1. Искупление Христа заключалось не в том, что Он страдал от идентичного, но эквивалентного наказания (т. Е. Того, которое имело бы такой же эффект в моральном правлении), какое заслужено человечеством из-за нарушенного закона. Христос умер за грехи, а не за людей. Преимущества заместительного искупления доступны и доступны всем людям для их спасения.
  2. Искупление не ограничивается немногими избранными, но доступно всем, кто поверит во Христа.
  3. Праведность, вменяемая верующему в деле оправдания, - это не праведность Христа, а сила веры самого верующего во Христа.
  4. У каждого грешника есть особая свобода выбора, которую он может проявить в процессе своего обращения, а именно уверовать во Христа.
Наследие

Ричард Бакстер отмечается в святцах Епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки с праздником 8 декабря, и он вспомнил в Церкви Англии с празднованием на 14 июня.

Литературное наследие и упоминания

А.Г. Мэтьюз в статье «Работы Ричарда Бакстера: аннотированный список» (Congregational Historical Society Transactions, XI (1932)) перечисляет 141 книгу, написанную Бакстером. Джеффри Наттолл в своей биографии Бакстера, опубликованной в 1965 году, воспроизводит этот список, отмечая, что одна из перечисленных работ, Fasciculus literarum (1680), на самом деле была написана Джоном Хинкли.

В 1674 году Бакстер отлил в новой форме содержание книги Артура Дента « Путь простого человека в рай» под названием «Семейная книга бедняка». Таким образом, Артур Дент из Южного Шобери был связующим звеном между Бакстером и другим великим пуританином Джоном Буньяном.

В 1679 году Бакстер сделал одну из очень немногих известных намеков на дискурс сэра Томаса Брауна « Сад Кира», критически заявив новопосвященным священникам: « У вас будет больше... твердой правды, чем в их научных трактатах о Сети».

Влияние Бакстера в Новой Англии упоминается в первой главе религиозного труда XIX века «Я буду леди - книга для девочек» миссис Тутхилл.

В книге Джорджа Элиота « Мельница на зубной нити» «Вечный покой святых» Ричарда Бакстера значится как одна из книг тети Глегг.

Макс Вебер (1864–1920), немецкий социолог, в значительной степени использовал работы Бакстера при разработке своей диссертации « Протестантская этика и дух капитализма » (1904, 1920). Роберт К. Мертон (1910–2003), основатель социологии науки и хорошо известный благодаря так называемому тезису Мертона, также последовал за Вебером в использовании Христианского Справочника Бакстера как «типичного представления ведущих элементов пуританского этоса».. "

Статуя Ричарда Бакстера в церкви Святой Марии, Киддерминстер

Памятники

Дом Бакстера в Бриджнорте до сих пор стоит рядом с Хай-стрит с табличкой с именем на фасаде.

Памятник Ричарду Бакстеру в городском округе Уолверли и Кукли (соседний Киддерминстер) был построен около 1850 года в память о Бакстере. Это здание, внесенное в список памятников архитектуры 2 категории, расположено на вершине холма в Блэйкшолл Коммон.

Памятник Бакстеру является памятником архитектуры II категории в Киддерминстере. Эта дань всеобщего уважения была воздвигнута почти через два столетия после смерти Бакстера, скульптурная сэром Томасом Броком и открыта 28 июля 1875 года. Первоначально в арене для боя быков, она была перенесена на свое нынешнее место за пределами приходской церкви Святой Марии в марте 1967 года.

Baxter Памятник в Rowton, Шропшир (село рождения) является приземистый каменный обелиск с бронзовой табличкой, на которой написано «Ричард Бакстер великий божественный автор и выдающийся гражданин 17 - го века. Сын Ричарда Бакстера и Беатрис урожденной Adney родился здесь, в Роутоне в 1615 году нашей эры. Умер в Лондоне в 1691 году ». Он расположен на травяном треугольнике в центре деревни и, вероятно, построен в конце 19 века. Он был назначен перечисленные структуры Grade II в 1983 г. Существует портрет Бакстер в библиотеке доктора Уильямса, Гордон площади, Лондон.

Baxter House, пансионат в больнице Old Swinford Hospital в Стоурбридже, назван в его честь. В Киддерминстере Бакстер-колледж (бывшая средняя школа Гарри Чешира) и общественный парк Бакстер-Гарденс названы в его честь.

Примечания
использованная литература
Атрибуция
Смотрите также
дальнейшее чтение

Для получения дополнительной информации об автобиографии Бакстера и ее исторической полезности см. Гэтисс, Ли, Автобиография «простого христианина»: Отчет Ричарда Бакстера о Реставрации, Великобритания: Богослов..

Об участии Бакстера в Великом Изгнании и преследовании пуритан см. Гэтисс, Ли, Трагедия 1662 года: Изгнание и преследование пуритан, Латимер траст, архив с оригинала 11 сентября 2007 г..

Небольшую подборку гимнов Бакстера см. На его странице Cyberhymnal.

Гросарт, Александр Баллох (1885). «Бакстер, Ричард» . В Стивене, Лесли (ред.). Национальный биографический словарь. 3. Лондон: Smith, Elder amp; Co.

Кибл, NH «Бакстер, Ричард (1615–1691)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. DOI : 10,1093 / ссылка: odnb / 1734. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании. )

Для исследования некоторых из неопубликованных рукописей Бакстера и значения его наследия см. Рукопись и печать в конце семнадцатого века: дело библиотеки Моргана, MS MA 4431, Британская библиотека, MS Egerton 2570 и Ричарда Бакстера Конец доктринальных противоречий ( 1691)

внешние ссылки
Индивидуальные работы
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:31:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте