База RAAF Таунсвилл

редактировать

База RAAF Таунсвилл
Таунсвилл, Квинсленд в Австралии
RAAF Boeing C-17A Globemaster III TSV Zhu.jpg RAAF Boeing C-17 Globemaster III на базе RAAF в Таунсвилле в 2010 году.
База RAAF в Таунсвилле расположена в Квинсленд База RAAF в Таунсвилле База RAAF в Таунсвилле Расположение базы в Квинсленде
Координаты19 ° 15′12 ″ ю.ш. 146 ° 45'54 ″ E / 19,25333 ° S, 146,76500 ° E / -19,25333; 146,76500 Координаты : 19 ° 15'12 ″ ю.ш. 146 ° 45'54 ″ в.д. / 19,25333 ° ю.ш. 146,76500 ° в.д. / -19,25333; 146.76500
ТипВоенно-воздушная база
Площадь900 га (2200 акров)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевский Австралийские ВВС
Веб-сайтБаза RAAF Таунсвилл
История сайта
Используется15 октября 1940 (1940-10-15) - по настоящее время
Информация о гарнизоне
Оккупанты
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : TSV, ICAO : YBTL
Высота5 метров (18 футов) AMSL
ВПП
Направление Длина и поверхность
01/192438 метров (7999 футов) Асфальт
07/251100 метров (3609 футов) Асфальт
Источник: Приложение Enroute Australia от Airservices Australia

База RAAF в Таунсвилле (IATA : TSV, ICAO : YBTL ) (ранее База ВВС Великобритании Гарбут ) - это авиабаза Королевских ВВС Австралии (RAAF) , расположенная в Гарбутт, 2 морских миль (3,7 км; 2,3 мили) к западу от Таунсвилла в Квинсленде, Австралия. Это штаб-квартира № 1 крыла кадетов австралийских ВВС, и вместе с казармами Лаварака Таунсвилл становится ключевым военным центром. Аэродром базы используется совместно с аэропортом Таунсвилля.

Содержание
  • 1 Arms
  • 2 История
    • 2.1 Раннее использование земли
    • 2.2 Гражданская авиация
    • 2.3 База RAAF Таунсвилл
    • 2.4 Война в Европе
    • 2.5 Война на Тихом океане
      • 2.5.1 Оборонительная фаза
      • 2.5.2 Наступательная фаза
    • 2.6 Послевоенная эпоха
  • 3 Воинские части
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Arms

Символ базы RAAF в Таунсвилле - это brolga, наложенный на замок; окружены словами Королевские ВВС Австралии ; увенчанный короной; с девизом «На страже Севера» на пергаменте под ним.

История

Аэропорт на месте, ныне известном как база RAAF в Таунсвилле, был впервые основан в конце 1930-х годов для гражданской авиации, а затем получил дальнейшее развитие как часть австралийской военные приготовления к грядущей войне. Планы базы RAAF были составлены задолго до начала боевых действий в Европе, и поле было полностью готово к эксплуатации с эскадрильей из истребителей. за четырнадцать месяцев до вступления Японии в войну. База все еще функционирует, и многие из ее ранних зданий выполняют свое первоначальное назначение почти через 70 лет после того, как их планы были впервые составлены.

Раннее использование земли

Муниципалитет Таунсвилля был создан в 1866 году, но занимал лишь небольшую территорию вокруг Замковой горы. Территория, на которой сейчас расположена база ВВС Великобритании в Таунсвилле, стала частью нового Тюринговского округа (позже Шира) в 1879 году и впервые была обследована в рамках расширенной городской съемки в Таунсвилле в 1884 году. В 1918 году местный житель Граница правительства изменилась, и земля была включена в состав города Таунсвилл.

Участок RAAF никогда не находился в частной собственности, но оставался вакантным Коронная земля до тех пор, пока Содружество не заняло его в 1940 году. Участок считался слишком низменным и заболоченным для жилой или иной застройки, и в 1868 году было предложено выделить его как Town Common под опекой городского совета Таунсвилла для общественного выпаса скота. Местные жители рубят дрова в кустарнике. Еще в 1939 году, когда RAAF впервые исследовали возможность приобретения этого участка, большая часть земли все еще была густым лесом.

Гражданская авиация

Начало наземной авиации было также инициативой городского совета Таунсвилла. Первым аэродромом, созданным в Таунсвилле, была полоса с востока на запад в Шире Тюрингова, в пойме к югу от реки Росс на территории нынешнего пригорода Таунсвилла Мюррей. Используемый с 1920-х годов, он был лицензирован Департаментом гражданской авиации в 1930 году. Площадка Гарбутт была принята несколько лет спустя, потому что она была лучше осушена, чем площадка на реке Росс, и предоставляла место для взлетно-посадочных полос. ориентирован на господствующие ветры на северо-восток и юго-восток. Городской совет Таунсвилла выполнил строительные работы на двух 730-метровых гравийных взлетно-посадочных полосах на новом месте, и новый аэропорт получил лицензию 26 января 1939 года. Операции гражданской авиации начались 1 февраля, когда Стинсон авиалайнер австралийских авиалиний приземлился перед приемной мэра, хотя там еще не было ангаров или заправочных станций, и даже не было сформированной дороги к аэродрому.

База ВВС Великобритании в Таунсвилле

Почти сразу же на этом участке произошли переброски на базу военных самолетов. В 1938 году Министерство обороны, осознавая вероятность войны между Японией и США, начало планировать улучшение северной обороны Квинсленда, а в конце января 1939 года, пока строились взлетно-посадочные полосы, был отправлен офицер RAAF. в Таунсвилл, чтобы выбрать лучшее место для военного аэродрома. Предложение создать военно-воздушную базу в Таунсвилле возникло как часть общего шага в 1938–1939 годах по повышению готовности к обороне путем создания или модернизации военных объектов по всей северной Австралии, особенно в Дарвине и Таунсвилл. Основная функция базы заключалась в обеспечении защиты Таунсвилла истребителями, и на раннем плане плана базы показаны три ангара, по-видимому, для размещения трех эскадрилий истребителей. Это было исправлено к концу 1939 года и уменьшено до базы с одной эскадрильей, укомплектованной 140 гражданскими ВВС и 132 военнослужащими RAAF. Это была существенная база для того времени, составлявшая почти 10% от общей численности RAAF. Планировалось, что Дарвин будет примерно вдвое больше.

Содружество обратилось в городской совет Таунсвилла с просьбой провести переговоры о приобретении земли под новый аэропорт в апреле 1939 года. Оборона надеялась, что штат пожертвует землю, но переговоры с государством и Советом закончились покупная цена и компенсация за улучшения растянулись на некоторое время, и земля была принудительно приобретена Содружеством в декабре 1940 года в обмен на выплату 2500 фунтов стерлингов правительству Квинсленда. Содружество наций заключило соглашение с городским советом Таунсвилла, по которому совет будет поставлять воду, канализацию и электричество на базу. Согласно соглашению между Содружеством Наций и Советом, деятельность гражданской авиации должна была продолжаться на этом объекте.

Война в Европе

Влияние Второй мировой войны на Австралию произошло в два этапа. Австралия была автоматически вовлечена в войну против Германии в сентябре 1939 года, поскольку внешняя политика доминиона была продиктована британскими, и следующие два года австралийские войска сражались на Европейском театре военных действий., и в обстоятельствах, очень похожих на те, что были во время Первой мировой войны. Именно на этом этапе были построены ВВС Великобритании Таунсвилл.

Планы зданий в RAAF Townsville были составлены Управлением главных архитекторов Департамента работ во второй половине 1939 года. Ангары и мастерские должны были быть сварными стальным каркасом здания по современным проектам РАФ для аэродромов истребителей. В начале 1940 года, когда переговоры о земле еще продолжались, началось строительство двух гравийных взлетно-посадочных полос, ангаров, мастерских, жилых блоков и беспорядков. Строительство взлетно-посадочных полос и основных сооружений было завершено до конца 1940 года. База была официально сформирована 15 октября 1940 года, когда Townsville Daily Bulletin описал волнение в Таунсвилле накануне, когда передовой отряд RAAF Персонал прибыл на поезде и двинулся по Флиндерс-стрит под управлением муниципального духового оркестра: «Основная часть эскадрильи Королевских ВВС Австралии, которая будет базироваться на аэродроме Таунсвилл в Гарбутте, прибыла в понедельник утром и сейчас расквартирована здесь. прекрасные новостройки на территории аэродрома ». Битва за Британию все еще подходила к концу, и в течение нескольких месяцев новости были полны подвигов летчиков-истребителей.

Два австралийских Lockheed Hudson в 1940 году

В течение следующих нескольких дней истребители CA-25 Wirraway из 24-й эскадрильи были доставлены на поле Таунсвилля, а затем были дополнены Hudson легкий бомбардировщик и самолет-разведчик. Недавно построенные на заводе Commonwealth Aircraft Corporation Maribyrnong, Wirraways были последним словом в арсенале истребителей RAAF, но были тяжелыми, маломощными и плохо вооруженными международными организациями. стандарты. Физическая форма базы в конце 1940 года состояла из двух взлетно-посадочных полос, жилых блоков, столовых, спортзала, мастерских и одного ангара с диспетчерской вышкой, все они были недавно завершены или все еще строятся. В мае 1941 года Таунсвилл стал Северным штабом RAAF.

. В первые двенадцать месяцев в компоновку базы были внесены изменения. Были сомнения в способности городского совета Таунсвилла обеспечить электроснабжение в случае аварии, поэтому в 1941 году на базе была построена электростанция с собственным дизельным генератором. Австралия согласилась обучать пилотов в соответствии с Программой обучения авиации Империи, и второй блок для размещения офицеров был построен в RAAF Townsville для размещения стажеров.

Грядут большие изменения. Поскольку события неумолимо приближались к войне на Тихом океане, ВВС США (USAAF) стали беспокоиться о безопасности воздушных маршрутов для пополнения своих сил на Кларк Филд и в других местах на Филиппинах. К сентябрю 1941 года ВВС США усилили свои авиабазы ​​на Филиппинах с помощью тяжелых бомбардировщиков B-17, и австралийский Военный кабинет тайно согласился на запрос Америки на пространство в Таунсвилле и Авиабазы ​​Дарвина для развития собственных переправочных мощностей. Офицеры USAAF прибыли в Таунсвилл в октябре 1941 года, чтобы спланировать расширение нового аэродрома для приема более крупных самолетов и более интенсивного движения, чем это было первоначально предназначено. Существующие две взлетно-посадочные полосы с гравийным покрытием были расширены до трех герметичных взлетно-посадочных полос, а взлетно-посадочная полоса, ориентированная на юго-восток, была увеличена до 5000 футов (1500 м), чтобы принимать тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты. Расширение было предпринято за шесть недель круглосуточной работы и завершилось 15 декабря 1941 года. Япония вступила в войну неделей раньше.

Война на Тихом океане

Оборонительная фаза

Перед лицом японской угрозы создание новой базы ВВС Великобритании в Таунсвилле в течение предыдущих двух лет теперь было ускорено. экспансия, поскольку австралийские и американские войска хлынули в Таунсвилл с января 1942 года. В последние годы много внимания уделялось теперь пресловутой доктрине «Линия Брисбена », основанной на осознании того, что в случае японского вторжения у Австралии были только военные ресурсы для защиты промышленного юго-востока континент между Брисбеном и Мельбурном. Хотя австралийское правительство приняло это как свободный принцип, оно всегда планировало удерживать Таунсвилл в качестве военной базы к северу от этой линии. В январе 1942 года структура командования была реорганизована, и RAAF Townsville стал Северо-восточным областным штабом RAAF. В апреле генерал Блейми, командующий сухопутными войсками союзников в юго-западной части Тихого океана, разместил две австралийские пехотные бригады для обороны. кольцо вокруг Таунсвилла, но один из них был отправлен в Порт-Морсби месяц спустя.

Curtiss P-40 Warhawks ВВС США

ПВО были усилены одновременно. Истребители Wirraway, которые показали себя непригодными в Рабауле и Дарвине, были заменены на Bell P-39 Airacobras, а воздушная оборона Таунсвилла была дополнена RAAF и USAAF Curtiss P-40 Warhawks. В окружающем районе были построены полосы для рассредоточения, переправки, снабжения и технического обслуживания на реке Боле (или горе Сент-Джон), Вудсток, Антилл-Плейнс, Рид Ривер и Макроссан. Река Росс была оккупирована RAAF, и поле сильных бомбардировок USAAF было создано в Бреддане, к северу от города Чартерс-Тауэрс. Планировалось разместить вторую истребительную эскадрилью, № 32, в Таунсвилле, но на взлетно-посадочной полосе не хватило места для двух оперативных эскадрилий, а вторая располагалась сначала в Макроссане, затем в Чартерс Тауэрс. Хотя ранние планы базы в Таунсвилле показывают три ангара для истребителей, только один был построен, вероятно, потому, что размещение более одной эскадрильи самолетов сделало бы базу слишком переполненной для эффективной работы и чрезвычайно уязвимой для атак.

Обслуживающая группа, работающая на бомбардировщике DAP Beaufort No. 7-я эскадрилья RAAF

Роль аэродрома теперь расширилась далеко за пределы истребительной обороны Таунсвилла. Северо-восточная Австралия стала местом боевых действий Пятых ВВС США, их штаб-квартира в Брисбене, со штабом V-бомбардировочного командования в Таунсвилле. 435-я авиационная бомбардировочная эскадрилья USAAF и 8-я фотоэскадрилья выполнили воздушные разведывательные миссии из Таунсвилла на всем театре военных действий от Новой Гвинеи до Соломоновых островов. Наземные бомбардировщики и разведывательные самолеты из Таунсвилла принимали участие в битве за Коралловое море, сражались в нескольких сотнях километров к северо-востоку в мае 1942 года. В неразберихе, характерной для воздушного боя, Б. -17 бомбардировщиков 435-й эскадрильи USAAF из Таунсвилла разбомбили военно-морские силы союзников, включая австралийские крейсеры HMAS Australia и HMAS Hobart, к счастью, не причинив повреждений.

Депо IV авиакорпуса USAAF также было создано в Таунсвилле, его основные функции заключались в сборке, ремонте и обслуживании самолетов USAAF, действующих на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий. Рядом с взлетно-посадочной полосой к северу от первоначальной базы RAAF были построены большие ангары для обслуживания. В остроумной попытке скрыть авиабазу от наблюдения с воздуха, узор улиц и домов, напоминающих соседний пригород, был нанесен на южный конец взлетно-посадочных полос, но этот камуфляж либо выглядел неубедительно, либо считался ненужным. потому что он был заброшен в течение нескольких месяцев.

Помещения, необходимые для сборки и ремонта самолетов, вскоре расширились далеко за пределы периметра первоначального аэродрома Таунсвилла, и в 1942 году были построены новые взлетно-посадочные полосы в Эйткенвале (или Уир) и Стокраут, с огромным комплексом ангаров, мастерских и рассредоточенных рулежных дорожек, простирающихся через то, что сейчас является пригородом Винсента, Хитли, Маунт-Луиза, Кирван и Кондон. Этот растущий комплекс аэродромов вызвал изменение названия; база первоначально была известна как RAAF Townsville в 1939 году, но строительство Aitkenvale и Stockroute в 1942 году сделало это обозначение потенциально запутанным. Первоначальная база была теперь переименована в RAAF Garbutt, название местной железнодорожной станции, чтобы отличать ее от других аэродромов поблизости. (Железнодорожная подъездная дорога Гарбутта имела пандус и дворы для скота и была названа в честь своего крупнейшего покупателя, братьев Гарбутт, оптовых мясников.)

В течение последних военных лет 1942–45, большое количество подразделений RAAF прошло через комплекс Гарбутт-Стокроут: No. 33-я эскадрилья (летающие лодки Империи ) в 1942 г., No. 40-я эскадрилья (Sunderlands и Catalinas ) в 1944 г., No. 41-я эскадрилья (Mariners ) в 1942–44 гг., No. 75-я эскадрилья (Kittyhawks ) в 1942 г. и No. 86-я эскадрилья (Kittyhawks) в 1943 году. Многие подразделения USAAF также базировались на территории комплекса. На прилегающей территории, No. 7-я эскадрилья (Beauforts ) базировалась на Росс-Ривер в 1942–44 гг., No. 8-я эскадрилья (Beauforts) базировалась на реке Боле в 1943 г., No. 30-я эскадрилья (Beaufighters ) базировалась на реке Боле в 1942 г., No. 76-я эскадрилья (Kittyhawks) базировалась в Weir в 1942 г., No. 80-я эскадрилья (Kittyhawks) базировалась в Weir в 1943–44, № 82 и No. 84 эскадрильи (Kittyhawks) базировались в Weir в 1944 году, эскадрилья № 86 (Kittyhawks) базировалась на реке Bohle в 1944 году, а ремонтно-сервисное подразделение № 5 базировалось в Bohle River в 1944 году.

RAAF Таунсвилл большую часть времени был сухим и пыльным местом. На аэрофотоснимках военного времени на базе не видно ни одного дерева или лужайки. Ливневые стоки на плоской земле часто не подходили для стока, а взлетно-посадочные полосы иногда затоплялись во время тропических ливней. Инженерные подрядчики постоянно работали над улучшением дренажа базы. Даже в разгар чрезвычайного положения военного времени доступ гражданских лиц на базу был относительно неограниченным. План RAAF Garbutt 1944 года показывает, что, хотя за гауптвахтой находился главный вход, были и другие подъездные пути от Ingham Road к Офицерской столовой, а неогороженная дорога в район гражданской авиации пролегала мимо Жилые блоки сержантов. Подрядчики и поставщики приходили и уходили каждый день. Местные жители продолжали собирать дрова и купаться в водоемах на Общине. Гражданские лица часто приглашались на вечерние трапезы и регулярно посещали фильмы и танцы в базовой гимназии.

Истребители Гарбата ненадолго сыграли роль в защите австралийской территории. В конце июля 1942 года Таунсвилл трижды подвергался бомбардировке поздно ночью японскими летучими лодками дальнего действия , базировавшимися в Рабауле. Эти атаки сопровождались общим увеличением японских атак подводных лодок на суда вдоль восточного побережья Австралии и, вероятно, имели целью отвлекающий маневр, поскольку они совпали с высадкой японской пехоты в Гоне на северном побережье Папуа. Все три события были незначительными досадными рейдами и были совершенно безрезультатными, без травм и значительных повреждений. Ранним утром 28 июля несколько бомб, нацеленных с большой высоты на окрестности аэродрома, приземлились на северной оконечности Общины возле хребта Множественных пиков, на расстоянии более 4 км от ближайшего здания в RAAF Garbutt. Тяжелая зенитная батарея на горе Сент-Джон, к западу от аэродрома Гарбут, вступила в бой, и во втором и третьем случаях истребители USAAF P-39 Airacobra с базы Гарбут также преследовали бомбардировщики. 29 июля P-39 нанес повреждение уходившему японскому самолету. Возможно, из-за этой все более энергичной оппозиции это был последний налет на Таунсвилл.

Наступательная фаза

Угроза северной Австралии уменьшилась ко второй половине 1942 года, потому что стратегическая инициатива в Тихом океане была возвращена союзной стороне. Японский флот потерпел два решающих поражения, сначала в Коралловом море в мае, а затем на островах Мидуэй в июне, серьезно подорвав военно-морскую авиацию Японии, что стало ключом к ее ранним победам. С середины 1942 года роль баз в Таунсвилле больше не заключалась в защите Австралии, а в материально-технической поддержке наступления союзников на территорию, удерживаемую Японией.

Событие в сентябре 1942 года, через восемь недель после последней бомбардировки Таунсвилла, показало, что угроза уменьшилась. Под взлетно-посадочной полосой Гарбутта прокладывались туннели, чтобы можно было установить подрывные заряды, чтобы предотвратить захват аэродрома вторгающимся противником в пригодном для использования состоянии. 22 сентября Союзный производственный совет приказал прекратить работы по сносу туннелей, дав сигнал о том, что угроза вторжения на материковую часть Австралии больше не рассматривается.

По мере того, как война продвигалась, и операции постепенно продвигались на север, в Тихий океан, комплекс аэродромов Таунсвилла постепенно превращался в огромную мастерскую тылового эшелона. Функция защиты истребителя прекратилась в 1942 году, а функция бомбардировщика уменьшилась в течение 1943 года, поскольку японцы постепенно терпели поражение в Новой Гвинее и на Соломоновых островах. К январю 1944 года эскадрильи бомбардировщиков перебрались на Рабаул и другие базы, и Таунсвилл стал штаб-квартирой командования ВВС США V и ремонтного депо ВВС США № 15. Официальная история USAAF дает представление о размахе технической работы, проделанной там в течение последних двух лет войны:

бомбардировщики B-25 атаковали японские суда над гаванью Симпсона Рабаула.

Склады в Брисбене, Таунсвилл. и Порт-Морсби по-прежнему отличались разнообразием своей деятельности. Им приходилось не только ремонтировать двигатели, осматривать и ремонтировать парашюты, красить самолеты, заполнять кислородные баллоны и устанавливать вооружение, но и предполагалось, что они найдут всевозможные короткие пути и изготовят из подручного материала нечетные части оборудования. Механический цех в Таунсвилле производил, среди прочего, специальные гребные инструменты, координатно-напильную машину, индикаторный прибор для стальных полых гребных винтов и сварочный аппарат для тугоплавкой пайки арматуры.... К сентябрю 1943 года депо Таунсвилля переоборудовало около 175 B-25C и D для обстрела малой высоты, а затем перешло на B-25G. В период с ноября по апрель следующего года он добавит к восьмидесяти двум самолетам два дополнительных калибра.50 калибра. пулеметы в носу, еще два в орудийном туннеле и два стингера 30-го калибра в хвосте - модификации, требующие 234 человеко-часа на самолет.

В рамках рационализации совместной австралийско-американской структуры командования контроль над базой Гарбутт был передан USAAF в июне 1943 года. Строительство и обслуживание были переданы RAAF в октябре 1943 года, но USAAF остались руководил операциями до апреля 1945 года. В конце войны истребительная эскадрилья Гарбутта RAAF (№ 84) находилась в процессе преобразования в истребители P-51 Mustang. Некоторое время после окончания войны 84 и 86 эскадрилий базировались в районе Таунсвилла, прежде чем присоединиться к Оккупационным силам Британского Содружества в Японии.

Послевоенная эпоха

No. Знак 35-й эскадрильи на базе ВВС Великобритании в Таунсвилле в 1997 году.

Когда боевые действия прекратились в августе 1945 года, операции по всему военно-авиационному комплексу Таунсвилля быстро прекратились, а здания демонтировались и продавались на аукционе в следующие месяцы. RAAF Garbutt всегда задумывался как постоянная база, и после войны он уменьшился до размеров базы, первоначально запланированной в 1939 году и построенной к концу 1940 года. Некоторые ангары военного времени оставались в эксплуатации, и по крайней мере один ангар Батлера был перемещен в восточный периметр Garbutt после закрытия Stockroute. Рядом с ним был построен большой «иглу» или сводчатый ангар. Нет. 11-я эскадрилья кратко управляла Catalinas из Таунсвилля в 1948–49, затем в 1949 году Гарбутт стал базой для 10-й разведывательной эскадрильи, которая долгое время действовала с поля Avro Lincolns. - морские разведывательные патрули дальнего действия, с одним самолетом, обычно приставленным к Дарвину.

Когда другие аэродромы в пригороде Таунсвилла были закрыты, название базы вернулось к первоначальной форме RAAF Townsville в 1951 году. Линкольнам потребовалась более длинная взлетно-посадочная полоса, а в 1952 году дальнейшая земля к северу была приобретена у Town Common для расширения взлетно-посадочной полосы с севера на юг. В марте 1956 года нанес удар по Таунсвиллу, повредив здания на базе RAAF. Во время шторма самолеты Lincoln находились в двух больших ангарах военного времени, но этого было недостаточно: сводчатый ангар был поврежден, и впоследствии его пришлось снести. Один Lincoln был разрушен, а другой серьезно поврежден в результате поломки ангара. С тех пор во время тропических циклонов из Таунсвилла вылетали самолеты. В 1962 году Lincolns были заменены на Lockheed P-2 Neptunes.

Storm path of Cyclone Althea (1971)

Гражданский аэропорт, который на протяжении всей войны предоставлял ограниченные услуги, после 1945 года расширился, а авиакомпании переместили свои операции в некоторые ангары военного времени, перенесенные из комплекса Stockroute. Некоторые из этих зданий прослужили более двадцати лет. Контрольно-диспетчерская вышка 1940 года в ангаре 75 функционировала до 1960 года, когда ее заменила нынешняя кирпичная диспетчерская вышка. Серьезный ущерб был нанесен гражданскому терминалу еще более серьезным циклоном Алтея в 1971 году, а также был нанесен некоторый ущерб базе RAAF. На основе опыта 1956 года самолет «Нептун» был запущен. Международный терминал был построен в 1981 году, а в 1987 году новый внутренний терминал заменил последний из ангаров 1942 года. В 1990 году Federal Airports Corporation приобрела участок земли RAAF, занятый внутренними и международными терминалами.

Роль базы RAAF в Таунсвилле изменилась в 1960-х и 1970-х годах с общим смещением на север оборонительных баз Австралии. В 1960 году большая часть вооруженных сил Австралии все еще базировалась недалеко от южных столиц, как это было с 1880-х годов, но опыт в Малайе, Сараваке и Вьетнаме изменили акцент оборонной политики на готовность к ограниченным региональным конфликтам. Уровень активности военной авиации в Таунсвилле начал расти после создания в 1966 году казарм Лаварак, которые постоянно росли и становились крупнейшей военной базой Австралии, и штабом Третьей оперативной группы. В 1976 г. No. 35-я эскадрилья базировалась в Таунсвилле для поддержки операций армии. Однако в следующем году 10-я эскадрилья была переведена на базу RAAF в Эдинбурге в Южной Австралии, и более тридцати лет морских разведывательных операций из Таунсвилла прекратились.

Австралийский вертолет S-70A-9 Black Hawk

В течение следующих двадцати лет 35-я эскадрилья использовала транспорты Карибу и вертолеты ирокезов в поддержку австралийской армии, но теперь расформирован и включен в No. 38-я эскадрилья, выполняющая ту же роль. В 1989 г. No. 9-я эскадрилья с вертолетами Black Hawk ненадолго базировалась в RAAF Townsville, прежде чем передать свои самолеты австралийской армии и расформировать в рамках новой политики передачи боевых вертолетов под командование армии. Армия заняла специальные объекты на базе RAAF в Таунсвилле, а 5-й авиационный полк теперь управляет вертолетами Black Hawk и Chinook из комплекса в юго-западном углу базы.

Изменения в эксплуатационных требованиях с 1960-х по 1990-е годы и усовершенствования в таких технологиях, как телекоммуникации, значительно расширили физические требования RAAF Townsville. Новые административные здания. мастерские и жилые блоки были добавлены в результате ряда изменений за последние три десятилетия. Самые последние разработки в 2000–2001 гг. Привели к расширению оперативной инфраструктуры с предоставлением боеприпасов истребителей / ударных и морских патрулей погрузочных фартуков, новых рулежных дорожек и средства оперативной и технической поддержки истребителей / ударов. Хотя истребители, ударные и морские патрульные самолеты в настоящее время не базируются в Таунсвилле, эти объекты соответствуют текущей политике обороны Австралии практике создания «голых баз "которые готовы принять действующие самолеты в короткие сроки.

На базе расположен музей РАФ.

Воинские части

Следующие подразделения расположены на базе RAAF в Таунсвилле:

ЧастьНазвание подразделенияГруппа силовых элементов СамолетыПримечания
383SQNОтвет на случай непредвиденных обстоятельств
452SQNNo. 452-я эскадрилья Таунсвилл, рейс Авиадиспетчерская служба
27SQNNo. 27 (Город Таунсвилл) Эскадрилья Группа боевой поддержки Операции на авиабазе
CSTSШкола боевого выживания Учебное командование
5AV RAR5-й авиационный полк Австралийская армия MRH-90 Taipan. CH-47F Chinook
Отряд 1-й экспедиционной санитарной эскадрильи ТаунсвиллН / Д
No. 2 Отряд эскадрильи безопасности ТаунсвиллН / Д

RAAF В Таунсвилле находится значительный выбор других воинских частей, в том числе:

  • Секция эксплуатации и обслуживания механического оборудования (именуемая MEOMS, часть 27SQN).
  • Штаб, Крыло № 1 Курсанты ВВС Австралии (HQ1WGAAFC)
  • 101 (Город Таунсвилл) эскадрилья AAFC
См. Также
  • Портал Королевских ВВС Австралии
  • flag Портал Квинсленда
  • Портал Второй мировой войны
  • Авиационный портал
Ссылки

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с базой RAAF в Таунсвилле.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:10:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте