База RAAF Таунсвилл | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Таунсвилл, Квинсленд в Австралии | |||||||||
RAAF Boeing C-17 Globemaster III на базе RAAF в Таунсвилле в 2010 году. | |||||||||
База RAAF в Таунсвилле Расположение базы в Квинсленде | |||||||||
Координаты | 19 ° 15′12 ″ ю.ш. 146 ° 45'54 ″ E / 19,25333 ° S, 146,76500 ° E / -19,25333; 146,76500 Координаты : 19 ° 15'12 ″ ю.ш. 146 ° 45'54 ″ в.д. / 19,25333 ° ю.ш. 146,76500 ° в.д. / -19,25333; 146.76500 | ||||||||
Тип | Военно-воздушная база | ||||||||
Площадь | 900 га (2200 акров) | ||||||||
Информация о месте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевский Австралийские ВВС | ||||||||
Веб-сайт | База RAAF Таунсвилл | ||||||||
История сайта | |||||||||
Используется | 15 октября 1940 (1940-10-15) - по настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Оккупанты |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : TSV, ICAO : YBTL | ||||||||
Высота | 5 метров (18 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источник: Приложение Enroute Australia от Airservices Australia |
База RAAF в Таунсвилле (IATA : TSV, ICAO : YBTL ) (ранее База ВВС Великобритании Гарбут ) - это авиабаза Королевских ВВС Австралии (RAAF) , расположенная в Гарбутт, 2 морских миль (3,7 км; 2,3 мили) к западу от Таунсвилла в Квинсленде, Австралия. Это штаб-квартира № 1 крыла кадетов австралийских ВВС, и вместе с казармами Лаварака Таунсвилл становится ключевым военным центром. Аэродром базы используется совместно с аэропортом Таунсвилля.
Символ базы RAAF в Таунсвилле - это brolga, наложенный на замок; окружены словами Королевские ВВС Австралии ; увенчанный короной; с девизом «На страже Севера» на пергаменте под ним.
Аэропорт на месте, ныне известном как база RAAF в Таунсвилле, был впервые основан в конце 1930-х годов для гражданской авиации, а затем получил дальнейшее развитие как часть австралийской военные приготовления к грядущей войне. Планы базы RAAF были составлены задолго до начала боевых действий в Европе, и поле было полностью готово к эксплуатации с эскадрильей из истребителей. за четырнадцать месяцев до вступления Японии в войну. База все еще функционирует, и многие из ее ранних зданий выполняют свое первоначальное назначение почти через 70 лет после того, как их планы были впервые составлены.
Муниципалитет Таунсвилля был создан в 1866 году, но занимал лишь небольшую территорию вокруг Замковой горы. Территория, на которой сейчас расположена база ВВС Великобритании в Таунсвилле, стала частью нового Тюринговского округа (позже Шира) в 1879 году и впервые была обследована в рамках расширенной городской съемки в Таунсвилле в 1884 году. В 1918 году местный житель Граница правительства изменилась, и земля была включена в состав города Таунсвилл.
Участок RAAF никогда не находился в частной собственности, но оставался вакантным Коронная земля до тех пор, пока Содружество не заняло его в 1940 году. Участок считался слишком низменным и заболоченным для жилой или иной застройки, и в 1868 году было предложено выделить его как Town Common под опекой городского совета Таунсвилла для общественного выпаса скота. Местные жители рубят дрова в кустарнике. Еще в 1939 году, когда RAAF впервые исследовали возможность приобретения этого участка, большая часть земли все еще была густым лесом.
Начало наземной авиации было также инициативой городского совета Таунсвилла. Первым аэродромом, созданным в Таунсвилле, была полоса с востока на запад в Шире Тюрингова, в пойме к югу от реки Росс на территории нынешнего пригорода Таунсвилла Мюррей. Используемый с 1920-х годов, он был лицензирован Департаментом гражданской авиации в 1930 году. Площадка Гарбутт была принята несколько лет спустя, потому что она была лучше осушена, чем площадка на реке Росс, и предоставляла место для взлетно-посадочных полос. ориентирован на господствующие ветры на северо-восток и юго-восток. Городской совет Таунсвилла выполнил строительные работы на двух 730-метровых гравийных взлетно-посадочных полосах на новом месте, и новый аэропорт получил лицензию 26 января 1939 года. Операции гражданской авиации начались 1 февраля, когда Стинсон авиалайнер австралийских авиалиний приземлился перед приемной мэра, хотя там еще не было ангаров или заправочных станций, и даже не было сформированной дороги к аэродрому.
Почти сразу же на этом участке произошли переброски на базу военных самолетов. В 1938 году Министерство обороны, осознавая вероятность войны между Японией и США, начало планировать улучшение северной обороны Квинсленда, а в конце января 1939 года, пока строились взлетно-посадочные полосы, был отправлен офицер RAAF. в Таунсвилл, чтобы выбрать лучшее место для военного аэродрома. Предложение создать военно-воздушную базу в Таунсвилле возникло как часть общего шага в 1938–1939 годах по повышению готовности к обороне путем создания или модернизации военных объектов по всей северной Австралии, особенно в Дарвине и Таунсвилл. Основная функция базы заключалась в обеспечении защиты Таунсвилла истребителями, и на раннем плане плана базы показаны три ангара, по-видимому, для размещения трех эскадрилий истребителей. Это было исправлено к концу 1939 года и уменьшено до базы с одной эскадрильей, укомплектованной 140 гражданскими ВВС и 132 военнослужащими RAAF. Это была существенная база для того времени, составлявшая почти 10% от общей численности RAAF. Планировалось, что Дарвин будет примерно вдвое больше.
Содружество обратилось в городской совет Таунсвилла с просьбой провести переговоры о приобретении земли под новый аэропорт в апреле 1939 года. Оборона надеялась, что штат пожертвует землю, но переговоры с государством и Советом закончились покупная цена и компенсация за улучшения растянулись на некоторое время, и земля была принудительно приобретена Содружеством в декабре 1940 года в обмен на выплату 2500 фунтов стерлингов правительству Квинсленда. Содружество наций заключило соглашение с городским советом Таунсвилла, по которому совет будет поставлять воду, канализацию и электричество на базу. Согласно соглашению между Содружеством Наций и Советом, деятельность гражданской авиации должна была продолжаться на этом объекте.
Влияние Второй мировой войны на Австралию произошло в два этапа. Австралия была автоматически вовлечена в войну против Германии в сентябре 1939 года, поскольку внешняя политика доминиона была продиктована британскими, и следующие два года австралийские войска сражались на Европейском театре военных действий., и в обстоятельствах, очень похожих на те, что были во время Первой мировой войны. Именно на этом этапе были построены ВВС Великобритании Таунсвилл.
Планы зданий в RAAF Townsville были составлены Управлением главных архитекторов Департамента работ во второй половине 1939 года. Ангары и мастерские должны были быть сварными стальным каркасом здания по современным проектам РАФ для аэродромов истребителей. В начале 1940 года, когда переговоры о земле еще продолжались, началось строительство двух гравийных взлетно-посадочных полос, ангаров, мастерских, жилых блоков и беспорядков. Строительство взлетно-посадочных полос и основных сооружений было завершено до конца 1940 года. База была официально сформирована 15 октября 1940 года, когда Townsville Daily Bulletin описал волнение в Таунсвилле накануне, когда передовой отряд RAAF Персонал прибыл на поезде и двинулся по Флиндерс-стрит под управлением муниципального духового оркестра: «Основная часть эскадрильи Королевских ВВС Австралии, которая будет базироваться на аэродроме Таунсвилл в Гарбутте, прибыла в понедельник утром и сейчас расквартирована здесь. прекрасные новостройки на территории аэродрома ». Битва за Британию все еще подходила к концу, и в течение нескольких месяцев новости были полны подвигов летчиков-истребителей.
Два австралийских Lockheed Hudson в 1940 годуВ течение следующих нескольких дней истребители CA-25 Wirraway из 24-й эскадрильи были доставлены на поле Таунсвилля, а затем были дополнены Hudson легкий бомбардировщик и самолет-разведчик. Недавно построенные на заводе Commonwealth Aircraft Corporation Maribyrnong, Wirraways были последним словом в арсенале истребителей RAAF, но были тяжелыми, маломощными и плохо вооруженными международными организациями. стандарты. Физическая форма базы в конце 1940 года состояла из двух взлетно-посадочных полос, жилых блоков, столовых, спортзала, мастерских и одного ангара с диспетчерской вышкой, все они были недавно завершены или все еще строятся. В мае 1941 года Таунсвилл стал Северным штабом RAAF.
. В первые двенадцать месяцев в компоновку базы были внесены изменения. Были сомнения в способности городского совета Таунсвилла обеспечить электроснабжение в случае аварии, поэтому в 1941 году на базе была построена электростанция с собственным дизельным генератором. Австралия согласилась обучать пилотов в соответствии с Программой обучения авиации Империи, и второй блок для размещения офицеров был построен в RAAF Townsville для размещения стажеров.
Грядут большие изменения. Поскольку события неумолимо приближались к войне на Тихом океане, ВВС США (USAAF) стали беспокоиться о безопасности воздушных маршрутов для пополнения своих сил на Кларк Филд и в других местах на Филиппинах. К сентябрю 1941 года ВВС США усилили свои авиабазы на Филиппинах с помощью тяжелых бомбардировщиков B-17, и австралийский Военный кабинет тайно согласился на запрос Америки на пространство в Таунсвилле и Авиабазы Дарвина для развития собственных переправочных мощностей. Офицеры USAAF прибыли в Таунсвилл в октябре 1941 года, чтобы спланировать расширение нового аэродрома для приема более крупных самолетов и более интенсивного движения, чем это было первоначально предназначено. Существующие две взлетно-посадочные полосы с гравийным покрытием были расширены до трех герметичных взлетно-посадочных полос, а взлетно-посадочная полоса, ориентированная на юго-восток, была увеличена до 5000 футов (1500 м), чтобы принимать тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты. Расширение было предпринято за шесть недель круглосуточной работы и завершилось 15 декабря 1941 года. Япония вступила в войну неделей раньше.
Перед лицом японской угрозы создание новой базы ВВС Великобритании в Таунсвилле в течение предыдущих двух лет теперь было ускорено. экспансия, поскольку австралийские и американские войска хлынули в Таунсвилл с января 1942 года. В последние годы много внимания уделялось теперь пресловутой доктрине «Линия Брисбена », основанной на осознании того, что в случае японского вторжения у Австралии были только военные ресурсы для защиты промышленного юго-востока континент между Брисбеном и Мельбурном. Хотя австралийское правительство приняло это как свободный принцип, оно всегда планировало удерживать Таунсвилл в качестве военной базы к северу от этой линии. В январе 1942 года структура командования была реорганизована, и RAAF Townsville стал Северо-восточным областным штабом RAAF. В апреле генерал Блейми, командующий сухопутными войсками союзников в юго-западной части Тихого океана, разместил две австралийские пехотные бригады для обороны. кольцо вокруг Таунсвилла, но один из них был отправлен в Порт-Морсби месяц спустя.
Curtiss P-40 Warhawks ВВС СШАПВО были усилены одновременно. Истребители Wirraway, которые показали себя непригодными в Рабауле и Дарвине, были заменены на Bell P-39 Airacobras, а воздушная оборона Таунсвилла была дополнена RAAF и USAAF Curtiss P-40 Warhawks. В окружающем районе были построены полосы для рассредоточения, переправки, снабжения и технического обслуживания на реке Боле (или горе Сент-Джон), Вудсток, Антилл-Плейнс, Рид Ривер и Макроссан. Река Росс была оккупирована RAAF, и поле сильных бомбардировок USAAF было создано в Бреддане, к северу от города Чартерс-Тауэрс. Планировалось разместить вторую истребительную эскадрилью, № 32, в Таунсвилле, но на взлетно-посадочной полосе не хватило места для двух оперативных эскадрилий, а вторая располагалась сначала в Макроссане, затем в Чартерс Тауэрс. Хотя ранние планы базы в Таунсвилле показывают три ангара для истребителей, только один был построен, вероятно, потому, что размещение более одной эскадрильи самолетов сделало бы базу слишком переполненной для эффективной работы и чрезвычайно уязвимой для атак.
Обслуживающая группа, работающая на бомбардировщике DAP Beaufort No. 7-я эскадрилья RAAFРоль аэродрома теперь расширилась далеко за пределы истребительной обороны Таунсвилла. Северо-восточная Австралия стала местом боевых действий Пятых ВВС США, их штаб-квартира в Брисбене, со штабом V-бомбардировочного командования в Таунсвилле. 435-я авиационная бомбардировочная эскадрилья USAAF и 8-я фотоэскадрилья выполнили воздушные разведывательные миссии из Таунсвилла на всем театре военных действий от Новой Гвинеи до Соломоновых островов. Наземные бомбардировщики и разведывательные самолеты из Таунсвилла принимали участие в битве за Коралловое море, сражались в нескольких сотнях километров к северо-востоку в мае 1942 года. В неразберихе, характерной для воздушного боя, Б. -17 бомбардировщиков 435-й эскадрильи USAAF из Таунсвилла разбомбили военно-морские силы союзников, включая австралийские крейсеры HMAS Australia и HMAS Hobart, к счастью, не причинив повреждений.
Депо IV авиакорпуса USAAF также было создано в Таунсвилле, его основные функции заключались в сборке, ремонте и обслуживании самолетов USAAF, действующих на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий. Рядом с взлетно-посадочной полосой к северу от первоначальной базы RAAF были построены большие ангары для обслуживания. В остроумной попытке скрыть авиабазу от наблюдения с воздуха, узор улиц и домов, напоминающих соседний пригород, был нанесен на южный конец взлетно-посадочных полос, но этот камуфляж либо выглядел неубедительно, либо считался ненужным. потому что он был заброшен в течение нескольких месяцев.
Помещения, необходимые для сборки и ремонта самолетов, вскоре расширились далеко за пределы периметра первоначального аэродрома Таунсвилла, и в 1942 году были построены новые взлетно-посадочные полосы в Эйткенвале (или Уир) и Стокраут, с огромным комплексом ангаров, мастерских и рассредоточенных рулежных дорожек, простирающихся через то, что сейчас является пригородом Винсента, Хитли, Маунт-Луиза, Кирван и Кондон. Этот растущий комплекс аэродромов вызвал изменение названия; база первоначально была известна как RAAF Townsville в 1939 году, но строительство Aitkenvale и Stockroute в 1942 году сделало это обозначение потенциально запутанным. Первоначальная база была теперь переименована в RAAF Garbutt, название местной железнодорожной станции, чтобы отличать ее от других аэродромов поблизости. (Железнодорожная подъездная дорога Гарбутта имела пандус и дворы для скота и была названа в честь своего крупнейшего покупателя, братьев Гарбутт, оптовых мясников.)
В течение последних военных лет 1942–45, большое количество подразделений RAAF прошло через комплекс Гарбутт-Стокроут: No. 33-я эскадрилья (летающие лодки Империи ) в 1942 г., No. 40-я эскадрилья (Sunderlands и Catalinas ) в 1944 г., No. 41-я эскадрилья (Mariners ) в 1942–44 гг., No. 75-я эскадрилья (Kittyhawks ) в 1942 г. и No. 86-я эскадрилья (Kittyhawks) в 1943 году. Многие подразделения USAAF также базировались на территории комплекса. На прилегающей территории, No. 7-я эскадрилья (Beauforts ) базировалась на Росс-Ривер в 1942–44 гг., No. 8-я эскадрилья (Beauforts) базировалась на реке Боле в 1943 г., No. 30-я эскадрилья (Beaufighters ) базировалась на реке Боле в 1942 г., No. 76-я эскадрилья (Kittyhawks) базировалась в Weir в 1942 г., No. 80-я эскадрилья (Kittyhawks) базировалась в Weir в 1943–44, № 82 и No. 84 эскадрильи (Kittyhawks) базировались в Weir в 1944 году, эскадрилья № 86 (Kittyhawks) базировалась на реке Bohle в 1944 году, а ремонтно-сервисное подразделение № 5 базировалось в Bohle River в 1944 году.
RAAF Таунсвилл большую часть времени был сухим и пыльным местом. На аэрофотоснимках военного времени на базе не видно ни одного дерева или лужайки. Ливневые стоки на плоской земле часто не подходили для стока, а взлетно-посадочные полосы иногда затоплялись во время тропических ливней. Инженерные подрядчики постоянно работали над улучшением дренажа базы. Даже в разгар чрезвычайного положения военного времени доступ гражданских лиц на базу был относительно неограниченным. План RAAF Garbutt 1944 года показывает, что, хотя за гауптвахтой находился главный вход, были и другие подъездные пути от Ingham Road к Офицерской столовой, а неогороженная дорога в район гражданской авиации пролегала мимо Жилые блоки сержантов. Подрядчики и поставщики приходили и уходили каждый день. Местные жители продолжали собирать дрова и купаться в водоемах на Общине. Гражданские лица часто приглашались на вечерние трапезы и регулярно посещали фильмы и танцы в базовой гимназии.
Истребители Гарбата ненадолго сыграли роль в защите австралийской территории. В конце июля 1942 года Таунсвилл трижды подвергался бомбардировке поздно ночью японскими летучими лодками дальнего действия , базировавшимися в Рабауле. Эти атаки сопровождались общим увеличением японских атак подводных лодок на суда вдоль восточного побережья Австралии и, вероятно, имели целью отвлекающий маневр, поскольку они совпали с высадкой японской пехоты в Гоне на северном побережье Папуа. Все три события были незначительными досадными рейдами и были совершенно безрезультатными, без травм и значительных повреждений. Ранним утром 28 июля несколько бомб, нацеленных с большой высоты на окрестности аэродрома, приземлились на северной оконечности Общины возле хребта Множественных пиков, на расстоянии более 4 км от ближайшего здания в RAAF Garbutt. Тяжелая зенитная батарея на горе Сент-Джон, к западу от аэродрома Гарбут, вступила в бой, и во втором и третьем случаях истребители USAAF P-39 Airacobra с базы Гарбут также преследовали бомбардировщики. 29 июля P-39 нанес повреждение уходившему японскому самолету. Возможно, из-за этой все более энергичной оппозиции это был последний налет на Таунсвилл.
Угроза северной Австралии уменьшилась ко второй половине 1942 года, потому что стратегическая инициатива в Тихом океане была возвращена союзной стороне. Японский флот потерпел два решающих поражения, сначала в Коралловом море в мае, а затем на островах Мидуэй в июне, серьезно подорвав военно-морскую авиацию Японии, что стало ключом к ее ранним победам. С середины 1942 года роль баз в Таунсвилле больше не заключалась в защите Австралии, а в материально-технической поддержке наступления союзников на территорию, удерживаемую Японией.
Событие в сентябре 1942 года, через восемь недель после последней бомбардировки Таунсвилла, показало, что угроза уменьшилась. Под взлетно-посадочной полосой Гарбутта прокладывались туннели, чтобы можно было установить подрывные заряды, чтобы предотвратить захват аэродрома вторгающимся противником в пригодном для использования состоянии. 22 сентября Союзный производственный совет приказал прекратить работы по сносу туннелей, дав сигнал о том, что угроза вторжения на материковую часть Австралии больше не рассматривается.
По мере того, как война продвигалась, и операции постепенно продвигались на север, в Тихий океан, комплекс аэродромов Таунсвилла постепенно превращался в огромную мастерскую тылового эшелона. Функция защиты истребителя прекратилась в 1942 году, а функция бомбардировщика уменьшилась в течение 1943 года, поскольку японцы постепенно терпели поражение в Новой Гвинее и на Соломоновых островах. К январю 1944 года эскадрильи бомбардировщиков перебрались на Рабаул и другие базы, и Таунсвилл стал штаб-квартирой командования ВВС США V и ремонтного депо ВВС США № 15. Официальная история USAAF дает представление о размахе технической работы, проделанной там в течение последних двух лет войны:
бомбардировщики B-25 атаковали японские суда над гаванью Симпсона Рабаула.Склады в Брисбене, Таунсвилл. и Порт-Морсби по-прежнему отличались разнообразием своей деятельности. Им приходилось не только ремонтировать двигатели, осматривать и ремонтировать парашюты, красить самолеты, заполнять кислородные баллоны и устанавливать вооружение, но и предполагалось, что они найдут всевозможные короткие пути и изготовят из подручного материала нечетные части оборудования. Механический цех в Таунсвилле производил, среди прочего, специальные гребные инструменты, координатно-напильную машину, индикаторный прибор для стальных полых гребных винтов и сварочный аппарат для тугоплавкой пайки арматуры.... К сентябрю 1943 года депо Таунсвилля переоборудовало около 175 B-25C и D для обстрела малой высоты, а затем перешло на B-25G. В период с ноября по апрель следующего года он добавит к восьмидесяти двум самолетам два дополнительных калибра.50 калибра. пулеметы в носу, еще два в орудийном туннеле и два стингера 30-го калибра в хвосте - модификации, требующие 234 человеко-часа на самолет.
В рамках рационализации совместной австралийско-американской структуры командования контроль над базой Гарбутт был передан USAAF в июне 1943 года. Строительство и обслуживание были переданы RAAF в октябре 1943 года, но USAAF остались руководил операциями до апреля 1945 года. В конце войны истребительная эскадрилья Гарбутта RAAF (№ 84) находилась в процессе преобразования в истребители P-51 Mustang. Некоторое время после окончания войны 84 и 86 эскадрилий базировались в районе Таунсвилла, прежде чем присоединиться к Оккупационным силам Британского Содружества в Японии.
Когда боевые действия прекратились в августе 1945 года, операции по всему военно-авиационному комплексу Таунсвилля быстро прекратились, а здания демонтировались и продавались на аукционе в следующие месяцы. RAAF Garbutt всегда задумывался как постоянная база, и после войны он уменьшился до размеров базы, первоначально запланированной в 1939 году и построенной к концу 1940 года. Некоторые ангары военного времени оставались в эксплуатации, и по крайней мере один ангар Батлера был перемещен в восточный периметр Garbutt после закрытия Stockroute. Рядом с ним был построен большой «иглу» или сводчатый ангар. Нет. 11-я эскадрилья кратко управляла Catalinas из Таунсвилля в 1948–49, затем в 1949 году Гарбутт стал базой для 10-й разведывательной эскадрильи, которая долгое время действовала с поля Avro Lincolns. - морские разведывательные патрули дальнего действия, с одним самолетом, обычно приставленным к Дарвину.
Когда другие аэродромы в пригороде Таунсвилла были закрыты, название базы вернулось к первоначальной форме RAAF Townsville в 1951 году. Линкольнам потребовалась более длинная взлетно-посадочная полоса, а в 1952 году дальнейшая земля к северу была приобретена у Town Common для расширения взлетно-посадочной полосы с севера на юг. В марте 1956 года нанес удар по Таунсвиллу, повредив здания на базе RAAF. Во время шторма самолеты Lincoln находились в двух больших ангарах военного времени, но этого было недостаточно: сводчатый ангар был поврежден, и впоследствии его пришлось снести. Один Lincoln был разрушен, а другой серьезно поврежден в результате поломки ангара. С тех пор во время тропических циклонов из Таунсвилла вылетали самолеты. В 1962 году Lincolns были заменены на Lockheed P-2 Neptunes.
Storm path of Cyclone Althea (1971)Гражданский аэропорт, который на протяжении всей войны предоставлял ограниченные услуги, после 1945 года расширился, а авиакомпании переместили свои операции в некоторые ангары военного времени, перенесенные из комплекса Stockroute. Некоторые из этих зданий прослужили более двадцати лет. Контрольно-диспетчерская вышка 1940 года в ангаре 75 функционировала до 1960 года, когда ее заменила нынешняя кирпичная диспетчерская вышка. Серьезный ущерб был нанесен гражданскому терминалу еще более серьезным циклоном Алтея в 1971 году, а также был нанесен некоторый ущерб базе RAAF. На основе опыта 1956 года самолет «Нептун» был запущен. Международный терминал был построен в 1981 году, а в 1987 году новый внутренний терминал заменил последний из ангаров 1942 года. В 1990 году Federal Airports Corporation приобрела участок земли RAAF, занятый внутренними и международными терминалами.
Роль базы RAAF в Таунсвилле изменилась в 1960-х и 1970-х годах с общим смещением на север оборонительных баз Австралии. В 1960 году большая часть вооруженных сил Австралии все еще базировалась недалеко от южных столиц, как это было с 1880-х годов, но опыт в Малайе, Сараваке и Вьетнаме изменили акцент оборонной политики на готовность к ограниченным региональным конфликтам. Уровень активности военной авиации в Таунсвилле начал расти после создания в 1966 году казарм Лаварак, которые постоянно росли и становились крупнейшей военной базой Австралии, и штабом Третьей оперативной группы. В 1976 г. No. 35-я эскадрилья базировалась в Таунсвилле для поддержки операций армии. Однако в следующем году 10-я эскадрилья была переведена на базу RAAF в Эдинбурге в Южной Австралии, и более тридцати лет морских разведывательных операций из Таунсвилла прекратились.
Австралийский вертолет S-70A-9 Black HawkВ течение следующих двадцати лет 35-я эскадрилья использовала транспорты Карибу и вертолеты ирокезов в поддержку австралийской армии, но теперь расформирован и включен в No. 38-я эскадрилья, выполняющая ту же роль. В 1989 г. No. 9-я эскадрилья с вертолетами Black Hawk ненадолго базировалась в RAAF Townsville, прежде чем передать свои самолеты австралийской армии и расформировать в рамках новой политики передачи боевых вертолетов под командование армии. Армия заняла специальные объекты на базе RAAF в Таунсвилле, а 5-й авиационный полк теперь управляет вертолетами Black Hawk и Chinook из комплекса в юго-западном углу базы.
Изменения в эксплуатационных требованиях с 1960-х по 1990-е годы и усовершенствования в таких технологиях, как телекоммуникации, значительно расширили физические требования RAAF Townsville. Новые административные здания. мастерские и жилые блоки были добавлены в результате ряда изменений за последние три десятилетия. Самые последние разработки в 2000–2001 гг. Привели к расширению оперативной инфраструктуры с предоставлением боеприпасов истребителей / ударных и морских патрулей погрузочных фартуков, новых рулежных дорожек и средства оперативной и технической поддержки истребителей / ударов. Хотя истребители, ударные и морские патрульные самолеты в настоящее время не базируются в Таунсвилле, эти объекты соответствуют текущей политике обороны Австралии практике создания «голых баз "которые готовы принять действующие самолеты в короткие сроки.
На базе расположен музей РАФ.
Следующие подразделения расположены на базе RAAF в Таунсвилле:
Часть | Название подразделения | Группа силовых элементов | Самолеты | Примечания |
---|---|---|---|---|
383SQN | Ответ на случай непредвиденных обстоятельств | |||
452SQN | No. 452-я эскадрилья Таунсвилл, рейс | Авиадиспетчерская служба | ||
27SQN | No. 27 (Город Таунсвилл) Эскадрилья | Группа боевой поддержки | Операции на авиабазе | |
CSTS | Школа боевого выживания | Учебное командование | ||
5AV RAR | 5-й авиационный полк | Австралийская армия | MRH-90 Taipan. CH-47F Chinook | |
Отряд 1-й экспедиционной санитарной эскадрильи Таунсвилл | Н / Д | |||
No. 2 Отряд эскадрильи безопасности Таунсвилл | Н / Д |
RAAF В Таунсвилле находится значительный выбор других воинских частей, в том числе:
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с базой RAAF в Таунсвилле. |