Нет. 76-я эскадрилья RAAF

редактировать
эскадрилья ВВС Австралии

No. 76-я эскадрилья RAAF
Crest of 76 Squadron, Royal Australian Air Force, featuring a growling black panther, and the motto "Attack" No. Эмблема 76-й эскадрильи
Действующая1942–1948. 1949–1955. 1960–1973. 1989– настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
ЧастьNo. 78 Крыло, Боевая воздушная группа
Текущая базаБаза ВВС Великобритании Уильямтаун
Боевые действияВторая мировая война
Командиры
Известные. командирыПитер Джеффри (1942). Питер Тернбулл (1942). Кейт Траскотт (1942–1943)
Летал на самолете
Истребитель P-40 Kittyhawk (1942–1945). P-51 Mustang 1945–1951). de Havilland Vampire (1951–1955, 1960–1961). CAC Sabre (1961–1968). Dassault Mirage III (1968–1973)
Разведка CAC Winjeel (1989–1995)). Pilatus PC-9 (1995–2002)
Тренажер Aermacchi MB-326 (1989–2000). Hawk 127 ( 2000 – настоящее время)

No. 76-я эскадрилья - это летная учебно-тренировочная эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF). Основанная в 1942 году, она использовала истребители P-40 Kittyhawk на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. После окончания боевых действий он был переоборудован на P-51 Mustang и был частью вклада Австралии в оккупацию Японии до расформирования в 1948 году. Эскадрилья была переформирована в 1949 году. и три года спустя переведен на Мальту, где он эксплуатировал истребители de Havilland Vampire на гарнизонной службе до повторного расформирования в 1955 году. Он был возобновлен в 1960 году и эксплуатировал CAC Sabre и истребители Dassault Mirage III в Австралии до 1973 года. 76-я эскадрилья была переформирована в ее нынешнее воплощение в 1989 году и в настоящее время дислоцируется на базе ВВС Великобритании Уильямтаун, Новый Южный Уэльс., где эксплуатируется учебно-тренировочный реактивный самолет Hawk 127.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Залив Милн и северная Австралия
    • 1.2 Наступательные операции
    • 1.3 Холодная война
    • 1.4 Текущая роль
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
История

Залив Милн и север Австралии

Нет. 76-я эскадрилья была сформирована в аэропорту Арчерфилд, Квинсленд, 14 марта 1942 года как вторая эскадрилья RAAF, оснащенная истребителями P-40E Kittyhawk (первой была 75-я эскадрилья ). Возглавляемый командиром эскадрильи Питером Джеффри, в середине апреля он переехал на Уир-Стрип около Таунсвилла, чтобы продолжить обучение. В течение апреля семь P-40 эскадрильи №76 были переправлены в Порт-Морсби и переданы эскадрилье №75, которая несла большие потери при защите города от японских воздушных атак. 1 и 13 мая 76-я эскадрилья «Киттихауки» была поднята на перехват японских самолетов около Таунсвилла, но не вышла на связь с злоумышленниками. Эскадрилья завершила подготовку в июне, к этому времени она получила полный состав из 24 истребителей и 38 пилотов.

Пилоты RAAF, в основном из 76-й эскадрильи, в Милн-Бэй в сентябре 1942 г.

Эскадрилья развернута в линия фронта Новой Гвинеи в июле 1942 года. Передовой отряд покинул Таунсвилл на свою новую базу в Милн-Бэй в начале месяца, а истребители ушли 19 июля. Эскадрилья № 76 выполнила свой первый боевой вылет 22 июля, когда ее новый командир, командир эскадрильи Питер Тернбулл, повел отряд из шести Киттихауков из Порт-Морсби для атаки японских позиций около Гоны. Эскадрилья № 75 также прибыла в залив Милн 31 июля. Условия в Милн-Бей были чрезвычайно тяжелыми, так как аэродром эскадрильи не был закончен, жилые и ремонтные помещения практически отсутствовали, а сильный дождь означал, что любой самолет, вылетавший с взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, увязал в грязи. Самолеты 76-й эскадрильи перехватили японские налеты на залив Милн 4 и 11 августа.

Командир эскадрильи Кейт «Блюи» Траскотт, командир 76-й эскадрильи, рулил вдоль Марстона Маттинга в Залив Милн в сентябре 1942 г.

В конце августа - начале сентября эскадрильи № 75 и 76 участвовали в битве при заливе Милн. 25 августа самолеты 76-й эскадрильи бомбили приближавшуюся к этому району колонну японских ВМС. Хотя в результате этой атаки было повреждено несколько кораблей, силы продолжали свое движение и в ночь с 25 на 26 августа высадили войска в заливе Милн. С рассвета следующего дня две эскадрильи «Киттихауков» активно атаковали японские позиции и перехватывали налеты японской авиации на этот район. 28 августа «Киттихауки» были отведены в Порт-Морсби, когда японские войска подошли к их взлетно-посадочным полосам, но на следующий день они вернулись в залив Милн. Эскадрильи № 75 и 76 поддержали контрнаступление союзников в заливе Милн, которое закончилось эвакуацией оставшихся японских войск в начале сентября. С 26 по 5 сентября эскадрилья совершила 220 боевых вылетов, но 27 августа была сбита и убита командиром эскадрильи Тернбулл. В тот же день Тернбулл был заменен командиром эскадрильи Китом Траскоттом. После битвы генерал-лейтенант Сидней Роуэлл, командующий Силами Новой Гвинеи, заявил, что атаки, совершенные двумя эскадрильями в день высадки японцев, были «решающим фактором» в Победа союзников. Эскадрилья № 76 была заменена двумя эскадрильями ВВС США (USAAF) 21 сентября и на следующий день начала движение в район Дарвин на севере Австралии.

Нет. 76-я эскадрилья завершила свое движение к аэродрому Штрауса к югу от Дарвина в начале октября и стала частью сил, ответственных за защиту этого района от японских воздушных налетов на военные объекты и корабли союзников. Однако в октябре он совершил относительно мало полетов из-за нехватки оборудования и высокого уровня заболеваемости малярией. Летные усилия эскадрильи увеличились в ноябре и декабре, а в январе 1943 года ей пришлось перехватить несколько японских налетов. Во время одной из таких атак 21 января командир эскадрильи Траскотт сбил японский бомбардировщик Mitsubishi G4M "Betty". Supermarine Spitfire -оборудованный No. 1-й полк RAAF начал прибывать в район Дарвина в январе, а в конце месяца 76-я эскадрилья была переведена в Онслоу, Западная Австралия. Корабль с личным составом и оборудованием эскадрильи прибыл в Онслоу 5 февраля и был выгружен на следующий день, но 12 числа месяца эскадрилья переместила ближайший аэродром «Потшот » из-за недостатка воды в Онслоу. для питания агрегата. 76-я эскадрилья в течение марта и апреля осуществляла патрулирование из Потшота и Онслоу, чтобы защитить объект ВМС США в этом районе, хотя они были омрачены смертью командира эскадрильи Траскотта в результате авиакатастрофы 28 марта. 27 апреля эскадрилья получила приказ перебраться в аэропорт Бэнкстаун в Сиднее для переоборудования более совершенными P-40M Kittyhawk. Он был заменен на Потшоте полетом истребителя из CAC Boomerang из No. 85-я эскадрилья.

Наступательные операции

8 мая эскадрилья получила 24 P-40M и после периода обучения была переброшена на остров Гуденаф в конце июня 1943 года, где стала часть № 73 Крыло. Это крыло входило в состав No. 9 Оперативная группа, представлявшая собой мобильное формирование, которому было поручено поддерживать наступление союзников в Новой Гвинее и близлежащих островах. В результате 76-я эскадрилья непрерывно действовала до конца войны и в основном использовалась для истребителей и наземных атак, так как японские самолеты встречались мало. Крыло № 73 переместилось в Киривина в период с августа по начало сентября, и эскадрилья вступила в строй 10 сентября. 76-я эскадрилья принимала участие в атаках на аэродром Гасмата в период с сентября по декабрь, а 15 декабря входила в состав сил, которые обеспечивали воздушное прикрытие армии США , высадившихся в Араве на южном побережье Новой Британии. Действия эскадрильи в декабре были настолько интенсивными, что ей пришлось сократить программу обучения.

Эскадрилья № 76 P-40 Kittyhawk на ремонте в Киривине в январе 1944 г.

№ 76-я эскадрилья продолжала поддерживать операции союзников вокруг Новой Гвинеи в 1944 году. 17 января она участвовала в атаке на японский лагерь недалеко от Линденхафена, Новая Британия, в которой участвовали 73 самолета, и это была крупнейшая операция RAAF на тот момент в войне. Несколько недель спустя крыло № 73, которое в то время включало оборудованные Kittyhawk № 76 и № 77 эскадрилий, а также оснащенный Spitfire No. 79-я эскадрилья была выбрана для гарнизона Адмиралтейских островов в течение 90 дней после того, как они были захвачены в ходе кампании Адмиралтейских островов. Войска армии США из 1-й кавалерийской дивизии начали высадку на эти острова 29 февраля, а 76-я эскадрилья прибыла туда 9 марта. Впоследствии эскадрилья обеспечивала прикрытие истребителями и непосредственную поддержку с воздуха союзным силам в этом районе вместе с остальной частью 73-го крыла. К августу истребительная охрана этого района отпала, и 76-я эскадрилья была переведена в No. 81 Крыло, в которое также входили №77 и № 82 эскадрильи и входил в состав No. 10 Группа. Эскадрильи № 76 и 77 завершили свое движение к Ноемфур 13 сентября, где они были сосредоточены вместе с остальной частью крыла. С середины октября группа № 10 атаковала японские позиции в западной части Новой Гвинеи и восточных островах Нидерландской Ост-Индии (NEI) для поддержки высадки Соединенных Штатов в Лейте на Филиппинах. Крыло № 81 сосредоточено на Новой Гвинее, в то время как Три эскадрильи 78 Wing, оснащенные Kittyhawk, поразили цели на других островах. 25 ноября группа № 10 была переименована в Первые тактические воздушные силы (1TAF).

Эскадрилья оставалась в Ноэмфуре до апреля 1945 года, когда она двинулась вперед в Моротаи в NEI перед участие в кампании Борнео под руководством Австралии. В середине мая он снова переместился на аэродром Санга Санга на архипелаге Сулу, чтобы обеспечить прикрытие истребителями острова Таракан, где австралийские войска высадились 1 мая. Эскадрилья патрулировала Таракан каждый день, если позволяла погода, до конца месяца. 76-я эскадрилья также несколько раз наносила удары по Сандакану и Кудату на северном побережье Борнео, включая особенно успешную атаку на Сандакан 27 мая, которая была предпринята в сотрудничестве с ВМС США PT катера. Самолеты эскадрильи вернулись в Моротай 13 июня, чтобы освободить место в Санга-Санга для USAAF P-38 Lightning, но 17 июня они начали движение на остров Лабуан для поддержки Австралийские войска участвовали в битве при Северном Борнео. Остальная часть крыла № 81, которая была усилена установкой «Спитфайр» № 457-я эскадрилья была впоследствии сосредоточена в Лабуане и действовала над Борнео до конца войны в августе. Последний боевой вылет 76-й эскадрильи был выполнен 14 августа, за день до капитуляции японцев. Во время войны в эскадрилье погибло 22 человека.

Холодная война

Группа пилотов 76-й эскадрильи на истребителе «Мустанг» в Японии, июль 1947 г.

После окончания войны № 81 Крыло было выбрано для формирования основной части вклада RAAF в Оккупационные силы Британского Содружества (BCOF) в Японии. В течение августа и сентября 1945 года личный состав, не явившийся добровольцами для выполнения этой обязанности, покинул 76-ю эскадрилью и перевооружился на истребители P-51 Mustang. Наземный отряд крыла покинул Лабуан морем 11 февраля 1946 года, и 76-я эскадрилья стала первой эскадрильей BCOF, прибывшей в Японию 9 марта, когда она приземлилась в Ивакуни. Два дня спустя эскадрилья переместилась на постоянную базу Крыла № 81 в Бофу. Во время оккупации Японии No. 81 Wing без происшествий совершил патрулирование над сектором BCOF страны. В феврале 1948 года 76-я эскадрилья перебралась в Ивакуни, где была расформирована 29 октября 1948 года в рамках сокращения численности RAAF в Японии.

No. 76-я эскадрилья была переформирована на базу ВВС Уильямтаун 24 января 1949 года. Эскадрилья снова была оснащена «Мустангами», но из-за нехватки персонала и самолетов она не могла эффективно действовать до середины 1950 года. Мустанги были заменены на реактивные истребители de Havilland Vampire либо в конце 1951, либо в начале 1952 года. В марте 1952 года правительство Австралии приняло решение реформировать крыло № 78 и разместить его на Мальте где он станет частью британских сил, которые стремились противостоять советскому влиянию на Ближнем Востоке. Эскадрильи № 75 и 76 были отобраны для формирования летающих частей крыла, и они прибыли в RAF Hal Far на Мальте в июле 1952 года и были оснащены вампирами, арендованными у Королевских ВВС (РАФ). Находясь на Мальте, крыло принимало участие в многочисленных учениях в Средиземноморском регионе, а также в Европе, в том числе в крупномасштабных учениях НАТО в 1953 году, в которых участвовали 2 000 самолетов и 40 000 военнослужащих. Кроме того, крыло участвовало в королевском смотре в ознаменование коронации королевы Елизаветы II. Крыло № 78 переместилось на станцию ​​ВВС Великобритании в Та'Кали в июне 1953 года, где и оставалось до возвращения в Австралию в конце декабря 1954 года. Эскадрилья № 76 вернулась в Уильямтаун в феврале 1955 года и была расформирована 16 марта того же года.

Эскадрилья была воссоздана в Уильямтауне 11 января 1960 года. Первоначально она была оснащена вампирами, но в мае 1961 года получила более современные CAC Sabers. сформировали две пилотажные группы «Красные бриллианты» и «Черные пантеры», которые принимали участие в авиашоу и других массовых мероприятиях. 76-я эскадрилья была снова перевооружена истребителями Mirage III либо в 1966, либо в 1968 году. В 1968 году эскадрилья направилась в Дарвин для усиления ПВО города. Он продолжал использовать свои Mirage III для противовоздушной обороны и наземных атак до тех пор, пока эскадрилья не была расформирована 24 августа 1973 года в рамках сокращения размера RAAF после выхода Австралии из войны во Вьетнаме.

Текущая роль

76-я эскадрилья «Хок» 127 в 2007 г.

1 января 1989 г. 76-я эскадрилья была снова сформирована в Уильямтауне в качестве учебного подразделения, оснащенного самолетами Aermacchi MB-326 и CAC Winjeel передовой самолет управления воздушным движением. Aermacchi MB-326 использовались для обучения пилотов, которые были отобраны для работы на самолетах F / A-18 Hornet или F-111, а также для поддержки армии и ВМС Австралии учения. Винджилы использовались для задач управления воздушным движением и ранее эксплуатировались No. 4 Передовой полет управления воздушным движением, прежде чем стать звеном «С» в 76-й эскадрилье после ее формирования. В 1995 году на смену Winjeels пришли модифицированные кроссовки Pilatus PC-9. В 2002 году функция управления передовым воздушным движением эскадрильи и самолеты были переданы в Отдел развития передовой авиации.

No. 76-я эскадрилья в настоящее время входит в состав 78-го крыла и остается в Уильямтауне. Он начал перевооружаться на самолеты Hawk 127 в октябре 2000 г., а в 2010 г. было 18 таких самолетов. Эскадрилья разбита на два звена. «Учебный полет» обеспечивает вводную подготовку на истребителе пилотов, обученных управлению реактивными самолетами 79-й эскадрильей. После прохождения этого курса пилоты отправляются на No. 2 Оперативный блок переоборудования для преобразования в самолет F / A-18A или No. 6-я эскадрилья, чтобы научиться летать F / A-18F Super Hornets. Оперативный полет обеспечивает обучение непосредственной авиационной поддержки армии и обучение флоту. Программа модернизации всех самолетов RAAF Hawk до уровня, аналогичного стандарту Hawk T.2 Королевских ВВС, началась в 2014 году, и 76-я эскадрилья должна получить первые модернизированные самолеты. Планируется, что эскадрилья начнет проводить учебные курсы с использованием этих модернизированных самолетов к началу 2017 года.

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с No. 76-я эскадрилья RAAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте