No. 6-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
Действующая | 1917–1919. 1939–1945. 1948 – настоящее время |
Страна | Австралия |
Филиал | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Обучение (1917–1919). Бомбардировщик (1939–1945). Обучение (1948–2016). Электронная война (2017 – настоящее время) |
Часть | Нет. 82 Крыло |
Гарнизон / Штаб | База РАФ Эмберли |
Девиз | Ноус Ревиендронс. («Мы вернемся») |
Боевые действия | Мир Первая война. Вторая мировая война |
Боевые почести | Морсби 1942. Новая Британия 1943 года |
Командиры | |
Известные. командиры | Д. Э.Л. Уилсон (1939–1940). Колин Ханна (1942–1943). Рэй Фаннелл (1972–1975). Джефф Шеперд (1991–1993) |
Летал на самолете | |
Атака | F-4 Phantom II (1970–1972). F / A-18F Super Hornet ( 2011–2016) |
Бомбардировщик | Хадсон (1940–1943). Бофорт (1943–1945). Линкольн (1948–1955). Canberra (1955–1970). F-111 (1973–2010) |
Электронная. война | EA-18G Growler (2017 – настоящее время) |
Патруль | Энсон (1939–1940) |
Разведка | Learjet (1982–1987) |
Нет. 6-я эскадрилья - учебная и бомбардировочная эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF). Он был сформирован в 1917 году и служил учебным подразделением, базировавшимся в Англии во время Первой мировой войны. Эскадрилья была расформирована в 1919 году, но вновь сформирована в начале 1939 года. Впоследствии она участвовала в боевых действиях как легкий бомбардировщик и эскадрилья морского патруля во время мировой войны. II, и принимал участие в Новой Гвинейской Кампании и Кампании Новой Британии, прежде чем был распущен после войны.
Эскадрилья была переформирована в 1948 году в бомбардировочную команду RAAF оперативное преобразование. С тех пор она в основном служила в этом качестве, хотя она также сохраняла способность к второстепенным ударам, а также выполняла разведывательные функции в период с 1979 по 1993 год. 6-я эскадрилья в настоящее время базируется на базе ВВС Великобритании в Эмберли, Квинсленд, и совсем недавно была оснащена самолетами Boeing F / A-18F Super Hornet в период с января 2011 по декабрь 2016 года. Эскадрилья была переоборудована на Boeing EA-18G Growlers в 2017.
No. 6-я эскадрилья была сформирована в Паркхаусе, Англия, 15 июня 1917 года как летное учебное подразделение Австралийского летного корпуса (AFC). Изначально подразделение было обозначено как 30-я (Австралийская учебная) эскадрилья Королевского летного корпуса, и его роль заключалась в обучении летчиков-истребителей для службы с No. 2-я эскадрилья AFC (которая в то время имела обозначение № 68 (австралийская) эскадрилья RFC) на Западном фронте.
Пять из самолетов 6-й эскадрильи SE5 в Минчинхэмптоне в 1917 г.Эскадрилья переместилась в Шоубери на следующий день после своего формирования, а затем в Тернхилл 29 июня. 1 сентября он стал частью 1-го учебного крыла, когда это подразделение было создано для управления четырьмя учебными эскадрильями AFC в Англии (остальные были №5, № 7 и № 8 эскадрилий ). В январе 1918 года эскадрилья была переименована в 6-ю эскадрилью АФК; другие блоки AFC также были переименованы в это время. 6-я эскадрилья переехала в Минчинхэмптон 25 февраля. Эскадрилья использовала несколько различных типов самолетов для обучения пилотов, в том числе Bristol Scout D, Sopwith 1½ Strutter, Sopwith Pup, Avro 504, Airco DH.5, Royal Aircraft Factory SE5 и Sopwith Camel. В то время как большинство этих типов самолетов были устаревшими и подходили только для элементарной летной подготовки, SE5, Sopwith Pups и Sopwith Camels были современными и находились на вооружении боевых частей во Франции.
Как и другие подразделения этого типа. 1-й учебный корпус 6-й эскадрильи продолжил подготовку пилотов после окончания войны. Это было предпринято для того, чтобы персонал был занят, пока они ожидали возврата в Австралию, а также для укрепления AFC. Шестая эскадрилья была расформирована в марте 1919 года, и ее личный состав покинул Минчинхэмптон, чтобы вернуться в Австралию 6 мая того же года.
1 января 1939 г. No. 4-я эскадрилья, которая располагалась на станции RAAF Richmond на окраине Сиднея и оснащена патрульными самолетами Avro Anson, была переименована в 6-ю эскадрилью. 4-я эскадрилья отвечала за проведение разведывательного патрулирования вдоль восточного побережья Австралии, а также за проведение учений с Королевским австралийским флотом (RAN). Эти обязанности продолжились после того, как эскадрилья была переименована, и в начале 1939 года она получила дополнительную роль в проведении переобучения на «Ансон» новых пилотов и воздушных стрелков. Морское патрулирование эскадры сдерживалось ограничениями ее Ансонов; эти самолеты были устаревшими, имели недостаточную дальность и бомбовую нагрузку. 28 апреля 1939 года Энсон из 6-й эскадрильи потерпел крушение возле Риверстоун, в результате чего погибли все четыре члена экипажа.
После начала Второй мировой войны 6-я эскадрилья сопровождала конвои у восточного побережья Австралии и провели учения с австралийской армией и RAN. Ансоны эскадрильи были заменены двенадцатью лёгкими бомбардировщиками Mark I Lockheed Hudson в течение апреля и мая 1940 года. Эти самолеты были намного более способными, чем Ansons, обладая большей дальностью, большей скоростью и большей бомбовой нагрузкой. 6-я эскадрилья продолжала базироваться в Ричмонде, хотя отряды были направлены на другие взлетно-посадочные полосы на восточном побережье, когда эскадрилья сопровождала конвои с войсками. В августе 1940 года эскадра провела дальнее патрулирование в поисках немецких рейдеров, которые присутствовали в Тасмановом море, но безуспешно.
Нет. 6-я эскадрилья продолжала выполнять задачи по морскому патрулированию в течение нескольких месяцев после начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года. В это время эскадрилья состояла из шести самолетов, базировавшихся в Ричмонде, и еще четыре, базировавшихся на станции RAAF Laverton рядом с Мельбурном. В конце декабря восемь худсонов эскадрильи были отправлены в Малайю, чтобы восполнить потери, понесенные No. 1 и 8-я эскадрилья в Малайской кампании. К январю 1942 года 6-я эскадрилья была переоборудована на дальнобойные Mark IV Hudson. В начале января 1942 года два из этих самолетов были отправлены для срочной фоторазведки японской базы Трук в Центральном районе. Pacific по приказу вице-маршала авиации Уильяма Бостока. У одного из самолетов возникли механические проблемы после прибытия на передовой аэродром в Кавиенг в Новой Ирландии, откуда должна была проводиться эта операция, но другой успешно пролетел над Трюком 8 января; Это был самый продолжительный фоторазведочный полет, совершенный самолетами RAAF наземного базирования во время Второй мировой войны. 22 января звено из четырех самолетов было выделено из 6-й эскадрильи и передано во вновь сформированную No. 32-я эскадрилья в Порт-Морсби в Новой Гвинее. Роль эскадры в морском патрулировании возросла с мая 1942 года, когда японские подводные лодки начали действовать у восточного побережья Австралии. 5 июня экипаж 6-й эскадрильи «Хадсон» атаковал подводную лодку, которая, по их мнению, была затопленной подводной лодкой в 190 км к северо-востоку от Сиднея. В середине 1942 года эскадрилья отказалась от своих Mark IV Hudsons и была переоборудована на модели Mark III.
В конце августа 1942 года 6-я эскадрилья переместилась на Horn Island в Торресов пролив и создал отряд из четырех самолетов в Герни Филд, Милн Бэй в Новой Гвинее. Отряд Милн-Бэй был сформирован для разведки и бомбардировочной поддержки австралийского гарнизона, который должен был подвергнуться атаке. Японские войска высадились в заливе Милн в ночь с 25 на 26 августа, положив начало битве при заливе Милн, которая закончилась победой союзников в начале сентября. 6-я эскадрилья на протяжении всего боя выполняла разведывательные и противокорабельные патрули с аэродромов в заливе Милн. 29 августа эскадра атаковала конвой из трех японских эсминцев и трех патрульных катеров, которые переправляли войска с подкреплением в залив Милн. Хотя эскадрилья утверждала, что в этой операции повредила эсминец, японские силы фактически не понесли никаких повреждений. После победы союзников в бухте Милн, 6-я эскадрилья «Хадсонс» продолжала патрулировать район возле залива Милн и 26 сентября потопила японский транспортный корабль около острова Вудларк. Базирующиеся на Хорн-Айленде подразделения эскадры переместились на Уордс-Стрип около города Порт-Морсби в Новой Гвинее 11 октября, откуда они провели противолодочное патрулирование вместе с No. 100-я эскадрилья. В течение большей части ноября эскадрилья также поддерживала силы австралийской армии, участвовавшие в кампании Kokoda Track, сбрасывая припасы и эвакуируя больных. С 6 декабря и почти до конца того же месяца 6-я эскадрилья провела ночные бомбардировки японского плацдарма Буна, Санананда и Гона ; в их число входило нападение на эсминец у берегов Буны. К концу декабря эскадрилья была сосредоточена в Тернбулл Филд в заливе Милн, откуда она проводила разведывательное и противолодочное патрулирование.
Группа экипажа 6-й эскадрильи после налета на Рабаул в ноябре 1943Ночью 17 января 1943 года 24 японских самолета атаковали Тернбулл Филд, уничтожив один из «Хадсонов» 6-й эскадрильи и повредив остальные. Хотя эскадрилья не могла проводить никаких операций в течение нескольких недель после этой атаки, поврежденный самолет впоследствии был отремонтирован. В марте 6-я эскадра участвовала в битве в море Бисмарка, ища баржи и атакуя спасательные шлюпки с выжившими с японских кораблей, которые были потоплены. Из-за высокой скорости полетов отряда «Хадсоны» 6-й эскадрильи все чаще страдали от механических проблем, и это, возможно, способствовало снижению количества часов налетов отряда с марта 1943 года. 20 июля No. 9 Оперативная группа, которая командовала 6-й эскадрильей и другими частями RAAF в Новой Гвинее, запретила худсонам этой эскадрильи принимать участие в дальнейших боевых действиях из-за их плохого состояния. Примерно в это же время было решено перевооружить эскадрилью на австралийские Bristol Beauforts. Чтобы осуществить это изменение, экипажи Hudson 6-й эскадрильи вылетели на своих самолетах обратно в Австралию и были заменены новыми экипажами, оснащенными Beauforts с сентября. В течение этого периода наземный экипаж эскадрильи часто использовался в качестве разнорабочих, поскольку у них не было самолетов, которые нужно было обслуживать.
После получения нового самолета, эскадрилье была поставлена задача атаковать противокорабельные силы, и она и № 100 Эскадрилья участвовала в нападении на японский конвой возле мыса Святого Георгия в ночь на 20 октября, во время которого пилот эскадрильи № 6 заявил, что повредил крейсер. 6-я эскадрилья также бомбила японские позиции в Новой Британии в течение октября вместе с 100-й эскадрильей. В дополнение к этим наступательным операциям, эскадрилья регулярно вылетала противолодочные патрули для защиты судоходства союзников. В ноябре эскадра переместилась на остров Гуденаф и вошла в состав No. 71-й авиаполк RAAF вместе с 8-й и 100-й эскадрильями. С ноября 1943 года по март 1944 года 6-я эскадрилья принимала участие в атаках на главную японскую базу в Рабаул, а также поражала другие цели в регионе для поддержки военно-морских и сухопутных войск, задействованных в Кампания Новой Британии. С марта эскадрилья в основном осуществляла сопровождение конвоев и противолодочное патрулирование, которое протекало без осложнений. Операции 6-й эскадрильи затрудняли механические проблемы с ее Beauforts, которая была передана подразделению после ремонта после службы с другими эскадрильями RAAF, и эта проблема продолжалась до октября, когда он получил выделение недавно построенных самолетов.
Нет. 6-я эскадрилья в следующий раз приняла участие в боевых действиях в конце 1944 года. С конца октября она и другие подразделения 71-го крыла вели атаки на Рабаул и другие места в Новой Британии, чтобы поддержать австралийской 5-й дивизии, высадившейся у Жакино. Залив и последующие операции на острове. С декабря 1944 года по январь 1945 года 6-я эскадрилья перебралась на аэродром Дободура, откуда продолжала поддерживать операции австралийской армии в Новой Британии и в районе Аитапе-Вевак Новой Гвинеи. Однако в пределах досягаемости Дободуры было немного целей, и эскадрилья мало участвовала в боях в 1945 году. Несмотря на ограниченный характер рейдов, проводимых из Дободуры, наступательные операции эскадрильи были затруднены из-за нехватки бомб. Отряд из шести самолетов был переброшен в Таджи в период с конца апреля по 13 мая для участия в атаках на позиции японцев возле Вевака рядом с Бофортом из № 7, № 8, № 15 и № 100 эскадрилий. С конца мая эскадрилья мало выполняла боевые полеты, а в июне ее командир в своем ежемесячном отчете рекомендовал расформировать или переоборудовать 6-ю эскадрилью и отправить в более активную зону. Штаб RAAF не ответил на это предложение, и многие другие австралийские эскадрильи в то время также были недостаточно заняты. Последние боевые действия эскадрильи были предприняты отрядом из двух бофортов, которые были переброшены в Биак в течение июля; эти самолеты бомбили японские позиции в районе рядом с P-40 Kittyhawks, эксплуатируемым No. 120 (NEI) эскадрилья. После окончания войны эскадрилья сбросила листовки, чтобы сообщить японским войскам, что их страна сдалась, и продолжила патрулирование против подводных лодок. В сентябре весь экипаж эскадрильи был направлен в подразделения, расположенные дальше от Австралии, и был заменен экипажем из этих эскадрилий. В течение месяца эскадрилья также начала регулярные курьерские рейсы между Дободурой и заливом Милн. 6-я эскадрилья оставалась в Дободуре до 18 октября 1945 года, когда она вернулась в Австралию и была расформирована в Кингарой, Квинсленд 31-го числа месяца. Во время Второй мировой войны в эскадрилье погибло 35 человек.
Нет. Линкольны 6-й эскадрильи были заменены на реактивные бомбардировщики Canberra в начале 1955 года, и 11 июля подразделение вступило в строй с этими самолетами. В рамках перехода на Канберру оставшийся экипаж эскадрильи был направлен в Lincoln Conversion Flight, который продолжал поддерживать эскадрилью № 1 в Малайе, а запасной экипаж был отправлен из эскадрильи № 2. В течение следующих двух лет эскадрилья потерпела ряд аварий, в которых несколько самолетов Canberras были повреждены из-за дефектов самолета. 6-я эскадрилья продолжила тренировки с новым самолетом; они включали регулярное развертывание в Дарвине на Северной территории для участия в учениях противовоздушной обороны, а также тренировочные полеты в Малайю и Новую Зеландию. В начале 1967 года большая часть личного состава эскадрильи была переведена в эскадрилью № 2, чтобы довести это подразделение до его полной численности, прежде чем оно будет развернуто в Южном Вьетнаме в рамках обязательств Австралии в войне во Вьетнаме. С этого момента 6-я эскадрилья активно участвовала в обучении летного состава для службы в Южном Вьетнаме.
В конце 1960-х годов планировалось перевооружить 1-ю и 6-ю эскадрильи на <65 человек.>General Dynamics F-111C ударный самолет 1968 года. Из-за механических проблем с F-111 ВВС США (ВВС США) (USAF) ВВС США отложили прием этих самолетов, однако потребовали для временного самолета для оснащения обеих эскадрилий. McDonnell Douglas F-4 Phantom II были арендованы у ВВС США, а 6-я эскадрилья была переоснащена этими самолетами в период с сентября по октябрь 1970. «Фантомы» оказались весьма успешными, хотя один из них был серьезно поврежден во время своего первого полета в Эмберли, когда он попытался совершить аварийную посадку, и кабель разрядника вышел из строя. Его ремонтировало No. 3 Авиабаза. Оставшиеся «Фантомы» 6-й эскадрильи были переданы ВВС США 4 октября 1972 г. перед поставкой истребителей F-111C.
Два самолета F-111C 6-й эскадрильи в 2009 г.No. Первые F-111C 6-й эскадрильи прибыли в Амберли 1 июня 1973 года, а первые боевые вылеты отряд совершил 13 числа месяца. Основная роль эскадрильи оставалась ролью оперативного переоборудования, хотя у нее была второстепенная ударная роль. С августа 1979 года 6-я эскадрилья получила роль фоторазведки, когда ей было передано четыре самолета, которые были модифицированы в RF-111C. Эти четыре самолета были сосредоточены в разведывательном полете эскадрильи, в состав которого входили фотоаналитики, а также специализированный летный экипаж. Тренировки проводились в Австралии и близлежащих странах, а RF-111C время от времени отправлялись в США для участия в проводимых там учениях. В июне 1982 года 6-я эскадрилья была расширена за счет исследовательского полета, который в сотрудничестве с Королевским австралийским исследовательским корпусом армии выполнял полеты для проведения фотосъемок с использованием арендованного Learjet. Полет проводил исследования юго-востока Австралии, северной Австралии, Фиджи и некоторых частей Индонезии и Малайзии до тех пор, пока он не был расформирован 15 мая 1987 года.
В 1993 году самолеты 6-й эскадрильи F-111C были заменены на F-111G, которые были закуплены у ВВС США в 1992 году для использования в учебных целях. Эта покупка позволила использовать австралийские F-111C в основном для ударных и разведывательных целей и продлила ожидаемый срок службы этого типа в RAAF. Все F-111G были переданы в 6-ю эскадрилью, а самолеты F-111C и RF-111C были переданы в 1-ю эскадрилью. В эскадрилье, как правило, в любой момент времени находилось семь F-111G.
В 2002 году правительство Австралии решило списать F-111 в 2010 году и заменить их на Lockheed Martin F-35 Lightning II самолетов, которые в то время должны были быть поставлены с 2012 года. В результате задержек с программой F-35 правительство решило в начале 2007 года переоборудовать эскадрильи №1 и №6 Самолет Boeing F / A-18F Super Hornet на временной основе. F-111G 6-й эскадрильи постепенно выводились из эксплуатации в течение следующих нескольких месяцев, так как они должны были пройти капитальное обслуживание, и последний самолет этого типа вылетел 3 сентября. Последний курс оперативной переоборудования F-111 был завершен в середине 2008 года, и все оставшиеся F-111C и RF-111C были переданы в эскадрилью № 6 в ноябре 2008 года, когда эскадрилья № 1 начала процесс преобразования в F / A. -18Фс. Следующие два года эскадрилья действовала как бомбардировочно-разведывательная часть. F-111 эскадрильи № 6 были официально списаны на церемонии, состоявшейся в Амберли 3 декабря 2010 года, а эскадрилья № 1 была объявлена в боевой готовности со своими новыми самолетами несколько дней спустя. 6-я эскадрилья начала переоборудоваться на F / A-18F Super Hornets с января 2011 года и начала работать с этими самолетами 1 марта того же года. Первый курс оперативной переоборудования в Super Hornet был завершен в октябре 2011 года.
В мае 2013 года федеральное правительство объявило о планах приобрести двенадцать Boeing EA-18G Growler для пополнения флота Super Hornet. Ожидается, что эскадрилья № 6 начнет принимать Growlers в 2017 году; 1 декабря 2016 года его Super Hornets были переведены в эскадрилью №1. По состоянию на 2014 год ожидалось, что эскадрилья выйдет на начальную работоспособность с Growlers в июне 2018 года и на полную мощность в 2022 году. 7 июля 2017 года была завершена поставка последнего из EA-18G Growler.
В В январе 2018 года самолет EA-18G впервые развернулся на международном уровне на военных учениях Red Flag в США. 28 января EAG-18G A46-311 загорелся при взлете, причинив значительный ущерб. После 9-дневного приземления оставшийся самолет EA-18G 8 февраля снова начал полеты. Позже поврежденный самолет был признан не подлежащим экономическому ремонту и списан. 30 апреля 2019 года компания Growler Force достигла начальной эксплуатационной способности.
На Викискладе есть материалы, связанные с Нет. 6-я эскадрилья RAAF. |