Нет. 6-я эскадрилья RAAF

редактировать
эскадрилья ВВС Австралии

No. 6-я эскадрилья RAAF
Действующая1917–1919. 1939–1945. 1948 – настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольОбучение (1917–1919). Бомбардировщик (1939–1945). Обучение (1948–2016). Электронная война (2017 – настоящее время)
ЧастьНет. 82 Крыло
Гарнизон / ШтабБаза РАФ Эмберли
ДевизНоус Ревиендронс. («Мы вернемся»)
Боевые действияМир Первая война. Вторая мировая война
Боевые почести Морсби 1942. Новая Британия 1943 года
Командиры
Известные. командирыД. Э.Л. Уилсон (1939–1940). Колин Ханна (1942–1943). Рэй Фаннелл (1972–1975). Джефф Шеперд (1991–1993)
Летал на самолете
Атака F-4 Phantom II (1970–1972). F / A-18F Super Hornet ( 2011–2016)
Бомбардировщик Хадсон (1940–1943). Бофорт (1943–1945). Линкольн (1948–1955). Canberra (1955–1970). F-111 (1973–2010)
Электронная. война EA-18G Growler (2017 – настоящее время)
Патруль Энсон (1939–1940)
Разведка Learjet (1982–1987)

Нет. 6-я эскадрилья - учебная и бомбардировочная эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF). Он был сформирован в 1917 году и служил учебным подразделением, базировавшимся в Англии во время Первой мировой войны. Эскадрилья была расформирована в 1919 году, но вновь сформирована в начале 1939 года. Впоследствии она участвовала в боевых действиях как легкий бомбардировщик и эскадрилья морского патруля во время мировой войны. II, и принимал участие в Новой Гвинейской Кампании и Кампании Новой Британии, прежде чем был распущен после войны.

Эскадрилья была переформирована в 1948 году в бомбардировочную команду RAAF оперативное преобразование. С тех пор она в основном служила в этом качестве, хотя она также сохраняла способность к второстепенным ударам, а также выполняла разведывательные функции в период с 1979 по 1993 год. 6-я эскадрилья в настоящее время базируется на базе ВВС Великобритании в Эмберли, Квинсленд, и совсем недавно была оснащена самолетами Boeing F / A-18F Super Hornet в период с января 2011 по декабрь 2016 года. Эскадрилья была переоборудована на Boeing EA-18G Growlers в 2017.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Оперативный блок преобразования
    • 1.4 Блок электронного нападения
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
История

Первая мировая война

No. 6-я эскадрилья была сформирована в Паркхаусе, Англия, 15 июня 1917 года как летное учебное подразделение Австралийского летного корпуса (AFC). Изначально подразделение было обозначено как 30-я (Австралийская учебная) эскадрилья Королевского летного корпуса, и его роль заключалась в обучении летчиков-истребителей для службы с No. 2-я эскадрилья AFC (которая в то время имела обозначение № 68 (австралийская) эскадрилья RFC) на Западном фронте.

Пять из самолетов 6-й эскадрильи SE5 в Минчинхэмптоне в 1917 г.

Эскадрилья переместилась в Шоубери на следующий день после своего формирования, а затем в Тернхилл 29 июня. 1 сентября он стал частью 1-го учебного крыла, когда это подразделение было создано для управления четырьмя учебными эскадрильями AFC в Англии (остальные были №5, № 7 и № 8 эскадрилий ). В январе 1918 года эскадрилья была переименована в 6-ю эскадрилью АФК; другие блоки AFC также были переименованы в это время. 6-я эскадрилья переехала в Минчинхэмптон 25 февраля. Эскадрилья использовала несколько различных типов самолетов для обучения пилотов, в том числе Bristol Scout D, Sopwith 1½ Strutter, Sopwith Pup, Avro 504, Airco DH.5, Royal Aircraft Factory SE5 и Sopwith Camel. В то время как большинство этих типов самолетов были устаревшими и подходили только для элементарной летной подготовки, SE5, Sopwith Pups и Sopwith Camels были современными и находились на вооружении боевых частей во Франции.

Как и другие подразделения этого типа. 1-й учебный корпус 6-й эскадрильи продолжил подготовку пилотов после окончания войны. Это было предпринято для того, чтобы персонал был занят, пока они ожидали возврата в Австралию, а также для укрепления AFC. Шестая эскадрилья была расформирована в марте 1919 года, и ее личный состав покинул Минчинхэмптон, чтобы вернуться в Австралию 6 мая того же года.

Вторая мировая война

Шестая эскадрилья «Гудзон» рулила на Герни-Филд. в заливе Милн в сентябре или октябре 1942 г.

1 января 1939 г. No. 4-я эскадрилья, которая располагалась на станции RAAF Richmond на окраине Сиднея и оснащена патрульными самолетами Avro Anson, была переименована в 6-ю эскадрилью. 4-я эскадрилья отвечала за проведение разведывательного патрулирования вдоль восточного побережья Австралии, а также за проведение учений с Королевским австралийским флотом (RAN). Эти обязанности продолжились после того, как эскадрилья была переименована, и в начале 1939 года она получила дополнительную роль в проведении переобучения на «Ансон» новых пилотов и воздушных стрелков. Морское патрулирование эскадры сдерживалось ограничениями ее Ансонов; эти самолеты были устаревшими, имели недостаточную дальность и бомбовую нагрузку. 28 апреля 1939 года Энсон из 6-й эскадрильи потерпел крушение возле Риверстоун, в результате чего погибли все четыре члена экипажа.

После начала Второй мировой войны 6-я эскадрилья сопровождала конвои у восточного побережья Австралии и провели учения с австралийской армией и RAN. Ансоны эскадрильи были заменены двенадцатью лёгкими бомбардировщиками Mark I Lockheed Hudson в течение апреля и мая 1940 года. Эти самолеты были намного более способными, чем Ansons, обладая большей дальностью, большей скоростью и большей бомбовой нагрузкой. 6-я эскадрилья продолжала базироваться в Ричмонде, хотя отряды были направлены на другие взлетно-посадочные полосы на восточном побережье, когда эскадрилья сопровождала конвои с войсками. В августе 1940 года эскадра провела дальнее патрулирование в поисках немецких рейдеров, которые присутствовали в Тасмановом море, но безуспешно.

Нет. 6-я эскадрилья продолжала выполнять задачи по морскому патрулированию в течение нескольких месяцев после начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года. В это время эскадрилья состояла из шести самолетов, базировавшихся в Ричмонде, и еще четыре, базировавшихся на станции RAAF Laverton рядом с Мельбурном. В конце декабря восемь худсонов эскадрильи были отправлены в Малайю, чтобы восполнить потери, понесенные No. 1 и 8-я эскадрилья в Малайской кампании. К январю 1942 года 6-я эскадрилья была переоборудована на дальнобойные Mark IV Hudson. В начале января 1942 года два из этих самолетов были отправлены для срочной фоторазведки японской базы Трук в Центральном районе. Pacific по приказу вице-маршала авиации Уильяма Бостока. У одного из самолетов возникли механические проблемы после прибытия на передовой аэродром в Кавиенг в Новой Ирландии, откуда должна была проводиться эта операция, но другой успешно пролетел над Трюком 8 января; Это был самый продолжительный фоторазведочный полет, совершенный самолетами RAAF наземного базирования во время Второй мировой войны. 22 января звено из четырех самолетов было выделено из 6-й эскадрильи и передано во вновь сформированную No. 32-я эскадрилья в Порт-Морсби в Новой Гвинее. Роль эскадры в морском патрулировании возросла с мая 1942 года, когда японские подводные лодки начали действовать у восточного побережья Австралии. 5 июня экипаж 6-й эскадрильи «Хадсон» атаковал подводную лодку, которая, по их мнению, была затопленной подводной лодкой в ​​190 км к северо-востоку от Сиднея. В середине 1942 года эскадрилья отказалась от своих Mark IV Hudsons и была переоборудована на модели Mark III.

В конце августа 1942 года 6-я эскадрилья переместилась на Horn Island в Торресов пролив и создал отряд из четырех самолетов в Герни Филд, Милн Бэй в Новой Гвинее. Отряд Милн-Бэй был сформирован для разведки и бомбардировочной поддержки австралийского гарнизона, который должен был подвергнуться атаке. Японские войска высадились в заливе Милн в ночь с 25 на 26 августа, положив начало битве при заливе Милн, которая закончилась победой союзников в начале сентября. 6-я эскадрилья на протяжении всего боя выполняла разведывательные и противокорабельные патрули с аэродромов в заливе Милн. 29 августа эскадра атаковала конвой из трех японских эсминцев и трех патрульных катеров, которые переправляли войска с подкреплением в залив Милн. Хотя эскадрилья утверждала, что в этой операции повредила эсминец, японские силы фактически не понесли никаких повреждений. После победы союзников в бухте Милн, 6-я эскадрилья «Хадсонс» продолжала патрулировать район возле залива Милн и 26 сентября потопила японский транспортный корабль около острова Вудларк. Базирующиеся на Хорн-Айленде подразделения эскадры переместились на Уордс-Стрип около города Порт-Морсби в Новой Гвинее 11 октября, откуда они провели противолодочное патрулирование вместе с No. 100-я эскадрилья. В течение большей части ноября эскадрилья также поддерживала силы австралийской армии, участвовавшие в кампании Kokoda Track, сбрасывая припасы и эвакуируя больных. С 6 декабря и почти до конца того же месяца 6-я эскадрилья провела ночные бомбардировки японского плацдарма Буна, Санананда и Гона ; в их число входило нападение на эсминец у берегов Буны. К концу декабря эскадрилья была сосредоточена в Тернбулл Филд в заливе Милн, откуда она проводила разведывательное и противолодочное патрулирование.

Группа экипажа 6-й эскадрильи после налета на Рабаул в ноябре 1943

Ночью 17 января 1943 года 24 японских самолета атаковали Тернбулл Филд, уничтожив один из «Хадсонов» 6-й эскадрильи и повредив остальные. Хотя эскадрилья не могла проводить никаких операций в течение нескольких недель после этой атаки, поврежденный самолет впоследствии был отремонтирован. В марте 6-я эскадра участвовала в битве в море Бисмарка, ища баржи и атакуя спасательные шлюпки с выжившими с японских кораблей, которые были потоплены. Из-за высокой скорости полетов отряда «Хадсоны» 6-й эскадрильи все чаще страдали от механических проблем, и это, возможно, способствовало снижению количества часов налетов отряда с марта 1943 года. 20 июля No. 9 Оперативная группа, которая командовала 6-й эскадрильей и другими частями RAAF в Новой Гвинее, запретила худсонам этой эскадрильи принимать участие в дальнейших боевых действиях из-за их плохого состояния. Примерно в это же время было решено перевооружить эскадрилью на австралийские Bristol Beauforts. Чтобы осуществить это изменение, экипажи Hudson 6-й эскадрильи вылетели на своих самолетах обратно в Австралию и были заменены новыми экипажами, оснащенными Beauforts с сентября. В течение этого периода наземный экипаж эскадрильи часто использовался в качестве разнорабочих, поскольку у них не было самолетов, которые нужно было обслуживать.

После получения нового самолета, эскадрилье была поставлена ​​задача атаковать противокорабельные силы, и она и № 100 Эскадрилья участвовала в нападении на японский конвой возле мыса Святого Георгия в ночь на 20 октября, во время которого пилот эскадрильи № 6 заявил, что повредил крейсер. 6-я эскадрилья также бомбила японские позиции в Новой Британии в течение октября вместе с 100-й эскадрильей. В дополнение к этим наступательным операциям, эскадрилья регулярно вылетала противолодочные патрули для защиты судоходства союзников. В ноябре эскадра переместилась на остров Гуденаф и вошла в состав No. 71-й авиаполк RAAF вместе с 8-й и 100-й эскадрильями. С ноября 1943 года по март 1944 года 6-я эскадрилья принимала участие в атаках на главную японскую базу в Рабаул, а также поражала другие цели в регионе для поддержки военно-морских и сухопутных войск, задействованных в Кампания Новой Британии. С марта эскадрилья в основном осуществляла сопровождение конвоев и противолодочное патрулирование, которое протекало без осложнений. Операции 6-й эскадрильи затрудняли механические проблемы с ее Beauforts, которая была передана подразделению после ремонта после службы с другими эскадрильями RAAF, и эта проблема продолжалась до октября, когда он получил выделение недавно построенных самолетов.

Нет. 6-я эскадрилья в следующий раз приняла участие в боевых действиях в конце 1944 года. С конца октября она и другие подразделения 71-го крыла вели атаки на Рабаул и другие места в Новой Британии, чтобы поддержать австралийской 5-й дивизии, высадившейся у Жакино. Залив и последующие операции на острове. С декабря 1944 года по январь 1945 года 6-я эскадрилья перебралась на аэродром Дободура, откуда продолжала поддерживать операции австралийской армии в Новой Британии и в районе Аитапе-Вевак Новой Гвинеи. Однако в пределах досягаемости Дободуры было немного целей, и эскадрилья мало участвовала в боях в 1945 году. Несмотря на ограниченный характер рейдов, проводимых из Дободуры, наступательные операции эскадрильи были затруднены из-за нехватки бомб. Отряд из шести самолетов был переброшен в Таджи в период с конца апреля по 13 мая для участия в атаках на позиции японцев возле Вевака рядом с Бофортом из № 7, № 8, № 15 и № 100 эскадрилий. С конца мая эскадрилья мало выполняла боевые полеты, а в июне ее командир в своем ежемесячном отчете рекомендовал расформировать или переоборудовать 6-ю эскадрилью и отправить в более активную зону. Штаб RAAF не ответил на это предложение, и многие другие австралийские эскадрильи в то время также были недостаточно заняты. Последние боевые действия эскадрильи были предприняты отрядом из двух бофортов, которые были переброшены в Биак в течение июля; эти самолеты бомбили японские позиции в районе рядом с P-40 Kittyhawks, эксплуатируемым No. 120 (NEI) эскадрилья. После окончания войны эскадрилья сбросила листовки, чтобы сообщить японским войскам, что их страна сдалась, и продолжила патрулирование против подводных лодок. В сентябре весь экипаж эскадрильи был направлен в подразделения, расположенные дальше от Австралии, и был заменен экипажем из этих эскадрилий. В течение месяца эскадрилья также начала регулярные курьерские рейсы между Дободурой и заливом Милн. 6-я эскадрилья оставалась в Дободуре до 18 октября 1945 года, когда она вернулась в Австралию и была расформирована в Кингарой, Квинсленд 31-го числа месяца. Во время Второй мировой войны в эскадрилье погибло 35 человек.

Оперативная переоборудование

Группа из девяти тяжелых бомбардировщиков Avro Lincoln из 2-й и 6-й эскадрилий, пролетевших над базой RAAF в Эмберли в 1953 году. 23 февраля 1948 г., No. 23-я эскадрилья была переименована в шестую эскадрилью. Подразделение базировалось на базе RAAF Base Amberley в Квинсленде и было оснащено тяжелыми бомбардировщиками Avro Lincoln. 6-я эскадрилья входила в состав No. 82 Крыло, и в первую очередь отвечал за обучение летных экипажей для работы в двух передовых частях крыла; №1 и № 2 эскадрильи. Его усилия по обучению были увеличены с 1950 года, когда эскадрилья № 1 была развернута в Малайе как часть вклада Австралии в малайскую чрезвычайную ситуацию. В течение октября того же года три линкольна из 6-й эскадрильи были намеренно пролетели через облако в результате первого испытания британской атомной бомбы (Operation Hurricane ), которое имело место на островах Монтебелло от побережья. Западная Австралия. Эти самолеты должны были определять уровень радиоактивности, вызванной атомным взрывом, и 6-я эскадрилья выполняла аналогичные обязанности для последующих британских испытаний атомных бомб в Маралинге, Южная Австралия. Несколько Линкольнов были настолько сильно загрязнены радиоактивностью во время этих полетов, что на них нельзя было летать снова. Эскадрилья потеряла три линкольна за один день 8 апреля 1953 года, когда один был списан после того, как его шасси разрушилось при приземлении в Амберли, а еще два были уничтожены, когда они столкнулись с землей в Клонкарри, Квинсленд ; в этих авариях ни один экипаж не пострадал.

Нет. Линкольны 6-й эскадрильи были заменены на реактивные бомбардировщики Canberra в начале 1955 года, и 11 июля подразделение вступило в строй с этими самолетами. В рамках перехода на Канберру оставшийся экипаж эскадрильи был направлен в Lincoln Conversion Flight, который продолжал поддерживать эскадрилью № 1 в Малайе, а запасной экипаж был отправлен из эскадрильи № 2. В течение следующих двух лет эскадрилья потерпела ряд аварий, в которых несколько самолетов Canberras были повреждены из-за дефектов самолета. 6-я эскадрилья продолжила тренировки с новым самолетом; они включали регулярное развертывание в Дарвине на Северной территории для участия в учениях противовоздушной обороны, а также тренировочные полеты в Малайю и Новую Зеландию. В начале 1967 года большая часть личного состава эскадрильи была переведена в эскадрилью № 2, чтобы довести это подразделение до его полной численности, прежде чем оно будет развернуто в Южном Вьетнаме в рамках обязательств Австралии в войне во Вьетнаме. С этого момента 6-я эскадрилья активно участвовала в обучении летного состава для службы в Южном Вьетнаме.

В конце 1960-х годов планировалось перевооружить 1-ю и 6-ю эскадрильи на <65 человек.>General Dynamics F-111C ударный самолет 1968 года. Из-за механических проблем с F-111 ВВС США (ВВС США) (USAF) ВВС США отложили прием этих самолетов, однако потребовали для временного самолета для оснащения обеих эскадрилий. McDonnell Douglas F-4 Phantom II были арендованы у ВВС США, а 6-я эскадрилья была переоснащена этими самолетами в период с сентября по октябрь 1970. «Фантомы» оказались весьма успешными, хотя один из них был серьезно поврежден во время своего первого полета в Эмберли, когда он попытался совершить аварийную посадку, и кабель разрядника вышел из строя. Его ремонтировало No. 3 Авиабаза. Оставшиеся «Фантомы» 6-й эскадрильи были переданы ВВС США 4 октября 1972 г. перед поставкой истребителей F-111C.

Два самолета F-111C 6-й эскадрильи в 2009 г.

No. Первые F-111C 6-й эскадрильи прибыли в Амберли 1 июня 1973 года, а первые боевые вылеты отряд совершил 13 числа месяца. Основная роль эскадрильи оставалась ролью оперативного переоборудования, хотя у нее была второстепенная ударная роль. С августа 1979 года 6-я эскадрилья получила роль фоторазведки, когда ей было передано четыре самолета, которые были модифицированы в RF-111C. Эти четыре самолета были сосредоточены в разведывательном полете эскадрильи, в состав которого входили фотоаналитики, а также специализированный летный экипаж. Тренировки проводились в Австралии и близлежащих странах, а RF-111C время от времени отправлялись в США для участия в проводимых там учениях. В июне 1982 года 6-я эскадрилья была расширена за счет исследовательского полета, который в сотрудничестве с Королевским австралийским исследовательским корпусом армии выполнял полеты для проведения фотосъемок с использованием арендованного Learjet. Полет проводил исследования юго-востока Австралии, северной Австралии, Фиджи и некоторых частей Индонезии и Малайзии до тех пор, пока он не был расформирован 15 мая 1987 года.

В 1993 году самолеты 6-й эскадрильи F-111C были заменены на F-111G, которые были закуплены у ВВС США в 1992 году для использования в учебных целях. Эта покупка позволила использовать австралийские F-111C в основном для ударных и разведывательных целей и продлила ожидаемый срок службы этого типа в RAAF. Все F-111G были переданы в 6-ю эскадрилью, а самолеты F-111C и RF-111C были переданы в 1-ю эскадрилью. В эскадрилье, как правило, в любой момент времени находилось семь F-111G.

В 2002 году правительство Австралии решило списать F-111 в 2010 году и заменить их на Lockheed Martin F-35 Lightning II самолетов, которые в то время должны были быть поставлены с 2012 года. В результате задержек с программой F-35 правительство решило в начале 2007 года переоборудовать эскадрильи №1 и №6 Самолет Boeing F / A-18F Super Hornet на временной основе. F-111G 6-й эскадрильи постепенно выводились из эксплуатации в течение следующих нескольких месяцев, так как они должны были пройти капитальное обслуживание, и последний самолет этого типа вылетел 3 сентября. Последний курс оперативной переоборудования F-111 был завершен в середине 2008 года, и все оставшиеся F-111C и RF-111C были переданы в эскадрилью № 6 в ноябре 2008 года, когда эскадрилья № 1 начала процесс преобразования в F / A. -18Фс. Следующие два года эскадрилья действовала как бомбардировочно-разведывательная часть. F-111 эскадрильи № 6 были официально списаны на церемонии, состоявшейся в Амберли 3 декабря 2010 года, а эскадрилья № 1 была объявлена ​​в боевой готовности со своими новыми самолетами несколько дней спустя. 6-я эскадрилья начала переоборудоваться на F / A-18F Super Hornets с января 2011 года и начала работать с этими самолетами 1 марта того же года. Первый курс оперативной переоборудования в Super Hornet был завершен в октябре 2011 года.

Блок электронного нападения

Эскадрилья №6 EA-18G Growler в 2017 году

В мае 2013 года федеральное правительство объявило о планах приобрести двенадцать Boeing EA-18G Growler для пополнения флота Super Hornet. Ожидается, что эскадрилья № 6 начнет принимать Growlers в 2017 году; 1 декабря 2016 года его Super Hornets были переведены в эскадрилью №1. По состоянию на 2014 год ожидалось, что эскадрилья выйдет на начальную работоспособность с Growlers в июне 2018 года и на полную мощность в 2022 году. 7 июля 2017 года была завершена поставка последнего из EA-18G Growler.

В В январе 2018 года самолет EA-18G впервые развернулся на международном уровне на военных учениях Red Flag в США. 28 января EAG-18G A46-311 загорелся при взлете, причинив значительный ущерб. После 9-дневного приземления оставшийся самолет EA-18G 8 февраля снова начал полеты. Позже поврежденный самолет был признан не подлежащим экономическому ремонту и списан. 30 апреля 2019 года компания Growler Force достигла начальной эксплуатационной способности.

Ссылки
Цитаты
Библиография
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с Нет. 6-я эскадрилья RAAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте