Нет. 2-я эскадрилья RAAF

редактировать

No. 2-я эскадрилья РАФ
Герб 2-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии No. Эмблема 2-й эскадрильи
Действующая1916–1919. 1922. 1937–1982. 2000 – настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольБортовое раннее предупреждение и управление
ЧастьNo. 42 Wing, Группа наблюдения и реагирования
БазаБаза RAAF Williamtown
Девиз (ы)Consilio et manu. («Советовать и наносить удар»)
Боевые действияПервая мировая война

Вторая мировая война

Малайская чрезвычайная ситуация. Вьетнамская война

Военное вмешательство против ИГИЛ
НаградыПризнание президентского отряда (США). Признание отряда «Вьетнамская галантность» (Южный Вьетнам). Выдающееся звание отряда ВВС США (США)
Командиры
Известные. командирыОсвальд Уотт (1916–18). Алан Чарльзуорт (1939). Питер Роу (1953–55)
Летал на самолете
Электронная. война Boeing 737 AEW C "Wedgetail"

No. 2-я эскадрилья - эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF), которая действует с базы RAAF Уильямтаун, недалеко от Ньюкасла, Новый Южный Уэльс. С момента образования в 1916 году в составе австралийского летного корпуса, он летал на различных типах самолетов, включая истребители, бомбардировщики и ранние воздушные десанты. Предупреждение и управление (AEW и C). Во время Первой мировой войны эскадрилья действовала на Западном фронте, проводя поиски истребителей и штурмовики. Он был расформирован в середине 1919 года после окончания боевых действий. Эскадрилья была ненадолго переброшена в 1922 году как часть недавно получившего независимость RAAF, но была расформирована всего через пару месяцев и реформирована только в 1937 году. Она рассматривала боевые действия как бомбардировочное подразделение на Юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в мире. Вторая война и, оснащенные самолетами English Electric Canberra, в малайской чрезвычайной ситуации и войне во Вьетнаме. Эскадрилья была снова расформирована в 1982 году после ухода «Канберры». Он был реформирован в 2000 году для эксплуатации на самолетах Boeing 737 AEW C "Wedgetail". Один из шести Boeing 737 был доставлен на Ближний Восток в сентябре 2014 года в рамках вклада Австралии в военную коалицию против ИГИЛ.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 После Второй мировой войны
  • 2 Оборудование
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

История

Первая мировая война

20 сентября 1916 года 2-я эскадрилья была создана как подразделение австралийского летного корпуса (AFC) в Кантаре, Египет, в основном из Australian Light. Лошади подразделений Австралийской Имперской Силы (AIF). Вскоре после формирования, под командованием майора Освальда Ватта, подразделение было переведено в Соединенное Королевство для завершения обучения и прибыло в Харлакстон 30 января 1917 года. С февраля по сентябрь 1917 года, эскадрилья прошла обучение с подразделениями Королевского летного корпуса, прежде чем была оснащена истребителями Airco DH.5. Чтобы отличить эскадрилью от британской No. 2-я эскадрилья RFC, она была известна британским военным как «68-я эскадрилья RFC». Эта терминология никогда не была принята AIF, который, несмотря на это, продолжал использовать обозначение AFC, и к январю 1918 г. британское обозначение было официально прекращено.

Серни, Франция, ноябрь 1918 г. Табло, записывающее заявления о самолетах, уничтоженных Нет. 80 Крыло RAF в период с июля по ноябрь 1918 года. Перечислены эскадрильи: No. 4-я эскадрилья AFC, No. 88-я эскадрилья RAF, №2 эскадрилья AFC, No. 92-я эскадрилья RAF, No. 103-я эскадрилья RAF, No. 46-я эскадрилья RAF и No. 54-я эскадрилья RAF.

В конце сентября 1917 г. эскадрилья на своем самолете пересекла Ла-Манш, приземлившись в Сент-Омер без происшествий и потерь - и после ночевки там переместилась в 186>Бэзье. Прикомандированный к 13-му армейскому крылу, RFC, он провел свои первые боевые действия на Западном фронте месяц спустя. Его первое крупное действие произошло во время битвы при Камбре в ноябре и декабре, когда оно было активно задействовано в качестве низкоуровневого штурмового подразделения, атакуя немецкие траншеи, но при этом неся большие потери. 22 ноября эскадрилья сбила свой первый немецкий самолет в воздушном бою во время случайного столкновения во время штурмовика. После этого еще несколько немецких самолетов были сбиты пилотами эскадрильи перед тем, как в декабре эскадрилья была выведена из боевых действий для переоснащения истребителями Royal Aircraft Factory S.E.5a. В январе 1918 года эскадрилья двинулась на Савы, а в следующем месяце одержала свои первые победы с новым типом самолетов.

В начале 1918 года немцы начали крупное наступление на Западном фронте. после распада России позволили им увеличить свои силы на западе. Падение первоначально на южный фланг Великобритании, наступление значительно отбросило союзников, и эскадрилья была вынуждена отойти на аэродромы дальше от фронта, поскольку немецкие войска неуклонно продвигались: в марте она двинулась в Ла-Бельвю, а затем в Фукероль, оставаясь там до июня, когда он двинулся в Литтр, чтобы поддержать французов во время наступления на Марну. В это время эскадрилья была прикреплена к крыльям №10, 22, 51 и (наконец) 80 Королевских ВВС . Несмотря на эти движения, эскадрилья сохраняла высокий темп боевых действий, участвуя в тяжелых боях воздух-воздух во время истребителей, а также использовалась для атаки наступающих немецких наземных войск (см. Изображение слева). После того, как немецкое наступление было окончательно остановлено, союзники начали собственное наступление в августе около Амьена, после чего эскадрилья использовалась для атаки немецких аэродромов, и поскольку немцы были вынуждены отступить, атакуя отходящие немецкие войска с земли.. В течение октября, пытаясь не отставать от наступления, эскадрилья двигалась трижды и к моменту подписания перемирия в ноябре она базировалась в Пон-а-Марк.

. После завершения боевых действий эскадрилья была выведена в Соединенное Королевство в марте 1919 года, когда начался процесс демобилизации. 6 мая ее личный состав погрузился в транспортный самолет Kaisar-i-Hind для репатриации в Австралию, после чего эскадрилья была расформирована. Во время войны 2-я эскадрилья произвела 18 асов, в том числе Фрэнсис Райан Смит, Рой Сесил Филлиппс (лучший бомбардир эскадрильи), Роби Льюис Мануэль, Генри Гарнет Форрест, Адриан Коул, Эрик Дуглас Каммингс, Ричард Уотсон Ховард, Фрэнк Алберри, Эрнест Эдгар Дэвис и Джеймс Веллвуд. Общий счет эскадрильи составил 94 сбитых самолета, 73 вышедших из-под контроля и 18 сбитых. Его потери составили 25 человек убитыми и 8 ранеными.

Вторая мировая война

В 1922 году 2-я эскадрилья была на короткое время переформирована в состав недавно независимой Royal Australian Air Форсировать в Поинт Кук, Виктория, но так и не продвинулись дальше кадрового подразделения и были распущены через несколько месяцев. Он был повторно сформирован 3 мая 1937 года в Laverton. После начала Второй мировой войны под командованием командира эскадрильи Алана Чарльзуорта эскадра начала морское патрулирование и сопровождение конвоев у восточного побережья Австралии, действуя Avro Ansons, прежде чем быть переоборудован в Lockheed Hudsons в мае и июне 1940 года.

Командир звена Фрэнк Хедлам принял командование эскадрильей в апреле 1941 года, а в начале декабря 1941 года. незадолго до вступления Японии в войну, эскадра двинулась в Дарвин, Северная территория, где она сохранила свою морскую роль и разместила отряды на островах к северу от Австралии, включая Амбон в Голландская Ост-Индия. После начала Тихоокеанской войны эскадрилья выполнила разведывательные и бомбардировки японских войск, уделяя особое внимание японскому судоходству. Успех пришел сразу после того, как японское судно грузоподъемностью 306 тонн (301 длинная тонна; 337 коротких тонны) было сильно повреждено 8 декабря, хотя большие потери также были понесены рано. В начале 1942 года отряды эскадрильи были отозваны обратно в Австралию, когда японские войска продвинулись на юг, атакуя передовые базы эскадры. Командир звена Тич Макфарлейн принял командование отрядом в апреле. Эскадра продолжала действовать после своего возвращения в Австралию, поддерживая интенсивную бомбардировку японских судов и сооружений на островах, включая Тимор и Амбон, с мая по октябрь, во время которых было убито 13 экипажей. За свою службу эскадрилья была награждена Президентским званием США.

В течение 1942–1943 гг. Эскадрилья продолжала боевые действия своими худсонами против японцев в Ост-Индии и осуществляла воздушное пополнение запасов Воробьевых сил. которые сражались на Тиморе. В конце 1943 года эскадрилья начала обучение на Bristol Beaufort, завершив его переоборудование в январе 1944 года. Эскадрилья использовала этот тип лишь недолго, вместе с небольшим количеством оставшихся худсонов, прежде чем преобразоваться в североамериканский. B-25 Mitchell в мае. После кратковременного вывода из боевых действий он возобновил боевые действия в конце июня, сосредоточив внимание на нанесении ударов по судам, а также нанесению ударов по японским аэродромам. В конце войны 2-я эскадрилья перебралась в Баликпапан на Борнео, где она использовалась для переброски припасов союзным войскам в японских лагерях для военнопленных перед тем, как приступить к транспортировке после окончание боевых действий. Эскадрилья вернулась в Австралию в середине декабря 1945 года и была расформирована в мае 1946 года в Лавертоне. Потери во время войны составили 176 убитых.

После Второй мировой войны

No. 2-я эскадрилья «Канберра» во время войны во Вьетнаме в 1970 г.

В период после Второй мировой войны эскадрилья была на короткое время преобразована в эскадрилью связи, базировавшуюся в Маллала, Южная Австралия, в июне 1947 г. перед ранней реорганизацией. в следующем году он был переименован в No. 34-я эскадрилья, тогда как ранее существовавшая No. 21-я эскадрилья, оснащенная Avro Lincolns на базе RAAF Amberley, стала второй эскадрильей. В 1953 году эскадрилья была переоборудована на GAF Canberras, которая позже использовалась из RAAF Butterworth во время Малайской чрезвычайной ситуации, после развертывания там в 1958 году для разгрузки оборудованный Lincoln No. 1-я эскадрилья РАФ. Во время чрезвычайной ситуации эскадрилья нанесла авиаудары по коммунистическим силам, и после окончания конфликта она оставалась в Малайзии на протяжении противостояния в начале 1960-х годов, а затем в апреле 1967 года отправила восемь Канберр в Южный Вьетнам в рамках Приверженность Австралии войне во Вьетнаме.

Базирующаяся на авиабазе Фанранг в провинции Ниньтхуан, подразделение вошло в состав 35-го тактического истребительного авиационного крыла ВВС США (35 TFW) а с апреля 1967 года по июнь 1971 года «Канберры» совершили около 12 000 самолето-вылетов. Хотя эскадрилья первоначально проводила ночные атаки на высоком уровне, большинство его операций было дневными атаками на низком уровне; и, по словам историка Стива Эзера, эскадрилья достигла высокого уровня успеха, составляя 16 процентов от оцененных бомбовых повреждений 35 TFW, несмотря на то, что выполняла только пять процентов своих миссий, при сохранении уровня исправности 97–98 процентов. Он сбросил 76 389 бомб и насчитал 786 человек убитыми и еще 3 390 убитыми; разрушено 8 637 строений, 15 568 бункеров, 1267 сампанов и 74 моста. Самолет из эскадрильи ответил на сигнал бедствия 24 апреля 1969 года и вопреки оперативным приказам нанес бомбовый удар по месту в Камбодже (Fishhook ), где был скован американский спецназ. Два члена экипажа погибли, два члена эскадрильи умерли от болезней, трое - в результате несчастных случаев во время войны, а два члена экипажа были сбиты в 1970 и 1971 годах. Один был сбит ракетой класса "земля-воздух" из которого члены экипажа, один из которых был командиром эскадрильи, командир звена Фрэнк Даунинг, благополучно катапультировались и были спасены с помощью вертолета, а другой погиб во время бомбардировки Дананга. Экипаж последнего самолета не был восстановлен во время войны и был объявлен «пропавшим без вести»; однако обломки их Канберры были наконец обнаружены в апреле 2009 года, а их останки вернули в Австралию. За службу во Вьетнаме эскадрилья была награждена знаком Vietnam Gallantry Cross Unit Citation и Благодарностью за выдающееся подразделение ВВС США. Во время развертывания самолет эскадрильи использовал позывной "Сорока" в знак признания эмблемы эскадрильи.

Самолет № 2 эскадрильи RAAF Boeing 737 AEW C во время развертывания на Ближнем Востоке в 2017 г.

Эскадрилья вернулась в Австралию в 1971 году, работая за границей в общей сложности 13 лет. После Вьетнама 2-я эскадрилья базировалась в Эмберли, к западу от Брисбена, Квинсленд. Он ненадолго вернулся к роли бомбардировщика в обучении, но в более поздние годы операций RAAF бомбардировщика Canberra он преимущественно использовался для буксировки целей в поддержку флота RAAF Dassault Mirage III истребители и обзорная фотография для поддержки аэрофотосъемки Австралии и других мест, включая Папуа-Новую Гвинею, Ириан Джая и Кокосовые острова и острова Рождества. В конце концов, бомбардировщики «Канберра» были выведены из эксплуатации, и в конце июля 1982 г. эскадрилья была расформирована.

В январе 2000 г. эскадрилья была переформирована для работы в Боинге 737 системы раннего предупреждения и управления с воздуха (AEW C) самолеты, закупленные в рамках проекта Wedgetail из базы RAAF Williamtown и базы RAAF Tindal. 26 ноября 2009 года RAAF принял первые два из шести Boeing 737, а к концу 2010 года эскадрилья приступила к тренировкам. В 2011 году, после периода переобучения своих экипажей, он принял участие в учениях Talisman Sabre с американскими и австралийскими войсками. Эскадрилья входит в состав группы наблюдения и реагирования No. 42 Wing, который отвечает за возможности AEW C RAAF. 14 сентября 2014 года федеральное правительство обязалось разместить один из самолетов Boeing 737 этой эскадрильи на авиабазе Аль-Минхад в Объединенных Арабских Эмиратах в рамках коалиции для борьбы с Силы Исламского государства в Ираке. Самолет начал выполнять миссии в Ираке 1 октября.

Оборудование

ТипПроисхождениеКлассРольПредставленов отставкеВсегоПримечания
DH5 Великобританиябипланистребитель1916191780первый австралийский истребитель
SE5a UKбипланистребитель19181919
Энсон Великобританияпропморской патруль19371940
Хадсон СШАпроппатрульный бомбардировщик19401943
Beaufort UKпропбомбардировщик-торпедоносец19431944
B-25 Mitchell USApropбомбардировщик19441946
Lincoln UKpropтяжелый бомбардировщик19471953
Canberra AUSреактивныйбомбардировщик19531982
E-7A Wedgetail СШАреактивныйAEW C 2009Активный

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к No. 2-я эскадрилья RAAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:02:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте