Уильям Босток

редактировать
Старший командующий ВВС Австралии

Уильям Босток
Открытый портрет Бостока человека в светлой рубашке с наплечными знаками, в фуражке с двумя рядами тесьмы Вице-маршал авиации Билл Босток, 1945
Родился5 февраля 1892 г.. Сидней, Новый Южный Уэльс
Умер28 апреля 1968 (1968-04-28) (76 лет). Беналла, Виктория
ВерностьАвстралия
Служба / филиалКоролевские ВВС Австралии
Годы службы1914–1946
РангВице-маршал авиации
ЧастьNo. 48 эскадрилья RFC (1917–1918)
Команды удерживаются
Сражения / войныПервая мировая война

Вторая мировая война

Награды
Другая работаЧлен Indi (1949–1958)

Вице-маршал авиации Уильям Доулинг Босток, CB, DSO, OBE (5 февраля 1892 - 28 апреля 1968) был старшим командиром в Royal Australian Air Принудительно (RAAF). Во время Второй мировой войны он возглавлял командование RAAF, главное оперативное соединение ВВС, отвечавшее за оборону Австралии и воздушное наступление против японских целей в Юго-западная часть Тихого океана. Его достижения в этой роли принесли ему Орден за выдающиеся заслуги и американскую Медаль свободы. Генерал Дуглас Макартур охарактеризовал его как «одного из самых успешных летчиков в мире».

Ветеран Первой мировой войны, Босток сначала участвовал в бою в качестве солдата в Австралийских имперских силах в Галлиполи, а затем в качестве пилота. в Королевском летном корпусе на Западном фронте, где он получил бельгийский Croix de Guerre. Он присоединился к недавно сформированным RAAF в 1921 году и к 1941 году стал третьим по старшинству офицером, занимая должность директора по обучению с 1930 по 1931 год, командир No. 3-я эскадрилья с 1931 по 1936 год и директор по операциям и разведке с 1938 по 1939 год.

Заместитель начальника штаба авиации в начале Второй мировой войны, Босток был считался ведущим кандидатом на должность начальника штаба авиации в 1942 году, но уступил место коммодору авиации Джорджу Джонсу, другу двадцати лет. Вскоре после этого Босток был назначен офицером авиации, командующим RAAF, и оказался втянутым в ожесточенный и продолжительный спор с Джонсом о контроле над ВВС в юго-западной части Тихого океана. После выхода на пенсию из RAAF в 1946 году он стал журналистом, а затем федеральным членом парламента.

Содержание
  • 1 Молодость и Первая мировая война
  • 2 Межвоенные годы
  • 3 Мир Вторая война
    • 3.1 Заместитель начальника штаба ВВС
    • 3.2 Офицер авиации, командующий RAAF
    • 3.3 Соперничество с Джорджем Джонсом
  • 4 Более поздняя жизнь
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Ранняя жизнь и Первая мировая война

Босток родился в Surry Hills, пригороде Сиднея, в семье англичанина, отца по имени Уильям, и матери-испанки., Мэри. Он получил образование в The School, Mount Victoria, в Blue Mountains регионе Нового Южного Уэльса, где получил аттестат младшего возраста. Позже семья переехала в Бервуд, на Внутренний Запад Сиднея. После окончания школы Босток два с половиной года работал подмастерьем в Marconi Company и провел время в море оператором беспроводной связи.

В ноябре 1914 года Босток присоединился ко 2-му сигнальному отряду Австралийских имперских сил (AIF) в качестве сапера. Он приземлился в Галлиполи 25 апреля 1915 года и прослужил там до августа, когда был эвакуирован с дизентерией. Он вернулся на действительную службу в январе 1916 года, а в следующем месяце был повышен до младшего капрала. Повышенный до сержанта, Босток был отправлен в Египет с Конной дивизией АНЗАК в апреле 1916 года и участвовал в боевых действиях против турецких войск на Синайском полуострове.

, переведенном из AIF в Королевский летный корпус особого резерва 18 февраля 1917 года и был назначен на испытательный срок вторым лейтенантом. Он был отправлен на No. 48-я эскадрилья в августе, после обучения пилотов в Египте и Англии. Босток воевал на Западном фронте и был награжден бельгийской Croix de Guerre. В марте 1918 года он вернулся в Великобританию по инвалидности, после чего был переведен во вновь созданные Королевские ВВС (RAF).

Межвоенные годы
Накладные расходы снимок трех военных бипланов в полете Вапитис из 3-й эскадрильи

Босток женился на своей австралийской невесте, Гвендолен Нортон, в Саутгемптоне 6 марта 1919 года. У пары родились две дочери, одна из которых, Гвендолен Джоан, служил офицером шифра в женских вспомогательных ВВС Австралии (WAAAF) во время Второй мировой войны. Босток ушел из Королевских ВВС и вернулся к гражданской жизни в Австралии в октябре того же года. В сентябре 1921 года он присоединился к недавно сформированным Королевским военно-воздушным силам Австралии (RAAF) и получил звание летного офицера . Он стал другом и наставником летного офицера (впоследствии маршала авиации сэра) Джорджа Джонса, еще одного ветерана Первой мировой войны, который летал с австралийским летным корпусом и присоединился к ВВС в марте. К середине 1922 года Бостока повысили до лейтенанта.

, пройдя службу в No. 1 Школа летной подготовки (№ 1 FTS), Пойнт Кук, с момента вступления в RAAF, Босток был отправлен в Великобританию в 1926 году для обучения в Колледже персонала RAF, Андовер. Находясь там, комендант колледжа в письме предупредил его о конкретной школе, которую он выбрал для своей дочери, и о том, что он сам занимался садоводством; Сообщается, что Босток вернул письмо с пометкой «отмечено и проигнорировано». Вернувшись в Австралию в качестве командира эскадрильи в 1928 году, он возглавил FTS №1 и в декабре 1929 года стал директором по обучению в штаб-квартире RAAF, Мельбурн. С 1931 года. до 1936 г. Босток был командиром No. 3-я эскадрилья, летающая Westland Wapitis и, позже, Hawker Demons. В то время его должность командира 3-й эскадрильи одновременно занимала должность командира базы подразделения, станции RAAF, Ричмонд, Новый Южный Уэльс. командир крыла с 1934 года, он был назначен офицером Ордена Британской империи на Дне рождения короля 31 мая 1935 года. год работы в Британии в штате No. 1 Бомбардировочная группа, Босток был повышен до капитана группы 1 сентября 1938 года и назначен директором по операциям и разведке. Через год он стал заместителем начальника штаба авиации.

Вторая мировая война

заместителем начальника штаба авиации

Неформальный полупортрет двух улыбающихся мужчин в темной военной форме вице-маршалом авиации Бостоком (справа) в качестве заместителя начальника штаба авиации. с начальником штаба авиации, главным маршалом авиации сэром Чарльзом Бернеттом, в мае 1942 г.

Должность заместителя начальника штаба авиации, которую Боток занимал в начале Второй мировой войны, была новой. первоначально увеличил, а позже заменил существующую должность помощника начальника штаба авиации. В отличие от помощника начальника, заместитель имел право действовать вместо начальника штаба ВВС (CAS), если это необходимо. Этот повышенный статус позволил Бостоку войти в состав Австралийского комитета по совместному планированию. Он был делегатом RAAF на конференции по обороне в Сингапуре в октябре 1940 года; Австралийский контингент обнаружил, что местные силы плохо подготовлены к атаке японцев, и рекомендовал значительно увеличить возможности авиации как в Австралии, так и на островах Тихого океана, чтобы противостоять угрозе. В этот период Босток быстро рос в звании, став исполняющим обязанности коммодора 1 июня 1940 г. и основного вице-маршала 1 октября 1941 г. Он был назначен кавалером Ордена. Бата ​​ в 1942 году Новогодние награды.

Третье место по старшинству в RAAF после маршала авиации Ричарда Уильямса и вице-маршала авиации Стэнли Гобла, и считается По словам историка Криса Култхарда-Кларка, чтобы быть «одним из лучших умов ВВС» в то время, Босток был главным кандидатом на должность CAS в мае 1942 года. Он также был первым кандидатом на должность действующего CAS, Air Главный маршал сэр Чарльз Бернетт, двухлетний срок которого подходил к концу. Близость Бостока к Бернетту, который не скрывал своего презрения к Федеральному лейбористскому правительству Джона Кертина, подорвала его шансы на избрание и его друга Джорджа Джонса, тогдашнего лишь существенного Командир крыла и исполняющий обязанности воздушного коммодора заняли позицию. Хотя он ожидал, что его назначат CAS, Босток тепло поздравил Джонса, возможно, ожидая, что его (Бостока) новая роль начальника штаба командующего ВВС союзников генерал-лейтенанта Джорджа Бретта, отвечающий за воздушные операции в юго-западной части Тихого океана (SWPA), окажется более важным назначением во время войны.

Офицер авиации, командующий командованием RAAF

В августе 1942 года генерал Дуглас Макартур, верховный главнокомандующий SWPA, заменил генерал-лейтенанта Бретта генерал-майором (впоследствии генерал) Джорджем Кенни. Кенни создал два новых формирования в подчинении штаба ВВС союзников: Пятых ВВС США и командование RAAF. Босток был выбран на должность командира авиации командования RAAF, имея в своем распоряжении двадцать четыре австралийских эскадрильи плюс по одной из Нидерландов, Великобритании и США. Единственными австралийскими воздушными боевыми частями в SWPA, не находившимися под командованием Бостока, были подразделения, базирующиеся в Новой Гвинее под номером No. 9 Оперативная группа RAAF (№ 9 ОГ), управляемая Пятыми ВВС. Командованию RAAF было поручено защищать Австралию, за исключением северо-востока, защищать морские пути в Новую Гвинею и проводить операции против японских судов, аэродромов и других объектов в голландской Ост-Индии.

Он выглядел грубым и крутым... но он произвел на меня впечатление своей честностью, и я верил, что, если он вообще будет работать со мной, он будет мне верен.

- Джордж Кенни о Билле Бостоке, 1942 г.

К концу 1943 года № 9 OG, первоначально мобильное ударное соединение RAAF, фактически превратилось в постоянный гарнизон в Новой Гвинее. Босток предложил переименовать его в Северное командование, чтобы лучше отразить его текущие функции. Кенни попросил Бостока сформировать новое мобильное соединение RAAF, что привело к созданию Оперативной группы № 10 (№ 10 OG) 13 ноября 1943 года в Надзабе под командованием капитана группы Фредерик Шергер. В феврале 1944 года командование RAAF взяло на себя ответственность за многие подразделения No. 9 OG, а также за сектора Порт-Морсби и Milne Bay. Босток снова рекомендовал изменить название № 9 OG на Northern Area, а также предложил изменить название № 10 OG на Tactical Air Force, RAAF, ввиду увеличения его численности за счет вливания новых эскадрилий. № 9 ОГ преобразовано в Северное командование 11 апреля. 14 сентября Босток имел аудиенцию у премьер-министра Кертина, на которой последний изложил свои предпочтения в отношении развертывания командования RAAF, в частности, что оно должно быть представлено в передовых операциях союзников и задействовано в первую очередь для поддержки сухопутных войск Австралии. Босток согласился; Тем временем Куртин разрешил изменить название № 10 OG на First Tactical Air Force (№ 1 TAF), начиная с 25 октября. Состав командования RAAF увеличился до сорока одной австралийской эскадрильи.

Трое мужчин в светлой военной форме выходят из палатки на фоне пальм Босток (справа) с командиром австралийского I корпуса генерал-лейтенантом сэром Лесли Морсхедом (в центре) и контр-адмиралом Форрестом Б. Роялом военно-морского флота США (слева) после встречи в Моротаи в апреле 1945 года

15 марта 1945 года Босток основал передовой штаб на острове Моротаи, чтобы напрямую контролировать TAF № 1 для предстоящих Гобой, повторная оккупация Борнео. Кенни возложил на него ответственность за все воздушные операции союзников к югу от Филиппин и за подразделения Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF), которые базировались на Соломоновых островах для поддержки Бугенвильская кампания была передана командованию RAAF. Босток писал Кенни: «Я особенно обеспокоен тем, что 1-е тактические воздушные силы должны продолжать использоваться в качестве передового наступательного формирования, а не в роли гарнизона». В апреле штаб-квартира союзников авиации Кенни издала приказ, согласно которому Бостока будет назначен командующим ВВС ВВС США, поскольку ему подчинялись несколько командующих ВВС (AOC). Босток должным образом передал это изменение номенклатуры своим подчиненным подразделениям, но штаб ВВС в Мельбурне наложил вето на изменение в июне.

Босток также контролировал Пятый и Тринадцатый ВВС США. как номер 1 TAF, во время операции Oboe One, вторжение в Таракан, начавшееся 1 мая 1945 года. К этому времени командование RAAF насчитывало около 17000 человек. Во время операции Operation Oboe Six, вторжения в Лабуан - Бруней в июне, Босток также имел в своем распоряжении самолет, базирующийся в Австралии под Western и Северо-Западное командование. Для операции «Гобой 2», вторжения в Баликпапан в июле, Босток собрал сорок эскадрилий союзников. Его цель, вместе с целью Кенни и командующего I корпуса генерал-лейтенантом Лесли Морсхедом, состояла в том, чтобы нанести максимально возможную воздушную бомбардировку вражеских целей, чтобы австралийские штурмовые силы могли приземлиться с минимальные потери. Вместе с морским заградительным ударом это привело к «неописуемым разрушениям» на поле боя и позволило семнадцати волнам войск без потерь высадиться со своих десантных кораблей. Макартур назвал воздушное наступление на Лабуан «безупречным», а генерал сэр Томас Блейми, главнокомандующий австралийскими вооруженными силами, поздравил Бостока с его «высоким уровнем контроля» и «готовность и полное сотрудничество» на протяжении всей кампании Борнео.

Соперничество с Джорджем Джонсом

С 1942 года структура RAAF была разделена таким образом, что Босток руководил военно-воздушными силами в Юго-западная часть Тихого океана, но полагалась на вице-маршала авиации Джонса в качестве CAS для поставки рабочей силы и оборудования, в то время как Джонс номинально командовал всеми RAAF, но не играл никакой роли в руководстве их основными воздушными операциями против Японии. Ситуация, по словам Джорджа Оджерса, была источником "острого личного напряжения" между двумя старшими офицерами до конца войны. Это усугублялось тем фактом, что, хотя КАС был де-юре главой RAAF, звание вице-маршала авиации Джонса было не выше, чем у Бостока. Историк ВВС Алан Стивенс позже прокомментировал: «Система разделенного командования... не была идеальной схемой, но с людьми доброй воли она могла бы сработать. К сожалению, Босток и Джонс не придерживались этого мнения...»

Неформальный полу-портрет трех мужчин в темной военной форме Босток (в центре) с недавно назначенным начальником штаба авиации, вице-маршалом авиации Джорджем Джонсом (слева) и бывшим CAS, главным маршалом авиации Бернеттом, в 1942 году

Отношения Бостока с Кенни позволили ему игнорировать оперативные запросы от Джонса, в то время как Джонс продолжал утверждать административный контроль над командой Бостока. Когда Джонс попытался отстранить Бостока от командования RAAF в апреле 1943 года и заменить его командиром авиации Джо Хьюиттом, AOC из Операционной группы № 9, Босток обратился к Кенни, который сообщил Джонсу, что он против любых подобных действий. смена команды. Кенни пригрозил передать дело австралийскому правительству, а некоторое время спустя Макартур сказал Куртину, что Хьюитт «не подходящая замена» Бостоку. Дискуссию позволили остановиться, но соперничество продолжалось. В январе 1945 года между двумя вице-маршалами авиации произошел ожесточенный обмен телеграммами. Джонс пожаловался Бостоку на «непокорный тон» последнего и на «неоднократные попытки узурпировать власть этой штаб-квартиры». Босток ответил, что как командование AOC RAAF он «несет ответственность перед командующим союзными воздушными силами, а не, повторяю, не подчиняется вам», и что он «будет продолжать принимать самое решительное исключение из вашего необоснованного и неосведомленного вмешательства».

Их вражду обвинили в том, что они способствовали низкому моральному духу, который ускорил так называемое «мятеж Моротаи » в апреле 1945 года, когда группа старших пилотов Первых тактических военно-воздушных сил скорее подала заявление об отставке. чем продолжать атаковать то, что они считали бесполезными целями. Предупрежденный об этом командиром № 1 TAF, командиром авиации Гарри Кобби, Босток обратился к пилотам с просьбой отозвать свою отставку. По словам историка Кристен Александер, его методы были истолкованы как попытка «исправить ситуацию или, по крайней мере, скрыть ее»; один из «мятежников», командир эскадрильи Джон Уэдди, процитировал слова Бостока: «Я оставлю эти заявления на столе, и если вы их заберете, все записи и все записи по любому из этого дела будут быть удаленным из архивов и архивов ВВС, и об этом ничего не будет слышно ". Когда пилоты отказались бросить этот вопрос, Босток подал сигнал Джонсу, сообщив, что он обнаружил, что моральный дух на острове находится на «опасно низком уровне», и рекомендовал CAS заменить Кобби на коммодора авиации Шергера. Кенни согласился с Бостоком, и Джонс уволил Кобби. Последующее расследование подтвердило позицию пилотов; один из них, командир звена Кеннет Рейнджер, сказал в ответ на запрос Джонса и Бостока: «Я сожалею о драках и спорах между ними, о которых известно во всех ВВС. Каждую неделю такие случаи происходят».

Военно-воздушный штаб... который не имеет полномочий или ответственности за проведение операций, не имеет права - особенно морального - оспаривать, по оперативным или тактическим соображениям, оперативные требования, требуемые командующим ВВС RAAF. Командование...

- Билл Босток, 1944

Конфликт между командирами достиг своего апогея во время вторжения в Таракан в мае 1945 года, когда Джонс высадил эскадрильи бомбардировщиков RAAF, которые должны были принять участие в нападение из-за того, что их экипажи превысили месячную норму налета. С Бостоком не консультировались по поводу этого решения, и он полностью ожидал увидеть австралийские самолеты, поскольку он наблюдал за формированием союзников с американского военного корабля во время битвы. Позже он сказал, что, к счастью, «провалился бы через трещину в досках на палубе», когда увидел бы только американские самолеты, летящие над головой, и ему пришлось извиниться перед Кенни за отсутствие RAAF. В целом, двойная система контроля и напряженность между двумя старшими офицерами сбивали с толку усилия RAAF на местах и ​​уменьшали их влияние на стратегию союзников в Тихом океане.

Более поздняя жизнь
Половина портрета из семи мужчин в военной форме и фуражках, трое изображены на переднем плане Босток (первый ряд, слева), генерал сэр Томас Блейми (в первом ряду, в центре) и вице-маршал авиации Джонс (позади Блейми) с другими австралийскими делегатами при капитуляции Японии на борту военного корабля «Миссури», сентябрь 1945 г.

Босток и Джонс представляли RAAF на капитуляции Японии на борту USS Missouri 2 сентября 1945 года. В тот же день командование RAAF было расформировано. Босток был одним из нескольких старших командиров ВВС, вышедших в отставку в начале 1946 года, в его случае за шесть лет до обязательного выхода на пенсию в 60 лет. Среди причин увольнения Бостока, согласно частным правительственным документам, была «неспособность работать в гармонии с законом». некоторые другие высокопоставленные офицеры RAAF »и« отсутствие уравновешенности и признания ответственности ». Он обжаловал это решение, сославшись на письмо Макартура, в котором он описывался как «один из самых успешных летчиков в мире... превосходящий во всех отношениях», но безуспешно. Газеты подняли вопросы об уходе Бостока, The Herald в Мельбурне, где рассуждали о роли соперничества внутри службы.

После ухода из армии Боток занялся журналистикой и стал авиационным корреспондентом. для The Herald. Он написал серию статей, критикуя организацию ВВС и представляя свою точку зрения на историю командования RAAF, частично мотивированную его убеждением, что официальная история Австралии во время Второй мировой войны не сможет адекватно охватить ее. Эти статьи вызвали серьезные споры и побудили министра авиации Артура Дрейкфорда дать официальный ответ в федеральном парламенте, назвав утверждения Бостока «злонамеренными и необоснованными».

Портрет Бостока Босток как член Инди

Босток был дважды награжден в 1948 году за свою военную службу, в марте - Орденом за выдающиеся заслуги «в знак признания выдающихся заслуг, когда он руководил воздушными операциями в кампании Борнео в период с марта по сентябрь 1945 года», а в апреле - американской медалью свободы с серебряной пальмой. Он вошел в политику в 1949, баллотировавшись Либеральной партией кандидатом в Федеральное Подразделение Инди в Виктории. Избранный в Палату представителей, он сохранял свое место до тех пор, пока не потерпел поражение в опросе 1958 года. Босток работал в объединенном комитете по иностранным делам и иногда вступал в конфликт со своей партией по вопросам оборонной политики. Он продолжал вносить свой вклад в The Herald, находясь в правительстве. Во время парламентских дебатов в 1951 году и снова в 1957 году Боток выступал за «интегрированные силы обороны с одним министром», выступая за объединение четырех отдельных министерств обороны, авиации, военно-морского флота и армии в одно министерство обороны, возглавляемое министром Защита. Он также предложил, чтобы единый главнокомандующий возглавил армию, флот и авиацию; начальник Генерального штаба, начальник военно-морского штаба и начальник штаба авиации будут подчиняться непосредственно на новую должность. В 1973 году подразделения единой службы были упразднены в пользу всеобъемлющего Министерства обороны, а к 1984 году должность начальника Сил обороны была преобразована в прямое командование всеми тремя вооруженными силами.

Жена Бостока Гвендолен умерла в 1947 году, и он женился на 33-летней Нанетт О'Киф в Мельбурне 1 июня 1951 года; у них было трое сыновей. Он владел недвижимостью около Беналлы в сельской местности Виктории, где он умер в 1968 году. Оставшись в живых со своей второй женой и пятью детьми, Босток был похоронен военно-воздушными силами и кремирован.

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уильямом Бостоком.
Военные службы
Новое название . Создана должностьЗаместитель начальника штаба ВВС. 1939–1941Вакант Следующее звание принадлежало Джону Макколи в 1942 г.
Новое звание . Создано командованиеКомандующий офицером авиации Командование ВВС США. 1942–1945Командование упразднено
Парламент Австралии
Предшественник. Джон Макьюэн Член от Инди. 1949–1958Преемник. Мак Холтен
Примечания и ссылки
1. Гиллисон, Королевские военно-воздушные силы Австралии, стр. 479

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:05:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте