Нет. 1 Школа летной подготовки RAAF

редактировать
Учебное подразделение Королевских ВВС Австралии

No. 1 Летная школа РАФ
Crest of 1 Flying Training School, Royal Australian Air Force, featuring blue wings surrounding a flaming torch, and the motto "Cogito ergo sum" No. 1 Герб школы летной подготовки, "пара поднятых крыльев том, соединенных с горящим факелом обучения"
Активный1921–1944. 1946–1993. 2019 – настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольЛетная подготовка
ЧастьУчебной группы ВВС
Гарнизон / штабRAAF Point Cook (1921–1944). Станция RAAF Uranquinty (1946–1947). Станция RAAF Point Cook (1947–1958). RAAF Base Pearce (1958–1969). RAAF Base Point Cook (1969–1993). Восточная база RAAF (2019 – настоящее время)
Девиз ( s)Cogito ergo sum. («Я думаю, следовательно, я»)
Командиры
Известные. командирыУильям Андерсон (1921, 1925–1926). Фрэнк Макнамара (1922–1925, 1930–1933). Адриан Коул (1926–1929). Ипполит Де Ла Рю (1933–1937). Фрэнк Лукис (1938–1939). Джон МакКоли (1940–1941). Рой Кинг (1941). Чарльз Рид (1943–1944, 1947–1949). Глен Купер (1949–1951)
Летал на самолете
Тренировщик Pilatus PC-21

No. 1 Летное училище (No. 1 FTS ) - это школа Королевских ВВС Австралии (RAAF). Это одно из первоначальных подразделений ВВС, которое восходит к формированию службы в 1921 году, когда она была основана в RAAF Point Cook, Виктория. К началу 1930-х годов в училище входили учебные, истребительные и гидросамолеты компоненты. В последующие годы он несколько раз реформировался, первоначально как No. 1 Школа подготовки служебных летчиков (№ 1 SFTS) в 1940 году, в рамках военного времени Имперская программа обучения пилотам. После выпуска почти 3000 пилотов, SFTS № 1 был расформирован в конце 1944 года, когда больше не было необходимости обучать австралийский экипаж для службы в Европе.

Школа была восстановлена ​​в 1946 году как FTS № 1 на Станции RAAF Uranquinty, Новый Южный Уэльс, и переведена в Пойнт Кук в следующем году. В рамках реструктуризации летной подготовки, чтобы справиться с требованиями Корейской войны и Малайской чрезвычайной ситуации, FTS № 1 был преобразован в 1952 г. в No. 1 Школа прикладной летной подготовки (ВДП №1); она переехала на базу ВВС Пирс, Западная Австралия, в 1958 году. На протяжении большей части этого периода школа также отвечала за подготовку авиадиспетчеров ВВС Великобритании. Среди его пилотов-стажеров были армия, флот и иностранные студенты, а также военнослужащие RAAF. Реорганизация подготовки летных экипажей в RAAF в начале 1950-х годов привела к формированию в Uranquinty No. 1 Базовая летная школа подготовки (№1 BFTS), которая была переведена в Point Cook в 1958 году. В 1969 году №1 AFTS был преобразован в No. 2 летная школа подготовки и БФТС №1 преобразованы в ФНС №1. Рационализация летной подготовки RAAF привела к расформированию FTS № 1 в 1993 году.

Школа была преобразована в Base East Sale в 2019 году, управляя самолетом Pilatus PC- 21 и проведение ab initio летной подготовки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Холодная война
    • 1.4 Реактивация
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История

Ранние годы

Одномоторный пилотируемый военный биплан, припаркованный на аэродроме Авро 504К № 1 ФНС, июль 1926 г.

№ 1 Летная школа подготовки (№ 1 FTS) была первым подразделением, официально учрежденным в составе новых ВВС Австралии 31 марта 1921 года (термин «Королевский» был добавлен в августе того же года). FTS № 1 был сформирован из остатков первоначального военного авиационного подразделения Австралии, Центральной летной школы, в RAAF Point Cook, Виктория. Командир эскадрильи Уильям Андерсон, который также отвечал за базу Пойнт-Кук, был первым командиром FTS №1. Первоначальный состав школы состоял из двенадцати офицеров и 67 летчиков.

В декабре 1921 года Австралийский авиационный совет подготовился к формированию своих первых пяти эскадрилий и выделению самолетов для каждый, а также в зарождающуюся летную школу. Планировалось, что FTS № 1 получит двенадцать Avro 504 K и четыре Sopwith Pups, а также эскадрильи в общей сложности из восьми Royal Aircraft Factory SE5, восемь Airco DH.9 и три Fairey III. Проблемы с финансированием вынудили ВВС 1 июля 1922 г. расформировать вновь сформированные эскадрильи и преобразовать их в звеньев в составную эскадрилью под номером 1 FTS. В том же месяце летный лейтенант Фрэнк Макнамара, VC, принял командование школой.

Первый курс обучения полетам начался в январе 1923 года. Базовое обучение проходило на Avro 504K и более продвинутых. или специализированное обучение на другом воздушном судне школы. Четырнадцать студентов начали годичный курс и двенадцать окончили его. Помимо полетов, они изучали воздухоплавание, связь, навигацию, вооружение и общие военные предметы. Командир эскадрильи Андерсон возобновил командование FTS № 1 в 1925 году; в следующем году он передал его командиру звена Адриану Коулу, который руководил подразделением до 1929 года. Первый курс пилотов гражданской авиации (активного резерва) проходил с декабря 1925 года по март 1926 года, 26 из 30 студентов закончили тренировка. Несмотря на то, что произошло 24 несчастных случая, погибших не было, что вынудило Коул отметить на выпускной церемонии, что ученики были либо сделаны из индийского каучука, либо научились разбиваться «умеренно безопасно». Однако курс курсантов Постоянных ВВС 1926 года был омрачен тремя несчастными случаями со смертельным исходом. В следующем году закончили обучение 29 студентов - тринадцать PAF, девять резервных и семь предназначенных для обмена с Королевскими военно-воздушными силами (RAF). В июне 1928 года школьные Avro 504K были заменены на de Havilland DH.60 Cirrus Moths ; они были дополнены Gipsy Moths начиная с 1930 года.

Пилотируемый одномоторный военный биплан, припаркованный на аэродроме, с вращающимся винтом Курсант готовится к самостоятельному тренировочному полету на Westland Wapiti в FTS № 1, Пойнт Кук, 1938 год

Командир эскадрильи Макнамара возобновил командование № 1 FTS в октябре 1930 года. К тому времени в Пойнт-Куке под эгидой школы были созданы два подразделения: «истребительная эскадрилья », управляющая Bristol Bulldogs ; и «эскадрилья гидросамолетов », эксплуатирующая Supermarine Southamptons, среди других типов. По состоянию на февраль 1934 года FTS № 1 был преобразован в учебную эскадрилью, в состав которой входили Moths и Westland Wapitis, эскадрилья истребителей и эскадрилья гидросамолетов. Эскадрильи истребителей и гидросамолетов были формально созданы как подразделения в том же месяце, но оставались под контролем авиашколы и, согласно официальной истории довоенных RAAF, были «на самом деле не более чем полеты». Помимо участия в тренировках, истребительная эскадрилья часто использовалась для фигур высшего пилотажа и размахивания флагами. Один из ведущих инструкторов FTS № 1 в начале 1930-х гг., Лейтенант Фредерик Шергер, также был командиром звена истребительной эскадрильи. Эскадрилья гидросамолетов взяла на себя военно-морское сотрудничество и задачи по исследованию, а также обучение гидросамолетам. Истребительная эскадрилья была расформирована в декабре 1935 года, когда ее «Бульдоги» были переведены в No. 1-я эскадрилья в RAAF Laverton, в то время как гидросамолетная эскадрилья продолжала функционировать до июня 1939 года, когда она была отделена, чтобы сформировать ядро ​​No. 10-я эскадрилья.

В 1932 году ФСТ № 1 начала проводить два курса каждый год, первый начинался в январе, а второй - в июле; он также прекратил выпускать унтер-офицеров в качестве пилотов и, таким образом, приобрел характер, напоминающий кадетские колледжи других вооруженных сил, Королевский австралийский военно-морской колледж и Королевский военный Колледж, Дантрун. Приблизительно 1200 заявок на каждый курс полета боролись примерно за двенадцать мест. Командир звена Ипполит Де Ла Рю стал командиром в начале 1933 года. В следующем году FTS № 1 начал регулярные курсы по сигналам, фотографии, воздушному наблюдению и обслуживанию самолетов. В апреле 1936 года школа получила своих первых Avro Cadets, приобретенных в качестве промежуточного инструктора, чтобы преодолеть разрыв между Gipsy Moth, используемым для начального обучения пилотированию, и Wapiti, используемым для повышения квалификации. В январе 1938 года Де Ла Рю сменил командир звена Фрэнк Лукис. К этому времени школа готовила до 96 новых пилотов в год, небольшой процент из которых был намечен на краткосрочное прикомандирование к ВВС Великобритании. Тренажеры Link Trainer были представлены в марте 1939 года.

Вторая мировая война

Человек в темноте милитари Униформа в руках гражданской женщины среди толпы других гражданских и военных Экипаж RAAF с семьей и друзьями после окончания учебы в SFTS № 1, декабрь 1943 г.

RAAF летная подготовка была сильно реорганизована вскоре после начала Второй мировой войны в ответ на участие Австралии в Имперской программе обучения воздухоплаванию (EATS). Было создано несколько начальных летных училищ для обучения курсантов базовым летным навыкам, в то время как более продвинутое обучение пилотов должно было проходить в учебных летных училищах. 1 мая 1940 года FTS № 1 была переформирована в Пойнт-Куке в учебную летную школу № 1 (SFTS № 1). Первым ее командиром был капитан группы Джон Саммерс, который возглавлял истребительную эскадрилью в начале 1930-х годов и занял первое место в FTS в декабре 1939 года. Школа инструкторов по подготовке отряда была выделена, чтобы стать ядром реформировала Центральную летную школу, которая в июне переехала в Камден, Новый Южный Уэльс. Курсы в служебных летных училищах состояли из двух потоков: среднего и продвинутого; общая продолжительность варьировалась во время войны, поскольку колебался спрос на экипажи. Изначально рассчитанный на шестнадцать недель, курс был сокращен до десяти недель (включая 75 часов налета) в октябре 1940 года. Год спустя он был увеличен до двенадцати недель (включая 100 часов налета), а через два месяца снова до шестнадцати недель.. После этого он продолжал расти, достигнув пика в 28 недель в июне 1944 года.

Нет. 1 SFTS перешла под контроль Южного командования области со штаб-квартирой в Мельбурне. В состав школы входили 52 самолета: Wapitis, Cadets, Avro Ansons, Hawker Demons и de Havilland Tiger Moth. Капитан группы Джон Макколи служил командиром с октября 1940 года по июль 1941 года, когда он передал должность командиру звена Рою Кингу, который в октябре возглавил штаб станции Point Cook.. По состоянию на июль SFTS № 1 эксплуатировала более 100 самолетов, включая Gipsy Moths, de Havilland DH.89 Dragon Rapides, Douglas C-47 Dakotas, CAC Wirraways. и Airspeed Oxfords, последние два являются основными. В августе 1941 года управление всеми учебными подразделениями в Виктории перешло от Южного командования к вновь сформированному No. 1 учебная группа. К сентябрю в училище было 100 офицеров и более 2000 летчиков, в том числе 300 курсантов. Он был организован в эскадрилью промежуточной подготовки, эскадрилью усовершенствованной подготовки, крыло технического обслуживания, школу вооружения и школу связи. Командир звена Чарльз Рид командовал SFTS № 1 с октября 1943 года до его расформирования 15 сентября 1944 года, к тому времени почти 3000 пилотов закончили обучение. Среди них были Ники Барр, который стал одним из ведущих боевых асов Австралии в Северной Африке, и Билл Ньютон, получивший Виктория Кросс за бомбардировки Новой Гвинеи. RAAF приказал закрыть школу в августе 1944 года в рамках общего сокращения подготовки летных экипажей после того, как британское министерство авиации сообщило, что им больше не нужны выпускники EATS для войны в Европе. Значительные резервы обученных экипажей Содружества были накоплены в Великобритании в начале 1944 г., до вторжения в Нормандию, но меньшие, чем ожидалось, потери привели к переизбытку запасов, который к 30 июня составил 3000 австралийцев.

Холодная война

Военный моноплан с поршневым двигателем, припаркованный на аэродроме Тренер Wirraway, ок. 1950-е годы

1 марта 1946 года No. 5 летная школа обслуживания на станции RAAF Uranquinty, Новый Южный Уэльс, была преобразована в FTS №1 под командованием Южного района. В его состав входили один самолет Anson, два Tiger Moth и 55 самолетов Wirraways, хотя это подразделение в основном отвечало за техническое обслуживание оборудования, и почти не выполнялось полетов, кроме курсов повышения квалификации для пилотов, направляемых в Оккупационные силы Британского Содружества.>в Японии. К 1 сентября 1947 года FTS № 1 перевели в Пойнт Кук, первоначально как «Летную школу обучения», под командованием командира крыла Рида. Первый послевоенный курс летной подготовки RAAF в школе состоял из 42 студентов и начался в феврале 1948 года и закончился в августе следующего года. Летная аттестация производилась после шести месяцев общей военной подготовки, после чего студенты были выбраны в качестве пилотов-стажеров или штурманов; Первый остался в FTS № 1, а второй перешел в Школу аэронавигации на базе RAAF Base East Sale, Виктория. В отличие от некоторых других военно-воздушных сил, которые распределяли студентов по специальным ролям самолетов после базовой подготовки, философия RAAF заключалась в том, чтобы предоставить всем пилотам практически одинаковую подготовку от вводного курса до выпуска, чтобы они могли легче переходить с одного типа самолета на другой по мере необходимости. изменились эксплуатационные требования. В сентябре 1949 года Рид передал свои полномочия командиру эскадрильи Глену Куперу, который командовал школой до августа 1951 года.

В ответ на требования об увеличении количества экипажей для выполнения австралийскими обязательствами перед корейцами Война и Малайская чрезвычайная ситуация, летная подготовка претерпела значительные изменения в 1951–52, программа в FTS № 1 была разделена между тремя отдельно расположенными подразделениями. No. 1 Школа начальной летной подготовки (IFTS № 1) была создана на станции RAAF в Арчерфилде, Квинсленд, чтобы передать учащимся общие авиационные и военные знания, после чего они получили летную аттестацию в течение двенадцати часов на Тигровые мотыльки. Дипломированные летчики ИФНС №1 перешли во вновь образованный №1. 1 Базовая летная школа (№ 1 BFTS) в Уранкуинти, где они прошли еще 90 часов воздушного обучения, которое включало в себя инструменты, построение и ночные полеты, сначала на Tiger Moths, а затем на Wirraways. Успешные студенты, наконец, перешли в FTS № 1, которая была переименована в школу прикладной летной подготовки № 1 (AFTS № 1) в марте 1952 года. Там они прошли 100 летных часов передового оружия и боевой подготовки на Wirraways, прежде чем получить диплом летчики-сержанты. Колледж RAAF, сформированный в Пойнт-Куке в 1947 году, должен был стать основным источником офицеров ВВС. Tiger Moths и Wirraways из BFTS № 1 были впоследствии заменены на CAC Winjeel, впервые поставленный в 1955 году.

Одномоторный военный самолет с двумя хвостовыми балками в полете Дрессировщик вампиров, 1950-е годы

К тому времени, когда он был преобразован в No 1 AFTS, летная школа в Пойнт-Куке также отвечала за обучение авиадиспетчеров RAAF; эта роль была передана в Центральную летную школу в Ист-Сейле в декабре 1956. Южное командование области было преобразовано в Учебное командование в сентябре 1953 года. 28 мая 1958 года AFTS № 1 перебазировались в RAAF. База Пирс, Западная Австралия, где ее Wirraways были заменены на реактивные тренажеры de Havilland Vampire, которым требовалась взлетно-посадочная полоса длиннее, чем у Пойнт-Кука. Место в школе в Point Cook занял BFTS №1, перешедший из Uranquinty 19 декабря. К этому времени RAAF решил нанять всех пилотов и штурманов, которые будут отобраны для этих ролей после поступления в службу; Поэтому штурманы пошли прямо в школу аэронавигации в Ист-Сейле, не посещая летную школу. 31 декабря 1958 года летная учебная эскадрилья колледжа RAAF была расформирована, и компонент летной подготовки четырехлетнего курса курсантов перешел в ведение BFTS № 1 (для базовой подготовки) и № 1 AFTS (для повышения квалификации).. Раньше курсанты использовали самолеты FTS под руководством инструкторов колледжа RAAF, но с 1959 года их летная подготовка была полностью интегрирована с системой FTS.

Спрос на обученный летный экипаж, который снизился в середине 1950-х годов, снова вырос. следующее десятилетие в результате того, что RAAF приступило к крупной программе перевооружения, и все более активное участие Австралии в войне во Вьетнаме. RAAF также постоянно проводит летную подготовку студентов из австралийской армии и Королевского военно-морского флота Австралии. За счет добавления инструкторов и увеличения соотношения учащихся и инструкторов количество выпускников ВВС постепенно увеличивалось с 38 в 1963 году до 100 в 1968 году. Также в 1968 году реактивные учебно-тренировочные самолеты Macchi MB-326H начали заменять Вампиры из AFTS №1. Появление Macchi привело к недолгому заигрыванию с "всесторонней" реактивной подготовкой в ​​ВВС, состоящей из 210 часов на этом одном типе самолетов. После двух курсов эксперимент был прекращен, поскольку, по словам официального историка послевоенных RAAF, «дорогостоящий способ выяснить, что у некоторых учеников нет способности стать военными пилотами»; к 1971 году студенты получали 60 часов базовой подготовки по Winjeels в Point Cook, а курс Maachi в Pearce был сокращен до 150 часов. 31 декабря 1968 года № 1 AFTS был расформирован в Пирсе, преобразовавшись 1 января 1969 года в No. 2 Летная школа подготовки. В то же время BFTS № 1 был расформирован в Point Cook и преобразован в FTS № 1.

Одномоторные военные монопланы с открытыми фонарями, припаркованные на аэродроме Тренеры CT-4 выставлены на аукцион в аэропорту Бэнкстаун после закрытия №. 1 FTS в 1993 г.

Винджилс из № 1 FTS были заменены на CT-4A Airtrainers в конце 1975 г. На первом курсе пилотов CT-4 участвовали 34 студента, в том числе шесть из Королевских ВМС Австралии. и трое из Малайзии. К 1977 году школа была организована в эскадрильи авиационной подготовки, наземной подготовки и технического обслуживания. Помимо обслуживания собственного самолета, он отвечал за техническую поддержку других подразделений Point Cook. Queen's Color был подарен №1 FTS генерал-губернатором сэром Зельманом Коуэном в 1981 году. В ноябре 1989 года один из школьных CT-4 воссоздал первый перелет через Австралию, который состоялся 70 лет назад, когда капитан Генри Ригли и сержант Артур «Спад» Мерфи управляли бипланом Royal Aircraft Factory BE2 от Пойнт Кука до Дарвина, Северная территория, с 16 ноября по 12 декабря 1919 года.

Обзор летной подготовки студентов, проведенный по заказу начальника штаба ВВС (CAS), маршал авиации Рэй Фаннелл, и направленная на снижение количества отказов и повышение экономической эффективности, в декабре 1992 года были списаны CT-4, за которым последовало закрытие № 1 FTS. Последние летные курсы RAAF завершились 12 июня 1992 года, а последний курс армейских пилотов - в декабре. Школа была расформирована 31 января 1993 года, положив конец почти 80-летнему военному летному обучению на Пойнт-Куке, старейшей военной авиабазе Австралии. Это событие ознаменовалось парадом «Королевы цвета» и пролетом шести CT-4 перед новым CAS, маршалом авиации Барри Грейшн. За этим последовала служба в Часовне Святой Троицы RAAF, которую посетили четыре Винджила и Тигровая ночная бабочка, а позже - вечерний ужин для всех. Одновременно с прекращением обучения в FTS № 1 с British Aerospace был заключен контракт на проведение летной аттестации на своей базе в Тамворте, Новый Южный Уэльс. Последующая комплексная летная подготовка на Pilatus PC-9 проходила в FTS № 2, Пирс. В 1998 году British Aerospace получила контракт на поставку трехкомпонентной базовой летной подготовки в недавно созданной Базовой летной школе Сил обороны Австралии (ADFBFTS) в Тамворте, первый курс начался в январе 1999 года на CT- 4B Airtrainers и FTS № 2 снова стали отвечать только за повышение летной подготовки. Таким образом, ADFBFTS стал, согласно руководителю учебного заведения, «школой летной подготовки №1, которую вы имеете, когда у вас нет школы летной подготовки №1».

Реактивация

После расформирования ADFBFTS в январе 2019 года на базе RAAF Base East Sale была повторно сформирована FTS №1 для проведения базовой летной подготовки на Pilatus PC-21. Школа начала свой первый курс после возобновления работы 14 января, и 10 студентов закончили обучение 12 июля. Реформированный FTS № 1 перешел под контроль Воздушной академии, входящей в состав Учебной группы ВВС.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:00:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте