Нет. 2 Школа летной подготовки РАФ

редактировать

No. 2 Летная школа РАФ
Королевские военно-воздушные силы Австралии (A54-006) Pilatus PC-21 в аэропорту Вагга-Вагга.jpg No. 2 FTS Pilatus PC-21 в 2018 г.
Действует1952–68 (№ 1 AFTS). 1969 – настоящее время (№ 2 FTS)
ПриверженностьАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольПовышенная летная подготовка
ЧастьУчебного авиационного крыла
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Великобритании Пирс
Девиз«Ищи высоты»
СамолетPilatus PC-9

No. 2 Школа летной подготовки (№ 2 FTS) - основная летная школа подготовки Королевских ВВС Австралии (RAAF). Сформированный под своим нынешним названием в 1969 году, он расположен на базе RAAF в Пирсе, Западная Австралия. Подразделение эксплуатирует парк турбовинтовых учебных самолетов Pilatus PC-21. № 2 FTS ведет свое происхождение от послевоенного восстановления первоначального кадетского учебного подразделения ВВС, No. 1 Школа летной подготовки (FTS № 1), RAAF Point Cook, Виктория, в 1947 году. После реорганизации подготовки летных экипажей в 1951–52 гг. № 1 FTS был переименован в № 1 Applied Школа летной подготовки (AFTS № 1), и начал специализироваться на продвинутой летной подготовке на CAC Wirraways. В 1958 году он переехал на базу ВВС Великобритании в Пирсе, где переоборудован в реактивные тренажеры De Havilland Vampire. В январе 1969 года школа была преобразована в FTS № 2, в прошлом году начав замену вампиров на Macchi MB-326Hs. Сами Macchis были заменены PC-9 в 1989 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки и первые годы как № 1 AFTS
    • 1.2 Реформация и последние годы как № 2 FTS
  • 2 заметки
  • 3 ссылки
История

Истоки и ранние годы как AFTS №1

Одномоторный военный самолет с двумя хвостовыми балками в полете Дрессировщик вампиров, аналогичный тем, которые использовались AFTS №1 на базе RAAF в Пирсе, начиная с 1958 года

В августе 1947 г. No. 1 летная школа, которая была известна как учебная летная школа №1 во время войны Имперская программа обучения воздухоплаванию и расформирована в 1944 году, была воссоздана на станции RAAF Point Cook., Виктория. На этом этапе он отвечал за все лётное обучение курсантов, его самолеты изначально включали один Avro Anson, два De Havilland Tiger Moth и 55 CAC Wirraways. В ответ на потребность в большем количестве экипажей для выполнения обязательств Австралии в отношении корейской войны и чрезвычайной ситуации в Малайзии, летная подготовка RAAF претерпела значительные изменения в 1951–52. Нет. 1 Школа начальной летной подготовки была воспитана в Арчерфилде, Квинсленд, чтобы передать учащимся общие аэронавигационные и военные знания, после чего они получили летную оценку по тигровым мотылькам. Выпускники перешли во вновь образованный No. 1 Школа базовой летной подготовки (№ 1 BFTS) в Уранкинти, Новый Южный Уэльс, где они прошли дальнейшее обучение, сначала по тигровым мотылькам, а затем по Виррэвэю. В конце концов они перешли в FTS № 1, которая в марте 1952 года была переименована в Школу прикладной летной подготовки № 1 (AFTS № 1), для повышения квалификации и боевой подготовки на Виррэвэе.

В мае 1958 г. 1 AFTS переехал на базу RAAF Pearce, Западная Австралия, чтобы переоборудовать его в реактивные учебно-тренировочные самолеты De Havilland Vampire. Длинная взлетно-посадочная полоса Пирса сделала его более подходящим для работы на реактивных самолетах, чем аэродром в Пойнт-Куке. Место № 1 AFTS в Point Cook занял BFTS № 1, который перешел из Uranquinty. К июлю в Пирс были доставлены четырнадцать вампиров, и все четырнадцать студентов первого курса AFTS № 1 закончили обучение в конце года, что сделало их первыми курсантами RAAF, сделавшими это на реактивных самолетах. Помимо летной подготовки, школа отвечала за поисково-спасательные операции у побережья Западной Австралии с использованием C-47 Dakotas, которые позже были дополнены UH-1 Ирокез вертолет. К середине 1960-х стареющие вампиры были все более склонны к системным сбоям, и RAAF начала оценивать возможности замены. Команда во главе с командиром авиации Брайаном Итоном выбрала итальянский Macchi MB-326H в качестве нового учебно-тренировочного реактивного самолета RAAF, поскольку он отвечал всем требованиям и мог быть построен по лицензии Commonwealth Aircraft Corporation в Австралии и была относительно недорогой. Он начал заменять вампиров из AFTS № 1 в мае 1968 года.

Реформация и последние годы в качестве FTS № 2

Вид сбоку двухместного одномоторного военного реактивного самолета в полете с опущенными колесами RAAF Macchi MB-326, тренер на выезде Фримантл, Западная Австралия, в 1980 году

31 декабря 1968 года № 1 AFTS была расформирована в Пирсе, преобразовавшись в летную школу № 2 (№ 2 FTS) 1 января 1969 года. В то же время, № 1 BFTS была расформирована на Поинт Кук и реформировался там как ФНС №1. Первый курс макки в ФНС №2 закончился в сентябре того же года. К этому времени все «Вампиры» были на пенсии, а наземный персонал полностью посвятил себя работе над итальянскими самолетами, которые, тем не менее, оказались более сложной задачей в обслуживании, чем его предшественник. Появление Macchi привело к недолгому заигрыванию с «всесторонней реактивной подготовкой» в ВВС между 1969 и 1971 годами, поскольку ожидалось, что это сократит время, необходимое для выпуска высококачественных авиаторов. После десяти курсов от практики отказались, поскольку ее назвали «дорогостоящим способом выяснить, что у некоторых учеников нет способности стать военными летчиками».

Одномоторный военный моноплан, окрашенный в красный и белый цвета, в полете с опущенными колесами Нет. 2 FTS Pilatus PC-9 в 2008 году

Школа начала замену своих Macchis на турбовинтовые тренажеры Pilatus PC-9 в июле 1989 года, процесс был завершен в сентябре 1991 года. Самолеты продолжали эксплуатироваться компанией Pearce's. Нет. 25-я эскадрилья ; Некоторые из PC-9 № 2 FTS также временно служили в эскадрилье, поскольку проблемы с усталостью сказались на Macchis. Когда в 1992–1993 годах были выведены из эксплуатации CT-4A Airtrainers компании Point Cook, а FTS № 1 был распущен, началась всесторонняя летная подготовка на PC-9. С 2006 года FTS № 2 находится под командованием учебно-тренировочного авиационного крыла, входящего в состав учебной группы ВВС со штаб-квартирой на базе Уильямс Лавертон. Пилоты RAAF и RAN проходят 34-недельный курс обучения в школе, следуя их ab initio инструкциям по авиатренировкам CT-4B в базовой летной школе австралийских сил обороны в Тамворте, Новый Южный Уэльс.

Примечания
Ссылки
  • Исторический раздел RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история. Том 8: Учебные единицы. Канберра: Ост. Govt. Паб. Обслуживание. ISBN 0-644-42800-7.
  • Стивенс, Алан (1995). Идет соло: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971. Канберра: Ост. Govt. Паб. Обслуживание. ISBN 0-644-42803-1.
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские военно-воздушные силы Австралии: история. Лондон: Oxford University Press. ISBN 0-19-555541-4.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:02:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте