Главнокомандующий ВВС (Австралия)

редактировать

Начальник ВВС
Mel Hupfeld.jpg Действующий президент. Мел Хупфельд. с 3 июля 2019
Королевские ВВС Австралии
Стиль Маршал авиации
АббревиатураCAF
ЧленСил обороны Австралии
Подотчетенначальнику Силы обороны
Срок полномочий Четыре года. (с возможностью продления)
Формированиеоктябрь 1922 г.
Первый владелецРичард Уильямс
ЗаместительЗаместитель начальника ВВС

Главнокомандующий ВВС (CAF ) является самым высокопоставленным назначением в Королевских ВВС Австралии (RAAF), ответственным перед начальником Силы обороны (CDF) и секретарь Министерства обороны. Звание, связанное с этой должностью: маршал авиации (трехзвездочный ). Роль включает в себя «обеспечение аэрокосмического потенциала, повышение репутации ВВС и позиционирование ВВС на будущее». Он не включает руководство воздушными операциями, которое является компетенцией командующего авиации Австралии, должности с двумя звездами, ответственной непосредственно перед CDF в таких обстоятельствах, но формально подчиняющейся CAF.

Между 1922 и 1997 годами старший офицер ВВС был известен как начальник штаба ВВС (CAS), роль, аналогичная председателю совета директоров. Австралийский Авиационный Совет несет коллективную ответственность за руководство RAAF, а не лично CAS. Командир крыла (позже маршал авиации сэр) Ричард Уильямс, которого часто называют «отцом RAAF», был первым и дольше всех проработал начальником штаба авиации. В 1976 году Совет по авиации был распущен, и на CAS была возложена личная ответственность за командование RAAF. Должность CAS стала известна как начальник ВВС в 1997 году.

Начальник ВВС может быть выбран из любого из вице-маршала авиации ВВС Великобритании, хотя командующий ВВС или Заместитель начальника ВВС - самые частые кандидатуры. Хотя на сегодняшний день каждый руководитель был пилотом, с середины 1970-х годов не было никаких юридических ограничений для назначенцев из других дисциплин. CAF назначается Премьер-министром и обычно имеет фиксированный срок полномочий, после чего член обычно уходит в отставку, если ему не предлагается более высокая роль в CDF. Четыре главы RAAF заняли позицию CDF или аналогичного звена.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1922–38: Уильямс и Гобл
    • 1.2 1939–45: Кризис в управлении
    • 1.3 1946–75: Консолидация
    • 1.4 1976– настоящее время: Новый роль
  • 2 Назначенцы
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

1922–38: Уильямс и Гобл

Первое Совет авиации, в состав которого входили капитан группы Стэнли Гобл (в первом ряду слева) и коммодор авиации Ричард Уильямс (в первом ряду, в центре)

Должность, известная теперь как начальник ВВС, началась сразу после Мировой войны. Я. Постоянный Авиационный совет был учрежден 9 ноября 1920 года для надзора за повседневной деятельностью предложенных австралийских ВВС, которые придут на смену существующему Австралийскому авиационному корпусу, который сам преуспел военное время Австралийский авиационный корпус. 31 марта 1921 года были созданы ВВС Австралии, приставка «Королевский» была добавлена ​​пятью месяцами позже.

Командир звена (позже маршал авиации сэр) Ричард Уильямс служил первым начальником штаба авиации, начиная с 1922 года. Старший член совета авиации с апреля 1921 по октябрь 1922 года Уильямс был известен как первый член авиации, а молодые ВВС изначально не считались подходящими для должности начальника. должности, эквивалентной армии и флоту.

командующему звеном (позже вице-маршал авиации ) Стэнли Гобл занял пост CAS от Уильямса в Декабрь 1922 года, и в течение следующих 17 лет двое ветеранов Первой мировой войны чередовались в позициях, договоренность, которая, по словам историка RAAF доктора Алана Стивенса, «почти неизбежно способствовала непродуктивному соперничеству». Должность начальника штаба авиации должна была быть «первым среди равных» в Совете по воздуху, с решениями, принимаемыми коллективно, и члены могли подавать несогласные отчеты министру по воздуху, если они пожелают, но Уильямс доминировал в Совете в 1920-х годах. и 30 до такой степени, что в 1939 году Гобл пожаловался, что его коллега, похоже, считает ВВС своим личным командованием.

В целом Уильямс служил в качестве CAS дольше, чем любой другой офицер, более 13 лет, и ему полагается большая часть заслуга в поддержании позиции RAAF как независимой службы перед лицом попыток превратить ее в подразделение армии или флота. За это достижение, а также за свое участие в ее создании, он, по словам Стивенса

1939–45: Кризис в командовании

Недавно назначенный вице-маршал авиации CAS Джордж Джонс (слева) с вице-маршалом авиации Уильямом Бостоком (в центре), «должным образом считаться« отцом »ВВС».) и уходящий главный маршал авиации CAS Сэр Чарльз Бернетт в 1942 году

Дуополия Уильямса и Гобла закончилась в 1940 году. Уильямс был уволен со своего поста в 1939 году после публикации отчета Эллингтона, в котором критиковался уровень безопасности полетов, соблюдаемый RAAF. Гобл взял на себя перспективу, наконец, выйти из тени Уильямса, но был обеспокоен, среди прочего, тем акцентом, который он должен был сделать на Имперской программе обучения в воздухе (EATS), которая обещала предоставить людские ресурсы за воздушную войну в Европе за счет местной обороны. Гобл отказался продолжать занимать этот пост и подал в отставку.

ВВС ожидали, что Уильямс будет повторно назначен на место Гобла, но правительство Объединенной партии Австралии под руководством Роберта Мензиса решил, что британский офицер должен возглавить RAAF, а не Уильямс или какой-либо новый австралийский старший офицер. После временного назначения коммодора авиации Уильяма Андерсона (как и Уильямс, ветеран австралийского летного корпуса), главный маршал авиации ВВС Великобритании сэр Чарльз Burnett стал CAS в феврале 1940 года. Burnett оказался неоднозначной фигурой: его недоброжелатели описали его деятельность как «скучную и незаметную», а его сторонники - как «грозную». Во время своего пребывания на посту CAS Бернетт занимался EATS, но он также основал Вспомогательные женские воздушные силы Австралии (WAAAF) и службы здравоохранения RAAF, которые ранее предоставлялись армией.

Следующий CAS стал большим сюрпризом для службы и для самого назначенного. Джордж Джонс был лишь главным командиром крыла и действующим коммодором авиации, когда он вступил в должность в 1942 году, обойдя еще нескольких старших офицеров, включая заместителя начальника штаба авиации, вице-маршала авиации. Уильям Босток, уважаемый командир, который ожидал занять эту должность. Вскоре Босток стал главой командования RAAF, отвечая за воздушные операции Австралии в Тихом океане, в то время как роль Джонс была в основном административной, чтобы «поднимать, обучать и поддерживать» службу. Хотя Джонс в качестве CAS номинально отвечал за RAAF, его новое звание вице-маршала авиации было таким же, как у Бостока, и структура командования не была четко очерченной.

Ситуация привела к «катастрофическому» конфликту в вершина службы, выходящая далеко за рамки соперничества Уильямса и Гобла. Босток смог обойти директивы Джонса и Управления авиации, обратившись напрямую к генерал-лейтенанту Джорджу Кенни, USAAF, Дугласу Макартуру, начальнику Тихоокеанского воздушного движения.. Джонс, в свою очередь, мог сократить поставки Бостока рабочей силы и оборудования, как он это сделал во время вторжения в Таракан в 1945 году, когда он в одностороннем порядке высадил на берег австралийские бомбардировочные эскадрильи, запланированные для участия в атаке. Куртин лейбористское правительство не предприняло решительных действий, чтобы положить конец расколу, его реакция заключалась в том, чтобы снова искать в Великобритании подходящего офицера Королевских ВВС, старшего для обоих мужчин, хотя в конце концов ничего не вышло. этот. Кенни писал, что Джонс и Босток «сражаются друг с другом сильнее, чем япошки», но он предпочел их вражду, чем то, что британский офицер отвечал за RAAF.

1946–75: Consolidation

Air Marshal ( (позже главный маршал авиации) Сэр Фредерик Шергер

Уильямс, Гобл и Босток были окончательно уволены в 1946 году. Джонс, которого в 1948 году с опозданием повысили до маршала авиации, руководил демобилизацией тысяч военнослужащих RAAF и созданием службы мирного времени. RAAF передали самолет для малайской чрезвычайной ситуации на условии Джонса, что офицер авиации, командующий всеми подразделениями ВВС Содружества , будет из RAAF. Британское министерство авиации согласилось, и вице-маршал авиации Фредерик Шергер занял этот пост, который считался ключевой ступенькой к его собственному назначению на пост CAS. Джонс также выделил No. 77-й эскадрилье союзным войскам, когда корейская война разразилась в 1950 году.

Десять лет Джонса в качестве CAS были самым долгим непрерывным сроком полномочий любого начальника RAAF. Когда он вышел в отставку в 1952 году, правительство Мензиса либералов снова выбрало на эту роль офицера Королевских ВВС, на этот раз маршала авиации (впоследствии главного маршала авиации) сэра Джеймса (Дональда) Хардмана. В то время как выбор британского офицера вызвал недовольство в ВВС, Хардман был охарактеризован газетой The Age как «блестящий организатор» и изменил структуру RAAF с одной географической на другую, основанную на функциях., что привело к созданию Home (оперативный), Maintenance (поддержка) и Training Commands.

Hardman сменил в 1954 году маршал авиации сэр Джон Макколи, который расширил RAAF Darwin как главную передовую базу Австралии. Идея смещения «центра тяжести» ВВС к северу была продвинута следующим CAS, маршалом авиации сэром Фредериком Шергером, который предложил серию «голых баз » на северо-западе Австралия, начиная с развития RAAF Tindal, к югу от Дарвина (позже ставшей постоянной базой). После службы в качестве CAS Шергер был назначен председателем комитета начальников штабов с 1961 по 1966 год, за это время его повысили до главного маршала авиации. Он был первым офицером RAAF, который занимал пост председателя COSC, высшей должности в силах обороны Австралии в то время, после военнослужащего и военно-морского флота. Маршал авиации сэр Вальстон Хэнкок продолжил политику развития голых баз в Северной Австралии, сосредоточив внимание на RAAF Learmonth в Западной Австралии. Он также рекомендовал General Dynamics F-111 как самолет, который лучше всего подходит для замены реактивного бомбардировщика Canberra в качестве главной воздушной ударной платформы Австралии.

Следующая CAS, Air Маршал сэр Алистер Мердок начал свой срок в 1966 году и возглавлял RAAF в середине периода участия Австралии в войне во Вьетнаме. Его первоначальный отказ использовать недавно приобретенные вертолеты UH-1 Iroquois для поддержки сухопутных войск был обвинен в разжигании давней вражды между ВВС и армией. Маршал авиации сэр Колин Ханна вступил в должность CAS, который, как ожидалось, будет трехлетним, в январе 1970 года, но досрочно ушел в отставку, чтобы стать губернатором Квинсленда в марте 1972 года. Офицер RAAF был назначен на должность вице-королевства. Его сменил его заместитель CAS, маршал авиации сэр Чарльз Рид, чье пребывание в должности совпало с давно откладывающимся вступлением в строй F-111C сверхзвукового качающегося крыла бомбардировщик.

1976 – настоящее время: новая роль

маршал авиации сэр Джеймс Роуленд был первым CAS, который лично командовал RAAF в юридическом смысле после роспуска Воздушного совета в 1976 году, следствие реорганизации обороны после «доклада Танге» в 1973 году. Был назначен новый руководитель консультативного комитета штаба авиации (CASAC), но не было требование к CAS принять его совет. В то же время было удалено положение о том, что назначенный должен быть членом Отделения общих обязанностей RAAF (летный экипаж). Роуленд служил с 1975 по 1979 год, после чего стал губернатором Нового Южного Уэльса. Его преемник, маршал авиации (впоследствии главный маршал авиации) сэр Невилл Макнамара с 1982 по 1984 год был первым военнослужащим ВВС, который командовал всеми тремя службами в качестве начальника штаба сил обороны (CDFS), который сменил должность председателя COSC в 1976 году. Вскоре после ухода Макнамара на пенсию CDFS был переименован в главнокомандующего вооруженными силами (CDF).

Маршал авиации Дэвид Эванс сыграл важную роль в разработке планов RAAF по защите Австралии в середине 1980-х годов и позже. Роль ВВС в формировании общей стратегии, которая использовала «разрыв между воздухом и морем», была позже признана в документе федерального правительства «Оборона Австралии 1987». CAS с 1987 по 1992 год, маршал авиации Рэй Фаннелл сосредоточился на превращении RAAF в «воздушный силовой элемент сплоченных, интегрированных сил обороны». Его служба также увидела публикацию The Air Power Manual, первого самостоятельного трактата RAAF о боевых действиях в воздухе.

В течение 1980-х и 90-х годов ответственность за ведение воздушных операций возлагалась на главнокомандующего ВВС Австралии. двухзвездочный ранг, в данных обстоятельствах подчиняется непосредственно CDF, но административно подчиняется CAS. Таким образом, оперативный авторитет CAS снизился, и его роль снова стала в первую очередь «поднимать, обучать и поддерживать» ВВС. Взаимоотношения между позициями CAS и командующего авиации теперь напоминали отношения между CAS и AOC RAAF Command во время Второй мировой войны, но риск еще одного демаркационного спора, возникшего, например, между Джонсом и Бостоком, был смягчен всеобъемлющей ролью CDF, которой не существовало. во время более раннего конфликта.

маршал авиации Лес Фишер, который возглавлял RAAF с 1994 по 1998 год, был последним CAS и первым главнокомандующим ВВС ( CAF), смена названия произошла в 1997 году. Фишер впервые в истории ВВС ввел в действие политику, требующую от персонала соответствовать минимальным стандартам физической подготовки, чтобы оставаться на службе. Маршал авиации Эррол МакКормак командовал RAAF на пороге XXI века, решая фундаментальные культурные вопросы, такие как баланс изменений и традиций, и следует ли вести оборону как бизнес. Начиная с 2000 года, он вновь представил характерную темно-синюю униформу, которую выбрал Ричард Уильямс в 1920-х годах, но в 1972 году отказался от нее тогдашний маршал авиации Ханна, занимавший пост CAS, в пользу более нейтрального синего костюма. Преемник Маккормака, маршал авиации Ангус Хьюстон, стал хорошо известен публике за то, что он противоречил версии событий федерального правительства в отношении дела детей за бортом. В 2005 году Хьюстон был назначен главнокомандующим Сил обороны, третьим членом ВВС из 18 начальников сил обороны или эквивалентным ему, и третьим, получившим звание главного маршала авиации.

Назначенных

Ниже перечислены все руководители RAAF, звания и награды на момент завершения их командировок.

Начальник штаба ВВС
РангИмяДолжность-. НоминалыСлужбаНачало срокаСрок полномочий истекВремя назначения
Командир крыла Ричард Уильямс DSO, OBE RAAF октябрь 1922 г.Декабрь 1922 г.61 день
Командир звенаСтэнли Гобл CBE, DSO, DSC RAAFДекабрь 1922 г.февраль 1925 г.2 года, 62 дня
Командир авиации Ричард УильямсCBE, DSO RAAFфевраль 1925 г.декабрь 1932 г.7 лет, 304 дня
коммодор авиацииСтэнли ГоблCBE, DSO, DSC RAAFдекабрь 1932 г.июнь 1934 г.1 год, 182 дня
вице-маршал авиации Ричард УильямсCB, CBE, DSO RAAFиюнь 1934 г.февраль 1939 г.5 лет, 0 дней
вице-маршал авиацииСтэнли ГоблCBE, DSO, DSC RAAFфевраль 1939 г.январь 194 г. 0334 дня
Командир авиацииУильям Андерсон CBE, DFC RAAFянварь 1940 годафевраль 194031 день
Главный маршал авиации сэр Чарльз Бернетт KCB, CBE, DSO RAF февраль 1940 г.май 19422 года, 89 дней
маршал авиации Джордж Джонс CB, CBE, DFC RAAFМай 1942январь 19529 лет, 245 дней
маршал авиациисэр Дональд Хардман KCB, OBE, DFC RAFянварь 1952январь 19542 года, 0 дней
маршал авиациисэр Джон Макколи KBE, CB RAAFянварь 1954 г.март 1957 г.3 года 59 дней
маршал авиациисэр Фредерик Шергер KBE, CB, DSO, AFC RAAFмарт 1957 г.май 1961 г.4 года, 61 день
маршал авиациисэр Вальстон Хэнкок KBE, CB, DFC RAAFмай 1961май 19654 года, 0 дней
маршал авиациисэр Алистер Му rdoch KBE, CB RAAFиюнь 1965декабрь 19694 года, 183 дня
маршал авиациисэр Колин Ханна KBE, CB RAAFянварь 1970март 19722 года, 60 дней
маршал авиацииЧарльз Рид CB, DFC, AFC RAAFмарт 1972 годамарт 1975 года3 года, 0 дней
маршал авиациисэр Джеймс Роуленд KBE, DFC, AFC RAAFмарт 1975 г.март 1979 г.4 года, 0 дней
Маршал авиациисэр Невилл Макнамара KBE, AO, AFC, AE RAAFмарт 1979 г.апрель 1982 г.3 года, 31 день
Маршал авиацииДэвид Эванс AC, DSO, AFC RAAFапрель 1982 г.май 1985 г.3 года, 30 дней
маршал авиацииДжон Ньюхэм AC RAAFмай 1985 г.июль 1987 г.2 года, 61 день
маршал авиацииРэй Фаннелл AC RAAFиюль 1987октябрь 19925 лет 92 дня
маршал авиацииБарри Грейшн AO, AFC RAAFоктябрь 1992 г.ноябрь 1994 г.2 года, 31 день
маршал авиацииЛес Фишер AO RAAFноябрь 1994 г.Февраль 1997 г.2 года, 92 дня
Начальник ВВС
ИзображениеЗваниеИмяДолжность-. НоминалыСлужбаСрок началаСрок службы закончилсяСрок службы
Нет изображения.png Маршал авиацииЛес ФишерAO RAAFфевраль 1997 г.май 1998 г.1 год, 89 дней
Нет изображения.png маршал авиацииЭррол МакКормак AO RAAFмай 1998 г.июнь 20013 года, 31 день
Главный маршал авиации Ангус Хьюстон.jpg маршал авиацииАнгус Хьюстон AO, AFC RAAFиюнь 2001Июль 2005 г.4 года, 14 дней
ВМС США 070717-N-8591H-040 Джеффри Дэвид Шеперд, маршал авиации Королевских ВВС Австралии, приветствует проходящих мимо парней на борту USS Kitty Hawk (CV 63) (обрезано).jpg маршал авиацииДжефф Шеперд AO RAAFиюль 2005 г.июль 2008 г.3 лет, 0 дней
1 Главный маршал авиации Марк Бинскин 180420-D-PB383-002 (обрезано).jpg маршал авиацииМарк Бинскин AO RAAFиюль 2008 г.июль 2011 г.3 года, 0 дней
2H8A8767 (11021313063) (обрезано).jpg маршал авиацииДжефф Браун AO RAAFиюль 2011 г.июль 2015 г.4 года, 0 дней
Маршал авиации Гэвин Дэвис на симпозиуме Pacific Air Chiefs Symposium (обрезано).jpg Air Marsh alЛео Дэвис AO, CSC RAAFиюль 2015июль 20193 года, 364 дня
Мел Хупфельд (обрезано 2).jpg маршал авиацииМел Хупфельд AO, DSC RAAFиюль 2019 г.Действующий сотрудник1 год, 112 дней
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Хелсон, Питер (2006). Десять лет на вершине (PDF) (PhD). Университет Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинального (PDF) 29 февраля 2008 года.
  • Хорнер, Дэвид (2002). «Эволюция австралийского высшего командования». Командные документы. Центр исследований лидерства в сфере обороны, Австралийский колледж обороны. Архивировано из оригинального 16 июля 2012 года.
  • Odgers, George (1984). Королевские военно-воздушные силы Австралии: иллюстрированная история. Бруквейл: ребенок и Генри. ISBN 0-86777-368-5.
  • Стивенс, Алан (1995). Идет соло: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971. Канберра: Ост. Govt. Паб. Обслуживание. ISBN 0-644-42803-1.
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские военно-воздушные силы Австралии: история. Лондон: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555541-4.
  • Стивенс, Алан; Айзекс, Джефф (1996). Высокие флаеры: руководители Королевских ВВС Австралии. Канберра: Ост. Govt. Паб. Обслуживание. ISBN 0-644-45682-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:18:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте